Главная » Статьи » Издание приказа |
_________________________ (подпись) " " _____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция инспектора по кадрам ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Инспектор по кадрам относится к категории специалистов. 1.2. Инспектор по кадрам принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия по представлению _________________________ (начальника отдела кадров, ________________________________________________________________________. начальника структурного подразделения, входящего в состав отдела кадров) - правилами трудового распорядка; - приказами и распоряжениями директора предприятия; - настоящей должностной инструкцией. 1.7. Инспектор по кадрам должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты по вопросам кадров, - трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда; - структуру и штаты предприятия;порядок оформления, ведения и - порядок ведения банка данных о персонале предприятия; - основы делопроизводства; - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. II. Функции На инспектора по кадрам возлагаются следующие функции: 2.1. Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений. 2.2. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров. 2.3. Оформление документации по кадрам. 2.4. Проверка соблюдения графиков отпусков на предприятии. 2.5. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации, представление установленной отчетности. III. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций инспектор по кадрам обязан: 3.1. Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 3.2. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3.3. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.4. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 3.5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 3.6. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 3.7. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Инспектор по кадрам имеет право: 4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкций. 4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия). 4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4.6. ______________________________________________________________. V. Ответственность Инспектор по кадрам несет ответственность: 5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных Унифицированные формы кадровых документов RTFПриказ (распоряжение) о приеме работника на работу Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу Личная карточка работника Штатное расписание Учетная карточка научного, научно-педагогического работника Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Сборник плакатов и учебные формы основных организационно-распорядительных документовТекст документа по состоянию на июль года Утверждена Главархивом СССР Альбом плакатов иллюстрирует основные положения государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), разработанной в нашей стране Всесоюзным научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела Главархива СССР. Одновременно в альбоме даны учебные образцы унифицированных форм наиболее распространенных организационно-распорядительных документов. Альбом форм предназначен для обучения и повышения квалификации работников аппарата управления государственных и общественных организаций, а также создания на их основе отдельных документов в конкретных организациях. В подготовке издания принимал участие ВНИИДАД. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) разработана на основе Конституции СССР, законов СССР и союзных республик, актов высших органов государственного управления, с учетом государственных стандартов, унифицированных систем документации, общесоюзных классификаторов технико-экономической информации, а также передового практического опыта. ГСДОУ устанавливает и закрепляет единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы со всеми документами в организациях в целях упорядочения документооборота, сокращения количества и повышения качества документов, создания условий применения современных технических средств обработки документной информации, повышения эффективности работы аппарата управления. На основе ГСДОУ разрабатываются нормативные и методические документы, регламентирующие документационное обеспечение управления в организациях: - состав управленческих документов, создаваемых в организациях, определяется их компетенцией и функциями, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей между организациями и закрепляется в табеле документов. Применение документов, не указанных в табеле, запрещается; - издание распорядительных документов обязательно: по организационным вопросам, в области планирования, производства, капитального строительства, материально-технического снабжения и сбыта, финансов и кредита, труда и заработной платы, социально-экономического развития, охраны окружающей среды, а также в случае доведения до сведения подведомственных организаций документов вышестоящих организаций и решений коллегиальных органов; - ГСДОУ устанавливает единые требования к оформлению документов, содержит примерный перечень документов, подлежащих утверждению, а также документов, на которых ставится гербовая печать. На основе ГСДОУ и государственных стандартов организации обязаны разрабатывать и применять унифицированные формы документов, обеспечивающие возможности использования средств механизации и автоматизации управленческого труда; - регистрации подлежат все документы (плановые, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), требующие учета, исполнения, поиска. Документы регистрируются один раз: издаваемые - в день подписания (утверждения), поступающие - в день поступления. Организации составляют перечни регистрируемых документов с указанием места их регистрации. Правила регистрации и индексирования документов, информационно-поисковые массивы на различных носителях, классификаторы, правила оперативного хранения документов составляют информационно-поисковую систему организации; - документы передаются на рассмотрение и исполнение в зависимости от их назначения и содержания и в соответствии с компетенцией и функциями подразделений и должностных лиц. Руководству передаются документы партийных, советских, правительственных и вышестоящих органов, а также содержащие информацию по принципиальным вопросам деятельности организаций; - подсчет количества документов производится ежегодно в целях обоснования мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения управления, при этом учетной единицей считается каждый экземпляр документа, в том числе машинописный и размноженный; - контроль исполнения документов включает постановку документов на контроль, проверку своевременного доведения документа до исполнения и хода исполнения, учет, обобщение и информирование о результатах контроля. Контролю подлежат все документы, содержащие поручения. Типовые сроки исполнения устанавливаются актами органов государственной власти и управления, индивидуальные сроки устанавливаются руководителями и изменяются только по их указаниям; - автоматизация документационного обеспечения управления внедряется на этапах: создания документов, копирования и оперативного размножения документов, контроля исполнения, экспедиционной обработки и транспортировки, оперативного хранения и поиска документной информации в целях повышения эффективности труда работников аппарата управления, сокращения трудозатрат на создание, обработку, передачу и использование документной информации, упорядочение документооборота. Введение новых технологий работ с документами на базе средств автоматизации должно обосновываться социальной и экономической целесообразностью их внедрения; - документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой документации, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного и несущего ответственность за состояние всей (плановой, бухгалтерской, распорядительной, отчетно-статистической и др.) документации, в том числе машинограмм, выходящих из вычислительных центров. В организациях, не имеющих службы документации, ее функции выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное должностное лицо; - руководители структурных подразделений и сотрудники службы документации несут ответственность за сохранность документов. Каждая организация должна иметь номенклатуру дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения независимо от способов создания документов и видов носителей информации. ГСДОУ разработана взамен Единой государственной системы делопроизводства (М. 1973). Наиболее распространенные документы управления: устав, должностная инструкция, приказ, протокол, акт, служебное письмо, докладная записка, заявление, кадровая анкета входят в унифицированную систему организационно-распорядительной документации и должны оформляться в соответствии с ГОСТ 6.38-90 "УСД. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и на основе представленных в альбоме образцов документов. Альбом схем-плакатов предназначен для работников аппарата управления, специалистов служб документации министерств (ведомств), предприятий, основанных на различных формах собственности (собственность советских граждан, кооперативная, государственная, совместных и арендных предприятий), а также союзов, концернов, консорциумов, ассоциаций и других объединений;преподавателей и студентов вузов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации, работников методических кабинетов, лекторов общества "Знание". Журнал регистрации приказов по основнойЭпк архивного учреждения утверждает описи дел неизменного хранения и согласовывает описи дел по личному составу (включая описи дел эд). Желаю выразить вам свою благодарность в разработке такового подходящего веб-сайта, на котором можно отыскать ответы на все вопросы которые появляются в процессе работы. Нисколечко не пожалела, что стала владельцем этого восхитительного продукта! Я работаю в экономной сфере, в какой очень принципиально соблюдать трудовое законодательство и мне очень в моей работе помогают материалы, формы и документы из пакета кадровика. Приложения к документам, независимо от даты их утверждения либо составления, присоединяются к документам, к которым они относятся. Приказы по основной деятельности группируются раздельно от приказов по личному. Оформление приказа на стадии подготовки приказа производятся. Ее дело исключительно в том, чтоб на основании данных приказов и записки-расчетначислять отпускные работникам. Оборудование для прошивки документов yungПорядковый номер документа, включенного в опись. Администрация форума не несет ответственности за сообщения, размещаемые участниками форума. Составление, в нужных случаях внутренней описи дела. Вот так и вышло со мной, когда увидел журнальчики, выпускаемые редакцией пакет кадровика. Цэк (эк) проводит заседания в согласовании с планом работы и при необходимости. Директора оао кориандр по основной деятельности за год и документы к ним. Акты составляются в 2-ух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии, подписываются ответственными лицами комиссии и вещественно ответственным (ыми) лицом (лицами). Просмотров: 81 Автор: Krestik Дата: 09 Окт , 00:44 Должностные инструкцииДолжностная инструкция - это внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работника на занимаемой должности в определенной организации. Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его заместителями для своих подчиненных и согласовываются с юристами (юридическим отделом). Должностная инструкция составляется в трех экземплярах на каждого работника: один экземпляр хранится в отделе кадров, второй - у руководителя отдела (подразделения), третий - у работника. Правильно составленные должностные инструкции позволяют: - рационально распределить функциональные обязанности и определить связи между работниками, повысив тем самым своевременность и надежность выполнения стратегических, тактических и оперативных задач; - конкретизировать права и ответственность; - повысить личную и коллективную ответственность; - агрегировать информацию для проведения обоснованного отбора работников при найме, оценке уровня соответствия кандидатов на вакантные должности; - дать каждому сотруднику знание того, каких действий от него ожидают, по каким критериям будут оценивать результаты его труда, на что необходимо ориентироваться для повышения уровня квалификации и др.; - провести оценку деятельности работника и принять решение о его дальнейшей судьбе (увольнение, повышение, переподготовка и др.); - служить доказательной базой при трудовых спорах в соответствующих комиссиях, контролирующих органах и суде. Исходными данными для разработки должностных инструкций являются: - сфера деятельности предприятия, его организационная и функциональная структура, бизнес-процессы и т.п.; - трудовое законодательство Российской Федерации: Трудовой кодекс РФ и др.; - и др. Типовые должностные инструкцииИсточники:
| |
Просмотров: 1588 | |
Всего комментариев: 0 | |