Главная » Статьи » Ответственный работник |
О назначении ответственных за делопроизводство в подразделениях Санкт-Петербургской таможниО назначении ответственных за делопроизводство в подразделениях Санкт-Петербургской таможниГосударственный таможенный комитет Российской Федерации Северо-Западное таможенное управление Российской Федерации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ ПРИКАЗ от 6 января 1999 года N 8 О назначении ответственных за делопроизводство в подразделениях Санкт-Петербургской таможни В соответствии с приказом ГТК России N 78 от 12 февраля 1996 года. в целях дальнейшего совершенствования документационного обеспечения и контроля за исполнением документов в подразделениях Санкт-Петербургской таможни приказываю: 1. Назначить в таможенных постах и отделах должностных лиц, ответственных за делопроизводство и архив (Приложения 1, 2). 2. Начальникам таможенных постов и отделов обеспечить: - в своих подразделениях организацию делопроизводства и работу архива в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Санкт-Петербургской таможне ; - в срок до 10 февраля 1999 года на основе типовой (см. Приложение 3), в соответствии с приказом ГТК РФ от 16.02.98 N 80 Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа РФ . разработать, согласовать в установленном порядке и утвердить у начальника таможни должностные инструкции на сотрудников, ответственных за делопроизводство и работу архива в подразделении; - о всех изменениях в составе должностных лиц, ответственных за делопроизводство, незамедлительно информировать отдел документационного обеспечения (далее - ОДО). 3. Методическое руководство работой должностных лиц, ответственных за делопроизводство и работу архива в подразделениях, возложить на ОДО (Варламов С.А.). В целях совершенствования подготовки и повышения квалификации должностных лиц, ответственность за делопроизводство, продолжить их стажировку в ОДО, ежеквартально проводить с ними семинары. 4. Назначить должностных лиц, перечисленных в Приложении 1 настоящего приказа, ответственными в подразделениях за учет, использование и хранение гербовых бланков таможни. 5. Считать утратившим силу приказ начальника Санкт-Петербургской таможни от 20.01.98 N 11. 6. Контроль за выполнением настоящего приказа осуществлять заместителю начальника таможни по кадровой службе Фролову В.И. Начальник таможни генерал-майор таможенной службы Приказ о назначении лица, ответственного за учет и хранение исполнительных документов в организации (образец заполнения) ("Отдел кадров коммерческой организации" n 8)Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 29.07.. Открытое акционерное общество "Пульс" о назначении лица, ответственного за учет и хранение исполнительных документов В целях совершенствования документооборота приказываю: Назначить бухгалтера Римму Михайловну Павлову ответственной за: Департамент образования города МосквыГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей № 1511 при Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ _____________ г. №________ О назначении ответственных за организацию питания в лицее в - учебном году В целях улучшения организации питания обучающихся во втором полугодии / учебного года и охраны их здоровья 1. Назначить ответственным лицом за организацию питания в лицее заместителя директора по УВР Денисова Андрей Петровича; 2. Закрепить за лицом, ответственным за питание следующие функциональные обязанности: 2.1. Организовать в лицее постоянно действующую систему административно-общественного контроля за организацией питания, качеством приготовления пищи, закладкой продуктов, выходом готовой продукции, ценообразованием. 2.2. Вывесить в школьной столовой в доступном месте прошнурованную и опечатанную книгу отзывов и предложений, постоянно анализировать совместно с заведующей производством содержание отзывов потребителей продукции, родителей. 2.3. Анализировать (1 раз в четверть) проблемы по охвату питанием обучающихся. 2.4. Знакомить родителей, педагогов на заседаниях педагогических советов, родительских собраниях с состоянием питания в школе. 2.5. Осуществлять контроль за своевременной сдачей диспетчером по питанию накопительных ведомостей. 2.6. Проводить совместно с медицинским работником школы постоянную разъяснительную работу с обучающимися о необходимости получения горячего питания. 3. Назначить диспетчерами по питанию в лицее классных руководителей . 4. Закрепить за лицом, ответственным за питание следующие функциональные обязанности: 4.1. Не допускать исправлений в накопительных ведомостях. 4.2. Не допускать расхождений о посещаемости обучающихся в классных журналах с данными накопительных ведомостей. 4.3. Не предоставлять питание обучающимся, относящимся к льготным категориям, без надлежащих документов. 4.4. Осуществлять контроль за наличием подписей классных руководителей в накопительных ведомостях. 4.5. Своевременно (до 25 числа каждого месяца) сдавать отчеты по питанию в ОАО Комбинат дошкольного питания. 4.6. Еженедельно информировать заместителя директора по ВР Ельцеву Г.Н. об организации питания в лицее по классам. 5. Для контроля за организацией качества питания, качества безопасности приготовления пищи, рационального составления меню и решения вопросов улучшения организации, качества и безопасности питания учащихся создать Комиссию по питанию в составе: ·Елютина Сергея Олеговича - директора лицея; ·Денисова Андрея Петровича - заместителя директора по УВР, ответственного за организацию питания в лицее; ·Классных руководителей - диспетчеров по питанию; ·Галайды Владимира Владимировича - представителя родительской общественности; ·Ширстовой Ирины Вениаминовны - председателя профсоюзного комитета лицея; ·Царевой Светланы Николаевны - представитель ДГП № 82, медицинского работника лицея; ·Боголюбовой Инны Анатольевны - зав. производством, представителя ОАО Комбинат дошкольного питания. 6. Закрепить за комиссией по питанию следующие полномочия: ·Проводить заседания комиссии 1 раз в четверть. ·Определить основные направления развития и совершенствования организации питания учащихся. ·Вносить представления директору школы о мерах поощрения и взыскания классных руководителей. ·Содействовать организации просветительской работы по вопросам здорового питания. ·В целях усовершенствования организации питания школьников и устранения выявленных нарушений в организации питания заслушивать на своих заседаниях классных руководителей, представителей питающей организации. ·Вносить предложения Педагогическому Совету лицея по совершенствованию организации питания школьников. ·По итогам работы комиссии председателю комиссии составлять аналитическую записку и направлять директору школы. 7. Создать школьную бракеражную комиссию в составе: ·Попов В.А. - председатель комиссии; ·Беляев В.Н. - член комиссии; ·Ширстова И В. - член комиссии; 8. Пригласить для работы в бракеражной комиссии: ·Цареву Светлану Николаевну. (медицинская сестра); ·Боголюбову И.А. (заведующая производством); 9. Закрепить за бракеражной комиссией следующие полномочия: ·Осуществлять контроль за соблюдением норм состава и выхода блюд, за доброкачественностью готовой продукции. ·Проводить снятие проб и записывать в бракеражном журнале результаты оценки готовых блюд и разрешать (запрещать) их к выдаче. ·Проверять маркировку и сроки годности поставляемых продуктов. 10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой. О назначении ответственных за сохранность и исправность электроинструмента по производственным подразделениям. Руководствуясь Правилами безопасности при работе с электроинструментом и приспособлениями п.3.2.38 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным лицом за сохранность и исправность электроинструмента в целом по организации на главного энергетика Троицкого М.А. 2. На время отпуска, командировки и в других случаях отсутствия ответственного лица за сохранность и исправность электроинструмента выполнение его обязанностей возложить на главного инженера Леонтьева В. А. а при невозможности такового издать соответствующий приказ. 3. Назначить ответственным лицом за сохранность и исправность электроинструмента в производственных подразделениях на: -машинотракторный парк главного инженера Пискарёва В. Т. ; -столовая общественного питания заведующего Ивановой К. И. 4. Все работы с использованием электроинструмента и приспособлений производить соблюдением требований охраны труда, техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности. 5. Инспектору по кадрам Михайловой О. А. ознакомить настоящим приказом под роспись ответственных лиц до 12.03.г. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Источники:
| |
Просмотров: 5279 | |
Всего комментариев: 0 | |