Главная » Статьи » Издание приказа

Образец приказа электронной подписи

Документы, необходимые для получения электронной подписи

Пакет документов необходимый для получения электронной подписи

Пакет документов необходимый для получения электронной подписи Юридическим лицом и ИП

  1. Нотариально заверенная копия или оригинал Выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за один месяц до момента подачи Документов на получение сертификата (изготовление ЭП для использования на электронных торговых площадках)
- Нотариально заверенная копия или оригинал Выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 6 месяцев до момента подачи Документов на получение сертификата (изготовление ЭП для использования на портале Государственных услуг)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата ключа подписи (должностного лица)
  • Паспорт или ксерокопия паспорта гражданина РФ, владельца сертификата ключа подписи
  • Заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра в 3-х экземплярах.
  • Заявление об изготовление квалифицированного сертификата ключа подписи в 2-х экземплярах
  • Согласие на обработку персональных данных
  • В случае, если получатель ЭП не является владельцем сертификата ключа подписи, то предоставляется Доверенность на получение.
  • Если ЭП изготавливается на филиал, то предоставляется Доверенность на организацию, либо заверенная копия доверенности (внутренний документ организации).
  • Доверенность пользователя, подтверждающая должность лица, на имя которого выдается ЭП:

    - для единоличного исполнительного органа - копия приказа о назначении, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

    - для сотрудника - копия приказа о приеме на работу, заверенная подписью руководителя и печатью организации, копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа с правом использования ЭП, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации;

  • Cписок аккредитованных организаций

    Описание услуги

    Во исполнение статьи 16 Федерального закона №63 Об электронной подписи Минкомсвязь России, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, осуществляет аккредитацию удостоверяющих центров.

    Формы документов, необходимых для получения государственной услуги

    В целях единообразного применения положений Федерального закона от 6 апреля г. №63-ФЗ и приказа Минкомсвязи России от 23 ноября г. №320 Об аккредитации удостоверяющих центров Минкомсвязь России сообщает следующее:

    В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 16 ФЗ №63-ФЗ и подпунктом 1 пункта 7 приказа Минкомсвязи России от 23 ноября г. №320 Об аккредитации удостоверяющих центров обеспечение ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр, в сумме не менее чем полтора миллиона рублей, может подтверждаться следующими документами:

    В случае предоставления договора страхования он оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Страховым случаем по договору страхования, в соответствии с подпунктом 2 части 3 статьи 16 Федерального закона от 6 апреля г. №63-ФЗ Об электронной подписи и подпунктом 1 пункта 7 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 ноября г. №320 Об аккредитации удостоверяющих центров, является факт наступления ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким удостоверяющим центром (страхователем), или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой удостоверяющий центр (страхователь).

    В соответствии с частью 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Страховая сумма, при указанном страховом случае должна составлять не менее 1,5 млн рублей. При заключении договора страхования рекомендуем прикладывать документы, подтверждающие уплату страховой премии в соответствии с договором страхования.

    Договор поручительства оформляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. В случае предоставления договора поручительства в качестве документа, подтверждающего наличие финансового обеспечения ответственности, поручителем выступает исключительно юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена не позднее 2009 г. Поручителем не могут выступать аффилированные лица. В соответствии с частью 4 Федерального закона от 22 марта 1991 г. №948-1 О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках аффилированными лицами являются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

    ЗАО Национальный Удостоверяющий Центр подтверждения подлинности Электронной Цифровой Подписи

    или ЗАО «НУЦ ЭЦП» предлагает Вам и вашей организации стать участником

    Автоматизированной Системы Подтверждения Электронной Подписи -  уникальной информационной Системы Электронного Документооборота (СЭД), позволяющей юридическим и физическим лицам обмениваться в электронном виде документами, имеющими юридическую силу.

    Система реализует:

  • подписание и обмен оригиналами документов практически в реальном времени
  • контроль и подтверждение достоверности подписи контрагента
  • контроль полномочий подписанта
  • хранение архива документов (по желанию клиента)
  • и многое другое, например, для таможни при оформлении ГТД!
  • С АСПЭП Вы существенно сэкономите время и средства, уменьшите финансовые и налоговые риски, а также сократите расходы на персонал!

    ЗАО «НУЦ ЭЦП» входит в сеть Доверенных Операторов Электронного Документооборота ФНС России - Паспорт № 0026 от 28 сентября года.(В соответствии с пунктом 1.3 Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.04. №50н выставление и получение счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется через организации, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота счетов-фактур между продавцом и покупателем - Оператор электронного документооборота).

    Получить электронную подпись в удостоверяющем центре НУЦ ЭЦП

    Получить электронную подпись (ЭП) для работы с АСПЭП удобно в нашем собственном Удостоверяющем Центре (УЦ) ЗАО «НУЦ ЭЦП».

    УЦ (удостоверяющий центр) ЗАО «НУЦ ЭЦП» аккредитован Минкомсвязи России (приказ № 203 от 21.08. г.) в соответствии с Федеральным законом № 63 «Об электронной подписи» и имеет возможность издавать усиленную квалифицированную подпись. В соответствии с п.1 Статьи 6 данного закона «Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.»

    Это дает широкие возможности использования данной Электронной Подписи для нужд вашей компании при совершении гражданско-правовых сделок, использовании или оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий. Электронная подпись выводит документооборот на принципиально новый уровень.

    Анонсы

    С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ ФСБ РФ от 27 декабря  г. № 795 “Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи”

    Обзор документа

    Приказ ФСБ РФ от 27 декабря  г. № 795 “Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи”

    утвердить Требования к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (прилагаются).

    Источники: www.zaschita-it.ru, www.minsvyaz.ru, www.eldokument.ru, www.garant.ru

    Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 1028 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar