Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Форма приказа о назначении комиссии по списанию материалов малоценка

списание архивных документов, пришедших в негодность

Рассмотрим порядок списания основных средств с баланса учреждения в бухгалтерском учете в соответствии с положениями Инструкции N 148н. Выбытие основных средств с баланса учреждения оформляется следующими документами (п. 22 Инструкции N. Я думаю, вам нужно создать комиссию и списать его. Вот если бы вы списывали компьютер, то наверно понадобилось бы заключение какой-нибудь фирмы.

Пришла в негодность вследствие перепадов напряжения или долгого срока эксплуатации, хз На материнской плате перегорел северный мост, ввиду не возможности его замены (ну там как бы роботы только справляются) целесообразней заменить.

Если не начисляете резерв по автошинам исходя из их пробега, по вопросу наверняка нет. Можно списывать как обычные МПЗ. Здесь вариантов нет. Можно списать на ТР транспортные расходы или ремонт ТС. Учет автомобильных шин Если организация установила на автомобиль всесезонные шины, то их демонтаж не производится до момента их износа или повреждения. Учет автомобильных шин (в отличие..

Списание объекта по первонач. стоимости Д-т 01.1 К-т 01-108460 затем списываешь амортизацию Д-т 02 К-т 01.1(ее надо посчитать) Затем остаточную стоимость ОС Д-т 91.2 К-т 01.1- Финансовый результат (при списании естественно получиться убыток..

Должностная инструкция завхоза 1. Общие положения 1.1. На должность завхоза принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие общее среднее образование и стаж работы не менее 1 года. 1.2. Завхоз является материально ответственным лицом. 1.3. Завхоз может быть помошником воспитателя, но не наоборот. Обязанности вам уже дали.

А договор о полной материальной ответственности с ней заключался? Думаю нет, если только это не старшая медицинская сестра. Законных оснований для возмещения стоимости гигрометра в принципе нет, надо смотреть документы (трудовой договор и..

Должностная инструкция завхоза 1. Общие положения 1.1. На должность завхоза принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие общее среднее образование и стаж работы не менее 1 года. 1.2. Завхоз является материально ответственным лицом. 1.3. заведовать местным хозяйством. Выдавать качественные продукты в нужном количестве.

Устраните ошибки, заменив устаревшие слова и выражения словами и оборотами современного литературного языка

пипец. я таки сильно устаревшая. меня смутило лишь одно слово "сего года", а всё остальное для меня нормальный современный язык. ( сего года - замените на 17 мая года Вышеназванные в акте предметы пришли в полную негодность и..

Какие документы (бухгалтерские, юридические) необходимо оформить для законной ликвидации и списания недоамортизированных

А какова причина списания этих средств? Какая форма организации? Если списывать как пришедшие в негодность . то с малоценкой проблем нет, составляете акт и списываете. Если речь идет о основных средствах, то посимо акта на списание . необходим..

законно ли требование работодателя выкупить просроченный товар -если нет то на какой закон или статью можно сослатьс

Евгений, в каждом продовольственном магазине (именно о таком стоит вопрос?) существуют статьи: уценка, дооценка, списание . возврат и пр. Просроченный товар в 99% забирает контрагент (поставщик) или обменивает его на качественный. а причм здесь трудовые отношения, дополните точно не законно. статью не знаю, но есть закон о защите прав покупателей.подружка отказалась просроченную колбасу продавать. начался подобный скандал. не продаешь, покупай сама. она пошла в..

Изменить конечно можно. Самые настойчивые этого добиваются. Сначала вы должны самостоятельно пройти обследование по тому заболеванию, которое послужило основанием для списания в запас и если будут получены нужные результаты, только тогда. Пройдите медкомиссию сами и если медкомиссия признает, что заболевание ваше прошло, то тогда с этими заключениями идите в военкомат, пишите заявление на имя военкома, с просьбой разрешить вам пройти переосвидетельствование. Если он разрешит..

Кастелянша осуществляет: 2.1.1. Получение, проверку и выдачу спецодежды, спецобуви, санитарной одежды, белья, съемного инвентаря (чехлы, портьеры и т.п.) и предохранительных приспособлений. 2.1.2. Сортировку бывших в употреблении одежды..

Бухгалтер, работающий в вашей организации очень ответственен. Действительно, Стоимость материалов списывается при начале их использования, но фактически многие материалы Находятся на территории организации долгое время. Их учет в какой. кабель нужно было списать при установке Актом. А если он пергорел, то составить об этом акт, купить новый, установить и списать. нет, кабель является материалом, а МБП не существует в природе, т.к это понятие отменено уже давно. Ставите..

<b>УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ АКТА СПИСАНИЯ ОБЪЕКТА ОС</b><i>Выдержка из постановления Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных..

сначала согласуйте, получите приказ на списание от департамента образования и департамента гос.собстенности это дело не одного дня и даже месяца!

Должностная инструкция завхоза 1. Общие положения 1.1. На должность завхоза принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие общее среднее образование и стаж работы не менее 1 года. 1.2. Завхоз является материально ответственным лицом. 1.3..

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАСТЕЛЯНШИ I. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность кастелянши. На должность кастелянши назначается лицо без предъявления требований к стажу. Считать кости по ночам в кроватях. Если их больше в два раза, то включать сирену и вытаскивать половину костей на улицу. Если кости заупрямятся, то вызывать полицаев. Постельное белье, кровати, тумбочки это все на ней

инвентаризация - это сверка наличия имущества (в данном случае мебели) с тем что должно быть по документам . так как для удобства каждому предмету присваивается изначально номер, то и сверяется по этим номерам. а если что-то не находится или. просто ходишь и переписываешь ее в тетрадь Присваивают каждой особи мебели номер и переписывают. завоят учётную книгу с графами: номер, вид мебели, где стоит (кабинет, этаж и пр.), кто отвечает за сохранность (обычно владелец кабинета или..

Образец отправила вам почтой. Только не забывайте о сроке хранения.это как. в смысле купили бланки первичных документов и надо их списать? Обычным требованием-накладной, если ситуация такова Если, ты имеешь ввиду на уничтожение, на скока я знаю у нас еще с СССР пошло над каждой бумажкой дрожать, не нельзя..

Товары в процессе хранения могут потерять свои потребительские качества, товар может прийти в негодность по причине боя или поломки и его дальнейшая реализация просто невозможна. В этом случае необходимо составить акт о списании товара. Акт..

Должностная инструкция завхоза 1. Общие положения 1.1. На должность завхоза принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие общее среднее образование и стаж работы не менее 1 года. 1.2. Завхоз является материально ответственным лицом. 1.3. материальная ответственность и укороченный рабочий день.

Оборудование устаревает, изнашивается, выходит из строя. Иногда целесообразно списать его, а не проводить ремонт, который зачастую оказывается дорогостоящим. Порядок списания основных средств в бухучете регламентирован Методическими..

У кого-нибудь есть шаблон акта на уничтожение оргтехники?На списание акт есть, а аудиторы требуют еще на уничтожение

Существенная ошибка - ликвидация ОС без необходимых унифицированных документов. Выбытие ОС следует оформлять актами в соответствии с унифицированными формами, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7. Например..

Почему вы хотите их списать? Они не годны более? Если в ними все впорядке, но просто пускай се болтаются с начисленной амортизацией и все. тк вы тогда не сможете списывать по ним расходы - потому что этой техники у вас не будет! - если. Размер уставного капитала определен уставом и измениться может только в случае если такое решение примут учредители. Если при организации предприятия уставный капитал был оплачен учредителями путем передачи ОС, то это не значит что если ОС..

Нужно составить акт о списании ТМЦ(Типовая межотраслевая форма МБ-8 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 71а), обязательно комиссионно его подписать, утвердить директором. В акте указать причину списания. проводки. Для работников бюджетной сферы: почитайте Инструкцию 148-н Для страховки можно и акт обследования кресла приложить к форме МБ-8, он в свободной форме может быть написан, а лучше если форма утверждена руководителем. Да выкинте вы это кресло..

Просто обратиться в МРЭО с заявлением о списании автомашины. Даже документы представлять не надо. Но желательно "покупателя" предупредить о своих действи ях, чисто по человечески. Если о нем нет сведений и он не хочет решать вопросы, то. Вы можете обратиться в органы ГИБДД, написать заявление и снять машину с учета для утилизации (даже если документов на машину у вас нет). Для этого достаточно помнить хотя бы номер машины. Так, по крайней мере, Вам не придется платить..

Каким образом списать имущество? Муниципальное унитарное предприятие. Какие документы надо предоставить собственнику

Во-первых создать приказ о назначении коиссии на списание основного или другого имущества. Во-вторых комиссия подписывает акт о пришедшем в негодность имуществе Это и будут основные документы для предоставления собственнику и обоснованием..

Списание. Подскажите, как списывается программное обеспечение и базы данных купленные бюджетным учреждением?

Не слушайте начальника он в бухуяете ничего не понимает. При налоговой проверке могут не принять эти расходы, если вы их спишете сразу. Приходуйте на счет расходы буд.периодов и распределите затраты хотя бы на 12 мес.они у вас сразу идут в расход. по оплате. возможен только учет в кол-ве. И еще на такие продкуты прогпм. есть гарантии. Исходите их этого! Программное обеспечение как написал Алексей выше относится к числу нематериальных активов. Они..

скажите почему все молчат в отношении компов--когда -бац выключили ток--всё зависает--на работе всем пошапке или как? пр

На любом предприятии есть положение о ТМЦ (товарноматериальных ценностях), списание будет либо в случае износа, либо в случае пришедшего в негодность оборудования и/или иных ценностей. Но не стоит забывать о том, что если это (поломка). что значит СПИСАНИЕ . поставте на работе источники бесперебойного питания и фсё!

решение о продаже или списании гос имущества принимают чиновники рос имущества. Вам следует обратится к соответствующей канторе, которая имеет "вход" в рос. имущество. Это выглядит точно так же как если бы билеты в кассах кинотеатра как бы. Привести в негодность. Не там спрашиваешь) тебе надо к военным идти . к старым старым прапорам и мичманам. они Новую технику списывают на не пригодную и жизнеопасную)

В зависимости от стоимости и срока службы офисная техника может относиться к основным средствам или МБП. Если офисная техника пришла в негодность . то по акту оформляется ее списание. Акт должен содержать сведения о составе ликвидационной..

Подскажите, где можно найти образец бланка Приказа руководителя организации о проведении ремонта (оргтехники-компьютеры)

Да, спутниковая антена, относится к основным средствам=>полный износ по причине удара молнии. Да, акты на списание должны всегда отражаться в бух. учете, тем более антена-это основное средство. Расчет зарплаты и выплата, тем более должны. Пункт 2 и пункт 4 подлежат регистрации в бухучете. Пункты 2 и 4 подлежат регистрации на основании первичных документов.

Оформляете акт на списание . в нем указываете причину выбытия (поломка и т.д.) Комиссия этот акт подписывает, руководитель утверждает.100. Первичными учетными документами по отпуску материалов со складов организации в подразделения организации являются лимитно - заборная карта (типовая межотраслевая форма N М-8), требование - накладная (типовая межотраслевая форма N М-11..

Ну, что бы было (даже и для себя- внутри) понятнее, не обманывайте себя. Вы НЕ продали машину, а дали покататься. Машина как была Ваша так и осталась. На то и доверенность. То есть собственником машины как были Вы так и оставались все эти 8. доверенность заверяли у нотариуса, есть данные, ищите хозяина, или подавайте в угон, правда волокиты много чтоб задним числом, но такое практикуется Если не отыщется хозяин, то в ГАИ, и снимать с учёта на утилизацию. Идешь в налоговую и..

акт малоценки

Списание малоценных предметов

списываете малоценку . приходуете по акту мелаллолом на 10 счет,списывате металлолом-пуект приема металлолома будет у вас как покупатель,приходуете деньги в кассу или на р/счет.

Д 10 К 91 оприходование металла Оформление делаете в разделе учет материалов в эксплуатацию, указываете вид материалов- хозинвентарь, и списываете.

Для чего составляют акт на списание малоценки ?

А малоценку не списывают. ее учитывают на забаласе в количественном выражении и на материально-ответственных лиц, акт только на канцелярщину, зап.части.

Материальная ответственность.

действительно странно. в таких случаях как правило один материально ответственное лицо.ведет или ведомость выдачи или карточки на инструмент и выдает по требованию на рабочее место под роспись работнику или как у вас -бригадиру.а уж бригадир.

акты на списание материалов

Строительные организации строительные материалы списывают по форме М29 Пишется в произвольной фороме. такие-то материалы получены док. стоимость списания на что. подписи. утв. директор. За какой период. Списание строительных материалов.

нужна помощь где найти нормативные сроки хоз.инвентаря

Хоз.инвентарь списывается в налоговомучете сразу на затраты стоимостью до 20000 рублей.В бухгалтеском учете .как записано в учетной политике.Хотя все списывают сразу на себестоимость,а если хотите ,чтобы в кол-венном составе был этот.

Все, что меньше 40000р без НДС сисывается как МБП единовременно в Д затратных счетов, т.к. срок полезного использования МБП меньше 1 года.Однако, можно оприходовать на сч. 10.09 и документом "Передача в эксплуатацию" хоз.инвентарь отразить.

Как вы списываете малоценку ?

Я кстати сложную технику так списываю. Часто просим поставщиков разбить например дорогой комп на составляющие и списываю как запчасти через десятку. Чтобы не амортизировать. Если укомплектуете, то стоимость соответственно увеличится.

Конечно сразу тумбой. Приходуете запчасти по приходному М-4.Делаете акт на сборку. Списываете (М-11) тумбу это не списать на 10, а вести учет на 10 счете с субсчетом 9, тоесть счет 10.9 - инвентарь и хоз. принадлежности. раздельно или нет.

Пожалуйста, помогите. Обман на работе. Как поступить?

Елена, успокойтесь и внимательно посмотрите все документы. Вы явно не смотрели папку с актами на списание. Тем более у пеленок небольшой срок использования. Посмотрите по датам получения и срокам службы. Видимо вам не показали, где эти акты .

Сходите в прокуратуру, пока не поздно! А когда принимали,пересчитывали,или не глядя?если подписались не глядя,тогда ответственность ваша.

малоценка (забалансовый учет). каким актом списывать?

Он так иназывается: Акт на списание МПЗ в производство" Форма акта может быть произвольной, главное она должна отвечать требованиям законодательства об оформлении первичных документов и утверждена в учетной политике организации На заметку. С.

Вопрос по закупке

Пусть выпишет вам документ на разницу в сумме на малоценку и авансовый пройдет еще неизвестно, поставщик поменяет ли Вам цену уже проданного товара. Ничего страшного: продали дешевле, чем купили. Бывает.

Подскажите,кто знает. У нас на предприятии есть дрель,непригодная более к использованию.

Согласно ПБУ6/1 "Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью. не более 40000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе.

Если у вас ее нет на балансе, то и списывать нечего. Можете для успокоения совести -для себя - акт составить (на всякий случай). так если вы ее приходовали как малоценку . то и списываете как малоченку

малоценка бух проводки

проведите инвентаризацию и выявите излишки. так и приходуйте. проводки есть в интернете))) Сделайте акт инвентаризации, затем сличительную ведомость, в которой укажите по факту - малоценка . по бух. учету-нет. Получается излишек на складе.

Как принять к учету телефон, флэшку и системный блок?

телефон и флешку можно поставить на малоценку - а системный блок - на основный средства с актом ввода- Лиза, вам написала все правильно. приобретение ОС по КОСГУ 310. еще имейте ввиду, что телефон (и скорей всего флешку) будете учитывать.

по какому счету проводить покупку флешки, и ставиться ли она на баланс как основное средство?

Все что стоимостью свыше 40000 рублей относится к ОС. Наверняка Ваша флешка столько не стоит, так что ставите на счет 10 прочие материалы и списываете по акту на производственные нужды.

а сколько стоит ваша флешка. и объем памяти какой. (если больше 8-10 тераБайт -лучше как ОС) До 60 сейчас вроде тыщ - стоимость списывается на расходы сразу. а учитывать или нет её на балансе (за балансом) - это ваше дело ( и как у вас в.

Приказ о назначении комиссии, предназначенной для списания СИЗ

Как правило организовать работу по списанию СИЗ должен руководитель структурного подразделения (начальник цеха, отдела) в котором трудятся рабочие у которых СИЗ преждевременно вышли из строя. Интересно как та же бухгалтерия открещивается? А.

Подскажите где найти информацию по срокам эксплуатации строительного инструмента: молотки,кельмы,дрели,отвёртки,отвесы..

У такого инструмента нет срока годности.Это так называемая " малоценка ".Списывается по-разному,когда приходит в негодность( акт утилизации).Или по бухгалтерии переводят в другое место.Или как расходный материал--составили список(кому выдано)и.

в справочно-правовых системах

Коллеги-бухгалтеры! Кто помнит, когда и каким документом отменили малоценку и вообще оставили только количественный учет

2007

К какой группе и с каким сроком амортизации можно отнести Пандус и Газовый счетчик?В классификаторе ничего похожего нет

Счётчик можно отнести к 7-й группе (Производ. и хоз. инвентарь), там есть группа "Электроарматура и электроприборы". Пандус - если это то, что я думаю, можно отнести к 2-й группе (Сооружения), там есть 2 подходящие группы - Прочие сооружения.

Счетчик - явно измерительный прибор, Пандус - капитальное строение, м.б. подъездные, дорожные сооружения? это малоценка . спишите на затры сумму. а в количестве -оставьте для учета использования. и дальнейшего списания в кол-во по Акту .

я механик.

Судя по аватарке, да, далековато Для списания комиссией составляется акт о поломке инструмента или его износе. Комиссия назначается приказом директора. Далее акт . подписанный членами комиссии, утверждается директором. Затем он сдается в.

Как правильно отразить в бух учете списание системного блока?

Если он у вас принимался как объект ОС,то: Д 02 К 01.выбывшие Д 01.выбывшие К 01 системный блок входит в комплектацию компьютера. а полная комплектация иногда учитывается как ОС. если он у Вас учтен как малоценка . то достаточно требования.

Инвентаризация малоценных и быстроизнашивающихся предметов

В соответствии с подп."б" п.3 ПБУ 5/98, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (МБП) являются частью материально-производственных запасов организации. Поступление малоценных и быстроизнашивающихся предметов на склад организации оформляется теми же документами и в том же порядке, что и поступление на склад материалов.

Бухгалтерский учет МБП ведется по местам их хранения или нахождения лицами, ответственными за их сохранность. В пределах этих групп организации могут устанавливать более детализированную группировку МБП. Организации, имеющие небольшое количество МБП, могут учитывать их в одной ведомости без какого-либо разделения на группы. Но в любом случае должен быть организован раздельный учет МБП по материально ответственным лицам и местам хранения, поскольку именно эти данные необходимы для проведения инвентаризации.

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, находящиеся в эксплуатации, инвентаризируются по местам их нахождения и материально ответственным лицам, на хранении у которых они находятся. Инвентаризация проводится путем осмотра каждого предмета.

При инвентаризации малоценных и быстроизнашивающихся предметов проверке подлежит:

- наличие приказа по организации, регламентирующего порядок ведения бухгалтерского учета и порядок документооборота в организации;

- наличие утвержденного руководителем организации перечня малоценных и быстроизнашивающихся предметов, относимых к дорогостоящим или редким в связи со значительной стоимостью некоторых видов МБП;

- установление круга лиц, на которых возлагается ответственность за приемку, хранение и отпуск предметов, за правильное и своевременное оформление операций по движению МБП;

- определение круга должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение, отпуск и списание МБП, в том числе дорогостоящих или редких;

- наличие заключенных в установленном порядке письменных договоров о материальной ответственности. Материальная ответственность за необеспечение сохранности материальных ценностей определяется в соответствии с Положением о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации, утвержденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 июля 1976г.;

- наличие карточек учета МБП (форма N МБ-2), актов выбытия МБП (форма N МБ-4), актов на списание МБП (форма N МБ-8) и соответствие записей в них данным бухгалтерского учета.

К началу проведения инвентаризации в карточках учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов типовой формы N МБ-2 должны быть заполнены все операции по движению МБП. Материально ответственное лицо по каждому виду МБП выводит остатки на день инвентаризации и сдает все первичные документы по движению МБП в бухгалтерию для обработки. Факт сдачи всех документов в бухгалтерию и отсутствия неоприходованных или несписанных МБП материально ответственные лица должны подтвердить письменно.

МБП заносятся в описи по наименованиям в соответствии с номенклатурой, принятой в бухгалтерском учете.

При инвентаризации МБП, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием ответственных за эти предметы лиц, на которые открыты личные карточки, с их распиской в описи.

Необходимо проверить факты выбытия МБП. Учет выбытия МБП различен в зависимости от причин выбытия. Акт выбытия МБП (форма N МБ-4) применяется для оформления поломки и утери МБП. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в структурном подразделении, второй направляется в бухгалтерию. При предъявлении акта выбытия работнику взамен негодного или утерянного предмета выдается годный предмет. Об этом делается соответствующая запись в карточке учета МБП (форма N МБ-2). Акты выбытия впоследствии прилагаются к актам на списание.

Необходимо иметь в виду, что списанию подлежат только полностью не пригодные малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. Списание изношенных и не пригодных для дальнейшего использования МБП оформляется "Актом на списание МБП" типовой формы N МБ-8. Акт составляется комиссией в одном экземпляре. После сдачи списанных предметов в кладовую для утиля акт с распиской кладовщика сдается в бухгалтерию. Акты на списание разных видов МБП (например, спецодежда, мебель, инструменты и т.п.) составляются отдельно в связи с тем, что полученный в результате их списания утиль (или лом) используется по-разному (вывозится на свалку, уничтожается, сдается перерабатывающей организации, используется на какие-либо цели внутри организации и пр.).

При проведении инвентаризации МБП необходимо иметь в виду, что начиная с 1 января 1999г. изменен порядок оценки материальных ценностей, остающихся от списания не пригодных к восстановлению и дальнейшему использованию малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

В пункте 54 Положения по ведению бухгалтерского учета определен порядок, согласно которому материальные ценности, остающиеся от списания этих предметов, приходуются по рыночной стоимости на дату списания и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты.

Предметы, утратившие свое назначение, но пригодные для использования в иных целях, списаны быть не могут и должны быть реализованы в установленном порядке. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, пришедшие в негодность и несписанные, в инвентаризационную опись не включаются, а вместо этого составляется акт с указанием времени эксплуатации, причин негодности, возможности использования этих предметов в хозяйственных целях. На тару, пришедшую в негодность, инвентаризационная комиссия составляет акт на списание с указанием причин порчи.

Если в процессе инвентаризации обнаружены объекты, ошибочно числящиеся в составе МБП, то перевод таких объектов в основные средства на практике достаточно часто отражается неправильной проводкой: Дебет 01 Кредит 12-2.

Однако, по нашему мнению, такой подход неправомерен. Если речь идет о вновь приобретенных МБП, то уже на этапе принятия решения о покупке имущества определяются источники финансирования такой покупки и порядок формирования их фактической себестоимости. Источники финансирования МБП и основных средств и состав затрат, включаемых, соответственно, в фактическую себестоимость и инвентарную стоимость объектов, существенно различаются. Это значит, что в случае, когда такой перевод оправдан экономически и правомерен с законодательной точки зрения, одной проводкой здесь не обойтись. Сначала следует сторнировать проводки, которыми формировалась фактическая себестоимость МБП. Затем сопоставить соответствующие пункты ПБУ 5/98 и ПБУ 6/97, которые устанавливают состав затрат, включаемых в балансовую стоимость МБП и основных средств. Наконец, затраты, подлежащие включению в инвентарную стоимость объекта основных средств, следует отнести на счет 08 и, по завершении формирования инвентарной стоимости, ввести объект в эксплуатацию (оформить акт формы N ОС-1 и в установленных случаях провести государственную регистрацию сделки).

Все сказанное относится к ситуации, когда неправильное отнесение приобретенного имущества в состав основных средств выявлено на стадии его оприходования (точнее, непосредственно сразу после оприходования). Если же в состав основных средств переводится эксплуатируемый объект МБП, количество и состав бухгалтерских проводок будут сложнее - добавятся проводки по корректировке начисленной амортизации.

Заметим, что, по нашему мнению, возникновение причин, по которым подобный перевод был бы невозможен, маловероятно. Изменение лимита отнесения активов к основным средствам не является условием для пересмотра состава активов организации. Возможно, такого перевода требует налоговая инспекция (например, в отношении вычислительной или оргтехники). Но, во-первых, при принятии решения об оприходовании имущества в состав МБП администрация организации руководствовалась требованием соответствующих нормативных документов и учетной политикой. Следовательно, организация может отстоять свою позицию, приведя все те аргументы, которые учитывались при приобретении имущества. Во-вторых, такое требование связано с доначислением сумм налога на прибыль, применением к организации финансовых санкций и т.п. С августа 1999г. это можно сделать только в судебном порядке. При этом позиция налоговых органов будет оцениваться судом, и вовсе не факт, что судебное решение будет принято в их пользу.

Еще одна ситуация, когда законченные строительством объекты ошибочно заносятся в состав основных средств (что обусловливает в последующем оформление приведенной проводки), связана с введением в эксплуатацию временных титульных зданий и сооружений (нетитульные временные здания и сооружения (ВЗС) могут быть включены только в состав МБП). Однако и в этом случае допущение ошибки нам представляется маловероятным. Понятие "титульные" подразумевает, что стоимость и состав этих ВЗС включены в проектно-сметную документацию, и, следовательно, уже на этапе их приемки в эксплуатацию можно сделать однозначный вывод о дальнейшем использовании этих объектов. Если ошибка все-таки произошла, то исправить ее можно простым сторнированием (оформлением двух проводок: Дебет 12 Кредит 08 (сторно) и Дебет 01 Кредит 08). Отметим, что в данном случае состав затрат пересматривать не надо, так как он регулируется не ПБУ 6/97, а проектно-сметной документацией. Не возникает, как правило, и вопрос с восстановлением амортизации (если ошибка обнаружена значительно позднее) - ВЗС, введенные в эксплуатацию, приходуются на балансе заказчика, который амортизацию начисляет редко. В случае если эти объекты сдаются в аренду подрядчику, то начисляется износ, включаемый в состав арендной платы. Однако нормы износа принимаются по Нормам амортизационных отчислений вне зависимости от того, какого назначения объект - постоянного или временного.

При проведении инвентаризации МБП в торговых организациях необходимо обратить внимание на то, что в этих организациях большой удельный вес в составе МБП занимает форменная одежда, выдаваемая отдельным категориям работников.

В соответствии со ст.149 КЗоТ РФ на работах с вредными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам выдаются бесплатно по установленным нормам специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты. Хранение, стирку, сушку, дезинфекцию, дегазацию, дезактивацию и ремонт выданных работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты обеспечивает администрация предприятия.

Специальная одежда и специальная обувь как часть имущества организации учитываются в составе средств в обороте (п.50 Положения по ведению бухгалтерского учета).

Пунктом 3.4.6 Положения по бухгалтерскому учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов, утвержденного письмом Минфина СССР от 18 октября 1979г. N 166 предусмотрено, что спецодежда и спецобувь, выдаваемые рабочим и служащим, являются собственностью предприятия и подлежат возврату после увольнения работника.

В рамках трудовых отношений предприятие вправе требовать от работника полного возмещения ущерба, причиненного недостачей, умышленным уничтожением или умышленной порчей специальной одежды, выданной предприятием, учреждением, организацией работнику в пользование, только когда такой ущерб причинен по вине работника (ст.121 КЗоТ).

Во всех иных случаях предприятие обязано принять от увольняющегося работника спецодежду, которой он пользовался в соответствии с нормами законодательства об охране труда. В противном случае действия предприятия можно расценивать как понуждение гражданина к заключению договора купли-продажи и нарушающие принцип свободы договора, закрепленный ст.421 ГК РФ.

Если же увольняющийся работник согласен приобрести у организации специальную одежду с оплатой ее остаточной стоимости из сумм причитающейся ему заработной платы, то в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета организация оформляет такую операцию следующими проводками:

Дебет 73 Кредит 48 - отражена задолженность работника за проданную ему спецодежду с учетом налога на добавленную стоимость, так как согласно ст.3 Закона о налоге на добавленную стоимость объектом налогообложения являются обороты по реализации товаров, в том числе и своим работникам;

Дебет 48 Кредит 12 - списана стоимость реализуемой работнику спецодежды;

Дебет 13 Кредит 48 - списана сумма начисленного износа пореализуемой спецодежде;

Дебет 48 Кредит 68 - начислен налог на добавленную стоимость;

Дебет 70 Кредит 73 - удержана в соответствии с заявлением работника остаточная стоимость спецодежды.

Финансовый результат от этой операции будет нулевым, так как остаточная стоимость имущества (специальной одежды), увеличенная на сумму НДС, равна цене его реализации.

Если форменная одежда пришла в негодность до окончания сроков носки, составляется акт о непригодности форменной одежды с указанием причины.

Предметы спецодежды и столового белья, отправленные в стирку и ремонт, должны записываться в инвентаризационную опись на основании ведомостей-накладных или квитанций организаций, осуществляющих эти услуги.

При проведении инвентаризации форменной спецодежды и обуви в частных охранных предприятиях необходимо учитывать специфику их деятельности, установленную действующим законодательством.

В соответствии с письмом УЛРР N 92/1035 от 14 июля 1995г. если организация имеет лицензию МВД России на осуществление частной охранной деятельности и функционирует на основании постановления Правительства РФ от 14 августа 1992г. N 587 "Вопросы частной детективной и охранной деятельности", то стоимость выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством предметов (включая спецодежду и обмундирование), остающихся в личном распоряжении, включается в себестоимость продукции по элементу "затраты на оплату труда" согласно подп.7 Положения о составе затрат. При этом должны быть сделаны проводки:

Дебет 20 Кредит 70 - начислена заработная плата на сумму выдаваемой форменной одежды;

Дебет 70 Кредит 12 - выдана форменная одежда.

При этом необходимо иметь в виду, что, по мнению Минфина России, изложенному в письме от 9 августа 1999г. N 04-02-04/1, затраты по приобретению передаваемой бесплатно или продаваемой по сниженным ценам форменной одежды у частных охранных предприятий уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль не должны.

При проведении инвентаризации необходимо обратить внимание на то, что если стоимость спецодежды и обуви не была включена в себестоимость по элементу "затраты на оплату труда", то бухгалтерия частного охранного предприятия в случае увольнения обязана принять от увольняемого работника спецодежду и обувь, которой он пользовался.

При проведении инвентаризации форменной спецодежды и обуви в частных охранных предприятиях необходимо проверить правильность учета выдачи средств индивидуальной защиты. Учет выдачи средств индивидуальной защиты должен вестись в Личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты, утвержденной постановлением Минтруда России от 29 октября 2000г. N 39 "О внесении изменений и дополнений в Правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты". Аудиторская практика показывает, что такие личные карточки, как правило, не ведутся.

В случае определения по результатам инвентаризации спецодежды и обуви конкретного виновника недостачи возмещение потерь в бухгалтерском учете необходимо отразить следующим образом:

Дебет 73 Кредит 84 - отражены суммы, подлежащие взысканию с виновного лица в доле остаточной стоимости недостающего объекта МБП;

Дебет 73 Кредит 83 - отражена разница между фактической себестоимостью МБП и их стоимостью по рыночным ценам, включающим НДС;

Дебет 73 Кредит 68/НДС - восстанавливается сумма НДС, приходящаяся на остаточную стоимость объекта МБП, за счет соответствующего источника финансирования;

Дебет 50 (51, 70) Кредит 73 - погашение виновным лицом недостачи денежными средствами, внесенными в кассу, перечисленными в безналичном порядке на расчетный счет или вычетом из начисленной заработной платы.

Отражение результатов инвентаризации по МБП в бухгалтерском учете должно быть следующим:

1) излишки, выявленные в ходе инвентаризации:

Дебет 12 Кредит 80 - приняты на учет по рыночной стоимости МБП в виде излишков при инвентаризации с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц.

2) недостачи, выявленные в ходе инвентаризации:

Дебет 84 Кредит 12 - списана недостача МБП по их фактической себестоимости;

Дебет 84 Кредит 19 - списаны суммы НДС по неоплаченным и похищенным ценностям.

После выяснения всех обстоятельств возникновения недостач и порчи МБП руководитель организации принимает решение о порядке их списания со счета 84 "Недостачи и потери от порчи ценностей".

Недостачи материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, утвержденных в установленном законодательством порядке, списывают на издержки производства или обращения организации:

Дебет 20, 44 Кредит 84 - списана сумма недостачи в пределах норм естественной убыли на издержки производства или обращения.

При определении конкретного виновника недостачи - материально ответственного лица - возмещение потерь отражается:

Дебет 73 Кредит 84 - отражены суммы, подлежащие взысканию с виновного лица по рыночным ценам;

Дебет 73 Кредит 83 - отражена разница между фактической себестоимостью МБП и их стоимостью по рыночным ценам;

Дебет 73 Кредит 68/НДС - восстанавливается сумма НДС, приходящаяся на остаточную стоимость объекта МБП, за счет соответствующего источника финансирования;

Дебет 50 (51, 70) Кредит 73 - погашение виновным лицом недостачи денежными средствами, внесенными в кассу, перечисленными в безналичном порядке на расчетный счет или вычетом из начисленной заработной платы.

В соответствии с действующим Кодексом законов о труде РФ стоимость недостающих, похищенных или испорченных ценностей, взыскиваемых с виновных лиц, определяется исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба. Сведения о рыночных ценах можно получить в органах ценообразования, органах государственной статистики или торговых инспекциях.

По мере погашения задолженности за виновным лицом, числящейся на счете 73, соответствующая сумма разницы списывается проводкой Дебет 83 Кредит 80.

Дебет 80 Кредит 84 - списывается на финансовый результат недостача, связанная со стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями и другими причинами, предусмотренными п.15 Положения о составе затрат.

Если организация не стала искать виновных в недостаче лиц, то сумма причиненного ущерба списывается за счет собственных источников организации проводкой Дебет 88 Кредит 84.

Дебет 80 Кредит 13 - отражена сумма износа МБП, недоначисленного в прошлом году (после сдачи отчета);

Дебет 13 Кредит 80 - отражена сумма износа МБП, излишне начисленного после предоставления утвержденной годовой бухгалтерской отчетности.

приказ на списание спецодежды

Как учитываются перчатки х/б торговой организации? в составе спецодежды или как хоз.принадлежности? Чем регламентируется

Спец . одежда .Кол.договор, нормы списания . приказ .

Порядок и нормы выдачи спецодежды организация устанавливает самостоятельно на основании типовых отраслевых норм и Правил, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. 290н. Так вот, в этих правилах, пункт19 сказано, что.

можно ли спецоснастку списать сразу при поступлении? например очки защитные для стройки

Как малоценку, почему бы и не списать. списать стоимость-конечно. списать, чтобы утащили домой-на ваше усмотрение. Я так понимаю речь идет о спецодежде . Или в трудовом договоре или приказом с приложением, утверждаете норму списания .

На каком счете должны учитываться расходы по приобретению бриллиантов для секретарши?

Дт 41 Кт 60- оприходованы бриллианты Дт 60 Кт 51- Оплата блиллиантов Дт 91 Кт 41- дарение бриллиантов секретарше за счет прибыли организации. Дт 91 Кт 68 начислен НДС Дт 68 Кт 51- уплачен НДС в бюджет Дт 92 Кт 91-использование прибыли.

Также, как и спецодежда . униформа. завидую белой зависью вашей секретарше,и что она такое особенное делает для вас-что вы ей дарите бриллианты? прочие расходы)) Основные средства - так как стоимость не позволяет их поставить на прочие.

Приказ о назначении комиссии, предназначенной для списания СИЗ

Как правило организовать работу по списанию СИЗ должен руководитель структурного подразделения (начальник цеха, отдела) в котором трудятся рабочие у которых СИЗ преждевременно вышли из строя. Интересно как та же бухгалтерия открещивается? А.

помогите, необходим приказ гуин мю рф 41 от 20 февраля 2002 года

. ПРИКАЗ ГУИН МЮ РФ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2002 ГОДА 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ ЗАПРЕЩЕННЫХ К ХРАНЕНИЮ ОСУЖДЕННЫМИ, ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ И ОБВИНЯЕМЫМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ИУ И СИЗО, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ И ДРУГИХ ЦЕННОСТЕЙ 4. Учет и хранение.

Помогите в поиске. Помогите, пожалуйста, найти подробную должностную инструкцию для механика по выпуску ТС на линию.

1.Общие положения 1.1. Механик школы является учителем, прошедшим подготовку, непосредственно осуществляющим исполнения Законов, нормативно-правовых актов и других, обязательных для исполнений документов по охране труда. 1.2. Механик.

Бухучет! На каком счете вести учет? На промышленном предприятии приобретены информационные стенды.

А что за счет такой 30, внесистемный что ли? Его же ведут в управленческом учете, и то необязательный счет, на сколько я знаю. стенды целесообразно списывать с 10-го на 25. Т.е. приобретение Дт10 Кт 60,76, 71. Дт25 Кт10 А причем тут 30-й.

на 10 или списать и на забаланс 03 (вроде бы) Их надо учитывать на счете 10/9 как хозинвентарь. Оформлением передачи материалов в эксплуатацию оформляется списание хозинвентаря, спецоснастки, спецодежды на производство. Когда инвентарь.

Помогите. Срочно нужно Правила обеспечения сотрудников фирменной одеждой .

Впервые слышу. Может ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ ?

Документальное оформление операций по выдаче сотрудникам фирменной одежды В целях снижения налоговых рисков рекомендуем подготовить следующий пакет документов: внутренний организационно-распорядительный документ ( приказ . распоряжение .

Как правильно вести учет тех материалов и основных средств, срок использования котрых уже истек, но они еще используютс

Все зависит от того как у вас организован аналитический учет и контроль этих объектов. Да же если объекты по стоимости списаны (я имею в виду материалы) например калькулятор или с амортизированы все равно у вас оформлена карточка учета.

Вы все свалили в кучу! Основные средства-это одно, материалы -это другое. Основные средства, даже если истек срок действия, и полностью начислены амортизационные отчисления по ним, но продолжают работать, то пусть основные средства и.

ПОМОГИТЕ очень нужно пособие по учету спецодежды

Советник бухгалтера", 2007, N 1 УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях, работодателем должны приобретаться.

помогите составить приказ

Главное - в приказе правильно напишите слово "пестициды". Приказ о возложении обязанности по соблюдению правил хранения пестицидов и агрохимикатов [полное наименование организации] г. [вписать нужное] [число, месяц, год] В целях соблюдения.

Почему в приказах Минздравсоцразвития РФ 357н, 541н, 290н некоторые СИЗ выделяются как "дежурные"?

Любую спецодежду работник в теории должен вернуть для списания на склад, просто это никому не нужно, списывается автоматом по истечении срока носки. А дежурные СИЗ выдаются начальнику цеха или иному ответственному лицу в подотчет и.

Профессиональные обязанности сестры-хозяйки в мед.учереждении

Поищите типовые в межотраслевом ЕТКС и добавьте конкретные. Можно посмотреть администратора и начальника АХО или завхоза. Должностная инструкция сестры-хозяйки 1. Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные.

А если спецодежда не была списана в срок. Когда ее можно списать и как это отразиться на налоговом учете?

Немного странный вопрос. Если спецодежда лежит на складе, то ни в бухгалтерском (сч 10.10), ни в налоговом учете проблем возникнуть не должно. Лежит себе и лежит. Главное чтобы на складе ее было столько же сколько в учете. При передаче.

а срок был установлен? Списать позже лучше, чем раньше (для НУ). Очень плохо, тогда начинайте ее списывать сейчас.

в чём заключаеться работа костелянши в общежитие студенческом.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАСТЕЛЯНШИ I. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность кастелянши. На должность кастелянши назначается лицо без предъявления требований к стажу.

Считать кости по ночам в кроватях. Если их больше в два раза, то включать сирену и вытаскивать половину костей на улицу. Если кости заупрямятся, то вызывать полицаев. Постельное белье, кровати, тумбочки это все на ней

На коакой счет оприховать в бух учете распиратор, пистолет для пены, перчатки х/б и всякую подобную мелочь и как списать

Поступление 10.10 - специальная оснастка, спецодежда на складе. Если есть субсчет 10.11 Спецоснастка и спецодежда в производстве.- Выдача требованием- накладной, иногда с привязкой к материально-ответственному лицу. Если это перчатки, то они.

Сначала - Дт 10 счньа А потом уже на Дт 20.1 К Д.10.10 Кт 60 Дт 10.11 Кт 10.10 Дт 20.01 Кт 10.11 Какие должны быть документы: 1- ведомость АТС00000005 учета выдачи спецодежды (Передача материалов в эксплуатацию) 2- Списание материалов из.

БУХГАЛТЕРИЯ. списание одежды .

Передача спецодежды в производство (выдача работникам) отражается в бухгалтерском учете с использованием специального субсчета 10-11 " Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации". Стоимость спецодежды со сроком полезного.

как правило летнюю держимг од - на 12й месяц списываем, Зимнюю - 2 сезона. Но если действительно "порвалось" списываем раньше, но с приложенными актами начальников служб.

Сотрудник получил Средство индивидуальной защиты но по нормам ему не предусмотрино их получение?

. к СИЗ наряду со спецодеждой и спецобувью относятся изолирующие костюмы, средства защиты органов дыхания, рук, головы, лица, органов слуха, глаз, предохранительные приспособления (п. 1 Правил). существует такое понятие, как дежурные СИЗ.

как списать распиратор

списывается по акту на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов, у меня лично на 20 счет на определенную статью затрат на производство Передача материалов в эксплуатацию - спецоснастка. Устанавливаете срок от 1 до 3 мес и.

Списание материалов в 1с: канцтовары, топливо и пр. через перемещение или через списание в эксплуатации?

Я делаю списание в эксплуатации,а перемещать куда? Если только на склад списания . Зачем? Можно и с основного склада списывать(или с того, на который было сделано поступление), и никуда не перемещать.

Внутренним перемещением материалов в эксплуатацию (производство) оформляется следующими документами: требование-накладная (форма М-11.Материалы списываются на затраты в момент отпуска их со склада, то есть в момент составления документов на.

Санкции на списание "малоценки" нужны?

Должны ли учреждения согласовывать с вышестоящим органом или Росимуществом списание основных средств стоимостью до 3000 руб. В нормативных актах четкого ответа нет. Свое мнение высказала Елена Валерьевна СИМОНЕНКО, главный бухгалтер ГУ Управления ПФР в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга, к. э. н.

Вышестоящие органы могут установить свои правила

Бюджетное имущество закрепляется за учреждениями на правах, определенных его собственником (как правило, это органы исполнительной власти, вышестоящее министерство или иное ведомство). Распоряжаться такими активами можно лишь в установленных рамках и по указанному назначению (ст. 120, 296, 298 Гражданского кодекса РФ). Таким образом, только собственник, предоставивший учреждению имущество, может установить порядок его списания и потребовать (или нет) согласования этой операции. На его нормативные акты и распоряжения надо ориентироваться в данной ситуации.

Как правило, вышестоящие органы не требуют согласовывать списание основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно. И эта операция часто регламентирована специальными отраслевыми документами бюджетополучателей. Например, в органах культуры списание основных средств дешевле 50 000 руб. за единицу происходит без согласования с Минкультуры России в соответствии с его приказом от 31 декабря 2008 г. № 296.

Органы здравоохранения также не требуют отдельно согласовывать списание малоценки с главным распорядителем бюджетных средств и территориальными органами Росимущества. Это отражено в Отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденных Минздравсоцразвития России. Замечу, что такой порядок был установлен применительно к утратившей силу Инструкции № 25н и поэтому касался основных средств стоимостью до 1000 руб.

Но, по моему мнению, в этом году данное правило должно распространяться впредь и на активы рассматриваемой ценовой категории.

В отдельных случаях действия согласовать придется

Неоднозначен вопрос согласования с Росимуществом списания по ветхости основных средств стоимостью до 3000 руб.

Дело в том, что все федеральное имущество (независимо от ценовой категории) подлежит учету и регистрации в специальном реестре согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447. Указанный учет ведут Росимущество и его территориальные органы. Следовательно, по соответствующим объектам решение о согласовании их списания или отсутствии такового принимают они же.

В том случае, если нет специального требования вышестоящего органа или органа Росимущества, то бухгалтер может списать основное малоценное средство с оперативного (забалансового) учета на основании акта комиссии учреждения и протокола ее заседания.

Недорогие активы после списания продолжают учитывать

Основные средства стоимостью до 3000 руб. списывают с балансового учета на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) в момент передачи их в эксплуатацию (п. 22 Инструкции № 148н). Однако и дальше необходимо вести оперативный учет данных объектов. Хотя Инст-рукция № 148н не требует их отражения на забалансе и отдель-ного забалансового счета для этих целей не предусматривает, учреждения для удобства могут самостоятельно включить его в рабочий план счетов и закрепить в учетной политике.

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.

Источники: delaivottak.ru, hjurisprudent.ru, www.platinalog.ru, iiurist.ru, www.klerk.ru

Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (29.01.2016)
Просмотров: 3389 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar