Главная » Статьи » Издание приказа

Приказ т1 на полставки образец

О приеме на работу по основному месту работы, но на полставки

Уважаемые коллеги,будьте добры, подскажите, пожалуйста:мне нужно принять человека на основное место, но он желает трудиться только 4 часа в день. Принципиальная договоренность с руководителм по данному вопросу была получена, но вот как это можно оформить не очень понимаю. Может быть в трудовом договоре надо указать: Данная работа является работой по основному месту.а в условии о режиме труда дополнить: с 4-х часовым рабочим днем, соответсвенно и в строке о заработной плате будет 0,5 ставки.Заранее всем огромное спасибо за ответ.

Популярное по теме

Согласно части первой статьи 93 Трудового кодекса РФ по соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

В Вашем случае нужно уведомить работника о том, что при работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

Это и будет отражено в ТД.

У нас тоже есть такие сотрудники Я прописывала в ТД: В режиме рабочего времени: Работнику устанавливается 20-часовая рабочая неделя, нормированный рабочий день. Режим работы. В оплате труда: Работнику устанавливается режим рабочего времени - 20 часов в неделю с оплатой труда пропорционально отработанному времени. и можно далее пояснить на цифрах!

И еще желательно прописать часы работы по дням недели. чтобы в последующем не возникло разногласий

Ну да, это я и имела ввиду в своей фразе Режим работы. , просто лень стало писать) Обязательно все прописываем, чтобы потом не было вопросов.

Iasmina, не забудьте получить письменное заявление работника с просьбой установить ему неполный рабочий день с указанием продолжительности, а в приказе не нужно делать указание на полставки, просто укажите рассчитанный размер оклада. Например, оплата труда на условиях полного рабочего времени 20000 рублей, а при 4-часовом рабочем дне и пятидневке получается 10000 рубликов.

spring, оклад указывается без каких-либо расчетов. Если в ШР указано 20 тыс. то и в ТД и приказе должно стоять 20 тыс. А оплата труда (т.е. зарплата) идет пропорционально отработанному времени

Предлагаю Вам действовать по нижеприведённой схеме

I - шаг

Разработайте приказ (укажите в нём Положение об оплате труда, если оно у Вас имеется)

ПРИМЕР

ОАО ХХХХХХХХХХХХХ

ПРИКАЗ

__ _________ 20__ г. № ХХХ

г. ХХХХХХХХХХХХХ

О внесении изменений в штатное расписание № __ от __ _____.20___г. и действующее Положение об оплате труда

В связи с производственной необходимостью

П Р И К А З Ы В А Ю

1.Внести в действующее Положение об оплате труда изменение и включить с __ ___________.20___г. в перечень должностей, указанных в Приложении № 1 Положения об оплате труда должность __________________________________.

2.Установить в Приложении № 2, Положения об оплате труда должностной оклад для _____________________________________ в размере ___________________________ (___________________) рублей.

3.Внести изменение в штатное расписание № ________ от __ ___________.20___г. и ввести с __ ___________.20___г. неполную штатную единицу (0,5) должности _________________________________________, с указанием в унифицированной форме Т-3, в столбце - тарифная ставка (оклад) и пр. руб. размер должностного оклада полной штатной единицы должности _________________________.

4.Руководителю службы __________________________________ совместно с руководителем службы __________________________________ разработать проект (или внести изменение, в зависимости от того, какие у Вас на момент ввода должности уже имеются документы) Положение о службе ___________________________________ и должностную инструкцию _______________________________ и представить вышеуказанные документы членам рабочей группы, ответственным за разработку локальных нормативных актов на согласование.

5.………………

6.Руководителям служб _______________________________ и _______________________________внести необходимые изменения в плановые и расчётные документы.

7.Приказ объявить руководящему составу ХХХХХХХХХХХХХХХХ в части его касающегося, а _______________, __________ и _________ под роспись.

8.Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя службы _______________________________

Генеральный директор ХХХХХХХХХХХХХХ

II - шаг

Укажите в штатном расписании в столбце (Тарифная ставка (оклад) и пр. руб. ) размер полного должного оклада, например 22000.00,

а в столбце Всего …, его половину - 11000.00

Различия совместительства и совмещения

N 10

РАЗЛИЧИЯ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА И СОВМЕЩЕНИЯ

Совместительство и совмещение - слова похожие, но совершенно разные по значению. Часто возникают ситуации, когда работник уходит в отпуск или долгое время находится на больничном. Бывают должности, которые предполагают небольшой объем работы, поэтому принимать сотрудника на условиях полного рабочего дня нецелесообразно. Но бывает и так, что уже работающий сотрудник готов взять на себя дополнительные обязанности - за добавочное вознаграждение. Как оформить такие ситуации и какие обязательные документы для этого понадобятся?

Для начала разберемся, что такое совместительство. Согласно ст. 282 Трудового кодекса Российской Федерации это выполнение любой другой работы в свободное от основной работы время. При этом такая работа, в соответствии со ст. 136 ТК РФ, должна регулярно оплачиваться, т. е. совместители, как и основные работники, получают заработную плату не реже чем каждые полмесяца в установленные дни. Также они имеют право и на дополнительные выплаты, к установленным окладам им могут начисляться надбавки и премии. При этом необходимо учитывать, что оплата труда совместителям производится пропорционально отработанному времени. А вот рабочее время у таких сотрудников может быть разным - в зависимости от объема порученной работы.

Мы уже отметили, что работа по совместительству может выполняться только в свободное от выполнения основных функций время. Но необходимо учесть, что совместители, согласно ст. 284 ТК РФ, не могут работать больше 4 часов в день, а в течение месяца - не больше половины месячной нормы рабочего времени (за исключением случаев, когда сотрудник освобожден от работы по основному месту работы). Соответственно, при обычной 40-часовой рабочей неделе совместитель, принятый на полставки, будет работать по 4 часа в день - 20 часов в неделю. Если же объем работы совсем небольшой, то можно принять совместителя на 0,25 ставки с рабочим временем по 2 часа в день. Но совместители не обязательно должны работать каждый день. Все эти и другие очень важные детали необходимо указать в трудовом договоре с такими работниками.

Трудовой договор с совместителем заключается в обязательном порядке независимо от того, кому поручаются трудовые функции - новому сотруднику или уже работающему в организации. Согласно ст. 60.1 ТК РФ, если по совместительству принимают нового сотрудника, он будет совместителем внешним, а если подобный договор заключается с работником организации, тот будет внутренним совместителем.

Теперь детально обсудим, как оформить такого сотрудника. Прежде всего, необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 282 ТК РФ работа по совместительству не допускается для лиц:

- в возрасте до 18 лет;

- задействованных на тяжелых работах, а также на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если их основная работа является аналогичной;

- занимающих по основному месту работы такие должности, для которых работа по совместительству регулируется федеральными законами (судьи, прокурорские работники, адвокаты, государственные и муниципальные служащие и пр.).

Если же сотрудник не относится ни к одной из этих категорий, то он может работать по совместительству сразу на нескольких должностях или в нескольких организациях - их количество законодательство не ограничивает. Разумеется, все зависит от способностей и возможностей - трудно представить себе совместителя, работающего в 6 организациях по 4 часа в день.

Оформление на работу по совместительству выполняется по общим правилам. Для начала составляют трудовой договор, в котором в соответствии с ч. 4 ст. 282 ТК РФ обязательно указывают, что работа является совместительством. Здесь же желательно зафиксировать размер ставки, от которого будут зависеть рабочее время и оплата труда. Трудовой договор на работу по совместительству может быть заключен на неопределенный срок. Но абз. 10 ч. 2 ст. 59 ТК РФ дает дополнительное право заключить с совместителем срочный трудовой договор по соглашению сторон, помимо общих оснований, приведенных в ч. 1 данной статьи. На основании заключенного трудового договора оформляется приказ о приеме на работу по унифицированной форме N Т-1, утв. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. Приказ будет выглядеть так же, как и при приеме основного работника, только в графе "условия приема на работу" надо обязательно указать, что сотрудник принимается на работу по совместительству (Приложение 1). Таким образом, необходимыми документами для оформления как внутреннего, так и внешнего совместителя являются: трудовой договор, приказ о приеме на работу и личная карточка работника (форма N Т-2).

В трудовую книжку запись о работе по совместительству вносится по желанию работника. Обратите внимание: если работник является внешним совместителем, такая запись в трудовой книжке делается по основному месту работы на основании справки с места работы по совместительству и заверенного должным образом приказа о приеме на работу (согласно п. 20 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225, и п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69). Образцы записей в трудовой книжке о приеме на работу на условиях внешнего и внутреннего совместительства представлены в Приложениях 2 и 3.

Как внутренние, так и внешние совместители имеют право на оплату больничного листа и на ежегодный оплачиваемый отпуск - одновременно с отпуском по основному месту работы. Эти права реализуются на общих основаниях. Причем, согласно ст. 286 ТК РФ, если совместитель не отработал полгода, отпуск ему необходимо предоставить авансом. Отпуск совместителя не может быть менее 28 дней независимо от занимаемой им ставки. Если у такого сотрудника продолжительность отпуска по основному месту больше, чем по совместительству, то по его просьбе ему необходимо предоставить отпуск без сохранения заработной платы. Разумеется, такая просьба должна быть оформлена письменно: приказ об отпуске без сохранения заработной платы издается на основании заявления работника.

Обратите внимание, что у совместителей предпраздничный день будет также на час короче обычного. В табеле учета рабочего времени совместителям ставятся фактически отработанные часы.

Уволиться с работы по совместительству работник может по тем же основаниям, что и основной сотрудник. Если он желает уволиться по собственной инициативе, то в соответствии со ст. 80 ТК РФ должен подать заявление об увольнении за 14 дней. Но у работодателя есть дополнительные основания, предоставленные ст. 288 ТК РФ, для увольнения совместителя, если на данную должность принимается работник, для которого эта работа будет основной. Тогда работодатель обязан предупредить совместителя о прекращении трудового договора не менее чем за 14 дней. В любом случае увольнение совместителя оформляется приказом по унифицированной форме N Т-8.

Что касается совмещения, то оно целесообразно, если уже работающий сотрудник выполняет дополнительные обязанности в течение установленного рабочего времени. Но обратите внимание, что в соответствие со ст. 60.2 ТК РФ эта деятельность должна быть связана с другой профессией, иначе это будет не совмещение, а расширение зон обслуживания или же просто увеличение объема работ. Оформить совмещение гораздо проще, чем принять совместителя. Для начала необходимо получить письменное согласие работника - например, направив ему предложение о совмещении должностей (в письменной же форме). Но такой документ не является обязательным. А вот дополнительное соглашение к трудовому договору о совмещении должностей, согласно ст. 72 ТК РФ, нужно оформить непременно (Приложение 4). В таком соглашении указывается, что наряду с выполнением основных обязанностей сотруднику поручается дополнительная работа по другой должности в пределах установленной продолжительности рабочего дня, а также устанавливается доплата за ее выполнение. Оплата может производиться как фиксированной суммой, так и в процентном выражении по отношению к должностному окладу. Кроме того, совмещение может быть сразу установлено на определенный срок - это условие необходимо указать в соглашении. На основании такого дополнительного соглашения выпускается приказ о совмещении должностей - его форма не унифицирована, поэтому может быть произвольной (Приложение 5). В приказе фиксируются существенные условия, указанные в соглашении: должность, по которой устанавливается совмещение;срок совмещения;размер доплаты. Таким образом, для оформления совмещения необходимы соглашение к трудовому договору и приказ о совмещении должностей. При этом запись в трудовую книжку не вносится.

Если срок совмещения не регламентируется соглашением, это означает, что совмещение установлено на неопределенный срок и будет длиться до тех пор, пока одна из сторон не заявит о его прекращении. Но даже если срок был установлен, то каждая из сторон имеет право на досрочное прекращение совмещения на основании ч. 4 ст. 60.2 ТК РФ, предупредив об этом другую сторону в письменном виде не позднее чем за 3 рабочих дня. При этом прекращение совмещения желательно оформить приказом.

Итак, подведем итог. Если сотрудник выполняет другую работу до или после своего рабочего дня и эта работа обусловлена другим трудовым договором, он будет являться совместителем. При этом нужно оформить такой же комплект документов, что и на основного работника, за исключением трудовой книжки.

Если сотрудник выполняет другую работу, но в свое основное рабочее время, речь идет о совмещении должностей или профессий. Обратите внимание: если лицо не состоит с работодателем в трудовых отношениях, оформить совмещение для него нельзя.

Для обобщения всего вышесказанного сведем основные требования в таблицу. В ней уточняются различия совмещения и совместительства и содержится перечень всех необходимых документов.

Как оформить перевод на полставки

При отсутствии договора или переводе по инициативе работодателя заполняется только раздел "Другой документ".

Как оформить перевод на полставки

В целях совершенствования организационно-штатной структуры учреждения в соответствии с решением совместного заседания совета образовательного учреждения и профсоюзной организации (протокол от "_ " _20_г.

Например, после вручения уведомления сотрудник нашел работу и хочет уволиться в порядке перевода. В распорядительной части приказа необходимо указать наименование структурного подразделения, сотрудников которого коснется изменение трудового процесса. Этим же приказом имеет смысл утвердить комиссию из числа сотрудников организации, которая будет заниматься: - составлением списка подлежащих сокращению работников;- подбором вакансий для сокращаемых;- вручением им уведомлений о предстоящем сокращении.

В качестве бланков для приказа рекомендуется использовать унифицированные формы № Т-1, № Т-1а.

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Приказом также документируются особые случаи перевода, связанные с переездом работодателя и сотрудников в новую местность. Давайте подумаем, как правильно оформить такой прием на работу.

Как правильно начать процедуру сокращения, т.е. какова последовательность действий Работодателя?

За расчетный период сотруднику начислено 400 000 руб. Им отработано за это время 75 дней. Уведомление считается доставленным со времени получения его работником.

Поскольку порядок отзыва из командировки или сокращения ее срока не установлен нормативными актами, рекомендуем работодателям прописать таковой в локальном нормативном акте, например, правилах внутреннего трудового распорядка. В связи с тем что режим работы отличается от общепринятого, указываем в трудовом договоре подробно время работы и отдыха работника (пример 2). Можно ли ему увеличить срок командировки и на какое количество дней?

Преимущественным правом оставления на своей должности могут воспользоваться сотрудники с высокими показателями трудовой активности и производительности, а также лица, содержащие нетрудоспособных членов семьи, которые зависят от их доходов и находятся на полном обеспечении работающего.

Образцы документов по кадровому делопроизводству: трудовые. договор с условием работы на полставки (0,5 ставки), неполное рабочее время,.

Приказ об итогах проведенной очередной аттестации руководящих работников и специалистов (Образец заполнения). Ответчик иск не признал, указав, что установленный Законом 2-месячный срок для уведомления центра занятости о предстоящем высвобождении работников был нарушен им лишь на 1 день по объективным причинам.

Обратите внимание, что из-за увеличения продолжительности пребывания в командировке у работника возникнут дополнительные расходы - на питание, оплату гостиницы (иного жилья), покупку обратного билета (обмен). Если такого аванса не хватает в связи с увеличением продолжительности командировки, работодатель должен перечислить работнику денежные средства для того, чтобы последний смог продолжить командировку.

Если Вы заметили опечатку, сообщите нам по адресу inewimure@yandex.ru .

Использование и распространение новостей только по согласованию с "Клиника А.И. Суханова".

Мар 16, 18:18

как оформить перевод на другую работу

Автор статьи: Ломовцев Аким Романович

Мы в социальных сетях -

#1 AnastasiaLek

Отправлено 07 January - 19:47

Добрый вечер Я ИП. Нужно нанять сотрудника.Расскажите о пошаговом оформлении сотрудника.

#2 IrinaB

IrinaB

Отправлено 08 January - 15:58

Добрый вечер Я ИП. Нужно нанять сотрудника.Расскажите о пошаговом оформлении сотрудника.

1. Какие документы для этого собрать?

2. Обязательно ли заявление о приеме на работу от сотрудника?

3.Куда обратиться, для его утверждения на работу?

Ну и многое другое, о чем я в неведении. Расскажите все, как правильно оформить сотрудника.

В отношение найма сотрудников ИП с 2006г. приравняли к юр.лицам. ИП точно так же как и юр.лица вносит записи в трудовые книжки своих работников. Более подробно о правах и обязанностях ИП как работодателя можно прочитать в Трудовом Кодексе.

Теперь, что касается первичной документации по оформлению сотрудников. Постановление Госкомстата от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» распространяется только на организации (на ИП не распространяется). Но, у налоговой и трудовой инспекции может быть другое мнение. Поэтому лучше вести полноценный кадровый учет.

Обязательные кадровые документы:

-Трудовые договоры

-Штатное расписание (форма Т-3)

-Табель учета рабочего времени (форма Т-13 или форма Т-12)

-Правила внутреннего трудового распорядка

-Документ о защите персональных данных работников (положение)

-График отпусков (форма Т-7)

-Личные карточки (форма Т-2)

-Приказы:

о приеме работника (форма Т-1 или Т-1а)

о предоставлении отпуска (форма Т-6 или Т-6а)

о поощрении работника (форма Т-11 или Т-11а)

о командировке работника (форма Т-9 или Т-9а)

о переводе работника (форма Т-5 или Т-5а)

о прекращении трудового договора с работником (форма Т-8 или Т-8а)

-Основания к приказам (докладные записки, заявления о приеме на работу, заявление о предоставление отпуска, заявление на увольнение, акты, объяснительные записки и пр.)

-Журналы (книги) регистрации командировочных удостоверений, приказов, трудовых договоров.

-Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

-Трудовые книжки

-ведомости, записки-расчеты и иные документы, касающиеся начисления и выплаты заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованные отпусках, «расчетных» при увольнениях, утвержденная форма расчетного листка.

Учтите также, что в случае появления у ИП наемных работников, он обязан встать на учет в ФСС и ПФ как работодатель. Если ИП заключает договор с физ.лицом не трудовой, а гражданско-правовой (договор подряда, услуг и т.п.), то обязанности вставать на учет в ФСС у него не возникает.

Срок постановки на учет в ПФ как работодателя – 30 дней со дня заключения первого трудового договора (167-ФЗ от 15.12.2001 ст. 11). Штраф за нарушение сроков – от 5 до 10 тыс. руб. по ст. 27 167-ФЗ. При регистрации в ПФ ИП как работодателя, присваивается второй рег. номер – уже как страхователя-работодателя, который надо указывать в некоторых документах, связанных с наемными работниками.

Срок постановки на учет в ФСС - 10 дней со дня заключения первого трудового договора. Штраф за нарушение сроков – от 5 до 10 тыс. руб. по ст. 19 125-ФЗ.

Источники: www.kdelo.ru, www.hr-portal.ru, www.911.net.ru, www.biznet.ru

Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 2051 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar