Главная » Статьи » Ответственный работник

Бланк приказа о назначении ответственного лица на объекте строительства

Бланк приказа о назначении ответственного лица на объекте строительства  

Здравствуйте друзья, я почти год работал инженером ПТО и об оформление актов в строительстве знаю не по теории. Как пример выложил сканы актов фирмы в которой я работал.

В строительстве объекта, ведение исполнительной документации и подписание акты в  строительстве, имеет важное значение, для получения денег от заказчика за выполненную работу.

По своему опыту скажу, что бывали моменты на некоторых объектах, когда думаешь проще лопатой махать, чем оформлять и подписывать акты.

Приемо-сдаточная документация – в состав которой входят разрешительные документы, дающая право на выполнение СМР и исполнительная документация, подтверждающая фактическое выполнение СМР в объеме, установленной проектом. В моей практике на каждом объекте свои нюансы заполнения актов, по каким нормам руководствуются заказчики не могу сказать.

В начале объекта сразу надо выяснять у заказчика в каком виде они принимают акты, или взять образцы. Нормативы заполнения и формы актов устанавливаются  СНиП и других нормативов.

Исполнительная документация на небольшие  работы подрядчика состоит: титульный лист, реестр исполнительной документации, общий журнал работ, акты освидетельствования скрытых работ,

акты освидетельствования ответственных конструкций, ведомость изменения проекта, документы о качестве на примененные материалы (сертификаты, паспорта), исполнительные схемы .

А так же по требованию технадзора: разрешительная документация (приказ о назначение ответственных лиц на объекте, СРО). Я работал на  объектах связанными с бетонными полами и вел журналы  бетонных работ, журнал ухода за бетоном (прогрева).

В зависимость от специфики работ строительной организации введутся журналы, такие как журнал сварочных работ, журналы входного операционного контроля качества, журнал работ по монтажу строительных конструкций,журнал антикоррозионной защиты, журнал замоноличивания монтажных стыков,

журнал выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением, журнал работ по устройству свайных фундаментов (буровых работ), кабельный журнал и журнал техники безопасности обязательным во всех видах производства работ.

В этой статье можно узнать, как заполнить журнал работ, акты скрытых работ и акты выполненных работ.

Общий журнал работ.

Ведут журнал работ на объекте прорабы, мастера. Заполняют раздел  о выполняемых  работах, объемов и в каких осях или участков велись  эти работы. Используется  Общий журнал работ  РД-11-05-2007  из него можно узнать, как и кто заполняет какие  разделы и  кто где в нем расписывается.Скачать общий журнал работ.

Акт освидетельствования скрытых работ.

Форма актов  освидетельствования скрытых работ действующая на всех объектах строительства РД 11-02-2006 . вносятся реквизиты организаций участвующих в строительстве (ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, номера телефонов, факс). Номера приказов о назначении ответственных за подписание актов на каждого подписывающего данный акт.

К актам часто прилагается исполнитеоьная схема для указания объемов выполненных работ. Если вы не умеете чертить в автокаде исполнительные схемы, то данный курс "Как чертить исполнительные схемы в автокаде" вам поможет научится делать это легко.

СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ

Будучи молодым специалистом, только что закончившим институт и устроившись на работу в небольшую строительную фирму, столкнулся с проблемой отсутствия информации по исполнительной документации. Конечно понятно, что форма и содержание конкретной исполнительной документации, правила ее ведения устанавливаются требованиями СНиП и других нормативов. Но на практике все эти требования по разному трактуются заказчиком, а также встречаются различные формы документации и правила ее оформления.

Итак:

Исполнительная документация на небольшой объект или на часть крупного объекта (работа на субподряде) состоит из следующих частей:

  1. Титульный лист;
  2. Реестр исполнительной документации;
  3. Ведомость изменений проекта;
  4. Общий журнал работ;
  5. Акты освидетельствования скрытых работ;
  6. Акт освидетельствования ответственных конструкций;
  7. Документы о качестве (сертификаты, паспорта) на примененные материалы.

По требованию заказчика (технадзора) также включается:

  1. Разрешительная документация (приказ о назначении ответственных лиц на объекте, лицензии и т.д.);
  2. Исполненные чертежи.

В исполнительную документацию входит и множество других документов, которое в этой статье не рассматриваются, т.к. включаются по усмотрению участников строительства с учетом их специфики (журнал сварочных работ, журнал бетонных работ, другие специальные журналы работ,  журналы входного и операционного контроля качества, исполнительные геодезические схемы, ППР и прочее).

Так же отмечу, что при оформлении любого документа лучше для начала проконсультироваться о требованиях к оформлению с работником, который будет принимать у вас исполнительную (обычно инженер технического надзора заказчика). Даже к идеально выполненной документации всегда можно придраться.

Теперь по каждому пункту отдельно.

В верхней части указываем названия заказчика и подрядчика. В центре – ПРИЕМО-СДАТОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Под ней пишем название объекта (и подобъекта), наименование работ. А вообще, титульный лист оформляется в свободном стиле, т.к. нормативами ничем не ограничен.

    Реестр исполнительной документации .

Реестр это, проще говоря, содержания всего пакета исполнительной документации. Для оформления рекомендую использовать Форму № 1.2 ВСН 012-88 (Часть II) . Реестр делается в двух экземплярах и при сдаче исполнительной, заказчик должен сделать в нем отметку, что документация сдана. В принципе это и есть основной документ удостоверяющий окончание работ на объекте вашей организацией, если работали вы на субподряде или объем работ был незначителен.

Скачать реестр.

    Ведомость изменений проекта .

В данную ведомость заносим все изменения проектных решений. Для оформления я использую Форму № 1.4 ВСН 012-88 (Часть II) К этой ведомости прикладываются заверенные копии писем-согласований заказчиком изменений проекта (и проектировщиком, если потребуется).

Скачать ведомость изменений проекта.

Общий журнал работ ведется линейными ИТР (прорабы, мастера) на объекте. Но только тот раздел, в который заносятся данные о выполняемых работах. Все остальное, скорее всего, придется заполнять вам. В настоящее время используется Общий журнал работ по РД-11-05-2007 . Вот из него вы и почерпнете информацию кто какие разделы заполняет, кто за что отвечает и кто где в нем расписывается.

На некоторых объектах, по договоренности с заказчиком, можно использовать Общий журнал работ по СНиП 12-01-2004 он намного проще и удобней своего РДшного аналога (то же относится и к актам на скрытые работы и актам приемки ответственных конструкций).

Ну и совсем простой вариант: также, по предварительной договоренности с заказчиком данный журнал работ можно вообще не вести.

    Акты освидетельствования скрытых работ .

Сейчас в строительстве используются акты освидетельствования скрытых работ по РД-11-02-2006. в которые приходится вписывать реквизиты участвующих в строительстве организаций (ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты и т.д.), а также реквизиты приказов о назначении ответственных за подписание актов на каждого подписывающего данный акт. Что, правда, на практике используется не очень часто.

Опять же, по договоренности с заказчиком, можно использовать акты по СНиП 12-01-2004.

    Акт освидетельствования ответственных конструкций .

Все то же самое, что и для пункта 5.

    Документы о качестве (сертификаты, паспорта) на примененные материалы .

На все материалы и конструкции, примененные при строительстве объекта и прописанные в актах на скрытые работы и актах освидетельствования ответственных конструкций должны быть сертификаты и паспорта качества, которые и прикладываются в исполнительную документацию (а точнее их заверенные копии).

Обычно заказчик требует её в отдельной папке, но бывает и в общей с исполнительной. Также бывает, что и вовсе не требует. В данный раздел могут входить: лицензии на право осуществления строительной деятельности, свидетельства о выдаче ИНН, ОГРН, внесении в ЕГРЮЛ, устав. Также приказ о назначении ответственных лиц на объекте, акт-допуск на производство работ, проект производства работ и прочие документы.

Исполненные чертежи это копии всех рабочих чертежей на строительство объекта с надписью на каждом о соответствии выполненных работ этим чертежам (с учетом внесенных в них изменений). Т.е. пишем на них фразу: «Работы выполнены согласно проекту. Главный инженер ООО «РиК» Иванов И.И. Подпись » или «Работы выполнены согласно проекту и изменений по письму №123 от 01.01.01г. Главный инженер ООО «РиК» Иванов И.И. Подпись ». Иногда чертежей так много, что проще заказать штамп с этой надписью.

Ну вот в вкратце и все. Также отмечу, что заказчик, обычно, оплачивает выполненные работы только после сдачи исполнительной документации и даже прописывает этот момент в договоре. Так что советую не откладывать формирование и сдачу исполнительной в долгий ящик.

Кротов Сергей

Копирование и перепечатка материалов сайта возможна только при наличии прямой ссылки на данный ресурс.

Приказ о проведении авторского надзора за строительством объекта (примерная форма)

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

"__" ____________ ____ г.

В связи с началом строительства объекта: (наименование объекта строительства). расположенного по адресу: ____________________ (далее - Объект), заказчиком которого является (наименование организации) (далее - Заказчик), и в целях обеспечения соответствия решений, содержащихся в рабочей документации, выполняемым строительно-монтажным работам на Объекте,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственными за проведение авторского надзора за строительством Объекта следующих специалистов:

(Ф.И.О. должность, вид работы, по которой осуществляется авторский надзор)

(Ф.И.О. должность, вид работы, по которой осуществляется авторский надзор)

(Ф.И.О. должность, вид работы, по которой осуществляется авторский надзор)

(Ф.И.О. должность, вид работы, по которой осуществляется авторский надзор)

2. Назначить руководителем специалистов, ответственных за проведение авторского надзора за строительством Объекта, список которых приведен в пункте 1 настоящего приказа:

(Ф.И.О. должность) (главный архитектор или главный инженер проекта, либо иное уполномоченное лицо)

3. Возложить на (Ф.И.О. должность) обязанность по направлению Заказчику в течение _______________ дней ________________ копий настоящего приказа.

4. Возложить на (Ф.И.О. должность) контроль за исполнением настоящего приказа.

Приложения:

1. Список специалистов, ответственных за проведение авторского надзора за строительством Объекта, на ________________ стр. в 1 (Одном) экземпляре.

Приказ (распоряжение) для осуществления государственного строительного надзора при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объекта капитального строительства

Приложение N 1 к Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной

от 26 декабря 2006 г. N 1129

(ОБРАЗЕЦ)

Примечания.

1. Количество должностных лиц, требуемое для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте каждого объекта капитального строительства, определяется руководителем органа государственного строительного надзора. При назначении более двух должностных лиц для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства из их числа назначается ответственное лицо (руководитель группы).

3. Обязанности по контролю за исполнением приказа (распоряжения) возлагаются по усмотрению лица, издающего приказ (распоряжение).

Первичные документы

Закон № 402-ФЗ в статье 9 предусматривает, что первичные учетные документы составляются по формам, утвержденным руководителем экономического субъекта и содержащим обязательные реквизиты. По разъяснениям финансистов, это означает, что формы первичных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм, с года не являются обязательными к применению. Но они могут быть использованы организацией при разработке форм первичных учетных документов, необходимых для ведения деятельности. В то же время обязательными продолжают оставаться формы, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, единые формы для кассовых документов).

Самостоятельно разработанные формы первичных документов утверждаются приказом об учетной политике организации и являются приложением к нему.

Составляют первичный документ при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Документ может быть составлен на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1. наименование документа;

2. дата составления документа;

3. наименование экономического субъекта, составившего документ;

4. содержание факта хозяйственной жизни;

5. величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6. наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события;

7. подписи ответственных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Унифицированные документы

Акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию автомобильной дороги

Источники: klyshko.ru, isolir.narod.ru, docs.cntd.ru, obrazec.org, stroychet.ru

Категория: Ответственный работник | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 25932 | Рейтинг: 2.8/40
Всего комментариев: 0
avatar