Главная » Статьи » Издание приказа

Приказ о проведении праздничного мероприятия образец

Приказ о проведении праздничного мероприятия в ресторане

(ОАО «Рассвет»)

ПРИКАЗ

05.12. № 56

г.Минск

1. Создать комиссию по подготовке празднования Нового года и Рождества в составе:

Председатель комиссии - заместитель директора по общим вопросам Голубев Н.А.

Члены комиссии:

1. Председатель профкома - Корзун И.А.

2. Начальник отдела снабжения - Федоров А.Е.

3. Начальник административно-хозяйственного обеспечения - Верещагина Н.М.

4. Бухгалтер - Осипова А.Г.

2. Подготовить и представить на утверждение программу проведения праздничных мероприятий.

Срок исполнения - до 09.12., ответственный - Голубев Н.А.

3. Подготовить и представить на утверждение смету расходов на проведение праздничных мероприятий.

Срок исполнения - до 15.12., ответственный - бухгалтер Осипова А.Г.

Директор общества Подпись А.А.Афанасьев

И снова праздники!

Особенности проведения мероприятия, посвященного какому-либо празднику, для субъекта хозяйствования, требования к данному процессу и установленные нормы. Расходы на проведение праздничного мероприятия, их оформление актом. Специфика налогообложения.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Право граждан проводить мирные публичные мероприятия и свободно выражать свою позицию. Принципы проведения и организация публичного мероприятия, изготовление и распространение средств наглядной агитации. Права и обязанности организаторов мероприятия.

контрольная работа [22,8 K], добавлен 07.06.

Изучение проблемы прав человека в документах мирового сообщества. Всеобщая Декларация прав человека как универсальный документ нашей эпохи. Система трех поколений прав человека. Описание проведения школьного мероприятия, посвященного данной проблеме.

конспект урока [18,5 K], добавлен 06.01.

Организация и проведение аукционов. Нормы, предусматривающие процедуру торгов. Публичные и частные интересы субъектов хозяйственного оборота при осуществлении предпринимательской деятельности. Нарушение правил проведения аукционов и их последствия.

реферат [26,0 K], добавлен 09.10.

Правовая база, регламентирующая право граждан Российской Федерации на осуществление публичных мероприятий. Применяемые нормы законодательства. Формы проведения публичных мероприятий, их общие черты. Особенности регулирования для субъектов права.

реферат [24,8 K], добавлен 26.05.

Установленные законодательством правила проведения митингов и собраний граждан, получение разрешения на их проведение. Соблюдение требований о рекламных конструкциях и их территориальному размещению. Анализ протокола об административном правонарушении.

контрольная работа [27,1 K], добавлен 12.09.

Общие сведения об огнестрельном оружии. Вопросы, разрешаемые баллистической экспертизой. Экспертиза боеприпасов, следов выстрела, классификация патронов. Требования к образцам для проведения экспертизы. Оформление результатов экспертного исследования.

реферат [265,9 K], добавлен 09.04.

Понятие, основания, виды задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Тактические особенности организации этого мероприятия в отношении вооруженного преступника или бандитской группировки. Особенности проведения задержания несовершеннолетних.

курсовая работа [36,6 K], добавлен 10.01.

История игрового бизнеса в России. Легальные азартные игры. Особенности проведения игр и пари. Требования к организаторам азартных игр. Игорные зоны, их готовность к использованию. Общие требования к игорному заведению. Имущественный характер выигрыша.

курсовая работа [54,1 K], добавлен 06.01.

Место Суда субъекта Российской Федерации в современной судебной системе. Общественно-правовые отношения, связанные с реализацией компетенции Суда субъекта РФ. Правовые нормы, регулирующие его полномочия, порядок и условия формирования, структуру.

курсовая работа [36,6 K], добавлен 15.01.

Нормы гражданского права: понятие, особенности, признаки. Взаимосвязь нормы гражданского права и гражданского правоотношения. Виды гражданско-правовых норм в зависимости от субъекта правотворчества. Соотношение гражданско-правовых норм и дефиниций.

дипломная работа [116,0 K], добавлен 27.08.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

И снова праздники!

Недавно прошел День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь, приближается День женщин. Организации отмечают праздники по-разному: кто-то проводит праздничное мероприятие, кто-то просто дарит подарки или выплачивает премию, а кто-то ограничивается устными поздравлениями. Рассмотрим, что нужно знать тем, кто не захочет пойти последним путем.

Праздничные мероприятия

Проведение мероприятия, посвященного какому-либо празднику, для субъекта хозяйствования всегда сопряжено с дополнительными расходами. Это и устроение ужина в ресторане (кафе и т.д.) либо в собственном объекте общепита, и подготовка шоу-программы, и приобретение подарков для сотрудников и т.п.

Если решение об организации такого мероприятия принято, руководитель издает приказ о его подготовке и назначении ответственных лиц (образец 1). В приказе следует отразить всю необходимую информацию: дату, место и причину проведения. По случаю праздника составляются программа мероприятия (образец 2), список участников (образец 3), а также смета расходов (образец 4).

Расходы на проведение праздничного мероприятия списываются актом.

Бухгалтерский и налоговый учет. В бухгалтерском учете убытки и потери по операциям, не связанным с производственной деятельностью организации, и операциям, которые не приводят к появлению в будущем экономических выгод, являются внереализационными расходами (п. 13 Инструкции по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 №182 (далее - Инструкция №182)), которые учитываются на счете 92-2 «Внереализационные расходы». На этом счете обобщается информация о результатах от операций, непосредственно не связанных с производственной деятельностью организации, в том числе отражаются расходы на осуществление спортивных, оздоровительных мероприятий, отдыха, развлечений и т.д. (комментарий к счету 92 «Внереализационные доходы и расходы» Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.05.2003 №89).

Подобное определение этих расходов есть и в налоговом учете: внереализационными признаются расходы, потери, убытки, произведенные плательщиком для осуществления своей деятельности и непосредственно не связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав (п. 1 ст. 129 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК)).

Таким образом, расходы на проведение мероприятий, посвященных праздникам (подп. 2.1, 2.2 Указа Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 №157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь») (23 февраля, 8 Марта и др.), включаются во внереализационные расходы организации. Однако их нельзя признать расходами, произведенными для осуществления деятельности организации, поэтому они не учитываются при налогообложении прибыли.

НДС. Потребление товаров (работ, услуг) внутри организации не является объектом обложения НДС (ст. 93 НК). В связи с этим расходы, которые возникли при проведении мероприятия (праздничный ужин в ресторане, в собственной столовой, отдых на природе), не будут облагаться НДС. Вычет НДС осуществляется в общеустановленном порядке.

Подарки

Подарки, в том числе цветы, могут быть преподнесены как на праздничном мероприятии, так и в рабочей обстановке. Однако их налогообложение в любом случае будет одинаковым.

Выдача подарков может подтверждаться соответствующей ведомостью, а их списание - актом.

Если подарки будут вручаться не в рамках праздничного мероприятия (т.е. приказа и других документов по подготовке мероприятия, в которых оговаривается выдача подарков, не будет), то руководитель издает приказ о награждении подарками.

Бухгалтерский и налоговый учет. В бухгалтерском учете выдача подарков к празднику будет отражаться по дебету счета 92.

Для целей налогового учета при вручении подарков происходит безвозмездная передача - в отношении и работников организации, и лиц, не являющихся ими. При этом вручение подарков работникам не является вознаграждением за конкретные трудовые результаты, а носит социальный характер. Выручка от реализации подарков в таком случае отражается организацией в размере не менее суммы затрат на их производство либо приобретение - при передаче продукции, товаров, выполнение, оказание - при передаче работ, услуг, а также затрат на безвозмездную передачу (п. 5 ст. 127 НК).

Следовательно, в налоговом учете производятся расчетные корректировки к данным бухгалтерского учета путем включения в выручку от реализации и в затраты соответствующих сумм.

НДС. Вручение подарка для целей обложения НДС является оборотом по безвозмездной передаче товаров (работ, услуг), имущественных прав, т.е. оборотом по реализации (подп. 1.1.3 ст. 93 НК). При этом налоговая база определяется исходя из себестоимости произведенных товаров (оказанных работ, услуг), имущественных прав. При выдаче в качестве подарка приобретенных товаров налоговая база определяется из цены их приобретения (ч. 2 п. 3 ст. 97 НК). Вычет НДС осуществляется в общеустановленном порядке.

Стоимость работ (услуг), приобретенных (оплаченных) организацией для своих работников (абонемент в фитнес-клуб, подарочный сертификат салона красоты), объектом обложения НДС не признается (подп. 2.16 ст. 93 НК). Следовательно, если организация подарит своему сотруднику работы или услуги, приобретенные у сторонних субъектов хозяйствования, объект налогообложения будет отсутствовать. При этом следует принимать во внимание, что входной НДС по таким работам, услугам вычету не подлежит (подп. 19.9 ст. 107 НК).

Премирование сотрудников

Часть организаций по случаю праздника выплачивают работникам премии согласно своим локальным нормативным актам (например, приказ руководителя о премировании работниц к 8 Марта).

В себестоимость и затраты по производству товаров (работ, услуг) включаются лишь выплаты по системам премирования работников за производственные результаты. В рассматриваемом случае выплаты не связаны с процессом производства (п. 2 Инструкции №182;ст. 130, подп. 1.3 ст. 131 НК).

Таким образом, премия к празднику не относится на себестоимость и затраты, учитываемые при налогообложении прибыли.

НДС. Денежные средства не являются объектом обложения НДС (п. 1 ст. 93 НК).

Обобщим вышесказанное.

Таблица 1. Обложение НДС расходов на праздничные мероприятия (+ / -)

Как учесть расходы на корпоратив

Приказ о проведении праздничного мероприятия образец

Приближается Новый год. Настала пора руководству задуматься о том, где провести новогодний корпоратив для своего коллектива. Проведение такого мероприятия потребует от компании определенных расходов. Рассмотрим в данной статье, как их грамотно учесть.

Есть 3 варианта оформления новогоднего корпоратива:

Вариант 1. Корпоратив - как праздник.

Вариант 2. Корпоратив - как часть рекламного мероприятия.

Вариант 3. Корпоратив - как встреча с иностранными или отечественными партнерами.

Рассмотрим каждый вариант более подробно относительно документооборота, налогового и бухгалтерского учёта.

Документооборот

Каждый факт хозяйственной деятельности должен быть документально подтвержден, поэтому начнем с документооборота каждого варианта.

Вариант 1 предполагает наличие следующего пакета документов:

  1. Приказ руководителя о проведении праздничного мероприятия. Не имеет унифицированной формы, составляется в произвольном виде. В приказе необходимо предусмотреть дату и место проведения торжества, а так же ответственных лиц. Смета расходов. Так же, как и приказ, составляется в произвольной форме. Здесь отражаются все предварительные расходы, связанные с праздником. Собираем все первичные документы, полученные от контрагентов, подтверждающие понесенные расходы (договоры, чеки, счет - фактуры и т.д.).
  2. По окончании мероприятия ответственным лицом составляется акт или протокол.

При варианте 2 необходимо оформлять следующие документы:

  1. Приказ на проведение рекламного мероприятия.
  2. Смета расходов и отчет.
  3. Так же, как и при первом варианте, собираются первичные документы, и по окончании работ составляется акт о списании рекламных расходов.

Отличие от первого варианта: то, что данное мероприятие мы проводим как рекламную акцию для неопределенного круга лиц. Поэтому позаботитесь о том, чтобы не в одном перечисленном документе не было намека на то, что круг предполагаемых участников известен и ограничен.

При варианте 3 составляются такие документы как:

  1. Приказ на осуществление расходов и проведение представительского мероприятия.
  2. Смета расходов.
  3. Отчет о проведенном мероприятии.
  4. Перечень приглашенных лиц. Составляется в произвольной форме. Необходимо указать представителей контрагентов, которых мы хотим пригласить. Первичные документы, подтверждающие оплату товаров, работ и услуг.
  5. Акт о списании представительских расходов.

Налоговый учёт

Оформляя корпоратив как праздник, мы не сможем учесть расходы по налогу на прибыль. В данном случае не выполняются условия по поводу получения прибыли при проведении торжества и данное мероприятия не является экономически оправданным

Плюс ко всему этому в Налоговом кодексе четко говорится о том, что при расчете налога на прибыль не учитываются расходы на оплату посещения культурно-зрелищных мероприятий, товаров для личного потребления работников, экскурсий и др. ( п.29 ст.270 НК РФ ).

Так как расходы на проведение праздничного мероприятия не учитывают в целях налогообложения прибыли, то и НДС по ним к вычету принять не получится.

Оформляя корпоратив как часть рекламного мероприятия, а именно как рекламную акцию для неопределенного круга лиц. Данные расходы будут считаться нормируемыми. Мы можем рассчитывать на то, что у нас получится списать 1% выручки от реализации.

По мнению контролирующих органов, НДС принимается к вычету только в части, относящейся к расходам в пределах норматива -1% выручки от реализации за отчетный (налоговый) период.

Корпоратив - как встреча с иностранными или отечественными партнерами. При этом варианте предполагается, что мы пригласим деловых партнеров, но не для проведения праздника, а для решения деловых вопросов и заключения договоров. Оформив все должным образом, мы сможем учесть расходы как представительские расходы. И списать должным образом как представительские (4% от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период).

Перечень представительских расходов является закрытым:

- на организацию официального приема.

- по доставке участников к месту проведения представительского мероприятия и обратно;

- на буфетное обслуживание во время мероприятия;

- на услуги переводчиков во время мероприятия.

НДС по представительским расходам принимается к вычету только в пределах прибыльного норматива.

Вариант 2 и вариант 3 считаются рискованными, так как налоговая служба проверяет новогодние мероприятия очень тщательно! И если налоговики заподозрят неладное, то споров с ними вам не избежать. Поэтому дальше материал будет предназначен лишь для тех, кто не хочет рисковать, и выбирает безопасный вариант 1.

Рассмотрим НДФЛ. Минфин считает (письмо Минфина России от 03.04. № 03-04-05/6-333 ) что с питания сотрудников на корпоративном мероприятии нужно удерживать НДФЛ. Но мы, же не можем определить, кто, сколько съел и выпил, получается, что отсутствует персонификация дохода, поэтому НДФЛ не возникает. Если же меню будет разработано на каждого сотрудника, то тогда нужно удержать и перечислить НДФЛ в бюджет.

Бухгалтерский учёт

По сравнению с налоговым учётом расходы на новогоднее торжество в бухгалтерском учёте можно принять в полном объеме. В связи с этим у вас возникнет постоянная разница и, соответственно, налоговое обязательство. В бухгалтерском учете расходы на корпоративный вечер учитываются на счете 91-2 Прочие расходы.

Фирма потратила 500 000 руб. на проведение новогоднего праздника. В бухгалтерском учете сделаны следующие проводки.

Дебет 91/2 Кредит 60

- 500 000- отражена стоимость по проведению новогоднего праздника;

Дебет 19 Кредит 60

- 90 000 - отражена сумма НДС;

Дебет 91/2 Кредит 19

- 90 000- сумма НДС списана в состав прочих расходов;

О проведении традиционного праздничного мероприятия «Закрытие мотосезона г.»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

От 30 сентября года № 457п

О проведении традиционного праздничного мероприятия «Закрытие мотосезона г.»

1. Провести 1 октября года с 13.00 до 16.30 часов (по плану программы) «Закрытие мотосезона г».

2. Региональной общественной организации «Федерация мотоциклетного спорта Удмуртии» составить программу праздничных мероприятий «Закрытие мотосезона г», согласовать программу с Управлением по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Ижевска.

3. Управлению благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска организовать уборку территории (по плану программы) после завершения мероприятия 1 октября года.

4. Отделу по работе с правоохранительными органами Администрации города Ижевска обеспечить охрану общественного порядка, безопасность участников праздничного мероприятия 1 октября года.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Ижевска.

Заместитель Главы

Администрации г.Ижевска -

Должностная инструкция event-менеджера, должностные обязанности event-менеджера, образец должностной инструкции event-менеджера

27 августа

Event-менеджер - человек, который занимается корпоративными праздниками. В этой сфере можно встретить специалистов практически с любым образованием. В нашей должностной инструкции event-менеджера прописаны обязанности этого специалиста, в которые входят: общение с клиентами, поиск подрядчиков для проведения мероприятий, подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.

Должностная инструкция event-менеджера

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

_____________________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Event-менеджер относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность event-менеджера и освобождение от нее производится приказом генерального директора компании.

1.3. Event-менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору компании.

1.4. На время отсутствия event-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность event-менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в сфере индустрии развлечений, а также опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее года.

1.6. Event-менеджер должен знать:

- специфику организации крупных корпоративных мероприятий;

- специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков;

- основы маркетинга и рекламы;

- правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров;

- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

- локальные нормативные акты организации.

1.7. Event-менеджер должен уметь:

- разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок;

- планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия;

- составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия;

- составлять сценарий и программу праздника;

- собирать, изучать и анализировать требования клиентов;

- отслеживать эффективность реализации проектов;

- предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия;

- в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту;

- осуществлять постоянную связь с клиентом;

- пополнять информационный материал рекламного характера;

- пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

1.8. Event-менеджер руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

- уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности event-менеджера

Event-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.

2.2. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.

2.3. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).

2.4. Устанавливает контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов;согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.

2.5. Отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий.

2.6. Ведет статистику организованных мероприятий и готовит аналитические справки и отчеты по проектам.

2.7. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с участниками во время мероприятия.

3. Права event-менеджера

Event-менеджер имеет право:

3.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности.

3.3.Запрашивать и получать от руководителя организации и других специалистов документы, информацию, в том числе программное обеспечение, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.5. Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.

3.6. Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

4. Ответственность event-менеджера

Event-менеджер несет ответственность за:

4.1. Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Источники: kadrovik.by, knowledge.allbest.ru, buhday.ru, docs.cntd.ru, www.rabota.ru

Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 9149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar