Главная » Статьи » Как вести журнал приказов

Приказ о проверке журналов по тб в школе

БЕЗОПАСНОСТЬ

This page has hierarchy - Parent page: ДОКУМЕНТЫ

О мерах по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях в период проведения 1 сентября Дня знаний.

На основании приказа РУО года «О мерах по обеспечению безопасности в ОУ» в период проведения 1 сентября Дня знаний.

В целях обеспечения безопасности в образовательных учреждениях в период проведения

1 сентября Дня знаний и начала учебного года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Обеспечить безопасность территории школы  завхозу Атимасовой Любовь Васильевне.

1.1. Обеспечить отсутствие автомобильных и других транспортных средств на территории школы.

1.2. Классным руководителям переписать всех присутствующих детей во время линейки и проведения всех мероприятий, постоянно находиться рядом, держать в поле зрения всех детей.

1.3. Классным руководителям находится с учащимися класса на всех мероприятиях в праздничный день.

2.Возлажить ответственность за жизнь и здоровья детей во время проведения Дня знаний на классных руководителей

Директор школы: __________ Т.Г.Бобыкина

Приказ

«Об усилении мер по обеспечению  безопасности и антитеррористической  защищенности образовательных

учреждений»

Во исполнении распоряжения Департамента общего образования Томской области № 520-р от 29.07.года, в целях обеспечения дополнительных мер безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений, в связи с началом учебного года и проведения Дня знаний  в МБОУ Беляйской основной общеобразовательной школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1.Организовать безопасное проведение мероприятий посвященных началу учебного года «Дня Знаний» ответственная: педагог-организатор Коваленко Ирина Михайловна

1.2.За обеспечение безопасности в период проведения «Дня Знаний», а также обеспечить усиленное дежурство ответственные: завхоз школы Атимасова Любовь Васильевна, технический персонал.

1.3.Провести целевые инструктажи классным руководителям и персоналу о мерах безопасности и повышенном внимании к возникновению чрезвычайных ситуаций, угрозам совершения террористических актов, вопросам пожарной безопасности и порядку действия в случае возникновения пожара.

1.4.Провести дополнительную разъяснительную работу с учащимися о повышенных мерах безопасности и внимание к признакам подготовки и совершении противоправной деятельности.

1.5.Провести предупредительные мероприятия включая обследования территории и здания школы, по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, совершения террористических актов.

1.6.Провести проверку исправности пожарной сигнализации ответственные: завхоз школы Атимасова Любовь Васильевна и рабочий по комплексному обслуживанию зданий Перенсон Александр Павлович.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ

Об организации работы по снижению  риска чрезвычайных ситуаций.

На основании Распоряжения Губернатора Томской области № 254-р от 26.08.2009г. «Об усилении мер антитеррористической безопасности» и Приказа УО.

Приказываю:

1.Обеспечить регулярное обследование зданий и сооружений.

2.Систематически проводить разъяснительную работу среди обучающихся, их родителей персонала МБОУ Беляйской основной общеобразовательной школы, направленную на усиление бдительности, организованности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

3.Особое внимание уделить реализации следующих мероприятий:

- усилить режим допуска граждан и автотранспорта на территорию Беляйской ООШ, исключить бесконтрольное пребывание на ней посторонних лиц;

- организовать дежурство сторожей, администрации и педагогического состава по Беляйской ООШ;во время проведения праздничных мероприятий;

- обеспечить контроль за вносимыми /ввозимыми/ на территорию МОУ Беляйской ООШ грузами и предметами, ручной клади;

- ежедневно проводить проверку подвалов, чердаков, подсобных помещений, держать их закрытыми на замок;

- обеспечить освещенность территории МБОУ Беляйской ООШ в темное время суток;

- регулярно проверять наличие и исправность средств пожаротушения, проводить тренировки по эвакуации личного состава Беляйской ООШ;

- в случаях обнаружения предпосылок к возможным террористическим актам, чрезвычайным происшествиям немедленно докладывать в РОВД.

4.Приказ довести до сведения всему коллективу Беляйской основной общеобразовательной школы.

5.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Об охране труда и соблюдения правил ТБ

В соответствии с «Положением о службе охране труда в системе Министерства Российской Федерации» (приказ Министерства образования РФ от 27.02. 1995 г. №92), в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда проведению образовательного процесса

Приказываю:

  1. Назначить ответственного за охрану труда и соблюдение  правил  техники безопасности директора школы Бобыкину Т.Г.
  2. Создать комиссию по охране труда и соблюдение правил  техники безопасности в составе
  3. Председатель комиссии: Царёва Н.П. – председатель профкома

Члены комиссии: Атимасова Л.В. - завхоз, Белькова Г.А. – учитель информатики

  1. Возложить ответственность на заместителя директора по учебно - воспитательной работе Заплатина Е.В.

-          организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

-          обеспечить контроль за безопасностью приборов и ТСО;

-          организацию разборки и периодический осмотр инструкций безопасности при проведении практических и лабораторных работ;

-          контроль за своевременным проведением инструктажа обучающихся по ТБ и его регистрацию в журнале;

-          проведение совместно профсоюзным комитетам контроль безопасности использования учебных приборов, мебели, хим. реактивов (изымать всё то, что не предусмотрено типовыми перечнями;приостанавливать образовательный процесс в помещениях, если создаются условия для опасности здоровья);

-          выявление обстоятельств несчастных случаев с учащимися, воспитанниками, сотрудниками;

-          ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися, воспитанниками», произошедшими на уроках и в ГПД.

  1. Возложить ответственность на педагога-организатора   Коваленко И.М.

-          организацию воспитательной работы, общественно – полезного труда,.

-          контроль за соблюдением и принятием мер по выполнению санитарно – гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или при выполнение учащимися и воспитанниками работ вне учреждение;

-          организацию с обучающимися и воспитанниками мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно – транспортных происшествий и т.д.;

-          контроль за ведением «Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда» при организации общественно – полезного, производительного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий;

-          ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися, воспитанниками», пришедшими во внеурочное время.

  1. Возложить ответственность на завхоза школы Атимасову Л.В. за:

-          обеспечение соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического образования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта;

-          обеспечить безопасность при нагрузочных – разгрузочных работах;

-          организация соблюдение требований при пожарной безопасности, исправность средств пожаротушения;

-          обеспечение текущего контроля за санитарно - гигиеническим состоянием  всех помещений и учреждения;

-          обеспечение учебных кабинетов, мастерских и других помещений оборудованием и инвентарём, отвечающим требованием правил и норм техники безопасности;

-          организацию проведения ежегодных измерений сопротивление изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований системы отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещённости, наличие радиации, шума в помещениях в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

-          организации разработки инструкций по охране труда по видам работы для технического персонала (не реже 1 раз в 5 лет);

-          организацию обучения, проведение инструктажа при приёме на работу технического персонала с записью в «Журнал регистрации вводного инструктажа по безопасности труда», а также периодически текущие инструктажи с записью в «Журнал регистрации инструктажа по безопасности труда на рабочем месте»;

-          приобретение  и выдачу спец. одежды и других индивидуальных средств защиты;

-          наличие 4 группы допуска по электробезопасности, если в штате нет электрика.

  1. Возложить ответственность на зав. кабинетами:

-          Акммова Т А. – подготовительная группа;

-          Гуторова В.Н.,Волкова Е.Г. – начальный класс

-          Головкова Н.С. КильдищеваЛ.Р.– начальный класс

-          Заплатина Е.В. – английский язык

-          Тарасенко Н.М.– русский язык

-          Белькова Г.А. – математика, информатика

-          Коваленко И.М. – география

-          Чегарнова А.М. - химия

-          Сикачева Н.А.– технология

-          Медведев А.А. – спортзал, база

-          Сысоева Л.Н. –дошкольная группа

-          Чубарова В.Г. -столовая

Руководителей кружков и спортивных секций

-          организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

-          недопущение занятий в неприспособленных помещениях;

-          разработку и периодический пересмотр (не реже 1 раз в 5 лет) инструкций по охране и предоставление их на подпись руководителю учреждения;

-          контроль за наличием противопожарного оборудования, медицинских средств и средств индивидуальной защиты, за наличием наглядной агитации и необходимых инструкций;

-          проведение необходимого инструктажа учащихся с записью в «Журнал инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

-          доведения до сведения руководителя обо всех недостатков, снижающих работоспособность обучающихся (заниженность освещения, шум и т.п.)

-          сообщение руководителю учреждения и профсоюзному комитету о каждом несчастном случае с учащимися или работниками с соответственной записью такого случая в «Журнал регистрации несчастных случаев на производстве»;

-          несчастные случаи, происшедшие во время образовательного процесса в результате нарушение норм и правил по охране труда.

  1. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за:

-          безопасность проведения образовательного процесса;

-          принятие мер по оказанию до врачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

-          проведение инструктажа обучающих (воспитанников) по безопасности труда в учебных заведениях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

-          организацию изучения уч-ся, воспитанниками правил: по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

-          сохранение жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;

-          осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

  1. Возложить ответственность на учителя основы безопасности жизнедеятельности Сикачёву Наталью Александровну за:

-          обеспечение соблюдения учащимися, воспитанниками правил безопасности при проведении образовательного процесса;

-          участие в планирование мероприятий по охране жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников учреждения;

-          совершенствование МТБ по курсу «Обеспечение охраны жизнедеятельности, хранение индивидуальных средств защиты»;

-          обеспечение готовности коллективных средств защиты и правильное их использование;

-          проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по вопросам безопасности жизнедеятельности;

-          участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с учащимися, воспитанниками, работниками;

Учитель несёт личную ответственность за жизнь и здоровье учащихся, воспитанников во время образовательного процесса.

  1. Возложить в обязанность директора школы или лицам, его заменяющим:

-          оформлять приём на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения;

-          контролировать своевременное проведение диспансеризации учащихся, воспитанников, сотрудников учреждения;

-          обеспечение безусловного выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний сан. надзора, СЭС, технической инспекции по труду, пож. надзора;

-          немедленное сообщение о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельном исходом вышестоящему руководителю и родителям пострадавшего, принятие всех необходимых мер по устранению причин, вызывающих  несчастные случай;

-          утверждение инструкций по охране труда по согласованию с профсоюзным комитетом;

-          проведение вводного инструктажа по охране труда в вновь поступающими на работу, инструктажа на рабочем месте, оформление проведённого инструктажа в соответствующих журналах;

-          нести персональную ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий образовательного процесса;

  1. Поручить директору школы ведение «Журнала регистрации вводного инструктажа по безопасности труда» и «Журнала регистрации инструктажа по безопасности труда на рабочем месте»;

-          поручить завучу школы ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися, воспитанниками»;

-      председателю профсоюзного комитета – «Журнал регистрации несчастных случаев на производстве»;

-          завхоз  – «Журнал проверки знаний по технике безопасности у персонала первой группы по электробезопасности».

О начало занятий по ОБЖ и ГО

  1. Программу курса ГО и ОБЖ  проводить в классах согласно тарификации
  2. Всем учащимся добросовестно относится к обучению программы ГО и ЧС и ОБЖ
  3. На занятия являться опрятно одетыми, имея при себе все необходимые принадлежности для успешного усвоения программы ОБЖ.

В связи с истечением срока прохождения курса ГО постоянного состава школы,

провести заочное  обучение учителей, рабочих и служащих школы до 10.09. г

  1. Для обучения и проверки курса ГО у постоянного состава школы создать комиссию:

Т.Г.Бобыкина, Е.В.Заплатина,  Н.П. Царёва, Л.В. Атимасова.

  1. Преподавателю  основ безопасности жизнедеятельности обеспечить высокое качество проведение занятий по программе ОБЖ, строгое соблюдение дисциплины, правил безопасности при проведении занятий.

Приказ

О введении правил пожарной безопасности

в соответствии с п. 15 правил пожарной безопасности в РФ.

В целях улучшения пожарной охраны и улучшения противопожарной защиты школьных зданий

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разработать порядок оповещения и план эвакуации людей на случай возникновения пожара.

  1. Назначить ответственным за пожарную безопасность зданий на территории школы завхоза школы Атимасову Любовь Васильевну.
  2. Ответственному  за пожарную безопасность здания школы  Атимасовой Любовь Васильевне   провести следующие мероприятия:

- Вывесить в канцелярии, учительской, мастерских, кабинетах физики, химии, информатики, технического труда, физкультурном  зале таблички с номером телефона 01 вызова пожарной охраны и памятку «Порядок действий при пожаре».

Памятка  «Порядок действий при пожаре»

-          Немедленно сообщить о случившемся пожарной охране по телефону 01. Назвать адрес учреждения, место пожара, свою фамилию.

-          Сообщить о случившемся руководителю учреждения.

-          Принять меры по эвакуации учащихся и сотрудников.

-          Тушить пожар имеющимися средствами.

- Содержать постоянно свободными основные и запасные выходы из помещения. Хранить ключи от запасных выходов в специальном шкафу в помещении канцелярии, а также обеспечить ключами технических работников этажа.

- Принять меры к недопущению сжигания мусора в бочках-контейнерах на территории учреждения.

- Проверить чердачные помещения и закрыть выходной люк на чердак замком. Иметь на двери люка указание о месте хранения ключей.

- Вывесить на каждом этаже по две схемы (по одной у каждого выхода) эвакуации детей в случае возникновения пожара.

- Обеспечить первичными средствами тушения пожара кабинеты: физики, химии, информатики, мастерских технического труда, физкультурного зала.

- Обеспечить надлежащее содержание подъездных путей к зданию учреждения.

- Иметь запас 2 электрических фонаря на случай отключения электроэнергии.

4. В случае отсутствия в учреждении директора и ответственного за противопожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации учащихся и персонала на ответственного дежурного администратора и учителя. Действия дежурного администратора:

-          оповестить о пожаре пожарную охрану по телефону 01;

-          организовать эвакуацию детей и сотрудников;

-          при необходимости и возможности отключить электроэнергию;

-          осуществить руководство по тушению пожара имеющимися средствами;

-          принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;

-          организовать встречу пожарной команды для указания кратчайшего подъезда к зданию.

5. Ответственность за соблюдение пожарной безопасности во время проведения массовых мероприятий, утренников, вечеров, дискотек возложить на ответственного за проведение мероприятия. Вменить в обязанность ответственному обязательную проверку путей эвакуации учащихся до проведения мероприятия.

6. Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:

II этаж – зам. директора – Заплатина Елена Владиславовна

I этаж  –  учитель ОБЖ Сикачёва Наталья Александровна

7. Возложить ответственность за эвакуацию учащихся из здания школы в случае возникновения пожара на учителя, ведущего урок  или воспитателя группы продленного дня.

8.  Ответственному за пожарную безопасность провести в течение года три занятия с лицами, ответственными за эвакуацию детей на этажах.

9. Классным руководителям всех классов внести в план воспитательной работы беседы с учащимися о пожарной безопасности.

10. Учителю ОБЖ Сикачёвой Н.А. уделить особое внимание вопросам поведения учащихся в случае возникновения пожара.

11. Два раза в течение учебного года (сентябрь, декабрь) на совещаниях при директоре рассматривать вопросы состояния пожарной безопасности в учреждении.

Приказ

О мерах по пожарной безопасности

В целях  выполнения Закона РФ «Об охране труда,  Правил  пожарной  безопасности на основании приказа №58/2-0 от 16 октября 2003 года УО»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Привести в  пожаробезопасное состояние школу.
  2. Запрещаю использование неисправных электронагревательных приборов, приборов кустарного изготовления.
  3. Провести совещание при директоре по пожарной безопасности с работниками школы.
  4. Классным руководителям проводить классные часы по пропаганде пожарной безопасности.
  5. Провести с тех. персоналом и сторожами занятия по правилам пожарной безопасности.

Исполнение приказа возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Заплатину Елену Владиславовну и  организатора внеклассной работы  Коваленко Ирину Михайловну

Приказ

Об организации работы в ОУ района по выполнению

правил техники безопасности,  пожарной безопасности

В целях  выполнения Закона РФ «Об охране труда,  Правил  пожарной  безопасности на основании приказа №58/2-0 от 16 октября 2003 года УО»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственным за пожарную безопасность завхоза школы по административно-хозяйственной части Атимасову Л.В.
  2. Ответственному за пожарную безопасность Атимасовой Л.В. провести следующие мероприятия:
  • Содержание постоянно свободными основные и запасные выходы из помещения. Хранить ключи от запасных выходов в специальном шкафу в помещении канцелярии, а также обеспечить ключами технических работников 1 этажа
  • Проверить чердачное помещение и закрыть входной люк на чердак замком. Иметь на двери люка указание о месте хранения ключа.
  • Обеспечить первичными средствами тушения пожара кабинеты: физики, химии, информатики,   технического труда, физкультурного зала.
  • Обеспечить надлежащее содержание подъездных путей к зданию учреждения.
  • 3.   В случае отсутствия в учреждении директора и ответственного за противопожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации учащихся и персонала на ответственного дежурного администратора. Действия дежурного администратора:

    -          оповестить о пожаре пожарную охрану по телефону 01;

    -          организовать эвакуацию детей и сотрудников;

    -          при необходимости и возможности отключить электроэнергию;

    -          осуществить руководство по тушению пожара имеющимися средствами;

    -          принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;

    -          организовать встречу пожарной команды для указания кратчайшего подъезда к зданию.

    4. Ответственность за соблюдение пожарной безопасности во время проведения массовых мероприятий, утренников, вечеров, дискотек возложить на ответственного за проведение мероприятия..

    5. Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:

    II этаж – зам. директора Заплатина Е.В.

    I этаж  –  учитель ОБЖ Сикачёва Н.А..

    6.  Возложить ответственность за эвакуацию учащихся из здания школы в случае возникновения пожара на учителя, ведущего урок  или воспитателя группы продленного дня.

    7.  Ответственному за пожарную безопасность провести в течение года три занятия с лицами, ответственными за эвакуацию детей на этажах.

    1. Классным руководителям всех классов внести в план воспитательной работы беседы с учащимися о пожарной безопасности.

    9.   Классным руководителям уделить особое внимание вопросам поведения учащихся в случае возникновения  пожара.

    10.  Два раза в течение учебного года (сентябрь, декабрь) на совещаниях при директоре рассматривать вопросы состояния пожарной безопасности в учреждении.

    1. Проводить учения в школе при отработке действий при пожаре (сентябрь, апрель)

    Учения  в школе  при отработке действий при пожаре.

    Первоочередной обязанностью каждого работника школьного учреждения  является опасение жизни детей при пожарах.

    Руководитель учреждения, преподавательский и обслуживающий персонал школы в случаи возникновения пожара обязаны:

    -          Немедленно сообщить о  пожаре в дежурную часть по телефону 01, 02, 03. Назвать адрес учреждения, место пожара, свою фамилию.

    -          Выставить пост ООП (отв. Корнева Т.Н.)

    -          Сообщить о случившемся руководителю учреждения.

    -          Принять меры по эвакуации учащихся и сотрудников согласно плану эвакуации. Эвакуацию детей назначить из того помещения, где возник пожар, а также из помещения, которым угрожает опасность распространения пожара.

    Например:

    Пожар на 1 этаже                                                          Пожар на 2 этаже

    1 этаж – сразу же                                                           2 этаж – сразу же

    2 этаж – через 30 сек.                                                    1 этаж – через 30 сек.

    (отв. Сикачёва Н.А..)                                                  (отв. Заплатина Е.В.)

    -          Направить детей в безопасное место, их количество сверить по классному журналу, доложить НГО (учитель)

    -           При необходимости и возможности отключить электроэнергию (электрик)

    -          одновременно немедленно приступить к тушению пожара своими силами и имеющимися средствами пожаротушения (отв. Атимасова Л.В. техперсонал).

    -          Организовать встречу с пожарной командой для указания кратчайших путей подъезда к зданию (администрация).

    -          Принять меры по эвакуации документов и материальных ценностей  (отв. Атимасова Л.В.)

    Если бомба-террор, терракт – дается два длинных, два коротких звонка.

    Таблица с сигналами и направлениями эвакуации на двери или на стене на видном месте

    1.Завхоза школы Атимасову Любовь Васильевну назначить ответственной за систематическое наблюдение за эксплуатацией зданий и сооружений.

    Приказ

    Об организации работы по выполнению

    Правил техники безопасности,

    пожарной безопасности.

    В целях выполнения закона РФ «Об охране труда, Правил пожарной безопасности»

    Приказываю:

    1.Назначить ответственными по выполнению Правил техники безопасности, пожарной безопасности в столовой  МБОУ Беляйской основной общеобразовательной школе поваров Шадрину Светлану Анатольевну, Чубарову Валентину Геннадьевну, Шадрину Веру Петровну.

    Приказ

    О создании комиссии по предупреждению

    травматизма.

    В целях проведения постоянной целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма

    Приказываю:

    1.Создать комиссию по предупреждению травматизма в следующем составе:

    1.Заплатина Елена Владиславовна -заместитель директора по УВР, председатель                     комиссии.

    2.Гуторова Вера Николаевна – учитель начальных классов

    3.Царева Нина Петровна – Председатель профкома.

    2.Комиссии до 15.09.г. разработать план работы по предупреждению травматизма и предоставить на утверждение директору школы.

    3.Тщательно и аккуратно вести  «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися».

    Выяснять конкретные причины, приведшие к травме, устранять эти причины.

    4.Председатель комиссии немедленно докладывает директору школы о каждом несчастном случае, оповещает родителей учащегося, вызывает скорую помощь.

    До прибытия скорой помощи пострадавшему оказывается первая помощь.

    Приказ

    Об организации работы по выполнению  Правил техники безопасности, пожарной  безопасности.

    В целях выполнения закона РФ «Об охране труда, Правил пожарной безопасности»

    Приказываю:

    1.1    Организовать работу в МБОУ Беляйской  ООШ по выполнению Положения «О службе охраны труда».отв.Царева Нина Петровна

    1.2    Организовать работу по выполнению правил пожарной безопасности ППБ 01-03.

    1.3    Назначить ответственного за состояние пожарной безопасности завхоза школы Атимасову Любовь Васильевну

    1.4    Атимасовой Любовь Васильевне определить порядок

    проведения пожароопасных работ и действия работников школы на случай возникновения пожара. Определить порядок обесточивание электрооборудования.

    1.5     Сикачёвой Наталье Александровне учителю ОБЖ проводить практическую отработку плана эвакуации 2 раза в год в первом и втором полугодии.

    1. Ответственность за соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности оставляю за собой.

    Приказ

    О создании комиссии по охране труда

    С целью создания безопасных условий труда в кабинетах химии, физики, информатики,  спортивный зал

      Приказываю :

    Бобыкина Татьяна Геннадьевна  - директор школы

    Приказ

    Об организации работы по снижению

     риска чрезвычайных ситуаций.

    На основании Распоряжения Губернатора Томской области № 254-р от 26.08.2009г. «Об усилении мер антитеррористической безопасности» и Приказа УО.

    Приказываю:

    1.Обеспечить регулярное обследование зданий и сооружений.

    2.Систематически проводить разъяснительную работу среди обучающихся, их родителей персонала МБОУ Беляйской основной общеобразовательной школы, направленную на усиление бдительности, организованности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

    3.Особое внимание уделить реализации следующих мероприятий:

    - усилить режим допуска граждан и автотранспорта на территорию Беляйской ООШ, исключить бесконтрольное пребывание на ней посторонних лиц;

    - организовать дежурство сторожей, администрации и педагогического состава по Беляйской ООШ;во время проведения праздничных мероприятий;

    - обеспечить контроль за вносимыми /ввозимыми/ на территорию МОУ Беляйской ООШ грузами и предметами, ручной клади;

    - ежедневно проводить проверку подвалов, чердаков, подсобных помещений, держать их закрытыми на замок;

    - обеспечить освещенность территории МБОУ Беляйской ООШ в темное время суток;

    - регулярно проверять наличие и исправность средств пожаротушения, проводить тренировки по эвакуации личного состава Беляйской ООШ;

    - в случаях обнаружения предпосылок к возможным террористическим актам, чрезвычайным происшествиям немедленно докладывать в РОВД.

    4.Приказ довести до сведения всему коллективу Беляйской основной общеобразовательной школы.

    5.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Об организации дежурства административного  и педагогического персонала.

    В целях обеспечения безопасности образовательного процесса

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.назначить дежурных из числа административного, педагогического и прочего персонала во время занятий и внеурочной деятельности с 8 00 до 16 00 часов

    Информирование населения в сфере ЖКХ

    23 Мая

    Рекомендуемый перечень документов по охране труда в образовательном учреждении

    1. Правила внутреннего трудового распорядка дня работников образовательного учреждения (доведение работникам под роспись).

    2. Положение об организации работы по охране труда в образовательном учреждении.

    3. Должностные обязанности по охране труда работников образовательного учреждения (с их личными подписями).

    4. Приказ руководителя образовательного учреждения по охране труда и соблюдению правил техники безопасности с назначением лиц, ответственных за организацию безопасных условий работы и учебы (ежегодно перед началом учебного года, доведение под роспись).

    5. Коллективный договор руководителя образовательного учреждения с профсоюзным комитетом или советом трудового коллектива (раздел по охране труда), заключенный на 3 года.

    6. Соглашение по охране труда (заключается на календарный год).

    7. Акты проверок выполнения соглашения по охране труда (оформляются 2 раза в год).

    8. Протоколы собрания профсоюзной организации (трудового коллектива) по выборам уполномоченного по охране труда.

    9. Приказ руководителя образовательного учреждения о назначении работника администрации, ответственного за охрану труда.

    10. Приказ руководителя образовательного учреждения о назначении комиссии для проверки знаний по охране труда (не менее трех членов комиссии, обученных и аттестованных в учебных центрах, имеющих лицензию и включенных в реестр).

    11. Удостоверение о проверке знаний по охране труда руководителя образовательного учреждения и членов комиссии по проверке знаний.

    12. Протоколы проверки знаний по охране труда работников образовательного учреждения (оформляются 1 раз в 3 года).

    13. Материалы по проведению специальной оценки условий труда (оформляются 1 раз в 5 лет).

    14. Перечень инструкций по охране труда с присвоением порядкового номера (должен охватывать все виды работ и профессии учреждения, ведется специалистом по охране труда или руководителем образовательного учреждения).

    15. Инструкция по охране труда для всех должностей и по всем видам работ (утверждается руководителем образовательного учреждения по согласованию с профкомом или советом трудового коллектива, пересматриваются 1 раз в 5 лет).

    16. Инструкция по технике безопасности в кабинетах физики, химии, информатики, биологии, обслуживающего труда, учебных мастерских, спортзалах и спортивных сооружениях.

    17. Инструкции по организации и проведению туристических походов, экспедиций и экскурсий с обучающимися (воспитанниками).

    18. Инструкции по организации и проведению массовых мероприятий.

    19. Инструкции по перевозке обучающихся автотранспортом.

    20. Перечень должностей работников, которым по условиям труда бесплатно выдается спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.

    21. Карточки учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений.

    22. Перечень профессий и должностей работников, которым по условиям труда выдаются моющие и обеззараживающие средства.

    23. Перечень профессий и должностей работников, занятых на работах с вредными условиями труда.

    24. Программа вводного инструктажа по охране труда (утверждается руководителем образовательного учреждения по согласованию с профкомом или советом трудового коллектива).

    25. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда на рабочем месте (оформляется специалистом по охране труда или руководителем учреждения при приеме на работу, вводный инструктаж должны проходить все поступающие на работу).

    26. Программа первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте (составляется с учетом особенностей работы, утверждается руководителем образовательного учреждения по согласованию с профкомом или советом трудового коллектива).

    27. Журнал регистрации первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте (оформляется специалистом по охране труда или руководителем учреждения).

    28. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного и повторного инструктажей на рабочем месте.

    29. Журнал регистрации несчастных случаев с работниками.

    30. Акты несчастных случаев по форме Н-1.

    31. Сообщения о несчастных случаях и их последствия в Госинспекцию труда, Фонд социального страхования, вышестоящий орган управления, в прокуратуру.

    32. Заполненные листки здоровья в классных журналах.

    33. Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками).

    34. Акты несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) по форме Н-2.

    35. Приказ об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в учреждении и назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность.

    36. Инструкция о мерах пожарной безопасности в образовательном учреждении.

    37. Журнал регистрации противопожарного инструктажа (вводного и на рабочем месте).

    38. Поэтажные планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара (при нахождении на этаже 10 человек и более) и инструкции по эвакуации людей.

    39. Предписания органов государственного надзора (Госинспекции труда, Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Госпожнадзора, прокуратуры), ведомственного и общественного контроля.

    40. Приказ о назначении лиц, ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений.

    41. Акт государственной комиссии о приемке образовательного учреждения в эксплуатацию.

    42. Технический паспорт на здания образовательного учреждения.

    43. Акты общего технического осмотра комиссией зданий и сооружений образовательного учреждения.

    44. Акты-разрешения на проведение занятий в учебных мастерских и в спортивных залах (оформляются ежегодно перед началом учебного года).

    45. Акты испытаний спортоборудования (ежегодно).

    46. Акты-разрешения на проведение занятий в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, ОБЖ (оформляются для вновь организованных и реконструированных кабинетов).

    47. Акты приемки заказчиком объектов после капитального ремонта.

    48. Приказ руководителя образовательного учреждения о назначении ответственного за электрохозяйство (с соответствующей группой допуска, прошедшего проверку знаний в Госэнергонадзоре).

    49. Протокол проверки сопротивления заземления электрооборудования (оформляется не реже 1 раза в три года).

    50. Протокол проверки сопротивления изоляции электропроводки (оформляется не реже 1 раза в три года).

    51. Перечень должностей работников учреждения, которым необходимо иметь соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.

    52. Журнал регистрации проверки знаний у работников, имеющих группу по электробезопасности.

    По материалам журнала «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях», г. № 4.

    Справки по охране труда

    Справка по проверке санитарно-гигиенического режима в школе.

    Цель проверки :

    1. Проверка санитарного состояния учебных кабинетов, столовой, туалетов.
    2. Проверка санитарного состояния прилегающей территории.
    3. Дата проверки: 01.09..

    Результат проверки:

    1. Все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.
    2. Ежемесячно во всех видах помещений общеобразовательного учреждения  проводится генеральная уборка.
    3. Туалеты, столовая, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли.
    4. Территория общеобразовательного учреждения содержится в чистоте. Уборку территории проводят ежедневно до выхода обучающихся на площадки.
    5. Мусор собирают в мусоросборники, которые при заполнении 2/3 их объема вывозят.
    1. Санитарное состояние учебных кабинетов, столовой, рекреаций, туалетов соответствует норме.
    2. Медицинской сестре усилить контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в школе.

    Инженер по охране труда                                 А.А. Чуб

     Справка о проверке проведения инструктажа по технике безопасности в кабинетах.

    Дата:1.11.

    Цель проверки:

    1. Наличие инструкций по технике безопасности во всех кабинетах.
    2. Наличие журналов по технике безопасности.
    3. Подписи учащихся за проведенный инструктаж.

    Справка по итогам проверки журналов по технике безопасности

    СПРАВКА

    по итогам проверки журналов по технике безопасности

    МОУ СОШ №3 24.11.2009 г.

    Цель: систематичность и правильность оформления.

    Проверил: зам. директора по АХЧ Тименская Н.В.

    Объект: журналы по технике безопасности в каб. информатики, физики, химии, технологии.

    Согласно плану ВШК по работе со школьной документацией в ноябре была проведена проверка журналов по технике безопасности в каб. информатики (зав. каб. Глазунова О.П.), физики (зав. каб. Шиляпова Е.В.), химии (зав. каб. Былинкина Р.В.), технологии (зав. каб. Асабина И.И.).

    Проверка показала, что журналы по технике безопасности имеются во всех вышеназванных кабинетах, кроме кабинета химии (у учителя химии Былинкиной Р.В. инструктажи по технике безопасности фиксируются в классном журнале);журналы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Проводятся инструктажи на рабочем месте с учащимися.

    Последняя запись:

    у Глазуновой О.П. учителя информатики, от 14.09.2009 г. "Техника безопасности в компьютерном классе";

    у Шиляповой Е.В. учителя физики, от 02.09.2009 г. "Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики";

    у Асабиной И.И. учителя технологии, от 28.09.2009 г. "Техника безопасности при выполнении кулинарных работ".

    Таким образом, журналы по технике безопасности ведутся систематично, записи оформляются верно.

    Рекомендации:

    Учителям-предметникам Асабиной И.И. Шиляповой Е.В. Глазуновой О.П. Былинкиной Р.В. продолжить работу с документом в соответствии с едиными требованиями к оформлению.

    Всем классным руководителям провести инструктажи по семи направлениям в начале календарного года до 15 января:

    правила безопасного поведения на дорогах, на транспорте, соблюдение ПДД;

    соблюдение мер безопасности при проведении спортивных мероприятий, туристических походов, экскурсий, нахождение на спортплощадке;

    Источники: per-belschool.edu.tomsk.ru, www.u-uralsk.ru, anapa16.org.ru, podelise.ru

    Категория: Как вести журнал приказов | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
    Просмотров: 3618 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar