Главная » Статьи » Ответственный работник

Пример приказа о назначении ответственного за бдд

Как организовать безопасное дорожное движение на предприятии

Пример приказа о назначении ответственного за бдд

  • Кого назначить ответственным за безопасность дорожного движения?
  • Какие работы по безопасности дорожного движения нужно проводить на предприятии?
  • Какие документы по безопасности дорожного движения должны быть на предприятии?
  • Кого назначить ответственным за безопасность дорожного движения

    В настоящее время трудно представить современное предприятие, будь то огромный холдинг или небольшая инжиниринговая компания, без наличия на ее бухгалтерском балансе автомобильного транспорта. Использование автомобилей непременно связано с ДТП, которые приводят к травмам и несчастным случаям с работниками. Чтобы этого избежать, нужно обеспечить безопасность дорожного движения в организации.

    Для предупреждения ДТП на предприятии формируют службу безопасности дорожного движения. Необходимость создания службы зависит от количества водителей в организации - если их меньше 50, достаточно назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Таким ответственным, как правило, назначают директора, главного инженера или заместителя руководителя. В должностной инструкции назначенного сотрудника должны быть прописаны функции по обеспечению безопасности дорожного движения. Если ответственный не назначен, эту работу по умолчанию выполняет руководитель организации.

    Предупреждает

    Андрей ЖЕЛУДЕНКО,

    директор ООО Профит-Сервис (Владивосток)

    Помимо обучения по безопасности дорожного движения, водители, участвующие в перевозке пассажиров, должны проходить стажировку. Ее проводят для вновь принятых сотрудников, тех, у кого был перерыв в работе более 12 месяцев, а также для водителей, переведенных на новые маршрут или транспортное средство. Только после успешной стажировки водителя можно допускать к самостоятельной работе.

    Ответственное лицо, наряду с другими сотрудниками, связанными с обеспечением безопасного дорожного движения на предприятии, должны пройти аттестацию в территориальном органе Управления государственного автодорожного надзора (далее - УГАДН). Аттестации подлежат следующие работники предприятия:

  • руководители или их заместители, отвечающие за обеспечение безопасности движения;
  • начальники:

    - службы эксплуатации;

    - отделов: безопасности дорожного движения, технического контроля, связанных с эксплуатацией автотранспорта;

    - колонн, маршрутов;
  • специалисты - диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.
  • После аттестации работникам выдают соответствующие удостоверения, действующие пять лет.

    Кроме того, специалисты предприятий, занимающихся автомобильными перевозками, должны проходить обучение по дополнительной программе Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах России с получением удостоверения о профессиональной компетенции.

    Какие работы по безопасности дорожного движения нужно проводить на предприятии

    Служба безопасности дорожного движения (или ответственный работник) на предприятии должна выполнять следующие функции:

  • разрабатывать и проводить мероприятия для обеспечения безаварийной работы транспортных средств организации;
  • контролировать деятельность других служб и подразделений, связанных с вопросами обеспечения безопасности дорожного движения и эффективным использованием транспортных средств;
  • учитывать ДТП и нарушения водителями Правил дорожного движения;
  • следить, чтобы на линию выпускались только исправные и полностью укомплектованные транспортные средства, а также принимать их обратно с проверкой техсостояния и своевременности возвращения;
  • допускать к управлению транспортными средствами обученных, имеющих соответствующую квалификацию и прошедших стажировку водителей;
  • контролировать проведение предрейсового и послерейсового медосмотров водителей.
  • Советует

    Татьяна ТРАУТВЕЙН,

    ведущий инженер по охране труда Сибирского центра безопасности труда ООО Сибирский центр безопасности труда (Барнаул)

    Если в штате предприятия больше 50 водителей, придется выделить специальное помещение под учебный класс по безопасности дорожного движения. В нем будут проводиться занятия по профилактике ДТП и повышению профессиональных знаний водительского состава. При небольшом количестве водителей достаточно организовать уголок по безопасности дорожного движения.

    Какие документы по безопасности дорожного движения должны быть на предприятии

    Чтобы повысить эффективность работы ответственного за безопасность дорожного движения, на предприятии нужно вести определенные документы. Ниже приведен перечень, из которого можно выбрать документы для конкретного предприятия, исходя из вида и сложности перевозки пассажиров и грузов, а также эксплуатируемого транспорта.

    Таблица. Перечень документов по безопасности дорожного джвижения для предприятия, эксплуатирующего транспорт

    Информация о прохождении аттестации индивидуальными предпринимателями

    Аттестация индивидуальных предпринимателей и исполнительных руководителей юридических лиц по БДД проводится еженедельно по четвергам в Зале заседаний в здании Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области.

    По региону: Республика Бурятия

    1. Ф.И.О. (полностью)_______________________________________

    2. Год рождения ___________________________________________

    3. Место работы (полное и сокращенное название) _______________

    4. Должность на момент аттестации ___________________________

    5. Приказ о назначении на должность (указать № и дату) _________

    6. Контактные телефоны (рабочий, домашний, сотовый) __________

    7. Общий стаж работы ______________________________________

    8. № дела лицензиата (при наличии оформленной лицензии) ______

    9. Сведения об образовании _________________________________

    _________________________________________________________

    (указать какое образование, название учебного заведения, наименование специальности, сери и № диплома)

    _________________________________________________________

    10. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации по БДД _____________________________________________________

    (название учебного заведения, дата, серия и № удостоверения)

    11. Квитанция (платежное поручение) об оплате госпошлины _________________________________________________________

    (№ квитанции или платежного поручения, дата и уплаченная сумма)

    _______________ ______________________________

    (дата заполнения) (подпись)

    Анкета (образец заполнения)

    1. Ф.И.О. (полностью)_ ___Иванов Сергей Петрович_______ _

    2. Год рождения ____1972 г.______ _ _____

    3. Место работы (полное и сокращенное название) ___ Индивидуальный предприниматель_ _____

    4. Должность на момент аттестации __ Индивидуальный предприниматель____________________________________

    5. Приказ о назначении на должность (указать № и дату) __________________________________________________

    6. Контактные телефоны (рабочий, домашний, сотовый)

    __ _64-44-44, 44-44-44____ _______________________

    7. Общий стаж работы ______ 21 год__ _______

    8. № дела лицензиата (при наличии оформленной лицензии) _17342

    9. Сведения об образовании _ Высшее (среднее, средне-специальное) ВСГТУ. ____ инженер-механик ________________________________

    (указать какое образование, название учебного заведения, наименование специальности, сери и № диплома)

    _________________________________________________________

    10. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации по БДД _ _____БРУКК, ____ 6 мая 2007 года,_РП № 637985___ ___

    (название учебного заведения, дата, серия и № удостоверения)

    11. Квитанция (платежное поручение) об оплате госпошлины

    _кв. № 111 678567__от 7 мая 2007г.____________ ______________

    (№ квитанции или платежного поручения, дата и уплаченная сумма)

    _ __15 мая 2007г.__ _Иванов__

    (дата заполнения) (подпись)

    По региону: Иркутская область

    Информация для юридических лиц

    Выдача юридическим лицам разрешения на транспортирование гражданского и служебного оружия и патронов к нему

    Перечень документов для юридических лиц:

    - заявление о выдаче разрешения;

    - список номерного учета оружия и сведения о количестве патронов, планируемых к транспортированию;

    - заверенную копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за транспортирование оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности в пути следования, с указанием пункта назначения и адресата, а также используемых видов транспортных средств;

    - сведения о видах и численности вооруженной охраны и персональном составе охранников либо копию договора с подразделением вневедомственной охраны на охрану перевозимых оружия и патронов;

    - паспортные данные лица, ответственного за транспортирование оружия и патронов;

    - согласованный с подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения маршрут (маршруты) и схему движения автотранспорта в порядке, установленном для перевозки опасных грузов;

    - документы, подтверждающие допуск используемых транспортных средств к транспортированию порохов и патронов, выданные уполномоченными на то государственными органами.

    Разрешение выдается после оплаты единовременного сбора.

    Выдача юридическому лицу - перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов

    Перечень документов:

    - заявление;

    - копия договора (контракта) или иные документы об условиях перевозки оружия и патронов;

    - сведения о лицах, ответственных за перевозку оружия и патронов, и их паспортные данные;

    - список используемых транспортных средств, данные об их оборудовании и техническом состоянии;

    - сведения о видах и численности вооруженной охраны и персональном составе охранников либо копия договора с подразделением вневедомственной охраны на охрану перевозимых оружия и патронов;

    - согласованный с подразделением государственной инспекции безопасности дорожного движения маршрут (маршруты) и схема движения автотранспорта в порядке, установленном для перевозки опасных грузов;

    - документы, подтверждающие допуск используемых транспортных средств к перевозке порохов и патронов, выданные уполномоченными на то государственными органами.

    В случаях, когда перевозка оружия и патронов осуществляется несколькими перевозчиками, они представляют договоры (контракты), заключенные друг с другом, и по месту регистрации получают разрешения на перевозку в органе внутренних дел в установленном порядке.

    Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия (патронов) на территории Российской Федерации

    1. Перечень документов для получения лицензий на приобретение оружия и патронов при первоначальном обращении руководители организаций (за исключением руководителей юридических лиц - поставщиков, а также юридических лиц, занимающихся коллекционированием оружия и патронов):

    - заявление (по форме приложения № 36 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 года № 814 от 12.04.1999 года (далее - Инструкция));

    - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    - документы, подтверждающие законность владения (использования) помещений, зданий и складов для хранения или размещения оружия и патронов;

    - акты комиссионных обследований помещений, зданий и складов для хранения оружия и патронов сотрудниками лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел с привлечением представителей органов внутренних дел, государственного санитарно-эпидемиологического, пожарного и архитектурного надзоров;

    - акты, составленные подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел по месту нахождения объектов о соответствии оборудования их помещений для хранения оружия и патронов требованиям МВД России;

    - копию приказа руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за сохранность оружия и патронов;

    - списки работников юридических лиц, допущенных к хранению, выдаче, производству разрешенных видов работ с оружием и патронами и (или) прошедших периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия;

    - расчет потребного количества оружия (приложение № 37 Инструкции) с учетом норм его обеспечения для данной организации, утвержденных Правительством Российской Федерации либо МВД России (для отдельной категории юридических лиц <*>).

    <*>Данные юридические лица указаны в пункте 21 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 1998 г. N 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878).

    В последующем лицензии на приобретение оружия и патронов выдаются юридическим лицам по представлению заявлений, сведений о наличии имеющегося оружия и других материалов, необходимых для принятия решения.

    2. Руководители юридических лиц - поставщиков и организаций, занимающихся коллекционированием оружия и патронов, для получения лицензии на приобретение оружия и патронов представляют заявление (приложение № 38 Инструкции), а также копии заключенных контрактов (договоров) о поставках оружия и патронов.

    Юридические лица, занимающиеся испытанием изделий на пулестойкость, вместе с заявлением представляют копии заключенных контрактов (договоров). На основании указанного заявления соответствующие органы внутренних дел запрашивают в Минэкономики России подтверждение о возможности использования заявленного оружия в технологическом процессе организации согласно имеющейся технической документации.

    Органы по сертификации оружия и патронов, испытательные лаборатории (станции) для получения лицензии на приобретение оружия и патронов представляют заявление, при этом соответствующий орган внутренних дел может запросить вышеуказанное подтверждение Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии.

    3. Музеи для получения лицензии на приобретение в Музейный фонд Российской Федерации интересующего их оружия одновременно с письменным обращением представляют в ГУОООП МВД России:

    - копию договора дарения (мены) отдельных моделей оружия (коллекций), заверенную в установленном порядке, либо письменное заявление дарителя, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, документы, подтверждающие право собственности дарителя на передаваемые экспонаты;

    - ходатайство Минкультуры России о приобретении конкретных моделей оружия с указанием сведений о них.

    Приобретение музеями коллекций оружия и патронов в Государственную часть Музейного фонда Российской Федерации у юридических лиц и граждан осуществляется без получения лицензий по письменному обращению музеев, согласованному с органами внутренних дел.

    4. Для приобретения патронов взамен израсходованных, утраченных либо сданных на уничтожение заявителем дополнительно представляются:

    - акты списания патронов (приложение № 39 Инструкции), утвержденные руководителями юридических лиц и согласованные с соответствующим органом внутренних дел;

    - раздаточно-сдаточные ведомости на патроны, израсходованные при проведении учебных и иных стрельб (приложения № 40 и № 41 Инструкции), или другие документы, подтверждающие законность их списания;

    - акты приема (передачи) патронов в органы внутренних дел на уничтожение.

    Лицензии выдаются после оплаты единовременного сбора.

    Выдача юридическому лицу разрешения на хранение оружия и патронов

    Перечень документов:

    1. Заявление;

    2. Заверенная копия лицензии на коллекционирование или экспонирование оружия;

    3. Заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    4. Договоры об аренде помещений, зданий, складов, используемых для хранения или размещения оружия и патронов, либо документы, подтверждающие право собственности на данные помещения;

    5. Лицензия на ведение музейной деятельности, выданная Минкультуры России (представляется только музеями);

    6. Копии приказов руководителя юридического лица о назначении:

    - заместителя руководителя юридического лица или лица, ответственного за сохранность оружия и патронов;

    - работников (хранителей музеев), ответственных за хранение и выдачу оружия и патронов в местах их размещения, на которых возложена ответственность за их сохранность;

    - работников, допущенных к проведению разрешенных видов работ с оружием и патронами.

    7. Акты комиссионных обследований помещений, предназначенных для хранения и размещения оружия и патронов, сотрудниками лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел с привлечением представителей государственного санитарно-эпидемиологического, пожарного и архитектурного надзоров, а также специалистов Минкультуры России;

    8. Акт, составленный подразделением вневедомственной охраны при органе внутренних дел по месту нахождения объекта о соответствии оборудования мест хранения оружия и патронов, торговли ими (закрытых витрин залов экспонирования) требованиям МВД России.

    При получении данного разрешения к вышеперечисленным документам дополнительно прилагается ходатайство Минкультуры России о выдаче указанного разрешения.

    Разрешение выдается после оплаты единовременного сбора.

    Выдача юридическому лицу лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность

    Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности руководитель организации обязан представить в соответствующий орган внутренних дел:

    1) заявление о предоставлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в котором указываются полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место его нахождения, предполагаемый (предполагаемые) вид (виды) охранных услуг, намерение использовать технические и иные средства, оружие, специальные средства и потребность в них (смотри далее);

    2) документы по каждому виду охранных услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности (смотри далее);

    3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (смотри далее).

    К заявлению могут быть приложены:

    1) копии учредительных документов;

    2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

    В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части второй настоящей статьи, не представлены руководителем организации, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.

    Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами.

    Размеры государственной пошлины

    за государственную регистрацию, а также за совершение

    прочих юридически значимых действий

    (пункт 92 статьи 333.33. части 2 Налогового кодекса)

    за следующие действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием:

    предоставление лицензии - 2 600 рублей;

    переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2 600 рублей;

    переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;

    предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 200 рублей;

    выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

    продление срока действия лицензии - 200 рублей;

    Положение о лицензировании частной охранной деятельности

    (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.г. N 498 )

    9. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление и документы, предусмотренные статьей 11 [3] Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", а также:

    а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

    б) копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;

    в) копию документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций;

    г) копию удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии.

    10. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, соискатель лицензии представляет:

    а) копию штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы и должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;

    б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;

    в) копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;

    г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии пассивных средств защиты;

    д) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных транспортных средств.

    11. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, соискатель лицензии представляет:

    а) копию штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта;

    б) копию должностной инструкции юрисконсульта.

    12. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, соискатель лицензии представляет:

    а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;

    б) копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

    13. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные статьей 11 [3] Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", а также:

    а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

    б) копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя соискателя лицензии;

    в) копию документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации руководителей частных охранных организаций;

    г) копию удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии;

    д) копию штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы;

    е) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;

    ж) копии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

    14. Копии документов, предусмотренные пунктами 9 -13 настоящего Положения, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.

    Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.

    Приказ №52 о назначении ответственного за бдд. В связи с началом подвоза школьников к месту обучения

    Муниципальное ОБЩЕобразовательное учреждение

    Агаповская средняя общеобразовательная школа № 1 имени П.А. Скачкова

    __________________________________________________________________

    457400 Челябинская область Агаповский муниципальный район с. Агаповка ул. Пролетарская 54

    Приказ

    от 04.09. года № 52

    О назначении ответственного за БДД.

    В связи с началом подвоза школьников к месту обучения

    Приказываю :

    Назначить ответственного за БДД на - учебный год механика по автотранспорту Уразаева Зиннура Самигулловича.

    ПАЗ 320530, государственный номер – Е813ОК 74 – Матвеева Сергея Ивановича.

    Директор школы: /Е.А. Сисина/

    Список документов, представляемых для заключения договора

    Список документов, представляемых для заключения договора

    1.Заявление по форме согласно Распоряжению 147-р.

    2. Копии учредительных документов: устав, учредительный договор (при наличии), заверенные нотариально. Документ о назначении руководителя.

    3. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально.

    4. Сведения о постановке на налоговый учет.

    5. Справка из Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам об отсутствии задолженности по уплате налогов, пеней, штрафных санкций в бюджет и внебюджетные фонды.

    6. Схема организационной структуры предприятия, включая сведения об управлении организацией перевозок.

    7. Справка технологии выпуска подвижного состава (время смены, одномоментная пересменка или в течение дня, место), медицинского контроля водителей (штатный мед.кабинет или договорные отношения) и технического контроля автомобилей (собственная база или договорные отношения), способа приёма и передачи заказов (радиосвязь, телефон), технологии возврата в парк (стоянка на базе или в свободном режиме).

    8. Характеристика диспетчерской службы.

    9. Характеристика оборудованного медицинского кабинета, копия диплома о медицинском образовании и прохождении МАПО медработником (в случае штатной единицы). Копия договора с мед. Учреждением, копия лицензии на право проведения предрейсовых мед. Осмотров, копии дипломов о медицинском образовании и прохождении МАПО медработниками (в случае договора).

    10. Характеристика производственной базы или пункта проведения ТР, ТО и ремонта, а также технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК) (в случае наличия в составе предприятия). Копии договоров на проведение ТР, ТО и ремонта, а также технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК), копии сертификатов, выданных предприятию на данные виды работ (в случае договора).

    11. Сведения, подтверждающие возможность обеспечить хранение автомобилей, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии, либо копии соответствующих договоров.

    12. Копия приказа о назначении ответственных за обеспечение БДД, за проведение технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК) (обязательно), за проведение медицинского контроля водителей (в случае нахождения в штате). Копии действующих аттестатов о прохождении обучения по программе БДД.

    13. Справки об опыте работы на рынке пассажирских перевозок.

    14. Списки подвижного состава по формам 1 и 2 (распоряжение 147-р).

    Источники: soutsar.ru, ugadn03.sdep.ru, 44.mvd.ru, ms.znate.ru, www.liga-taxi.ru

    Категория: Ответственный работник | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
    Просмотров: 13243 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar