Главная » Статьи » Как вести журнал приказов

Журнал приказов рб образец

Образец журнал регистрации приказов по личному составу рб

Российские самолеты снова летают в Тель-Авив Тверь

в microsoft power point презентаций Лозница и “Майдан” с помощью SvobodaRadio А какой он, новый цвет?) Я вообще отрезала волосы) Журнал приказов рб образец Это ультрас ДОНЕЦКОГО Шахтера. А вы говорите Донбасс за Россию? ахах.ахахаха.хахахахах. Власти ДНР запретили журналистам работать в зоне боевых действий

Echelon699 я около 1600 написал

Авто Автоновости Авто: Озвучены российские цены на Volkswagen Golf с атмосферным двигателем

Будьте в курсе погоды в Ольховке 23,24,25,26,27,28 июля

Penny_Jenkinson ай я ,извращенец.не получается у меня на улыбку смотреть:D Журнал приказов рб образец Пожалуй я начну вести это ч� Уже 17:40, а я ещё не завтракал. И не обедал. Крыша (приоконная) в снегу и alexendrpr, а что за сообщение? Віншуем усіх з надыходам будучыні! (Кадр з фільма «Назад у будучыню») saver_ag а послезавтра РНБО снова обращаться будет к народу с просьбой не вестись на ФСБшньіе вбросьі, так и живем с апреля. Журнал приказов рб образец

Почему-то врачи постоянно выписывают мне два лекарства - обдирол и разорин.

моя зайка заболела((( а я не �

Хохлы обсуждают варианты съёба в РФ Комменты - Ад! Прав polit_sru - выпиздывать их нахуй! http:/…

Будьте в курсе погоды в Давлеканове 23,24,25,26,27,28 июля Журнал приказов рб образец ну а че врать то мы не справляемся MTVHottest 30 Seconds to Mars Мамаев вернется на поле в сентябре: Полузащитник футбольного клуба «Краснодар» Павел Мамаев, восстанавливающий. Свое исследование они опубликовали в журнале Palaeogeography. новости news

Магазин игрушек c домашним уютом) Игрушки от мировых брендов Hasbro, Lego, Mattel и много чего еще :-)) http:/…

" Я, видно, не та девушка, чьи мечты сбываются. У меня лучше получаются кошмары." (Elvira: Mistress of the Dark) 26 июля в Лужниках состоится четвёртый Чемпионат Мира по воркауту. Более 60 участников со всего… … Журнал приказов рб образец Утре раничко стани и любимите си хора изненадай ти, с едни страхотни сиренки! Терористи ввечері викрали з готелю "Донбас" фотографа, який працював для CNN - Антона Скібу … Нижегородцы могут быть уверены в безопасности метро — Чертков

Ура, я зарегался на дайри! Б�

Женщина свела меня с ума. С �

- Мам, а почему когда я стучу головой по дереву, раздается такой глухой звук?- Потому что ты дятел, сынок! НХЛ. Крайдер договорился о 2-летнем контракте с «Рейнджерс» и будет зарабатывать почти 2,5 миллиона долларов в год Даже тяжелое заболевание можно победить с помощью ламинина - "норвежского чуда исцеления"!

Путин подписал закон об ужесточении наказания за призывы к сепаратизму (38) ff

Помню Дашину фразу 'Жетем, ж В Европе инвалиды – это "люди с повышенными потребностями", а в России – это "люди с ограниченными возможностями". Вот и весь менталитет. Сказать, что дура и кофта дурацкая - это одно. Но если уж давать выход гипотетически большой агрессии - то там особо-то не церемонятся. Сегодня я решила заново нач Лекарственная терапия лечения и профилактики

Они поверили Шо она призрак Но потом у неё заиграл мобильник:0 БЕГИ,ДЕВКА,БЕГИ,ДИН НЕ УСПЕЕТ ТЕБЯ СПАСТИ:0

С тем, что симпатичные - согласен, тюльпаны люблю все абсолютно :)

А что я сделала бы - если мой

В "Эскишехирспоре" ждут приезда Веллитона. Нападающий "Спартака"Веллитон перейдет в "Эскишехирспор", о чем сообщи

В треугольнике ABC даны: урав Оригинал взят у sadalskij в Все время думаю о том, что Семен Аранович умер от обиды. С Эдуардом Володарским и Семеном Арановичем. Северо Этот дневник я завела для т� Видео о нашей общественной инспекции в парк 70-летия Победы. Продажи бензина на АЗС Украины в июне снизились на 20,9%, дизтоплива - на 11% - Госстат|||d. Лол.захожу сегодня в ванну,а там голубь булки тусует Сны, мгновенно понял он, сны о минувшей любви, о прошедшем счастье.

Вахаев: призыв Киева к странам об охране места аварии Boeing нелогичен

Если в лесу встретить рыжего медведя. Значит на него кто-то сильно испугался. Не, я все понимаю, но порой мне так хочется анфолловить всех голосующих в ленте.

- Как называется блондинка, перекрасившаяся в шатенку?- Искуственный интеллект.

Завтра с утра планирую сгонять куда-нибудь покидать спин с берега (лодка на турбазе в Прибреге.) Двину в сторону южного моста - аглос - зел А я свои ещё даже не начинала разгребать. Самые лёгкие деньги путана Снежана заработала в ночь, когда переводили время на час вперёд. И только из-за экономической миграции, жить теперь здесь стало негде. Ники девочек в майнкрафт

Герои Диснея, танцы экскаваторов, Сабантуй и салют на ДеньГорода в Тюмени - по ссылке

honda_6969 я тоже люблю тебя, дорогой <3 одна ваще пишет энди такой няшка а остальные уродцы слыш ты плюха тебе до них расти и расти MTVHOTTEST Paramore

Питання визначення меж скверу поблизу входу у Центральний парк культури та відпочинку імені Лесі Українки просили зняти із розгляду під час

СБУ знайшла шпигунів і зрадників у штабі АТО | Українська правда via ukrpravda_news Иногда задумываешься, что д С днем рождения :) Позитива, новых открытий и всяких других приятностей) VeraUralova Всё время об этом думаю.Хватит ли терпения и мудрости? Надеюсь, что-да! Сегодня, когда шла в магази� Пять россиян пострадали в ДТП в египетском Шарм-эш-Шейхе: Сообщается, что авария случилась в египетском национальном парке Рас-Мохамм.

Не то, что входит в уста, оскверняет человека;но то, что выходит из уст, оскверняет человека.

Dobro pozhalovat!

My rady privetstvovat istinnyh gurmanov, ceniteley belorusskih tradiciy, kachestva i vkusa, vseh teh, kto kazhdyy den vdohnovlyaet nas na novye sversheniya.

Sovremennyy myasopererabatyvayuschiy kompleks «Starfud» osnovan v 2002 godu i yavlyaetsya rezidentom Svobodnoy Rkonomicheskoy Zony Brest. Predpriyatie podderzhivaet vysokie eticheskie standarty proizvodstva i vedeniya biznesa. V kompanii rabotayut otvetstvennye i celeustremlennye lyudi, professionaly svoego dela, kotorye lyubyat to, chto oni delayut, a dlya dostizheniya celey ispolzuyut metody, osnovannye na principah vysokoy trebovatelnosti k sebe i svoey rabote!

Segodnya uspeh na storone teh kompaniy, kotorye otdayut prioritet kachestvu, ot tehnologii proizvodstva do ispolzuemyh standartov v obsluzhivanii klientov i postavkah produkcii. V svyazi s etim rukovodstvom predpriyatiya bylo prinyato reshenie o razrabotke i vnedrenii sistem menedzhmenta. COOO «Starfud» odnim iz pervyh sredi predpriyatiy myasnoy otrasli Respubliki Belarus sertificiroval sistemu menedzhmenta bezopasnosti pischevyh produktov na sootvetstvie trebovaniyam STB ISO 22000. Rto byl pervyy shag po usovershenstvovaniyu sistemy upravleniya predpriyatiem. Seychas v organizacii razrabotana i deystvuet sistema menedzhmenta kachestva proizvodstva, hraneniya, transportirovki i optovoy prodazhi kolbasnyh izdeliy i produktov iz myasa na osnove analiza riskov i kriticheskih kontrolnyh tochek – NASSR.

V oblasti tehnologiy i oborudovaniya partnerami kompanii vystupayut shiroko izvestnye i zasluzhivayuschie doveriya firmy iz Ispanii, Avstrii, Polshi, Germanii i Rossii.

Tschatelnyy otbor myasnogo syrya, appetitnyy vneshniy vid i udobnaya dlya potrebiteley upakovka – eto lish nekotorye iz osnovnyh slagaemyh populyarnosti u pokupateley Rossii, Ukrainy i Belarusi.

«Starfud» vsegda stremitsya maksimalno uchityvat zhelaniya i potrebnosti pokupateley. Poetomu u produkcii kompanii lyubimye vkusy i udobnaya upakovka, a assortiment otlichaetsya takim raznoobraziem (bolee 200 naimenovaniy).

Segodnya v portfele kompanii naravne s uzhe polyubivshimisya pokupatelyam brendami poyavilis sovershenno novye torgovye marki: «Beresteyskaya ohota», «Belorusskiy hit», «Brestskiy myasnik» i «Appetitnaya zhizn» – kotorye vklyuchayut v sebya lineyku izyskannyh myasnyh produktov dlya nastoyaschih ceniteley tradicionnogo vkusa schedroy belorusskoy kuhni.

Nastoyaschim proryvom na rynke izdeliy iz myasa stali sosiski, vypuschennye pod markoy «Zayki». Rtot produkt, blagodarya prekrasnym vkusovym kachestvam i yarkomu, eksklyuzivnomu formatu upakovki, volshebnym obrazom privlekaet k sebe vnimanie samyh malenkih pokupateley. Krasochnye kartinki i udivitelnye syuzhety skazok, razmeschennye na kazhdoy upakovke, ne ostavyat ravnodushnymi i detey i vzroslyh. Zabotyas o zdorove nashih malenkih pokupateley, my otkazalis ot ispolzovaniya v dannom produkte soi, genno-modificirovannyh organizmov i usilitelya vkusa (E621), chto, nesomnenno, poraduet zabotlivyh mam, vnimatelnyh k zdorovyu svoih detey.

My sozdaem nashim torgovym partneram maksimalno komfortnye usloviya dlya procvetaniya ih biznesa, rassmatrivaya nash biznes kak sovmestnyy. Nashi principy sotrudnichestva – spravedlivost, obyazatelnost, otkrytost, chetkost, gotovnost k kompromissu. My chutko reagiruem na predlozheniya po obnovleniyu assortimenta, izmeneniyu vneshnego vida, sovershenstvovaniyu upakovki produkta.

Prioritetom dlya nas yavlyaetsya sohranenie nacionalnyh tradiciy, semeynyh cennostey, zabota o buduschem pokolenii. Vkusnye, kachestvennye i naturalnye produkty dlya Vashego povsednevnogo i prazdnichnogo stola – eto veduschiy motiv deyatelnosti zavoda, kotoryy zanimaet centralnoe mesto v strategii razvitiya predpriyatiya.

Журнал регистрации приказов

139. Регистрация документов:

139.1. регистрация документов - запись учетных данных о документе в регистрационной форме, фиксирующая факт его создания, получения или отправки;

139.2. регистрации подлежат входящие, исходящие и внутренние документы, требующие учета и исполнения. Документы регистрируются независимо от способа их создания, передачи или доставки;

139.3. нерегистрируемые документы включаются в перечень документов, не подлежащих регистрации, разрабатываемый службой ДОУ и утверждаемый руководителем организации. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации, определен согласно приложению 5;

139.4. регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в организации осуществляется централизованно в службе ДОУ;

139.5. децентрализованная регистрация документов допускается при территориальной разобщенности структурных подразделений организации. Децентрализованной регистрации подлежат также отдельные категории документов, регистрируемых в структурных подразделениях организации согласно разрабатываемому службой ДОУ и утверждаемому руководителем организации перечню документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ (первичная и отчетная бухгалтерская документация, документация по материально-техническому снабжению и др.);

139.6. регистрация входящих и исходящих документов, передаваемых по каналам электросвязи (факсимильная связь, электронная почта и др.), производится в том же порядке, что и документов, передаваемых по почте или курьерской связью;

139.7. для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов заполняется регистрационно-контрольная карточка на бумажном носителе или регистрационно-контрольная форма в автоматизированной системе ДОУ (далее - РКК), представляющая собой совокупность регистрационно-учетных сведений о документе, по форме согласно приложению 6.

Правила заполнения основных реквизитов РКК определены согласно приложению 7. Состав реквизитов РКК может быть дополнен реквизитами: Исполнитель , Расписка исполнителя в получении документа , Ход исполнения и др. Порядок расположения дополнительных реквизитов на карточке определяется организацией;

139.8. из РКК формируются справочные и контрольные картотеки и (или) автоматизированные базы (банки) данных, с помощью которых осуществляются справочная работа по документам и контроль за сроками их исполнения. Количество экземпляров РКК на бумажном носителе, заполняемой на документ, определяется числом справочных и контрольных картотек;

139.9. журнальная форма регистрации документов допускается в организациях с незначительным объемом документооборота (до 600 документов в год). Журналы регистрации документов ведутся по формам согласно приложениям 8 и 9;

139.10. решение о выборе формы регистрации документов в организации (карточной или журнальной) закрепляется в локальном правовом акте ;

139.11. при регистрации каждому документу присваивается регистрационный индекс, который представляет собой цифровое или буквенно-цифровое обозначение. Он включает в себя порядковый регистрационный номер, присвоенный документу при создании или получении, который может быть дополнен индексом дела по номенклатуре дел, индексом применяемого в организации классификатора корреспондентов, вопросов деятельности и тому подобным, а также другими поисковыми признаками.

Почитайте ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Alpprofi vypolnyaet remonto-stroitelnye raboty a takzhe proektnye raboty po elektrifikacii, ispolzuya peredovye tehnologii i materialy. Aktivno ispolzuet metody i vozmozhnosti promyshlennogo alpinizma.

Vse nashi promyshlennye alpinisty imeyut sootvetstvuyuschie sertifikaty i udostovereniya, kotorye pozvolyayut osuschestvlyat vse vidy rabot na vysote.

Vysotnye raboty – deyatelnost, bez kotoroy neosuschestvimo vypolnenie mnogih zadach stroitelnyh, otdelochnyh, remontnyh, a takzhe kliningovyh sluzhb. Promyshlennyy alpinizm neobhodim dlya postoyannogo podderzhaniya v normalnom funkcionalnom sostoyanii vysotny zdaniy, neboskrebov, reklamnyh billbordov i drugih tehnicheskih sooruzheniy.

Vysotnye raboty dolzhny provoditsya tolko vysokokvalificirovannymi specialistami, imeyuschimi sereznyy opyt v etoy oblasti.

My garantiruem kachestvennuyu i dobrosovestno vypolnennuyu rabotu, a takzhe sposobny voplotit v zhizn Vashi pozhelaniya.

Образец приказа о создании тендерной комиссии рб

kalissta_si Ахахахах Я только в серединке брокколи с куриной грудкой на пару бляяяя hameanistalaney не коза а козочка

Враки всё это! Это не кот, а кошка.

Thomson Reuters: сколько инвестбанки заработали в России Прогноз погоды в Петрозаводске и Карелии на среду, 21 января О первых результатах работы новой системы дополнительного образования в Ульяновской области можно будет говорить в конце года. О.

чему употреблять имбирь чтоб похудеть чтоб С

IgerardwayI chantalsclaret ты рт фотки с кумирами 12 ТИПИЧНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ. Человеческий мозг способен выполнять 1016 операций в.

А что делать -- жисть такая =)

И организм обычно знает, во что полезно играть на каждом этапе взросления и приобретения опыта.

Можно было в названии журнала написать не "человека", а "Человека" - да от политики уже тошнит. У нас тут черти что и так творится, еще читать об этом - нафик, нафик)))

Прокуратура признала законным возбуждение уголовного дела о взятке назаровским чиновником » Назарово-Онлайн

e49ab0f4ad3f45735a2de17 f995fe71 3e869a0045bec692db4fd05d0 3333d572cd0 на Народные от пятках избавления трещин рецепты - 4e644344857ad9d 39cf80634f0be0cac9e9730 04087 ed0b138a 8168a6fc5ba479f

Журнал приказов рб образец OAO «Lavsanstroy» g. Mogilev yavlyaetsya stroitelnoy organizaciey. Osnovnoy vid deyatelnosti - stroitelstvo obektov proizvodstvennogo i neproizvodstvennogo naznacheniya . Organizaciey proizvoditsya shirokiy assortiment stroitelnoy produkcii . OAO «Lavsanstroy» sposoben operativno vypolnyat vse vidy stroitelno-montazhnyh rabot . effektivno i bystro stroit obekty lyubogo naznacheniya i slozhnosti. V yanvare goda, organizaciey byl poluchen sertifikat sootvetstviya trebovaniyam STB ISO sistemy menedzhmenta kachestva.

Oblast sertifikacii – izgotovlenie betonnyh i zhelezobetonnyh izdeliy, derevyannyh izdeliy, rastvornyh i betonnyh smesey i proizvodstva stroitelno-montazhnyh rabot, proizvodstvo cementno-struzhechnyh plit, proektirovanie .

V sostave OAO «Lavsanstroy» deystvuet akkreditovannyy otdel kachestva. Attestat akkreditacii VU/.2.0.2843 ot 01.09.2004g.

Vidy deyatelnosti: ispytaniya: betony tyazhelye i melkozernistye legkie;smesi betonnye;smesi rastvornye i rastvory stroitelnye;kirpich i kamni keramicheskie, silikatnye;cementy;pesok;scheben;graviy;armatura nenapryagaemaya dlya zhelezobetonnyh konstrukciy;detali profilnye iz drevesiny i drevesnyh materialov dlya stroitelstva;izvest stroitelnaya;shpatlevka;plitka trotuarnaya;kamni bortovye;grunty;dveri i vorota dlya zdaniy i sooruzheniy;shtukaturnye i oblicovochnye raboty;malyarnye i oboynye raboty;ustroystvo polov.

V sostav OAO «Lavsanstroy vhodit:

-   OAO «Lavsanstroy» Filial «Stroitelnoe upravlenie № 53» - genpodryadnoe stroitelnoe upravlenie;

-   OAO «Lavsanstroy» Filial «Stroitelnoe upravlenie № 129» - genpodryadnoe stroitelnoe upravlenie;

-   OAO «Lavsanstroy» Filial «Stroitelnoe upravlenie № 65» - otdelochnoe upravlenie;

-   OAO «Lavsanstroy» Filial « Upravlenie mehanizacii № 81»;

-   OAO «Lavsanstroy» Filial «Upravlenie proizvodstvenno-tehnicheskoy komplektacii»;

-   OAO «Lavsanstroy» Filial «ZHilischno-kommunalnaya kontora»;

-   OAO «Lavsanstroy» Filial «Uchrezhdenie obrazovaniya Uchebnyy centr po podgotovke, perepodgotovke i povysheniyu kvalifikacii kadrov «Lavsanstroy»»;

-  OAO «Lavsanstroy» Filial "Sanatoriy " CHayka" ;

Приказ комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета от 18.04.2007 N 173 О порядке работы с обращениями граждан в системе комитета по здравоохранению Мингорисполкома

На основании Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1996 г. N 21, ст. 376;Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г. N 189, 2/1089), постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2005 г. N 544 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан", приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30 марта 2007 года N 234 "Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в системе Министерства здравоохранения Республики Беларусь", решения Мингорисполкома от 15 июня 2005 года N 1060 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в Минском городском исполнительном комитете, администрациях районов г. Минска и организациях коммунальной собственности г. Минска" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан (приложение 1);

1.2. Порядок проведения личного приема граждан (приложение 2);

1.3. Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан (приложение 3);

1.4. Порядок ведения и хранения книги замечаний и предложений (приложение 4).

2. Назначить ответственным за работу с обращениями граждан первого заместителя председателя Шило В.Д.

3. Назначить ответственным за организацию работы и ведение делопроизводства по работе с обращениями граждан главного специалиста отдела первичной медико-санитарной помощи Пугачеву Н.С.

4. Главному специалисту отдела первичной медико-санитарной помощи Пугачевой Н.С. обеспечить:

4.1. контроль за соблюдением ответственными исполнителями порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с нормативными документами по данному разделу работы;

4.2. ежемесячный анализ поступивших письменных и устных обращений с подготовкой информации для обсуждения на коллегиях комитета по здравоохранению Мингорисполкома и днях информации для руководителей учреждений, организаций, подведомственных комитету по здравоохранению;

4.3. еженедельную подготовку анализа поступивших письменных и устных обращений граждан для обсуждения на оперативных совещаниях комитета по здравоохранению Мингорисполкома;

4.4. контроль и еженедельное проведение анализа обращений граждан, поступивших в книгу замечаний и предложений.

5. Начальникам отделов и главным специалистам комитета по здравоохранению Мингорисполкома, руководителям подведомственных учреждений и организаций:

5.1. проводить работу с письменными и устными обращениями граждан в строгом соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком (приложения 1, 2, 3, 4);

5.2. исключить волокиту, бюрократизм, поверхностный подход при рассмотрении обращений граждан;

5.3. неукоснительно соблюдать установленный порядок и время приема граждан по личным вопросам;

5.4. обеспечить внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к гражданам;

5.5. при принятии решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, неукоснительно соблюдать требования законодательства, не допускать их произвольного толкования и "отсебятины" при применении.

6. Комиссии по аттестации при проведении аттестации руководителей подведомственных комитету по здравоохранению Мингорисполкома учреждений и организаций учитывать достигнутые результаты по данному разделу работы.

7. Комиссии по премированию при премировании руководителей подведомственных комитету по здравоохранению Мингорисполкома учреждений, организаций и установлении им надбавок учитывать количество поступивших в их адрес обращений граждан, наличие обоснованных жалоб, качество и сроки исполнения нормативных документов, ранее принятых решений и поручений по данному разделу работы.

8. Признать утратившим силу приказ комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 09.06.2006 N 353 "О совершенствовании работы с обращениями граждан (новая редакция)".

9. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Шило В.Д.

Председатель Д.Л.Пиневич

Приложение 1

Мингорисполкома

18.04.2007 N 173

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Для целей настоящего порядка применяются следующие основные понятия и их определения:

обращение - индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (должностному лицу), изложенные в устной или письменной форме;

предложение - рекомендации по улучшению деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц), совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

заявление - ходатайство о реализации прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), не связанных с их нарушением;

жалоба - требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц соответствующих органов учреждений, организаций и предприятий здравоохранения;

индивидуальное обращение - обращение одного гражданина в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу);

коллективное обращение - обращение двух и более граждан в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу);

письменное обращение - обращение гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу), изложенное в письменной форме;

устное обращение - обращение гражданина (граждан), высказанное им (ими) на личном приеме должностному лицу соответствующих органов учреждений, организаций и предприятий здравоохранения;

повторное обращение - обращения гражданина (граждан) по одному и тому же вопросу в один и тот же государственный орган, иную организацию (к должностному лицу);

анонимное обращение - обращение гражданина (граждан) в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу), в котором не указаны его (их) фамилия, имя, отчество либо данные о месте жительства и (или) работы (учебы) либо отсутствует личная подпись гражданина (граждан).

2. Настоящий порядок не применяется в случаях:

рассматриваемых в порядке конституционного, уголовного, гражданского судопроизводства, а также производства по делам об административных правонарушениях;

для которых законодательными актами Республики Беларусь установлен иной порядок направления и рассмотрения в государственных органах, иных организациях (должностными лицами).

3. Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Беларусь, пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь в пределах их прав и свобод, установленных законодательством Республики Беларусь.

4. В случаях когда гражданин не имеет возможности лично обратиться с предложением, заявлением либо жалобой, он может поручить сделать это от его имени другому лицу.

Обращение от имени недееспособного гражданина или признанного ограниченно дееспособным направляется его законным представителем.

5. Право на обращение реализуется гражданами добровольно. Осуществление гражданами их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.

Ограничение прав граждан либо получение каких-либо преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, религии, убеждений, социального происхождения, имущественного или иного положения при обращении в государственные органы, иные организации (к должностным лицам) запрещается.

6. Должностные лица и иные работники комитета и подведомственных ему учреждений и организаций не имеют права разглашать сведения о личной жизни граждан без их согласия, а также сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну, ставшие им известными в связи с рассмотрением обращений.

Не является разглашением сведений, указанных выше, направление письменных обращений, поступивших в комитет и подведомственные ему учреждения и организации, к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в этих обращениях, соответствующим государственным органам, иным организациям (должностным лицам), а также запрос и предоставление информации, необходимой для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Не допускается ущемление прав, свобод и законных интересов граждан и членов их семей в связи с их обращениями в комитет и подведомственные ему учреждения и организации.

7. Ответственность за организацию работы с обращениями несут руководители комитета и подведомственных ему учреждений и организаций.

8. Письменное обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);

изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

личную подпись гражданина.

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов). К письменным обращениям могут прилагаться копии решений (ответов), принятых (данных) ранее по обращениям должностными лицами государственных органов, иных организаций, а также иные документы, необходимые для рассмотрения обращений.

Письменные обращения, не соответствующие требованиям, указанным выше, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращений без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в установленном порядке.

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

9. Направление гражданами предложений и заявлений в государственные органы, иные организации (должностным лицам) сроком не ограничено.

Жалобы могут быть направлены гражданами в государственные органы, иные организации (должностным лицам) не позднее трех лет со дня нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан или со дня, когда им стало известно об их нарушении.

Должностные лица государственных органов, иных организаций вправе отказать в рассмотрении жалобы в случае пропуска срока, указанного выше. Отказ в рассмотрении жалобы должен быть письменно мотивирован и направлен гражданину в пятидневный срок.

В случае если срок, указанный выше, пропущен по уважительным причинам (тяжелая болезнь, инвалидность, длительная командировка и другие причины), наличие которых подтверждается соответствующими документами, представленными гражданином, данный срок подлежит восстановлению по решению руководителя государственного органа, иной организации или уполномоченного им должностного лица, и жалобы рассматриваются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

10. Повторным является обращение, полученное от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых:

обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;

сообщается о несвоевременном разрешении предыдущего обращения, если со временем его поступления истек установленный законодательством срок разрешения;

указываются другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения.

Повторные обращения (устные и письменные), в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним имеются результаты исчерпывающих проверок и гражданам даны ответы в порядке, установленном Законом. При этом гражданам письменно сообщается, что повторные обращения необоснованны, и переписка с ними по данному вопросу прекращается.

Решение о прекращении производства по повторным обращениям принимают руководители государственных органов, иных организаций или уполномоченные ими должностные лица.

Если повторное обращение поступило через другую инстанцию, в сопроводительной которой содержалось требование об уведомлении ее о результатах рассмотрения обращения, в ее адрес также направляется мотивированный ответ о прекращении переписки.

11. Все поступающие письменные обращения граждан регистрируются в день поступления и передаются на рассмотрение руководителю учреждения или его заместителю.

Запрещается передавать жалобы граждан должностным лицам тех органов, учреждений и предприятий, действия которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится к исключительной компетенции этих государственных органов, иных организаций (должностных лиц).

12. Должностные лица в пределах своей компетенции обязаны всесторонне и полно рассмотреть обращение.

Решение по существу обращения или отказ от его рассмотрения должны быть письменно мотивированы.

По обоснованным жалобам должностные лица обязаны принять необходимые меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан;решить вопрос об ответственности лиц, по вине которых были допущены установленные нарушения.

13. Срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в учреждение по день направления сообщения о результатах разрешения.

Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.

При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

Срок рассмотрения обращений, указанный выше, при необходимости направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации может быть продлен до шести месяцев с одновременным уведомлением об этом граждан.

Обращения депутатов Палаты Представителей и Членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь рассматриваются в максимально короткие сроки, а при необходимости дополнительного изучения или проверки - в течение одного месяца.

14. Должностные лица при рассмотрении обращений должны внимательно разобраться в их существе, провести проверку изложенных в них фактов, при необходимости истребовать необходимые документы, встретиться с заявителем.

Недопустимо при проверке обращения, особенно жалобы, брать во внимание утверждение только одной стороны. Требуется выслушать и того, кто жалуется, и того, на кого жалуются.

15. При необходимости проведения комиссионной проверки руководителем комитета или подведомственного учреждения издается приказ о создании комиссии, в состав которой включаются не только сотрудники комитета, но и специалисты подведомственных органов, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения.

По материалам проверки составляется справка, включающая в себя объективный и исчерпывающий анализ медицинской документации по данному случаю, причин, породивших письменное обращение, выявленные в ходе проверки недостатки и нарушения в организации лечебно-диагностического процесса, выводы и предложения о мерах, которые необходимо принять по данному обращению, включая дисциплинарные взыскания к виновным.

Справка проверки оформляется в соответствии с утвержденной формой.

16. Письменное обращение считается разрешенным, если поставленные в нем вопросы рассмотрены, по ним приняты необходимые меры и дан ответ заявителю в установленные сроки, а именно:

о полном или частичном удовлетворении обращения и принятии мер по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;

об отказе в удовлетворении изложенной в обращении просьбы или подтверждения решения, принятого по письму, рассмотренному ранее;

о разъяснении порядка разрешения поставленных заявителем вопросов, которые не относятся к компетенции комитета и организаций системы комитета.

В случае поступления обращения гражданина через другую инстанцию, последняя также уведомляется о результатах рассмотрения письменного обращения гражданина, если указание о необходимости ответа содержится в ее сопроводительном письме.

17. При рассмотрении обращений граждане имеют право:

знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением обращений, в той мере, в какой это не затрагивает права других граждан и не противоречит требованиям законодательства Республики Беларусь об охране государственных секретов, коммерческой и (или) иной охраняемой законом тайны;

отказаться от направленных ими письменных обращений до принятия по ним решений, направив соответствующее письменное заявление в государственные органы, иные организации (должностным лицам);

обжаловать решения, принятые по их обращениям, в вышестоящие государственные органы, иные организации (вышестоящим должностным лицам) и (или) в суд.

18. Должностные лица комитета и подведомственных ему учреждений и организаций при рассмотрении обращений граждан обязаны:

соблюдать требования, установленные настоящей Инструкцией;

принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;

принимать законные и обоснованные решения;

письменно информировать граждан о решениях, принятых по результатам рассмотрения письменных обращений, аргументировав их принятие;

разъяснять порядок обжалования решений, принятых по обращениям;

обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;

принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов граждан;

решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан;

ежеквартально анализировать и обобщать поступающие обращения граждан в целях выявления и своевременного устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан, совершенствования работы с обращениями граждан.

19. Должностное лицо, виновное в неправильном отказе в рассмотрении обращения, нарушении без уважительных причин сроков рассмотрения обращения, принятии решения, противоречащего закону, разглашении сведений, ставших известными в связи с рассмотрением обращения, если это ущемляет права и законные интересы граждан, в преследовании граждан и членов их семей за подачу в установленном порядке обращения, несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Источники: oogoo.al-affiliate.com, kadrovik.by, fedrylra.gramatvedibaspakalpojumi.com, kowhoovy.zan4u.com, pravo.levonevsky.org

Категория: Как вести журнал приказов | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar