Главная » Статьи » Как вести журнал приказов

Приказ о проверке журналов дополнительного образования

Скачать:

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

педагога дополнительного образования

ДТДМ «ИСТОКИ»

1.  Журнал учета работы объединения является государственным, нормативно – финансовым документом.

2.  Журнал ведётся лично руководителем объединения. Все записи делаются чётко, аккуратно и обязательно чернилами (пастой) одного цвета – синими.  Не   допускаются сокращения, исправления, заклеивание, использование ластика и штриха.

3.  Журнал учета работы объединения рассчитан на учебный год и ведётся в каждом объединении (возможно оформление журнала на две группы).

4.  На первой странице журнала руководитель объединения записывает: название учреждения, отдела, объединения, расписание, фамилию, имя и отчество руководителя   (полностью), дни и часы занятий. Все изменения расписания проводятся по согласованию с заведующим отделом или с зам.директора поУВР.

5.  Для учета работы в журнале отводится отдельная страница на каждых два месяца учебного года, где указывается № группы, год обучения, состав объединения   (фамилия, имя обучающихся полностью), содержание занятий, дата и количество часов работы объединения, в соответствии с расписанием (I года обучения: по 2 часа. II и последующих годов обучения: по 3   часа ). По окончании одного месяца в разделе «Содержание занятий»  следует оставлять пустую строку для подписи заведующего отделом.

6.  Руководитель объединения систематически проверяет явку обучающихся, отмечает в журнале всех не явившихся буквой «Н»,  больных отмечает буквой «Б»   (в графе, соответствующей дате занятий), другие знаки не допускаются.

В связи с особенностью учебного процесса (наличие итоговой аттестации воспитанников;необходимость оценки знаний, выполнения домашнего задания и др.), педагог может проставлять в журнале количество полученных обучающимися баллов (цифрами).

6.  Журнал  педагога дополнительного образования рассчитан на оформление двух групп. Запись второй группы начинается с _____ страницы.

8. Педагог дополнительного образования в конце каждого месяца считает количество часов на одну группу и делает запись в журнале: «Итого». После последней группы  указывается общее количество часов (по всем группам) и пишется «Всего за (месяц) ». Затем педагог ставит свою подпись.

9. Раздел «Учёт массовой работы»  заполнятся по мере выполнения тех или иных мероприятий. В разделе «Учёт массовых мероприятий»  указывается фамилия, имя обучающегося.

10. В разделе «Творческие достижения обучающихся» записываются все обучающиеся из объединения в течение всего года, их участие в соревнованиях, смотрах, спектаклях, конкурсах и др. мероприятиях.  Указывается домашний адрес, телефон, заключение врача о допуске к занятиям. В случае   изменения состава объединения, выбывшие отмечаются в последней графе словом «Выбыл», а вновь принятые вносятся в «список членов объединения» с   указанием даты поступления в объединение.

11. Раздел «Список детей с нарушениями состояния здоровья»  заполняется педагогом в начале учебного года.

12. Раздел «План работы»  заполняется на каждый месяц, включая все моменты учебно-воспитательной работы. Занятия групп учащихся II и последующих годов обучения начинаются 1 сентября. Занятия групп учащихся I года обучения могут начинаться с 10 сентября ( организационный период ).

13. Разделы «Данные о родителях обучающегося»,  «Родительский комитет», «Родительские собрания»  заполняются в полном объёме в соответствии с графами.

14. Социальный статус обучающихся в объединении заносится в раздел «Многодетные семьи…».

15.  Руководитель  объединения систематически проводит с кружковцами инструктаж по технике безопасности и ведет соответствующие записи в разделе «Список детей, прошедших инструктаж по технике безопасности», а также в разделе «Содержание занятий».

В начале учебного года на одном из первых занятий проводится «Вводный инструктаж». Непосредственно перед началом обучения проводится  «Первичный инструктаж». В начале второго полугодия проводится  «Повторный инструктаж».

Перед проведением экскурсии с обучающимися проводится «Целевой инструктаж». При необходимости проводится «Внеплановый инструктаж».

16. Раздел «Годовой цифровой отчёт»  заполняется по итогам учебного года.

17.  В разделе «Методическая работа»  указывается участие педагога в семинарах, конференциях, мастер – классах, открытых занятиях и т.п.

18. Педагог дополнительного образования е жемесячно сдаёт журнал на проверку заведующему отделом, заместителю директора по УВР.

19. Заведующий отделом ежемесячно подписывает журнал: «Проверено. За (месяц)  … часов»  и расписывается.

20.  Замечания, предложения по работе объединения заведующий отделом,   заместитель директора по УBP, директор  заносят в соответствующий раздел журнала. Педагог дополнительного образования обязан выполнять данные указания.

21.  В конце журнала педагог  дополнительного образования даёт краткий годовой отчет, где отмечаются результаты деятельности объединения, процент выполнения программы.

22.  По итогам проверки журналов заместитель директора по УВР пишет аналитическую справку за I и II полугодия, на основании которой директор издает приказ по   итогам проверки журналов.

По теме:

Данная памятка поможет педагогам дополнительного образования в составлении календарного плана работы объединения.

Повышение квалификации – это получение дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных умений на основе осмысления собственной деятельности в свете полученных.

Следуя этим рекомендациям, педгоги МБОУ ДОД ДДТ успешно участвуют в краевых педагогических конкурсах, занимая призовые места.

" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Приложение №11

" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">к приказу директора МБОУ ДОД ЦДТ «Сокол»

" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">от 02.09. г. № 47

" xml:lang="-none-" lang="-none-">

;color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">ПОЛОЖЕНИЕ

;color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">о ведении журнала учета работы

;color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">педагога дополнительного образования " xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">

;color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей

;color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Центре детского творчества «Сокол» г.Липецка

    ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Общие положения

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">1.1.Положение ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">о ведении журнала учета работы педагога дополнительного образования ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU"> ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центре

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">детского творчества «Сокол» г.Липецка ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">(далее Положение) разработано в соответствии с инструкцией от 31.10.2008 года № 903 «О порядке оформления журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)».

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">1.2.Положение разработано с целью определения единых требований к оформлению журналов учета работы в творческих объединениях ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Сокол» г.Липецка (далее Центр).

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">1.3. ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Журнал учета работы педагога дополнительного образования (далее журнал) является отчетным финансовым документом педагога дополнительного образования, основанием для выплаты заработной платы.

    ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Требования к оформлению журнала

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.1.Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждой группе каждого объединения Центра.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.2.Ведение журнала обязательно для каждого педагога дополнительного образования Центра.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.3.Журнал заполняется в день проведения занятия.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.4.Педагоги дополнительного образования несут ответственность за состояние, ведение и сохранность журнала.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.5.Журналы учета работы педагога дополнительного образования хранятся в Центре в течение 5 лет.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.6. ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Журнал сдается на подпись заместителю директора по УВР 1-3 числа каждого месяца.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.7.Журнал ведется в строгом соответствии с «Указаниями к ведению журнала учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)», размещенными на 2-й странице титульного листа типового журнала.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.8. ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Запрещается допускать сокращение названия объединения дополнительного образования, имени, фамилии, отчества педагога, пропуск строк и столбцов.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.9.Журнал заполняется ручкой только синего цвета, аккуратно, без исправлений и пустых граф на страницах.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.10.На обложке журнала заполняется учебный год.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.11.На первой странице записывается полное название учреждения, название отдела, название творческого коллектива или объединения, расписание занятий, год обучения, фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) объединения и концертмейстера (для коллективов вокальной и хореографической направленности).

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.12.Внесение изменений в расписание осуществляется на основании приказа директора Центра.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.13.В течение сентября обязательно заполняются страницы журнала «Список членов творческого коллектива» в алфавитном порядке (графы: фамилия и имя, год рождения, класс, номер школы, домашний адрес, телефон, дата вступления).

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.14.В случае выбытия обучающегося заполняется графа «Когда и почему выбыл».

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.15.В журналах творческих объединений Центра к сведениям об обучающихся прикладываются обязательные медицинские справки, разрешающие обучающимся занятия в Центре.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.16.Страница «Учет посещаемости и работы творческого коллектива» заполняется в течение месяца (на каждый месяц заполняются отдельные страницы).

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.17.Педагог дополнительного объединения систематически, в дни и часы занятий отмечает в журнале: неявившихся буквой «н», больных буквой «б» (в графе соответствующей дате занятий).

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.18.Отсутствие обучающегося по причине болезни подтверждается медицинской справкой, вложенной в журнал.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.19.Даты занятий заполняются строго по утвержденному расписанию занятий.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.20.В дни проведения занятий отмечаются отсутствующие.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.21.В разделе «Содержание занятий» записи должны соответствовать темам плана учебно-воспитательной работы творческого объединения на год и быть достаточно конкретными.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.22.Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать педагогической нагрузке и утвержденному расписанию занятий с данной группой.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.23.В группах, в которых совместно с педагогом работает концертмейстер, обязательно проставляются часы, отработанные концертмейстером. Обязательна подпись о выработке часов за каждый день занятий, как педагога, так и концертмейстера.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.24.В случае болезни или учебного отпуска педагога делается соответствующая запись в журнале. Часы в таких случаях в журнале не проставляются. Праздничные дни также отмечаются соответствующей записью в журнале без проставления часов.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.25.В течение учебного года педагог должен регулярно заполнять страницы «Учет массовой работы» и «Творческие достижения членов объединения», систематически проводить с обучающимися инструктаж по технике безопасности и вносить в список обучающихся, прошедших инструктаж.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.26.В конце каждого полугодия и учебного года педагогом дополнительного образования заполняется годовой цифровой отчет.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.27.Замечания по ведению журнала заполняются заместителем директора по ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">учебно-воспитательной работе ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">, методистами.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.28.Педагог дополнительного образования, в адрес которого высказано замечание, должен поставить: отметку «Учтено», дату, роспись.

;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">2.29.В случае игнорирования замечания педагогом дополнительного образования, после 3-го замечания ему объявляется выговор за недобросовестное отношение к ведению номенклатурной документации. В соответствии со ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">СТ. 137 ТК РФ: ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU"> после полученного дисциплинарного взыскания данный педагог дополнительного образования не имеет право на поощрение в течение года.

    ;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Контроль и хранение

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.1.Директор обеспечивает необходимое количество журналов учёта работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке), их хранение, систематический контроль за правильностью их ведения.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.2.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.2.1.осуществляет непосредственное руководство системой работы по ведению журналов;

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.2.2.проводит инструктивные совещания по заполнению журналов (перед началом учебного года и в течение года по необходимости);

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.2.3. ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">готовит итоговую справку или приказ по итогам проверки с указанием замечаний и рекомендаций.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.2.4 осуществляет систематический (не реже одного раза в месяц) контроль за правильностью оформления журналов в соответствии с Планом внутриучрежденческого контроля, внося соответствующие записи на страницу «Замечания, предложения по работе объединения», отмечает устранение выявленных нарушений;

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.2.5. оформляет документально результаты проверок журналов учёта работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке) в аналитической справке, на основании которой готовит приказ по содержанию данной проверки.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.3.Педагог дополнительного образования:

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.3.1.ведёт журнал в соответствии с нормативными документами и данным Положением;

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.3.2.в конце года сдаёт журнал на хранение заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

;font-family:'Times New Roman'" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">3.4. ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">В конце учебного года до 1 июля журнал сдается заместителю директора по учебно-воспитательной работе для хранения в архиве.

    ;font-family:'Times New Roman';color:#000000" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">Заключительные положения

" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">4.1.Изменение, корректировка отдельных пунктов Положения производится на заседании Педагогического совета и утверждается приказом директора Центра.

" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">4.2.Выполнение требований данного Положения является обязательным для всех участников образовательных отношений Центра.

Положение об административном контроле

Муниципального образовательного учреждения дополнительного

образования детей Дом детского творчества

1. Общие положения.

1.1 . Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”;“Типовым положением об учреждении дополнительного образования”;письмом Министерства Образования РФ от 10.09.99 № 22-06-874 “Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности”;Приложением 3 к письму Министерства Образования РФ от 10.09.1999 №22-06-874 “Примерное Положение об инспекционно-контрольной деятельности в образовательных учреждениях”;письмом Министерства Образования РФ от 07.02.2001 № 22-06-147 “О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений”;Приказом Министерства Образования РФ от 05.10.99. № 473 “Об упорядочении инспекционно-конторольной деятельности в системе образования”;Уставом и Правилами внутреннего распорядка Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества.

1.2. Настоящее Положение регламентирует содержание и сроки проведения административного контроля в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Доме детского творчества.

1.3. Административный контроль представляет собой проведение работниками администрации МОУДОД ДДТ осуществляемых в порядке руководства наблюдений за соблюдением работниками законодательных и иных нормативно-правовых актов в области образования РФ, субъекта РФ, муниципалитета, учреждения.

1.4. Административный контроль является процессом получения и переработки информации о ходе учебно-воспитательного процесса, об изменениях внутренних и внешних условий функционирования МОУДОД ДДТ, несущих в себе угрозу для реализации спланированных действий или, наоборот, открывающих новые возможности для совершенствования организации образовательной деятельности.

1.5. Основанием для проведения административного контроля являетcя: заявление педагога дополнительного образования на аттестацию, плановый контроль, проверка состояния дел для подготовки управленческих решений, обращение физических или юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

1.6. Административный контроль осуществляется директором МОУДОД ДДТ и заместителями директора по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной работе.

1.7. Результаты административного контроля оформляются в виде аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работника МОУДОД ДДТ в течение семи дней с момента завершения проверки.

1.8. Положение об административном контроле утверждается директором МОУДОД ДДТ, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

2. Цели.

2.1. Совершенствование организации учебно-воспитательной деятельности учреждения дополнительного образования.

2.2. Улучшение качества образовательной деятельности учреждения.

2.3. Повышение уровня организационных знаний, умений и навыков педагогов дополнительного образования и штатных сотрудников МОУДОД ДДТ.

3. Задачи.

3.1. Осуществление контроля за исполнением законодательства РФ в области образования, нормативных документов Комитета по образованию Мурманской области, Управления образованием Администрации ЗАТО Островной, локальных актов МОУДОД ДДТ и решений его педагогического совета.

3.2. Выявление случаев нарушения и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению.

3.3. Анализ причин, лежащих в основе нарушений и принятие мер по их предупреждению.

3.4. Сбор информации о ходе образовательной деятельности, её обработка и накопление для принятия административных решений с целью совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в МОУДОД ДДТ.

3.5. Сохранность и рациональное использование материально-технической базы МОУДОД ДДТ.

3.6. Соблюдение всеми работниками МОУДОД ДДТ Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН.

3.7. Анализ результатов реализации приказов и распоряжений администрации МОУДОД ДДТ.

4. Функции.

4.1. Информационно-аналитическая.

4.2. Контрольно-диагностическая.

4.3. Коррективно-регулятивная.

5. Содержание.

5.1. Для педагогов дополнительного образования:

5.1.1. Наличие утверждённых директором МОУДОД ДДТ и принятых на педагогическом совете дополнительных образовательных программ каждого детского объединения.

5.1.2. Наличие согласованных с заместителем директора по учебно-воспитательной работе календарно-тематических планов образовательной деятельности детских объединений на каждое полугодие текущего учебного года.

5.1.3. Наполняемость групп обучающихся.

5.1.4. Соответствие времени начала и окончания занятий расписанию.

5.1.5. Ведение журналов учёта учебно-воспитательной работы детского объединения педагогами дополнительного образования.

5.1.6. Наличие планов мероприятий организуемых и осуществляемых педагогами дополнительного образования в период школьных каникул.

5.1.7. Наличие на конец учебного года отчётов педагогов дополнительного образования о работе возглавляемых ими детских объединений за истекший год.

5.2. Для штатных сотрудников МОУДОД ДДТ - заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, социального педагога, педагога-организатора, педагога- организатора музейной работы, педагога-организатора клуба вечернего досуга, методиста, педагога-психолога:

5.2.1. Наличие утверждённого директором МОУДОД ДДТ плана работы на текущий календарный месяц.

5.2.2. Соблюдение графиков рабочего времени.

5.3. Для всех работников МОУДОД ДДТ:

5.3.1. Прохождение ежегодного медицинского осмотра.

5.3.2. Соблюдение Устава, Правил внутреннего распорядка и других локальных актов МОУДОД ДДТ, а также Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН.

5.3.3. Обеспечение сохранности и надлежащего состояния материальных ценностей МОУДОД ДДТ.

5.3.4. Другие вопросы, находящиеся в компетенции директора МОУДОД ДДТ.

6. Методы.

6.1. Метод контроля - это способ практического осуществления контроля для достижения поставленной цели. Наиболее эффективными методами контроля в учреждении дополнительного образования являются: изучение документации, посещение занятий педагогов дополнительного образования, анализ, беседа, анкетирование.

6.2. Изучение документации - обследование с целью ознакомления, выяснения чего-либо.

6.3. Посещение занятий педагогов дополнительного образования - проверка наполняемости групп и соответствия времени начала и окончания занятий расписанию.

6.4. Анализ - разбор с выяснением причин, определение тенденций развития.

6.5. Беседа - деловой разговор на какую-либо тему с участием заинтересованных собеседников с целью обмена мнениями.

6.6. Анкетирование - способ исследования путём опроса.

7. Виды.

7.1. Вид административного контроля - это совокупность форм контроля, проводимых с определённой целью. Особенности видов контроля определяются спецификой их объектов и стоящих задач, а также средствами, используемыми для контроля. В практике образовательной деятельности выделяют два вида контроля: тематический и фронтальный.

7.1.2. Тематический контроль - проводится в течении всего учебного года с целью углубленного изучения и получения информации о состоянии определённого объекта управления(наличие дополнительных образовательных программ, наличие календарно-тематических планов, ведение журналов учёта работы детских объединений и др.).

7.1.3. Фронтальный контроль - проводится 2-3 раза в год с целью одновременной всесторонней проверки объекта административного управления в целом или отдельного его подразделения. Такой контроль осуществляется при аттестации педагога дополнительного образования или аттестации учреждения.

7.2. Административный контроль как тематический, так и фронтальный может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок и мониторинга.

7.2.1. Плановая проверка - осуществляется в соответствии с утверждённым планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование административных проверок в МОУДОД ДДТ.

7.2.2. Оперативная проверка - осуществляется в целях установления фактов нарушений, проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан и организаций, а также в целях урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

7.2.3. Мониторинг - предусматривает сбор, системный учёт, обработку и анализ информации о ходе образовательного процесса для эффективного решения административных задач в области улучшения качества образования (выполнение расписания, исполнительная дисциплина педагогов дополнительного образования и других работников МОУДОД ДДТ и др.).

8. Формы.

8.1. Форма административного контроля - это способ организации контроля.

8.2. По переодичности проведения формы административного контроля подразделяют на входной, текущий, промежуточный, итоговый.

8.2.1. Входной контроль - проводится в начале каждого учебного года. 8.2.2. Текущий контроль - проводится ежемесячно.

8.2.3. Промежуточный контроль - проводится в конце каждого полугодия для анализа результатов хода образовательной деятельности МОУДОД ДДТ за указанный период.

8.2.4. Итоговый контроль - проводится в конце учебного года для анализа результатов хода образовательной деятельности МОУДОД ДДТ за указанный период.

8.3. По проверяемым объектам формы административного контроля подразделяют на: персональный и тематический.

8.3.1. Персональный контроль - анализ всех или нескольких административных аспектов образовательной деятельности отдельного педагога дополнительного образования или штатного сотрудника МОУДОД ДДТ. Проводится при аттестации.

8.3.2. Тематический контроль - изучение какого-либо одного административного аспекта образовательной деятельности коллектива МОУДОД ДДТ или отдельного работника.

9. Основные принципы организации и осуществления контроля.

9.1. Организация административного контроля независимо от содержания, методов, видов и форм его проведения состоит из следующих этапов:

- определение цели и объектов контроля;

- выбор форм и методов контроля;

- составление плана-графика контроля;

- инструктаж участников;

- констатация фактического состояния дел;

- объективная оценка этого состояния;

- выводы, вытекающие из оценки;

- рекомендации или предложения по совершенствованию хода образовательной деятельности или устранению недостатков;

- определение сроков ликвидации недостатков или повторный контроль;

9.2. Для осуществления персонального административного контроля директор МОУДОД ДДТ издает приказ, в котором излагаются:

- сроки и цели предстоящей проверки;

- участников проведения проверки;

- план-задание, которое определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов для подготовки объективной итоговой справки;

- срок предоставления итоговых материалов;

9.3. Кроме директора МОУДОД ДДТ и его заместителей по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной работе административный контроль может осуществляться комиссией:

- комиссия создаётся специальным приказом директора МОУДОД ДДТ;

- в качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться сторонние (компетентные) организации или специалисты;

- эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию и документацию, относящуюся к предмету контроля;

9.4. При проведении планового административного контроля не требуется издание специального приказа и предварительного предупреждения педагогов дополнительного образования или сотрудников МОУДОД ДДТ.

9.5. В экстренных случаях административный контроль может осуществляться директором МОУДОД ДДТ или его заместителями без предварительного предупреждения.

9.6. По результатам проведения административного контроля составляется аналитическая справка, в которой указывается:

- цель контроля;

- сроки проведения контроля;

- участники контроля - проверяющие и проверяемые;

- содержание, методы, форма и вид контроля;

- констатация фактов (что выявлено в ходе проверки);

- выводы;

- рекомендации или предложения;

Приказы по проверке ОУ (- учебный год)

Приказ №622 О тематическом изучении работы администрации введения ФГОСНОО и уровня готовности первоклассников к обучению в начальной школе

Приказ № 623 О тематическом изучении работы администрации образовательного учреждения по организации внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 633 О тематическом изучении работы администрации по организации внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 636 О тематическом изучении работы администрации по организации введения ФГОСНОО и уровня готовности первоклассников к обучению в начальной школе

Приказ №651 Об итогах тематического изучения работы администрации Новоиштерякской н.ш.-д.с. по планированию внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 652 Об итогах тематического изучения работы администрации Урдалинской ООШ по планированию внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 653 Об итогах тематического изучения работы администрации Новочершилинской н.ш.-д.сада по планированию внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 654 Об итогах тематического изучения работы администрации Зай-Каратайской ООШ по планированию внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 672 Об итогах тематического изучения готовности первоклассников к обучению в начальной школе

Приказ № 691 Об итогах тематического изучения первоклассников к обучению в начальной школе

Приказ № 693 О тематическом изщучении работы администрации СОШ №2 по проблеме Формы управления и планирования учебно-воспитательного процесса начальной школы в образовательных организациях

Приказ № 700 Об итогах повторного тематического изучения работы администрации Зай-Каратайской ООШ по планированию внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 701 Об итогах повторного тематического изучения работы администрации Новоиштирякской н.ш.- д. сада по планированию внутришкольного контроля в начальной школе

Приказ № 713 О тематическом изучении состояния преподавания математики в начальных классах

Приказ № 714 Об итогах тематического изучения работы администрации СОШ №2 по проблеме: Формы управления и планирования учебно-воспитательного процесса начальной школы

01.09.0 г. с. Перегребное № 206-од

В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании п. 41 Типового положения об общеобразовательном учреждении, на основании письма Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.08. № 5110 «О примерном режиме работы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории автономного округа в - учебном году»», информационного письма Управления образования и молодежной политики № 1710 от 31.08.«О примерном режиме работы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Октябрьского района в - учебном году», в целях упорядочения образовательного процесса, для четкой организации труда работников школы.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить режим работы школы в течение - учебного года:

1.1. Учебный год начинается с 1 сентября года.

1.2. Учебный год заканчивается:

1.2.1. в 1,9,11 классах - 25 мая года;

1.2.2. во 2-8,10 классах - 31 мая года.

1.3. Продолжительность каникул:

1.3.1. осенние - с 04 ноября по 13 ноября года (10 календарных дней, из них 9 каникулярных дней, 1 праздничный день);

1.3.2. зимние - с 30 декабря года по 11 января года (13 календарных дней, из них 12 каникулярных дней, 1 праздничный день);

1.3.3. весенние - с 24 марта по 1 апреля года (9 календарных и каникулярных дней);

1.3.4. дополнительные каникулы для учащихся 1 классов - с 13 февраля по 19 февраля года (7 календарных дней).

1.4. Промежуточная аттестация в переводных 2-4, 5-8, 10 классах проводится с 21 мая по 30 мая года без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом и решением педагогического совета образовательного учреждения.

1.5. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 11 классов проводится в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации.

1.6. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов проводится в сроки, установленные Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

1.7. Торжественные мероприятия, посвященные окончанию учебного года, проводятся в 1, 9, 11 классах 25 мая года, 2-8 и 10 классах - 31 мая года.

1.8. Выпускные вечера в 9, 11 классах проводятся до 30 июня года.

2. Занятия в текущем - учебном году организовать в одну смену. Начало занятий – в 09.00. Продолжительность урока – 40 минут для учащихся 2 – 11 класса. Для учащихся 1 класса – 35 минут.

3. Занятия организовать по шестидневной учебной неделе для учащихся 2 – 11 класса, для учащихся первых классов по пятидневной учебной неделе.

4. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти (полугодия).

5. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков без разрешения директора школы или других членов администрации.

6. Запретить удаление учащихся из класса (кабинета), моральное и (или) физическое воздействие на учащихся.

7. Ведение дневников считается обязательным для каждого обучающегося, начиная с 1 класса.

8. Привлекать учащихся к какой-либо деятельности в то время, когда у них проводятся учебные занятия по расписанию, разрешается в исключительных случаях: с письменного разрешения директора или лица, его замещающего.

9. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на педагогических работников, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей, дежурных администраторов.

10. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана.

11. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах.

12. Всем педагогическим работникам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям – не позднее, чем за 20 минут до начала первого урока.

13. Каждому педагогическому работнику 5 часов в месяц участвовать в работе педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре и завуче, производственных совещаниях.

14. Педагогам 5 – 11-х классов, проводящим первый по расписанию урок в конкретном классе, лично брать журнал у заместителя директора по учебной работе, ответственного за сохранность журналов, а проводящим последний урок в конкретном классе – лично сдавать журнал ему или дежурному администратору.

15. В случае необходимости, при работе с журналом после уроков, необходимо получить на это персональное разрешение заместителя директора по учебной работе, ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, а после работы с журналом обеспечить его возвращение.

16. Заместителю директора по учебной работе Педан М.В. обеспечить:

14.1. сохранность журналов и своевременность их выдачи;

14.2. ежемесячную проверку классных журналов и журналов ГПД.

17. Заместителю директора по воспитательной работе Петченко Т.А. обеспечить ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного образования и инструкторов по физической культуре.

18. Руководителям МО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ и в журналах, выполнение норм домашних заданий один раз в четверть.

19. Запретить учителям принимать задолженности у обучающихся в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

20. Педагогическим работникам категорически запретить присутствие в классе посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – дежурного администратора.

21. Педагогическим работникам категорически запретить вести прием родителей во время учебных занятий.

22. Заместителю директора по воспитательной работе Петченко Т.А. для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) подготовить проект приказа директора с изложением полной информации о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до его начала (место, время, участники, наличие лицензий, ответственных лиц и т. д.).

23. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Источники: nsportal.ru, wapref.ru, www.gremicha.narod.ru, edu.tatar.ru, www.86peregsch1-okt.edusite.ru

Категория: Как вести журнал приказов | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 2669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar