Главная » Статьи » Ответственный работник

Образец приказа о назначении ответственного за архив

О назначении ответственных за делопроизводство в подразделениях Санкт-Петербургской таможни

О назначении ответственных за делопроизводство в подразделениях Санкт-Петербургской таможни

Государственный таможенный комитет Российской Федерации

Северо-Западное таможенное управление Российской Федерации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ

ПРИКАЗ

от 6 января 1999 года N 8

О назначении ответственных за делопроизводство

в подразделениях Санкт-Петербургской таможни

В соответствии с приказом ГТК России N 78 от 12 февраля 1996 года. в целях дальнейшего совершенствования документационного обеспечения и контроля за исполнением документов в подразделениях Санкт-Петербургской таможни

приказываю:

1. Назначить в таможенных постах и отделах должностных лиц, ответственных за делопроизводство и архив (Приложения 1, 2).

2. Начальникам таможенных постов и отделов обеспечить:

- в своих подразделениях организацию делопроизводства и работу архива в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Санкт-Петербургской таможне ;

- в срок до 10 февраля 1999 года на основе типовой (см. Приложение 3), в соответствии с приказом ГТК РФ от 16.02.98 N 80 Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа РФ . разработать, согласовать в установленном порядке и утвердить у начальника таможни должностные инструкции на сотрудников, ответственных за делопроизводство и работу архива в подразделении;

- о всех изменениях в составе должностных лиц, ответственных за делопроизводство, незамедлительно информировать отдел документационного обеспечения (далее - ОДО).

3. Методическое руководство работой должностных лиц, ответственных за делопроизводство и работу архива в подразделениях, возложить на ОДО (Варламов С.А.). В целях совершенствования подготовки и повышения квалификации должностных лиц, ответственность за делопроизводство, продолжить их стажировку в ОДО, ежеквартально проводить с ними семинары.

4. Назначить должностных лиц, перечисленных в Приложении 1 настоящего приказа, ответственными в подразделениях за учет, использование и хранение гербовых бланков таможни.

5. Считать утратившим силу приказ начальника Санкт-Петербургской таможни от 20.01.98 N 11.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа осуществлять заместителю начальника таможни по кадровой службе Фролову В.И.

Начальник таможни

генерал-майор таможенной службы

Приказ о назначении лица, ответственного за учет и хранение исполнительных документов в организации (образец заполнения) ("Отдел кадров коммерческой организации" n 8)

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 29.07..

Открытое акционерное общество "Пульс"

о назначении лица, ответственного за учет

и хранение исполнительных документов

В целях совершенствования документооборота

приказываю:

Назначить бухгалтера Римму Михайловну Павлову ответственной за:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы лицей № 1511 при Национальном

исследовательском ядерном университете МИФИ

_____________ г. №________

О назначении ответственных за

организацию питания в лицее

в - учебном году

В целях улучшения организации питания обучающихся во втором полугодии / учебного года и охраны их здоровья

1. Назначить ответственным лицом за организацию питания в лицее заместителя директора по УВР Денисова Андрей Петровича;

2. Закрепить за лицом, ответственным за питание следующие функциональные обязанности:

2.1. Организовать в лицее постоянно действующую систему административно-общественного контроля за организацией питания, качеством приготовления пищи, закладкой продуктов, выходом готовой продукции, ценообразованием.

2.2. Вывесить в школьной столовой в доступном месте прошнурованную и опечатанную книгу отзывов и предложений, постоянно анализировать совместно с заведующей производством содержание отзывов потребителей продукции, родителей.

2.3. Анализировать (1 раз в четверть) проблемы по охвату питанием обучающихся.

2.4. Знакомить родителей, педагогов на заседаниях педагогических советов, родительских собраниях с состоянием питания в школе.

2.5. Осуществлять контроль за своевременной сдачей диспетчером по питанию накопительных ведомостей.

2.6. Проводить совместно с медицинским работником школы постоянную разъяснительную работу с обучающимися о необходимости получения горячего питания.

3. Назначить диспетчерами по питанию в лицее классных руководителей .

4. Закрепить за лицом, ответственным за питание следующие функциональные обязанности:

4.1. Не допускать исправлений в накопительных ведомостях.

4.2. Не допускать расхождений о посещаемости обучающихся в классных журналах с данными накопительных ведомостей.

4.3. Не предоставлять питание обучающимся, относящимся к льготным категориям, без надлежащих документов.

4.4. Осуществлять контроль за наличием подписей классных руководителей в накопительных ведомостях.

4.5. Своевременно (до 25 числа каждого месяца) сдавать отчеты по питанию в ОАО Комбинат дошкольного питания.

4.6. Еженедельно информировать заместителя директора по ВР Ельцеву Г.Н. об организации питания в лицее по классам.

5. Для контроля за организацией качества питания, качества безопасности приготовления пищи, рационального составления меню и решения вопросов улучшения организации, качества и безопасности питания учащихся создать Комиссию по питанию в составе:

·Елютина Сергея Олеговича - директора лицея;

·Денисова Андрея Петровича - заместителя директора по УВР, ответственного за организацию питания в лицее;

·Классных руководителей - диспетчеров по питанию;

·Галайды Владимира Владимировича - представителя родительской общественности;

·Ширстовой Ирины Вениаминовны - председателя профсоюзного комитета лицея;

·Царевой Светланы Николаевны - представитель ДГП № 82, медицинского работника лицея;

·Боголюбовой Инны Анатольевны - зав. производством, представителя ОАО Комбинат дошкольного питания.

6. Закрепить за комиссией по питанию следующие полномочия:

·Проводить заседания комиссии 1 раз в четверть.

·Определить основные направления развития и совершенствования организации питания учащихся.

·Вносить представления директору школы о мерах поощрения и взыскания классных руководителей.

·Содействовать организации просветительской работы по вопросам здорового питания.

·В целях усовершенствования организации питания школьников и устранения выявленных нарушений в организации питания заслушивать на своих заседаниях классных руководителей, представителей питающей организации.

·Вносить предложения Педагогическому Совету лицея по совершенствованию организации питания школьников.

·По итогам работы комиссии председателю комиссии составлять аналитическую записку и направлять директору школы.

7. Создать школьную бракеражную комиссию в составе:

·Попов В.А. - председатель комиссии;

·Беляев В.Н. - член комиссии;

·Ширстова И В. - член комиссии;

8. Пригласить для работы в бракеражной комиссии:

·Цареву Светлану Николаевну. (медицинская сестра);

·Боголюбову И.А. (заведующая производством);

9. Закрепить за бракеражной комиссией следующие полномочия:

·Осуществлять контроль за соблюдением норм состава и выхода блюд, за доброкачественностью готовой продукции.

·Проводить снятие проб и записывать в бракеражном журнале результаты оценки готовых блюд и разрешать (запрещать) их к выдаче.

·Проверять маркировку и сроки годности поставляемых продуктов.

10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

О назначении ответственных за сохранность и исправность электроинструмента по производственным подразделениям.

Руководствуясь Правилами безопасности при работе

с электроинструментом и приспособлениями п.3.2.38

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным лицом за сохранность и исправность электроинструмента в целом по организации на главного энергетика Троицкого М.А.

2. На время отпуска, командировки и в других случаях отсутствия ответственного лица за сохранность и исправность электроинструмента выполнение его обязанностей возложить на главного инженера Леонтьева В. А. а при невозможности такового издать соответствующий приказ.

3. Назначить ответственным лицом за сохранность и исправность электроинструмента в производственных подразделениях на:

-машинотракторный парк главного инженера Пискарёва В. Т. ;

-столовая общественного питания заведующего Ивановой К. И.

4. Все работы с использованием электроинструмента и приспособлений производить соблюдением требований охраны труда, техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности.

5. Инспектору по кадрам Михайловой О. А. ознакомить настоящим приказом под роспись ответственных лиц до 12.03.г.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Источники: docs.cntd.ru, www.lawmix.ru, www.1511.ru, www.oxtrud.narod.ru

Категория: Ответственный работник | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 5279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar