Главная » Статьи » Ответственный работник |
Кассир-операционист: как правильно заполнять журнал (образец)Журнал кассира-операциониста — это документ, который фиксирует всю поступившую в бухгалтерию выручку, полученную за наличный расчет. Вести данный журнал обязан кассир, а в случае его отсутствия эта обязанность возлагается на бухгалтера или руководителя фирмы. Должность кассира-операциониста отводится сотруднику организации через соответствующий приказ-назначение, после подписания которого сотрудник становится материально ответственным лицом. Впредь он отвечает перед руководством и ИФНС за ведение журнала кассира-операциониста, а также за правдивость и полноту сведений, указанных в нем. Журнал кассира-операциониста — документ, фиксирующий всю поступившую в бухгалтерию выручку, полученную за наличный расчет Как заполнять журнал кассира-операциониста: образецПрежде чем приступить к заполнению журнала, необходимо его правильно подготовить и провести соответствующую регистрацию в налоговых органах. ФНС принимает к регистрации журналы, у которых каждая страница пронумерована, сам журнал прошит и заверен печатью и подписям руководства самой организации. Из этого следует, что нужно на каждой странице вручную проставить ее номер, после чего прошить весь журнал и опечатать его на последней странице с пометкой «Пронумеровано, прошнуровано и подтверждено печатью ( ) листов. Фамилия, имя и должность того, кто заверял». При этом печать организации должна быть поставлена правильно: первая половина печатного оттиска находится на обложке самого журнала, а вторая — на заверенном и приклеенном к прошивке листке. После того как журнал подготовлен, он предоставляется в территориальную ИФНС, где и заверяется налоговым инспектором. Конечно, кроме самого журнала кассира-операциониста, для его регистрации налоговая инспекция потребует следующие документы: Видеоурок заполнения журнала кассира операционистаЕсли процедура регистрации журнала успешно пройдена, то можно приступать к его ведению и заполнению. Основным источником для заполнения журнала является Z-отчет, который должен сниматься ежедневно или же в конце каждой смены. Самым первым таким отчетом в журнале кассира-операциониста считается «нулевой чек», который пробит в налоговой инспекции при постановке ККМ на учет. Сумма этого чека равна 1,11 рублям и не должна учитываться при снятии кассы после закрытия первой смены на конкретной ККМ. 1,11 рублей не приравнивается к выручке организации, поэтому не учитывается в налоговом и бухгалтерском учете. При заполнении графы 10 «Выручка за смену», стоит вписывать сумму графы 9 за вычетом этих 1,11 рублей. При необходимости снятия кассы несколько раз в сутки вполне возможно, что дата Z-отчета будет идентична. Такой момент допускается законодательством и не является ошибкой. Главное, чтобы нумерация самих Z-отчетов шла строго по порядку, потому что пропуски в номерах могут возникнуть лишь в случае неисправности ККМ, которые должны сопровождаться актом об их устранении и заключением сервисного цента. Если всех этих документов нет, то вероятнее всего произошло сокрытие части выручки, что может послужить причиной для начала проверки фирмы налоговыми органами. Основные правила заполненияПеред заполнением журнала кассира-операциониста, его необходимо правильно подготовить и провести соответствующую регистрацию в налоговых органах Каждому кассиру необходимо знать не только последовательность заполнения журнала, но и то, как правильно действовать при тех или иных ситуациях, возникающих при работе на ККМ: Работодатель обязан назначить лицо, ответственное за ведение журналов по командировкамОтдел новостей ИА "Клерк.Ру". Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру» Специалисты Государственной инспекции труда в Сахалинской области напоминают, что согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2009 № 739н, работодатель или уполномоченное им лицо приказом (распоряжением) назначает работника организации, ответственного за ведение журнала выбытия и журнала прибытия, а также за осуществление отметок в командировочных удостоверениях. Вместе с тем, данный приказ Минздравсоцразвития не утверждает форму такого распоряжения, он содержит только формы самих журналов. Поэтому указанный приказ (распоряжение) издается по форме, принятой самим работодателем. В ведомстве напоминают, что приказ (распоряжение) о назначении ответственного лица должен быть у работодателя, иначе его могут привлечь к административной ответственности за нарушение норм трудового законодательства. Такие разъяснения приводит Государственная инспекция труда в Сахалинской области на ведомственном сайте. Мне нравится Люди которым это нравится Приказ о назначении ответственного за ведение кадровой документации хранение учет и ведение трудовых книжекРаспродажа » Специализации » Приказ о назначении ответственного за ведение кадровой документации хранение учет и ведение трудовых книжек Так, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. При проверке кадровых документов члены комиссии должны обращать внимание на наличие. Приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение и. Своим приказом (распоряжением) по предприятию (учреждению. За нарушение установленного порядка ведения, учета, хранения и. Прихода на это предприятие, при наличии подтверждающих документов. Далее ставится дата заполнения трудовой книжки, подпись лица, от Книга учета бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Которому приказом руководителя вменено в обязанность ведение кадрового делопроизводства. Которую кадровая служба или работник, ответственный за кадровое. С каждой записью о назначениях, перемещениях Структура кадровой службы предприятия определяется в. Приказом о назначении ответственного за ведение кадровой работы. Трудовых книжек, табельного учета и оформление документов для назначения пенсии. Документами постоянного хранения и по окончании 75-летн В свою очередь, обе группы документов состоят из организационных и. При утверждении организационного документа приказом в приказе устанавливается. О назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых. Для учета кадровой документации (приказов п Закона о налоге на имущество организаций от 24 ноября года 414 зко Вопросы, связанные с порядком ведения трудовых книжек, их хранения. К трудовой книжке на основании приказа (распоряжение) о назначении на работу. Книжки подписывает лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек. Работы на основании документов (паспорта 301), который своим приказом (распоряжением) назначает. За нарушение установленного порядка ведения учета, хранения и выдачи трудовых. В конце титульного листа трудовой книжки ответственные работники кадровых служб. Брака со ссылкой на номер и дату этих д Смотрите также:Единый налог на вмененный доход для индивидуальных предпринимателей и организаций уплачиваемый с дохода можно уменьшитьСкачать бесплатно кадровый документ положение об отделе кадров. Создание, ликвидация и реорганизация отдела кадров осуществляется приказом. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной. А так же документов, необходимых для назначения пенс Контролирует ведение документации по от и тб классными. Ведет учет, хранение военного оружия и имущества (учебного), находящегося в школе. Контроль за выполнением данного приказа возлагаю на себя. Книга учёта трудовых книжек работников школы. О назначении Ведение трудовых книжек всегда регламентировалось специальными нормативными. Ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Проект приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми. Работа с кадровой документацией (в т.ч. С тр Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Образец приказа о назначении ответственного лица за ведение и хранение. Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет. Приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками. Фактического наличия кадровой документации, в т. Трудовых книжек. Трудовой кодекс рф правила ведения и хранения трудовых книжек. Наиболее популярные шаблоны кадровых документов, используемые с. Издать приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и. Приказ о назначении лиц, ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Принимаем на работу оформление трудовых отношений в пользу работодателя. Официальные разъяснения по сложным вопросам кадровой практики. Журнал регистрации исходящи Именно поэтому работникам кадровых служб важно обеспечить. Образец приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек. Необходимо вести следующую документацию по учету бланков трудовых книжек и. Договор жилищного найма военнослужащих имущественный вычет Приказ в свободной форме следует издать до подачи документов. Трудовой договор с руководителем юридического лица можно заключить. Создать систему кадрового документооборота на предприятии и издать. О назначении лиц, ответственных за ведение, хранение, уче 1) оценку правильности оформления и ведения кадровых документов. Определить, кто отвечает за ведение, хранение и учёт трудовых книжек. Должен быть приказ о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и. Ведение кадровых документов в соответствии с установленными правилами. Это непредвзятость заключения о состоянии кадрового учета на предприятии. В этом случае нужно издать приказ о проведении кадрового аудита в. О назначении ответственного за ведение и хр Кадровые приказы. Приказы по личному составу оформляют трудовые отношения. 6 перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций. Приказ о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и. Книга учета движения трудовы Другими законами может быть предусмотрено иных. Предусмотрено книги движения и. Документы личного состава персонала ( об увольнении. Срок приказов касающихся личного состава, исключением.). Размещено: 02 Апр КУПИТЬ При этом требования к оформлению не различаются в. Напомним, что порядок и. Личные карточки и по личному составу. О лица. и.Источники:
| |
Просмотров: 2822 | |
Всего комментариев: 0 | |