Главная » Статьи » Найм работников

Образец приказа о допуске к работе с прекурсорами

Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 892 Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 892

Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля, 17 ноября 2004 г. 22 декабря 2009 г. 30 октября г. 8 декабря г. 24 декабря г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 и пунктом 8 статьи 30 Федерального закона О наркотических средствах и психотропных веществах Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

2. Федеральные органы исполнительной власти при необходимости разрабатывают и по согласованию с Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков утверждают нормативные правовые акты на основе Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных настоящим постановлением.

Что необходимо написать в дополнительном соглашении с сотрудником, имеющим допуск к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами?

Вопрос

У нас в фармацевтическое предприятие и химические лаборатории. Ряд сотрудников используют в своей работе прекурсоры. Есть приказ о лицах, допущенных к работе с прекурсорами.

В Правилах допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (утв.постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года N 892 с изменениями) в пункте 3 указано, что необходимо включение в трудовой договор взаимных обязательств организации (индивидуального предпринимателя) и лица, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и (или) прекурсоров.Что мы должны написать в дополнительном соглашении с сотрудником?

Ответ

В трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) с сотрудниками, имеющих доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам и их прекурсорам следует отразить следующие моменты.

В части обязанностей работодателя:

ознакомление с регламентирующими нормативными актами и информирование об их изменениях;

ознакомление в соответствии с Федеральным законом О наркотических средствах и психотропных веществах об административной и уголовной ответственности;

один раз в пять лет направление на медицинское освидетельствование в психоневрологический и наркологический диспансеры.

В части обязанностей работника:

выполнение всех требований нормативных актов по работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами;

прохождение по направлению администрации психиатрического и наркологического освидетельствования один раз в пять лет.

Кроме того, в трудовых договорах с такими сотрудниками необходимо отразить факт предупреждения об административной и уголовной ответственности, а также ознакомления с приказами (списками приказов), регламентирующими данную работу.

Дополнительное соглашение может выглядеть следующим образом:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 2

к трудовому договору от 18 января г.№ 8

г. Москва 06.09.

Альфа, именуемаяв дальнейшем Работодатель, в лице директора Львова Александра Владимировича, действующего на основании устава, с одной стороны и Кондратьев Александр Сергеевич, именуемый в дальнейшем Работник, с другой стороны договорились внести в трудовой договор от 18 января г.№ 8следующие изменения:

1.Дополнить раздел 5 Обязанности работодателя трудового договора пунктами 5.11-5.13:

5.11. Ознакомить с регламентирующими нормативными актами и информировать об их изменениях.

5.12. Ознакомить в соответствии с Федеральным законом О наркотических средствах и психотропных веществах об административной и уголовной ответственности.

5.13. Один раз в пять лет направлять на медицинское освидетельствование в психоневрологический и наркологический диспансеры..

2. Дополнить раздел 6 Обязанности работника трудового договора пунктами 6.16-6.17:

6.16. Выполнять все требования нормативных актов по работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами.

6.17. Проходить по направлению администрации психиатрическое и наркологическое освидетельствование один раз в пять лет..

3. Все другие условия трудового договора от 18 января г.№ 8считать неизменными и обязательными для исполнения сторонами.

4. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для Работника и Работодателя, и вступает в силу с 1 ноября года. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

Федеральная служба Российской Федерации

по контролю за оборотом наркотиков

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

450076, г. Уфа

Республика Башкортостан

ул. Коммунистическая, 29

ПРИКАЗ о выдаче заключений на допуска лиц (НС,ПВ)

к приказу ФСКН России

от 29 декабря г. N 580

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ У РАБОТНИКОВ,

КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ СЛУЖЕБНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ

ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОСТУП К НАРКОТИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ, ПСИХОТРОПНЫМ

ИЛИ НЕСНЯТОЙ СУДИМОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ,

ТЯЖКОЕ, ОСОБО ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ,

СВЯЗАННОЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ ПРЕКУРСОРОВ ЛИБО С НЕЗАКОННЫМ

КУЛЬТИВИРОВАНИЕМ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ, СОВЕРШЕННОЕ

ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ с заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (далее - заключение).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги по выдаче заключений (далее - государственная услуга) являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, планирующие осуществлять (осуществляющие) в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198;2004, N 8, ст. 663, N 47, ст. 4666;2006, N 29, ст. 3253;2007, N 28, ст. 3439;2009, N 26, ст. 3183, N 52 (ч. I), ст. 6572;, N 3, ст. 314, N 17, ст. 2100, N 24, ст. 3035, N 28, ст. 3703, N 31, ст. 4271, N 45, ст. 5864, N 50, ст. 6696, ст. 6720;, N 10, ст. 1390, N 12, ст. 1635, N 29, ст. 4466, ст. 4473, N 42, ст. 5921), прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I указанного перечня, и (или) культивирование растений, включенных в перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября г. N 934 (Собрание законодательства Российской Федерации N 50, ст. 6696) (далее - наркосодержащие растения), для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности (далее - юридические лица).

3. За предоставлением государственной услуги от имени юридического лица могут обратиться его филиалы, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми полномочиями (далее - филиалы).

4. Юридические лица и их филиалы для получения заключения обращаются по месту своего нахождения в соответствующие территориальные органы ФСКН России или в случае, указанном в пункте 12 настоящего административного регламента, в соответствующие межрайонные, городские (районные) органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, входящие в структуру территориального органа ФСКН России (далее - органы наркоконтроля, предоставляющие государственную услугу).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте ФСКН России (официальных сайтах территориальных органов ФСКН России) или, при наличии технической возможности, с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru.

Адрес официального сайта ФСКН России: www.fskn.gov.ru (далее - сайт ФСКН России). Адреса официальных сайтов территориальных органов ФСКН России (далее - сайты территориальных органов ФСКН России) размещены на сайте ФСКН России и приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2) По письменным обращениям.

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12, ФСКН России.

Адрес электронной почты ФСКН России для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@fskn.gov.ru.

Почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов ФСКН России размещаются на сайте ФСКН России.

Почтовые адреса, адреса электронной почты межрайонных, городских (районных) органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, входящих в структуру территориального органа ФСКН России (далее - МРО), размещаются на сайте территориального органа ФСКН России.

3) Посредством телефонной связи.

Телефоны ФСКН России: (8-495) 606-94-90, 621-02-35 (деж.).

Сведения о контактных телефонах территориальных органов ФСКН России размещаются на сайте ФСКН России, сведения о контактных телефонах МРО размещаются на сайте территориального органа ФСКН России.

4) Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

График работы помещений, предназначенных для приема обращений и заявлений юридических лиц (филиалов), органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг с 09.30 - 17.45, обед с 13.00 - 13.45.

Сведения о местонахождении территориальных органов ФСКН России размещаются на сайте ФСКН России, сведения о местонахождении МРО размещаются на сайте территориального органа ФСКН России.

6. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

образцы заявления юридического лица (филиала) о выдаче заключения (приложение 2) и анкеты работника, который в соответствии со своими служебными обязанностями должен иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям (далее - работник) (приложение 3);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в приеме и рассмотрении заявлений юридических лиц и их филиалов);

график работы органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу;

адреса сайта и электронной почты органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

Размещение указанной информации организуют подразделения органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу, уполномоченные выдавать заключения (далее - подразделения, уполномоченные выдавать заключения).

7. На сайте ФСКН России (территориальных органов ФСКН России) размещается следующая информация:

текст административного регламента;

образец заявления о выдаче заключения;

адреса электронной почты ФСКН России для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;

иная информация по вопросам предоставления государственной услуги.

Размещение информации, подготавливаемой подразделением ФСКН России, организующим деятельность территориальных органов ФСКН России по выдаче заключений, на сайте ФСКН России осуществляет подразделение ФСКН России, уполномоченное на информационное сопровождение сайта.

Непосредственное размещение указанной информации, подготавливаемой подразделением территориального органа ФСКН России, уполномоченным выдавать заключения, на сайте территориального органа ФСКН России осуществляет подразделение территориального органа ФСКН России, уполномоченное на информационное сопровождение сайта.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

9. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

1) При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица подразделения, уполномоченного выдавать заключения, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о сроках предоставления государственной услуги;

сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах сайта и электронной почты органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (в приеме и рассмотрении заявлений юридических лиц и их филиалов);

сведения о ходе предоставления государственной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

2) При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

3) При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

Наименование органов, предоставляющих

государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами ФСКН России.

12. В случае значительного количества юридических лиц (филиалов), осуществляющих свою деятельность на территории, где осуществляется деятельность территориального органа ФСКН России, а также их существенной удаленности от места нахождения территориального органа ФСКН России по решению начальника территориального органа ФСКН России заключения могут выдаваться МРО.

13. Для предоставления государственной услуги от юридических лиц (филиалов) не требуется осуществления дополнительных действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, а также организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача заключения;

уведомление об отказе в выдаче заключения;

вынесение постановления об исключении работника из заключения.

Сроки предоставления государственной услуги

и выдачи документов, являющихся результатами предоставления

государственной услуги

15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 34 рабочих дня со дня регистрации заявления.

16. Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги:

заключение выдается юридическому лицу (филиалу) в порядке, установленном пунктом 48 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания;

уведомление об отказе в выдаче заключения выдается юридическому лицу (филиалу) в порядке, установленном пунктом 55 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания;

копия постановления об исключении работника из заключения выдается юридическому лицу (филиалу) в порядке, установленном пунктом 67 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения такого постановления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ О наркотических средствах и психотропных веществах (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219;2002, N 30, ст. 3033;2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700;2004, N 49, ст. 4845;2005, N 19, ст. 1752;2006, N 43, ст. 4412, N 44, ст. 4535;2007, N 30, ст. 3748, N 31, ст. 4011;2008, N 30 (ч. I), ст. 3592, N 48, ст. 5515, N 52 (ч. I), ст. 6233;2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614;, N 21, ст. 2525, N 31, ст. 4192;, N 1, ст. 16, ст. 29, N 15, ст. 2039, N 25, ст. 3532, N 49 (ч. V), ст. 7061);

Федеральным законом от 27 июля г. N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации N 31, ст. 4179;, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234;2005, N 42, ст. 4259;2006, N 36, ст. 3802;2007, N 40, ст. 4717;2008, N 3, ст. 168, N 13, ст. 1253, N 25, ст. 2958, N 37, ст. 4185, N 43, ст. 4921;2009, N 21, ст. 2549;N 32, ст. 4005;, N 20, ст. 2435;, N 2, ст. 266, N 5, ст. 712, N 37, ст. 5199);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N 373 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892 Об утверждении правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4009;2004, N 8, ст. 663, N 47, ст. 4666;2009, N 52 (ч. II), ст. 6590;, N 45, ст. 5863;, N 51, ст. 7534);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198;2004, N 8, ст. 663, N 47, ст. 4666;2006, N 29, ст. 3253;2007, N 28, ст. 3439;2009, N 26, ст. 3183, N 52 (ч. I), ст. 6572;, N 3, ст. 314, N 17, ст. 2100, N 24, ст. 3035, N 28, ст. 3703, N 31, ст. 4271, N 45, ст. 5864, N 50, ст. 6696, ст. 6720;, N 10, ст. 1390, N 12, ст. 1635, N 29, ст. 4466, ст. 4473, N 42, ст. 5921, N 51, ст. 7534);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября г. N 934 Об утверждении перечня растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации, крупного и особо крупного размеров культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, для целей статьи 231 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросу оборота растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры (Собрание законодательства Российской Федерации N 50, ст. 6696).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

порядок их представления

18. Заключение выдается на основании заявления юридического лица (филиала) (далее - заявление) (приложение 2) с приложением анкет работников (приложение 3).

Заявление может быть направлено по почте или доставлено нарочным непосредственно в помещение органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенное для приема обращений и заявлений, или предоставлено с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

Заявление заполняется по форме, установленной приложением 2, подписывается руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности.

Заявления и сканированные копии анкет работников, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля г. N 63-ФЗ Об электронной подписи (Собрание законодательства Российской Федерации N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, оформляются в соответствии с установленными ФСКН России требованиями к форматам заявлений и документов и представляются посредством Единого портала (без использования электронных носителей). Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующей информационной и телекоммуникационной систем.

В заявлении указываются:

полное наименование юридического лица (с указанием ОГРН, ИНН и его организационно-правовой формы);

местонахождение юридического лица;

адрес места осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, или культивирования наркосодержащих растений;

наименование филиала юридического лица (с указанием КПП), его местонахождение, адрес места осуществления им деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, или культивирования наркосодержащих растений, если заключение оформляется на работников филиала юридического лица;

сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, должность).

Анкета (приложение 3) заполняется работником от руки печатными буквами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без сокращений и исправлений.

19. Для предоставления государственной услуги от юридического лица (филиала) не требуется предоставления других документов, кроме указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.

20. Должностным лицам подразделения, уполномоченного выдавать заключения, запрещается требовать от юридического лица (филиала) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также представления документов и информации, находящейся в распоряжении ФСКН России и иных государственных органов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, а также в предоставлении

государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме заявлений не имеется.

22. Основанием для отказа в рассмотрении заявлений является представление в неполном объеме или искаженном виде сведений, предусмотренных абзацами шестым - одиннадцатым пункта 18 настоящего административного регламента, а также недостоверность содержащейся в них информации о полном наименовании, местонахождении, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании, местонахождении и КПП его филиала.

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

24. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания юридического лица (филиала) в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявлений

о предоставлении государственной услуги, в том числе

представленных в электронной форме

27. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в орган наркоконтроля, предоставляющий государственную услугу, по почте или доставленное нарочным, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

28. Заявление с прилагаемыми анкетами работников, поступившее в орган наркоконтроля, предоставляющий государственную услугу, в электронной форме, регистрируется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, в день его поступления.

29. В случае отсутствия в органе наркоконтроля, предоставляющем государственную услугу, подразделения, ответственного за делопроизводство, заявление с прилагаемыми анкетами работников регистрируется ответственным за делопроизводство должностным лицом подразделения, уполномоченного выдавать заключения.

30. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга и осуществляется прием юридических

лиц (филиалов)

31. Прием обращений и заявлений от юридических лиц (филиалов) осуществляется в специально оборудованном помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

Рабочее место должностного лица подразделения, уполномоченного выдавать заключение, ответственного за прием обращений и заявлений, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.

Вход в помещение органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.

В помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 6 настоящего административного регламента.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для представителей юридических лиц (филиалов) и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В местах ожидания и приема юридических лиц (филиалов) должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности юридических лиц (филиалов) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;

отсутствие жалоб от юридических лиц (филиалов) о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, принимаемых при предоставлении государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронном виде

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача (отказ в выдаче) заключения;

переоформление заключения (исключение работника из заключения).

34. Продолжительность административных процедур составляет:

при выдаче (отказе в выдаче) заключения - 34 рабочих дня со дня регистрации заявления;

при переоформлении заключения (исключении работника из заключения) - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) о переоформлении (исключении работника из заключения).

35. Блок-схемы последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Описание административной процедуры - выдача (отказ

в выдаче) заключений

36. Административная процедура - выдача (отказ в выдаче) заключений включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем;

получение сведений о работниках;

выдача заключений;

отказ в выдаче заключений.

Административное действие - прием и регистрация заявления,

проверка сведений, содержащихся в нем

37. Основанием для приема и регистрации заявлений является поступление заявления (приложение 2) с приложением анкет работников (приложение 3).

38. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление с приложенными анкетами работников передается должностному лицу подразделения, уполномоченного выдавать заключение, ответственному за учет в журнале регистрации, оформление и направление межведомственных запросов в ФНС России и МВД России, оформление и выдачу заключений, подготовку и направление уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформление заключений, вынесение постановлений об исключении работников из заключения (далее - ответственное лицо), которое назначается приказом территориального органа ФСКН России.

Ответственное лицо учитывает заявление с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации в день его получения.

39. В случае если заявление и (или) анкеты работников содержат сведения в неполном объеме или в искаженном виде, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня его учета в журнале регистрации подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления без рассмотрения (с указанием причины возврата), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается руководителем органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Максимальный срок подготовки и подписания письма о возврате заявления без рассмотрения составляет 4 рабочих дня.

40. В течение 1 рабочего дня после подписания сопроводительного письма о возврате заявления без рассмотрения ответственное лицо вручает его представителю юридического лица (филиала) либо направляет указанное письмо юридическому лицу (филиалу) по почте, о чем в журнале регистрации производится соответствующая запись с указанием даты и номера такого письма.

Письмо в форме электронного документа направляется в порядке, установленном актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в автоматическом режиме.

41. Проверка соответствия представленных в заявлении юридического лица (филиала) сведений о полном наименовании, местонахождении, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании, местонахождении и КПП его филиала осуществляется ответственным лицом путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре налогоплательщиков (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРН).

В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ и ЕГРН либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ и ЕГРН необходимых для предоставления государственной услуги сведений ответственным лицом направляется межведомственный запрос в ФНС России в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРН направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения юридического лица (филиала) на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).

В межведомственном запросе в ФНС России на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также:

ОГРН, ИНН юридического лица;

КПП, если поступило заявление от филиала юридического лица.

Межведомственный запрос в ФНС России направляется ответственным лицом в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления.

В случае если заявление содержит информацию, не соответствующую сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ и ЕГРН, заявление остается без рассмотрения и возвращается в порядке, предусмотренном пунктами 39 и 40 настоящего административного регламента, по адресу отправителя с указанием причины отказа в рассмотрении.

Административное действие - получение сведений о работниках

42. Учет в журнале регистрации и принятие заявления с прилагаемыми анкетами работников к рассмотрению ответственным лицом является основанием для получения сведений об отсутствии (наличии) у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (далее - сведения о работниках).

43. В течение 10 рабочих дней со дня учета заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации ответственное лицо подготавливает и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа в МВД России при наличии технической возможности по каналам СМЭВ.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации подготавливает и направляет межведомственный запрос на бумажном носителе в соответствующий информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне.

Межведомственный запрос подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).

В межведомственном запросе на бумажном носителе должны содержаться следующие сведения:

наименование территориального органа ФСКН России, направляющего межведомственный запрос;

наименование информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, гражданство);

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

В случае если работник в последние восемь лет имел регистрацию по месту жительства (пребывания) за пределами субъекта Российской Федерации, в котором он проживает на момент обращения юридического лица в органы наркоконтроля, ответственное лицо дополнительно оформляет межведомственный запрос также в адрес ФКУ ГИАЦ МВД России .

В случае если работник в последние восемь лет менял фамилию, имя или отчество, на каждое изменение установочных данных ответственное лицо подготавливает и направляет отдельный межведомственный запрос.

Административное действие - выдача заключений

44. Основанием для выдачи заключения является отсутствие в сведениях о работниках, предоставленных МВД России, информации о наличии непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

45. Заключение оформляется ответственным лицом в течение 1 рабочего дня со дня получения и регистрации сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.

46. В бланке заключения указываются:

полное наименование юридического лица (с указанием его организационно-правовой формы);

местонахождение юридического лица;

адрес места осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, или культивирования наркосодержащих растений;

наименование филиала юридического лица (с указанием КПП), его местонахождение, адрес места осуществления им деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I прекурсоров, или культивирования наркосодержащих растений, если заключение оформляется на работников филиала юридического лица;

информация о работниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес регистрации по месту жительства и (или) адрес регистрации по месту пребывания).

47. В течение 1 рабочего дня со дня оформления заключения оно подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, и регистрируется в соответствии с актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах наркоконтроля.

48. Ответственное лицо в сроки, установленные абзацем вторым пункта 16 настоящего административного регламента, направляет заключение юридическому лицу (филиалу) по почте либо вручает его представителю юридического лица (филиала) под подпись в журнале регистрации с указанием даты и номера заключения.

49. Копия заключения остается на хранении в подразделении, уполномоченном выдавать заключения, и хранится в учетном деле юридического лица (филиала).

50. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание ответственного лица.

Листы заключения должны быть пронумерованы.

51. Заключение, выдаваемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, оформляется в соответствии с установленными ФСКН России требованиями к форматам документов и представляется посредством Единого портала (без использования электронных носителей) с момента начала функционирования соответствующей информационной и телекоммуникационной системы.

52. В случае изменения работником фамилии, имени, отчества или адреса регистрации по месту жительства заключение считается действительным при наличии у юридического лица (филиала) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих такие изменения.

Административное действие - отказ в выдаче заключений

53. Основанием для отказа в выдаче заключения является наличие в сведениях о работниках, предоставленных МВД России, информации об имеющейся у них непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

54. Ответственное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения и регистрации сведений о работниках подготавливает уведомление юридическому лицу (филиалу) об отказе в выдаче заключения, которое в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

55. Ответственное лицо в сроки, установленные абзацем третьим пункта 16 настоящего административного регламента, направляет уведомление об отказе в выдаче заключения юридическому лицу (филиалу) по почте либо вручает его представителю юридического лица (филиала) под подпись в журнале регистрации, где также указывается количество работников, которым отказано в выдаче заключения, дата и номер такого уведомления.

56. Уведомление об отказе в выдаче заключения, выдаваемое в форме электронного документа, подписывается и направляется юридическому лицу (филиалу) в порядке, установленном пунктом 51 настоящего административного регламента.

57. Непредставление (несвоевременное представление) МВД России сведений о работниках по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в выдаче заключения.

Описание административной процедуры - переоформление

заключения (исключение работника из заключения)

58. Административная процедура - переоформление заключения (исключение работника из заключения) включает в себя следующие административные действия:

переоформление заключения;

исключение работника из заключения.

Административное действие - переоформление заключения

59. Основанием для переоформления заключения является заявление юридического лица (филиала) (в произвольной форме) о переоформлении заключения в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса места нахождения или места осуществления деятельности, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) ошибки, допущенной при оформлении заключения.

60. Заявление юридического лица (филиала) о переоформлении заключения регистрируется в порядке, установленном пунктами 27 - 29 настоящего административного регламента, и в течение 3 рабочих дней передается ответственному лицу.

61. Ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении заключения принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 46 - 51 настоящего административного регламента, без направления межведомственного запроса, предусмотренного пунктом 43 настоящего административного регламента.

При переоформлении заключения, при необходимости проверки сведений, указанных в заявлении о переоформлении заключения, ответственным лицом в течение 1 рабочего дня направляется межведомственный запрос в ФНС России в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего административного регламента.

Административное действие - исключение работника

из заключения

62. Увольнение или переход работника на новое место работы, а также наличие документов, содержащих сведения об имеющейся у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации, является основанием для исключения работника из заключения.

В указанных случаях юридическим лицом (филиалом) направляется в орган наркоконтроля, предоставляющий государственную услугу, заявление об исключении работника из заключения (в произвольной форме).

63. Заявление юридического лица (филиала) об исключении работника из заключения регистрируется в порядке, установленном пунктами 27 - 29 настоящего административного регламента, и в течение 3 рабочих дней передается ответственному лицу.

64. Ответственным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления юридического лица (филиала) об исключении работника из заключения выносится постановление об исключении работника из заключения.

65. Постановление об исключении работника из заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения утверждается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

В журнале регистрации и в копии заключения ответственным лицом производится соответствующая запись с указанием даты и номера постановления об исключении работника из заключения.

При исключении всех лиц из заключения заключение считается недействительным.

66. Постановление об исключении работника из заключения хранится в подразделении, уполномоченном выдавать заключения, в учетном деле юридического лица (филиала).

67. Заверенная в установленном порядке копия постановления об исключении работника из заключения в сроки, установленные абзацем четвертым пункта 16 настоящего административного регламента, направляется ответственным лицом юридическому лицу (филиалу) по почте либо вручается представителю юридического лица (филиала) под подпись.

68. Постановление об исключении работника из заключения, выдаваемое в форме электронного документа, подписывается и направляется юридическому лицу (филиалу) в порядке, установленном пунктом 51 настоящего административного регламента.

Источники: base.garant.ru, www.kdelo.ru

Категория: Найм работников | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 3101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar