Главная » Статьи » Издание приказа

Образец приказа о коррупции в организации

Противодействие коррупции в Минэнерго России

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № Пр-1568, предусмотренного пунктом 5 раздела IV Национального плана противодействия коррупции в Минэнерго России организована работа по предупреждению и профилактике коррупционных проявлений.

Приказом Минэнерго России от 26 сентября 2008 г. № 93 утверждена Программа противодействия коррупции и План реализации Программы противодействия коррупции на 2008- годы.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащий Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» приказом Минэнерго России от 22 октября 2008 г. № 137 в Минэнерго России о бразована комиссия Министерства энергетики Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, на которую возложена реализация основных функций по противодействию коррупции.

Утвержден состав и порядок работы комиссии.

С целью устранения коррупционных рисков, в том числе причин и условий, порождающих коррупцию, Министерство энергетики Российской Федерации обеспечивает доступ граждан и организаций к информации о деятельности Минэнерго России, а также проводит мониторинг коррупционных факторов и рассмотрение поступающих сообщений о коррупционных проявлениях.

Порядок рассмотрения в Министерстве энергетики Российской Федерации жалоб и обращений граждан и организаций, а также поступающих сообщений о коррупционных проявлениях.

I. Общие положения

Порядок исполнения государственной функции по рассмотрению в Минэнерго России жалоб и обращений граждан и организаций, с целью выявления фактов проявления коррупции в действиях государственных гражданских служащих включает исполнение следующих административных процедур:

- организация получения сообщений о коррупционных проявлениях.

- организация работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и государственных гражданских служащих ;

- установление обратной связи с получателем государственных услуг;

1. Организация получения сообщений о коррупционных проявлениях.

1.1. - Использование служебного телефона с абонентским номером +7 (495)631-87-96 в качестве «телефона доверия» и «горячей линии».

1.2. Установка специальных почтовых ящиков в здании Министерства энергетики Российской Федерации, для приема письменной информации от граждан и государственных гражданских служащих по фактам проявления коррупционной деятельности в подъездах № 1 и № 2.

1.3. Использование информационно-коммуникационных технологий для противодействия коррупции. Размещение «телефона доверия» и «горячей линии» на официальном сайте Минэнерго России. создание «интернет-приемной».

1.4. Взаимодействие с государственными налоговыми органами с целью получения информации и проверке персональных данных об имущественном положении должностных лиц и государственных гражданских служащих, исполняющих обязанности, в наибольшей степени подверженные коррупционным проявлениям.

1.5. Создание системы информационного взаимодействия с подразделениями правоохранительных органов, занимающимися вопросами противодействия коррупции.

2. Организация работы по рассмотрению жалоб, обращений граждан и сообщений о коррупционных проявлениях

2.1. Обеспечение процедуры экспертизы жалоб и обращений граждан и сообщений о проявлении коррупции, направленных на почтовый адрес Минэнерго России или на адрес e-mail: minenergo@minenergo.gov.ru

2.2. Выполнение работ по регистрации, учету и контролю за своевременным рассмотрением в аппарате Министерства жалоб и обращений граждан.

2.3. Организация систематического контроля и проверки деятельности структурных подразделений Министерства по работе с обращениями предприятий и граждан.

2.4. Поступающие звонки на «телефон доверия» фиксируются, обрабатываются и в письменной форме представляются в Департамент управления делами.

2.5. Вскрытие специальных почтовых ящиков и сбор письменной информации осуществляется в присутствии не менее чем двух государственных гражданских служащих, ответственных сотрудников Минэнерго России. По итогам, составляется акт вскрытия, в котором указывается наличие или отсутствие письменной информации.

2.6. При наличии письменной информации о коррупционных проявлениях, поступивших в адрес Министерства, она передается на дальнейшее рассмотрение заместителю директора Департамента управления делами.

3. Установление обратной связи с получателем государственных услуг

3.1. Создание интерактивного канала взаимодействия с заявителями посредствам Интернет-сайта, электронной почты, организация работы «телефонов доверия» и «горячей линии».

3.2. После поступления сообщений о коррупционных проявлениях в течение пяти дней заместитель директора Департамента управления делами дает предложения для рассмотрения поступивших вопросов на заседании комиссии Министерства энергетики Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

3.3. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении на заседании Комиссии. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

3.4. В случае подтверждения поступившей информации, на основании решения Комиссии к государственным гражданским служащим принимаются соответствующие дисциплинарные меры и привлечение виновных к ответственности.

Основные требования к обращениям граждан и государственных гражданских служащих Минэнерго России по фактам проявления коррупционной деятельности.

1. Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:

-свою фамилию, имя и отчество;

-место работы, должность и контактный телефон;

-излагает суть заявления или жалобы;

Приказ об утверждении Плана противодействия коррупции и организации антикоррупционной работы в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области на год

В целях последовательной реализации в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области системы мер организационного, экономического, правового, информационного и кадрового характера, направленных на устранение коренных причин коррупции, на основании Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля г. № 460, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и во исполнение подпункта "а" пункта 8 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября г. приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 октября г. №781 Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его органов и организаций на год, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 февраля г. № 71 Об организации антикоррупционной работы в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить План противодействия коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области на год (Приложение).

2. Начальникам отделов, начальникам территориальных отделов (их заместителям) Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области обеспечить:

2.1. последовательную реализацию мер, направленных на устранение коренных причин коррупции:

2.1.1. путем решения кадровых вопросов;

2.1.2. в ходе подготовки проектов локальных нормативных актов;

2.1.3. путем оперативной подготовки предложений для приведения локальных нормативных актов в соответствие с требованиями федеральных законов;

2.1.4. в ходе контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и выполнением мероприятий, предусмотренных планом Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области по противодействию коррупции;

2.1.5. путем обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения и объективного применения законодательства Российской Федерации;

2.1.6. путем оказания содействия средствам массовой информации в объективном освещении мероприятий в области противодействия коррупции;

2.1.7. путем взаимодействия с общественными объединениями и другими институтами гражданского общества;

2.2. соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательными актами Российской Федерации в целях предупреждения коррупции;

2.3. совершенствование деятельности по проведению государственного контроля (надзора);

2.4. полное, всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение вопросов, содержащихся в обращениях граждан;

2.5. правовое просвещение населения в части компетенции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области;

2.6. межведомственное электронное взаимодействие с федеральными органами государственной власти и с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;

3. Заместителю руководителя Г.А.Толстовой, начальнику отдела организации надзора А.Б.Замараевой Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области обеспечить:

3.8. мониторинг правоприменения в целях своевременного принятия управленческих решений;

УСТАВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общероссийская общественная организация Общественная комиссия по борьбе с коррупцией , именуемая в дальнейшем Организация, является основанным на членстве добровольным общественным объединением граждан и общественных объединений - юридических лиц общественных объединений на основе общности интересов.

1.2. Организация осуществляет свою деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации и имеет общероссийский территориальный статус.

1.3. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности.

1.4. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейских судах, открывать расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях, иметь печать, штамп и бланки со своим наименованием, символику и иные реквизиты, утвержденные и зарегистрированные в установленном законом порядке.

1.5. Деятельность Организации не преследует коммерческих целей.

1.6. Организация несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

1.7. Организация не несет ответственности по обязательствам государства и своих членов, а члены Организации не несут ответственности по обязательствам Организации.

1.8. Местонахождение руководящего органа Организации -   Совета - г. Москва, Российская Федерация.

1.9. Полное наименование Организации:

на русском языке - Общероссийская общественная организация Общественная комиссия по борьбе с коррупцией .

сокращенное наименование – ООО «Общественная комиссия по борьбе с коррупцией»

на английском языке - ALL-Russian Commission Against Corruption .

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

2.1. Основной целью Организации является:

- содействие консолидации широкой общественности в содействии правоохранительным органам в борьбе с преступностью и коррупцией;

- содействие выявлению случаев коррупции и злоупотребления служебным положением должностных лиц государственных и иных организаций и служб;

2.2. Основными задачами Организации являются:

- оказание общественной поддержки деятельности правоохранительных, других государственных органов и организаций, общественных объединений, направленной на обеспечение законности и укрепления правопорядка, усиление борьбы с преступностью;

- участие в международных, федеральных и региональных программах и акциях по борьбе с терроризмом, преступностью, коррупции и другими правонарушениями, разработке научно-практических рекомендаций по данным вопросам;

- подготовка ежегодных аналитических докладов по проблемам, связанным с борьбой с организованной преступностью и коррупцией, по совершенствованию международных, межнациональных и межконфессиональных отношений, по вопросам духовного сближения народов, а также доведение этих докладов до сведения широкой российской и зарубежной общественности заинтересованных структур и организаций;

- оказание общественной поддержки и помощи гражданам и организациям по защите их прав, свобод и законных интересов, гарантированных Конституцией Российской Федерации и Международными соглашениями;

- содействие повышению уровня правового информирования населения;

- содействие защите прав и основных свобод граждан от противоправных решений и действий представителей государственных и иных структур органов власти;

- доведение до сведения широкой общественности и правоохранительных органов государственной власти, через средства массовой информации и общественные запросы в контролирующие органы государственной власти, выявленных случаев коррупции и других правонарушений;

- исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;

- информирование общества о принятых решениях правоохранительных и иных органов государственной власти по факту выявления коррупции и других правонарушений;

- проведение социологических опросов;

-деятельность   прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки;

- участие в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным действующим законодательством;

- учреждение средств массовой информации и осуществление издательской деятельности;

- издание книг;

- издание газет;

- издание журналов и периодических публикаций;

- предоставление и защита своих прав, законных интересов своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществление предпринимательской деятельности в соответствии с положениями Федерального закона «Об общественных объединениях»;

- содействие развитию международного сотрудничества Организации;

- осуществление предпринимательской, в том числе внешнеэкономической деятельности, рекламной, издательской, полиграфической, информационной, спортивно-оздоровительной и других видов деятельности, не запрещенных законодательством для общественных объединений;

- лицензионные виды деятельности могут осуществляться Организацией только после получения лицензий в порядке установленном законом;

Предпринимательская деятельность проводится постольку, поскольку это служит достижению уставных целей и задач Организации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

3.1. Для осуществления уставной деятельности в соответствии с действующим законодательством Организация имеет право:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- учреждать средства массовой информации;

- образовывать структурные подразделения: отделения, филиалы и представительства;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и иных граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

-проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

- создавать некоммерческие организации;

- создавать хозяйственные общества и хозяйственные товарищества с правами юридического лица;

- осуществлять международное сотрудничество;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Организация обязана:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также полномочия, предусмотренные Уставом Организации;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, на проводимые Организацией мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в ознакомлении с деятельностью Федерации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- информировать уполномоченные органы об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

4. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.

4.1.Структуру Организации составляют отделения, филиалы и представительства.

4.2.Региональные отделения Организации создаются в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономных областях, автономных округах). В одном субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение Организации.

4.3.Региональные отделения Организации создаются по решению Центрального Совета Организации.

Отделения Организации могут приобретать статус юридического лица в порядке, установленном законом   и по решению Центрального Совета Организации.

4.4.Отделения Организации действуют на основании настоящего Устава.

4.5.Руководящими органами отделения, действующего на основании Устава Организации,   является Конференция Организации, Центральный Совет, Председатель Организации - Председатель Центрального Совета, общее собрание членов отделения созываемое Председателем Совета Организации или решением Совета отделения один раз в 3 (три) года.

Внеочередное Общее собрание отделения может быть созвано по решению Председателя Совета отделения или по письменному требованию не менее 1/3 членов регионального отделения.

Отчетно-перевыборное Общее собрание отделения созывается Председателем Совета или решением Совета отделения один раз в 3 (три) года.

4.6. Компетенция Общего собрания отделения:

- определяет направления деятельности отделения в соответствии с решениями Конференции Организации, с последующим утверждением Центральным Советом Организации;

- избирает сроком на 3 (три) года Председателя Совета и членов Совета отделения;

- досрочно прекращает полномочия Председателя Совета и членов Совета в связи с нарушением Устава Организации, в связи с самоустранением от работы на выборных должностях или в выборном органе, в связи с невозможностью исполнять свои полномочия, в связи со сложением с себя полномочий на основании решения Центрального Совета;

- доизбирает членов Совета в связи с досрочным прекращением полномочий члена или расширением деятельности отделения на основании решения Центрального Совета;

- избирает сроком на 3 (три) года Председателя Совета и членов Ревизионной комиссии отделения либо Ревизора отделения;

- досрочно прекращает полномочия Председателя Совета и членов Ревизионной комиссии (Ревизора) в связи с нарушениями Устава, в связи с невозможностью исполнять свои полномочия на основании решения Центрального Совета;

- заслушивает отчеты выборных органов отделения;

- доизбирает членов Ревизионной комиссии в связи с расширением деятельности отделения или в связи с досрочным прекращением полномочий члена Ревизионной комиссии на основании решения Центрального Совета;

- избирает делегатов на Конференцию Организации;

- Общее собрание правомочно принимать решения при наличии более половины членов регионального отделения, присутствующих на собрании. Решения принимаются простым большинством голосов членов отделения, присутствующих на Общем собрании при наличии кворума. Форма голосования определяется общим собранием членов регионального отделения.

4.7.Решения по избранию руководящих органов отделения принимаются 2/3 голосов, членов регионального отделения при наличии кворума.

4.8.Общее собрание правомочно рассматривать любые вопросы внутренней деятельности отделения.

4.9. Совет регионального отделения.

4.10. В период между Общими собраниями деятельностью отделения руководит Совет регионального отделения, избираемый на Общем собрании отделения большинством голосов членов отделения, присутствующих на собрании при наличии кворума, сроком на 3 (три) года. Количественный состав членов Совета определяется Общим собранием регионального отделения и Центральным Советом Организации.

4.11. Компетенция Совета регионального отделения:

- осуществляет руководство деятельностью регионального отделения.;

-обеспечивает выполнение решений Центрального Совета Организации, Общего собрания регионального отделения;

- предоставляет заявления о вступлении или исключении членов Организации на утверждение Центральному Совету;

- осуществляет права юридического лица и исполняет его обязанности от имени регионального отделения в случае приобретения отделением статуса юридического лица;

- распоряжается имуществом и средствами регионального отделения в случае приобретения отделением статуса юридического лица на основании доверенности выданной Председателем   Организации - Председателем Центрального Совета;

- определяет направления деятельности регионального отделения, утверждаемые Центральным Советом;

- подотчетно Общему собранию регионального отделения и Центральному Совету Организации;

- осуществляет иные полномочия, кроме отнесенных к компетенции Общего собрания.

4.12.Руководство деятельностью Советом регионального отделения осуществляет Председатель Совета регионального отделения.

Заседания Совета созываются Председателем Совета регионального отделения один раз в квартал. Внеочередные заседания Совета могут созываться по инициативе Председателя Совета регионального отделения или по решению Совета. Заседания Совета правомочны при наличии более половины членов Совета. Решения принимаются большинством голосов, членов Совета, при наличии кворума. Форма голосования определяется Советом, протокол Совета подписывается председательствующим и секретарем, ведущим протокол.

4.13. Председатель Совета регионального отделения.

4.14.Председатель Совета регионального отделения избирается на Общем собрании отделения сроком на 3 (три) года. Председатель Совета регионального отделения может быть избран на новый срок с последующим утверждением Центральным Советом.

4.15. Компетенция Председателя Совета регионального отделения:

- от имени отделения представляет его интересы без доверенности;

- от имени Организации представляет ее интересы по доверенности,   выданной Председателем   Организации - Председателем Центрального Совета;

- распределяет обязанности между членами Совета;

- заключает договоры, соглашения, открывает счета отделения, распоряжается имуществом и средствами отделения, по доверенности,   выданной Председателем   Организации - Председателем Центрального Совета, в пределах смет, утвержденных Центральным Советом Организации, в случае приобретения отделением статуса юридического лица.

- подписывает документы отделения, выдает доверенности;

- распределяет обязанности между членами Совета;

- осуществляет иные полномочия, кроме отнесенных к компетенции других органов согласно доверенности выданной Председателем   Организации - Председателем Центрального Совета;

- подотчетен Общему собранию, Совету регионального отделения и Центральному Совету Организации.

4.16.Во время отсутствия Председателя Совета регионального отделения, его обязанности исполняет один из членов Совета или членов регионального отделения по письменному поручению Председателя Совета регионального отделения или по решению Совета.

4.17. Ревизионная комиссия (Ревизор).

4.18.В зависимости от количества членов отделения, может избираться Ревизионная комиссия или Ревизор отделения сроком 3 (три) года. Количественный состав, порядок избрания и отзывы членов Ревизионной комиссии определяется Общим собранием регионального отделения.

4.19.Ревизионная комиссия (Ревизор) отделения является Контрольно-ревизионным органом отделения и осуществляет контроль за финансово-хозяйственной и уставной деятельностью отделения. Ревизионная комиссия (Ревизор) отделения выполняет обязанности в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии.

Количественный состав членов Ревизионной комиссии определяется Общим собранием регионального отделения.

4.20. Компетенция Ревизионной комиссии (Ревизора):

- ежегодно проводит ревизии финансово-хозяйственной и уставной деятельности отделения;

- по своему усмотрению может проводить целевые и внеплановые проверки;

- рассматривает жалобы членов регионального отделения;

- приостанавливает или отменяет решения Совета, Председателя Совета регионального отделения в случае противоречия их Уставу или действующему законодательству;

- подотчетно Общему собранию регионального отделения и Ревизионной комиссии Организации;

- осуществляет полномочия, кроме отнесенных к компетенции других органов.

4.21.Заседания Ревизионной комиссии созываются Председателем Ревизионной комиссии один раз в полгода. Внеочередные заседания могут созываться Председателем Ревизионной комиссии или решением Ревизионной комиссии. Заседания Ревизионной комиссии правомочны при наличии более половины членов Ревизионной комиссии. Решения принимаются большинством голосов членов Ревизионной комиссии при наличии кворума. Форма голосования определяется Ревизионной комиссией. Протокол Ревизионной комиссии подписывается председательствующим и секретарем, ведущим протокол.

4.22. Председатель Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии избирается Общим собранием регионального отделения сроком на 3 (три) года. Председатель Ревизионной комиссии может быть избран на новый срок.

4.23. Компетенция Председателя Ревизионной комиссии:

- осуществляет руководство Ревизионной комиссией;

- организует и проводит проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения;

- распределяет обязанности между членами Ревизионной комиссии;

- подписывает документы Ревизионной комиссии;

- осуществляет иные полномочия, кроме отнесенных к компетенции других органов;

4.24.Во время отсутствия Председателя Ревизионной комиссии, его полномочия исполняет один из членов Ревизионной комиссии по письменному поручению Председателя Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии подотчетен Общему собранию регионального отделения, Ревизионной комиссии регионального отделения и Ревизионной комиссии Организации.

Членами Ревизионной комиссии (Ревизором) не могут быть Председатель Совета и члены Совета, штатные сотрудники регионального отделения.

4.25. Филиалы и представительства Организации.

4.26.Филиалы и представительства Организации действуют на основании положения о филиалах и представительствах, утвержденных Центральным Советом Организации. Филиалы и представительства создаются по решению Центрального Совета Организации. Руководители филиалов и представительств назначаются Центральным Советом Организации и действуют на основании доверенности выданной Председателем   Организации - Председателем Центрального Совета Организации.

5. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ.

5.1.Членство в Организации является добровольным. Членами Организации могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, и общественные объединения – юридические лица, признающие Устав, уплачивающие регулярно членские взносы и активно участвующие в деятельности Организации.

5.2.Прием членов может осуществляться решением Центрального Совета Организации или решением Совета регионального отделения, с последующим утверждением Центральным Советом Организации: граждан на основании письменного заявления, юридического лица – общественного объединения на основании решения уполномоченного органа, копии устава и копии свидетельства о государственной регистрации.

5.3.Решение о приеме в члены принимаются простым большинством голосов членов Центрального Совета, или членов Совета регионального отделения, с последующим утверждением Центральным Советом Организации, присутствующих на заседании при наличии кворума. Права членов Организации возникают с момента принятия решения уполномоченным органом (Центральным Советом Организации).

Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности.

5.4.Член Организации имеет право:

- выйти из членов Организации по собственному желанию;

- избирать и быть избранным в руководящие и контрольные органы Организации и регионального отделения;

- участвовать в мероприятиях и деятельности Организации;

- участвовать в выработке и реализации проектов и программ Организации;

- пользоваться учебно-методическими, научными, информационными разработками Организации;

- пользоваться помощью Организации в социальной и правовой защите;

- пользоваться любыми льготами, установленными для членов Организации;

- лично участвовать при обсуждении любого вопроса, касающимся его прав и обязанностей;

- получать информацию о деятельности Организации.

5.5.Член Организации обязан:

- соблюдать Устав;

- своевременно уплачивать членские взносы;

- соблюдать нормы общественной этики;

- активно содействовать реализации стоящих перед Организацией уставных целей и задач.

5.6.Членство в Организации прекращается в случаях:

- выхода из Организации по собственному желанию;

- исключения из Организации.

Член Организации может выйти из Организации по собственному желанию, сделав об этом письменное уведомление Центральному Совету Организации.

5.7. Центральный Совет Организации может своим решением исключить из членов Организации, если деятельность члена Организации противоречит Уставным целям и задачам, а также в случае неуплаты членских взносов в течение текущего квартала, нарушения положений Устава, самоустранения от деятельности в Организации. Решение Центрального Совета об исключении может быть обжаловано в адрес Конференции Организации или в адрес Контрольно-ревизионной комиссии Организации. Права членов Организации прекращаются с момента принятия решения Центральным Советом, а в случае обжалования решения   с момента принятия решения Конференцией Организации или Контрольно-ревизионной комиссии Организации.

5.8.При выходе или исключении из членов Организации вступительные и членские взносы не возвращаются.

5.9.Учет членов Организации в региональных отделениях ведется Советом регионального отделения.

Общий учет членов Организации осуществляется   Исполнительной дирекцией Организации.

6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

6.1.Органами управления Организации являются Конференция, Центральный Совет и Председатель   Организации   - Председатель Центрального Совета.

6.2. Конференция.

Высшим руководящим органом Организации является Конференция, созываемая решением Центрального Совета Организации,   один раз в 5 (пять) лет.

6.3.Внеочередные Конференции могут быть созваны до истечения этого срока:

- по инициативе Председателя   Организации - Председателя Центрального Совета, по решению Центрального Совета;

- по письменному требованию более половины региональных отделений   Организации;

- по письменному требованию Контрольно-ревизионной комиссии Организации.

6.4.Норма представительства на Конференции определяется решением Центрального Совета Организации.

Конференция правомочна при наличии делегатов представляющих более половины региональных отделений Организации.

Решения Конференции Организации принимаются большинством голосов делегатов при наличии кворума. Решения по вопросам внесения изменений и дополнений в Устав Организации, избрания руководящих органов Организации, ликвидации и реорганизации Организации принимаются 2/3 голосов делегатов при наличии кворума.

6.5.В руководящие органы Организации избираются граждане РФ из числа членов Организации.

6.6.Форма голосования присутствующих на Конференции делегатов определяется Конференцией.

6.7.Время, место проведения Конференции, проект Повестки Дня, порядок избрания делегатов определяются решением Центрального Совета Организации и сообщаются региональным отделениям Организации до даты проведения Конференции.

Конференция рассматривает любые вопросы деятельности Организации.

6.8. Исключительной компетенцией Конференции является:

- утверждение Устава, внесение в Устав изменений и дополнений;

- принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, назначение ликвидационной комиссии;

- рассмотрение и утверждение основных направлений деятельности Организации, долгосрочных программ и проектов Организации;

- избрание Центрального Совета, Председателя   Организации - Председателя Центрального Совета, заместителя Председателя Организации – заместителя Председателя Центрального Совета сроком на 5 ( пять) лет;

- досрочное прекращение их полномочий в связи с нарушением Устава Организации или в связи с самоустранением от работы на выборной должности или в выборном органе, в связи с невозможностью исполнять свои полномочия, в связи со сложением с себя полномочий;

- избрание Контрольно-Ревизионной комиссии Организации сроком на 5 лет, а также досрочное прекращение их полномочий в связи с нарушением Устава Организации или в связи с самоустранением от работы на выборные должности или в выборные органы в связи с невозможностью исполнять свои полномочия, в связи со сложением с себя полномочий;

- утверждение отчетов Центрального Совета и Контрольно-Ревизионной комиссии Организации;

- утверждение бюджета Организации.

6.9.Доизбрание членов Центрального Совета, членов Контрольно-Ревизионной комиссии возможны в случае досрочного прекращения полномочий члена или расширения деятельности Организации.

Полномочия членов выборных органов прекращаются после избрания нового состава руководящих и контрольных органов Организации. В случае истечения сроков полномочий выборных органов, Конференция должна быть проведена не позднее трех месяцев со дня истечения сроков полномочий выборных органов.

6.10. Центральный Совет Организации.

6.11.В период между Конференциями деятельностью Организации руководит Центральный Совет, который избирается Конференцией сроком на пять лет.

6.12.Центральный Совет Организации является руководящим постоянно действующим коллегиальным выборным органом, осуществляющим права юридического лица и исполняющим его обязанности от имени Организации.

Количественный состав членов Центрального Совета, порядок его избрания и отзыва определяется Конференцией Организации.

Члены Центрального Совета могут быть досрочно выведены из его состава решением Конференции по письменному требованию не более половины делегатов Конференции, либо по письменному требованию более половины членов Центрального Совета, а также по личному заявлению члена Центрального Совета.

6.13.Заседания Центрального Совета правомочны, если на них присутствует более половины его членов.

Решения принимаются большинством голосов членов Центрального Совета, присутствующих на заседании при наличии кворума. Форма голосования определяется Центральным Советом. Протокол Центрального Совета подписывает председательствующий и секретарь ведущий протокол.

Заседания Центрального Совета созываются Председателем   Организации   -Председателем Центрального Совета один раз в полгода. Внеочередные заседания могут созываться по решению Центрального Совета или по инициативе Председателя   Организации - Председателя Центрального Совета. Заседания ведет Председатель   Организации - Председатель Центрального Совета (в его отсутствие   заместитель Председателя Организации – заместитель Председателя Центрального Совета осуществляющий деятельность от имени Организации без доверенности).

6.14. Компетенция Центрального Совета:

- осуществляет руководство Организацией, обеспечивает выполнение решений Конференции Организации;

- разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения решений Конференции, задач, функций, возложенных на Организацию;

- предоставляет программу деятельности и проект бюджета на Конференцию Организации;

- принимает решения о вступлении Организации в общественные объединения;

- решает вопросы создания отделений, филиалов, представительств, а также хозяйственных обществ и хозяйственных товариществ с правами юридического лица;

- принимает решения о создании некоммерческих организаций;

- осуществляет прием и исключение из членов Организации;

- утверждает образцы печати, эмблему вымпелов, флагов, удостоверений, грамот и дипломов Организации;

- определяет размеры вступительных, членских взносов;

- утверждает сметы расходов и доходов;

- утверждает структуру, штатное расписание и сметы расходов Исполнительной дирекции Организации;

- разрешает спорные вопросы между членами Организации;

- распоряжается средствами и имуществом Организации;

- принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации региональных отделений Организации, филиалов и представительств;

- отчитывается о проделанной работе перед Конференцией;

- утверждает Положение о филиалах и представительствах;

- утверждает Положение об Исполнительной дирекции;

- назначает руководителей филиалов и представительств;

- избирает членов Наблюдательного Совета;

- решает иные вопросы деятельности Организации, не отнесенные к исключительной компетенции Конференции.

- подотчетен Конференции Организации;

6.15. Председатель   Организации   - Председатель Центрального Совета.

6.16. Организацию возглавляет Председатель   Организации - Председатель Центрального Совета, избираемый Конференцией,   сроком на пять лет. Председателем   Организации   - Председателем Центрального Совета становится кандидат, набравший большинство голосов делегатов, присутствующих на Конференции при наличии кворума. Председатель   Организации - Председатель Центрального Совета может быть избран на новый срок.

6.17. Компетенция Председателя   Организации - Председателя Центрального Совета:

- осуществляет общее руководство деятельностью Организации, руководство Центральным Советом и Исполнительной дирекции и несет ответственность за выполнение уставных целей и задач перед Конференцией;

- осуществляет деятельность от имени Организации без доверенности;

- является полномочным представителем Организации во всех государственных, общественных, международных и иных организациях;

- заключает контракты, договора, сделки от имени Организации в соответствии с действующим законодательством и Уставом Организации;

- выдает доверенности;

- издает приказы, распоряжения для штатных сотрудников;

- открывает расчетные и иные счета Организации в банковских учреждениях;

- распоряжается имуществом и средствами Организации в пределах, смет утверждаемых Центральным Советом;

- распределяет обязанности между членами Центрального Совета;

- представляет отчет Конференции о деятельности Центрального Совета Организации;

- осуществляет в рамках Устава и действующего законодательства иную деятельность, не отнесенную к компетенции других органов.

6.18. Председатель   Организации - Председатель Центрального Совета часть своих полномочий может передать заместителю Председателя   Организации – заместителю Председателя Центрального Совета.

Во время отсутствия Председателя   Организации - Председателя Центрального Совета его обязанности исполняет заместитель Председателя   Организации – заместитель Председателя Центрального Совета по письменному поручению Председателя   Организации – Председателя Центрального Совета или по решению Центрального Совета Организации.

6.19. Заместитель Председателя   Организации – заместитель Председателя Центрального Совета.

6.20. Заместитель Председателя   Организации – заместитель Председателя Центрального Совета избирается Конференцией Организации сроком на 5 (пять) лет и подотчетен Конференции Организации, Центральному Совету Организации и    Председателю   Организации – Председателю Центрального Совета.

6.21. Заместителем Председателя   Организации – заместителем Председателя Центрального Совета становится   кандидат, набравший большинство голосов делегатов, присутствующих на Конференции при наличии кворума. Заместитель Председателя   Организации – заместитель Председателя Центрального Совета может быть избран на новый срок.

6.22. Компетенция заместителя Председателя   Организации – заместителем Председателя Центрального Совета:

- исполняет обязанности Председателя   Организации – Председателя Центрального Совета на время его отсутствия, по письменному поручению Председателя   Организации – Председателя Центрального Совет или по решению Центрального Совета Организации;

- осуществляет деятельность от имени Организации без доверенности.

6.23. Исполнительная дирекция

6.24.Для осуществления текущей работы Организации решением Центрального Совета Организации, создается Исполнительная дирекция, которой руководит Председатель   Организации – Председатель Центрального Совета     или заместитель Председателя   Организации –   заместитель Председателя Центрального Совета   на основании распоряжения.

6.25. Исполнительная дирекция осуществляет свою деятельность на основании Положения об Исполнительной дирекции, утвержденной Центральным Советом.

6.26. Контрольно-ревизионная комиссия (КРК)

6.27.Контрольно-ревизионная комиссия создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной и уставной деятельности Организации.

Конференция Организации избирает Контрольно-ревизионную комиссию сроком на пять лет. Количественный состав КРК, порядок избрания и отзыва определяет Конференция Организации.

6.28.Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет ежегодную плановую проверку и может по поручению Конференции, проводить внеплановую   и целевую проверку, рассматривает жалобы членов Организации, приостанавливает решения Центрального Совета, распоряжения Председателя Организации - Председателя Центрального Совета, Исполнительной дирекции в случае нарушения   Устава Организации.

6.29.Заседания КРК созываются Председателем КРК один раз в полгода. Внеочередные заседания КРК могут созываться по решению КРК, или по инициативе Председателя КРК. Заседания КРК правомочны при наличии более половины членов КРК. Решения принимаются большинством голосов членов КРК при наличии кворума. Форма голосования определяется КРК. Протокол КРК подписывает председательствующий и секретарь, ведущий протокол.

6.30. Председатель КРК.

6.31.Председатель КРК избирается Конференцией Организации сроком на 5 лет и ей подотчетен.

6.32. Компетенция Председателя КРК:

- осуществляет руководство КРК, ведет заседания КРК;

- распределяет обязанности между членами КРК;

- организует и проводит акты ревизии и проверок;

- подписывает документы КРК;

- осуществляет   иные полномочия, кроме отнесенных к компетенции других органов;

- подотчетен Конференции КРК.

6.33.Во время отсутствия Председателя КРК его полномочия исполняет один из членов КРК по письменному поручению Председателя КРК.

6.34.Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Конференции Организации.

Члены Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть одновременно членами Центрального Совета и штатными сотрудниками Исполнительной дирекции.

6.35. Наблюдательный Совет Организации.

6.36. Наблюдательный Совет Организации создается для осуществления контроля и оказания помощи в решении и выполнении   уставных целей и программ Организации.

6.37. Наблюдательный Совет Организации избирается Центральным Советом сроком на 2 года из граждан и представителей организаций, внесших значительный интеллектуальный или имущественный вклад, способствующий достижению уставных целей и решению целей Организации.

6.38. В состав Наблюдательного Совета могут входить граждане, организации и их представители не являющиеся членами Организации,   оказывающие поддержку и помощь Организации в ее деятельности.

6.39. Наблюдательный Совет избирает из своего состава Председателя сроком на 2 года.

6.40. Наблюдательный Совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

6.41.   Решения Наблюдательного Совета носят рекомендательный характер.

6.42. Члены Наблюдательного Совета, не являющиеся членами Организации, могут принимать участие в заседаниях Конференции и Центрального Совета Организации с правом совещательного голоса.

7. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ.

7.1. Организации может иметь в собственности здания, сооружения, земельные участки, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, оргтехнику, имущество культурно-просветительного и спортивно-оздоровительного назначения, денежные, включая валютные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации.

7.2. Для осуществления уставных целей и задач в соответствии с действующим законодательством в собственности Организации могут находиться: научные учреждения, созданные за счет средств Организации или полученные в порядке дарения, а также объекты интеллектуальной собственности и авторских прав.

7.3. Средства Организации формируются за счет следующих источников:

- вступительных, членских и целевых взносов;

- добровольных взносов и пожертвований;

- дивидендов и процентов по приобретенным Организацией акциям и другим ценным бумагам;

- поступлений средств от предпринимательской деятельности Организации;

- поступлений средств от издательской деятельности;

- поступлений средств от внешнеэкономической деятельности;

- иных не запрещенных законом поступлений.

7.4. Порядок и размеры отчислений от прибыли созданных Организацией хозяйственных обществ и хозяйственных товариществ определяется Центральным Советом.

7.5. Вступительные, членские, добровольные взносы и пожертвования возврату не подлежат.

7.6. Доходы от предпринимательской и иной деятельности не могут перераспределяться между членами Организации и используются только для достижения Уставных целей и задач.

7.7. Собственником всего имущества принадлежащего Организации, является вся Организация в целом. Управление имуществом осуществляет постоянно действующий руководящий коллегиальный орган – Центральный Совет Организации.

7.8. Отделения, действующие на основании настоящего Устава, обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Организацией на основании доверенности выданной Председателем   Организации – Председателем Центрального Совета.

7.9. Отделения, действующие на основании своих собственных Уставов, являются собственниками принадлежащего им имущества.

7.10. Имущественные отношения Организации с Отделениями могут регулироваться на договорной основе.

7.11. Организация может использовать свои средства на благотворительные цели.

7.12. Организация ведет оперативный и бухгалтерский учет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, статистическую документацию в установленном порядке.

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

8.1. Прекращение деятельности Организации может быть осуществлено путем ликвидации.

8.2. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Организации осуществляется в соответствии и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

8.3. Реорганизация и ликвидация Организации производится по решению Конференции Организации, принятому 2/3 голосов ее делегатов.

8.4. В случае и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Организация может быть ликвидирована по решению соответствующего суда.

8.5. Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

8.6. Организация обеспечивает учет и сохранность документов штатных сотрудников и при прекращении деятельности своевременно передает их в установленном порядке на Государственное хранение.

8.7. Решения о ликвидации Организации направляются в уполномоченный орган для исключения сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.

8.8. Реорганизация отделений Организации осуществляется по решению Центрального Совета Организации в случае реорганизации Организации.

8.9. Ликвидация (прекращение деятельности) отделений осуществляется по решению Центрального Совета Организации в случае ликвидации Организации. Ликвидация отделения возможна также по решению суда в порядке, установленном законом.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ.

9.1. Изменения и дополнения положений Устава Организации осуществляются решением Конференции Организации 2/3 голосов членов Организации, присутствующих на Конференции при наличии Кворума, с последующей их регистрацией в установленном законом порядке.

Приказ об организации работы комиссии по противодействию коррупции

Подробности Создано 29 Январь Опубликовано 29 Январь Автор: Н.Таривердиев

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №30

Г. ПЯТИГОРСК

ПРИКАЗ

от 02.09. №__106/1___

Об организации работы комиссии

по противодействию коррупции

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и в целях организации эффективной работы по противодействию коррупции, устранения порождающих ее причин и условий, обеспечения законности в деятельности образовательного учреждения, защиты законных интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией в сфере образования

. п р и к а з ы в а ю:

1.​ Создать комиссию по противодействию коррупции в школе в следующем составе:

Источники: minenergo.gov.ru, 68.rospotrebnadzor.ru, www.komis-korrup.ru

Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 1045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar