Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Форма приказа об утверждении положения закупочной комиссии

Образец приказа об утверждении положения moidoki ru

Форма приказа об утверждении положения закупочной комиссииВ ноябре года глава минфина антон силуанов докладывал, что наша родина теряет 40 миллиардов из-за санкций раз в год. Приказ об утверждении положения о закупке продуктов, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения культуры приморская краевая. В году наша родина занимала 63-е место по уровню конкурентоспособности туризма, что почти во всем разъяснялось высочайшим уровнем цен. Запрос цен - метод закупки серийных продуктов либо работ, услуг, при существующем функционирующем рынке.

Если заказчик - государственное унитарное предприятие (гуп), утвердить положение имеет право управляющий этого унитарного предприятия. Закупка у единственного поставщика метод неконкурентной закупки, проведение открытого конкурентноспособного отбора не осуществляется. Каждомесячная отчетность по 223-фз и полугодовой отчет в росстат по форме 1-закупки согласно федеральному закону от 18. Если в роли заказчика выступает городское унитарное предприятие (муп) - утверждает положение управляющий унитарного предприятия. Крыму, если граждане делали вклады со года до принятия цб рф решения о прекращении деятельности банка.

Квартплата инфо приказ об утверждении положения о закупках гуп

Положение о закупках продуктов, работ услуг для нужд фгуп. Обеспечить размещение текста положения о закупках. Специалисты площадки отс-tender советуют использовать последующие методы закупки аукцион - торги, в каких участник, предложивший самую малую стоимость контракта, считается победителем. Приказ об утверждении положения о закупках -скачать(с созданием закупочной комиссии) возвратиться ввысь. Петербуржцев оставят без жаркой воды с 22 мая по 1 сентября.

Приказы об утверждении положений pandia ru

Форма приказа об утверждении положения закупочной комиссииА не так давно вдруг сообразил он, почтовый ящик, сильно много может о нашей жизни поведать. Спецы отс-tender советуют предугадывать возможность проведения разных методов закупки в электрической форме. Приказ об утверждении положения о комиссии по осуществлению закупок продуктов, работ, услуг для муниципальных нужд министерства общественного развития. Наименований, патентов, нужных моделей, промышленных образцов. Новоя редакцияположения о закупках продуктов, работ, услуг для нужд фгупавиапредприятие черемшанкадействующая с 24.). В целях реализации федерального закона русской федерации от 223-фз о закупках продуктов, работ, услуг отдельными видами. Ознакомить под подпись всех управляющих гуп вцкп жилищное хозяйство с реальным приказом.

ПРИКАЗ

23 мая года                                                                                                     № 64/а - П

г. Абакан

Об утверждении Положения

об образовании Единой комиссии

по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

В целях совершенствования деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия, реализации положений Федерального закона от 05.04. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ от 10 февраля 2005 года № 13-П «Об утверждении Положения об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд судебных участков мировых судей Республики Хакасия и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия и состава конкурсной комиссии Управления»;

Положение о Конкурсной Единой комиссии по размещению заказов для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия, утвержденное начальником Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия 07 декабря 2007 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                   О. Деревский

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника Управления

по обеспечению деятельности

мировых судей Республики Хакасия

от 23 мая года №  64/а–П

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия (далее – Единая комиссия) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Основные понятия:

1) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия (далее – Управление) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), начиная с подготовки приказа о проведении закупки, заявки о размещении заказа, документации о закупке, и завершаются заключением и исполнением контракта;

2) участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

3) конкурс – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

4) открытый конкурс – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

5) конкурс с ограниченным участием – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

6) двухэтапный конкурс – конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

7) аукцион – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

8) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) – аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

9) запрос котировок – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;

10) запрос предложений – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Управления проводятся Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее – Госкомитет) – уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Хакасия.

1.4. Управление вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание Единой комиссии, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются Управлением.

1.5. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с Госкомитетом и специализированной организацией (в случае ее привлечения Управлением) в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146, а также настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Законом о контрактной системе, иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, приказами и распоряжениями Управления, а также настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений.

3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств республиканского бюджета Республики Хакасия.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Функции Единой комиссии

4.1. Единая комиссия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

4.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с планом закупок и планом-графиком.

4.1.2. Выбирает способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.1.3. Определяет начальную (максимальную) цену контракта и приводит ее обоснование в заявке о размещении заказа.

4.1.4. Осуществляет подготовку, согласование и утверждение приказа о закупке, заявки о размещении заказа, документацию о закупке, проект контракта, а также внесение изменений в указанные документы.

4.1.5. Определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.1.6. Осуществляет подготовку извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае принятия такого решения.

4.1.7. По запросу Госкомитета представляет в письменной форме и/или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

4.1.8. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных при осуществлении закупок, заявок о размещении заказов, документации о закупках, проектов контрактов, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.

4.1.9. Привлекает экспертов, экспертные организации.

4.1.10. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

4.1.11. Проводит экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Управлением своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.

4.1.12. Направляет в уполномоченный Правительством Республики Хакасия орган исполнительной власти Республики Хакасия необходимые документы для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

4.1.13. Обеспечивает в соответствии с Законом о контрактной системе:

1) заключение контрактов и приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

3) осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

4) взаимодействие Управления с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Управлением условий контракта;

5) организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок.

4.2. Единая комиссия при осуществлении взаимодействия с Госкомитетом:

4.2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике, направляет в Госкомитет следующий пакет документов:

1) обращение об осуществлении закупки с указанием способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предмета закупки (контракта), кода ОКПД, предполагаемой даты размещения сведений о закупке;

2) заявку о размещении заказа, документацию о закупке, проект контракта в электронном виде с использованием средств программного обеспечения, устанавливаемого Госкомитета и заверенные электронной цифровой подписью уполномоченного представителя Управления.

Госкомитет на основании заявки о размещении заказа в срок не позднее 20  рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений. В случае возникновения технических неполадок, временной недоступности в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Госкомитета по согласованию с Управлением вправе перенести сроки размещения указанных документов.

4.2.2. В случае принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке направляет в Госкомитет указанные изменения в электронной форме не позднее 15.00 дня их размещения. Указанные изменения должны быть утверждены начальником Управления.

4.2.3. В случае поступления в адрес Госкомитета от участников закупок запросов о даче разъяснений положений документации о закупке направляет в  Госкомитет разъяснение на бумажном носителе, подписанное начальником Управления и в электронной форме не позднее 15.00 дня его размещения.

4.2.4. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляет участникам закупок протоколы и уведомления о решениях, принятых Единой комиссией и/или Комиссией Госкомитета.

4.2.5. Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

5. Порядок формирования и деятельности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Управления, действующим на постоянной основе.

5.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом начальника Управления. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.

5.3. Управление включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также  при необходимости лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки документации о закупке, результатов исполнения контракта, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо физические лица, состоящие в браке либо являющиеся близкими родственниками руководителя участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

5.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Управление обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.6. Замена члена Единой комиссии допускается только на основании приказа начальника Управления.

5.7. Ротация членов Единой комиссии осуществляется не реже, чем один раз в три года и заключается в замене не менее половины членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.

5.8. Единой комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины ее состава.

5.9. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Уведомление членов Единой комиссии существляется секретарем комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.

5.10. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Голосование осуществляется открыто.

5.11. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии либо лица, его замещающего, является решающим.

5.12. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.13. Члены Единой комиссии вправе:

1) Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

2)  Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

3) Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссии и/или Комиссией Госкомитета протоколов.

5.14. Члены Единой комиссии обязаны:

1) Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и др.).

2) Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.15. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

1) Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

2) Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии.

3) Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.

4) В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

5) Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии и протоколы Комиссии Госкомитета.

5.16. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет уполномоченный председателем член Единой комиссии.

5.17. Секретарь Единой комиссии:

1) Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов членам Единой комиссии, в том числе направление приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания.

2) Информирует членов Единой комиссии, а также экспертов и представителей экспертных организаций по вопросам, относящимся к их функциям (в том числе обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

5.18. При отсутствии секретаря Единой комиссии его обязанности исполняет уполномоченный председателем член Единой комиссии.

6. Ответственность членов Единой   комиссии

6.1. При проведении заседаний члены Единой комиссии обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.

6.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ КОЛЛЕДЖА ПО ЗАКУПКАМ

В СООТВЕТСТВИИ С 223-ФЗ

1. Положение о порядке регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Боровичский педагогический колледж

2. Изменения в Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Боровичский педагогический колледж утверждены наблюдательным советом колледжа и вступили в силу 02.07.г.

3. Изменения в Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд областного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Боровичский педагогический колледж утверждены наблюдательным советом колледжа и вступили в силу 13.08.г.

4. Перечень локальных нормативных актов по закупочной деятельности Боровичского педагогического колледжа, утвержденных приказом директора колледжа и регламентирующих организацию деятельности по закупкам товаров, работ, услуг и способы их закупки:

Порядок планирования закупок Боровичского педагогического колледжа

Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 1 ноября 2008 года N 3 (с изменениями на 2 декабря года)

Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 1 ноября 2008 года N 3

Правительство Ленинградской области

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

(с изменениями на 2 декабря года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого конкурса согласно Приложению .

Re: регламент работы кронтрактного управляющего

Shukshin писал(а): А можно мне ссылочку на тех, у кого купили?))) Ну или ссылочку на Ваше положение в ЛС?)))

Купили у Центра защиты информации: http://szinfo.ru/node/423

там помимо самого положения еще много всего:

1. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения конкурса (15 форм)

2. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения аукциона (15 форм)

3. Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения запроса котировок (8 форм)

Источники: stradivary.com, www.r-19.ru, oaouspobpk.ru, docs.cntd.ru, forum.gov-zakupki.ru

Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
Просмотров: 2160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar