Главная » Статьи » Издание приказа

Бланки приказов по школе

Книга приказов по школе

Книга приказов по школе - документ, который является обязательным в общеобразовательных школах, в которых штат сотрудников состоит более, чем из трех человек.

Данный документ может быть: по основной деятельности, по кадрам, а так же по движению учащихся.

В книге приказов по основной деятельности содержится следующая необходимая информация:

  • распределение нагрузки между всеми учителями школы;
  • указания вышестоящих лиц относительно вопросов по учебно-воспитательному процессу;
  • данные, необходимые для классного руководства;
  • информация о закреплении учебных кабинетов за определенными классами;
  • решения педагогического совета относительно допуска учеников к экзаменам и др.
  • В книге приказов по кадрам отображены распоряжения о составе работников, их приеме и увольнении, предоставлении им отпусков, взыскания и поощрения и т.д. С такого рода приказами каждый работник должен быть ознакомлен под роспись.

    В книге приказов по движению учащихся содержаться приказы о приеме учеников на учебу в школу, их выбытие из учебного заведения, перевод внутри школы и т.д.

    Книга приказов по школе в обязательном порядке должна быть пронумерована и прошнурована, а так же скреплена подписью директора школы.

    Книга приказов по школе образец скачать бланки

  • МЙЦХОКНА.РУ / topic / Образец приказов по школе | Просмотров: 15367 | #40321
  • Около организации подвоза обучающихся Положение о санкционированных перевозках обучающихся СОШ N. Сделать комиссию по предостережению травматизма в последующем составе: председатель комиссии ____________, заместитель начальника (сознательный) по охране труда в школе;_________________ - заместитель начальника по воспитательной работе;2 образец приказов по школе . Обеспечить проведение изначального инструктажа на рабочем месте, повторного и внеплановых инструктажей сообразно указу МОН Украины 563. Ведет учет и отвечает за компанию и реализацию льгот предоставляемых малоимущим и многодетным семьям. В книжке указов по главной работы оформляются: указания и постановления связанных с учебно-воспитательного процесса, распределение меж учителями перегрузки, потрясающего начальства, о закреплении учебных офисов. Контроль за исполнением этого указа положить на заместителя начальника по учебно-воспитательной работе _________. Серьезным за компанию мероприятия сосредоточенные на охране труда, электробезопасности и пожарной сохранности в школе, проведению событий по предостережению травматизма между тех. персонала, соблюдения притязаний сохранности при эксплуатации производственного и энергетического оборудования, автомашин и устройств назначить завхоза средние учебные заведения ______________________. В установленном порядке воспринимает на работу и увольняет с работы педагогический и коллектив. Контроль за исполнением этого указа возложить на заместителя начальника по охране труда в школе ___________________.

  • В общеобразовательных школах, где имеется не менее трех работников, ведется книга приказов по основной .
  • Основные направления деятельности образовательных учреждений, по которым в программе содержатся образцы приказов, следующие: прием на .
  • Приказы по школе при осуществлении безопасного подвоза учащихся. П Р И К А З.
  • Приказы на начало учебного года (август). Информационно- образовательный портал. Обзоры, новости, методики, докуметация и многое другое.
  • ПРИКАЗ № 1 от «___» _______2007 г. Симферополь О создании тарификационной комиссии в школе на 2007 /2008 уч.
  • Проводить обследования средние учебные заведения, учить действующие в школе верховодила, общепризнанных мерок и памятки по надлежащим вопросцам. Обеспечить соблюдение общепризнанных мерок защищенности в период эксплуатации производственного, энергетического, вентиляционного оснащения, автомашин, приспособлений, котлов. Назначить серьезным за проведение вводного инструктажа со всеми опять принятыми на работу в отсутствии исключения, такое как с временными тружениками заместителя начальника (сознательного) за службу охраны труда в школе _____________. Заместителю начальника средние учебные заведения по охране труда обеспечить прохождение учителями абсолютной мед комиссии.

    Книжки указов обязаны быть постранично пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью начальника и печатью средние учебные заведения. Проводить инструктаж по охране труда учениках, с неотъемлемой регистрацией в журнальчике установленного образчика. Контроль за исполнением этого указа возложить на заместителя начальника по УВР _________________.

    Организует и ведет личную работу с педагогически запущенными ребятами. Начислить тарифицированную доплату за исполнение прямых обязанностей профессионалы учебных виртуозных на 2007/2008 учебный год: ф.

    Согласно с муниципальными стереотипами системы стереотипов защищенности труда и прочими нормативными актами по технике сохранности, 1. Контроль за исполнением этого указа возложить на заместителя начальника (серьезного) по охране труда в школе _________________. Выселить на вакансию еженедельную нагрузку учителя географии и экономики ф. Составить школьную комиссию по чрезвычайным обстановкам в составе: • Председателя комиссии начальника средние учебные заведения ___________________;• Заместителя председателя комиссии заместителя начальника по охране труда - ____________________________;учителя физической культуры ____________________. Сознательным создать аннотации по пожарной сохранности, использующиеся к особенности работы в любом офисе. Заместителю начальника (серьезному) по охране труда в школе _____________________, клевым руководителям: постоянный проводить занятия по пожарной сохранности с учителями, воспитанниками и техническими сотрудниками средние учебные заведения

    Издательская фирма сентябрь -- приказы по школе

    Образец приказов по школе. Оценка: 92 / 100 Всего: 14 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Справка о доходах в свободной форме от «СтарЧеллендж». Федерации обращался с целью оформления кредита, требовали для подтверждения доходов предъявления только справки 2-НДФЛ, установленного образца.

    Делопроизводство в школе

    В образовательных учреждениях, как правило, нет специалистов по документоведению.

    Письмо Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64

    В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования Министерством образования Российской Федерации подготовлены и согласованы с Федеральной архивной службой России Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях .

    Руководителям образовательных учреждений, территориальных, муниципальных и региональных органов управления образованием рекомендуем использовать данные методические рекомендации в работе по делопроизводству.

    Первый заместитель министра А.Ф.Киселев

    1. Общие положения

    1.3. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.

    2. Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения.

    В состав документов общеобразовательного учреждения входят:

    Организационные документы. (устав общеобразовательного учреждения;договор с учредителем;положения о подразделениях;должностные инструкции сотрудников;структура и штатная численность;штатное расписание ;правила внутреннего трудового распорядка);

    Распорядительные документы ( приказы . инструкции);информационно-справочные документы ( протоколы . планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы . договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).

    Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту ( ГОСТ Р 6.30-97 с изменением N 1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.

    ПРИКАЗ - правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения.

    Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ.

    Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.

    При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:

  • Достоверность и объективность описываемой ситуации;
  • Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер;
  • Краткость и лаконичность;
  • Нейтральность и наличный характер изложения;
  • Безэмоциональная оценка ситуации и фактов;
  • Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения;
  • Следование нормам официально-делового стиля речи.
  • Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

    В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:

    Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом приказываю , ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.

    Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.

    Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа.

    На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись:

    Приложение (1,2…)

    к приказу от 11.02.2001 N 2

    Если в приложении к приказу даны документы другой организации, то в правом верхнем углу данного приложения делается соответствующая запись:

    Приложение

    к приказу от 02.02.2001 N 12

    Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.

    Приказ может быть подписан:

  • руководителем;
  • лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего;
  • заместителем (если устав ОУ разрешает заместителю директора издавать приказы).
  • Не разрешается подписывать приказы с предлогом за, проставляя косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы.

    Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью учреждения.

    В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, не допускающие подделок и исправлений внесенных в нее записей.

    Вслед за подписью помещается: С приказом ознакомлен: (ПОДПИСЬ Ф.И.О.) подпись расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно.

    Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока:

  • организация УВП
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Личный состав
  • учащиеся
  • В работе учреждения есть приказы, которые повторяются ежегодно в одно и тоже время, т.е. носят цикличный характер.

    Циклограмма (примерная) приказов по образовательному учреждению по месяцам приведена в приложении.

    Распоряжения издаются заместителями директора по УВР в пределах своей компетенции и составляются аналогично приказам. Констатирующая часть текста в распоряжениях отделяется от распорядительной части словами: Предлагаю, Рекомендую, Обязываю, Считаю необходимым.

    Процессы применения управленческих решений общеобразовательного учреждения и сами решения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов.

    Протоколы оформляются в специальной тетради и содержат следующие реквизиты: наименование общеобразовательного учреждения, наименование вида документа, Дата протокола – это дата проведения совещания. Заголовок-форма сбора и наименование органа самоуправления.

    Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

    Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: Председатель , Секретарь , Присутствовали ).

    Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, после них ставится двоеточие.

    Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос начинается с новой строки. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности.

    Вопросы перечисляются в именительном падеже. Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже.

    Не рекомендуется включать в повестку дня вопрос Разное .

    Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

    Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме Слушали - выступили - постановили (решили) , а также протоколируются вопросы и ответы.

    В практике применяется краткая форма протокола, когда указываются только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения.

    Выписка из протокола

    Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

    наименование общеобразовательного учреждения, название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в дело .

    К информационно-справочным документам, образующимся в процессе деятельности ОУ, относятся: справки, докладные записки, письма, телефонограммы.

    Письмо. Письма оформляются на бланках, включают в себя следующий состав реквизитов:

  • наименование общеобразовательного учреждения,
  • дату,
  • ссылку на индекс и дату входящего документа,
  • адресат,
  • резолюцию руководства,
  • заголовок к тексту,
  • текст,
  • отметку о наличии приложения,
  • подпись,
  • отметку об исполнителе,
  • ТЕЛЕФОНОГРАММА . Телефонограмма включает следующие реквизиты:

  • дата,
  • текст,
  • подпись,
  • фамилии лиц, принявших и передавших телефонограмму.
  • Текст не должен включать более 50 слов. Телефонограмма должна быть датирована и подписана лицом, от имени которого она передается.

    Справка- документ, подтверждающий какие-либо факты или события.

    Справки бывают двух видов:

    1. Справки составляются для описания или подтверждения фактов или событий в деятельности учреждения. Составляются по указанию вышестоящей организации или руководителя учреждения для информации о выполнении планов, заданий, поручений и представляются в установленные сроки.

    Текст такой справки состоит из двух частей:

    В первой части излагаются факты. послужившие поводом к ее написанию, во второй – приводятся конкретные данные. Выводы и предложения в справке не даются.

    В этом состоит отличие от докладной записки.

    Справка должна объективно отражать состояние дел, ее составление требует тщательного сбора и проверки сведений, могут приводиться таблицы.

    Справки, составленные для руководителя учреждения, подписывает составитель.

    Справки составляются по указанию вышестоящей организации, подписывает руководитель учреждения.

    Датой справки является дата ее подписания.

    2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждение места работы, занимаемой должности, размер заработной платы и т.д. Для них применяются унифицированные трафаретные бланки.

    Такого рода справки выдаются по запросам заинтересованных лиц (сотрудников) или учреждений и регистрируются в журнале выдаваемых справок.

    Текст начинается с указания фамилии, имени, отчества (в именительном падеже) лица, о котором сообщают сведения. В конце справки указывается название организации или учреждения, куда она представляется.

    В учреждениях образования применяются, в основном, три вида справок:

  • справка об обучении учащегося в данном классе, данного ОУ;
  • справка о подтверждении перевода из другого ОУ;
  • справка для сотрудников.
  • Справки подписывает руководитель учреждения.

    Докладная записка может выполняться рукописным способом.

    Это документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факт выполненной работы, а также содержащий выводы и предложения составителя.

    Текст докладной записки делится на две части: 1-Констатирующая, где излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, и 2- где излагается предложение, просьба.

    Тексту докладной записки обязательно предшествует заголовок, начинающийся с предлога О,Об.

    Докладная записка оформляется на простом листе бумаги с воспроизведением реквизитов бланка.

    Объяснительные записки – документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющей причины какого-либо события, факта, поступка. Объяснительные записки, поясняющие содержание отдельных положений основного документа, оформляются на общем бланке учреждения.

    Объяснительные записки по поводу каких-либо происшествий, сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников оформляются на чистых листах бумаги с воспроизведением тех же реквизитов и подписываются составителем.

    Личное дело сотрудника – это совокупность документов, содержащих наиболее полное сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу.

    Личные дела ведутся на всех работников ОУ.

    Документы в личных делах располагаются в следующем порядке:

  • Внутренняя опись документов дела ;
  • заявление о приеме на работу;
  • направление или представление;
  • анкета;
  • листок по учету кадров;
  • автобиография;
  • копия паспорта ;
  • документы об образовании;
  • аттестационный лист;
  • выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении;
  • дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т.д.).
  • В личное дело не помещаются копии приказов о наложении взысканий, справки о состоянии здоровья и с места жительства, заявления об отпусках, копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.

    Личные дела могут выдаваться во временное пользование определенным должностным лицам. Круг лиц, допускаемых к пользованию личными делами, определяются директором ОУ.

    При работе с личным делом, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы.

    Личные дела не выдаются на руки работникам, на которых они заведены.

    Для высылки личных дел по соответствующим запросам в другие организации необходимо разрешение руководителя данного ОУ.

    Личные дела имеют длительный срок хранения.

    Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности рабочих и служащих.

    Трудовые книжки ведутся на всех сотрудников образовательного учреждения, проработавших свыше 5дней.

    Поступающие на работу обязаны предъявить директору трудовую книжку (для совместителя копию трудовой книжки), оформленную в установленном порядке.

    Прием на работу без трудовой книжки не допускается.

    Руководством для директора ОУ является Инструкция О порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях № 162 от 20июня 1974года.

    В образовательном учреждении ведется следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполняемых трудовых книжек:

    * книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

    Учебно-педагогическая документация.

    Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнение в правильности внесенных данных. Записи в документах должны производится шариковой ручкой синего цвета или на пишущей машинке. Там, где имеется возможность применения компьютерной техники, допускается составление, редактирование и распечатка текстов с их помощью. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа,

    Исправляется следующим образом;ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ.

    Учебно-педагогическая документация школы состоит из:

  • алфавитной книги записи учащихся,
  • книга движения;
  • личное дело учащихся;
  • классные журналы;
  • журналы факультативных занятий;
  • журналы групп продленного дня;
  • книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;
  • книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании;
  • книга учета выдачи золотых и серебряных медалей;
  • книги протоколов педагогического совета школы;
  • книги приказов;
  • книги учета личного состава педагогических работников;
  • журнал пропущенных и замещенных уроков.
  • При смене директора школы обязательно передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным директорами, а также руководителем РУО.

    В делах школы должна находиться выписка из решения администрации района о закреплении за школой микрорайона с точным образованием его границ.

    В делах школы хранятся также инспекторские акты, докладные записки или справки, книга замечаний и предложений инспектирующих лиц. Ниже приводятся основные требования к ведению наиболее важных документов общеобразовательной школы.

    Алфавитная книга записи обучающихся.

    Алфавитная книга записи обучающихся ведется в каждой школе. В книгу записываются все

    учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела.

    Выбытие учащихся и окончание им школы оформляется приказом директора с указанием причины выбытия;одновременно в алфавитной книге делается запись: номер и дата приказа, указывается причина выбытия.

    Если ранее выбывший из школы учащийся, уход, которого оформлен приказом, снова возвратится в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой возвращение записывается в графе Дата поступления в школу.

    При использовании всех страниц алфавитной книги записи обучающихся на ту или иную букву, продолжение записей производятся в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве.

    Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

    Личное дело учащихся.

    Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления и до ее окончания. В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальные грамоты, похвальная грамота, золотая, серебряная медаль). В период обучающихся в 10-11- классах аттестат об основном общем образовании находятся в личном деле обучающегося и выдается на руки после окончания им средней школы.

    В личную карту учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 286 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личное дело учащихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11 классов классными руководителями. Личное дело учащихся имеет номер, соответствующий номер в алфавитной книге;по окончанию школы личное дело учащихся хранится в школе.

    Классный журнал – государственный документ установленного образца.

    1. Классные журналы – хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет.
    2. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу Замечания по ведению классного журнала не реже 1 раза в месяц.
    3. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели.
    4. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную дисциплину:

    ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

    Приказ от 13 апреля г. № 562 о внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 15.11. №1565 Об утверждении реестра государственных услуг (работ), перечня государственных услуг (работ) на год

    Приказ Министерства образования Республики Коми от 24 апреля г. № 102 Об установлении обязательных региональных экзаменов по коми языку и коми литературе для прохождения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI(XII) классов образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Коми

    Приказ Министерства образования Республики Коми № 516 от 6 апреля года О завершении / учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Республики Коми

    Типичные ошибки при составлении приказов, варианты исправления

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ

    ДОКУМЕНТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

    ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

    ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    ТРУДОВАЯ КНИЖКА

    ОТПУСК

    Источники: forms-docs.ru, michokna.ru, festival.1september.ru, minobr.rkomi.ru, www.bizneshaus.ru

    Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 8562 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar