Главная » Статьи » Найм работников

Приказ об отстранении от работы по медицинским показаниям образец рб

Документальное оформление отстранения по медицинским показаниям

Приказ об отстранении от работы по состоянию здоровья оформляется работодателем в произвольной форме, поскольку унифицированной формы законодательством не установлено. Если работник согласен на временный перевод на другую работу, то приказ издается со следующей формулировкой: "на срок до заключения с работником дополнительного соглашения о временном переводе на другую работу". Если же вакансия отсутствует либо сотрудник отказался от перевода, то в приказе указывается период, установленный медицинским заключением (ч. 2 ст. 73 ТК РФ ).

При окончании периода . указанного в медицинском заключении, работника нужно допустить к работе. Работодатель оформляет приказ о допуске к работе, с которым знакомит работника под роспись.

Время отстранения в табеле учета рабочего времени (унифицированная форма Т-12 или Т-13) отмечается путем проставления буквенного - (НБ) или цифрового - (35) кода (отстранение от работы по причинам, предусмотренным законодательством).

При отстранении и допуске к работе не делают запись в трудовую книжку сотрудника и личную карточку работника. Период отстранения от работы не входит в стаж, необходимый для предоставления отпуска (ч. 2 ст. 121 ТК РФ ).

Остальные процедуры из раздела отстранение от работы смотрите: здесь .

Наиболее популярные шаблоны кадровых документов, используемые с данной процедурой:

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТ

ОТСТРАНЕНИЕ ОТ РАБОТЫ

Выполнение трудовой функции работником предполагает выполнение им обязанностей, предусмотренных ст. 53 Трудового кодекса (далее - ТК), иными актами законодательства. Однако по определенным как субъективным, так и объективным причинам не всегда выполнение им этих обязанностей осуществляется. В связи с этим возникает ситуация, когда работника допустить к выполнению его трудовой функции нельзя либо его необходимо отстранить от работы, если он к ней приступил.

Отстранение от работы - мера, направленная на предотвращение тех негативных последствий, которые могут возникнуть в результате выполнения работником порученной ему работы в условиях, не соответствующих требованиям охраны труда, техники безопасности, угрожающих жизни и (или) здоровью самого работника и (или) других работников, имуществу нанимателя, окружающей среде.

Когда отстранять от работы

I. Работник должен быть отстранен от работы (не допущен к выполнению работы) по основаниям, предусмотренным ст. 49 ТК, а именно:

1. По требованию уполномоченных государственных органов в случаях, предусмотренных законодательством.

Так, например:

- Государственная автомобильная инспекция в области дорожного движения отстраняет водителей от управления транспортными средствами, самоходными машинами в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь (абз. 17 ч. 2 ст. 11 Закона Республики Беларусь от 05.01.2008 N 313-З "О дорожном движении") (далее - Закон N 313-З);

- заместитель Министра здравоохранения Республики Беларусь - Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь, главные государственные санитарные врачи Министерства обороны Республики Беларусь, Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Комитета государственной безопасности Республики Беларусь, Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, государственного объединения "Белорусская железная дорога", Управления делами Президента Республики Беларусь, главные государственные санитарные врачи областей, города Минска, городов, районов, районов в городах имеют право в установленном порядке принимать решения о временном отстранении от работы лиц, являющихся носителями возбудителей инфекционных заболеваний и источником их распространения в связи с особенностями выполняемой ими работы или производства, в котором они заняты (абз. 16 ч. 1 ст. 41 Закона Республики Беларусь от 23.11.1993 N 2583-XII "О санитарно-эпидемическом благополучии населения");

- прокурор, его заместитель либо Министр внутренних дел Республики Беларусь, Председатель Комитета государственной безопасности Республики Беларусь, заместитель Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь - директор Департамента финансовых расследований или лица, исполняющие их обязанности, а также орган дознания и следователь с санкции прокурора или его заместителя либо суд вправе отстранить от должности подозреваемого или обвиняемого, если есть достаточные основания полагать, что, оставаясь в должности, они будут препятствовать предварительному расследованию и судебному разбирательству уголовного дела, возмещению причиненного преступлением вреда или продолжать заниматься преступной деятельностью, связанной с пребыванием в этой должности (ст. 131 Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее - УПК)).

В последнем из названных случаев временно отстраненные от должности подозреваемый или обвиняемый имеют право на ежемесячное государственное пособие, если они не занимаются иной оплачиваемой деятельностью согласно ч. 3 ст. 131 УПК, порядок обеспечения которым определяется постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.01.2008 N 58 "О некоторых вопросах выплаты ежемесячного государственного пособия подозреваемому или обвиняемому, временно отстраненным от должности органом, ведущим уголовный процесс".

2. В случаях, предусмотренных законодательством (например, п. 73 Устава железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1999 N 1196).

3. Появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Факт появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения с целью отстранения от работы может подтверждаться, в частности, медицинским заключением и другими видами доказательств, в том числе актом, свидетельскими показаниями, т.е. способами, аналогичными для подтверждения данного факта с целью увольнения работника по основанию, закрепленному в п. 7 ст. 42 ТК (названы в п. 37 постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 29.03.2001 N 2 "О некоторых вопросах применения судами законодательства о труде").

Медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя, наркотических и токсикоманических средств и состояния опьянения проводится в соответствии с Положением о порядке проведения медицинского освидетельствования иных лиц для установления факта употребления алкоголя, наркотических и токсикоманических средств и состояния опьянения, утвержденным постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 18.02.2003 N 10 "Об утверждении Положения о порядке проведения медицинского освидетельствования иных лиц для установления факта употребления алкоголя, наркотических и токсикоманических средств и состояния опьянения и Положения о республиканской врачебно-контрольной комиссии медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя, наркотических и токсикоманических средств и состояния опьянения", в специальных кабинетах наркологических диспансеров, в наркологических кабинетах центральных районных больниц, в приемных отделениях организаций здравоохранения и в госпиталях, в медико-санитарных частях, в медицинских научно-исследовательских организациях, в медицинских научно-практических центрах, в клинике медицинского учреждения образования, в передвижных наркологических пунктах врачами-наркологами и врачами других специальностей, имеющими специальную подготовку по диагностике алкогольного, наркотического и токсикоманического опьянения. Такое освидетельствование проводится в числе прочих по письменным направлениям должностных лиц организаций по месту работы освидетельствуемого или без направления при наличии лица, сопровождающего освидетельствуемого. Во всех случаях врачу, проводящему освидетельствование, должны быть сообщены причины, вызвавшие необходимость освидетельствования, и его цели.

Акты для подтверждения факта появления работника на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения составляются в соответствии с требованиями п. 111 - 115 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 N 4.

Отстранение от работы в связи с появлением в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения не является прогулом, поскольку не соответствует его критериям: неявка на работу без уважительных причин или отсутствие на работе без уважительных причин более трех часов. Такое появление на работе может являться основанием для расторжения трудового договора по инициативе нанимателя по п. 7 ст. 42 ТК.

4. Появление на работе в состоянии, связанном с болезнью, препятствующем выполнению работы.

Указанное основание соответствует норме, закрепленной в абзаце десятом части первой ст. 13 Закона Республики Беларусь от 23.06.2008 N 356-З "Об охране труда". Аналогичная норма закреплена в подпункте 1.3 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 06.07.2005 N 314 "О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам".

Отстранение от работы на основании п. 1 части второй ст. 49 ТК имеет место, когда состояние, связанное с болезнью, препятствует выполнению работы. При этом оно не обязательно влечет расторжение трудового договора по п. 2 ст. 42 ТК.

Расторжение трудового договора по названному основанию может иметь место в случае, если состояние здоровья препятствует продолжению данной работы и в будущем, что подтверждается соответствующим медицинским заключением. Отстранение же от работы по рассматриваемому основанию может иметь место при так называемой временной нетрудоспособности, расторжение трудового договора при наличии которой не допускается (ч. 2 ст. 43 ТК). После восстановления трудоспособности (и отсутствии ограничений, установленных соответствующим медицинским заключением) работник должен быть допущен к работе. Таким образом, при решении вопроса об отстранении по рассматриваемому основанию нужно подходить в каждом случае индивидуально (в зависимости от характера заболевания, вида выполняемой работы, выполнения функции по обслуживанию граждан, работы со сложным оборудованием и т.п.).

5. Непрохождение инструктажа, проверки знаний по охране труда.

Обязанность работника проходить инструктаж, проверки знаний по охране труда закреплена в п. 4 ст. 232 ТК. Так, в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки (обучения), переподготовки, стажировки, инструктажа, повышения квалификации и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.11.2008 N 175 (далее - Инструкция N 175), инструктаж по охране труда по характеру и времени проведения подразделяется на: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой. Поскольку в указанной статье ТК не закреплено иное, отстранение от работы должно производиться за непрохождение любого из видов инструктажей.

Проверка знаний рабочих по охране труда проводится в соответствии с Инструкцией N 175. В частности:

- рабочие, принятые или переведенные на работы с повышенной опасностью (имеющие перерыв в выполнении указанных работ более 1 года), к самостоятельной работе допускаются после прохождения стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда;

- рабочие, занятые на работах с повышенной опасностью, а также на объектах, поднадзорных специально уполномоченным государственным органам надзора и контроля, проходят периодическую проверку знаний по вопросам охраны труда в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами, но не реже одного раза в год;

- внеочередная проверка знаний по вопросам охраны труда рабочих проводится по требованию представителей специально уполномоченных государственных органов надзора и контроля, руководителя организации (структурного подразделения) или должностного лица организации, ответственного за организацию охраны труда, при нарушении рабочими требований по охране труда, которые могут привести или привели к аварии, несчастному случаю на производстве и другим тяжелым последствиям.

Перечень профессий рабочих, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда, утверждается руководителем организации на основании требований соответствующих нормативных правовых актов и с учетом типового перечня работ с повышенной опасностью согласно приложению 1 к Инструкции N 175.

Перечень должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда согласно п. 38 Инструкции N 175, утверждается руководителем организации на основании типового перечня должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда (приложение 6 к Инструкции N 175). В соответствии с п. 39 Инструкции N 175 такая проверка проводится не позднее месяца со дня назначения на должность и периодически в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, но не реже одного раза в три года, в соответствующих комиссиях для проверки знаний по вопросам охраны труда.

6. Неиспользование требуемых средств индивидуальной защиты, обеспечивающих безопасность труда.

Обязанность работника по использованию средств индивидуальной защиты закреплена в п. 3 ст. 232 ТК. Обеспечение работников указанными средствами осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.12.2008 N 209 (далее - Инструкция N 209). Согласно п. 4 Инструкции N 209 средства индивидуальной защиты в зависимости от назначения подразделяются на классы: костюмы изолирующие;средства защиты органов дыхания;специальная одежда;средства защиты ног;средства защиты рук;средства защиты головы;средства защиты лица;средства защиты глаз;средства защиты органов слуха;средства защиты от падения с высоты и другие предохранительные средства;средства защиты комплексные. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты независимо от того, к какой отрасли экономики относятся производства, цехи, участки и виды работ, а также независимо от форм собственности организаций предусматривают типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты (п. 5 Инструкции N 209).

Имеющее место непредоставление нанимателем работнику средств индивидуальной защиты, непосредственно обеспечивающих безопасность труда, является одним из оснований для отказа последним от выполнения порученной работы (п. 6 ст. 222 ТК). В таком случае согласно части второй ст. 223 ТК работнику до устранения данного нарушения должна быть предоставлена другая работа, соответствующая его квалификации, либо с его согласия работа с оплатой не ниже среднего заработка по прежней работе на срок до одного месяца. При необходимости наниматель обязан за счет собственных средств обеспечить обучение работника новой профессии (специальности) с сохранением ему на период переподготовки среднего заработка.

7. Непрохождение медицинского осмотра в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

Обязанность работника проходить медицинские осмотры закреплена в п. 4 ст. 232 ТК. В соответствии с указанной нормой работники проходят предварительные, периодические и внеочередные (при ухудшении состояния здоровья) медицинские осмотры. Аналогичная обязанность по обеспечению медицинских осмотров работников закреплена и за нанимателем в п. 10 ст. 226 ТК, а также в иных актах законодательства (например, часть девятая ст. 23 Закона N 313-З).

Случаи, когда медицинский осмотр обязателен, определены в ст. 228 ТК, согласно которой наниматель обязан организовать предварительные, периодические медицинские осмотры, когда:

- предполагается занятость на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- в соответствии с законодательством есть необходимость в профессиональном отборе.

Внеочередной медицинский осмотр организуется при ухудшении состояния здоровья работника.

Медицинские осмотры (предварительный и периодический (ежегодно)) в соответствии со ст. 275 ТК проводятся также в отношении лиц моложе 18 лет.

Порядок проведения медицинских осмотров в названных случаях определяется Инструкцией о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.04. N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения обязательных медицинских осмотров работающих и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь", которой конкретизируются вид выполняемых работ, факторы, при выполнении, наличии которых медицинские осмотры работников (предварительный и периодический) обязательны (приложения 1 - 3 к указанной Инструкции);определяются случаи, когда необходимо направление на прохождение внеочередного медицинского осмотра (в т.ч. по инициативе нанимателя).

II. Работник может быть отстранен от работы, если им совершено хищение имущества нанимателя до вступления в законную силу приговора суда или постановления органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания.

По вступлении в законную силу устанавливающих факт такого хищения приговора суда или постановления органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания, трудовой договор с работником может быть расторгнут по инициативе нанимателя по основанию, закрепленному в п. 8 ст. 42 ТК, или прекращен по основанию, закрепленному в п. 5 ст. 44 ТК.

Приговор выносится судом при привлечении лица к уголовной ответственности в порядке, предусмотренном Уголовным кодексом Республики Беларусь (далее - УК) и УПК. При этом согласно п. 1 примечаний к главе 24 УК под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем одного из следующих деяний: кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники.

Согласно ст. 399 УПК приговор вступает в законную силу по истечении срока на кассационные обжалование и опротестование. Обжалованный или опротестованный приговор вступает в законную силу с момента принятия по нему решения судом кассационной инстанции. Приговор, не подлежащий кассационному обжалованию и опротестованию, вступает в силу с момента его провозглашения. В настоящий момент срок кассационного обжалования и опротестования приговора определен ст. 374 УПК.

Административные правонарушения против собственности предусмотрены в главе 10 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - КоАП), а именно ст. 10.5 предусмотрена ответственность лица за мелкое хищение. При этом согласно примечанию к ст. 10.5 КоАП под мелким хищением понимаются хищение имущества юридического лица в сумме, не превышающей десятикратного размера базовой величины, установленного на день совершения деяния, за исключением хищения ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию Республики Беларусь или СССР, а также хищение имущества физического лица в сумме, не превышающей двукратного размера базовой величины, установленного на день совершения деяния, за исключением хищения ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию Республики Беларусь или СССР либо хищения, совершенного группой лиц, либо путем кражи, совершенной из одежды или ручной клади, находившихся при нем, либо с проникновением в жилище.

Органы, в компетенцию которых входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, определяются в соответствии со ст. 3.1 - 3.27 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - ПИКоАП), порядок и виды выносимых постановлений по результатам рассмотрения - главой 11 ПИКоАП. Согласно ст. 11.12 ПИКоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении срока на обжалование и опротестование, если оно не было обжаловано (опротестовано) в порядке, установленном ПИКоАП, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 10.3 ПИКоАП.

В частности, право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 10.5 КоАП, имеют право уполномоченные на то должностные лица органов внутренних дел (п. 1 части 1 ст. 3.30 ПИКоАП), а рассматривать дела по указанным правонарушениям - суд (часть 1 ст. 3.2 ПИКоАП).

Оформление отстранения. Срок отстранения

Согласно ст. 49 ТК отстранение работника от работы осуществляется нанимателем. Однако с учетом определения термина "наниматель", данного в ст. 1 ТК, можно сделать вывод, что от имени нанимателя при отстранении работника от работы выступает уполномоченное должностное лицо.

Определение уполномоченного должностного лица содержится также в ст. 1 ТК, под ним понимается одно из лиц, названных ниже, которому законодательством или нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений:

- руководитель (его заместители) организации;

- руководитель структурного подразделения (его заместители);

- мастер;

- специалист или иной работник.

Полномочия по отстранению работников от работы могут оговариваться, в частности, в должностных инструкциях названных должностных лиц.

Отстранение оформляется приказом (распоряжением) руководителя организации на основании докладной записки должностного лица, отстранившего работника от работы (не допустившего работника к работе), и, например, акта, подтверждающего наличие соответствующих оснований.

С учетом того, что для целей отражения затрат рабочего времени, фиксируемых в табелях учета рабочего времени, иных аналогичных документах, обозначений не установлено, обозначение отстранения в этих документах устанавливается нанимателем самостоятельно. При этом фактически отработанное в соответствующий день (смену) время подлежит оплате.

Срок отстранения определяется моментом прекращения действия обстоятельств, явившихся его основанием. Однако следует отметить нередко встречающуюся ошибку, связанную со сроками отстранения работника по п. 1 части второй ст. 49 ТК в связи с появлением на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, когда нанимателем не только производится отстранение в день такого появления, но и в последующие дни работник не допускается к работе. Указанная практика не соответствует законодательству, поскольку в последующие дни работник может являться на работу в состоянии, не связанном с названным опьянением, и соответственно оснований для отстранения от работы (недопущения к работе) нет. Наниматель в этом случае обязан обеспечить условия для полного и производительного использования работником своего рабочего времени (ст. 132 ТК). При этом не исключается последующее применение к такому работнику дисциплинарного взыскания, в том числе в виде увольнения по основанию, закрепленному в п. 7 ст. 42 ТК. Неявка же работника в последующие дни на работу без уважительных причин свидетельствует о совершении прогула работником, за который он также может быть подвергнут дисциплинарному взысканию.

Выплата заработной платы за время отстранения от работы

По общему правилу, закрепленному в части четвертой ст. 49 ТК, за время отстранения от работы заработная плата не начисляется. Однако согласно части пятой указанной статьи оплата за все время отстранения от работы в соответствии со ст. 71 ТК производится при отстранении от работы работника, который не по своей вине (а, например, по вине нанимателя, по вине учреждения здравоохранения, вследствие форс-мажорных обстоятельств) не прошел:

- инструктаж, проверку знаний по охране труда;

- медицинский осмотр.

В этом случае заработная плата работника не может быть менее двух третей установленной ему тарифной ставки (оклада) (в соответствии с п. 4 Инструкции о порядке определения тарифных ставок и должностных окладов работников коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 26.04. N 60 "Об утверждении Инструкции о порядке определения тарифных ставок и должностных окладов работников коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и их отдельных положений", тарифная ставка (тарифный оклад) работника, рассчитанная по ЕТС, определяется путем последовательного умножения тарифной ставки первого разряда, действующей у нанимателя, на тарифный коэффициент соответствующего тарифного разряда или кратный размер тарифной ставки первого разряда, установленный работнику по его профессии (должности), и на коэффициент повышения по технологическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям согласно приложению 4 к указанной Инструкции).

Алгоритм действий в случае, если работнику по состоянию здоровья противопоказана выполняемая им работа

Прекращение трудового договора по п. 2 ст. 42 ТК возможно:

- когда работник вследствие стойкого снижения трудоспособности ненадлежащим образом выполняет обусловленную при заключении трудового договора работу. Частичная утрата работником трудоспособности, назначение пенсии по инвалидности или возрасту сами по себе не могут являться основанием для расторжения трудового договора по мотивам обнаружившегося несоответствия занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, если работник надлежащим образом выполняет свои трудовые обязанности и данная работа по состоянию здоровья ему не противопоказана (п. 29 постановления Пленума Верховного Суда РБ от 29.03.2001 № 2 О применении судами законодательства о труде (далее - постановление № 2));

О файле:

Укажите свои условия в образце приказа об устранении и скачайте готовый документ. Например, временное отстранение обвиняемого от должности. Образец приказа об отстранении от работы сотрудника. Приказ о временном отстранении от должности приказ об отстранении от.

Приказ об отстранении от работы по медицинским показаниям образец рб

Организовать разработку и утверждение должностных обязанностей. О временном или об организационно.

Приказ об отстранении от работы по медицинским показаниям образец рб

Невыполнение данной обязанности влечет для работника недопущение к работе (отстранение от работы). Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта республики беларусь, утвержденного постановлением совета министров рб от 29. Отстранение от работы признается незаконным при отсутствии для этого оснований наниматель обязан по решению органа, рассматривавшего трудовой спор, возместить работнику средний заработок за время вынужденного прогула во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться.

Кроме того, собрание кредиторов рассматривает отчет управляющего по итогам санации и в предусмотренных законом случаях в зависимости от принятого решения хозяйственный суд выносит определение об отстранении управляющего и назначении по представлению органа государственного управления по делам о банкротстве нового (ст. Так, если в приказе об отстранении от работы работника, не прошедшего периодический медицинский осмотр, будет указана дата, до которой работник отстраняется (т. Наличие при болезни противопоказаний для выполнения работником работы, предусмотренной трудовым договором, должно быть подтверждено соответствующим медицинским заключением, выдаваемым в порядке, установленном законодательством рб.

Состояние работника, связанное с болезнью, которое препятствует выполнению работы выявление состояния работника, обусловленного болезнью, которое препятствует выполнению работы, связано с обнаружением внешних признаков болезни. Отстранение от работы по этому основанию допускается только на период с даты установления факта хищения до дня вступления в законную силу приговора суда или постановления органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания. Наниматель (уполномоченное им лицо) обязан проконтролировать исполнение работником требований приказа (распоряжения) об отстранении от работы.

Так, постановление о временном отстранении обвиняемого от должности, выносимое судом, преследует цель воспрепятствования обвиняемому уничтожить доказательства либо иным способом помешать установлению истины во время производства по уголовному делу. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате незаконного отстранения работника от работы (часть вторая ст. Под должностными лицами в данном случае понимаются только руководители организаций или иные должностные лица организаций, имеющие право увольнять работников или переводить их на другую работу, подписавшие приказ (распоряжение) об увольнении, переводе, перемещении, изменении существенных условий труда, отстранении от работы. Вы можете подписаться на журнал я - специалист по кадрам прямо сейчас. Тк по решению суда возместить ущерб, причиненный в связи с оплатой за время вынужденного прогула или выполнения нижеоплачиваемой работы.

Приказ об отстранении от работы по медицинским показаниям образец рб

Об. по мнению заявителя, также является незаконным, так как он никакого дисциплинарного проступка не. Предлагаем работнику вакантные. соответствующие. От работы оформляется в произвольной форме. Сегодня моему мужу выдали уведомление о сокращении его (исполнительный директор) и об от работы в связи с тем.

Переводим работника по медицинским показаниям - статьи

Позвать друга:

Источники: www.quickdoc.ru, businessman-consultant.blogspot.com, spok.by, uzew.cartoons.org

Категория: Найм работников | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 1838 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar