Главная » Статьи » Издание приказа

Приказ об отмене ранее изданного приказа образец

Приказ о предоставлении социального отпуска и отмене ранее изданного приказа (Образец заполнения)

г. Минск

О предоставлении социального

отпуска

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Предоставить БУСЬКО Александру Александровичу, инженеру по материально-техническому снабжению отдела снабжения, кратковременный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 10 календарных дней с 13.08. по 22.08. в соответствии со ст. 190 Трудового кодекса Республики Беларусь.

Как выглядит приказ об отмене ранее изданного об увольнении

Катя Ученик (165), на голосовании 1 год назад

Голосование за лучший ответ

Aboriginal from Novy Urengoy. Просветленный (29272) 1 год назад

Унифицированной формы нет.

Главные части Приказа должны быть - наименование фирмы, название документа, его номер, дата издания, ответственное за подпись Приказа лицо (директор, иной). исполнитель.

Текст таков:

НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ ОТ 01.11. МОСКОВСКОГО СУДА О ВОССТАНВОВЛЕНИИ НА РАБОТЕ СЕРГЕЕВА МИХЗАИЛА МАКСИМОВИЧА, ДАТА РОЖДЕНИЯ,

- ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗА ОТ 01.02. О РАСТОРЖЕНИИ ТД С СЕРГЕЕВЫМ М. М. ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА,

- СЧИТАТЬ СЕРГЕЕВА М. М. ВОССТАНОВЛЕННЫМ НА РАБОТЕ В ДОЛЖНОСТИ. С ОПЛАТОЙ.

- ВЫПЛАТИТЬ СЕРГЕЕВУ М. М. КОМПЕНСАЦИИ:

Какую дату составления приказа можно указывать при составление приказа на увольнение ?

Вопрос

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при составлении приказа на увольнение какую дату составления приказа необходимо указывать? Если ли какие-нибудь ограничения: max/min. Не могу найти комментарии по данному вопросу. Например, возможно ли указать дату составления приказа на увольнение 04.03. а дата увольнения - 21.03. Спасибо?

Ответ

Да, возможно

Бухгалтерия производит расчет на основании формы N Т-61 Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении). В графе основание названного документа указывается приказ http://1kadry.ru/ #/document/140/1037/?step=18 Указания по заполнению данной формы. http://1kadry.ru/ #/document/99/901885307/?step=31

Бюджетные организации в подобных случаях используют форму ОКУД 0504425 http://1kadry.ru/ #/document/140/4258/?step=20. которая заполняется в соответствии с методическими рекомендациями, приведенными в Приказ Минфина РФ от 15.12. N 173н Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению . В графе основание и в этом случае должен быть указан приказ. http://1kadry.ru/ #/document/99/902252847/?step=24

Из чего следует, что приказ должен быть уже подписан до начала расчета причитающихся при увольнении работнику сумм. При этом законодатель не определяет каким может быть разрыв в даты издания приказа и даты увольнения работника. Представляется, что это должно быть определено учетной политикой Вашей организации. Разрыв может быть несущественным 1-2 дня или большим. все зависит от Вашей корпоративной политики и времени, которое требуется бухгалтерии для расчета работника.

На основании Записки-расчет работнику начисляются под предполагаемую дату увольнения заработная плата за отработанное время, компенсация за неиспользованный отпуск.

Сами выплаты произвести нужно в день увольнения. Производить выплаты ранее фактической даты увольнения работника нельзя.

Если работник. написавший заявление не увольнение по собственному желанию, передумает увольняться в период срока предупреждения, то он вправе свое заявление отозвать. а работодатель, как правило, не имеет права отказать ему в отзыве его заявления. Издание приказа не является препятствием для отзыва заявления, если к моменту подачи работником заявления еще не истек установленный срок предупреждения. В том случае, когда приказ издан до окончания срока предупреждения, а работник все же отзывает заявление на увольнение, приказ подлежит отмене и увольнение не производится.

Приказ об отмене ранее изданного приказа об увольнении может выглядеть так :

Закрытое акционерное общество Альфа

ПРИКАЗ № 8

об отмене приказа об увольнении

г. Москва 17.03.

В связи с поступившим до окончания срока предупреждения, установленного статьей 80 Трудового Кодекса, заявления Кондратьева А.С. об отзыве ранее поданного заявления на увольнение по собственному желанию и отсутствием у работодателя причин для отказа в таком отзыве

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отменить приказ № ____________ от ____________________ об увольнении А.С. Кондратьева по пункту 3 части 1 статьи 77 Трудового Кодекса РФ.

2. Бухгалтерии выплату ранее начисленных Кондратьеву А.С. компенсации за неиспользованный отпуск и иных выплат, связанных с увольнением, не производить.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на руководителя отдела

кадров Е.Э. Громову.

Основание: заявление Кондратьева А.С. от ________

Приложения к приказу:

- приказ № ___________________ от ___________________ об увольнении Кондратьева А.С.

Приказы по основной деятельности

Приказы по основной деятельности издаются:

  1. во исполнение нормативных правовых актов вышестоящих органов власти и управления;
  2. в целях осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, вытекающей из функций и задач организации.

Приказы руководителя по основной деятельности могут издаваться совместно с руководством других организаций, учреждений, предприятий.

Ответственность за качество подготовки проектов приказов несут руководители подразделений, которые эти проекты разрабатывают.

Проекты приказов по основной деятельности составляются на основе тщательного и всестороннего изучения вопросов, требующих разрешения, чтобы содержащиеся в приказах поручения были конкретными и реальными, обеспечивались достаточными материально-техническими и финансовыми средствами и исключали необходимость в последующем корректировки принятых решений в связи с неполнотой или недоработкой изданного приказа.

Заголовок является обязательным реквизитом приказа . он должен быть сформулирован четко, кратко, выражая основное содержание документа. Заголовок должен отвечать на вопрос «о чем?»:

  1. О проведении аттестации персонала организации;
  2. О создании постоянно действующей экспертной комиссии;
  3. Об упорядочении делопроизводства и исключении случаев утери документов;

Текст приказа состоит из двух частей:

  1. констатирующей,
  2. распорядительной.

В констатирующей части дается обоснование распорядительных действий. В качестве обоснования действий может выступать:

  1. ссылка на нормативный правовой акт вышестоящего органа или собственные ранее изданные акты с указанием названия документа, даты, номера, заголовка к тексту;
  2. формулировка целей и задач, стоящих перед организацией, описание фактов или событий, послуживших причиной издания приказа. Например:
  3. В соответствии с приказом Генерального директора от 27 мая 2002 г. № 96 «О повышении исполнительской дисциплины и ответственности работников» ПРИКАЗЫВАЮ:
  4. В целях организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, их отбору на архивное хранение и к уничтожению ПРИКАЗЫВАЮ:

При ссылке на утвержденный документ указывается, каким органом (должностным лицом) и когда утвержден документ:

  1. В соответствии с Положением о порядке рассмотрения жалоб, утвержденным приказом директора Федеральной авиационной службы России 29 августа 1998 г. № 125, ПРИКАЗЫВАЮ:

Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.

Распорядительная часть приказа начинается словом ПРИКАЗЫВАЮ, которое печатается прописными буквами без разрядки с новой строки с абзаца.

Распорядительная часть содержит поручения, каждое из которых выделяется в самостоятельный пункт. Каждый пункт распорядительной части включает:

  1. наименование должности, фамилии, инициалов исполнителя или исполнителей;
  2. поручение;
  3. срок выполнения поручения.

При наличии промежуточных сроков выполнения или при разбивке предписываемого действия на отдельные задания каждое из них формулируется отдельным подпунктом. Каждый пункт или подпункт распорядительной части проекта приказа содержит только одно задание с одним сроком исполнения.

Срок исполнения в пунктах и подпунктах распорядительной части приказа не указывается в случаях, если предписываемые действия носят регулярный или нормативный характер и их выполнение предписывается на весь период действия данного приказа. Количество исполнителей по каждому пункту (подпункту) не ограничивается.

Не указываются исполнители и сроки исполнения в распорядительной части приказа, если действия носят организационный характер, например:

  1. 1. Утвердить Положение об Управлении государственной службы.

Если проект приказа отменяет полностью или частично ранее изданные приказы по тому же вопросу, то в предпоследнем пункте проекта приказа необходимо их перечислить, например:

  1. 4. Признать утратившими силу приказы Генерального директора от 05.08.99 № 75 «Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан» и от 01.03.98 № 37 «Об утверждении Положения о приемной».

Последний пункт приказа - пункт о контроле, в нем указывается наименование должности лица, ответственного за исполнение документа, его инициалы и фамилия, например:

  1. 9. Контроль за исполнением приказа возлагается на заместителя Генерального директора по работе с персоналом (фамилия, инициалы).

Пункты и подпункты распорядительной части приказа нумеруются арабскими цифрами следующим образом: 1.;1.1.;1.2.;1.3.;2.;2.1.;2.2.;2.3.;3. и т.д. При составлении приказа необходимо:

  1. увязывать содержащиеся в нем предложения с ранее изданными по данному вопросу документами во избежание повторений или противоречий;
  2. излагать текст кратко, последовательно, четко, не допуская возможности его двоякого толкования;
  3. намечать конкретных исполнителей и реальные сроки исполнения поручений;
  4. обеспечивать юридически правильное (однозначное) написание упоминаемых в нем наименований ведомств, предприятий, организаций и учреждений, должностей;
  5. указывать структурные подразделения и должностных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением приказа;
  6. соблюдать сроки подготовки проектов приказов, установленные руководством организации;
  7. указывать акты, подлежащие отмене или утратившие силу.

Текст приказа должен быть написан ясно, доходчиво, с соблюдением всех грамматических правил. Следует избегать сложных придаточных предложений и большого числа причастных и деепричастных оборотов. Специальные (технические) термины нужно употреблять в пределах необходимости и только общепринятые. В тексте приказа нельзя употреблять произвольные сокращения и сокращенные наименования организаций, структурных подразделений, должностей. Недопустимо применение разных, хотя и равнозначных, терминов для обозначения одного и того же понятия. Неуместно употреблять в приказе всякого рода пожелания и выражения типа: «поднять уровень», «обратить внимание», «усилить контроль» и т.п.

При большом объеме текста в проекте приказа излагаются лишь основные вопросы, остальной текст - в приложениях к приказу. При наличии приложений (графики, схемы, таблицы, списки, организационно-правовые документы - положения, инструкции, правила, регламенты и т.д.) в тексте приказа в соответствующих пунктах распорядительной части даются отсылки: (приложение 1);(приложение 2).

На самом приложении в правом верхнем углу первого листа печатается слово «Приложение» (если приложений несколько, они нумеруются) с указанием, к какому приказу или пункту приказа относится приложение:

Приложение 2

к приказу Генерального

директора

от 5 октября 2001 г. № 208

Если приложением к приказу является утверждаемый документ (положение, правила, инструкция и т.п.), в соответствующем пункте распорядительной части делается отметка: (прилагается), а на самом приложении в верхнем правом углу размещается гриф утверждения документа:

(Инструкция)

УТВЕРЖДЕНА

приказом президента

ОАО «Корунд»

от 10.02.2002 № 35

Приложения являются неотъемлемой частью приказа. Издание вместе с приказом приложений, не упомянутых в тексте приказа, не допускается.

Приложения к приказу должны иметь соответствующие названия:

Каждое приложение визируется на последнем листе приложения руководителем подразделения, готовившим приложение к проекту документа, или его вышестоящим руководителем.

До представления на подпись проект приказа визируется руководителями всех заинтересованных подразделений и юридической службой. Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту распорядительного документа излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа, а виза дополняется фразой «Имеются замечания» или «Замечания прилагаются».

Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию должностными лицами;если вносятся редакционные уточнения, не изменяющие его содержания, повторное согласование не требуется.

Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта приказа или на отдельном листе согласования: после слова СОГЛАСОВАНО указываются должности и фамилии лиц, визирующих проект документа. Подпись должностного лица при визировании проекта приказа сопровождается датой.

При визировании проекта приказа необходимо проверить правильность его оформления и соответствие требованиям, предъявляемым к составлению приказов, отсутствие в нем противоречий ранее изданным приказам. Юридическая служба при визировании проекта приказа должна определить целесообразность оформления данного вопроса приказом, соответствие проекта приказа действующему законодательству, проверить отсутствие противоречий ранее изданным приказам.

Под визами оформляется отметка о рассылке с указанием фамилий руководителей, которым рассылается экземпляр приказа. Под отметкой о рассылке в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа приказа проставляется отметка об исполнителе, состоящая из фамилии исполнителя (составителя проекта) и номера его служебного телефона. Сведения о рассылке приказа могут оформляться на отдельном листе рассылки.

Распорядительные документы

В состав распорядительных документов входят постановления, решения, приказы, распоряжения и указания. Выбор вида доку­мента, предназначенного для документирования распорядитель­ной деятельности, определяется уровнем органа управления или власти, компетенцией должностного лица, порядком принятия управленческого решения (единоначалию или коллегиально).

Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации издают постановления, приказы, распоряжения, инструкции.

Органы представительной и исполнительной власти субъек­тов Федерации, а также органы представительной и исполни­тельной власти городов и районов — постановления, решения, распоряжения.

Администрация учреждений, организаций и предприятий — приказы, распоряжения, указания.

Распорядительные документы издаются на основе или во исполнение законов, постановлений и распоряжений Прави­тельства, вышестоящих органов власти и управления. Кроме того, распорядительные акты издаются по инициативе руко­водителей в пределах их полномочий и компетенции для осу­ществления исполнительной и распорядительной деятельно­сти в ходе выполнения задач, возложенных на организацию (учреждение).

Подготовка распорядительных документов может быть по­ручена одному или нескольким исполнителям (должностным лицам, структурным подразделениям). Для разработки слож­ных и ответственных распорядительных документов практику­ется создание рабочих групп, комиссий, привлечение широ­кого круга специалистов из числа практиков и ученых. Ос­новное требование к исполнителям — компетентность, высо­кий профессионализм, глубокие знания по управленческой проблеме.

Подготовка распорядительных документов складывается из следующих этапов:

• изучение управленческого вопроса;

• подготовка проекта распорядительного документа;

• согласование документа;

• подписание документа.

Изучение управленческого вопроса начинается с обеспече­ния правовой основы подготавливаемого документа — с изуче­ния действующих законодательных актов, правительственных постановлений, так как издаваемый распорядительный документ не должен противоречить установленным нормам. Затем исполнитель определяет круг вопросов, которые предстоит отразить в распорядительном документе, изучает информацию, необходи­мые документальные материалы. В это время определяется не­обходимость отмены ранее действующих распорядительных до­кументов или их отдельных пунктов.

Подготовка проекта распорядительного документа начинается с определения цели его издания, которая излагается во вводной части. Основное внимание уделяется формулировке распоряди­тельных действий, которые должны быть конкретны, не допус­кать различных толкований, не противоречить ранее изданным документам. В ходе подготовки текста проекта распорядительного документа исполнитель формулирует заголовок, предлагает воз­можные сроки исполнения и контролирующие инстанции (долж­ностные лица). Заканчивается подготовка проекта распоряди­тельного документа его перепечаткой и оформлением, соответст­вующим действующим правилам.

Руководитель, дающий задание на подготовку приказа, определяет состав учреждений, структурных подразделений или должностных лиц, с которыми необходимо согласование документа. В инструкциях по работе с документами (по дело­производству) обычно закреплена процедура согласования — по составу участников этой процедуры и последовательности визирования. Согласование проводит тот исполнитель (струк­турное подразделение), который готовил проект документа. Если в процессе согласования выясняются существенные за­мечания по содержанию документа, он составляется заново и вторая редакция подлежит полному согласованию. Постанов­ления и решения проходят согласование на заседании колле­гиального органа. В ходе заседания в проект документа могут быть внесены незначительные замечания, поправки и допол­нения. Если проект требует серьезной доработки, он выно­сится на утверждение на следующем заседании.

Перед передачей на подписание руководителю документ должен быть тщательно проверен — особое внимание обращает­ся на цифровую информацию, фамилии, имена, отчества, на­звания структурных подразделений. После подписания внесение каких-либо исправлений в документ не допустимо*.

* Кузнецова Т.В Делопроизводство (Документационное обеспечение управления), — с. 114-117.

Приказ

Приказ — наиболее распространенный правовой акт, издаваемый руководителем учреждения (организации, предприятия), действую­щим на основе принципа единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным учреждением. Прика­зы издаются и по административным вопросам, требующим пра­вового решения.

Приказ оформляется на бланке, где указаны название данного учреждения (организации, предприятия), его вышестоящего органа, вид документа (приказ), место его издания, предусмотрено место для проставления индекса документа, даты, заголовка к тексту.

По содержанию и способам оформления приказы делятся на приказы по основной деятельности и по лич­ному составу. Последние используются для документиро­вания приема, перевода, увольнения и другого движения кадров. Правила оформления приказов по личному составу существенно отличаются от оформления приказов по основной деятельности.

Текст приказа по основной деятельности состоит из двух час­тей: констатирующей и распорядительной. Приказы могут изда­ваться как инициативные, так и во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, органов власти и управле­ния. В инициативных приказах в констатирующей части излагают­ся цели и задачи предписываемых приказом управленческих дей­ствий, дается объяснение необходимости издания приказа. В при­казах, издаваемых во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть содержит на­звание вида документа, автора, дату, номер и заголовок этого до­кумента. Если предписываемое действие не нуждается в разъясне­нии, констатирующая часть может не составляться.

Распорядительная часть приказа начинается со слова «ПРИКАЗЫВАЮ», которое печатается прописными буквами с новой строки (без абзаца). Текст приказа обычно делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Пункты приказа формулируют различные по характеру исполнения действия. Каждый пункт распорядительной части начинается с указания исполнителя (им может быть организация, струк­турное подразделение или отдельное должностное лицо). Предписываемое действие формулируется в тексте приказа глаголом в неопределенной форме (осуществить, обеспечить, подготовить, отгрузить и т.д.). Срок исполнения приводится либо в каждом пункте приказа, либо выделяется в один обобщенный пункт для всех предписываемых действий. В от­дельном пункте приказа называются лица, на которых возло­жен контроль за его исполнением: «Контроль за исполнением приказа возложить на. ». В случае, если издаваемый документ отменяет ранее изданный приказ, в последнем пункте указы­вается: «Приказ от 00.00.00 № 00 считать утратившим силу (считать недействительным)». Если приказ отменяет только один (или несколько) пунктов ранее изданного, то отменяют­ся соответствующие пункты.

Пример оформления приказа см. на с. 90.

В управленческой практике принято согласовывать проект приказа с заинтересованными структурными подразделениями и юрисконсультом, который, визируя проект документа, проверяет его соответствие действующим нормативным, законодательным и распорядительным актам.

Приказ вступает в силу с момента его подписания и регист­рации, которая проводится отдельно от других документов. Ре­гистрационные индексы присваиваются приказам в пределах календарного года.

Указание

Указание — правовой акт, издаваемый органом государствен­ного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с ор­ганизацией исполнения приказов, инструкций и других актов дан­ного или вышестоящего органа управления. Право издания указа­ний принадлежит также руководителям организаций, учрежде­ний и предприятий при оформлении решения оперативных производственных и административных вопросов.

Указание по оформлению не отличается от приказа, имеет такой же формуляр как по составу, так и по расположению рек­визитов. Однако указание должно иметь конкретных адресатов (исполнителей), а его распорядительная часть начинается со слова «ПРЕДЛАГАЮ».

Приказ об отмене ранее изданного приказа образец

Указание как вид документа введено в действие с 1970-х го­дов вместо применявшихся с той же целью служебных записок, служебных писем, служебных распоряжений.

Пример оформления указания см. на с. 91.

Распоряжение

Распоряжение — распорядительный документ, издаваемый ру­ководителем коллегиального органа для единоначального решения оперативных вопросов.

Распоряжения издают также заместители первого руково­дителя, главные специалисты, руководители структурных под­разделений по оперативным вопросам хозяйственной, произ­водственной, административной деятельности. Как правило, распоряжение имеет ограниченный срок действия и распро­страняется на узкий круг исполнителей (структурных подраз­делений).

По составу реквизитов и их расположению распоряжение не отличается от приказа, однако часто не содержит конста­тирующей части. В таком случае текст распоряжения начина­ется непосредственно с пунктов, формулирующих распоряди­тельные действия. Если необходимость объяснения издания распоряжения все-таки существует, то текст распорядитель­ной части начинается со слова «ПРЕДЛАГАЮ» или «ОБЯ­ЗЫВАЮ».

Пример оформления распоряжения см. на с. 92.

Решение

Решение — распорядительный документ, издаваемый органами, действующими на основе коллегиальных принципов управления (му­ниципальные органы управления, ученые и методические сове­ты, советы директоров, правления кооперативов, общие собра­ния акционеров и др.).

Решения оформляются, как правило, на бланках, вклю­чающих следующие реквизиты: название органа управления, вид документа (решение), место для проставления даты, ин­декса документа, место его издания, место для размещения заголовка к тексту.

Приказ об отмене ранее изданного приказа образец

Приказ об отмене ранее изданного приказа образец

Текст решения состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. Если решение издается по инициативе дан­ного органа управления, то в констатирующей части указывают причины издания и цели, которые должны быть достигнуты при его выполнении. Если решение издается на основании распоря­дительного документа вышестоящего органа управления, то в констатирующей части дается ссылка на него.

Распорядительная часть решения начинается с названия органа, его принимающего, и слова «РЕШИЛ», которое пи­шется прописными буквами. Распорядительная часть, как пра­вило, состоит из нескольких пунктов, в каждом из которых указываются исполнитель (организация, должностное лицо), предписываемое действие и срок исполнения. В последнем пункте решения называют лицо, на которое возлагается кон­троль за исполнением.

Юридическую силу решение обретает после его подписа­ния председателем и секретарем коллегиального органа, при­своения документу номера (т.е. регистрации) и проставления даты. Датой решения является дата проведения заседания коллегиального органа, на котором оно было принято.

Источники: forma4.info, otvet.mail.ru, www.kdelo.ru, docrev.ru, studall.org

Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 12085 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar