Главная » Статьи » Ответственный работник

Россельхознадзор бланки приказов о назначении ответственных лиц

Россельхознадзор бланки приказов о назначении ответственных лиц

Отдел надзора в области карантина растений и надзора за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки сообщает: в связи с наступлением сезона активности вредителей, роста сорняков, началом посевной кампании владельцы подкарантинных объектов в соответствии с п.п. 3 п. 4 Приказа Минсельхоза РФ от 22 апреля 2009 года № 160 «Об утверждении правил проведения карантинных фитосанитарных обследований» (далее — Приказ) должны проводить систематические карантинные фитосанитарные обследования.

К подкарантинным объектам относятся:

1.Поля с.-х назначения, на которых произрастают сельскохозяйственные культуры.

2.Приусадебные участки в частном секторе.

3.Плодово-ягодные, декоративные и лесные питомники.

4.Государственные сортоучастки.

5.Коллективные сады, теплицы и парники.

6.Места заготовки, переработки и хранения лесоматериалов.

7.Склады с плодоовощной продукцией, сухофруктами, цветами и иной подкарантинной продукцией.

В соответствии с п. 10 Приказа для проведения систематических карантинных обследований владельцы подкарантинных объектов должны иметь:

а) распорядительный документ о назначении ответственного за проведение систематических обследований;

б) утвержденный план проведения систематических обследований, включающий:

сроки проведения систематических обследований с учетом природно-климатических особенностей и фенологию развития карантинных объектов;

краткое описание метода проведения систематического обследования;

процедуры учета карантинных объектов (отлов карантинных вредителей в ловушки, учет сорных растений, визуальный досмотр, отбор образцов, анализ образцов на наличие карантинных организмов;

информацию об обращении в Управление Россельхознадзора по Костромской области в случае обнаружения карантинного объекта или признака карантинного объекта;

результаты проведенной лабораторией идентификации выявленных карантинных объектов;

формы и процедуры отчетности

С целью установления (уточнения) границ карантинной фитосанитарной зоны, а также осуществления контроля за соблюдением владельцами требований законодательства Российской Федерации и международных актов в области карантина растений должностными лицами Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям проводятся контрольные карантинные фитосанитарные обследования (п.п. 2 п. 4 Приказа).

Уважаемые владельцы подкарантинных объектов! При обнаружении карантинных объектов или признаков, указывающих на их наличие, информируйте отдел надзора в области карантина растений и надзора за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки по телефонам 8 (4942) 35-97-51, 45-00-91 в Костроме, 8 (4932) 93-98-37, 93-98-38 в Иваново (п. 6 Приказа Минсельхоза России от 22.04.2009г. № 160 «Правила проведения карантинных фитосанитарных обследований»).

Обращайте особое внимание на незнакомые сорняки, неизвестные болезни, насекомых, повреждающих вашу продукцию или с.-х культуры!

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

vtb

Зарегистрирован: 03/12/ 00:12:21

Сообщений: 1429

Оффлайн

16. В случае выявления нарушений, допущенных владельцами подкарантинных объектов, уполномоченное должностное лицо территориального управления Россельхознадзора принимает решение в соответствии с действующим законодательством в рамках предоставленных полномочий.

Статья 16. Права должностных лиц, осуществляющих государственный карантинный фитосанитарный контроль

Часть первая утратила силу с 1 августа года. - Федеральный закон от 18.07. N 242-ФЗ.

Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

(в ред. Федерального закона от 18.07. N 242-ФЗ)

получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан документированную информацию, касающуюся карантина растений;

абзацы четвертый - пятый утратили силу с 1 августа года. - Федеральный закон от 18.07. N 242-ФЗ;

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 09.05.2005 N 45-ФЗ;

давать организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам обязательные для исполнения в установленные сроки предписания об устранении нарушений правил и норм обеспечения карантина растений;

принимать решения об обеззараживании, очистке, о дегазации, возврате подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза);

изымать, уничтожать подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 18.07. N 242-ФЗ)

осуществлять иные установленные законодательством Российской Федерации в области обеспечения карантина растений полномочия.

9. Государственные гражданские служащие Управления для осуществления своих полномочий имеют право:

9.2. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в закрепленной сфере деятельности и применять меры административного наказания или направлять в судебные органы материалы о привлечении лиц, виновных в правонарушении, к ответственности;

9.3. подготавливать и передавать в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;

9.4. организовывать и заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, обследований, освидетельствований, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные разработки по вопросам осуществления надзора и контроля в закрепленной сфере деятельности;

9.5. направлять предписания об устранении нарушений в закрепленной сфере деятельности, обязательные для выполнения юридическими и физическими лицами.

(пп. 9.5 введен Приказом Минсельхоза РФ от 11.02.2008 N 41)

(Приказ Минсельхоза РФ от 13.06.2006 N 171 (ред. от 17.08.2009) "О Типовом положении о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору")

полномочий валом, выбирайте, кому что?

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Россельхознадзор бланки приказов о назначении ответственных лиц

Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе "Электронная приемная" .

Административный регламент исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля

(Зарегистрирован 3 ноября 2009 г. регистрационный номер 15164.)

Содержание

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля"

утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного контроля.

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Россельхознадзор бланки приказов о назначении ответственных лиц

Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Содержание

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 октября 2008 г. N 357

О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380,

от 29.03. N 95, от 11.08. N 309,

РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380,

от 29.03. N 95, от 11.08. N 309,

от 09.11. N 436)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации (далее - Президент) и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением Правительства от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313;2006, N 23, ст. 2514;N 29, ст. 3251;N 50, ст. 5371;2007, N 32, ст. 4150;2008, N 14, ст. 1413;N 21, ст. 2459) (далее - Регламент Правительства), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305;N 47, ст. 4933;2007, N 43, ст. 5202;2008, N 9, ст. 852;N 14, ст. 1413), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233;2007, N 43, ст. 5202;2008, N 9, ст. 852;N 14, ст. 1413), Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Положение о Службе), утвержденным Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. N 327 (Российская газета, 2004, N 150;Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3421;2006, N 22, ст. 2337;N 26, ст. 2846;N 48, ст. 5035;N 52 (ч. III), ст. 5587;2007, N 46, ст. 5576;2008, N 5, ст. 400;N 25, ст. 2980).

1.2. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) в совокупности представляют собой административный регламент Службы. Административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, содержащие последовательность и нормативные сроки действий по исполнению государственных функций, предоставлению государственных услуг, а также должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Службы разрабатываются Службой в установленном порядке.

1.3. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Службы по реализации полномочий, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции Службы, и взаимодействия Службы с иными федеральными органами исполнительной власти.

1.4. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

(в ред. Приказов Россельхознадзора от 11.08. N 309, от 09.11. N 436)

1.5. Служба находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).

1.6. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, Положением о Службе, а также иными нормативными правовыми актами в закрепленной сфере деятельности.

Структура и штатное расписание Службы

1.7. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются Руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура и штатное расписание территориальных органов Службы утверждаются руководителями этих территориальных органов по согласованию с Руководителем Службы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.8. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство Службы (Руководителя и его заместителей), помощников (советников) Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления Службы. В управлениях Службы образуются отделы. Структурными подразделениями по вопросам государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, а также по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации могут являться отделы Службы.

1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений определяются в положениях об управлениях, утверждаемых Руководителем Службы.

Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в управления Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками управлений, согласованному с заместителем начальника управления, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего отдела. В отдельных случаях положение об управлении может быть утверждено Руководителем Службы по представлению начальника управления.

В штатное расписание центрального аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.10. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.

В штатное расписание территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.11. Организационное обеспечение деятельности Руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) Руководителя Службы.

Помощники (советники) Руководителя Службы назначаются на должность на период исполнения Руководителем Службы своих полномочий.

Должности помощников (советников) Руководителя Службы предусматриваются в штатном расписании вне управлений Службы.

Полномочия Руководителя, заместителей Руководителя,

начальников управлений в Службе

1.12. Руководитель Службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.13. Заместители Руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя Службы (далее - распределение обязанностей) и иными актами Службы, а также поручениями Руководителя Службы.

1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Руководителя Службы;

б) полномочия каждого заместителя Руководителя Службы;

в) управления центрального аппарата и при необходимости территориальные органы Службы и подведомственные Службе федеральные государственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя Службы;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя Службы (заместителей Руководителя Службы) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.16. Заместитель Руководителя Службы по решению Руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента;

б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу управлений Службы, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Службы и подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Руководителю Службы;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Службы.

1.17. Начальник управления Службы представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя) Службы.

1.18. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, письменными поручениями Руководителя (заместителей Руководителя) Службы начальник управления Службы:

а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными управлениями Службы;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Службы, а также со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе федеральными государственными учреждениями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений и ответов на них;

е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;

(пп. "е" в ред. Приказа Россельхознадзора от 29.03. N 95)

ж) утверждает положения об отделах, входящих в состав управления Службы;

з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отделов, входящих в состав управления Службы;

и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

к) в установленном порядке проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также компетентными органами иностранных государств и международных организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

л) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя Службы и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.19. Помимо указанных в пункте 1.18 настоящего Регламента функций на начальника управления Службы могут быть также возложены следующие функции:

обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства;

обеспечение рассмотрения и согласования в Службе поступивших проектов актов;

иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.20. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя Службы назначается временно исполняющий его обязанности.

Исполнение обязанностей заместителей Руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском, командировкой осуществляется в соответствии со схемой временного исполнения обязанностей.

В случае временного отсутствия начальника управления Службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Службы.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты исполнения

государственных функций

1.21. Служба организует в порядке к сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу его управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан. Административные регламенты Службы по исполнению государственных функций утверждаются Министерством.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Службы

2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), Бюджетного послания Президента Федеральному Собранию, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и основных показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

Основные показатели деятельности Службы учитываются в процессе бюджетного планирования Министерства.

2.3. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы (далее - доклад) и проектов планов и показателей деятельности Службы на планируемый период организует Руководитель Службы в соответствии с порядком и в сроки, установленные Правительством и Министерством.

2.4. Служба представляет доклады и проекты планов и показателей деятельности Службы на планируемый период в Министерство в установленные им сроки.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений Службы и, при необходимости, с учетом предложений территориальных органов Службы и подведомственных Службе федеральных государственных учреждений.

2.5. Ежегодный план и показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении утверждаются Министром сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр).

2.6. В соответствии с утвержденными Министром планом и показателями деятельности Службы Руководитель Службы в случае необходимости утверждает планы и показатели деятельности управлений Службы и ее территориальных органов, а также утверждает отчеты об их исполнении.

Руководитель Службы организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности Службы и несет ответственность за их реализацию.

2.7. Начальники управлений Службы, руководители территориальных органов Службы информируют Руководителя Службы о ходе реализации утвержденных планов и показателей деятельности в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов

по разработке перспективного финансового плана Российской

Федерации и проекта федерального закона о федеральном

бюджете на очередной финансовый год и плановый период

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Службой совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовой год и плановый период Руководитель Службы утверждает порядок и сроки подготовки управлениями Службы необходимых материалов с учетом порядка и сроков, а также рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами, утвержденных Министерством.

2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагается Руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

Участие Службы в планировании заседаний Правительства

и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.10. Начальники управлений Службы в установленные сроки представляют в определенное Руководителем (заместителем Руководителя) Службы управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.11. Сводные предложения Службы согласовываются с заместителями Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Руководителю Службы для последующего представления в Министерство.

2.12. Заместители Руководителя Службы, начальники управлений Службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления в Министерство.

2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседания Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.14. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются соответствующим управлением Службы и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя Службы или Руководителем Службы в первоочередном порядке. Должностные лица Службы (в случае, если Служба является соисполнителем), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.15. В случае наличия существенных разногласий заместитель Руководителя Службы или начальник управления информирует Руководителя Службы и действует в соответствии с его указаниями.

2.16. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, а также из Министерства в соответствии с Регламентом Министерства, утвержденным Приказом Министерства от 05.02.2008 N 31, зарегистрированным в Минюсте России 31.03.2008 N 11432 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 24) (далее - Регламент Министерства), незамедлительно доводятся структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, до соответствующих заместителей Руководителя Службы и начальников управлений, которые представляют Руководителю Службы замечания и предложения по рассмотренным ими документам в установленные сроки.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)

Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются Службой в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру либо при наличии соответствующего поручения - в Правительство.

2.17. При необходимости заместители Руководителя Службы и начальники управлений подготавливают для Руководителя Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их Министру либо в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.18. Руководитель Службы может выступать на заседаниях Правительства по поручению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Министра. Проект доклада Руководителя Службы на заседании Правительства подготавливается соответствующим управлением Службы и представляется на рассмотрение Руководителя Службы в установленный им срок.

Планирование деятельности руководства Службы,

порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.19. Руководитель Службы планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных плановых мероприятиях.

Заместители Руководителя Службы, начальники управлений Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем Службы, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.20. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя Службы осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Службы.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя Службы ежедневно докладывается в Министерство и в Аппарат Правительства.

2.21. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя Службы, начальников управлений Службы и их заместителей, а также руководителей территориальных органов Службы и директоров подведомственных Службе федеральных государственных учреждений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Руководителя Службы и на основании соответствующего приказа Службы.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.22. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению Руководителя Службы в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.23. Предложения о кандидатурах представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.

2.24. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы).

Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

2.25. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.17 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы) оформляется соответствующим приказом.

2.26. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя Службы или начальник соответствующего управления Службы.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление Службы.

2.27. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных рабочих групп, подготовленные соответствующим управлением Службы, подписываются Руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы).

Предложения о включении в состав межведомственных рабочих групп Службы представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных юридических лиц рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы.

2.28. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений Службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

2.29. Координационные и совещательные органы, образуемые Службой, действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Коллегия Службы

2.30. Служба имеет право образовывать Коллегию Службы (далее - Коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом и положением о Коллегии, утверждаемым Руководителем Службы.

2.31. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе Службы, образуется и возглавляется Руководителем Службы.

Численность, персональный состав Коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем Службы и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.

2.32. План работы Коллегии формируется секретариатом Коллегии на основе предложений членов Коллегии и управлений Службы. Предложения в проект плана работы Коллегии вправе также представлять руководители территориальных органов Службы и подведомственных Службе федеральных государственных учреждений.

План работы Коллегии утверждается Руководителем Службы и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.33. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Службы в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений и заместителем Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

Протокол Коллегии должен быть подготовлен в течение 7 дней, если не установлен другой срок.

2.34. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается Руководителем Службы на соответствующее управление Службы.

2.35. Служба представляет в установленные Министерством сроки предложения для включения в план работы Коллегии Министерства.

Предложения представляются за подписью Руководителя (заместителя Руководителя) Службы.

Основные правила организации документооборота

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Росархива от 23.12.2009 N 76 утверждены Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

2.36. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060), и утвержденной на основе указанных Правил Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - инструкция по делопроизводству). Инструкция по делопроизводству утверждается приказом руководителя Службы и согласовывается с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

(п. 2.36 в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)

2.37. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других управлениях Службы.

(п. 2.37 в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)

2.38. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Службы, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.

Над наименованием Службы указывается полное наименование Министерства.

III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

3.1. Решения Службы оформляются в виде приказа Службы или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, Руководитель Службы, заместитель Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам управлений Службы.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя Службы, заместителя Руководителя, оформляются соответственно на бланке для резолюций Руководителя Службы, заместителя Руководителя Службы.

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя

(заместителя Руководителя) Службы

3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется Руководителю Службы (заместителю Руководителя Службы), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Службы, ответственным за проведение совещания.

Подписанный Руководителем Службы (заместителем Руководителя Службы) протокол регистрируется управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)

3.4. В случае проведения межведомственного совещания протокол подготавливается заинтересованным управлением Службы в установленном порядке.

Копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Службы.

Копии протоколов совещаний у Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы), осуществляется управлением Службы, ответственным за проведение совещания, помощниками (советниками) Руководителя Службы и управлением Службы, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.

Оформление государственных контрактов

(договоров, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями Службы во исполнение поручений Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником управления, курирующим юридическое (правовое) подразделение Службы или иным уполномоченным им сотрудником указанного подразделения. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю Службы проект в соответствии с распределением обязанностей также согласовывается с соответствующим заместителем Руководителя Службы.

В случае неурегулированных разногласий правового характера начальник управления, курирующий юридическое (правовое) подразделение Службы или иное уполномоченное им лицо указанного подразделения докладывает о них Руководителю Службы (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

IV. Порядок исполнения поручений в Службе

4.1. Акты Службы, а также резолюции (поручения) Руководителя Службы (заместителей Руководителя Службы) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем Службы, заместителями Руководителя Службы либо начальниками управлений Службы, в резолюциях на рассмотренные ими документы, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания или выписки из него либо оформленной в установленном порядке резолюции.

4.2. Управление Службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" или "ответственный", является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения (сбор предложений от соисполнителей, подготовка проекта соответствующего документа, его визирование, согласование и передача на подпись Руководителю Службы или одному из заместителей Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и несет ответственность за его исполнение.

Служба может быть головным исполнителем поручения Министерства (по вопросам, относящимся к компетенции Службы).

Исполнение Службой поручений Министерства осуществляется в соответствии с настоящим разделом Регламента, а также Регламентом Министерства.

4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением Министра, - на основании резолюции Министра;

по документам, направленным на исполнение поручением Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы), - на основании резолюции Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы);

по документам, направленным на исполнение управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Руководителя Службы.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)

4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Руководителю Службы (заместителю Руководителя Службы) начальником заинтересованного управления Службы в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений Службы), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение Руководителю Службы дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.6. Соисполнители (управления Службы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений Службы.

Если Служба является соисполнителем поручения Министерства, то предложения Службы, подписанные Руководителем Службы (заместителями Руководителя Службы), представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы), давшего поручение.

4.7. В случае если поручение Руководителя Службы (заместителя Руководителя Службы) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Руководителю Службы (заместителю Руководителя Службы) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые Руководителю Службы, визируются заместителем Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

4.8. В случае если Службой поручение Министра не исполнено в установленный срок, Руководитель Службы (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Особенности организации исполнения поручений,

содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний

Правительства, а также поручений Президента, Председателя

Правительства и заместителей Председателя Правительства

4.9. При поступлении в Службу поручений Президента, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях, а также поручений Министерства, данных во исполнение указанных выше поручений (далее - поручения), эти поручения незамедлительно докладываются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, Руководителю Службы (заместителю Руководителя Службы), который дает указания относительно исполнения поручения.

(в ред. Приказа Россельхознадзора от 21.08.2009 N 380)

Руководитель Службы или заместитель Руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей и (или) резолюцией Руководителя Службы) при необходимости дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.10. Поступившие в управления Службы поручения и иные документы рассматриваются начальниками этих управлений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются начальниками управлений Службы в течение часа с момента их получения.

4.11. Начальники управлений Службы, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность их реализации.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства по исполнению поручений.

4.12. Служба исполняет в установленный срок поручения по вопросам, относящимся к ее компетенции, направленные Министерством, которое организует и контролирует их исполнение.

4.13. Поручения доводятся до начальников управлений Службы, как правило, в день их поступления в Службу, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.14. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения, если в поручении специально не установлен иной срок.

В случае доработки Службой рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

Источники: www.rosselhoznadzor-kos-iv.ru, www.fsvps.ru, www.fsvps.ru

Категория: Ответственный работник | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 1681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar