Главная » Статьи » Издание приказа

Образец приказа на модернизацию объекта

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2006 N 156н ,

от 25.10. N 132н. от 24.12. N 186н )

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 283 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 11, ст. 1290), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июля 1998 г. N 33н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19 августа 1998 г. N 5677-ВЭ Приказ в государственной регистрации не нуждается);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 марта 2000 г. N 32н "О внесении изменений в Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 7 апреля 2000 г. N 2550-ЭР Приказ в государственной регистрации не нуждается).

3. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2004 г.

Приказ Минкомсвязи России «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.04. № 71 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, и о признании утратившим силу приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от18.10. № 140 «Об утверждении типовой формы планов информатизации государственных органов»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ)

Приказ

29.07.14 №231

О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.04. № 71 Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, и о признании утратившим силу приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от18.10. № 140 Об утверждении типовой формы планов информатизации государственных органов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изложить методические рекомендации по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, утвержденные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.04. № 71 (далее - приказ, методические рекомендации) согласно Приложению №1 к настоящему приказу.

2. Наименование графы 12 Код ОКДП Подраздела 3.1 Сведения об объемах работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации Раздела 3 Товары, работы, услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации Приложения № 1 к методическим рекомендациям заменить на Код ОКПД.

3. Изложить Приложение № 2 к методическим рекомендациям согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Изложить графы Наименование вида затрат, Наименование типа затрат пункта 11 Приложения № 3 к методическим рекомендациям в следующей редакции: Работы (услуги) по проведению испытаний, а) Работы (услуги) про проведению предварительных испытаний. б) Работы (услуги) по проведению опытной эксплуатации. в) Работы (услуги) по проведению приемочных испытаний..

5. Изложить приложение № 6 к методическим рекомендациям согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.

Министр Н.А. Никифоров

Приложение № 1

к приказу Министерства связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от __________ № _____

по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа

I. Общие положения

1. Методические рекомендации по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии с абзацем третьим подпункта а пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля г. № 394 О мерах по совершенствованию использования информационно - коммуникационных технологий в деятельности государственных органов (Собрание законодательства Российской Федерации № 19, ст. 2419) с целью методологического обеспечения разработки и реализации планов информатизации федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - государственные органы) в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая г. № 365 О координации мероприятий по использованию информационно - коммуникационных технологий в деятельности государственных органов (Собрание законодательства Российской Федерации № 22, ст. 2778;, № 19, ст. 2419;№ 37, ст. 5002;№ 43, ст. 5883 № 15, ст. 1799;№ 48, ст. 6259) (далее - постановление № 365).

II. Термины и определения

2. В целях методических рекомендаций используются следующие термины и определения:

2.1. План информатизации государственного органа (далее - план информатизации) - документ, составляемый государственным органом ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, содержащий перечень сведений о мероприятиях по информатизации, планируемых к выполнению государственным органом за счет средств федерального бюджета или государственных внебюджетных фондов (далее - бюджеты). План информатизации формируется на очередной финансовый год и два года планового периода. Форма плана информатизации приведена в Приложении № 1 к методическим рекомендациям.

2.2. Показатель - параметр, характеризующий объект учета, государственную услугу, специфические и типовые полномочия государственного органа, деятельность государственного органа, относящуюся к установленной сфере ведения государственного органа.

2.3. Индикатор - это мера изменения значения показателя или значения, рассчитываемого на основании значений нескольких показателей, выраженная количественно (в процентах) и отражающая динамику достижения целей реализации мероприятия по информатизации.

2.4. Характеристика - совокупность отличительных свойств (количественных и качественных) товаров (программного и технического обеспечения (далее - ПО, ТО)), предусмотренных для реализации мероприятия по информатизации.

2.5. Документ - основание реализации мероприятий по информатизации (далее - документ-основание) - федеральные законы, акты и поручения Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты государственных органов, предусматривающие создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационных систем (далее - ИС) и (или) компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - ИТКИ) государственного органа.

2.6. Приоритетные мероприятия по информатизации - мероприятия по информатизации, направленные, в том числе, на реализацию приоритетных направлений развития информационных технологий, ежегодно определяемых Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее соответственно - приоритетные мероприятия по информатизации, Правительственная комиссия).

3. Иные понятия и термины, используемые в методических рекомендациях, применяются в тех же значениях, в каких они определены в постановлении № 365, постановлении Правительства Российской Федерации от 24 июня г. № 644 О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (Собрание законодательства Российской Федерации № 27, ст. 3753;, № 5, ст. 402;№ 48, ст. 6259) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

III. Правила формирования мероприятий по информатизации

4. Мероприятия по информатизации могут быть направлены либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию, либо на эксплуатацию одного объекта учета. При планировании мероприятия по информатизации рекомендуется указывать совокупность взаимосвязанных работ, услуг, товаров, необходимых либо для создания, либо для развития, либо для модернизации, либо для эксплуатации объекта учета одной классификационной категории.

4.1. Мероприятие по информатизации, направленное на создание объекта учета, предполагает деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, закупке товаров (ПО и ТО) для ИС или компонентов ИТКИ, не введенных в эксплуатацию.

4.2. Мероприятие по информатизации, направленное на развитие объекта учета, предполагает деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, закупке ПО, ТО, направленную на изменение функциональных возможностей или расширение (создание новых) функциональных характеристик компонентов ИТКИ или ИС, введенных в эксплуатацию.

4.3. Мероприятие по информатизации, направленное на модернизацию объекта учета, предполагает деятельность в отношении компонентов ИТКИ или введенных в эксплуатацию ИС, направленную на улучшение их показателей назначения, снижение затрат на эксплуатацию, а также обеспечение соответствия современному технологическому уровню и удобству использования ИС или компонентов ИТКИ (в том числе закупка более мощных средств ТО и новых версий общесистемного ПО, а также работы по изменению архитектуры ИС и компонентов ИТКИ, в том числе увеличение количества точек установки (тиражирование) ИС или компонентов ИТКИ).

4.4. Мероприятие по информатизации, направленное на эксплуатацию объекта учета влечет за собой следующие эксплуатационные расходы:

  • обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного ПО;
  • техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее:
  • контроль технического состояния, включая аттестацию информационно-коммуникационного оборудования на соответствие требованиям безопасности;
  • закупка запасных частей, комплектующих, расходных материалов.
  • расходы по снятию с эксплуатации:
  • извлечение (экспорт) данных из снимаемой с эксплуатации ИС;
  • подготовка данных к загрузке (импорту) в следующую ИС.
  • 4.5. При планировании мероприятий по информатизации рекомендуется различать классификационные категории объектов учета в соответствии с методическими указаниями по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.05. № 127 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской федерации 5 ноября г. регистрационный № 30318).

    5. В план информатизации рекомендуется включать мероприятия по информатизации, направленные на эксплуатацию всех ИС и компонентов ИТКИ, созданных ранее государственным органом, формирующим план информатизации, или прилагать к плану информатизации правовые акты государственного органа о выводе из эксплуатации созданных ранее ИС и компонентов ИТКИ.

    6. При планировании мероприятий по информатизации, содержащих работы и услуги по выводу ИС и компонентов ИТКИ из эксплуатации, такие мероприятия по информатизации относят к мероприятиям по эксплуатации объекта учета.

    7. Мероприятие по информатизации, направленное либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию ИС или компонента ИТКИ, рекомендуется планировать таким образом, чтобы в результате его реализации были достигнуты измеримые положительные результаты для граждан, юридических лиц и (или) для государственных органов.

    8. В плане информатизации приводятся сведения о приоритетных мероприятиях по информатизации, прочих мероприятиях по информатизации (не относящихся к приоритетным мероприятиям по информатизации) и мероприятиях по информатизации, реализуемых государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях), на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджетов.

    IV. Правила использования индикаторов и показателей

    9. Мероприятие по информатизации, направленное либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию ИС или компонента ИТКИ, рекомендуется планировать таким образом, чтобы в результате его реализации были достигнуты цели мероприятия по информатизации, степень достижения целей мероприятия определяется набором показателей и соответствующих им индикаторов.

    10. Планируемый положительный результат реализации мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию ИС или компонента ИТКИ, рекомендуется определять плановыми значениями показателей и соответствующих им индикаторов:

    10.1. Для мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию ИС специальной деятельности, плановые значения показателей и соответствующих им индикаторов должны быть определены для каждой государственной услуги или специфического полномочия, на автоматизацию (информатизацию) которых направлено мероприятие по информатизации.

    10.2. Для мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию ИС типовой деятельности, плановые значения показателей и соответствующих им индикаторов должны быть определены для типовых полномочий, на автоматизацию (информатизацию) которых направлено мероприятие по информатизации.

    10.3. Для мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию компонента ИТКИ, должны быть определены плановые значения показателей и соответствующих им индикаторов, характеризующие компонент ИТКИ.

    10.4. Для приоритетных мероприятий по информатизации плановые значения показателей и соответствующих им индикаторов должны быть определены для каждого из приоритетных направлений, на реализацию которых направлено приоритетное мероприятие по информатизации.

    11. Рекомендуется планируемый результат реализации мероприятий по информатизации определять плановыми значениями показателей, а индикаторы не формировать, если:

  • оказание государственной услуги (выполнение специфических полномочий) не осуществлялось до момента формирования мероприятия по информатизации, направленного либо на создание, либо на развитие ИС специальной деятельности, предназначенной для автоматизации исполнения данной государственной услуги (реализации специфических полномочий);
  • мероприятие по информатизации, направлено на эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ.
  • 12. Показатели и соответствующие им индикаторы (при наличии) должны быть определены для каждого года планового периода, в котором запланированы мероприятия по информатизации.

    13. Мероприятие по информатизации, направленное на эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, рекомендуется планировать таким образом, чтобы в результате его реализации были сохранены свойства ИС или компонента ИТКИ на уровне, достигнутом в результате реализации мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию ИС или компонента ИТКИ.

    14. Возможные показатели и соответствующие им индикаторы для мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию, либо на эксплуатацию ИС и компонентов ИТКИ, приведены в Приложении № 2 к методическим рекомендациям. Государственному органу при формировании мероприятий по информатизации рекомендуется либо использовать индикаторы и показатели из Приложения № 2 к методическим рекомендациям либо самостоятельно определить показатели и индикаторы, используя правила Раздела V методических рекомендаций.

    V. Правила формирования показателей и индикаторов

    15. Примерный перечень показателей и соответствующих им индикаторов, приведенный в Приложении № 2 к методическим рекомендациям, не является исчерпывающим, государственные органы могут самостоятельно разработать дополнительные показатели и индикаторы. При разработке показателей и индикаторов целесообразно руководствоваться следующими правилами их формирования:

  • формулировка показателя должна быть однозначной, значение показателя должно быть измеримым и допускать возможность проверки, в том числе, внешними по отношению к государственному органу организациями;
  • формулировка индикатора должна быть однозначной и отражать положительный результат реализации мероприятия по информатизации;
  • алгоритм расчета плановых значений индикатора должен быть основан на значениях соответствующих индикатору показателей.
  • VI. Правила формирования работ, услуг, товаров

    16. При планировании мероприятия по информатизации рекомендуется указывать полный перечень работ, услуг и товаров, необходимых для его реализации.

    17. Формирование перечня работ, услуг, товаров рекомендуется осуществлять по следующим правилам:

    В рамках реализации одного мероприятия по информатизации может быть запланировано выполнение нескольких работ, услуг, закупка нескольких товаров.

    Начало и окончание закупки товаров, работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации, планируется в очередном финансовом году.

    Для каждой работы, услуги, товара указывается перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации (далее - направления расходования средств), приведенный в Таблице 1 Приложения № 3 к методическим рекомендациям, по следующим правилам:

    для каждой работы (услуги) указывается один вид затрат и один или несколько типов затрат. Виды и типы затрат для работ (услуг) выбираются из 1, 3 - 11, 13 направлений расходования средств. Примеры соотнесения этапов работ сформированных по ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания с направлениями расходования средств приведены в Таблице 2 Приложения № 3 к методическим рекомендациям;

    для каждого товара указываются один вид затрат и один тип затрат. Виды и типы затрат указываются для товаров из 2 и 12 направлений расходования средств.

    18. Для каждого товара рекомендуется указывать значения количественных характеристик товара (ПО и ТО) и единицу их измерения.

    Указанные при планировании мероприятия по информатизации работы, услуги и товары должны соответствовать ранее указанным сведениям о мероприятии по информатизации и быть направлены либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию, либо на эксплуатацию объекта учета.

    VII. Требования к структуре плана информатизации:

    19. Форма плана информатизации имеет следующую структуру:

    Раздел 1. Паспорт в составе:

    подраздела 1.1. Общие сведения о мероприятиях по информатизации;

    подраздела 1.2. Сведения о приоритетных мероприятиях по информатизации, в составе подразделов:

    подраздел 1.2.1. Общие сведения о планируемых приоритетных мероприятиях по информатизации;

    подраздел 1.2.2. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации;

    подраздела 1.3. Сведения об использовании ИС и ИКТ[1]. содержащихся в ФАП[2]. а также о совместном использовании государственными органами ЦОД, информационно-телекоммуникационных систем и ИКТ;

    подраздела 1.4. Система проектного управления мероприятиями по информатизации, в составе:

    подраздела 1.4.1. Сведения о перечнях подходов к управлению мероприятиями по информатизации в государственном органе;

    подраздела 1.4.2. Сведения о структуре органа управления мероприятиями по информатизации государственного органа, а также перечень выполняемых им функций.

    Раздел 2. Планируемые мероприятия по информатизации в составе:

    подраздела 2.1. Сведения о планируемых мероприятиях по информатизации в составе:

    подраздела 2.1.1. Общие сведения о планируемых мероприятиях по информатизации;

    подраздела 2.1.2. Сведения об использовании ИС и ИКТ, содержащихся в ФАП, а также о совместном использовании государственными органами ЦОД, информационно-телекоммуникационных систем и ИКТ;

    подраздела 2.2. Объемы финансирования мероприятий по информатизации в составе подразделов:

    подраздел 2.2.1. Потребность в бюджетных ассигнованиях на мероприятия по информатизации;

    подраздела 2.2.2. Расходы бюджетных средств на мероприятия по информатизации, тыс. руб.;

    подраздела 2.3. Сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями);

    подраздела 2.4. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, в составе:

    подраздела 2.4.1. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС специальной деятельности;

    подраздела 2.4.2. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС типовой деятельности, компонентов ИТКИ.

    Раздел 3. Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации в составе:

    подраздела 3.1. Сведения об объемах работ и услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации;

    подраздела 3.2. Сведения о товарах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации (примерные спецификации оборудования и программного обеспечения по мероприятиям по информатизации);

    подраздела 3.3. Сведения о плане-графике размещения заказов.

    Раздел 4. Система проектного управления мероприятиями по информатизации в составе:

    подраздела 4.1. Сведения о перечне подходов к управлению мероприятиями по информатизации в государственном органе;

    подраздела 4.2. Сведения о структуре органа управления мероприятиями по информатизации государственного органа, а также перечень выполняемых им функций;

    подраздел 4.3. Сведения о квалификации и проектном опыте лиц, ответственных за реализацию мероприятий по информатизации;

    подраздел 4.4. Сведения об отчетных формах по проектной деятельности.

    20. Форма плана информатизации размещается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в автоматизированной информационной системе управления ведомственной и региональной информатизацией (далее - АИС УВиРИ) для внесения государственными органами сведений о мероприятиях по информатизации.

    21. Сведения о мероприятиях по информатизации, не содержащих сведения о государственной тайне, предоставляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в форме плана информатизации с использованием средств АИС УВиРИ и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица государственного органа в должности не ниже заместителя руководителя государственного органа.

    22. Данные по мероприятиям по информатизации, содержащим сведения о государственной тайне, предоставляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в форме плана информатизации без использования средств АИС УВиРИ на бумажных носителях в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, определяющими правила работы с документами, содержащими государственную тайну.

    VIII. Сведения, содержащиеся в плане информатизации

    Сведения, содержащиеся в заголовочной части плана информатизации

    23. В заголовочной части плана информатизации указываются:

  • очередной финансовый год и плановый период, на которые составляется план информатизации;
  • дата формирования плана информатизации (день, месяц, год);
  • полное наименование государственного органа;
  • код главного распорядителя бюджетных средств (далее - код Главы), формирующего план по информатизации;код Главы указывается на основании указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации.
  • Сведения о планируемых мероприятиях по информатизации.

    Общие сведения

    25. В Разделе 2. Планируемые мероприятия по информатизации содержится набор сведений, подразделяющихся на сведения в части приоритетных мероприятий по информатизации и прочих мероприятий по информатизации.

    26. Для заполнения подраздела 2.1.1. Общие сведения о планируемых мероприятиях по информатизации приводится следующий набор сведений:

    26.1. Код строки - указывается порядковый номер строки.

    26.2. Код мероприятия - порядковый номер мероприятия по информатизации, являющийся уникальным для плана информатизации.

    26.3. Тип мероприятия - указывается одно из следующих значений: создание, развитие, модернизация, эксплуатация.

    26.4. Идентификатор в АИС Учета - идентификационный номер (идентификатор) ИС или компонента ИТКИ, присвоенный в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, разрабатываемых и приобретаемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - идентификационный номер, АИС Учета). В АИС УВИРИ при наличии идентификатора в АИС Учета указывается текущий статус объекта учета, присвоенный объекту учета в АИС Учета. Планирование мероприятий по информатизации, направленных на модернизацию, либо развитие, либо эксплуатацию ИС специальной деятельности или ЦОД рекомендуется для ИС специальной деятельности и ЦОД, имеющих текущий статус Эксплуатация. Для всех прочих текущих статусов ИС специальной деятельности или ЦОД рекомендуется планировать мероприятия по информатизации, направленные на создание ИС специальной деятельности или ЦОД.

    26.5. Номер ФГИС - регистрационный номер федеральной государственной информационной системы, предназначенной для использования при осуществлении государственных функций и (или) предоставлении государственных услуг, присвоенный в реестре федеральных государственных информационных систем (далее - реестр ФГИС) в соответствии с Положением о регистрации федеральных государственных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 723 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 37, ст. 4416;, № 27, ст. 3753;№ 53, ст. 7958;, № 30, ст. 4108) (далее - постановление № 723). В случае, если объект учета является составной частью комплексной информационной системы, в поле Номер ФГИС указывается номер в реестре ФГИС, присвоенный комплексной информационной системе.

    26.6. Наименование - наименование ИС или компонента ИТКИ, указанное в АИС Учета.

    26.7. Классификационная категория - указывается классификационная категория, к которой относится ИС или компонент ИТКИ, на который направлено мероприятие по информатизации. Классификационная категория указывается в соответствии с подпунктами 4.5 пункта 4 методических рекомендаций.

    26.8. Документ - основание (наименование, дата, номер, пункты, статьи) - указывается документ - основание реализации мероприятия по информатизации. В качестве дополнительной информации в данной графе могут приводиться сведения о поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов при Президенте Российской Федерации или Правительстве Российской Федерации о создании (развитии, модернизации и (или) эксплуатации) ИС или компонентов ИТКИ[3] .

    26.9. Цели - приводятся цели мероприятия по информатизации, сформулированные так, как они отражены в документе-основании со ссылкой на соответствующий подпункт, пункт, часть, статью документа-основания реализации мероприятия по информатизации и его реквизиты (дату, номер, наименование).

    26.10. Аннотация - приводится краткая суть проводимого мероприятия по информатизации, описывается текущее состояние ИС или компонента ИТКИ для создания или развития или модернизации или эксплуатации которых планируется мероприятие по информатизации и планируемые результаты, которые будут достигнуты при реализации мероприятия по информатизации. Если мероприятие по информатизации выполняется на основании ранее утвержденной государственной программы Российской Федерации, федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы либо иного правового акта, то целесообразно, чтобы описание краткой сути мероприятия соответствовало информации, приведенной в технико-экономическом обосновании и (или) финансово - экономическом обосновании (далее - ФЭО, ТЭО) к соответствующей государственной программе. В остальных случаях приводится описание в свободной форме.

    26.11. Ответственный за реализацию мероприятия (ФИО, должность, контактный телефон, электронная почта) - указывается фамилия, имя, отчество и должность, контактный телефон и адрес электронной почты должностного лица государственного органа - ответственного исполнителя по реализации мероприятия по информатизации.

    Сведения о планируемых мероприятиях по информатизации.

    Сведения об использовании ИС и ИКТ, содержащихся в ФАП, а также о совместном использовании государственными органами ЦОД, информационно-телекоммуникационных систем и ИКТ

    27. В подразделе 2.1.2. Сведения об использовании ИС и ИКТ, содержащихся в ФАП, а также о совместном использовании государственными органами ЦОД, информационно-телекоммуникационных систем и ИКТ, приводятся сведения в части подпунктов 26.1 - 26.6 пункта 26 методических рекомендаций, а также следующие сведения в части использования ИС и компонентов ИКТ, содержащихся в ФАП[4] :

    27.1. Идентификатор компонентов ФАП - один или несколько идентификационных номеров программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), содержащихся в ФАП, используемых или планируемых к использованию при реализации мероприятия по информатизации.

    27.2. Наименование используемых компонентов - наименование компонентов ФАП, планируемых к использованию при реализации мероприятия по информатизации.

    27.3. Обоснование невозможности использования - в случае невозможности или нецелесообразности использования программ для ЭВМ, содержащихся в ФАП, для реализации планируемого мероприятия по информатизации приводится обоснование невозможности или нецелесообразности такого использования.

    28. В поле Сведения о совместном использовании ИС и (или) компонентов ИТКИ приводятся сведения в части совместного использования государственным органом ЦОД, информационно-телекоммуникационных систем и ИКТ других государственных органов, а также сведения в части совместного использования государственными органами ЦОД, информационно-телекоммуникационных систем и ИКТ государственного органа, формирующего план информатизации:

    28.1. Идентификатор в АИС Учета - указывается идентификационный номер объекта учета, совместно используемого государственными органами или используемого государственным органом, формирующим план информатизации, в рамках реализации мероприятия по информатизации.

    28.2. Наименование - наименование ИС и (или) компонента ИТКИ, совместно используемого государственными органами или используемого государственным органом, формирующим план информатизации, в рамках реализации мероприятия по информатизации. Заполняется наименованием ИС или компонента ИТКИ, указанным в АИС Учета (при наличии). В случае отсутствия регистрации в АИС Учета указывается наименование ИС в реестре ФГИС, в случае отсутствия регистрации в АИС Учета и в реестре ФГИС приводится наименование ИС (компонента ИТКИ) в соответствии с документом-основанием.

    28.3. Наименование государственного органа, совместно использующего ИС или компоненты ИТКИ - указываются сведения о государственных органах, которые совместно используют ИС и (или) компонент ИТКИ государственного органа, формирующего план информатизации, в составе: наименование государственного органа, код Главы.

    28.4. Наименование уполномоченного государственного органа - указываются сведения о государственных органах, уполномоченных осуществлять создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, в составе: кода Главы, наименования уполномоченного государственного органа.

    29. Сведения о совместном использовании инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие ИС, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - компоненты инфраструктуры электронного правительства), сведения о комплексе информационно-технологических и телекоммуникационных элементов которой содержатся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации в данном разделе не указываются.

    Сведения о планируемых мероприятиях по информатизации.

    Сведения об объемах финансирования мероприятий по информатизации

    30.1. Код БК (код Главы, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) - указываются 17 знаков кода классификации расходов бюджетов на основании указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

    30.2. Вид затрат - указываются виды затрат из перечня направлений расходования средств, планируемые при осуществлении мероприятия по информатизации. Для одного мероприятия по информатизации могут быть указаны несколько видов затрат.

    30.3. Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. - указывается обоснованная сумма планируемых затрат на реализацию мероприятия по информатизации (далее - стоимость мероприятия) по видам затрат на очередной год и плановый период в тысячах рублей.

    30.4. Дополнительная потребность, тыс. руб. - указываются обоснованные суммы дополнительных потребностей государственного органа в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период на реализацию мероприятий по информатизации (далее -дополнительная потребность) по видам затрат на мероприятие по информатизации. Дополнительную потребность рекомендуется указывать при наличии документа-основания для реализации мероприятия по информатизации, ФЭО и (или) ТЭО к которому получило положительную оценку Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    30.5. Итого, тыс. руб. - указываются сумма объема бюджетных ассигнований и дополнительных потребностей, на мероприятия по информатизации в детализации по приоритетным мероприятиям по информатизации, прочим мероприятиям по информатизации, классификационным категориям ИС и компонентов ИТКИ на соответствующий финансовый год.

    31. Формирование стоимости мероприятия по информатизации рекомендуется проводить с учетом:

    суммы бюджетных ассигнований, доведенных Министерством финансов Российской Федерации государственному органу, формирующему план информатизации, в соответствии с бюджетами на текущий год и плановый период;

    стоимости мероприятия по информатизации, указанной в документе-основании или ФЭО и (или) ТЭО к нему.

    32. При формировании стоимости мероприятий по информатизации рекомендуется в первую очередь предусмотреть финансирование приоритетных мероприятий по информатизации, финансирование прочих мероприятий по информатизации рекомендуется формировать по остаточному принципу.

    33. В состав сведений об объемах финансирования мероприятий по информатизации, необходимых для заполнения подраздела 2.2.2 Расходы бюджетных средств на мероприятия по информатизации, тыс. руб., включаются сведения подпунктов 26.1 - 26.6 пункта 26 методических рекомендаций, а также сведения о расходах на мероприятия по информатизации прошлых периодов. Для каждого мероприятия по информатизации (при наличии) указывается совокупный объем средств бюджетов, который планируется израсходовать в текущем финансовом году и фактически был израсходован в текущем финансовом году, фактические расходы бюджетных средств в отчетном финансовом году (текущий год - 1) и в финансовом году, предшествующем отчетному (текущий год - 2)[5] .

    Сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых государственными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях), на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджетов (далее - Сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями)

    34. В подразделе 2.3. Сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) указываются сведения из подпунктов 30.1 - 30.5 пункта 30 методических рекомендаций, а также следующие сведения:

    34.1. Наименование мероприятия по информатизации, осуществляемого субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями).

    34.2. Аннотация к мероприятию по информатизации, осуществляемому субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями), содержащая перечень результатов, планируемых к достижению.

    34.3. Перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) - указывается перечень субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), которые осуществляют мероприятие по информатизации.

    34.4. Объемы софинансирования - указывается объем софинансирования мероприятия по информатизации из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета на очередной финансовый год и два года планового периода (если объемы софинансирования известны на момент составления плана).

    Ожидаемые результаты мероприятия по информатизации

    35. В подразделе 2.4. Ожидаемые результаты мероприятия по информатизации указываются различные наборы сведений с учетом типа мероприятия по информатизации и классификационной категории объекта учета. Сведения в подразделах 2.4.1. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС специальной деятельности и 2.4.2. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС типовой деятельности, компонентов ИТКИ заполняются для каждого мероприятия по информатизации, включенного в план информатизации.

    36. В подразделе 2.4.1. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС специальной деятельности для каждой государственной услуги и специфических полномочий государственного органа, на улучшение качества предоставления (реализации) которых направлено мероприятие по информатизации, указываются показатели и индикаторы.

    37. В подразделе 2.4.2. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС типовой деятельности, компонентов ИТКИ показатели и индикаторы указываются для типовых полномочий государственного органа либо для компонента ИТКИ.

    38. Для мероприятий по информатизации, направленных на эксплуатацию ИС специальной деятельности, индикаторы не указываются, а показатели не привязываются к государственным услугам и специфическим полномочиям, для автоматизации которых используется ИС.

    39. В подразделе 2.4.1. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС специальной деятельности для мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию, либо на эксплуатацию ИС специальной деятельности указываются сведения, приведенные в подпунктах 26.1-26.6 пункта 26 методических рекомендаций, а также:

    39.1. Государственные услуги (функции) и специфические полномочия государственного органа - указываются государственные услуги, специфические полномочия на улучшение качества предоставления (реализации) которых, направлено мероприятие по информатизации:

    код - приводятся государственные услуги (функции) в соответствии с данными Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций);

    наименование - наименование государственной услуги (функции) в соответствии с данными реестра государственных и муниципальных услуг (функций);

    перечень иных функций, полномочий - приводится наименование государственной услуги (функции), отсутствующей в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), или наименование специфических полномочий государственного органа;

    нормативный правовой акт - в случае заполнения сведений перечень иных функций, полномочий указывается нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, на основании которого предоставляется государственная функция, устанавливаются специфические полномочия государственного органа, с указанием ссылки на пункт (подпункт, часть, статью) данного акта и его реквизитов (номера, даты, наименования).

    39.2. Перечень показателей мероприятия - государственному органу рекомендуется либо определить перечень показателей для каждого мероприятия по информатизации из перечня рекомендованных, в зависимости от типа мероприятия по информатизации с учетом примеров показателей и соответствующих им индикаторов, указанных в Приложении № 2 к методическим рекомендациям, либо предложить свой набор показателей, сформированных по правилам указанным в Разделе V методических рекомендаций.

    39.3. Для показателей указываются следующие сведения:

  • наименование - указывается наименование показателя;
  • базовое (текущее) значение - указывается значение показателя, достигнутое за текущий год, которое будет являться основой для оценки плановых значений показателей;
  • единица измерения показателя - выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ);
  • ожидаемые (плановые) значения - для каждого показателя должны быть определены их плановые значения на каждый год реализации мероприятия без учета дополнительного финансирования мероприятия по информатизации и с учетом дополнительного финансирования (при наличии потребности в дополнительном финансировании мероприятий по информатизации).
  • 39.4. Перечень индикаторов мероприятия - государственному органу рекомендуется самостоятельно указать индикаторы для каждого мероприятия по информатизации либо на основании списка рекомендованных, приведенных в Приложении № 2 к методическим рекомендациям либо самостоятельно сформулировать в соответствии с правилами, указанными в Разделе V методических рекомендаций.

    39.5. Описание алгоритма формирования - государственному органу рекомендуется указать алгоритм расчета индикатора на основании базовых и (или) плановых значений показателей.

    40. Для каждого индикатора рассчитываются их плановые значения на каждый год реализации мероприятия по информатизации без учета дополнительного финансирования и с учетом дополнительного финансирования (при наличии потребности в дополнительном финансировании мероприятий по информатизации).

    41. Для индикаторов базовое значение не определяется и не задается.

    42. Единицей измерения индикатора является процент (%).

    Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации

    45. Подраздел 3.1. Сведения об объемах работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации включает сведения, содержащиеся в подпунктах 26.1 - 26.6 пункта 26 методических рекомендаций, а также следующие сведения:

    45.1. Наименование работы (услуги) - указываются наименования работ (услуг), осуществляемых в рамках реализации мероприятия по информатизации. Каждая работа (услуга) выделяется отдельной строкой. Рекомендуется формулировать наименование работы (услуги) таким образом, чтобы работа (услуга) относилась только к одному виду затрат, формулировка наименования работы (услуги) отражала суть проводимой работы (оказываемой услуги) и ее результатов.

    45.2. Код работы - порядковый номер работы в рамках формируемого плана по информатизации, начиная с 1.

    45.3. Вид затрат для работ (услуг) - указывается только один из видов затрат, которому соответствует проводимая работа, как это указано в подпункте 18.3 пункта 18 методических рекомендаций.

    45.4. Тип затрат для работ (услуг) - указывается несколько типов затрат, отнесенных к одному виду затрат, которому соответствует проводимая работа (оказываемая услуга) как это указано в подпункте 18.3 пункта 18 методических рекомендаций.

    45.5. Код ОКПД - указывается код согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2007).

    45.6. Объем бюджетных ассигнований для работ (услуг), тыс. руб. - указывается обоснованная стоимость каждого типа затрат проводимых работ (оказываемых услуг) в тысячах рублей[6] .

    46. Подраздел 3.2. Сведения о товарах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации (примерные спецификации оборудования и программного обеспечения по мероприятиям по информатизации) содержит сведения, приведенные в пунктах подпунктов 26.1 - 26.6 пункта 26 методических рекомендаций, в подпункте 45.5 пункта 45 методических рекомендаций, а также:

    46.1. Код товара - указывается порядковый номер товара, планируемого к закупке в рамках формируемого плана по информатизации, начиная с 1.

    46.2. Наименование товаров - формулируется наименование ТО, ПО (лицензии), которое однозначно определяет функциональное назначение ТО, ПО и не содержит указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам (если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения государственного заказа).

    47.1. Вид затрат - вид затрат указывается в соответствии с подпунктом 18. 3 пункта 18 методических рекомендаций.

    47.2. Тип затрат - тип затрат указывается в соответствии с подпунктом 18.3 пункта 18 методических рекомендаций.

    47.3. Наименование характеристики - приводятся наименования ключевых характеристик товара, существенно влияющих на стоимость ТО, ПО. В случае, если указывается такой тип ТО, как сервер, то рекомендуется привести: тип процессора, количество процессоров, форм-фактор, объем оперативного запоминающего устройства, объем постоянного запоминающего устройства.

    47.4. Единица измерения характеристики товара - указывается единица измерения характеристики, соответствующая отраженному наименованию.

    47.5. Значение характеристики товара - указывается плановое значение характеристики программного или технического средства.

    47.6. Аналог для расчета стоимости товара - указывается наименование аналога ТО, ПО, используемого для расчета и обладающего указанными характеристиками (далее - аналог). При выборе аналога рекомендуется опираться на первостепенные требования, влекущие значительное увеличение его стоимости. При наличии нескольких альтернативных вариантов указания аналогов со сравнимыми параметрами в качестве аналога рекомендуется указать ТО, ПО, имеющее наименьшую стоимость.

    47.7. Количество единиц товара - указывается количество ТО, лицензий ПО в штуках.

    47.8. Цена аналога товара, тыс. руб. - указывается среднерыночная стоимость (в тысячах рублей) единицы аналога.

    47.9. Стоимость товаров, тыс. руб. - указывается обоснованная стоимость (в тысячах рублей) ТО, ПО с заданными характеристиками.

    Сведения о плане-графике размещения заказов

    48.1. Наименование предмета государственного контракта - указывается наименование предмета государственного контракта в том виде, в котором его планируется включить в план-график. Предмет государственного контракта для включения в план-график целесообразно формулировать в полном соответствии с наименованием мероприятия по информатизации.

    48.2. Ориентировочная начальная стоимость контракта - содержит данные о начальной стоимости контракта, формируемой на основе данных о планируемых объемах средств для финансирования мероприятий по информатизации в части необходимых товаров, работ, услуг.

    Система проектного управления мероприятиями по информатизации

    50. Группа сведений Сведения о перечне подходов к управлению реализацией мероприятий по информатизации в государственном органе содержит следующие сведения:

    50.1. Ведомственный акт - указывается дата, наименование и номер правового акта государственного органа, в соответствии с которым в государственном органе закреплена система проектного управления мероприятиями по информатизации в государственном органе. Отсканированная копия правового акта прилагается к указываемым сведениям. В случае, если в правовой акт государственного органа, определяющий систему проектного управления мероприятиями по информатизации в государственном органе, вносятся изменения, данный раздел подлежит соответствующему уточнению.

    50.2. ИС проектного управления - в случае наличия в государственном органе ИС проектного управления мероприятиями по информатизации указывается наименование ИС, предназначенной для автоматизации управления проектами в государственном органе. Также приводится перечень процедур этапов управления проектами и их результатами, для автоматизации которых используется ИС.

    51. Группа сведений Сведения о структуре органа управления мероприятиями по информатизации государственного органа, а также перечень выполняемых им функций содержит следующие сведения:

    51.1. Коллегиальный элемент органа управления - указывается наименование коллегиального элемента органа управления мероприятиями по информатизации в государственном органе, под которым подразумевается комиссия по приемке работ и (или) комиссия по информатизации и (или) рабочая группа, реализующие управление взаимосвязанными мероприятиями по информатизации (далее - проект по информатизации).

    51.2. Уровни управления (стратегический, оперативный) - указывается уровень принятия управленческих решений в государственном органе (стратегический, оперативный) для каждого указанного коллегиального элемента управления.

    Источники: www.consultant.ru

    Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar