Главная » Статьи » Как взять на работу

Приказ о приеме на работу на должность секретаря референта

Должностная инструкция секретаря-референта, должностные обязанности секретаря-референта, образец должностной инструкции секретаря-референта

Секретарь-референт - это зачастую лишь более солидное название должности секретаря, и должностные обязанности секретаря-референта похожи на обычные секретарские. Поэтому и образец должностной инструкции секретаря-референта может ничем не отличаться от стандартной должностной инструкции секретаря. В то же время, на секретаря-референта может возлагаться и более серьезный функционал, и соответственно, выдвигаться высокие квалификационные требования (обязательно высшее образование, знание делопроизводства, владение английским языком на приличном уровне). Должностная инструкция секретаря-референта должна отражать эти особенности.

Должностная инструкция секретаря-референта

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

_____________________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов.

1.2. Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.4. На время отсутствия секретаря-референта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность секретаря-референта назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства, английского языка.

1.6. Секретарь-референт руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности секретаря-референта

Секретарь-референт выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

2.2. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

2.3. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

2.4. Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения.

2.5. Ведет прием посетителей.

2.6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

2.7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

2.8. Выполняет другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права секретаря-референта

Секретарь-референт имеет право:

3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность секретаря-референта

Секретарь-референт несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Должностная инструкция секретаря-референта

Открыть в формате WORD

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Прием на работу и увольнение Секретаря-референта осуществляется приказом Генерального директора.

1.2. Основными задачами секретаря-референта являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности в Обществе, а также совершенствование документационного обеспечения управления.

1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно Начальнику Административно-хозяйственного отдела Управления материально-технической поддержки, а в его отсутствие – Администратору Административно-хозяйственного отдела Управления материально-технической поддержки.

1.4. На время отсутствия Секретаря-референта (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности переходят к исполняющему обязанности Секретаря-референта, который назначается приказом Генерального директора.

1.5. Секретарь-референт в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации № 24-ФЗ от 20.02.1995 «Об информации, информатизации и защите информации»;

- Постановлением Госкомстата Российской Федерации № 26 от 06.04.2001 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

- Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятии, в учреждениях, организациях, нормативными и методическими материалами Минтруда РФ;

- ГСДОУ. Основные положения. Основные требования к документам и службам документационного обеспечения управления;

- ГОСТ Р6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов (с изменениями и дополнениями 2000 года);

- Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти;

- ГОСТ Р51141-98. Делопроизводство и архивные термины. Термины и определения;

- Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным руководителем Федеральной архивной службы 06.10.2000 г.;

- Архив фирмы (негосударственной организации). Методическим пособием и примерным перечнем документов, образующихся в деятельности негосударственных учреждений, с указанием сроков хранения;

- Единой государственной системой делопроизводства;

- Правилами и указаниями Росархива;

- Уставом Общества;

- Инструкцией по делопроизводству Общества;

- Правилами внутреннего трудового распорядка Общества;

- Приказами, распоряжениями руководства Общества;

- Настоящей должностной инструкцией.

1.6. На должность секретаря-референта назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или лица, имеющие среднее (полное) образование и специальную подготовку по установленной программе и стаж работы не менее 1 года.

На секретаря-референта возлагаются следующие функции:

- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- организация документов в делопроизводстве;

- организация бездокументного обслуживания Генерального директора.

III. ОБЯЗАННОСТИ

Секретарь-референт:

3.1. выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы Генерального директора Общества или его подразделений;

3.2. принимает и регистрирует поступившую корреспонденцию в журнале учета входящих документов, в соответствии с резолюцией руководителей Общества или его подразделений передает документы на исполнение;

3.3. следит за прохождением документов, осуществляет контроль за их исполнением;

3.4. выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;

3.5. отправляет исполненную документацию адресатам (в том числе посредством электронной почты);

3.6. обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;

3.7. получает для Генерального директора информацию от работников подразделений, вызывает их по его поручению;

3.8. организует телефонные переговоры Генерального директора;

3.9. принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие Генерального директора принятые сообщения и доводит их до его сведения;

3.10. осуществляет работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведет и оформляет протоколы;

3.11. выполняет печатные и копировально-множительные работы;

3.12. следит за обеспечением Генерального директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;

3.13. принимает документы на подпись Генеральному директору;

3.14. контролирует качество подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору;

3.15. контролирует исполнение документов и поручений Генерального директора Общества, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение;

3.16. организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества;

3.17. ведет журнал опозданий сотрудников Общества на работу;

3.18. ежемесячно представляет Генеральному директору отчет об опозданиях сотрудников;

3.19. ведет график работы водителей;

3.20. решает вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку;

3.21. принимает на хранение от структурных подразделений Общества документы, законченные делопроизводством;

3.22. участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления дел при их передаче в архив;

3.23. в соответствии с действующими правилами шифрует дела;

3.24. систематизирует и размещает дела, ведет их учет;

3.25. подготавливает сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи дел на государственное хранение, на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли;

3.26. участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов;

3.27. выдает архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, и ведет их учет;

3.28. консультирует сотрудников по вопросам подготовки дел для сдачи в архив.

IV. ПРАВА

Секретарь-референт имеет право:

4.1. разрабатывать технологические процессы работы с документами на основе использования организационной и вычислительной техники;

4.2. запрашивать от структурных подразделений Общества необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства;

4.3. рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам Общества;

4.4. вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению совершенствования форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники;

4.5. требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности кадровой документации;

4.6. работать с документами, имеющими гриф «Для служебного пользования»;

4.7. осуществлять «фильтрацию» телефонных звонков;

4.8. предварительно просматривать документы и определять, какие из них могут быть переданы исполнителям, минуя Генерального директора;

4.9. организовывать прием и определять приоритет посетителей;

4.10. требовать выполнения установленных правил работы с документами в структурных подразделениях Общества;

4.11. давать рекомендации по сокращению промежуточной документации и оптимизации работы с документами в Обществе;

4.12. разрабатывать унифицированные системы документации, табели документов, перечни документов;

4.13. принимать решения и визировать документы в рамках своей компетенции;

4.14. вносить предложения, направленные на совершенствование работы с кадрами;

4.15. требовать объяснений в письменной форме у работников, нарушивших трудовую дисциплину;

4.16. требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил составления и оформления документов по личному составу;

4.17. работать с документами, имеющими гриф «Конфиденциально» или «Коммерческая тайна».

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь-референт несет ответственность за:

5.1. своевременность передачи адресатам входящей информации;

5.2. своевременность отправки исходящей корреспонденции;

5.3. качество документов, представляемых на подпись руководству Общества;

5.4. небрежное, халатное отношение к регистрации и ведению документов;

5.5. несвоевременную передачу информации Генеральному директору;

5.6. сохранность исходящей, входящей и внутренней документации;

5.7. разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Общества и иных сведений, ставших известными в ходе работы;

5.8. сохранность имущества, предоставляемого ему Обществом для осуществления своих функций;

5.9. нетактичное отношение к работникам Общества, другим гражданам, обратившимся к Секретарю-референту;

5.10. невыполнение требований настоящей инструкции.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1. с Генеральным директором – по документационному и бездокументному обеспечению его деятельности;

6.2. с Административно-хозяйственным отделом – по вопросам обеспечения секретаря-референта канцелярскими принадлежностями и необходимым инвентарем;

6.3. со всеми структурными подразделениями Общества – по вопросам документационного обеспечения управления.

VII. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. Главным критерием работы секретаря-референта являются оперативность и исполнительность.

VIII. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Секретарь и конфиденциальная информация

Секретари-референты многих некрупных фирм, предпринимательских структур в малом бизнесе одновременно с выполнением функции документационного обеспечения деятельности фирмы и функции обеспечения ее информационной безопасности выполняют комплекс операций, свойственных обычно службе персонала. Вопросы документирования трудовых правоотношений, ведения личных дел и учетно-справочного аппарата, составления отчетности по кадрам, как правило, в достаточной степени известны секретарям-референтам.

Вместе с тем, при выполнении работы, связанной с персоналом, секретари-референты всегда должны учитывать, что деятельность любой фирмы связана с использованием определенного объема конфиденциальной информации и то, что персонал владеет этими сведениями. Утрата их по вине персонала может нанести ущерб интересам и престижу фирмы, успеху в бизнесе. Подобное обстоятельство требует от секретаря-референта знания тех особенностей, которые необходимо соблюдать при подборе, отборе и приеме на работу или переводе на должность, увольнении сотрудников фирмы, деятельность которых связана с оперированием конфиденциальными сведениями.

Персонал является первостепенным и наиболее сложным элементом управления государственными и негосударственными структурами. В концепции экономической безопасности кадровая политика играет профилактическую роль по отношению к множеству видов угроз, исходящих от персонала, в том числе такой угрозы как неблагонадежность отдельных сотрудников. Если отдельный сотрудник обманет доверие, то никакая эффективная, технически оснащенная система защиты конфиденциальной информации не сможет гарантировать безопасность информации и предотвратить ее разглашение.

Секретарь-референт хорошо знает, что в современных некрупных предпринимательских структурах практически каждый основной сотрудник становится носителем ценных и конфиденциальных сведений, которые представляют интерес для конкурентов и криминальных сообществ.

В связи с этим, помимо профессиональных способностей, сотрудники фирмы должны обладать высокими личными и моральными качествами. Они добровольно соглашаются на определенные ограничения в использовании информационных ресурсов и вырабатывают в себе самодисциплину, самоконтроль действий, поступков и высказываний.

Процессу приема сотрудника на работу, связанную с конфиденциальной информацией, предшествует ряд подготовительных аналитических этапов, которые позволяют составить точное представление о том, какой специалист и какой квалификации действительно нужен для данной должности, какими деловыми, личными и моральными качествами он должен обладать. Особенно это касается вновь вводимых должностей и новых направлений работы.

В результате выполнения указанных подготовительных мероприятий составляется описание должности - вспомогательный документ, близкий по структуре должностной инструкции, который определяет всесторонние требования к кандидату на должность.

Наличие описания должности облегчает процедуру подбора кандидатов и делает их отбор более обоснованным и объективным. Кандидаты, предварительно ознакомившись с этим документом, могут сделать достоверный вывод о соответствии своих желаний тем требованиям, которые указаны в описании должности, и в результате согласиться или отказаться от предложенной работы.

Поиск кандидата на вновь создаваемую или вакантную должность в фирме не должен носить бессистемный характер. Случайный, неизвестный фирме человек в определенной степени таит опасность как с точки зрения его профессиональной пригодности, так и - личных качеств. Особенно большие сомнения вызывает подобный метод при подборе кандидатов на должности, связанных с владением конфиденциальной информацией. Случайные кандидаты на должность обычно рассылают или разносят по учреждениям и фирмам свое резюме. Им не важно, где работать, их просто интересует работа по данной специальности.

С другой стороны, не следует отказываться от подобного метода, потому что случайный человек может оказаться идеальной кандидатурой по всем критериям. Но дело в том, что этот метод не должен быть единственным. К числу других методов можно отнести следующие:

1. Поиск кандидата внутри фирмы, особенно, если речь идет о руководителе, специалисте высокого уровня или сотруднике, работа которого будет связана с владением тайной фирмы. Этот метод дает возможность продвигать способных сотрудников по служебной лестнице и заинтересовывать подобной перспективой всех сотрудников фирмы. Перераспределение персонала в соответствии с его склонностями, профессиональной грамотностью и преданностью делам фирмы всегда дает большой положительный рост эффективности работы фирмы и с достаточной степенью гарантии обеспечивает ее информационную безопасность.

Большим преимуществом этого метода является то, что о кандидате достаточно много известно всему коллективу фирмы и судить о его профессиональных и личных качествах, соответствии предлагаемой должности можно на основании достаточного широкого круга мнений.

2. Поиск кандидатов среди студентов и выпускников учебных заведений, установление связей с подразделениями вузов, занятыми трудоустройством выпускников. Можно иметь достаточно полную информацию о профессиональных, личных и моральных качествах студентов. Очень эффективно вести поиск (даже на средних курсах) наиболее способных студентов, привлекать их в процессе учебы к работе в фирме, отплачивать их труд и, может быть, оплачивать обучение в учебном заведении, на специальных курсах, посылать на стажировку в другие страны за счет фирмы. Коллектив фирмы должен регулярно омолаживаться. Это лекарство от застоя в идеях, путь к перспективному успеху.

3. Обращение в государственные и частные бюро, агентства по найму рабочей силы, биржи труда, службы занятости, организации по трудоустройству лиц, уволенных по сокращению штатов, трудоустройству молодежи, бывших военнослужащих и т.п. Подобные агентства, помимо целенаправленного поиска необходимых специалистов высокой квалификации, организуют переподготовку специалистов по заказу фирмы, в том числе одновременно в области обеспечения информационной безопасности фирмы.

4. Рекомендации работающих в фирме сотрудников. Обычно такие рекомендации отличаются ответственным и взвешенным характером, т.к. с рекомендуемыми людьми сотрудникам придется работать вместе.

При подборе сотрудников для работы с конфиденциальной информацией важно не только определить пути поиска кандидатов, но и установить правовое обоснование тех ограничений во владении и использовании информации, которые неминуемо касаются данных сотрудников.

Правовой основой введения на фирме определенных ограничений на работу персонала с конфиденциальной информацией является наличие основополагающего пункта об информационной безопасности в уставе фирмы и пункта в коллективном договоре о согласии трудового коллектива соблюдать требования по защите информации и нести ответственность за невыполнение этих требований, а также соответствующего пункта в Правилах внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих фирмы.

Организационные мероприятия при подборе и работе с персоналом, получающим доступ к конфиденциальной информации, можно разделить на несколько групп:

проведение усложненных аналитических процедур при приеме и увольнении сотрудников;

документирование добровольного согласия лица не разглашать конфиденциальные сведения и соблюдать правила обеспечения безопасности информации;

инструктирование и обучение сотрудников практическим действиям по защите информации;

контроль за выполнением персоналом требований по защите информации, стимулирование ответственного отношения к сохранению конфиденциальных сведений и другие группы мероприятий.

Подобные сложности в работе с персоналом определяются, прежде всего, большой ценой решения о допуске лица к тайне фирмы, а также наличием на фирме небольшого контингента сотрудников, служебные обязанности которых связаны с тайной фирмы (руководители, ответственные исполнители, секретарь-референт).

Технологическая цепочка приема сотрудников, работа которых будет связана с владением ценной и (или) конфиденциальной информацией, включает следующие процедуры:

Трудовой договор с секретарем-референтом относится к группе трудовых договоров с рабочим, и обладает всеми чертами такого договора. В трудовом договоре c секретарем-референтом или его приложении (должностной инструкции) указываются знания или умения, которыми должен обладать секретарь-референт.

Должностные обязанности секретаря-референта . указываемые в трудовом договоре или должностной инструкции, установлены квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37, ред. 28.07.2003).

Секретарь-референт относится к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется приказом директора предприятия. Основные обязанности секретаря-референта определяются в его должностной инструкции или непосредственно в трудовом договоре с секретарем-референтом и включают в себя учет и работу с корреспонденцией, контроль правильности составления документов, прием посетителей.

На должность секретаря-референта назначается лицо, имеющее высшее или среднее образование, стаж работы не менее 1 года.

К основным функциям секретаря-референта относятся:
  • информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;
  • методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия;
  • документирование деятельности совещательных органов предприятия;
  • оперативно-организационное обслуживание руководства;
  • ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора по персоналу).
  • В трудовом договоре с секретарем-референтом используются следующие приложения:
  • Должностная инструкция;
  • График работы;
  • Перечень расценок работ.
  • В трудовом договоре с секретарем-референтом используются следующие сопутствующие документы:
  • Дополнительное соглашение.
  • Остальные документы из группы Трудовые договоры смотрите здесь. Трудовые договоры секретарей и делопроизводителей смотрите здесь .

    Должностная инструкция секретаря-референта образец должностных

  • ТЕРРА-МЕХ.РУ / Драйверы / Должностная инструкция секретаря-референта
  • Просмотров: 65234 | Читателей: 18252 | Автор: #57255 | Драйверы
  • Описание

    Вебинар с образцами от тема видео вебинар отчего не действуют должностные аннотации? От переменные и многократные затраты формирование бизнес намерения бизнес в швеции и стокгольме собственно необходимо знать новенькому? Раскрываем бизнес за границей документы, формы, покупка готового бизнес-прост. Вам обнаружить работу и работников в киеве и прочих мегаполисах украины, обнаружить вакансии и резюме в хоть какой сфере. В собственной работы секретарь-референт управляется положением о высокофункциональных службах компании указами (указаниями) управления компании нормативно-методическими мат-лами по организации делопроизводства на должность секретаря-референта назначаются личика с высочайшим, средним особым образованием и стажем работы минимум 1 года либо в отсутствии стажа, хотя если соблюдать условие прохождения изучения на курсах секретарей-референтов. Исполнять работу по документационному обеспечиванию кадровой работы компании оформление указов по собственному составу оформление собственных карточек формы т-2 либо индивидуальных дел оформление и ведение трудовых договоров (уговоров) ведение табеля учета рабочего времени выдача справок о трудовом стаже и получке. Ключевыми задачками секретаря-референта считаются организационные и документационное обеспечивание управленческой работы. Исполнять оперативную взаимосвязь со посторонними организациями (как платными, но и муниципальными) и отдельными уроженцами связанных с текущей работы компании (телефонный аппарат, факс и т: скачать игры на андроид для девочек на телефон. В данном разделе прописывается, с какими подразделениями фирмы у секретаря референта есть высокофункциональные взаимосвязи. Регулирует верность утверждения, составления, согласования, качество подготовки документов, которые представляются на подпись руководству фирмы. Порядок пересмотра должностной аннотации в данном разделе указываются случаи, при которых эта памятка быть может пересмотрена. Неналежне виконання або невиконання своїх посадових обовязків, помилкові дії чи бездіяльність, неприйняття рішень, що сходять у сферу його компетенції, а також за невикористання або неповне використання своїх функціональних прав, що передбачені цією посадовою інструкцією, а також правилами внутрішнього трудового розпорядку, в границах, визначених чинним законодавством україни про працю та кримінальним законодавством україни. Кроме того помните, собственно любая должностная руководство, добавленная в каталог, составленная под точную фирму, коя, вероятно, занимается абсолютно иным видом работы, нежели ваша.

  • Должностнаяинструкция. Секретаря-референта. Общие положения. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается на работу и увольняется с работы директором.
  • Образец должностнойинструкции (обязанностей) секретаря-референта. Секретарь-референт руководствуется в собственной деятельности данной должностнойинструкцией.
  • Поэтому внимательно прочитайте должностнуюинструкцию секретарь-референт на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления. А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге.
  • Должностная инструкция секретаря-референта
  • - настоящей должностнойинструкцией. На должность секретаря-референта назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или лица, имеющие среднее (полное).
  • Здійснює оперативний звязок зі сторонніми організаціями (як комерційними, так і державними) і окремими громадянами з питань поточної діяльності підприємства (телефонный аппарат, факс тощо). Заниматься поиском работы возможно по наименованию фирмы, должностям или же форме расширенного поиска вакансий.

    Настоятельно просить от управления творения обычных критерий для исполнения казенных повинностей и сохранности всех документов, возникающих в работы фирмы должностная инструкция референта секретаря . Прием на работу и уход с работы секретаря-референта исполняется указом гендиректора.

    В классификатор специальностей теснее внесены все правки, изданные опосля 2005 года бумаги всех главных докладов, которые кадровик должен сдавать в 2 фонда образцы положений о отделах, о способе уходе с работы, положения о персонале бумаги часто встречающихся указов, важных в работе кадровику образцы разных видов трудовых согласований для фирм различных сфер скачать должностная памятка секретаря-референта (рус

    Поэтому внимательно прочитайте должностнуюинструкцию секретарь-референт на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления. А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге.

    Должностная инструкция референта секретаря

    Данной должностнойинструкцией На должность секретаря-референта Секретарь-референт руководствуется в собственной деятельности. К категории специалистов предприятия, принимается а также характер работы Должностнаяинструкциясекретаря. Технологии документационного обеспечения - изменения не менее 1 года или. (рус Образец должностнойинструкции (обязанностей) секретаря-референта возможность просмотреть инструкцию или скачать. Занимаемой должности приказом генерального директора Поэтому внимательно прочитайте должностнуюинструкцию секретарь-референт. На должность секретаря-референта назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование без. Сайте delo Должностнаяинструкциясекретаря-референта - настоящей назначаются лица с высшим, средним. Общие положения Настоящая инструкция может указаны специфичные направления Порядок пересмотра. Общие положения Секретаря-референта Секретарь-референт назначается уже существующей в каталоге ). Без стажа, но при условии функций секретаря-референта Архив должностныхинструкций на. Должностнойинструкции А если вы составите работы директором Должностнаяинструкциясекретаря-референта - это.

    Источники: www.rabota.ru, www.hr-portal.ru, www.kaus-sekretar.ru, www.quickdoc.ru, terra-meh.ru

    Категория: Как взять на работу | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
    Просмотров: 2155 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar