Главная » Статьи » Издание приказа |
Правила приема, перевода, отчисленияПоложение о правилах приема, перевода, отчисления учащихся, регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» и учащимися и (или) их родителями (законными представителями) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о правилах приема, перевода, отчисления учащихся, регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» и учащимися и (или) их родителями (законными представителями) (далее – Положение) разработан в соответствии со следующими документами: Федеральный закон от 29 декабря г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министерства спорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, программам спортивной подготовки, а также порядка определения результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей программы способности в области физической культуры и спорта», стандарт качества оказания государственных услуг в области физической культуры и спорта, утвержденного Постановлением Совета администрации Красноярского края от 26.06.2007 № 249-п., Устав Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» (далее – Учреждение). 1.2. Положение устанавливает правила приема, перевода, отчисления учащихся, регламентацию и оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) их родителями (законными представителями). 2.1. Учреждение оказывает услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта для детей, желающих заниматься спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, в установленном для каждого вида спорта возрасте. 2.2. Подача заявлений о приеме и прием детей в учреждение производятся в период комплектования учебных групп с 25 августа по 15 сентября, а также может осуществляться в течение всего календарного года при наличии свободных мест. 2.3. Прием детей на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта допускаются лица без предъявления требований к уровню образования, физической подготовки и при отсутствии медицинских противопоказаний; 2.4. Прием детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, в порядке, установленном Министерством спорта Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации; 2.5. На последующий этап (период) подготовки принимаются лица, получившие допуск к занятиям спортом после прохождения медицинского обследования, при условии выполнения ими требований, установленными «Положением о текущем контроле успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» 2.6. При приеме Учреждение знакомит ребенка и (или) его родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 2.7. Основанием возникновения образовательных отношений между Учреждением и учащимися и (или) их родителями (законными представителями) является: заявление учащихся и (или) их родителей (законных представителей); приказ о приеме (зачислении) лица для обучения в Учреждение. 2.8. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, возникают у лица, принятого на обучение, с даты приема. 2.9. Списочный состав спортивных групп учреждения оформляется приказом руководителя учреждения. Контингент учащихся в учреждении определяется дважды в год, на начало каждого учебного полугодия, и утверждается приказом руководителя Учреждения. 2.10. При переводе на обучение учащихся, поступающих из других организаций, необходимо предоставить: заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся; документ, подтверждающий спортивную квалификацию; приказ из спортивной организации, подтверждающий стаж занятий учащегося и его перевод из данной организации; 2.11. Основания для отказа в приеме: отсутствие свободных мест в группах соответствующего этапа (периода) подготовки в Учреждении; наличие противопоказаний для занятий данным видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением. невыполнение требований, установленными п.п. 2.4, 2.5. настоящего Положения. 2.12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, по основаниям, предусмотренном в подпункте 2.11. администрация Учреждения письменно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа. 3. Требования к документам, необходимым для приема в учреждение: 3.1. Прием детей в Учреждение осуществляется на основании: письменного заявления родителей (законных представителей); медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка с указанием возможности заниматься в спортивных группах по избранному профилю. 3.2. Родители (законные представители) предоставляют в Учреждение заявление с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя и Получателя услуги, наименования дополнительной общеобразовательной программы, на обучение по которой желает быть зачисленным Получатель. Вместе с заявлением необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка. 3.3. Заявление и справка о состоянии здоровья ребенка (далее – документы) предоставляются на русском языке, либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык. 3.4. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления. 3.5. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы. 3.6. Документы предоставляются в Учреждение посредством личного обращения Заявителя. 3.7. При подаче заявления лично предъявляются паспорт родителей (законных представителей); свидетельство о рождении ребенка; медицинский полис. 3.8. На каждого зачисленного в Учреждение ведется личное дело. 4.1. Между Учреждением и родителями (законными представителями) заключаются Договор об оказании дополнительных образовательных услуг. 4.2. Договор об образовании заключается в простой письменной форме, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случаях, когда лицо зачисляется на обучение по дополнительным общеобразовательным программам за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, письменная форма договора считается соблюденной при наличии письменного заявления о приеме лица на обучение и изданного в установленном порядке распорядительного акта о его зачислении в данную организацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4.3. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики предоставляемого образования (образовательной услуги), в том числе вид, уровень и (или) направленность дополнительной образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), форма обучения, срок освоения дополнительной образовательной программы (продолжительность обучения). 4.4. Договор об образовании не может содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий поступающих, учащихся по сравнению с установленными законодательством об образовании. Если такие условия включены в договоры, то они не подлежат применению. 4.5. Правила, обязательные при заключении договора об образовании, утверждаются Правительством Российской Федерации. Примерные формы договоров об образовании утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 5. Приостановление и изменение образовательных отношений 5. 1. Образовательные отношения могут быть изменены в связи с: изменением формы обучения; переводом учащегося на другое направление спортивной подготовки, переводом на обучение по индивидуальному учебному плану; переводом с обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц на обучение за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации; изменением режима пребывания учащегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность; направлением на обучение или прохождения спортивной подготовки в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность или спортивную подготовку, на определенный срок; приостановлением действия лицензии; изменением законодательства об образовании, о физической культуре и спорте (в случае установления дополнительных прав и (или) гарантий для учащихся по соответствующим образовательным программам). 5.2. Образовательные отношения могут быть изменены, как по инициативе учащегося (родителей, иных законных представителей) по его письменному заявлению, так и Учреждения. 5.3. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ руководителя Учреждения. 5.4. Если с учащимся (его родителями, иными законными представителями) заключен письменный договор об образовании (обучении) с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами, то такому решению предшествует внесение соответствующих изменений и (или) дополнений в договор. 5.6. Приостановление образовательных отношений между Учреждением и учащимися и (или) их родителями (законными представителями) возникает в следующих случаях: болезнь учащегося; прохождения санаторно-курортного лечения; период каникул, во время которых не осуществляется образовательный (тренировочный) процесс под непосредственным руководством тренера-преподавателя; период отпуска родителей (законных представителей) ребенка. Основанием для приостановления образовательных отношений является заявление родителей (законных представителей) учащегося из Учреждения, приказы директора Учреждения. На период приостановления образовательных отношений за учащимся сохраняется место в Учреждении. 6.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Учреждения: в связи с завершением обучения (освоением дополнительных общеобразовательных программ); досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании. 6.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: по инициативе учащегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося), в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения дополнительной образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; по инициативе Учреждения в случае совершения учащимся действий, грубо нарушающих его устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения учащимся по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана; по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося) и Учреждения, в том числе в случаях ликвидации Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности. 6.3. Учащимся, родителям (законным представителям) обеспечивается возможность присутствия на заседании Педагогического совета Учреждения при рассмотрении вопроса об отчислении по инициативе Учреждения. 6.4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учащегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося) не влечет для него каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено договором об образовании. 6.5.Отчисление из Учреждения по инициативе учащегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося) производится на основании заявления родителей (законных представителей). 6.6. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении учащегося из Учреждения. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из Учреждения. 6.7. Учреждение, его учредитель в случае досрочного прекращения образовательных отношений по основаниям, не зависящим от воли организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязана обеспечить перевод учащихся в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность, и исполнить иные обязательства, предусмотренные договором об образовании. В случае прекращения деятельности Учреждения, а также в случае аннулирования лицензии на право осуществления образовательной деятельности, учредитель обеспечивает перевод учащихся с согласия учащихся (родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся) в другие образовательные организации, реализующие соответствующие образовательные программы. Порядок и условия осуществления перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 6.8. При досрочном прекращении образовательных отношений организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания приказа об отчислении учащегося отчисленному лицу выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении. 6.9. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из Учреждения. ЛИЦЕНЗИЯУстав МБОУДОД "ДЮСШ № 8" г. Владимира 1.1. Настоящий устав разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами города Владимира и регулирует деятельность Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г.Владимира Детско-юношеская спортивная школа хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках № 8 (далее для краткости может именоваться учреждение, бюджетное учреждение, спортивная школа или ДЮСШ). 1.2. Настоящий устав является новой редакцией устава учреждения, зарегистрированного Инспекцией ФНС России по Ленинскому району г.Владимира 20.10., ГРН 2103327167975. Прежнее наименование учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках №8 г.Владимира. 1.3. Собственником бюджетного учреждения является муниципальное образование город Владимир, имеющее статус городского округа (далее для краткости может именоваться собственник). Полномочия и функции собственника осуществляет Управление муниципальным имуществом г.Владимира (далее для краткости может именоваться УМИ г.Владимира). 1.4. Учредителем бюджетного учреждения является муниципальное образование город Владимир. Полномочия и функции учредителя осуществляет Управление образования администрации г.Владимира, которое является структурным подразделением Администрации города Владимира и обладает её полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования (далее для краткости может именоваться Управление образования или учредитель). 1.5. Приказом учредителя от 05.09.г. №1568 Об изменении наименования Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках №8 г.Владимира наименование учреждение изменено на Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г.Владимира Детско-юношеская спортивная школа хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках № 8. 1.6. Бюджетное учреждение является юридическим лицом . ОГРН 1033302022687, ИНН 3328103080. Оно имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет самостоятельный баланс и смету. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных учредителем средств, а также недвижимого имущества. 1.7. Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). 1.8. Учреждение как юридическое лицо имеет устав, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Учреждение вправе также иметь другие печати и штампы, бланки, эмблему и прочие реквизиты. 1.9. Действующее наименование юридического лица. Полное . Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г.Владимира Детско-юношеская спортивная школа хоккея с шайбой и фигурного катания на коньках № 8. Сокращенное: МБОУДОД ДЮСШ № 8. 1.10. В наименовании юридического лица слова и словосочетания означают следующее: учреждение - организационно-правовая форма юридического лица;бюджетное учреждение - тип учреждения;образовательное учреждение дополнительного образования детей - тип образовательного учреждения, детско-юношеская спортивная школа - вид образовательного учреждения;муниципальное учреждение г.Владимира - принадлежность юридического лица к собственнику. 1.11. Место нахождения юридического лица . 600015, Владимир, ул.Парижской Коммуны, д.45-а. 1.12. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением, муниципальными правовыми актами города Владимира, приказами учредителя, настоящим уставом, договором, заключенным между учреждением и учредителем, и договорами, заключенным между учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся. 1.13. Учреждение может иметь филиалы (отделения) и представительства, осуществляющие полностью или частично по его доверенности правомочия юридического лица, а также иные структурные подразделения. Филиалы (отделения) проходят регистрацию по фактическому адресу, лицензирование, аттестацию и аккредитацию в порядке, установленном для учреждения. На момент государственной регистрации настоящего устава учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.14. Право на ведение образовательной деятельности, а также получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у учреждения с момента выдачи ему соответствующей лицензии (разрешения). 1.15. Учреждение аккредитуется в установленном порядке. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое учреждению, подтверждает его государственный статус, уровень реализуемых им образовательных программ и категорию. 1.16. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом. 1.17. Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными. 1.18. По инициативе учащихся в учреждении могут создаваться детские общественные объединения. 1.19. В учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. По инициативе учащихся в учреждении могут создаваться детские общественные объединения. 1.20. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования. 1.21. Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. 1.22. Предмет и цели деятельности учреждения: реализация программ по развитию физической культуры и спорта, укрепления здоровья детей, подготовки спортивного резерва для сборных команд города Владимира и Владимирской области, воспитания и обучения в интересах общества и государства. 1.23. Основным видом деятельности учреждения является дополнительное образование детей. 1.24. Основные задачи учреждения: - обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 (шести) до 18 (восемнадцати) лет; - адаптация их к жизни в обществе; - формирование общей культуры; - организация содержательного досуга; - удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом. 1.25. Образовательные программы в учреждении осваиваются в очной форме и форме обучения по индивидуальному учебному плану. Перевод обучающихся с одной формы обучения на другую форму осуществляется, приказом директора, как правило, в начале учебного года и только по письменным заявлениям родителей (законных представителей) учащихся. 1.26. Учреждение вправе использовать в установленном порядке дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования. 1.27. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; 2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;качество образования своих выпускников; 3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса; 4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения; 5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 1.28. Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивается учреждениями здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм. В учреждении осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей. 1.29. Педагогические работники учреждения обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя. 1.30. Для работников учреждения работодателем является учреждение. Для руководителя учреждения работодателем является Администрация города Владимира. 1.31. Комплектование учреждения работниками осуществляется с учетом ограничений, предусмотренных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в следующем порядке: - представление гражданином документов, предусмотренных статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации; - установление личности гражданина, изучение представленных им документов, собеседование; - ознакомление с настоящим уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о системе оплаты труда, положением о порядке обработки персональных данных работников, должностными и другими инструкциями, другими локальными актами учреждения; - ознакомление с рабочим местом и условиями труда; - прохождение медицинского обследования (если предстоящая работа предусматривает отсутствие у работника медицинских противопоказаний); - аттестация на соответствие занимаемой должности (для руководящих работников); - заключение трудового договора; - издание приказа о приеме на работу. 1.32. К трудовой деятельности в спортивной школе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности. 1.33. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность: за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации бразовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям к охране их жизни и здоровья. 1.34. Режим труда и отдыха работников определяется правилами внутреннего трудового распорядка и трудовым договором. 1.35. Учреждение самостоятельно определяет структуру управления деятельностью учреждения, утверждает штатное расписание, осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). 1.36. Система оплаты труда работников ДЮСШ устанавливается работодателем (учреждением) с учетом мотивированного мнения представительного органа работников. 1.37. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся или работникам учреждения не допускается. 1.38. Помимо общих оснований прекращения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником учреждения являются: 1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося. 2.1. Образовательный процесс в спортивной школе осуществляется на русском языке. 2.2. Учреждение осуществляет набор учащихся (воспитанников) на основе добровольности и комплектует учебные группы в соответствии с интересами детей, состоянием здоровья и выполняемыми приемными нормативами, в зависимости от наличия учебно-материальной базы с учетом обеспечения безопасности в соответствии с локальными актами учреждения. 2.3. Минимальный возраст детей, необходимый для зачисления в спортивную школу, составляет 6 (шесть) лет. 2.4. В ДЮСШ принимаются дети по заявлению их родителей (законных представителей) с предъявлением медицинского заключения о состоянии здоровья. 2.5. Зачисление учащихся в спортивную школу осуществляется приказом директора, как правило, в начале учебного года (в сентябре-октябре). 2.6. Группы начальной подготовки первого года обучения формируются в соответствии с локальным актом учреждения. Комплектование групп спортивного совершенствования с огласовывается с учредителем. 2.7. Наполняемость учебных групп, режим занятий определяются в соответствии с санитарными правилами и нормативами (СанПиН), муниципальными нормативными актами города Владимира и приказами учредителя. 2.8. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы в области подготовки спортсменов высшей квалификации. 2.9. ДЮСШ для достижения уставных целей имеет право проводить учебно-тренировочные сборы и соревнования, командировать спортсменов (учащихся) для участия в соревнованиях (спортивно-массовых мероприятиях) в сопровождении педагогов (тренеров-преподавателей), которые несут ответственность за их жизнь и здоровье в течение всего периода командировки. 2.10. ДЮСШ самостоятельно разрабатывает годовые планы работы, календарь спортивно-массовых мероприятий и утверждает их по согласованию с учредителем. 2.11. Образовательные программы реализуются в ДЮСШ в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность спортивных школ. При этом обучение в ДЮСШ проводится поэтапно. Локальные документыВ школе разработаны следующие локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения:Правила внутреннего трудового распорядка для работников МБОУ ДОД ДЮСШ №32 (Правила внутреннего трудового распорядка.pdf)Положение о внутришкольном контроле Положение о порядке применения и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания Положение о локальном акте учреждения Положение об Аттестационной комиссии Устав ДЮСШ
тип - бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей; вид - детско-юношеская спортивная школа.
образовательного процесса
Минимальный возраст детей, которые зачисляются в Учреждение, определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). При соблюдении организационно-методических и медицинских требований Учреждение осуществляет набор детей более раннего возраста (начиная с детей шестилетнего возраста). Условиями данного набора является: Максимальный возраст обучающихся - 18 лет (для учащейся молодежи - 24 года). Возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные достижения стабильны, соответствуют этапу высшего спортивного мастерства и он продолжает выступать за Учреждение на условиях письменного договора.
На спортивно-оздоровительном этапе: стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроля. На этапе начальной подготовки: стабильность состава обучающихся;уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся;уровень освоения основ техники в избранном виде спорта. На учебно-тренировочном этапе: уровень физической подготовленности обучающихся;динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности обучающихся в соответствии с индивидуальными особенностями;уровень освоения объемов учебно-тренировочных нагрузок, предусмотренных образовательной программой спортивной подготовки по избранному виду спорта;выполнение нормативов массовых спортивных разрядов. На этапе спортивного совершенствования: уровень общего и специального физического развития и функционального состояния организма обучающихся;динамика спортивных достижений, результаты выступлений в официальных региональных и всероссийских соревнованиях;зачисление воспитанников спортивной школы в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства. На этапе высшего спортивного мастерства: стабильность успешных результатов выступления во всероссийских и международных соревнованиях;достижение результатов уровня сборных команд России.
На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются не имеющие медицинских противопоказаний обучающиеся, прошедшие не менее одного года подготовки на этапе НП, при выполнении ими нормативных требований по общефизической и специальной подготовке. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, выполнившие нормативные требования физической и специальной подготовке, указанные в таблице 1. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей. На этап высшего спортивного мастерства зачисляются не имеющие медицинских противопоказаний перспективные спортсмены, вошедшие в основной или резервный состав сборной команды Ивановской области и показывающие стабильные высокие результаты (на уровне норматива кандидата в мастера спорта, мастера спорта России).
ПЛАНперехода МБОУ ДОД ДЮСШ №1 на общеразвивающие, предпрофессиональные программы и программы спортивной подготовки 1.01.03. г. зам.директора по УСР ДЮСШ №1 Тимошенко Е.И. представляет на педсовет общеразвивающие, предпрофессиональные программы и программы спортивной подготовки по спортивной гимнастике, художественной гимнастике и тяжелой атлетике. 2.С 01.03.г. по 01.04.г. зам.директора по УСР ДЮСШ №1 Тимошенко Е.И. и заведующие отделениями спортивной гимнастики, художественной гимнастики и тяжелой атлетики занимаются рецензированием выше перечисленных программ в КГУ ФКиС и туризма и в АГПА г.Армавира. 3.С 20.05.г. по 01.06.г. сразу после проведения совместной документарной проверки Рособрнадзора и ГО ЧС, директор ДЮСШ №1 регистрирует Устав с новым наименованием ДЮСШ №1, со словами «муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ДЮСШ №1». 4.С 01.06.г. по 01.07.г. директор ДЮСШ №1 изменяет все правовые документы на новое наименование. 5.01.06.г. педсовет утверждает рецензированные общеобразовательные (общеразвивающие и предпрофессиональные программы), а также локальные акты: a. О приеме, обучении, переводе, замене, отчислении, восстановлении и выпуске учащихся ДЮСШ №1; b. О системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся ДЮСШ №1. 6. С 01.07.г. по 01.08.г. директор ДЮСШ №1 занимается вопросом получения лицензии на ведение образовательной деятельности по общеразвивающим программам. 7. С 03.08.г. начинает работать приемная комиссия ДЮСШ №1 во главе зам.директора по УСР Тимошенко Е.И. и тренеры-преподаватели, которые будут осуществлять набор и отбор детей на предпрофессиональные программы производят формирование документов в личные дела поступающих (заявление от родителей, мед.справка и свидетельство о рождении) и размещают список поступающих на сайте учреждения. До 01.07.г. ДЮСШ №1 на своем информационном стенде и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними поступающих и их законных представителей: - копию устава образовательной организации; - копию лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); - локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного и тренировочного процессов по образовательным программам и программам спортивной подготовки (при их наличии); - условия работы (регламент и график работы) приемной и апелляционной комиссий образовательной организации; - количество бюджетных мест в соответствующем году по образовательным программам (этапам, периодам обучения) и программам спортивной подготовки (при наличии), а также количество вакантных мест для приема поступающих (при наличии); - сроки приема документов для обучения по образовательным программам в соответствующем году; - сроки проведения индивидуального отбора поступающих в соответствующем году; - формы отбора поступающих и его содержание по каждой образовательной программе; - требования, предъявляемые к физическим (двигательным) способностям и к психологическим особенностям поступающих; - систему оценок (отметок, баллов, показателей в единицах измерения), применяемую при проведении индивидуального отбора поступающих; - условия и особенности проведения индивидуального отбора для поступающих с ограниченными возможностями здоровья; - правила подачи и рассмотрения апелляций по процедуре и (или) результатам индивидуального отбора поступающих; - сроки зачисления поступающих в образовательную организацию. Форма представления сводной информации о приеме и зачислении на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам приведена в приложении № 1. В приложении № 2 предложен образец оформления требований, предъявляемых к физическим (двигательным) способностям поступающих, на примере игрового вида спорта «настольный теннис». Оформление расписания работы приемной и апелляционной комиссий в виде таблицы представлено в приложении № 3. 8. До 01.07. г. зам.директора по УСР Тимошенко Е.И. - разработать механизм (технологию, цикл мероприятий, формы и др.) проведения индивидуального отбора поступающих, его содержание по каждой дополнительной предпрофессиональной программе и систему оценок (отметок, баллов, показателей в единицах измерения), применяемую при проведении индивидуального отбора поступающих; - разработать и утвердить правила приема лиц на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе и программе спортивной подготовки по виду спорта (спортивной дисциплине); - разработать и утвердить порядок перевода обучающихся с дополнительной предпрофессиональной программы на программу спортивной подготовки по виду спорта (спортивной дисциплине); - разработать и утвердить положение и методические указания по организации промежуточной (после каждого периода обучения) и итоговой (после освоения программы этапа) аттестации обучающихся; Источники:
| |
Просмотров: 2776 | |
Всего комментариев: 0 | |