Главная » Статьи » Как вести журнал приказов

Как оформить журнал регистрации приказов по производству

Компания АК ХИМПЭК в Дедовске

Метро:

м. Тушинская

Лидер отечественного производства мягкой упаковки для сыпучих грузов;крупный поставщик химических продуктов для предприятий стекольной, аграрной, химической, керамической, лакокрасочной и других отраслей промышленности. - Производство мягкой упаковки для промышленных сыпучих грузов;- Реализация химического сырья и материалов для различных отраслей промышленности;- Представление интересов крупных химических компаний в Центральном регионе России.

Юридическое лицо журнал регистрации приказов

Почему гражданский брак считается нормой в нашем обществе?Интересно Ваше мнение.

Нет в стране института семьи. Во всяком случае не работает.

Отсутствует какая либо поддержка семьи со стороны государства.

А свято место, как известно, пусто не бывает.

Все держится на голом энтузиазме.

Возможно и ошибаюсь.

Главная gt Вопросы amp Ответы gt Административное право gt Приказ распоряжение юридического лица о наделении филиала представительства транспортными средствами.

И слава богу.

Потому что деградация общества, а семью уничтожали, как социальный институт со времён 1917 года.

Он не ущемляет прав и свобод людей, не противоречит ниодной законодательной базе, да и вабще мне все равно кто как и скем живет. да хоть шведскую семью пусть устроят лиш бы других не аитировали

На всякий случай, чтобы потом с разводом не заморачиваться!?

Нормой никогда не считался. Это приемлемо, как оправдание связи, но пока нет детей. А потом как раз и возникают все проблемы. Это очень удобное и приемлемое оправдание для связи без обязательств. Если это вас устраивает - то пожалуйства.

8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительнойКак же тогда все приказы уместить одновременно? ЦИТАТА Журнал регистрации полисов ОМС.

А почему бы и нет? Гражданский брак это же по закону))) )

Вы наверно про сожительство говорите)))

Потому что никто не хочет нести ответственность ни за другого, ни за свои решения, так проще

Я не то чтобы "за" ,но ведь очень часто свадьбу сыграют, а через неделю разбегаются.

Да норма. Гражданский брак- это заключенный в ЗАГСе, а вы имеете в виду сожительство- это не норма (лично мое мнение), но многие так живут и не заморачиваютс (в частности мужчины). Им так легче, не надо делить совместно нажитое имущество и т. д.

Для меня гражданский брак нормой не считается. Создавая семью необходимо нести ответственность за нее, как со с тороны мужчины, так и со стороны женщины. В правовом государстве семья должн быть прежде всего юридически защищена. Гражданский брак этого не дает. И на мой взгляд лучше звучит слово "супруги" чем "сожители".

1. На должность специалиста по регистрации юридических лиц назначается лицо, имеющее. юридическое образование4 Мб. Программа для автоматизации журнала приказов учебного учреждения. Программа формирует реестр специальностей, курсов, групп, студентов и приказов.

Нормой он считается преимущественно у мужиков, которые с появлением этого понятия совсем расслабились и успокоились. А что, разве плохо? Кому не понравится- баба всегда под рукой, дает, когда надо, готовит, убирает, стирает, а мужик вроде бы как бы и свободен. То есть в любой момент пойдет эта дама трясти горбом в направлении нах. й после 5 потраченных на этого несостоявшегося мужа лет. А он, как правило, после этого очень скоро женится официально на более расторопной девушке.

Ну вышла бы я замуж за того с кем решили пожить для начала вместе. жить стали в сентябре, а оформление отношений я попросила отложить до весны, сославшись на теплую погоду и прочие прелести, но на самом деле хотела присмотреться к человеку. Пока встречаешься, человек-чудо. Как только начинается бытовуха, выплывают "сюрпризы", а я уже не девочка чтобы эти сюрпризы терпеть. В итоге в ноябре после ссоры на пустом месте по его инициативе, он ушел к маме, отдав мне распоряжение собрать вещи. А я и собрала, уже насмотрелась на него и его "домашний" характер. Так он еще и подарки которые мне "дарил" забрал ))) Компьютер, ДВД ))) Еще и до машины попросил помочь донести )))) А если б я его натуру уже в браке разглядела, а если б ребенка от него родила. Сколько было бы проблем с этим разводом, беготней по инстанциям, нервов.

Да бросте вы, это во всем мире, а не только у нас! Во многих странах (в том числе в некоторых штатах сша) разрешено регистрировать однополые браки, а это уже полное падение нравов. Так что пусть живут в гражданском браке---щтамп в папорте не укрепляет семью, тогда зачем он нужен? Лично я прожила в законном браке 33 года, но своим детям своей точки зрения на брак не навязываю.

Кем он считается нормой? Это абсолютно не норма, а один из видов отношений. причем не всегда счастливых.

Ну а каким может считаться брак, который зарегистрирован в ЗАГСе.

А те кто, так называют его, просто сожительствуют.

Ну удобней им так.

Штрафом на должностные лица от одной тысячи до пяти тысяч рублей, на юридические лица - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей илиОбразец 8 ЖУРНАЛ регистрации ПРИКАЗОВ по личному составу Номер приказа Дата издания приказа Фамилия, Имя, отчество.

Потому что это не запрещено. Не норма-педофилия, наркомания, воровство.

Секс, так же как и дружественные отношения вне брака, так же как и рождение детей не являются преступлением.

Сразу же оговорюсь, что речь идет не о браке, зарегистрированном в загсе (который признается Церковью как брак, хотя и невенчанный). а о сожительстве без регистрации и венчания, именуемом почему-то "гражданским браком». Поэтому я беру это выражение в кавычки и далее для удобства буду называть это явление так. Такое словосочетание получило очень широкое распространение. Новомодные психологи рекомендуют пожить в таком "браке». кинозвезды и другие публичные люди не стесняются рассказывать на страницах журналов о своих свободных, "без штампа» отношениях. Почему людей привлекает жизнь в таком "браке». Ответ очень прост. Все атрибуты настоящего брака есть, а ответственности никакой. "Гражданский брак» иногда называют пробным, то есть молодые люди хотят проверить свои чувства и пожить как муж и жена "понарошку». а потом зарегистрироваться. Хотя иногда о регистрации речь вообще не идет. Люди в “гражданском браке” и живут довольно мирно, потому что бесы их не искушают — зачем сворачивать людей с гибельного пути. Гражданский брак может являться как крайним выражением доверия к партнеру, так и свидетельством недоверия ему: все зависит от мизансцены, декораций и состава действующих лиц спектакля. И, конечно, от сценария. Так, желание сохранять брак незарегистрированным со стороны мужчины может свидетельствовать о его нежелании терять свободу выбора. Что, в свою очередь, является косвенным свидетельством того, что он до сих пор «находится в поиске». Вместе с тем, желание женщины сохранять неформальные отношения может говорить как о том же самом, так и об обратном.

А мы сожительствуем, растим детей и все у нас как и у законных супругов. Мы, конечно, можем пойти и расписаться, может когда нибудь к этому и придем. Сошлись мы не проверять характеры и совместимость, а по обоюдному согласию быть вместе. Наши отношения вряд ли изменятся после штампа. У каждого своя норма.

Мне кажется что он без обязательств

но все зависит от людей и их отношения друг к другу

я против гражданского брака

Насколько юридически действительна печать без росписи?

Подпись руководителя ООО и печать - обязательные реквизиты документов

Утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 Приложение 4 Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица индивидуального.

В суд со всеми доказательствами своей правоты. Но если "закрылась" означает ликвидировалась, то уже поздно, к сожалению.

Как могли закрыть ООО и оставить долг? Необходимо аудиторское заключение со всеми выводами - тогда можно подавать в суд

. вы же говорите - есть "закорючка" какая-то. ну не все же расписываются, как Сталин - на пол-Европы.

Акт сверки, даже с подлинными печатью и подписью гендира, это факт признания долга, но не факт его оплаты. В суде доказывать долг будешь на основании договора и платёжного поручения.

Закорючка - это подпись!

ты можешь издать приказ задним числом, что Вова Пупкин назначен директором и имеет право подписи

Приказы по предприятию возможно регистрировать в отдельном журнале или приравнять их к внутренним и фиксировать в регистрации внутренн.Какие документы нужны для регистрации юридического лица?

Без подписникак

Расшифровка обязательно должна быть

Когда предприятие ликвидируется, руководитель, или ответственный за ликвидацию, обязан подать такие данные в Вестник государственной регистрации, эти данные публикуются в специальном журнале. Текст примерно такой ООО ликвидируется, ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 3 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ОПУБЛИКАЦИИ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ. соответственно по истечению этого времени претензии не принимаются.

Не действительна практически

Не знаю, я за баллом.

То же 75 лет 24 Книга учета журнал регистрации приказов о предоставлении отпусков.1 год 28 Журнал учета проверок инспектирующих органов Федеральный закон от 8 августа 2001 г. 134-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при.

Акт сверки это далеко не первый документ, который надо предъявлять в суд. Акт сверки доказывает факт признания долга должником и его размер. А вот сам факт наличия такого долга должен подтверждаться иными документами-договором, платежными поручениями, банковской выпиской со счета должника ( если ссылаются на то, что денег не получали), расчетом и т. д. То есть, смысл в том, что взыскать долг можно и без предоставления акта сверки. Ведь одна из сторон может и уклоняться от его подписания. Так что не надо зацикливаться на этом акте сверки. Только как вы будете взыскивать с недействующего ООО-непонятно, впрочем это уже другой вопрос. Хотя если предприятие ликвидированно и данные об этом внесены в реестр, вам в иске будет отказано.

Сомнения может развеять только графологическая экпертиза. Пока не доказано, что подпись фальшивая, де-юро - она законна

Если у меня есть права,могу ли я ездить на чужой машине,если не вписана в страховку и водитель этой машины сидит рядом?

Можете. до первого гайца.

Форма Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателярегистрации юридического лица индивидуального предпринимателя, идентификационный номер4 Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки.

Если Украина то можно!

Если не вписан в страховку может быть штраф, независимо от того, с кем ездишь.

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО от пятисот до восьмисот рублей (ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ) .

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 27.13 КоАП в связи с этим правонарушением запрещается эксплуатация ТС, т. е. снимут номера.

Физически - да.

Юридически - нет.

Штраф 300 рублей.

Сделайте доверенность-она стоит где то 150р может больше.

Штраф 300р если поймают

Управляющая компания издает приказы и другую документацию с целью осуществления управления юридическими лицами.Регистрируются при необходимости в отдельном журнале регистрации. Положение о структурном подразделении.

Если в осаго вписана строчка без ограничения ну или что то подобное, т. е управлять ТС может любой водитель, то можете ездить, но все равно нужна доверенность на вождение, А что у Вас деньги лишние? проще переделать страховку и катайся до одури. )) ) Удачи на дорогах. )))

Если рядом собственник, Вы это желали сказать? Тогда да, можете, но при проверке документов штраф в 300 рублей придется оплатить потом по статье 12.37 ч. 1

А если рядом просто водитель этого автомобиля, не являющийся собственником, то нельзя, ибо у Вас нет документов на право распоряжения данным тр. средством, т. е. доверенности от лица собственника, либо доверенного лица с генералкой. Тогда и взыскания другие.

12.3 ч. 1

Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца предупреждение или штраф 100 руб.

отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.3 ч. 3

Передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им предупреждение или штраф 100 руб.

Правда штрафстоянки может и не быть, ведь рядом доверенное лицо, если оно трезвое и с в/у, но вот страховку, те 300р тоже еще припишут.

Антон Виликанов порадовал больше, ему для инфы.

12.13 ч. 1

Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении штраф 1000 руб.

12.13 ч. 2

Невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков штраф 1000 руб

Это чтобы писал именно то, что есть на самом деле, а не отсебятину.

Зайди на сайт журнала За рулём. Получишь квалифицированный ответ на ЛЮБЫЕ вопросы.

Трудно ли получить разрешение от роспотребнадзора на хлебопекарню? интересует только практика, теорию писать не стоит.

Очень! Вы свой СанПин выучили наизусть? выполнили его? Вы соблюдаете все требования санитарного законодательства?

Цель проверки Роспотребнадзора — проверка исполнения требований санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства в сфере технического регулирования. Вы уже оформили санитарный паспорт объекта в ТУ Роспотребнадзоре, Получили заключение Роспотребнадзора на производство, а заключение Роспотребнадзора на продукцию, имеете все сертификаты на мукомольное оборудование и оборудование для хлебопечения, сырье?

Вот судебный акт:

Таким образом, документация для открытия пекарни будет включать следующее: 1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) 2. Учредительный договор3. Устав4. Справка Госкомстата5. Выписка из Госреестра6. Приказ о назначении генерального директора7. Заверенное генеральным директором штатное расписание8. Положение (стандарт) организации по управлению охраной труда (с распределением обязанностей и ответственности по охране труда) 9. Приказ о назначении ответственного лица по охране труда или договор о привлечении специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда10. Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда11. Инструкции по охране труда12. Журнал учета инструкций по охране труда13. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда14. Документация по аттестации рабочих мест по условиям труда15. Программы обучения по охране труда, проводимого в организации (для руководителей/специалистов и работников) 16. График проведения проверки знаний по результатам обучения по охране труда в организации17. Свидетельство о постановке на учёт в ИФСН18. Выписка из ЕГРПО19. Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение20. Согласованная в Управе книга жалоб21. Согласованная в управе контрольный журнал22. Заключение СЭС23. Уголок потребителя24. Согласованный с СЭС журнал производственно-технического контроля25. Санитарный паспорт объекта26. Медицинские книжки сотрудников27. Программа производственного контроля (ППК) 28. Приказ о назначении санитарных дней29. Санитарный журнал30. Журнал учёта дезинфицирующих средств31. Журнал учёта работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха32. Договор на проведение работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации33. Договор на вывоз и уничтожение твёрдых бытовых отходов (ТБО) 34. Договор на вывоз и уничтожение органического мусора35. Договор на утилизацию люминесцентных (энергосберегающих) ламп36. Сертификаты соответствия выпускаемой продукции37. Документы БТИ38. Зарегистрированная декларация пожарной безопасности39. Приказ о назначении ответственного лица, за противопожарную безопасность40. Приказ об утверждении правил по пожарной безопасности41. Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство42. Приказ о назначении ответственного за средства пожаротушения43. Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность44. Журнал инструктажа и программа обучения по пожарной безопасности45. Журнал учёта первичных средств пожаротушения46. Журнал учёта огнетушителей.

48. Инструкция о мерах пожарной безопасности49. Инструкция по содержанию и применению первичных средств пожаротушения.

50. Инструкция о порядке действий работников предприятия в случае возникновения пожара и эвакуации51. План эвакуации52. План противопожарных мероприятий53. Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей.

Типовая форма Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического4 Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки.

Санитарно-эпидемические,технические,пожарные требования к открытию магазина смешаных товаров

Первым и главным является выполнение производственного контроля, далее документальное обоснование деятельности магазина (согласно последним санПиН, Законы РФ). наличие дезинфицирующих средств и их учета получения, расходования и проведения дезинфекционных работ (подробнее: журнал учета дезсредств) .

Программа производственного контроля включает в себя:

осуществление (организацию) лабораторно-инструментальных исследований и испытаний сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий производства, условий хранения, транспортировки, реализации и утилизации;

Очистку и дезинфекцию систем вентиляции;

организацию медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;

контроль за наличием сертификатов, санитарно — эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных паспортов на транспорт, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

своевременное информирование населения, органов местного самоуправления, органов и учреждений государственной санитарно — эпидемиологической службы Российской Федерации об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно — эпидемиологическому благополучию населения.

При проверке организации органами Роспотребнадзора, эксперты в первую очередь просят предъявить программу производственного контроля. При её отсутствии, следуют санкции в виде крупных штрафов, и назначается еще одна контрольная проверка.

Документы пожарной безопасности в магазине

• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

• Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

• Приказ о назначении ответственного за ПБ;

• Копия договора аренды;

• Список номеров телефонов вызова экстренных служб;

Как правильно вести журнал по пожарной безопасности.

Рекомендую завести красную папочку, в которую будете складывать все документы по пожарной безопасности Вашей фирмы:

• Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность организации в целом и (по необходимости) на каждое структурное подразделение;

• Удостоверения о прохождении обучения мерам пожарной безопасности руководителя организации и лиц, назначенных ответственными внутренним приказом (основание – распоряжение губернатора №328-р) ;

• Журнал о прохождении инструктажа о мерах пожарной безопасности;

• Инструкции по пожарной безопасности;

• Паспорта на огнетушители и журнал их периодической проверки;

• Все акты проверок, предписания и т. п;

Индекс документа, являясь юридически значимым реквизитом, указывает на прохождениеСледует обратить внимание также на то, что дату в приказе проставляет лицо, подписавшее приказ.Индексы приказу присваиваются по журналу регистрации приказов в пределах.

Какие документы нужны ИП для производства и продажи полуфабрикатов: пельмени, вареники и тп. ИП - кафе

Если СНГ + еда. к вам могут постоянно придиратся разные комисии, намекать на взятки, организовать "отравившихся" клиентов и т. п. Выживают только крутые по настоящему.

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального.регистрации юридического лица индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика для индивидуального.

Список документов необходимых для открытия ресторана, кафе, бара

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Учредительный договор.

Устав.

Справка Госкомстата.

Выписка из Единого Государственного Реестра

Приказ о назначении генерального директора.

Штатное расписание, заверенное генеральным директором.

Свидетельство о постановке на учёт.

Выписка из ЕГРПО (информационное письмо) .

Документы на помещение (договор купли-продажи, свидетельство собственника, зарегистрированный договор аренды) .

Книга жалоб, согласованная в управе района, (муниципального образования) .

Контрольный журнал, согласованная в управе района, (муниципального образования) .

Информационная табличка (название хозяйствующего субъекта ООО, ЗАО;контакты, юридический и фактический адрес) .

Информационный стенд (закон о защите прав потребителей, копии СЭС заключения, ГПН, лицензии на алкоголь, правил оказания услуг общественного питания, правил продажи отдельных видов товаров в РФ, правила розничной торговли алкогольной продукцией, контакты и адреса вышестоящих организаций: РУ, префектура, СЭС, Госпотребнадзор) .

Меню, оформленное в установленном порядке.

Калькуляционные и технологические карты.

Журнал производственно-технического контроля, согласованный с СЭС.

Паспорт на рекламное место (вывеску) .

Заключение БТИ (выписка из техпаспорта, поэтажный план, экспликация) .

Договор аренды земельного участка (собственность, парковка, пристройки) .

Разрешение на изменение функционального назначения (перепрофилирования) .

Согласование балансодержателя на переустройство.

Проекты (технологический проект, архитектурный, приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, канализации, силовых и слаботочных систем) .

Заключение по проектам ГПН, СЭС.

Заключение МВК, Глав АПУ.

Заключение ГПН по проекту (архитектура, сигнализация) .

Заключение ГПН на лицензию.

Акт приёмки сигнализации.

Договор на обслуживание сигнализации.

План эвакуации.

Первичные средства пожаротушения.

Приказ о назначении ответственного лица, за противопожарную и электротехническую безопасность.

Договор, справка и удостоверение об обучении, ответственных за безопасность сотрудников, журнал инструктажа и программа обучения по пожарной безопасности.

Журнал по технике безопасности.

Замер сопротивления изоляции.

Договор с ОВД и установка КТС (кнопка тревожной сигнализации) .

Приказ о назначении главного бухгалтера.

Договор на обслуживание ККМ.

Карточка ККМ (контрольно-кассовая машина) .

Паспорт ККМ

Журнал кассира-операциониста.

Кассовая книга.

Разрешение СЭС на размещение.

СЭЗ (санитарно-эпидемиольгическое заключение) на общественное питание и реализацию алкогольной продукции.

Персональные медицинские книжки работников предприятия.

Договор на выполнение ППК.

Установка ППК.

Приказ о назначении санитарных дней.

Санитарный журнал.

Журнал учёта дезинфицирующих средств и проведения работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Какие нужны документы для открытия кафе? и их стоимость приблезительно?

Субъекты хозяйственной деятельности, имеющие кафе, рестораны, бары и другие заведения ресторанного хозяйства, а также имеющие мелкорозничную торговую сеть, должны соблюдать положения следующих нормативно-правовых актов:

– законов Украины «О защите прав потребителей». «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения». «О безопасности и качестве пищевых продуктов» ;

– постановления КМУ от 15.06.2006 г. № 833 «Об утверждении Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения» ;

– приказа МВЭСторга Украины от 08.07.96 г. № 369 «Об утверждении Правил работы мелкорозничной торговой сети» ;

– постановления КМУ от 30.07.96 г. № 854 «Об утверждении Правил торговли алкогольными напитками» ;

– санитарных правил для предприятий общественного питания, утвержденных Министерством здравоохранения СССР и Министерством торговли СССР от 19.03.91 г. (№ 5777-91) и др.

Меню:

Алкогольная продукция — обязательное указание: наименование, емкости бутылки, цены за все емкость бутылки, а также за 100 грамм или за 50 грамм.

Подписи Ген. Дира. и шеф — повара.

Информационный стенд (доска потребителя)

Регистрационное свидетельство юридического лица.

Лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции для потребления на месте покупки.

Сертификат соответствия услуг общественного питания.

Заключение ЦГСЭН на реализацию алкогольной продукции

Заключение ЦГСЭН на реализацию продукции общественного питания.

Ассортиментный перечень.

Закон о защите прав потребителей

Правила оказания услуг общественного питания № 1036 от 15.08.97

Продажи отдельных видов товаров № 55

Санитарно-эпидем требования к организациям общественного питания

Телефоны вышестоящих организаций района (Префектуры, отдела потребительского рынка и услуг районной управы, Госторгинспекции)

ЭЦП.

данный перечень документов позволит избежать многих неприятностей.

Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ, МРП

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о регистрации изменений вносимых в Учредительные документы и несвязанных с изменениями в учредительные документы

Копия Устава и УД

Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговый орган.

Информационное письмо об учете в ЕГРПО

Приказ о вступлении в должность Генерального директора.

Приказ о назначении Управляющего

Список персонала

Должностные инструкции, утвержденные руководством предприятия

медицинские книжки (наличие оформленных мед книжек + график прохождения медицинских осмотров)

Разрешение Управы на размещение объекта

Лицензия на реализацию алкогольной продукции

Сертификат соответствия на Услуги

Санитарно-эпидемиологическое заключение на реализацию продукции общественного питания

Ассортиментный перечень реализуемой продукции

Программы производственного контроля с заключением

Журнал регистрации результатов осмотра на наличие гнойничковых заболеваний.

Журнал расчета Дез. Средств.

График проведения Санитарных дней.

Договор на лабораторные исследования (протоколы ЦГСЭН: испытания продукции, смывов, сливов, анализ воды, алкогольной продукции) ;

Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы

Контрольный журнал проверок;

Книга отзывов и предложений с ежегодным продлением в Управе.

Бракеражный журнал

Мерная гостиризованная посуда

Договоры аренды (субаренды) помещения (БТИ) ;Копия свидетельства на право собственности от арендодателя;

Журнал Делопроизводство и документооборот на предприятии февраль 2007.Регистрация приказа или распоряжения.Правомерно ли указание в договоре юридическим лицом из республики Крым ИНН и формы собственности, действующих на территории Украины?

Обращаюсь к Вашей помощи, дорогие бухгалтера - опытные и не очень. В связи с закрытием ООО (аренда грузовой техники) -

Как "закрывалось" ООО? Ликвидация? Реорганизация? Или просто слили на других собственников? Если ликвидация, то, чтобы не потерять клиентов, репутацию и избежать всяких законных и не законных разборок, необходимо перезаключить (переподписать) все договоры с клиентами (сообщить об этом клиентам по телефону, эл. почте и т. д.). Если Вы реорганизовали ООО, тогда по разделительному балансу от старого ООО к новому передавайте обязательства по договорам с клиентами (сообщить об этом клиентам также необходимо, только здесь это лучше сделать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении). Если слили на других лиц- тогда, как и в первом варианте - перезаключить договоры.

По должникам - да, действительно нужна цессия. Ссылки нет, можно составить обладая всеми необходимыми данными. Если хотите, по цесии пишитое в личку.

11. Сведения о приеме граждан, их паспортные данные, данные юридических лиц заносятся в журнал регистрации заявлений, обращений, выдачиж копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за сохранность оружия и патронов

Закрытие - это ликвидация? Целая процедура предусмотрена в ФЗ "Об ООО". В том числе уведомление в письменном виде должников и кредиторов. Если реорганизация - тоже Это не цессия

Шаги к ликвидации

Шаг N 1.

Первым делом участники должны сообщить о начале ликвидации в уполномоченный государственный орган (п. 1 ст. 62 ГК). На сегодня таким органом является ФНС. Именно она с 1 июля 2002 г. вносит записи о создании, реорганизации и ликвидации компаний в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) .

Сообщить в налоговую службу о начале ликвидации нужно по форме N Р15001 (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439). Порядок заполнения формы можно найти в Методических разъяснениях, утвержденных Приказом ФНС России от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@. Обратите внимание: для того чтобы известить налоговиков, у вас есть всего три дня с момента принятия решения о ликвидации. Если вы опоздали, директора фирмы могут оштрафовать на 5000 руб. (п. 3 ст. 14.25 КоАП) .

Шаг N 2.

Решив ликвидировать фирму, ее участники должны назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора). О создании такой комиссии также нужно сообщить налоговикам. Сделать это вы должны по форме N Р15002 (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 в редакции Постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110).

Как только ликвидатор назначен, к нему переходят полномочия по управлению делами организации. В том числе выступление в суде от имени ликвидируемой фирмы (п. 3 ст. 62 ГК) .

Шаг N 3.

Первым действием ликвидатор должен опубликовать объявление о ликвидации в журнале. В объявлении нужно сообщить не только о факте ликвидации фирмы, но и о времени, в течение которого кредиторы могут предъявить свои требования к компании. Имейте в виду, что этот срок не может быть меньше двух месяцев с момента публикации (п. 1 ст. 63 ГК). Обратите внимание на выбранное издание, в нем должны публиковаться данные о государственной регистрации юридического лица.

Шаг N 4.

После того как объявление о ликвидации размещено, нужно провести инвентаризацию имущества фирмы и ее обязательств. В ее ходе ликвидационная комиссия должна выявить всех кредиторов компании и письменно известить их о том, что фирма находится в стадии ликвидации. Не нужно забывать и об интересах собственников: комиссия должна приложить все усилия для получения дебиторской задолженности (п. 1 ст. 63 ГК) .

Шаг N 5.

Как было сказано выше, в объявлении о ликвидации вы должны были указать срок, в течение которого кредиторы могут предъявлять свои требования. Если он истек, значит, настала пора составлять промежуточный ликвидационный баланс. В нем должны содержаться сведения о составе имущества фирмы и перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения (п. 2 ст. 63 ГК). Баланс должны утвердить учредители компании.

Промежуточный ликвидационный баланс нужно представить в налоговую инспекцию вместе с уведомлением по форме N Р15003 (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 в редакции Постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110).

Шаг N 6.

Теперь настала пора рассчитаться с долгами. Однако имущества фирмы может не хватить для того, чтобы удовлетворить требования всех кредиторов. Даже после того, как фирма распродаст все свое имущество.

В связи с этим в Гражданском кодексе установлена очередность удовлетворения требований (п. 1 ст. 64 ГК). Требования кредиторов второй очереди можно удовлетворить только после того, как полностью погашены долги первой очереди и так далее. Исключение - обязательства, обеспеченные залогом (п. 2 ст. 64 ГК). Если денег не хватает, их нужно распределить между кредиторами соответствующей очереди пропорционально сумме долга.

Составить договор с новым предприятием о переуступки долга перед вашими клиентами. Подписанный договор размножить и заверив своей печатью разослать вашим клиентам. А такой договор можно скачать в интернете.

Подскажите пожалуйста порядок добровольной ликвидации ООО

¦Документы, представляемые в ¦Уведомление о принятии решения о¦

¦регистрирующий орган для ¦ликвидации юридического лица по форме¦

¦государственной регистрации ¦N 15001 ¦

¦ ¦Документ, подтверждающий представление в¦

¦ ¦территориальный орган Пенсионного фонда РФ¦

¦ ¦сведений в соответствии с пп. 1 - 8 п. 2¦

¦Место государственной ¦По месту нахождения ликвидируемого¦

¦регистрации юридических лиц ¦юридического лица ¦

¦при их ликвидации ¦ ¦

¦Срок представления ¦Ликвидационная комиссия (ликвидатор) ¦

¦документов в ¦уведомляет регистрирующий орган о¦

¦регистрирующий орган ¦завершении процесса ликвидации¦

¦ ¦месяца с момента помещения в органах¦

¦ ¦печати ликвидационной комиссией¦

¦ ¦(ликвидатором) публикации о ликвидации¦

¦ ¦юридического лица ¦

¦ ¦Документы, предусмотренные ст. 21¦

¦ ¦Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, ¦

¦ ¦представляются после завершения процесса¦

Форму заявления, решение учредителей, уведомление через журнал о ликвидации, назначение ликвидатора, передача ему полномочий.

Вакансии

Специалист по работе с персоналом:

Документов Максим

8 (3452) 52-19-69 доб. 8031

8 963 450 27 51

Филиал Тюмень

Главный диспетчер

Обязанности:
  • сменно-суточное планирование грузоперевозок и пассажирских перевозок;
  • составление разнарядки в соответствии с графиком выхода техники на линию, заявками заказчиков и обеспечение их выполнения в соответствии с режимом труда и отдыха водителей;
  • постоянный контроль выполнения планового коэффициента использования
  • подвижного состава бригадами;
  • обеспечение своевременного и достоверного учета работы подвижного состава и механизмов;
  • прием и регистрация заявок на перевозки и работу механизмов;
  • регулярная проверка правильности оформления путевых листов;
  • поддержание оперативной связи с заказчиками;
  • выполнение требований согласно корпоративным стандартам;
  • осуществление контроля за выполнением диспетчерами своих должностных обязанностей.
  • Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • Условия:
  • полный соц.пакет;
  • официальное трудоустройство;
  • служебный транспорт;
  • доп. на питание.
  • Ведущий специалист по энергетике

    Обязанности:
  • обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов и газопроводов;
  • определять потребность производства в топливно-энергетических ресурсах, готовить необходимые обоснования технического перевооружения, развития энергохозяйства, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения;
  • составлять заявки на приобретение оборудования, материалов, запасных частей, необходимых для эксплуатации энергохозяйства, выполнять расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участвовать в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии;
  • контролировать соблюдение норм расхода топлива и всех видов энергии;
  • осуществлять технический надзор за контрольно-измерительными, электротехническими и теплотехническими приборами, применяемыми на предприятии, а также обеспечивать подготовку котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, электроустановок и других объектов энергохозяйства для приема в эксплуатацию, проверки и освидетельствования организации государственного надзора.
  • Требования:
  • высшее техническое образование
  • опыт работы энергетиком или вед.специалистом производственной организации по строительству или эксплуатации энергосистем, энергокомплексов;
  • знания особенностей и структуры энергетического хозяйства предприятия;
  • высокие организаторские способности ,профессионализм, ориентация на результат, стрессовая устойчивость, энергичность.
  • Условия:
  • частые командировки.
  • Филиал «Тюмень»

    Старший кладовщик

    Обязанности:
  • прием ТМЦ;
  • складское хранение ТМЦ;
  • отпуск ТМЦ;
  • оформление складских операций в учетной компьютерной системе;
  • уборка склада и рабочего места;
  • участие в проведении инвентаризации складских запасов;
  • прием, выдача и оформление складских документов;
  • участие в организации процесса погрузки или разгрузки ТМЦ.
  • Требования:
  • образование среднее профессиональное;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • уверенный пользователь SAP.
  • Условия:
  • официальное трудоустройство на период декретного отпуска;
  • дополнительно на питание;
  • полный социальный пакет.
  • Филиал «Тюмень»

    Кладовщик, Тюмень

    Обязанности:
  • приемка, перемещение и отпуск ТМЦ;
  • отражение складских операций в программе;
  • ведение складского документооборота.
  • Требования:
  • аналогичный опыт работы;
  • готовность работать вахтовым методом в районе крайнего севера;
  • уверенный пользователь ПК;
  • приветствуется опыт работы в программе SAP R3.
  • Условия:
  • вахтовый метод работы (месяц/месяц) на территории меcторождений (район крайнего севера);
  • место сбора и направления вахты - г.Тюмень;
  • компания предоставляет дополнительные социальные льготы (ДМС, питание);
  • данная работа засчитывается в стаж работы в РКС.
  • Главный специалист по транспортной логистике, г. Тюмень

    Обязанности:
  • организация транспортной логистики предприятия (мультимодальные перевозки);
  • обеспечение своевременной и качественной доставки груза;
  • подбор, заказ транспорта в соответствии с потребностями;
  • составление оптимальным маршрутов в соответствии с требованиями и условиями компании.
  • Требования:
  • опыт работы в транспортной логистике в крупной производственной компании либо логистическом операторе;
  • высшее образование;
  • отличные аналитические способности;
  • готовность к командировкам.
  • Условия:
  • официальное трудоустройство в штат компании;
  • полный соц. пакет, полис ДМС;
  • размер заработной платы оговаривается на собеседовании;
  • наличие частых командировок.
  • Специалист учетно-аналитической группы (вахта). г. Тюмень

    Обязанности:
  • обеспечение своевременного отражения прихода (расхода) в учетной системе SAP;
  • участие в комиссиях по инвентаризации МТР на рамках своего п/о на складах Филиала;
  • своевременная отправка копий оформленных первичных документов по приходным и расходным операциям в учетно-аналитическую группу и передачей оригиналов по окончанию вахты под реестр;
  • соблюдение норм, правил, инструкций и Стандартов Общества по охране труда, производственной и пожарной безопасности.
  • Требования:
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • техническое образование;
  • знание документационного сопровождения перевозок;
  • знание программы SAP R3, уверенный пользователь офисных программ.
  • Условия:
  • вахтовый метод работы на территории Ямальского района (вахта месяц/месяц);
  • полный социальный пакет, полис ДМС;
  • период работы засчитывается в стаж работы в районе крайнего севера, дополнительный Отпуск за работу в районе крайнего севера.
  • Помощник директора, г. Тюмень

    Обязанности:
  • оформление входящей и исходящей документации;
  • оформление и подготовка приказов, писем, запросов;
  • регистрация договорных документов, доверенностей, формирование дел в соответствии с номенклатурой;
  • организация телефонных переговоров руководителей Общества, прием и передача телефонограмм;
  • организация рабочего места руководителя филиала;
  • организация встреч и совещаний;
  • учёт рабочего времени сотрудников;
  • подготовка и оформление приказов филиала по общей деятельности;
  • ведение Журнала регистрации приказов филиала по общей деятельности;
  • заказ и приобретение авиационных и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Требования:
  • высшее образование (законченное дневное);
  • знание ПК (уверенный пользователь);
  • навыки работы с оргтехникой;
  • навыки работы с документацией;
  • опыт работы в подобной должности от 3 лет;
  • стрессоустойчивость.
  • Условия.
  • полный социальный пакет, полис ДМС;
  • пятидневная рабочая неделя.
  • Диспетчер, г.Тюмень

    Обязанности:
  • планирование и координация грузоперевозок и пассажирских перевозок;
  • прием и регистрация заявок на перевозки и работу механизмов;
  • контроль за обеспечением своевременного выхода и возвращения подвижного состава с линии
  • анализ использования транспортных средств контрагента
  • поддержание оперативной связи с заказчиками;
  • выполнение требований согласно корпоративным стандартам;
  • Требования:
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • среднее специальное/высшее образование;
  • знание документационного сопровождения перевозок;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • Условия:
  • вахтовый метод работы ( месяц/ месяц) на территории месторождений ( район Крайнего Севера);
  • место сбора и направления вахты г. Тюмень;
  • компания предоставляет дополнительные социальные льготы (ДМС, питание);
  • данная работа засчитывается в стаж работы РКС.
  • Справочная информация: "Сроки хранения документов организаций" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

    СРОКИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ <* >

    В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (см. таблицу ), а также следующими перечнями типовых архивных документов:

    - Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утв. Приказом Минкультуры РФ от 25.08. N 558 (см. указатель видов документов к нему);

    - Перечнем типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Приказом Минкультуры РФ от 31.07.2007 N 1182 (см. указатель к нему);

    - Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утв. Главархивом СССР от 15.08.1988.

    Для акционерных обществ сроки хранения их документов определены Положением о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утв. Постановлением ФКЦБ РФ от 16.07.2003 N 03-33/пс.

    Срок хранения документов, отражающих специфику нотариальной деятельности, установлен в Примерной номенклатуре дел по согласованию с Центральной экспертной комиссией Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной нотариальной палатой и Центральной экспертно-проверочной комиссией при Федеральном архивном агентстве.

    Таблица

    Сроки хранения документов организаций, установленные федеральными законами,

    иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

    Внимание! Информация о сроках хранения документов, установленных перечнями типовых архивных документов, и сроках хранения документов акционерных обществ и документов. отражающих специфику нотариальной деятельности, в таблицу не включена и содержится непосредственно в тексте установивших их нормативных правовых актов.

    Для удобства в использовании таблица разделена на тематики. Переход в интересующую тематику также возможен из оглавления.

    Управление персоналом - Кадровое делопроизводство - Технологии кадрового делопроизводства - Прием на работу - Регистрационные журналы

    Регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, получения или отправления (п.65 ГОСТ Р 15141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения).

    Регистрационный номер документу присваивается одни раз, принцип регистрации - однократность.

    В кадровой практике выделяют следующие виды распорядительной документации:

    - приказы (распоряжения) по личному составу (сроки хранения 75 лет и 5 лет);

    - приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным вопросам (срок хранения 5 лет);

    - приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения - постоянно).

    Каждая организация разрабатывает свои правила и систему регистрации документов, исходя из штатной численности и специфики производства.

    Приказы (распоряжения) по личному составу - касаются непосредственно деятельности работника. Особенность оформления и регистрации данных приказов обусловлена тем, что они являются первичными учетными документами на основании которых ведется бухгалтерский учет и сдается налоговый отчет.

    На предприятиях с небольшой численностью, в которых количество издаваемых документов невелико, имеет смысл группировать приказы (распоряжения) по личному составу с учетом срока хранения документации. Например: приказы по личному составу со сроком хранения 75 лет и 5 лет.

    Должны храниться 75 лет - документы, которые в дальнейшем используются для удовлетворения социально-правовых запросов граждан и официальных органов, для получения информации о стаже, о заработной плате, о наградах и т.д. Например:

    прием на работу:

    перевод на другую работу;

    Источники: dedovsk.spravker.ru, vasyanya.ru, supply.gazprom-neft.ru, www.consultant.ru, www.9mile.ru

    Категория: Как вести журнал приказов | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
    Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar