Главная » Статьи » Издание приказа

Согласование приказа образец

О порядке согласования сделок государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 7 сентября г. N 135

О порядке согласования сделок государственных унитарных

предприятий Республики Башкортостан, подведомственных

Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования сделок государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан.

2. Руководителям государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан, представлять в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан заявки на согласование сделок в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Признать утратившим силу Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 17 августа года N 115 О Порядке согласования сделок государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан .

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Р.Р.Нуриахметова.

Министр

А.С.Зиганшин

Приложение

к Приказу Министерства

сельского хозяйства

Республики Башкортостан, подведомственных Министерству

сельского хозяйства Республики Башкортостан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет условия согласования сделок государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство), для совершения которых требуется согласование Министерства (далее - Порядок).

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:

1) сделка, в совершении которой имеется заинтересованность (сделка с заинтересованностью) - сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство), которая характеризуется наличием заинтересованности (возможной личной выгоды) руководителя юридического лица в совершении им такой сделки и для которой предусмотрен особый порядок совершения.

Руководитель предприятия признается заинтересованным в совершении предприятием сделки в случаях, если он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их отношениях с предприятием;

- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с предприятием;

- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в отношениях с предприятием;

- в иных определенных уставом предприятия случаях.

2) Поручительство - обязательство субъекта (поручителя) отвечать перед кредитором должника за исполнение последним его основного обязательства полностью или частично.

3) Банковская гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк или иное кредитное учреждение или страховая организация (гарант) дают по просьбе должника (принципала) письменное обязательство уплатить кредитору (бенефициару) денежную сумму при предоставлении им письменного требования о ее уплате.

4) Перевод долга - замена должника в обязательстве, допускается лишь с согласия кредитора и осуществляется по соглашению между первоначальным должником и третьим лицом, заменяющим первоначального должника.

5) Договор простого товарищества (договор о совместной деятельности) - договор, по которому двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать (не образуя юридического лица) для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.

6) Обременение - наличие установленных законом, договором или уполномоченными органами условий, запретов, ограничивающих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества. Наиболее распространенные виды ограничения - аренда, ипотека, сервитут, доверительное управление.

7) Сделки, осуществляемые в рамках обычной хозяйственной деятельности - это сделки, совершаемые предприятием в текущем порядке, для обеспечения существующего производственного процесса. К ним относятся сделки:

- по содержанию, организации и управлению производством, в том числе связанные с ремонтом, капитальным строительством, модернизацией и техническим перевооружением;

- по приобретению имущества (сырья, материалов, запасных частей и комплектующих), непосредственно используемого для производства продукции (выполнения работ и оказания услуг);

- по реализации произведенной предприятием продукции (реализации товаров, выполнении работ, оказанию услуг);

- по обеспечению производственно-хозяйственной деятельности предприятия (приобретение хозяйственного инвентаря, материалов смешанного ассортимента, энергоресурсов, горюче-смазочных и иных расходных материалов).

3. РЕГЛАМЕНТ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК

3.1. Рассмотрение заявки государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан, подведомственного Министерству (далее - Предприятие), включает в себя подготовку заключения об ожидаемом результате по итогам совершаемой сделки на основании анализа технико-экономического обоснования и представленных Предприятием документов.

3.2. В соответствии с функциональным распределением обязанностей между министром и его заместителями на имя заместителя министра, курирующего вопросы экономики, Предприятия направляют заявки по согласованию сделок с обоснованием их необходимости и проектом договора (контракта, соглашения).

3.3. Структурные подразделения, осуществляющие координацию хозяйственной деятельности Предприятий, в течение 5 дней со дня получения заявки представляют в отдел мотивации труда, управления государственным имуществом и ревизионной работы подготовленные ими мотивированные заключения о возможности согласования сделок, согласованные с отделом бухгалтерского учета и отчетности и отделом правового обеспечения АПК и государственных закупок. Рассмотрение сделок, подлежащих согласованию в отделе бухгалтерского учета и отчетности, отделе правового обеспечения АПК и государственных закупок должно быть осуществлено в течение 2 дней с момента предоставления всех необходимых для согласования документов.

3.4. Заключение должно содержать выводы с предложением:

- согласовать сделку;

- отказать в согласовании сделки с указанием причин.

3.5. Отдел мотивации труда, управления государственным имуществом и ревизионной работы обеспечивает:

- регистрацию, учет и хранение заявок Предприятия;

- подготовку проекта приказа на согласование сделки Предприятия.

3.6. В случае отрицательного заключения в адрес Предприятия Министерство в срок не позднее 15 дней со дня представления документов направляет письмо с указанием причин в отказе согласования сделки.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В СОГЛАСОВАНИИ В СОВЕРШЕНИИ СДЕЛКИ

4.1. Основаниями для отказа в согласовании в совершении сделки предприятием являются:

- непредставление заявки на согласование в совершении сделки;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, за исключением случаев согласования в совершении сделки, осуществляемой в рамках обычной хозяйственной деятельности;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Порядка, в случае согласования в совершении крупной сделки, осуществляемой в рамках обычной хозяйственной деятельности;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, в случае согласования совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.9 настоящего Порядка, в случае согласования совершения сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия (заявителя);

- представление Предприятием недостоверных сведений;

- несоответствие содержания документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

- нахождение Предприятия в стадии ликвидации;

- возбуждение в отношении Предприятия дела о несостоятельности (банкротстве);

- неустойчивое или кризисное финансовое состояние Предприятия;

- наличие просроченной кредиторской задолженности, просроченной задолженности по платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА СОГЛАСОВАНИЕ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ

5.1. Заимствования Предприятием осуществляются в форме:

- кредитов по договорам с кредитными организациями;

- бюджетных кредитов, предоставленных на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации;

- размещения облигаций;

- выдачи векселей.

Предприятие не вправе выдавать переводные векселя и векселя, которые подлежат к оплате по предъявлении. Выдача векселей производится на защищенных бланках, изготовленных типографским способом и отвечающих требованиям, которые предъявляются к бланкам ценных бумаг.

5.2. Заявление о привлечении заимствования представляется Предприятием в Министерство за подписью руководителя Предприятия.

5.3. Заявление о привлечении заимствования должно содержать следующие сведения:

- предполагаемый объем и направление использования заемных средств;

- предполагаемый размер процентной ставки за пользование заемными средствами;

- предполагаемый срок заимствования;

- способ и размер обеспечения исполнения обязательств по возврату заемных средств, если заимствование осуществляется с обеспечением (с согласованием Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в случае, если обеспечением исполнения обязательств является залог имущества Предприятия).

5.4. К заявлению должны быть приложены следующие документы, заверенные руководителем, главным бухгалтером и скрепленные печатью Предприятия:

- обоснование, отражающее необходимость, техническую и экономическую целесообразность привлечения заемных средств, а также возможность в предполагаемые сроки обеспечить их возврат;

- копии бухгалтерской отчетности предприятия (формы 1, 2, 3, 4) за предыдущий год и за последний отчетный период (с отметкой налогового органа);

- справки об имеющейся на дату обращения сумме задолженности по ранее осуществленным заимствованиям (с расшифровкой по формам заимствований) и о сумме просроченной задолженности предприятия перед кредиторами;

- справка из налогового органа о сумме просроченной задолженности предприятия перед бюджетами, государственными внебюджетными фондами;

- проект кредитного договора;

- проект решения о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций.

5.5. Министерство на основании анализа представленных документов и с учетом результатов проверки финансового состояния Предприятия, проводимой в соответствии с Порядком проведения проверки финансового состояния организаций, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 декабря 2004 года N 246, в срок не позднее 15 дней со дня представления документов дает письменное согласие с указанием согласованных объема и направления использования заемных средств либо письменный отказ на осуществление Предприятием заимствования.

5.6. Согласование осуществления заимствования Предприятием оформляется приказом Министерства. Образец формы Приказа - приложение N 1 к настоящему Порядку.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЙ О СОВЕРШЕНИИ

КРУПНОЙ СДЕЛКИ, СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАЙМА,

ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ПОЛУЧЕНИЕМ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, С ИНЫМИ

ОБРЕМЕНЕНИЯМИ, УСТУПКОЙ ТРЕБОВАНИЙ, ПЕРЕВОДОМ ДОЛГА,

ДОГОВОРОВ ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА, СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ

КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

6.1. Заявка на согласование решения о совершении крупной сделки и сделок, связанных с предоставлением займа, поручительства, получением банковской гарантии, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, договоров простого товарищества и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя, представляется в Министерство за подписью руководителя Предприятия.

6.2. Стоимость отчуждаемого Предприятием в результате решения о совершении крупной сделки имущества определяется на основании данных бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого имущества - на основании цены предложения такого имущества.

6.3. В заявке должно быть указано лицо (лица), являющееся(иеся) стороной (сторонами) сделки, цена, предмет и иные ее существенные условия.

Согласование решения о совершении крупной сделки оформляется в отношении каждой отдельной крупной сделки.

6.4. Заявка на согласование решения о совершении сделки должна содержать следующие сведения:

- цель совершения сделки;

- вид сделки;

- исполнитель сделки;

- сумма и сроки исполнения сделки;

- источник финансирования сделки.

6.5. К заявке (за исключением крупных сделок) прилагаются следующие документы:

- технико-экономическое обоснование совершения сделки;

- копии форм бухгалтерской отчетности Предприятия за последний год и последний отчетный период с отметкой налогового органа, заверенные руководителем Предприятия;

- расшифровка краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;

- расшифровка задолженности по кредитам банков и займам на последнюю отчетную дату с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, обеспечения;

- справка о сумме общей кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, в том числе о сумме общей просроченной кредиторской задолженности;

- справка о сумме просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- справка о стоимости чистых активов на последнюю отчетную дату;

- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, подготовленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- проект договора (контракта) на совершение сделки.

6.7. К заявке на согласование решения о совершении крупных сделок прилагаются:

- проект договора (контракта) на совершение сделки;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

- копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц.

6.8. В случае согласования сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга дополнительно представляются:

- копия устава;

- согласие кредитора в случае перевода долга;

- сведения об ограничениях (обременениях) имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку.

6.9. В случае согласования сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, дополнительно представляются сведения, подтверждающие заинтересованность руководителя Предприятия в совершении сделки.

6.10. Согласование сделки оформляется приказом Министерства. Образцы форм приказов - приложения N 2 и N 3 к настоящему Порядку.

6.11. После завершения сделки Предприятие представляет в Министерство отчет в 10-дневный срок.

Приложение N 1

к Порядку согласования сделок

государственных унитарных

предприятий

Республики Башкортостан,

(в соответствии с разделом договора Предмет договора )

1.3. Плата за пользование кредитом (займом) _______ % годовых;

1.4. Срок погашения кредита (займа) ______________________;

1.5. Обеспечение кредита (займа) ______________________________________

__________________________________________________________________________.

(в соответствии с разделом договора Обеспечение кредита (займа) )

2. ГУП . обеспечить целевое использование средств, получаемых по кредитному договору (договору займа), согласно пункту 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра _____________________________.

Министр

к Порядку согласования сделок

государственных унитарных

Республики Башкортостан

Образец проекта приказа о согласовании сделки на получение

банковской гарантии для обеспечения конкурсной заявки

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

__ ___________ 20__ г. г. Уфа N __________

О согласовании сделки ГУП . на получение банковской гарантии

В связи с обращением ГУП . , в порядке осуществления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан полномочий по осуществлению прав собственника имущества ГУП . , руководствуясь Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2003 года N 155 О полномочиях республиканских органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия ,

1. Согласовать ГУП . сделку по получению банковской гарантии на

___________________________________________________ следующих условиях:

(расшифровка суммы)

1.2. Цель получения банковской гарантии - обеспечение конкурсной заявки

ГУП . на право участия в ____________________________________ конкурсе,

проводимом ____________________, на выполнение работ по __________________;

1.3. Комиссионное вознаграждение за предоставление банковской гарантии

- ____________________________ (_____________________________) рублей.

(расшифровка суммы)

1.4. Срок действия банковской гарантии _______________________________.

2. ГУП . обеспечить целевое использование банковской гарантии согласно пункту 1.2 настоящего Приказа и представить в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан отчет об исполнении сделки.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра _________________.

Министр

Республики Башкортостан,

Республики Башкортостан

Образец оформления проекта приказа о согласовании

решения о совершении крупной сделки

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

__ ___________ 20__ г. г. Уфа N __________

О согласовании решения о совершении крупной сделки ГУП .

В связи с обращением ГУП . , в порядке осуществления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан полномочий по осуществлению прав собственника имущества ГУП . , руководствуясь Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2003 года N 155 О полномочиях республиканских органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия ,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Согласовать решение ГУП . о совершении крупной сделки на

_________________________________________ на следующих условиях:

Постановление Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150 Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации

Постановление Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 150

Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области регулирования градостроительной деятельности и в целях упорядочения системы территориального планирования и развития территорий и поселений на территории Российской Федерации Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет:

2. Управлению градостроительства, землеустройства и территориального развития обеспечивать координацию деятельности по разработке градостроительной документации федерального уровня.

Отходы

Паспортизация опасных отходов

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ Об отходах производства и потребления, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы I - IV класса опасности. обязаны установить класс опасности отхода для окружающей среды и подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности. Документом, удостоверяющим класс опасности отходов для окружающей среды, является Паспорт опасного отхода.

Паспортизация опасных отходов проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 г. № 818 О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов. Р азработка паспортов отходов I - IV класса опасности. входит в обязанность природопользователей.

Форма паспорта утверждена приказом МПР РФ от 02.12.2002 г. № 785 и составляется отдельно на каждый вид отходов. Коды и наименования отходов указываются в соответствии с ФККО.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасности.

Класс опасности отходов для окружающей природной среды устанавливается в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую природную среду в соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 года N 511 (не нуждается в государственной регистрации согласно заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 24.07.2001 г. № 07/7483-ЮД).

Паспортизация опасных отходов I - IV класса опасности осуществляется уполномоченными территориальными органами на основании информации, представляемой индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы (далее - заявители) и включающей сведения о происхождении, составе, свойствах отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания, а также материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды.

Организация работы по паспортизации опасных отходов временно осуществляется в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.08.2007 г. № 570.

Деятельность по паспортизации опасных отходов включает:

- подготовку заявителями сведений о происхождении, составе, свойствах отходов, конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды;

- рассмотрение уполномоченными территориальными органами материалов, представляемых заявителями, о происхождении, составе и свойствах отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использовани я и обезвреживания, отнесении отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды, и подготовка документов о подтверждении (не подтверждении) отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды;

- оформление и выдачу уполномоченными территориальными органами документов, подтверждающих отнесение опасного отхода к классу опасности отхода для окружающей природной среды (далее - свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды) согласно образцу (приложение № 1 к приказу Ростехнадзора от 15.08.2007 г. № 570 );

- согласование паспортов опасных отходов.

Информация, включающая сведения о происхождении, составе, свойствах, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания, готовится заявителем, и заносится в "Исходные сведения об отходе" согласно образцу (приложение № 2 к приказу Ростехнадзора от 15.08.2007 г. № 570 ) на каждый вид отхода (п. 2.5 приказа от 15.08.2007 г. № 570).

В разделе Сведения об условиях и объектах размещения отхода (п. 2.5.5. приказа Ростехнадзора от 15.08.2007 г. № 570) указывать способ хранения отхода в соответствии со ст. 1 Федерального закона РФ от 24.06.1998 г. № 89 Об отходах производства и потребления:

1) накопление отходов (временное складирование отходов на срок не более чем шесть месяцев);

2) хранение отходов (в случае, если срок хранения отхода на территории предприятия превышает шесть месяцев). В данном случае необходимо наличие у предприятия лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов (ст. 9 Федерального закона РФ от 24.06.1998 г. № 89 Об отходах производства и потребления).

В информации об объекте размещения * отходов указать:

-характеристику объекта размещения отхода при размещении отхода в объекте размещения отхода (специально оборудованном сооружении, предназначенном для размещения отходов (полигоне, шламохранилище, хвостохранилище, отвале горных пород и др.);в случае захоронения отходов на свалках в информации об объекте размещения отходов указать: санкционированная свалка города (поселка, района и т.п.);

- код административно-территориального образования (ОКАТО), на территории которого располагается указ анный объект размещения отходов.

* размещение отходов - хранение и захоронение отходов.

В Разделе Сведения об использовании и обезвреживании отхода (п.2.5.6 приказа Ростехнадзора от 15.08.2007 г. № 570), в случае, если отход собственником отхода не используется и не обезвреживается, указать наименование организации, в которую передается отход с указанием реквизитов лицензии на данный вид деятельности.

Следует обратить внимание, что компонентный состав, указанный в исходных сведениях, в протоколе определения компонентного состава, в протоколе расчета класса опасности должен быть одинаковым. Кроме того, коэффициент степени опасности отхода для ОПС W i. для одного и того же компонента отхода одного предприятия должен иметь единое значение.

Документом, подтверждающим отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей природной среды, является свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды, которое выдается для каждого конкретного вида отходов.

Паспорт опасного отхода оформляется на каждый конкретный вид опасного отхода по форме и в соответствии с инструкцией по ее заполнению, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов России от 02 .12. 2002 г. № 785 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 .01. 2003 г. № 4128).

Срок действия паспорта опасного отхода:

- для отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 г. № 786 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 09.01.2003 г. № 4107), не устанавливается;

- для отходов, не включенных в ФККО, - ограничивается на период регистрации данного отхода в ФККО.

Заявление о согласовании паспортов опасных отходов и исходные данные об отходах подаются в бумажном и электронном виде по форме, размещенной на сайте Управления Росприроднадзора по Псковской области.

Документы Заявителя могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Управление Росприроднадзора по Псковской области по адресу: 180007, г. Псков, ул. Конная, дом 10.

Прием документов осуществляется с понедельника по четверг, с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00. Кабинет № 11, 1 этаж.

1. Перечень документов для паспортизации:Pasporta_perchen.doc (18 кБ);

2. Заявление на согласование паспортов: zayav_pasp.doc (20 кБ);

3.2.3. ПОЛОЖЕНИЕ

Положение - правовой акт, определяющий порядок формирования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений.

Положения бывают:

- индивидуальные - об отделах, цехах, управленческих подразделениях, включенных в схему организационной структуры управления предприятием;

- типовые - о цехах основного производства, структурных подразделениях.

Положения разрабатывают по указанию руководителей предприятия и инициативе руководителей структурных подразделений.

Исполнитель составляет проект положения. Положение подписывает руководитель структурного подразделения (его деятельность регламентируется вышестоящим руководителем, которому подчиняется данное подразделение), и разработчик.

Проект положения согласовывают с юридическим отделом. Если проект вызывает возражения и замечания, их излагают на втором экземпляре или на отдельном листе, приложенном ко второму экземпляру проекта.

Проект положения представляют на утверждение руководителю предприятия.

Положение об организации утверждают с помощью распорядительного документа вышестоящей организации.

Датой положения является дата утверждения документа, если в тексте не указана другая дата.

Положение является сложным документом. Его структура и содержание, как правило, определяет учреждение-разработчик.

Текст может состоять из следующих разделов: общие положения, основные задачи и функции, права, организация работы в целом или отдельных структурных подразделений.

Формуляр-образец ПОЛОЖЕНИЯ состоит из реквизитов:

- наименование организации (наименование ведомства, структурного подразделения) - автора документа;

- наименование вида документа - ПОЛОЖЕНИЕ;

Источники: docs.cntd.ru, base.garant.ru, prirodnadzor.pskov.ru, www.ksoft.ru

Категория: Издание приказа | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 1512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar