Главная » Статьи » Как вести журнал приказов

Приказ о ведении журнала проверок юридического лица

Правовое регулирование обязанности по ведению журнала учета проверок

Согласно п. 8 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона N 294-ФЗ по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Кроме того, в журнале учета проверок должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Таким образом, результаты проверки отражаются не только в акте проверки, но и в журнале учета проверок. Данное положение направлено на защиту прав юридических лиц, поскольку подобный журнал призван фиксировать проведенную проверку, является подтверждением проведения проверки и, соответственно, проведение плановой проверки до истечения трехлетнего срока не допускается.

В случае если в организации отсутствует журнал учета проверок, то в акте проверки делается соответствующая запись. Отсутствие журнала не влечет какой-либо ответственности, несмотря на то, что законом установлена обязанность по ведению соответствующего журнала. Последствиями могут стать затруднения в защите прав юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении последующих проверок.

Что касается порядка хранения журнала проверок, то Федеральный закон N 294-ФЗ не закрепляет требований к месту его хранения. Значит, законодатель не установил требований к порядку хранения этого журнала. Как разъяснили представители Минэкономразвития, в случае проведения проверки журнал учета должен быть доступен должностным лицам органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля независимо от места его хранения (Письмо от 01.11. N ОГ-Д09-1900).

Требования к оформлению журнала учета проверок

Журнал должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также составлен по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 О реализации положений Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля .

На обложке журнала учета проверок должны быть указаны следующие сведения:

- наименование журнала - Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля ;

- дата начала ведения журнала;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

- адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица либо место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)) индивидуального предпринимателя;

- государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя), номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства);

- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок;

- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- подпись руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- печать.

В журнале указываются сведения о проверке:

- дата начала и окончания проверки;

- общее время проведения проверки - при проверке субъектов малого предпринимательства и микропредприятий время проверки указывается в часах;

- наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;

- цель, задачи и предмет проверки;

- вид проверки - плановая или внеплановая:

а) в отношении плановой проверки - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

б) в отношении внеплановой выездной проверки - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (если такое согласование необходимо);

- дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю;

- выявленные нарушения обязательных требований (указывается содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо);

- дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (проводящих) проверку;

- фамилия, имя, отчество, должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки;

- подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

Сведения представляют в табличном виде. Приведем пример их заполнения.

Сведения о проводимых проверках

Порядок учета оружия и патронов, имеющихся у юридических лиц

Приказ о ведении журнала проверок юридического лица

МВД Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ №288

"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814"

12 апреля 1999 г.

Инструкция по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации

XVIII. Порядок учета оружия и патронов, имеющихся у юридических лиц

123. Количественный и номерной учет оружия и патронов в организации осуществляется руководителем юридического лица или его заместителем, ответственным за сохранность оружия и патронов в организации, либо работником, на которого приказом руководителя юридического лица возложены такие обязанности.

В организациях, имеющих структурные подразделения, обязанности по ведению учета приказом руководителя юридического лица также возлагаются на вышеуказанных лиц в каждом из структурных подразделений.

124. Учету подлежит все оружие и патроны, имеющиеся у юридических лиц . Учет оружия или патронов ведется по нарядам, накладным, карточкам, ведомостям, актам и другим приходно-расходным документам, а также реестрам, книгам и журналам учета оружия и патронов.

Допускается ведение учета на электронно-вычислительных средствах при обязательном ежедневном выводе данных на бумажные и магнитные носители с отражением каждой операции по движению оружия и патронов.

Используемые для этого бланки формализованных документов должны соответствовать установленным настоящей Инструкцией формам предусмотренных реестров, книг и журналов учета.

125. Учетные документы юридических лиц составляются согласно требованиям по ведению делопроизводства в подразделениях лицензионно-разрешительной работы . при этом записи в реестрах, книгах и журналах учета производятся на основании подлинных и исполненных приходно-расходных документов с указанием лицензий и разрешений, выданных органами внутренних дел.

Реестры, книги и журналы учета оружия и патронов, предусмотренные в настоящей Инструкции, а также формализованные бланки для автоматизированного учета перед их использованием подлежат обязательной регистрации в подразделениях лицензионно-разрешительной работы.

Порядок ведения документов внутреннего учета и обязанности лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов в организациях и подразделениях по осуществлению ими контроля за наличием оружия, определяются приказами руководителей юридических лиц с учетом требований настоящей Инструкции.

126. Документы на оружие и патроны подшиваются в учетные дела, а формализованные документы, заполненные на средствах автоматизированного учета - в книги, которые формируются согласно требованиям по ведению учетных дел . Сведения о подшитых документах предварительно заносятся в соответствующие описи дел и книг.

Реестры, книги и журналы учета оружия, дела с учетными документами ведутся лицами, ответственными за сохранность оружия, и по их закрытию передаются в архив организации или подразделения.

Уничтожение дел с учетными документами, реестров, книг и журналов учета оружия производится по истечении 10 лет их хранения либо с письменного разрешения органа внутренних дел, осуществляющего контроль за деятельностью данного юридического лица. Когда дальнейшее хранение учетных документов в организации невозможно они передаются в орган внутренних дел.

127. Лицами, ответственными за сохранность оружия, при размещении оружия и патронов в отдельной комнате ведутся следующие учетные документы:

а) книга приема и выдачи оружия и патронов;

б) книга проверки наличия и технического состояния оружия и патронов;

в) книга приема (сдачи) дежурств и другие документы при наличии круглосуточной вооруженной охраны;

г) книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны при органах внутренних дел (ПЦН);

д) описи оружия и патронов, находящихся под охраной в оружейных комнатах, сейфах, шкафах, пирамидах, и упаковочные листы ящиков;

е) список закрепления оружия, размещенного в сейфах, шкафах, пирамидах;

ж) список лиц, допущенных к производству работ с оружием и патронами.

128. В фондохранилищах и других местах размещения коллекционируемого либо экспонируемого оружия юридических лиц ведутся книги приема и выдачи оружия, книги учета посещений объектов (для закрытых фондов и выставок) и подключений сигнализации на пульт ПЦН.

Документы музейного учета оружия ведутся в комнатах и экспозиционных залах, помещениях и фондохранилищах по формам и в порядке, установленном Минкультуры России.

129. При размещении оружия или патронов в складских помещениях ведутся учетные документы, перечисленные в подпунктах "б"-"ж" пункта 127 настоящей Инструкции, а также:

а) книга учета наличия и движения поступающего, хранящегося и выдаваемого оружия и патронов. При больших объемах хранения допускается ведение нескольких книг учета по видам или моделям оружия, типам патронов;

б) стеллажные ярлыки для оружия и патронов, хранящихся на стеллажах;

в) служебные документы, установленные для подразделения охраны;

г) журналы учета постоянных, временных и разовых пропусков на ввоз и вывоз оружия и патронов.

130. В подразделении охраны (службе безопасности), сопровождения грузов или инкассации, в том числе в караульном помещении ведутся следующие учетные и служебные документы:

а) графики несения службы, утвержденные руководителем юридического лица;

б) постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию ценностей. Постовые ведомости должны быть утверждены лицом, ответственным за организацию несения службы в юридическом лице;

в) перечень постов по охране объектов (постов), маршрутов инкассации и сопровождения грузов с указанием видов и типов, используемого оружия и патронов;

г) книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов за работниками юридического лица;

д) маршруты движения подвижных групп и постов, утвержденные руководителем юридического лица;

е) учетные дела с копиями приказов руководителя юридического лица (подразделения) о проведении стрельб и заявки на отпуск патронов для проведения учебных (тренировочных) стрельб, пристрелки оружия и проверки его боя;

ж) раздаточно-сдаточные ведомости на оружие и патроны на стрельбах.

В случаях, когда в штатной структуре юридического лица имеется несколько подразделений охраны, групп сопровождения грузов или инкассации, перечисленные документы ведутся специально созданной службой (подразделением), которая ежедневно выдает постовые ведомости в подразделения, а также принимает оформленные ведомости после смены суточных нарядов, прибытия выездных караулов, групп сопровождения и инкассации.

131. В тире, стрелково-стендовом комплексе, на стрельбище или другом стрелковом объекте ведутся:

а) журнал учета стрельб;

б) учетное дело с копиями приказов руководителя объекта о назначении лиц, ответственных за проведение стрельб;

в) документы, предусмотренные пунктом 127 настоящей Инструкции (при организации хранения оружия и патронов на стрелковом объекте в оружейной комнате);

г) служебные документы по осуществлению пропускного режима.

132. Юридические лица, занимающиеся торговлей оружия и патронов, ведут:

а) книги учета наличия и движения, поступающего, хранящегося и переданного оружия и патронов, а также отдельные книги учета по данным формам для оружия и патронов, поступивших на комиссионную продажу;

б) книги учета продаж оружия и патронов;

в) документы, установленные в подпунктах "а"-"г", "ж" пункта 127 настоящей Инструкции для каждого места хранения оружия или патронов (оружейной комнаты, помещения склада);

г) акты приема (передачи) или рекламаций на оружие и патроны.

133. Юридическими лицами с особыми уставными задачами ведутся:

а) книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов.

В подразделениях органов государственной власти, которым предоставлено право изъятия оружия, дополнительно ведутся книги наличия и движения, номерного учета изъятого оружия и патронов, а также акты приема (передачи) изъятого оружия и патронов;

б) служебные документы, установленные для подразделений охраны (служб безопасности), сопровождения грузов, инкассации, а также книги номерного учета и закрепления оружия и патронов за работниками, выполняющими обязанности по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции;

в) учетная документация по хранению оружия и патронов, а также по функционированию имеющихся у юридического лица стрелковых объектов;

г) акты списания патронов, израсходованных на учебные и тренировочные стрельбы, проведение контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом, пристрелку оружия и проверку его боя, а также при выполнении служебных задач;

д) акты приема (передачи) и рекламаций на оружие и патроны;

е) планы передачи имеющегося оружия и патронов между структурными (территориальными) подразделениями, согласованные с органами внутренних дел.

134. Организации, осуществляющие коллекционирование оружия и патронов, ведут:

а) книги наличия и движения, номерного учета коллекционируемого оружия и патронов, а также отдельные книги по учету коллекций оружия и патронов, передаваемых для экспонирования, проведения культурных и историко-искусствоведческих экспертиз либо принимаемых на ответственное хранение;

б) учетные документы на хранение оружия и патронов в оружейных комнатах, фондохранилищах и экспозициях, а также документы их музейного учета, установленные Минкультуры России для музеев и юридических лиц, оружие которых включено в Музейный фонд Российской Федерации;

в) акты приема (передачи) оружия и патронов.

135. Организации, осуществляющие демонстрации оружия и патронов по решению федерального органа исполнительной власти либо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ведут учетные документы . указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 134 настоящей Инструкции.

136. В органах по сертификации оружия (патронов) и организациях, занимающихся испытанием изделий на пулестойкость, ведутся:

а) книги наличия и движения, поступающего, хранящегося и выдаваемого оружия и патронов (в органах по сертификации - отдельные книги на оружие, принадлежащее (переданное) юридическим лицам, и оружие и патроны, помещенные под таможенный режим);

б) учетная документация, предусмотренная для мест хранения и использования оружия и патронов, имеющихся у юридических лиц;

в) акты приема (передачи) оружия и патронов, используемых в технологических целях либо передаваемых для проведения испытаний, а также акты списания израсходованных патронов;

г) служебная документация для подразделений юридического лица, осуществляющих охрану его объектов и пропускной режим.

137. Спортивные организации и образовательные учреждения ведут:

а) книги наличия и движения, номерного учета имеющегося оружия и патронов, в том числе принятых на ответственное хранение;

б) учетные дела с копиями приказов руководителей спортивных организаций и образовательных учреждений о проведении стрельб и выдаче оружия для проведения занятий;

в) заявки-расчеты на выдачу оружия и патронов для стрельб либо на учебные занятия;

г) раздаточно-сдаточные ведомости оружия и патронов на стрельбах;

д) акты списания израсходованных патронов;

е) акты приема (передачи) или рекламации на оружие и патроны;

ж) учетная документация для размещения оружия и патронов в оружейных комнатах, а также документация, предусмотренная для имеющихся стрелковых объектов.

138. В организациях, ведущих охотничье хозяйство, занимающихся оленеводством в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, специализированных предприятиях охотничьего и морского зверобойного промысла ведутся:

а) книги наличия и движения, номерного учета и закрепления охотничьего оружия и патронов к нему за работниками организаций.

Оружие и патроны, выданные работникам на сезон охоты или промысла, учитываются в отдельных разделах указанных книг;

б) учетные дела с копиями приказов руководителя юридического лица о принятии работников организации на работу и закреплении за ними охотничьего оружия, порядке его использования;

в) акты приема (передачи) или рекламации на оружие и патроны;

г) акты списания израсходованных патронов;

г) учетные документы на каждый объект хранения оружия и патронов, а также имеющийся стрелковый объект (при осуществлении профессиональной подготовки работников в организации).

139. Организации, осуществляющие перевозку оружия воздушным, водным, железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта, ведут следующие документы:

а) книги учета перевозок оружия и патронов, в том числе отдельные книги для учета оружия и патронов, помещенных под таможенный режим;

б) учетные дела сопроводительных и иных документов транспортного учета, установленных соответствующими федеральными органами;

в) документы, предусмотренные настоящей Инструкцией для мест размещения и хранения оружия и патронов, а также служебную документацию для подразделений охраны (служб безопасности), осуществляющих пропускной режим и сопровождение перевозимого (транспортируемого) груза.

140. Организации при проведении спортивных соревнований или охоты с участием иностранных граждан учитывают ввезенное ими оружие и патроны вoепециальных разделах книг приема и выдачи оружия.

Также в специальных разделах указанных книг ведется учет оружия и патронов:

а) переданных гражданами Российской Федерации, органами внутренних дел или организациями, осуществляющими торговлю оружием и патронами, органам по сертификации для проведения испытаний;

б) принятых спортивными организациями для временного хранения на спортивных объектах, в том числе во время проведения спортивных соревнований и тренировочных стрельб;

в) сданных гражданами Российской Федерации на ответственное хранение в организации, ведущие охотничье хозяйство.

141. Книги учета наличия и движения, а также номерного учета и закрепления оружия являются основными документами текущего учета оружия . состоящего на балансе юридических лиц, а также полученных во временное пользование в органах внутренних дел или в других государственных военизированных организациях.

В отдельных разделах данных книг допускается ведение учета специальных средств самообороны и защиты, разрешенных к использованию работниками юридических лиц, а также инструмента, расходных материалов и принадлежностей к оружию.

142. В учетных документах сведения об оружии записываются с указанием его вида, типа, модели, калибра, номера, о патронах - дополнительно, количество и номера партий изготовления .

143. Выдача оружия и патронов лицом, ответственным за их хранение, осуществляется работникам организации или учреждения после внесения соответствующих записей в книгу приема и выдачи оружия под роспись лица, за которым закреплено оружие .

Оружие, не закрепленное за конкретным работником, может выдаваться только по письменному распоряжению руководителя юридического лица.

В случаях утраты или хищения оружия и патронов, имеющихся у юридического лица, незамедлительно информируется орган внутренних дел по месту их учета. Руководителем организации проводится проверка совместно с органами внутренних дел, по результатам которой принимается решение о снятии с учета оружия или патронов с составлением акта их списания.

144. При выявлении излишков или недостачи оружия (патронов) руководителем юридического лица информируются органы внутренних дел и назначается инвентаризация . в ходе которой устанавливаются обстоятельства несоответствия наличия оружия учетным данным и лица, виновные в нарушении порядка его учета.

Неучтенное оружие и патроны в течение суток подлежат передаче в орган внутренних дел.

145. Оружие и патроны, не пригодные по заключениям технических комиссий органов внутренних дел к дальнейшему использованию, за исключением оружия, являющего вещественным доказательством по уголовным делам, признанного культурной ценностью, имеющего срок гарантии либо в отношении которого рассматривается вопрос о его наследовании, после составления актов их списания подлежат передаче в органы внутренних дел для уничтожения .

146. В организациях проводятся ежеквартальные (за отчетный период текущего года) сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах.

Сверки оружия проводятся комиссионно лицами, назначенными приказом руководителя юридического лица, а при необходимости - с участием сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия.

Перед проведением сверок в реестрах, книгах и журналах учета оружия и патронов подводятся итоги, которые заверяются подписями лиц, ответственными за сохранность оружия и патронов.

При отсутствии расхождений в результатах проведенных сверок в книгах учета оружия и патронов производятся отметки с указанием даты их проведения "Сверка проведена. Расхождений нет" и заверяются подписями лиц, проводивших проверку.

Министр генерал-полковник С.Степашин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 1999 г.

Ведение журнала учета проверок – обязанность предпринимателей и гарантия их прав при осуществлении государственного и муниципального контроля

31.07.2009 15:47:12

С 01.05.2009 вступил в действие Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Частями 8, 9 статьи 16 данного закона предусмотрено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, а должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны вносить в него записи о проведенных проверках.

Кроме того, положениями частей 8 - 11 статьи 16 Закона установлены общие правила ведения журнала учета проверок, куда вносятся записи о проведенной проверке, а именно:

- наименование органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- время ее проведения;

- информация о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;

- сведения о выявленных нарушениях и выданных предписаниях;

- указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Об отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается запись.

Однако изучение актов внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства показало, что только каждый третий хозяйствующий субъект исполнил установленную законом обязанность по ведению журнала учета проверок, что не только является нарушением требований закона, но может способствовать проведению необоснованных проверок со стороны органов контроля (надзора). Ведение журнала является важной правовой гарантий реализации принципа недопустимости проведения проверок исполнения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими контролирующими органами, за соблюдением которого надзирают органы прокуратуры.

Типовая форма ведения журнала учета проверок предусмотрена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 О реализации положений Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Приложение № 4) опубликованном в Российской газете № 85 от 14.05.2009.

Приложение 4

Типовая форма

Журнал

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя);номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Приказ о ведении журнала проверок

Приказ о ведении журнала проверок юридического лица

Когда предпринимателю предъявляется приказ о проведении проверки. Журнал учета проверок, сама заполнила титульный лист и проставила дату начала ведения.

В ближайшую неделю день рождения празднуют как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек? Положительно они уже морально устарели нормально, если будет подготовлена нормативная база вы можете выбрать другой город для информера здравствуйте! Нужно ли внести в приказ пункт петрову и. Индивидуальный предприниматель сидоров иван петрович (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лицафамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя) (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лицаместо жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя) (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лицаиндивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя) номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах) наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки для плановой проверки ссылка на ежегодный план проведения проверок для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку минэкономразвития разработало типовые формы для проведения проверок приказ минэкономразвития россии от г. Отметки вэтом случае выставляются двумя отметками дробью в одной колонке (54, 43). При смене работника, отвечающего за ведение трудовых книжек, обязательна процедура их приема-передачи, оформляемая соответствующим актом. Если ошибка делается в итоговыхотметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как итекущие, при этом внизу страницы обязательно делается запись и ставится печать общеобразовательногоучреждения.

По завершении проверки инспектор должен в журнале сделать отметку о контроле. При наличии в организации кадровой службы обязанности по ведению трудовых книжек выполняет один или несколько работников этого подразделения (в зависимости от объема работы). Выставление в однойклеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка (в начальнойшколе), русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Необходимость такой конкретизации вызвана тем, что для любого работника в данной ситуации работа с кадровой документацией (в т. Работа с трудовыми книжками должна начинаться с назначения ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Когда можно уменьшить енвд на сумму уплаченных страховых взносов? Все о том же, о тахографах - нужны критерии. по которым инспектора определяют наличие нарушения. Первая форма это распоряжение (приказ) о проведении проверки. Этиже учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) выставляют вклассный журнал только итоговые оценки, которые классный руководитель переноситв сводную ведомость учета успеваемости учащихся. Муниципальное общеобразовательноеучреждение малобащелакская средняяобщеобразовательная школа                                                                                                                                                                                                                             классный журнал этогосударственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя иклассного руководителя согласно установленным правилам. В конце года настранице, где записывается пройденный материал, учитель записывает числопроведенных уроков по плану и фактически и заверяет это личной подписью.

Приказ о ведении журнала проверок юридического лица

Предусмотрена ли обязанность ведения журнала учета приказов о

Типовую форму журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Приказ о ведении журнала проверок юридического лица

Хочу поделиться опытом и представить начинающим завучам формат бланка, который используется при проверке журнала. Нет приказа о переводе андреева.

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Пожарная безопасность: Пакет, комплект документов необходимый при проведении проверок

Приказ о ведении журнала проверок юридического лица

Законодательная база:

Где сказано что при проверке МЧС, необходимо предоставлять документы, инструкции, приказы, журналы?

(Игорь, Инженер по ОТ и ТБ г. Новосибирск)

Во время проведения проверки пожарной безопасности. осуществляется анализ сведений, содержащихся в документах, используемых при осуществлении деятельности и связанных с исполнением требований пожарной безопасности, исполнением предписаний, постановлений и представлений должностных лиц органов ГПН. К указанным документам относятся:

Источники: www.probiznes24.ru, safegun.ru, www.krasproc.ru, tib.cmt.org.ru, planforevacuation.ru

Категория: Как вести журнал приказов | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 5025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar