Главная » Статьи » Как вести журнал приказов

Журнал регистрации приказов по личному составу купить в санкт петербурге

Как без нарушений в новом году вести архив компании

Сколько лет хранить личную карточку уволеного работника? Как подшивать в дела приказы о разных видах отпусков? Найти ответы на эти и другие вопросы об архивном законодательстве вам поможет статья, которую подготовили наши коллеги из журнала Кадровое дело.

Все организации, независимо от организационно-правовой формы, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных Перечнем № 558. Такая обязанность распространяется на все коммерческие организации, подтвердил Высший Арбитражный Суд РФ (решение ВАС РФ от 21 февраля г. № 14589/11 ).

Работодатели могут исполнить это требование законодательства, только если организуют оперативное и архивное хранение документов, которые образуются в процессе их деятельности. Практика инспекционных проверок показывает, что организации часто допускают ошибки и недочеты в сфере архивного законодательства. Давайте проанализируем самые типичные из них.

Нарушение 1. Ошибки в оформлении первичных документов

Из практики проверок

Специалист архивного комитета проверил ООО М…на предмет соблюдения архивного законодательства и правил делопроизводства. Обнаружилось, что организация помещает в дела документы (штатные расписания, протоколы) без подписи, обеспечивающей их юридическую силу.

Что можно исправить?

Подпись уполномоченного сотрудника является одним из важнейших реквизитов документа. Документ, в котором ее нет, юридической силы не имеет. Список должностных лиц, которые могут подписывать кадровые документы, можно уточнить в уставе компании.

Подписи лиц, принявших, согласовавших или утвердивших документ, с указанием фамилий и инициалов либо иных реквизитов ставят справа от должности сотрудника, подписавшего документ. При оформлении документа на бланке должностного лица его должность в подписи не указывают (п. 3.22 ГОСТ Р 6.30-2003 ). Право подписи документов может быть передано на основании доверенности, в таком случае необходимо указать ее реквизиты.

Внимание

Порядок хранения и уничтожения документов акционерных обществ, к которым, в частности, относятся банковские организации, установлен постановлением ФКЦБ России от 16 июля 2003 г. № 03-33/пс

Первичные кадровые документы при передаче в архив должны содержать обязательные реквизиты (ст. 9 Федерального закона от 6 декабря г. № 402-ФЗ ), быть оформленными в соответствии с правилами, установленными ГОСТ Р 6.30-2003. Необходимо учитывать требования и иных законов, например Трудового кодекса. Применительно к деятельности работодателя архив - это подразделение либо обособленный участок внутри отдела делопроизводства, которое отвечает за организацию временного учета и хранения документов в офисе компании в течение установленных сроков.

Закон против практики

На практике

Немногие работодатели знают о том, что они обязаны обеспечивать хранение документов. Другие - знают, но не опасаются ответственности в связи с тем, что на практике статья 13.25 Кодекса об административных правонарушениях не работает, так как не прописаны должностные лица, ответственные за составление протоколов за такое правонарушение.

За нарушение требований законодательства о хранении документов предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в пределах (ч. 1. 2 ст. 13.25 КоАП РФ): - от 2500 до 5000 рублей (для должностных лиц);- от 200 000 до 300 000 рублей (для юридических лиц).

Что будет, если…

Если при проверке специалист-инспектор обнаружит нарушения в организации делопроизводства и архива, он выдаст предписание устранить недочеты. А если организация не выполнит предписания, ее должностным лицам (например, руководителю компании) грозит ответственность по статье 13.20 Кодекса об административных правонарушениях. Но при этом меры ответственности не столь высокие: предупреждение или административный штраф в размере от 300 до 500 рублей.

Нарушение 2. Ошибки в формировании документов в дела

Из практики проверок

При проверке ООО К…было выявлено, что в организации не соблюдаются общие правила при формировании дел. В одно дело группируются приказы по основной деятельности и по личному составу (о материальной помощи). Годовой и квартальные финансовые отчеты сформированы в одно дело, в то время как годовые отчеты имеют постоянный срок хранения, а квартальные - пять лет (ст. 351 Перечня № 558 ).

Что можно исправить?

Архивные документы должны формироваться и храниться таким образом, чтобы ими легко было пользоваться. Нужно учитывать следующие требования при формировании дел (п. 3.2.6 ГСДОУ ):

- подшивать в дела только те документы, которые предусмотрены номенклатурой (образец ниже). Номеклатуру дел оформляйте на бланке организации по установленной форме (Приложение 7 к Правилам работы архивов);

- группировать документы постоянного и временного хранения в отдельные дела;

- включать в дело по одному экземпляру каждого документа (в кадровых службах в дело подшивают только подлинники документов, а для исходящих документов - их вторые экземпляры, заверенные подписью уполномоченного сотрудника);

- помещать в дело документы одного календарного года с момента их исполнения;

- формировать дела объемом не более 250 листов, при толщине не более 4 см. Приложения объемом свыше 250 листов составлять в отдельный том, о чем в документе делать отметку;

- располагать внутри дела документы в логической последовательности (обычно хронологической);

- приложения к документам, независимо от даты их утверждения или составления, присоединять к документам, к которым они относятся.

Журнал регистрации приказов по личному составу купить в санкт петербурге

Комментарий начальника отдела надзора ГИТ

Ольга ЗИДАН, начальник отдела надзора Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге:

- Сегодня работнику кадровой службы недостаточно владеть вопросами трудового законодательства. Нужно не только знать сроки хранения кадровых документов и принципы их систематизации, но и регулярно проводить их архивную обработку, исключив при этом возможность несанкционированного доступа к персональным данным. Наиболее часто в ходе проверок (как плановых, так и по обращениям граждан) Гострудинспекция сталкивается с тем, что организации не соблюдают установленный порядок хранения трудовых книжек. А именно: работодатель не обеспечивает надлежащие условия для их хранения или выдает их на руки до дня увольнения. Например, для оформления пенсии* или загранпаспорта. Значительная часть выявляемых нарушений связана с тем, что работодатели не обеспечивают сохранность трудовых договоров, приказов и т. п. Информация о нарушениях, выявляемых инспекцией в сфере архивного законодательства, направляется в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях по статье 13.20 Кодекса об административных правонарушениях (нарушение требований законодательства о хранении документов). В нашем регионе это Архивный комитет Санкт-Петербурга.

Мало кто из работодателей соблюдает порядок разделения приказов по личному составу. Группируйте их в дела в соответствии с установленными сроками хранения (ст. 19 Перечня № 558 ):

- долговременные, со сроком хранения 75 лет (например, приказы о приеме, переводе, отпусках по уходу за ребенком, за свой счет, все виды отпусков при тяжелых, вредных или опасных условиях труда и др.);

- кратковременные, со сроком хранения 5 лет (например, приказы об очередных и учебных отпусках, краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках и др.).

При больших объемах документов группируйте в отдельные дела приказы по личному составу, касающиеся различных сторон деятельности компании: прием на работу, увольнение и перемещение, командировки и др.

Перечни приказов со сроком хранения 75 и 5 лет являются закрытыми. Все, что не найдете в пункте б статьи 19 Перечня № 558, вы вправе автоматически относить к приказам по основной деятельности, которые хранятся постоянно.

Запомните главное

Отмечают эксперты, которые приняли участие в подготовке материала:

Людмила ОХОТКИНА, заместитель директора по комплектованию и формированию архивного фонда БУ Госархив современной истории Чувашской Республики Минкультуры Чувашии (г. Чебоксары):

- Чтобы избежать нарушений архивного законодательства, любая организация, независимо от формы собственности, обязана создать специализированное подразделение или назначить работника, ответственного за архив. При оформлении документов, формировании их в дела следует учитывать установленные требования.

Надежда МОГУТАЕВА, председатель комитета по делам архивов Департамента по культуре и туризму Томской области (г. Томск):

- Несоблюдение законодательства об архивном деле может привести к утрате документов. Это повлечет нарушение конституционных прав граждан на информацию, пенсионное обеспечение, получение льгот. Поэтому за нарушение законодательства об архивном деле предусмотрены административная ответственность (подробности выше) и уголовная.

Статья подготовлена по материалам

Руководство выпускнику факультета военного обучения (военной кафедры). Учебно-методическое пособие

Голосов: 8

Пособие разработано для выпускников факультета военного обучения и имеет цель оказать помощь в установленное время и в полном объеме принять должность командира взвода. В нем рассматриваются вопросы принятия должности, ведения ротного хозяйства, материальной ответственности военнослужащих, организации боевой подготовки личного состава, личной подготовки к занятиям и другие немаловажные вопросы. Кроме того, в пособии имеются многочисленные справочные данные, необходимые командиру взвода в его повседневной деятельности. Данные рекомендации следует применять творчески в соответствии с конкретными, решаемыми задачами, уровнем подготовки личного состава и сложившейся обстановкой. Предназначено для студентов и выпускников факультетов военного обучения (военных кафедр) вузов.

Кадровый аутсорсинг

Журнал регистрации приказов по личному составу купить в санкт петербургеКомпания «Рим Юрист» предлагает качественные услуги в области кадрового аутсорсинга. Мы поможем организовать и восстановить кадровый учёт в Южно-Сахалинске в организации, независимо от срока её функционирования.

Как правило, ведение кадрового делопроизводства это рутинная работа, требующая специальных знаний и опыта, и предусматривающая оформление большого количества документов. Среди них - приказы о приеме, переводе, перемещении, увольнении, составление графика отпусков, отметки в журналах о выдаче должностных инструкций, трудовых книжек, ознакомление с локальными нормативными актами и др.).

Зачастую, ведение кадрового делопроизводства в организациях возлагается на бухгалтерию и секретариат, что приводит к многочисленным нарушениям в данной сфере, наложению штрафов на руководство и компанию (величиной до 50 000 рублей), выплатам по искам работников на сотни тысяч рублей.

Специалисты компании "Рим Юрист» помогут Вам грамотно и профессионально поставить ведение кадрового делопроизводства. обеспечить минимизацию претензий работников и государственных органов за счет полного соответствия документов законодательству и своевременного оформления всех кадровых движении в организации.

Какие выгоды дает аутсорсинг кадрового делопроизводства ?

Не нужен штатный специалист по ведению кадрового делопроизводства, соответственно экономится заработная плата и рабочее место.

Наши специалисты в сфере кадрового делопроизводства могут гармонично дополнять вашего директора по персоналу или менеджера по персоналу перед которым стоят другие задачи - набор сотрудников, моральная и психологическая работа с сотрудниками.

Налоги и сборы на заработную плату кадрового работника в совокупности составляющие более 40% от нее (НДФЛ, ЕСН, ПФ РФ, ФСС РФ) при ведении кадрового делопроизводства силами наших юристов уплачивать не нужно.

Не требуется заниматься подбором специалиста по ведению кадрового делопроизводства и оплачивать услуги кадрового агентства. Работая с нами, Вы получаете сопровождение высококлассного специалиста по ведению кадрового делопроизводства и гарантию качества кадрового учета.

В любое время вы можете бесплатно проконсультироваться у наших специалистов по вопросам кадрового делопроизводства и ведения кадрового учета.

В качестве бонуса, вы можете бесплатно получать консультации наших юристов по Трудовому Кодексу и другим аспектам трудового права.

Почему следует выбрать нас?

Документы и методология кадрового учета, разработанные юридической компанией «Рим Юрист»,
помогут без замечаний пройти проверки Рострудинспекции, прокуратуры, судов и позволят избежать нашим клиентам наложения штрафов и административных взысканий.

Специалисты, работающие у нас, обладают высоким уровнем квалификации, всегда доступны по телефону или онлайн, и всегда готовы прийти вам на помощь по любым правовым вопросам.

Что входит в услуги кадрового делопроизводства (кадрового учета)?

оформление всех кадровых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

консультации по вопросам кадрового делопроизводства;

консультации по трудовому праву и Трудовому кодексу (в качестве бонуса).

Ведение кадрового делопроизводства предполагает постоянное сотрудничество. Такой важный организационный аспект компании можно доверить только надежным партнерам, таким как «Рим Юрист».

Как правило, в средних и крупных компаниях прием на работу и увольнение с работы производятся еженедельно, в связи с чем предусматривается присутствие нашего кадрового специалиста как минимум один раз в неделю для подготовки и подписания всех необходимых документов.

Также необходимо предусмотреть внеплановые выезды на случаи форс-мажорных ситуаций. Например, при срочном увольнении работника, или в иных ситуациях.

Порядок оказания услуг кадрового делопроизводства и кадрового учета

1. Вы оформляете по электронной почте, либо лично в вашем или нашем офисе заказ на аутсорсинг кадрового делопроизводства (ведение кадрового учета).

2. Наш специалист выезжает к вам для оценки состояния кадровой документации и объема работ по кадровому учету. В первую очередь, оценивается наличие таких необходимых кадровых документов, как приказы по личному составу, трудовые договоры, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, соглашения о полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности и пр.

В случае необходимости формирования этих документов мы указываем на такую необходимость и даем свои рекомендации. Далее мы направляем вам коммерческое предложение.

3. После согласования предложения мы начинаем работу.

Состав услуг по ведению кадрового делопроизводства

Ведение в рамках услуги по ведению кадрового делопроизводства (кадрового учета) журналов учета (движение трудовых книжек, выдача должностных инструкций, регистрация трудовых договоров, регистрация приказов и т. д.).

Контроль ведения трудовых книжек в рамках услуги по ведению кадрового делопроизводства (кадрового учета).

Оформление вновь принятых работников. Контроль внесения записей о приеме. Контроль внесения записей о движении работника.

Контроль внесения записей и выдачи трудовой книжки при увольнении. Регистрация в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Ведение в рамках услуги по ведению кадрового делопроизводства (кадрового учета) трудовых договоров

Оформление расторжения трудового договора. Оформление трудовых договоров с вновь принятыми работниками. Оформление изменений, дополнений к ним (при необходимости). Регистрация трудовых договоров и изменений и дополнений к ним.

Ведение соглашений о полной материальной ответственности. Оформление соглашений о полной материальной ответственности с принимаемыми работниками.

Ведение штатного расписания, внесение изменений (при необходимости).

Ведение, оформление и регистрация приказов по основной деятельности.

Ведение в рамках кадрового делопроизводства приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление. Регистрация.

Ведение командировочных документов.

Оформление командировочных удостоверений, служебных заданий (служебное задание формулируется Заказчиком в письменном виде), приказов о направлении в командировку.

Ведение заявлений сотрудников (служебные, докладные записки, уведомления), их прием и регистрация.

Ведение графика отпусков. Оформление. Текущее заполнение информации по использованию очередных ежегодных оплачиваемых отпусков.

Ведение и оформление приказов по отпускам. Расчет периода, за который предоставляется отпуск. Расчет необходимого и используемого размера отпусков в календарных днях.

Ведение в рамках кадрового учета уведомлений о времени начала отпуска, их оформление.

Ведение личных карточек Т-2. Консультации по заполнению данных о работнике при приеме на работу. Подсчет общего и непрерывного стажа. Ведение карточек Т-2. Внесение записей о движении работника. Внесение сведений по используемым отпускам.

Определение порядка систематизации документов. Хранение документов кадрового учета в соответствии с правильным порядком.

Ведение личных дел работников. Определение перечня документов, входящих в личные дела сотрудников (основные: копия паспорта, военного билета, пенсионного удостоверения, ИНН, документ об образовании, личная карточка Т-2;дополнительные: согласно специфике Заказчика). Организация формирования личных дел.

  • Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С: Зарплата и Кадры» или иной аналогичной системы.
  • Оптимальное решение проблемы – заказ кадрового учёта в нашей компании. «Рим Юрист» организует кадровый учёт на основе скрупулёзного следования требованиям закона. Он полностью отвечает за соблюдение норм права. Вы можете заказать как полное абонентское обслуживание, так и комплексную проверку текущего учёта. Наше качество всегда на высшем уровне, а цены в пределах разумного минимума.

    Есть вопросы? Свяжитесь с нами! Наши юристы вам помогут!

    Журнал регистрации приказов по личному составу образец года скачать

    Россия проиграла Молдову: выборы в парламенте закончились победой сторонников евроинтеграции .…

    Я в школу так рано не вставала,а сейчас,когда я учусь вечером,почему бы не просыпаться "Рецепт женского счастья". семинар в Харькове 20 декабря. Подробная информация на сайте доктора Торсунова О.Г. MinA1996Oh 目覚めたな(☼ Д ☼) Журнал регистрации приказов по личному составу купить в санкт петербурге

    FollowBack (со следующего сезона в моде очень узкие губы,

    Хайтек. В рунете открылся сайт для приема жалоб на поддельные товары RuFollowBack клип эминема где он в тюрьме?

    Азбука наука, а ребятам бука (мука).

    Ученые: бороться с раком поможет популярное лекарство для желудка - Medikforum.ru lockerUA AndrewLVUA Sotnik_UA Так я ее не читаю. Журнал регистрации приказов по личному составу купить в санкт петербурге

    Когда в присутствии родителей делаешь вид, что учишься:

    Ща от скуки возьму семерной воппер в бургер кинге сука

    Го на революцию. Я создала.

    добавляйся а тот кого мы любим с тем никогда не будем зачем же мы забыли что мы люди?

    О.Рудоманов:УПД по ДАП Українські військові повернулись в старий термінал По старому терміналу всю ніч працювала наша артилер… Взаимныйфолловинг медали и знаки воинов афганцев где можно? может это знак?типо учи,Даша,учиии? но нееет,меня и так колотит,я не в состояшке учить уже. Берусь за учебу Берусь за учеб Берусь за уче Берусь за уч Берусь за у Берусь за Берусь з Берусь Берус Беру Бер Бе Б БЕЛИВИКС…

    Главное в новом Gmboxru - это то, что его наконец-то можно читать с телефона

    Сегодня Ступенькам 10 лет. Спасибо друзьям, маленьким ученикам, мамам и папам.

    Пиратская свадьба в г. Кемерово. 7.06.14. руфолоу где можно праздновать день рождения в екатеринбурге 12 летие? ВЗАИМНОЧИТАЮ Я про идеологию потребления сала. Белорусы с их драниками, кстати, куда лучше. Новогодние салаты года! - рецепт с фото

    Эксперты: Коррекцию цен на недвижимость в Москве в полной мере можно будет оценить к середине года

    — Я устал, что все люди жестоки и беспощадны. — Я устал от боли которую я чувствую и слышу в мире.

    Море,море, я вернусь,позади оставив грусть

    FollowLilTwist нижегородская область г лукоянов где получить справку лицевого счета?

    Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря г. N 3733 г. Москва О мерах по реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий

    Дата официальной публикации: 20 февраля г.

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 февраля г.

    Регистрационный N 26872

    В целях реализации Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475;N 30, ст. 3613;2001, N 7, ст. 620, 621;N 30, ст. 3061;2002, N 7, ст. 631;N 26, ст. 2521;N 30, ст. 3029, 3030, 3033;2003, N 1, ст. 1;N 27, ст. 2700;N 46, ст. 4437;2004, N 8, ст. 600;N 17, ст. 1587;N 18, ст. 1687;N 25, ст. 2484;N 35, ст. 3607;N 49, ст. 4848;2005, N 14, ст. 1212;N 30, ст. 3110;2006, N 1, ст. 10;N 19, ст. 2062;N 28, ст. 2974;N 29, ст. 3121, 3122;N 41, ст. 4206;2007, N 31, ст. 4011;, N 1, ст. 16;N 11, ст. 1176;N 49, ст. 6415;, N 27, ст. 3878;N 30, ст. 4589;N 48, ст. 6730;N 49, ст. 7021, 7053, 7054;N 50, ст. 7366) и Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 Вопросы прохождения военной службы (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534;N 42, ст. 5008;2000, N 16, ст. 1678;N 27, ст. 2819;2003, N 16, ст. 1508;2006, N 25, ст. 2697;2007, N 11, ст. 1284;N 13, ст. 1527;N 29, ст. 3679;N 35, ст. 4289;N 38, ст. 4513;2008, N 3, ст. 169, 170;N 13, ст. 1251;N 43, ст. 4919;2009, N 2, ст. 180;N 18, ст. 2217;N 28, ст. 3519;N 49, ст. 5918;, N 27, ст. 3446;, N 4, ст. 572;N 13, ст. 1741;N 40, ст. 5532;, N 2, ст. 244;N 29, ст. 4075;N 47, ст. 6457), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий.

    2. Установить, что до формирования в установленном порядке кадровых органов и оснащения их совмещенными программными изделиями ресурсного обеспечения Алушта (далее - ПО Алушта ) приказы по личному составу в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, издаются вышестоящими должностными лицами, имеющими в своем подчинении кадровые органы, оснащенные ПО Алушта .

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации.

    Министр обороны

    Российской Федерации

    генерал армии С. Шойгу

    Приложение

    Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий

    I. Общие положения

    1. Назначение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее - военнослужащие), на воинские должности, освобождение их от воинских должностей, увольнение с военной службы и присвоение им воинских званий осуществляются приказами соответствующих командиров (начальников) по личному составу (далее - приказы).

    Реализация указов Президента Российской Федерации о назначении офицеров на воинские должности, освобождении их от воинских должностей, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, увольнение с военной службы высших офицеров и присвоение воинских званий высшим офицерам осуществляется приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу.

    2. Приказы имеют право издавать должностные лица Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Вооруженные Силы), имеющие в непосредственном подчинении кадровые органы.

    3. Назначение на воинские должности при переводе офицеров между видами Вооруженных Сил, военными округами (флотами), родами войск Вооруженных Сил, центральными органами военного управления осуществляются приказами статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации по согласованию с соответствующими заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками военных округов (флотами), родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации и руководителями центральных органов военного управления.

    Назначение на воинские должности при переводе офицеров между органами военного управления объединениями, соединениями, воинскими частями и организациями, находящимися в непосредственном и прямом подчинении заместителей Министра обороны Российской Федерации, осуществляются в соответствии с предоставленными настоящим приказом полномочиями.

    Основанием для подготовки документов по переводу военнослужащих являются планы замены и перевода, решения должностных лиц Вооруженных Сил, принимаемые в соответствии с предоставленными им полномочиями, а также основания, определенные законодательством Российской Федерации.

    4. Назначение военнослужащих на воинские должности в высшие военно-учебные заведения, за исключением воинских должностей, на которые назначает Министр обороны Российской Федерации, осуществляется приказами статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации.

    Направление военнослужащих не на воинские должности в международные организации, организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, учебные военные центры и факультеты военного обучения (военные кафедры) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования осуществляется приказами Министра обороны Российской Федерации по представлениям соответствующих заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов (флотами), родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления.

    5. Назначение военнослужащих на воинские должности заместителей командиров бригад со штатно-должностной категорией до подполковника, капитана 2 ранга включительно осуществляется приказами первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.

    Назначение военнослужащих на воинские должности заместителей командиров бригад по материально-техническому обеспечению со штатно-должностной категорией до подполковника, капитана 2 ранга включительно и им равные осуществляется приказами заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).

    6. Военнослужащие из состава прапорщиков (мичманов) могут быть назначены на воинские должности, подлежащие замещению младшими офицерами. Указанное назначение на воинские должности осуществляется при невозможности назначения военнослужащих соответствующего состава с учетом опыта прохождения военной службы, уровня профессиональной подготовки, психологических качеств и при условии, что у прапорщиков (мичманов) не будет в подчинении военнослужащих из состава офицеров.

    Военнослужащие из состава солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящие военную службу по контракту, могут быть назначены на воинские должности, подлежащие замещению прапорщиками (мичманами). Указанное назначение осуществляется не менее чем через 1 год военной службы по контракту при невозможности назначения на воинские должности военнослужащих соответствующего состава с учетом соответствия военно-учетной специальности и опыта прохождения военной службы, уровня профессиональной подготовки, психологических качеств и при условии, что у солдат, матросов, сержантов и старшин не будет в подчинении военнослужащих вышестоящих составов.

    При назначениях военнослужащих из состава прапорщиков (мичманов) или солдат, матросов, сержантов и старшин на воинские должности, подлежащие замещению соответственно младшими офицерами или прапорщиками (мичманами), требуется согласие указанных лиц на то, что в случае назначения на эти воинские должности военнослужащих соответствующего состава или с уровнем образования, дающим право на присвоение им воинских званий офицеров, прапорщиков (мичманов), указанные лица согласны с назначением на низшие воинские должности, но не ниже тех, которые они занимали до назначения на воинскую должность вышестоящего состава. В этих случаях делается запись в пункте 2 обоих экземпляров контракта о прохождении военной службы, обусловленная этими обстоятельствами.

    7. Офицеры, отчисленные из высших военно-учебных заведений, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы освобождаются от занимаемых воинских должностей и зачисляются в распоряжение должностного лица, в чьем подчинении они находились до поступления в высшее военно-учебное заведение.

    Офицеры, отчисленные из высших военно-учебных, заведений по состоянию здоровья, освобождаются от занимаемых воинских должностей и зачисляются в распоряжение должностного лица, в чьем подчинении они находились до поступления в высшее военно-учебное заведение, для решения вопроса об увольнении с военной службы.

    8. Представления военнослужащих к назначению на воинские должности, освобождению от воинских должностей, увольнению с военной службы, присвоению им воинских званий указами Президента Российской Федерации и приказами Министра обороны Российской Федерации осуществляются должностными лицами, непосредственно подчиненными Министру обороны Российской Федерации, через Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации.

    Согласование представлений военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к назначению на воинские должности, освобождению от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий приказами Министра обороны Российской Федерации осуществляет соответствующий командир (начальник) до представления документов в Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации.

    9. Приказы о приеме граждан на военную службу по контракту и заключении соответствующих контрактов подписываются статс-секретарем - заместителем Министра обороны Российской Федерации.

    Приказы об освобождении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, от воинских должностей, увольнению их с военной службы подписываются должностными лицами Вооруженных Сил в соответствии с предоставленными полномочиями по назначению на воинские должности.

    II. Полномочия должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению на воинские должности военнослужащих, проходязих военную службу по контракту

    10. Должностные лица Вооруженных Сил Российской Федерации, которым предостав-

    Журнал регистрации приказов по личному составу купить в санкт петербурге

    III. Полномочия должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации

    по присвоению военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, воинских званий

    12. Воинские звания военнослужащим присваивают:

    до подполковника, капитана 2 ранга включительно - заместители Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующие войсками военных округов (флотами), командующие родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководители центральных органов военного управления, начальники высших военно-учебных заведений, для которых штатом предусмотрены воинские звания генерал-полковник, адмирал;

    до майора, капитана 3 ранга включительно - командующие объединениями и им равные, руководители центральных органов военного управления, начальники высших военно-учебных заведений, для которых штатом предусмотрены воинские звания генерал-лейтенант, вице-адмирал;

    до капитана, капитан-лейтенанта включительно - командиры соединений (бригад, дивизий и им равные), начальники высших военно-учебных заведений, для которых штатом предусмотрены воинские звания генерал-майор, контр-адмирал, полковник, капитан 1 ранга.

    Вложенные файлы

    Полномочия (gif, GIF, 60 Кб)

    Источники: www.glavbukh.ru, window.edu.ru, www.rim-jurist.ru, cumtugl.ayanbod.ir, www.rg.ru

    Категория: Как вести журнал приказов | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
    Просмотров: 768 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar