Главная » Статьи » Издание приказа

Как пишется выписка из приказа образец

Выписка из приказа образец оформления делопроизводство

  • ГАЗЕТА-П.РУ / view / Образец выписка из приказа о премировании | Просмотров: 15077 | #18421
  • Указ о одобрении (премировании, награждении) оформляется отделом кадров (другим подобным подразделением организации) с использованием унифицированных форм N Т-11 и Т-11а. Ниже делается отметка о заверении: Правильно, название должности личика, заверившего выписку, индивидуальная подпись, расшифровка подписи, дата, печать (при предоставлении выписки в иную компанию). Здрасти! В собственное дело имеют все шансы подшиваться как копии, но и выписки из указов. Оптические иллюзии 5 основных вещей, которые вы ни разу не могут делать на работе Разумные ответы на бестолковые вопросцы для собеседования Аптечка 1 поддержки: сохранность сотрудника, покой для работодателя Как обнаружить надувательство на собеседовании: 3 вида знаменитых ухваток претендентов 10 словечек, которые вы не могут произносить в период собеседования Единый вопросец собеседования, который имеет значение 20 верховодил, коим стоит идти по стопам, когда вы трудитесь в большой фирмы и Вас желают уволить 10 типов поведения, которые имеют все шансы повредить вашу карьеру Интенсивная половая жизнь оказывает большое влияние на получку 10 проф решений, о которых вы пожалеете через 20 лет Топ-5 самых знаменитых вебсайтов для поиска работы 20 тирад, которые пытается услышать Ваш шеф и тут отчего 10 бестолковых тирад, которые звучат при уходе с работы 51 вопросец, которые вы обязаны установить на собеседовании 10 вопросцев, которые надобно задавать на собеседовании, чтоб вычислить фаворита Кремль предложил обсудить время выхода на пенсию Плата при работе в режиме неполного рабочего времени Как заинтересовать тружеников на рабочие вакансии Нововведения по иностранным работникам, как правильно оформлять прием на работу. уход с работы связанным с завершением срока воздействия РнР и прием по патенту Уход с работы работника выполняющего прямые обязанности пока что недостающего сотрудника Еще более занимательных публикаций в рассылке! Вероятность прибавления публикаций имеют лишь авторизованные зарегистрированные юзеры. Нежели доказывать демотивированных служащих Эффективные претенденты ни разу не задают данный вопросец 7 ключевых умелых умений, которые надо отыскивать при подборе персонала 7 тирад, которые ни разу не надо заявлять собственному начальнику Ребус синего-белого платьица. Здрасти, ежели в указе опосля подписи управляющего, есть визы согласования, опосля их заверяется выписка, либо они не необходимы? Здрасти! При оформлении выписки из указа визы не проставляются. Очень крупная пожелание подскажите: в выписке из указа обязана ли стоять подпись начальника, или правильна эта формулировка, где указывается должность, расшифровка подписи и печатное слово подпись но даже это место в указе остается непринужденно и подпись ставит кадровик.

    Глава организации в первую очередь наделяет возможностями для заверения копий документов труженика отдела кадров либо секретаря. Помимо всего этого из подлинника скопируйте реквизиты подписавшего указ личика (должность, имя, фамилия и отчество): образец заявление по месту требования. Здрасти! Подскажите, пожалуйста: управляющий просит, чтоб взамен копии указа о способе в своем собственном деле были выписки из указов. Можнож ли в индивидуальное дело делать ксерокопию указа о способе либо уходе с работы? Здрасти! Подлинники (1-ые экземпляры) указов по собственному составу формируются в отдельное дело. В следствии этого из распорядительной доли воспроизводится интересующий пункт (Принять ", Перевести " и т. Также, выписка быть может подготовлена для представления её в вышестоящую компанию либо для информирования муниципальных органов.

    Скажите, пожалуйста, как устроить выписку из указа формы Т9а, о направлении тружеников в командировку? Здрасти! Оформляется как обыкновенная выписка из указа (см образец выписка из приказа о премировании . Во всех иных вариантах легче просто устроить копию нужного документа. В фактической работы выписка из указа (скажем из всякого документа) приготовляется, ежели документ имеет немаленький размер, а необходимая информация занимает лишь маленькую его часть, или из суждений конфиденциальности

    Образец выписки из приказа

    · ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДАЛЕКО»

    (ОАО «Далеко»)

    · ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

    · « 19 » марта г. № 138

    г. Владимир

    · О создании экспертной комиссии

    · В целях организации работы по проведению экспертизы ценности документов п р и к а з ы в а ю:

    · 2. Начальнику канцелярии Кузовкиной О.Л. разработать положение об экспертной комиссии до 22.04..

    · Директор Д.А. Молочкова

    · Верно

    Секретарь Подпись О.Е. Шкваркина

    5.3. Как оформить распоряжение?

    Распоряжение — один из видов распорядительных документов, носящий характер обязательного поручения руководителя структурного формирования любого уровня управления, действующего в соответствии с принципом единоначалия, о необходимости выполнения подчиненными организациями, подразделениями и рядовыми исполнителями определенных действий в оговоренный срок.

    Данный вид документа используют руководители государственных органов власти, руководители администраций на местах, а также организаций, учреждений, предприятий и фирм.

    Как правило, распоряжение представляет собой способ доведения до исполнителей оперативных вопросов, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц.

    Распоряжения готовятся и оформляются по тем же правилам, что и приказы. Распоряжения, как и приказы, оформляются на специальном бланке распоряжения или на общем бланке организации с указанием вида документа - РАСПОРЯЖЕНИЕ.

    Состав реквизитов аналогичен составу таковых в приказе, однако текст документа зачастую не содержит констатирующей (вступительной) части.

    В тех случаях, когда распоряжение имеет констатирующую часть с объяснением причин издания документа, текст распорядительной части начинается с ключевого слова «ПРЕДЛАГАЮ» или «ОБЯЗЫВАЮ:».

    На рис. 5.5 приведен макет распоряжения по организации на бланке.

    Как пишется выписка из приказа образец

    Рис. 5.5. Макет распоряжения на бланке организации публикации по управлению

    5.4. Как оформить указание?

    Указание — распорядительный документ федеральных органов исполнительной власти и управления, других вышестоящих организаций по вопросам информационно-методического характера, связанных с исполнением нормативно-правовых актов, инструкций, методики прочих руководящих документов. Руководители низовых организаций, предприятий, фирм на правах единоначалия также имеют право на издание указаний при оформлении решений по оперативным и административным вопросам (командирование сотрудников, наложение взысканий и т. п.).

    Указание в целом по оформлению не отличается от оформления приказа и распоряжения, имеет такой же формуляр, состав и расположение реквизитов, но ключевыми словами в констатирующей части текста, в зависимости от содержания, вместо слова «ПРИКАЗЫВАЮ», используются слова «ОБЯЗЫВАЮ», «ПРЕДЛАГАЮ». Указание, как и приказ, имеет заголовок к тексту может иметь констатирующую часть и — обязательно — пункт о контроле за исполнением.

    Указания, направляемые в адрес подведомственных организаций, оформляются на общем бланке организации или на бланке конкретного вида документа с нанесением реквизита «Адресат». При большом числе организаций, которым направляется указание, адресат оформляется обобщенно (макет указания см. рис. 5.7).

    Как пишется выписка из приказа образец

    Рис. 5.7. Макет указания вышестоящей организации Порядок работы с дефектоскопом

    5.5. Как оформить решение?

    Решение представляет собой правовой акт коллегиального или совещательного органа министерств, комитетов, общественных организаций, ученых советов НИИ, вузов, а также советов директоров предприятий, фирм в целях;разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. По форме и структуре решение оформляется аналогично постановлению.

    В соответствии с Уставами субъектов Российской Федерации, городов, районов, главы соответствующих территориальных единиц, руководители структурных подразделений могут принимать решения по текущим вопросам в пределах их компетенции. веб учебник по сравнительному литературоведению

    К решениям также относятся совместные распорядительные документы, принимаемые двумя или несколькими коллегиальными органами или организациями, фирмами. Государственная дума в россии

    Как пишется выписка из приказа образец

    5.6. Как оформить постановление?

    Постановление является правовым актом, принимаемым высшими федеральными органами государственной власти, некоторыми органами коллегиального управления (комитетами, комиссиями) и властными органами субъектов российской федерации в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, стоящих перед данными руководящими структурами. Постановления также принимаются руководителями коллегиальных органов общественных организаций по важнейшим вопросам их деятельности.

    Здесь в качестве примера кратко рассмотрим требования к подготовке и оформлению постановлений на уровне субъектов Российской Федераций.

    Постановления главы администрации, например, области (губернатора) принимаются в целях решения задач, как правило, длительного действия: по вопросам социально-экономического и культурного развития области, экономических реформ, финансовым вопросам, а также по ряду других вопросов.

    Подготовка постановлений осуществляется на основании поручения главы администрации области. Правом вносить проекты постановлений обладают заместители главы администрации, руководители структурных подразделений аппарата и органов администрации, мэры городов и главы районов.

    Проекты постановлений должны отвечать следующим требованиям:

    Соответствовать действующему федеральному и областному законодательству, Уставу области, Договору о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти соответствующей области, ранее принятым постановлениям и распоряжениям главы администрации области.

    Если принимаемое постановление исключает действие ранее принятых нормативных актов, оно должно содержать пункт о признании их утратившими силу

    Постановления, принимаемые во исполнение законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также Законодательного собрания области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.

    При внесении проектов постановлений, требующих;принятия закона или решения Законодательного собрания области, одновременно должны представляться проекты соответствующих актов.

    Объем постановления не должен превышать трех страниц, а приложений к нему — не более пяти.

    Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги через 1,5 интервала в системе «WORD», шрифт — 14. Ниже подписи указывается должность, фамилия и инициалы заместителя главы администрации (губернатора) области, структурное подразделение аппарата или орган администрации, мэр города или глава района, которыми вносится проект. Исполнитель постановления организует согласование;и визирование проекта.

    Не допускается отказ от визирования, а также внесение;каких-либо исправлений или дополнений непосредственно в текст проекта документа.

    Особое мнение (замечание) должностного лица, визирующего постановление, излагается отдельной запиской, которая прилагается к проекту документа.

    Если в процессе доработки в проект документа внесены существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.

    Оформленный на бланке документ передается на визу заместителю главы администрации области — управляющему делами.

    Организационную работу по подписанию документов проводит заместитель главы администраций области — управляющий делами.

    Оформление бланков и реквизитов постановлений органов исполнительной власти всех уровней управления должно отвечать рекомендациям ГОСТ Р 6.30-2003.

    Воинские перевозочные документы (п.п. 2 - 34)

    С изменениями и дополнениями от:

    27 мая 2004 г. 27 августа 2008 г. 4 февраля, 28 мая, 29 октября 2009 г. 11 августа г.

    Приказом Министра обороны России от 30 декабря г. N 2666 (не зарегистрированным в Минюсте РФ) в настоящий приказ внесены изменения

    С изменениями и дополнениями от:

    27 мая 2004 г. 27 августа 2008 г. 4 февраля, 28 мая, 29 октября 2009 г. 11 августа г.

    См. Порядок возмещения (оплаты) расходов, связанных с проездом и перевозкой личного имущества, военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и членам их семей, а также выплаты денежной компенсации (возмещения) расходов, связанных с оплатой проезда, членам семьи и родителям погибшего (умершего) военнослужащего спасательного воинского формирования МЧС России, сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденный приказом МЧС России от 26 марта г. N 200

    См. Положение о порядке оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД РФ, утвержденное приказом МВД РФ от 22 августа 2003 г. N 667

    1. Настоящее Руководство определяет в Вооруженных Силах Российской Федерации:

    порядок оформления, учета и хранения воинских перевозочных документов, снабжения ими воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации *(1) ;

    порядок выдачи и использования воинских перевозочных документов, оформляемых для проезда и перевозки личного имущества;

    порядок оформления воинских перевозочных документов при перевозках воинских эшелонов и грузов;

    порядок планирования, учета и отчетности по транспортным расходам;

    организацию и порядок осуществления контроля за использованием воинских перевозочных документов, денежных средств и транспорта при выполнении воинских перевозок.

    Глава I. Воинские перевозочные документы

    2. Воинские перевозочные документы выдаются военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей (близким родственникам), имеющим на это право, на проезд и перевоз личного имущества железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом общего пользования.

    они и будут оформлены не правильно. Особенно когда прочтут опус назначен по конкурсу :lol:

    ну канешна, как и принято на российских форумах, лучше покритиковать чем помочь. спасибо и на этом. А чего смешного то?

    Назначить с 01.09. г. по 31.08.2016 г. избранного по конкурсу кандидата экономических наук (табельный номер 056 ), доцентом кафедры экономических дисциплин по совместительству, на 0,5 ставки, с окладом 3000 руб. и с надбавкой за наличие ученой степени - 3000 руб.

    Конкурс. Выборы

    Согласно ст. 332 ТК РФ заключению трудового договора на замещение должности научно-педагогического работника (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор) в вузе предшествует избрание по конкурсу.

    Должности декана факультета и заведующего кафедрой являются выборными.

    Научно-педагогические работники (НПР = ППС + НР):

    (ППС) профессорско-преподавательский состав . декан факультета, заведующий кафедрой, профессор кафедры, доцент кафедры, старший преподаватель кафедры, преподаватель кафедры, ассистент кафедры

    (НР) научные работники . главный научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, старший научный сотрудник, научный сотрудник, младший научный сотрудник

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ и КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

    НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА:

    Объявление о конкурсе / приказ о выборах;выдвижение кандидатур

    Согласно Положению об организации и проведении конкурса на замещение должностей научно-педагогических работников в ПсковГУ, Положению о выборах декана факультета, Положению о выборах зав. кафедрой,

    Отдел кадров отслеживает истечение сроков трудовых договоров преподавателей и размещает в СМИ объявление о конкурсе. Ректор издаёт приказ о выборах зав. кафедрой и декана факультета.

    Если планируется изменение должности или условий работы преподавателя (например, переход преподавателя с должности ассистента на должность старшего преподавателя), то необходима докладная зав. кафедрой об объявлении конкурса. Образец докладной см. ниже.

    Объявление о проведении конкурса/приказ о выборах размещается на сайте университета за два месяца до конкурса/выборов (см. ниже) и на доске объявлений факультетов.

    В течение месяца после объявления конкурса/приказа о выборах необходимо подать в отдел кадров личное заявление об участии в конкурсе/выборах (образец см. ниже).

    Выдвижение кандидатур на выборы (зав. кафедрой и декана факультета) проводится: ректором, учёным советом факультетов, кафедрой. Самовыдвижение на должность зав. кафедрой предусмотрено, а на должность декана факультета не допускается.

    Оформление аттестационных документов (после подачи заявления в отдел кадров)

    Преподаватель оформляет документы согласно образцам (см. ниже) за период с даты последнего избрания по конкурсу (в случае, если избрание по конкурсу не проводилось, - с даты назначения на должность по приказу ).

    Консультации по оформлению документов предоставляют секретари учёных советов факультетов.

    Образцы оформления документов см. ниже (образцы документов не следует сохранять, т.к. возможны изменения!).

    Список кандидатур на конкурс и выборы, заключение аттестационно-кадровой комиссии размещается в разделе Ресурсы ПсковГУ .

    Обсуждение кандидатур в структурных подразделениях (через месяц после объявления конкурса/выборов в СМИ, в течение двух недель ).

    Аттестационные документы кандидатов на должности рассматриваются на соответствие квалификационным характеристикам должностей:

    - отчёт о работе преподавателя;

    - список работ за отчётный период;

    - список работ за последние пять лет (необходим только для претендентов на должности доцента, профессора, заведующего кафедрой и декана);

    - документ о повышении квалификации (за последние 5 лет), заверенный в отделе кадров.

    Проводится тайное голосование.

    Подготовка документов:

    - мотивированное заключение (требуется всегда по каждой кандидатуре, представившей заявление в отдел кадров, независимо от срока работы в должности);

    - выписка из протокола заседания.

    Заседание кафедры по выборам зав. кафедрой проводит (и подписывает документы) декан факультета.

    Заседание учёного совета факультетов по выборам декана факультета проводит (и подписывает документы) проректор.

    Кандидатуры на должности рассматриваются на заседаниях кафедр + учёных советов факультетов один раз!

    Приём аттестационных документов

    Преподаватели представляют аттестационные документы секретарям учёных советов факультетов.

    Секретарь учёного совета факультета (а не преподаватель! ) за две недели до заседания Учёного совета университета представляет в секретариат Учёного совета университета следующие аттестационные документы преподавателей:

    - отчёт о работе за отчётный период (2 экз.);

    - сведения о кандидате на должность (2 экз.);

    - список работ за отчётный период (самиздат не принимается и не учитывается) (2 экз.);

    - список работ за последние пять лет (необходим только для претендентов на должности доцента, профессора, зав.кафедрой и декана) (2 экз.);

    - заключение о соответствии учебно-методической работы ГОС, ФГОС и ГОСТ или копия страницы пособия, где есть надпись рекомендовано кафедрой (2 экз.);

    - копия документа о повышении квалификации за последние пять лет (удостоверение, диплом), заверенная в отделе кадров (2 экз.);

    - мотивированное заключение (2 экз.) (требуется всегда, независимо от срока работы в должности;при выборах декана необходимо заключение УСФ);

    - выписка из протокола заседания кафедры (2 экз.) (при выборах декана не обязательна);

    - копия трудовой книжки (необходима для лиц, не работающих в университете);

    - копия документа об образовании (необходима для лиц, не работающих в университете) (2 экз.);

    - копии документов о присуждении учёной степени и присвоении учёного звания (необходимы для лиц, не работающих в университете) (2 экз.);

    - справка о судимости (необходима для лиц, не работающих в университете и избираемых на должности декана и зав. кафедрой). Основание: приказ МВД России от 07.11. № 1121.

    Один экземпляр аттестационных документов хранится в протоколе Учёного совета университета, второй - учёного совета факультетов.

    Экспертиза аттестационных документов (Комиссия по аттестационно-кадровым вопросам).

    Комиссия определяет соответствие претендентов квалификационным требованиям по соответствующей должности.

    Заключение аттестационно-кадровой комиссии размещается в разделе Ресурсы ПсковГУ (вход в раздел по паролю).

    Проведение конкурса/выборов (Учёный совет университета или учёный совет факультетов).

    Тайное голосование.

    Оформляется выписка из протокола заседания учёного совета факультетов / университета (2 экз.).

    Избрание по конкурсу (кроме профессоров) проводит учёный совет факультетов.

    Выборы (зав. кафедрой и декана факультета) и конкурс на должность профессора проводит Учёный совет университета.

    Учёный секретарь университета в 7-дневный срок после заседания предоставляет в отдел кадров выписки из протокола заседания об итогах конкурса и выборов.

    Оформление и заключение трудового договора.

    Трудовой договор может быть оформлен в течение семестра.

    Отдел кадров извещает преподавателей, прошедших конкурс/выборы, о подписании трудового договора.

    Сроки договора устанавливаются ректором с учётом решения Учёного совета. Максимальный срок трудового договора - 5 лет.

    Источники: gazeta-p.ru, studopedia.info, base.garant.ru, www.aspirantura.spb.ru, pskgu.ru

    Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 1515 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar