Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Комиссии по социальному страхованию приказ образец решения

Приказ о создании комиссии по социальному страхованию

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по социальному страхованию (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы . Приказ о создании комиссии по социальному страхованию

Судебная практика . Приказ о создании комиссии по социальному страхованию

Обстоятельства: Фонд не признал несчастный случай, произошедший с работником истца, страховым в связи с тем, что полученная работником травма не связана с исполнением им своих трудовых обязанностей. К зачету в счет страхового тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве не были приняты расходы истца по выплате пособия по временной нетрудоспособности.

Правильная работа правильных комиссий: основные тонкости: о социальном страховании

Комиссии по социальному страхованию приказ образец решения

Для реализации практической работы в сфере социального страхования на каждом функционирующем предприятии должна быть создана специальная активная комиссия по социальному страхованию, которая действует в безоговорочном соответствии с действующими законодательными актами и решениями, принятыми ФСС. Она способна контролировать выполнение перед сотрудниками всех гарантий социального страхования, обеспечение на должном уровне санаторно-курортного и периодического профилактического лечения работников и их семей, разрешение спорных вопросов по выплатам и даже проведение расследований по несчастным случаям, которые в любой момент могут случиться на вверенном производстве.

Общая информация о комиссии

Если организация (с любой формой собственности) имеет регистрацию в ФСС, то это значит, что в срочном порядке на таком предприятии должна быть создана необходимая комиссия, уделяющая внимание социальному страхованию. Естественно, о том, что комиссия создана должен сообщать приказ установленного законодательством образца. На сайте ФСС можно найти установленную форму данного документа, заполнив которую можно будет избежать лишней волокиты с оформлением документов.

Как избирают членов в данной комиссии?

Все члены избирающейся комиссии по социальному страхованию (как, в принципе, и уполномоченный компании по социальному страхованию) добровольно избираются на общем для всего персонала собрании, которое может быть проведено в виде конференции. Кандидатов выбирают из числа сотрудников (чаще всего это представители административного корпуса и профсоюзные работники). Если комиссия избрана именно из таких работников, это обусловлено тем, что сотрудники этих специальностей чаще всего хотя бы косвенно знакомы с системой работы ФСС и смогут уделять социальному страхованию должное внимание, что будет очень полезно для дальнейшей слаженной деятельности.

Руководителем предприятия должен быть подписан приказ о создании на данном предприятии такой комиссии. Если численность работников превышает тысячу человек, то лучше создать комиссии по подразделениям, подписав приказ на каждое из них.

Такой приказ также осведомляет о сроке, на который комиссия получает свои полномочия. На общем собрании эта информация доводится до всех сотрудников, а также оговаривается система работы членов комиссии, конкретизируется их функции и обязанности. Дополнительно должны быть оговорены льготы и гарантии, которые получит за свою деятельность новоизбранная комиссия, уделяющая внимание качественному социальному страхованию и его четкой организации на всех уровнях.

Комиссии по социальному страхованию приказ образец решения

Комиссия во время работы выполняет такие функции:

  • Решение вопроса о расходах по социальному страхованию, как на отдых и периодическое оздоровление своих работников, так и (при необходимости) членов их семей, включая частичное содержание мест реализации прав на этот отдых - санаториев, лечебных профилакториев и различных оздоровительных лагерей
  • Контроль над этими здравницами
  • Распределение и выдача путевок на оздоровление застрахованным лицам в установленном порядке и с соблюдением порядка выдачи.
  • Учет сотрудников (и, само собой, членов их семей), которые по объективным причинам имеют потребность в санитарно-курортном лечении
  • Контроль за процессом выплат по социальному страхованию на вверенном предприятии
  • Проверка обоснованности права на пособия, которое назначает администрация (о назначении пособия должен быть специальный приказ)
  • Рассмотрение спорных вопросов, которые касаются обеспечения пособий социального страхования между работниками и администрацией (соответствующий приказ руководства может быть обжалован через обращение к комиссии)
  • Проверка обоснованности назначения пособия или отказа в нем
  • Контроль над распределением средств данного сегмента на предприятии
  • Комиссия имеет такие права и обязанности, как:

  • Проведение проверок целесообразности и правильности назначения и проведения выплат (приказ администрации для этого не требуется, достаточно собственной инициативы или письменной жалобы работника)
  • Создание запросов в адрес администрации предприятия, а также в соответствующие органы (госнадзора и общественного контроля) по поводу выдачи необходимых для решения вопросов социального страхования материалов, вынося на их базе решения
  • Участие в расследованиях обстоятельств произошедших несчастных случаев на вверенном предприятии (свидетельством проверки является акт установленного образца)
  • Участие в проведении проверок от Фонда социального страхования
  • Участие в разработке на предприятии планов оздоровления тех сотрудников, которые нуждаются в санаторно-курортном лечении
  • Контроль за процессом выдачи листов нетрудоспособности учреждениями лечебно-профилактического типа, которые обслуживают предприятие
  • Получение в ФСС или его филиале/отделении необходимой информации и нормативные акты по тем вопросам, которые являются компетентными для работы комиссии
  • Прохождение периодического обучения, инициируемое Фондом социального страхование (администрация предприятия должна дать соответствующий приказ)
  • Внесение пожеланий и предложений относительно улучшений в работе и организации деятельности ФСС
  • Информирование отделения ФСС и администрации о нарушениях законодательства в отношении норм социального страховании
  • Представление в фонд материалов о работе комиссии
  • Предоставление отчета о собственной деятельности перед коллективом на общем собрании или конференции не менее одного раза в год, а также по истечению срока действия собственных полномочий
  • Рассмотрение жалоб и заявлений от лица сотрудников в течение 10 дней.
  • Как работает такая комиссия?

    Комиссии по социальному страхованию приказ образец решения

    1. Члены комиссии избираются на срок, который длится от 1-го до 3 лет. Их могут переизбирать до окончания срока по инициативе общего собрания данного трудового коллектива или инициативе отделения/филиала ФСС.
    2. Из выбранного состава большинством голосов избирают председателя.
    3. Заседания следует проводить по мере необходимости (минимум раз в месяц). Все решения должны быть запротоколированы.
    4. Если работа в составе комиссии происходит в рабочее время, то место за таким сотрудником сохраняется вместе с уровнем должности и средней заработной платой.
    5. Члены такой комиссии могут рассчитывать на разовое вознаграждение по решению отделения ФСС за счет средств самого фонда.

    Итог

    Если комиссия работает добросовестно и качественно, то ее деятельность помогает администрации. Начальник предприятия будет уверен, что у него не будет проблем во время проверок, инициируемых ФСС, так как он полностью выполняет все свои обязанности перед сотрудниками. Работники организации, в свою очередь, смогут без труда выяснить для себя спорные вопросы, ведь консультации будут абсолютно бесплатными. Кроме того, систематизация работы в сфере социального страхования даст возможность всем сотрудникам, а также членам их семей, вовремя получать необходимое профилактическое или санитарно-курортное лечение в здравницах должного уровня.

    В случае, когда в процессе работы, травмируется человек, у него будут гарантии на прозрачное справедливое расследование, а в случае, если аварийная ситуация приведет к полной или частичной утрате трудоспособности, сотрудник обязательно получит все выплаты, которые положены законодательством. Он и его родственники (при необходимости) смогут получить квалифицированные ответы на любые вопросы, которые находятся в компетенции работников ФСС.

    Анонсы

    С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Фонда социального страхования РФ от 20 октября  г. № 487 “О внесении изменений в Положение о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля  г. № 240” (не вступил в силу)

    Обзор документа

    Приказ Фонда социального страхования РФ от 20 октября  г. № 487 “О внесении изменений в Положение о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля  г. № 240” (не вступил в силу)

    9 декабря

    В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ О противодействии коррупции (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228;, № 29, ст. 4291;№ 48, ст. 6730;, № 50, ст. 6954;№ 53, ст. 7605;, № 19, ст. 2329;№ 40, ст. 5031;№ 52, ст. 6961), Федеральным законом от 3 декабря  г. № 230-ФЗ О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам (Собрание законодательства Российской Федерации № 50, ст. 6953), указами Президента Российской Федерации от 23 июня  г. № 453 О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции (Собрание законодательства Российской Федерации № 26, ст. 3518), от 2 апреля  г. № 309 О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона О противодействии коррупции (Собрание законодательства Российской Федерации № 14, ст. 1670;№ 23, ст. 2892;№ 28, ст. 3813;№ 49, ст. 6399;, 30, 4286), № 310 О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам (Собрание законодательства Российской Федерации № 14, ст. 1671;№ 28, ст. 3813;№ 49, ст. 6399), от 1 июля  г. № 821 О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (Собрание законодательства Российской Федерации № 27, ст. 3446;, № 12, ст. 1391;, № 14, ст. 1670, № 49, ст. 6399), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля  г. № 240 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября г. регистрационный № 29963)*

    2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации, управляющим Государственными учреждениями - региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, обеспечить ознакомление работников с прилагаемыми изменениями в Положение.

    О создании комиссии по социальному страхованию в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

    Текст документа по состоянию на июль года

    В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской федерации от 30.07.2004 N 398, и в соответствии с Положением о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101, для осуществления практической работы по социальному страхованию в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее - Служба) приказываю:

    1. Создать комиссию по социальному страхованию государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы в составе:

    Филиппов Вадим Леонидович, начальник Административного управления (председатель комиссии);

    Рапотьков Александр Николаевич, главный государственный инспектор отдела надзора за состоянием безопасности полетов и анализа деятельности гражданской авиации Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации (заместитель председателя комиссии).

    Члены комиссии:

    Морозова Юлия Геннадьевна, консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления;

    Кленина Нина Сергеевна, старший специалист 1 разряда отдела организационно-штатной работы Административного управления;

    Калашников Павел Викторович, старший специалист 1 разряда отдела правового и нормативного регулирования Правового управления.

    3. Утвердить Положение о комиссии по социальному страхованию государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

    4. Признать утратившими силу Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 18 января 2008 г. N ГК-40фс.

    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Административного управления В.Л. Филиппова.

    Руководитель

    А.И.КАСЬЯНОВ

    Утверждено

    Приказом Ространснадзора

    от 17 мая г. N АК-390фс

    ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

    В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398, и в соответствии с Положением о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101, для осуществления практической работы по социальному страхованию в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее - Служба).

    Комиссия (уполномоченный) по социальному страхованию осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также решениями Фонда социального страхования Российской Федерации.

    I. Общие положения

    1.1. Комиссия по социальному страхованию образуется на предприятии, в учреждении, организации и ином хозяйствующем субъекте независимо от форм собственности, зарегистрированном в качестве страхователя в отделении (филиале отделения) Фонда социального страхования Российской Федерации.

    1.2. Члены комиссии по социальному страхованию избираются из числа представителей центрального аппарата Службы (работников отдела кадров, бухгалтерии и других).

    II. Функции комиссии

    2.1. Комиссия решает вопросы:

    - о расходовании средств социального страхования, предусмотренных на санаторно-курортное лечение и отдых работников и членов их семей, осуществляет контроль за их использованием;

    - о распределении, порядке и условиях выдачи застрахованным путевок для санаторно-курортного лечения, отдыха, приобретенных за счет средств социального страхования;ведет учет работников и членов их семей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении и отдыхе.

    2.2. Комиссия:

    - осуществляет контроль за правильным начислением и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию;

    - проверяет правильность определения права на пособие, обоснованность лишения или отказа в пособии;

    - рассматривает спорные вопросы по обеспечению пособиями по социальному страхованию между государственными гражданскими служащими центрального аппарата Службы.

    2.3. Комиссия проводит анализ использования средств социального страхования в организации, вносит предложения о снижении заболеваемости, улучшении условий труда, оздоровлении государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы, провидению диспансерного осмотра и других мероприятий по социальному страхованию.

    III. Права и обязанности комиссии

    3.1. Комиссия вправе:

    - проводить проверки правильности назначения и выплаты пособий по социальному страхованию государственным гражданским служащим центрального аппарата Службы как по собственной инициативе, так и по заявлениям (жалобам) государственных гражданских служащих;

    - запрашивать у структурных подразделений Службы, органов государственного надзора и контроля и органов общественного контроля за охраной труда материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, и выносить соответствующие решения;

    - принимать участие совместно с органами государственного надзора и контроля и органами общественного контроля за охраной труда в выяснении обстоятельств несчастных случаев на производстве, в быту, в пути на работу или с работы и др.;

    - участвовать в проведении органами Фонда социального страхования Российской Федерации ревизий (проверок) в целях осуществления контроля за правильным и рациональным расходованием средств социального страхования;

    - участвовать в разработке планов оздоровления лиц, направляемых в санатории-профилактории данного предприятия;

    - участвовать в осуществлении органами управления здравоохранения контроля за выдачей листков нетрудоспособности лечебно-профилактическими учреждениями, обслуживающими работников предприятия;

    - обращаться в отделение (филиал отделения) Фонда социального страхования Российской Федерации, зарегистрировавшее страхователя, при возникновении спора между комиссией и руководством Службы, а также в случаях неисполнения администрацией предприятия решений комиссии;

    - получать в отделении (филиале отделения) Фонда нормативные акты и необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

    - проходить обучение по вопросам социального страхования, организуемое отделением (филиалом отделения) Фонда;

    - вносить в отделение (филиал отделения) Фонда предложения по организации работы по социальному страхованию на предприятии;

    - участвовать в развитии добровольных форм социального страхования работников предприятия.

    3.2. Комиссия обязана:

    - в случае установления нарушений действующего законодательства по социальному страхованию информировать руководство Службы и отделение (филиал отделения) Фонда;

    - представлять материалы о работе комиссии по запросам отделения (филиала отделения) Фонда;

    - представлять руководству Службы отчет о своей деятельности не реже одного раза в год и по истечении срока полномочий;

    - рассматривать в 10-дневный срок заявления (жалобы) работников предприятия по вопросам социального страхования.

    IV. Порядок работы комиссии

    4.1. Комиссия избирается на срок от 1 до 3-х лет.

    4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Решения комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию оформляются протоколом.

    4.3. Порядок организации работы комиссии устанавливается Положением о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию предприятия (настоящего Положения).

    4.4. По решению отделения (филиала отделения) Фонда членам комиссии может быть выплачено единовременное вознаграждение за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

    V. Контроль за работой комиссии. Обжалование решений комиссии

    5.1. Контроль за работой комиссии осуществляет отделение (филиал отделения) Фонда.

    5.2. Решения комиссии могут быть обжалованы в отделение (филиал отделения) Фонда.

    Проверки ФСС: готовность номер один

    Митрофанова Валентина, генеральный директор Института профессионального кадровика, к.э.н.

    С 1 января года произошли изменения в порядке расчета страхового стажа, уплаты взносов в Фонд социального страхования, а также в порядке проведения проверок. Все эти изменения, несомненно, необходимо отслеживать кадровой службе. Например, от того, насколько правильно вы рассчитаете страховой стаж, будет зависеть, примет ли фонд к зачету выплаченные средства. Рассмотрим основные вопросы, на которые работодателю стоит обратить внимание, чтобы пройти проверку ФСС успешно.

    Социальное страхование - забота кадровика

    Считается, что проверка Фонда социального страхования касается, как правило, работников бухгалтерии. Но на деле большинством вопросов по оформлению документов, связанных с нетрудоспособностью, занимаются специалисты кадровой службы.

    Для практической работы по социальному страхованию в организации трудовой коллектив должен создать комиссию (избрать уполномоченного*). Создать такую комиссию обязана любая организация с численностью персонала 100 и более человек. Если в организации число работников превышает 1000, рекомендуется создавать комиссии в каждом структурном подразделении. В небольших организациях (меньше 100 работников), функции комиссии может выполнять уполномоченный по социальному страхованию. В состав комиссии соцстрах рекомендует обязательно включать сотрудников отдела кадров.

    Кого и как проверят в первую очередь

    Ревизоры из ФСС России вправе проконтролировать правильность исчисления и своевременность уплаты страховых взносов за три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении выездной проверки.

    Следует сказать, Фонд начнет проводить проверку по новым правилам только с года. Работодателю важно подготовиться к ней и не допускать досадных ошибок при оформлении кадровой документации.

    Обязательная ревизия ждет тех, кто попадет под один из трех новых критериев:

  • в отчетности по форме 4-ФСС РФ (4а-ФСС РФ)** организация показывает значительные расходы на цели соцстраха;
  • организация систематически получает из Фонда социального страхования крупные суммы на финансирование данных расходов;
  • в ходе проверки взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний проверяющие обнаружили ошибки или несоответствия в расчетной ведомости 4-ФСС РФ или 4а-ФСС РФ, и организация не выполнила требования внести исправления.
  • Об окончании камеральной проверки, проведенной ФСС России, работодатель не узнает только в одном случае: ревизия не выявила факты правонарушений.

    Камеральная проверка проводится непосредственно в территориальном отделении фонда (то есть по месту нахождения проверяющего органа). Период такой проверки ограничен тремя месяцами со дня, когда плательщик представил расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам. Именно этот расчет и является предметом проверки. Ревизоры также могут использовать документы о деятельности плательщика, имеющиеся у фонда.

    Выездная проверка проводится на территории самой организации работодателя на основании решения руководителя (заместителя руководителя) территориального отделения ФСС***.

    Функции комиссии (уполномоченного) по соцстраху

    - Контроль за правильным начислением и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию;

    - рассмотрение спорных вопросов между работниками и администрацией, связанных с социальным страхованием и обеспечением;

    - проверка правильности определения права на пособие, обоснованности лишения или отказа в пособии.

    С особым пристрастием

    В ходе проверок инспекторов обычно интересует расходование средств на цели соцстрахования, начисление и уплата страховых взносов, а также расходы на оплату путевок на санаторно-курортное лечение работников и их детей.

    Сегодня сотрудники ФСС стали гораздо чаще при проверках сличать даты, анализировать порядок расчета различных показателей (например, страхового стажа) и даже проверять подписи. Перечислим, на чем проверяющие акцентируют наибольшее внимание.

    Пособие по некачественному больничному работодатель заплатит из своих средств.

    1. Совпадает ли период отсутствия работника по табелю и даты, указанные в листке нетрудоспособности лечебным учреждением. Дополнительные вопросы вызовет любая ситуация, когда врачом указаны одни даты нетрудоспособности, а работодатель (точнее уполномоченные лица - табельщик и руководитель структурного подразделения) указал другие даты отсутствия на работе и выхода на работу на оборотной стороне листка нетрудоспособности. Такие случаи очень часто встречаются при предоставлении отпуска по беременности и родам.

    2. Порядок и правильность расчета страхового стажа с учетом изменений, принятых с 1 января года****. Например, проверяются включение в страховой стаж периодов военной службы, правильность внесения записи в трудовую книжку, на основании которой рассчитывался страховой стаж.

    3. Кто заверил правильность расчета страхового стажа в больничном*****. Обязательно это должна быть подпись руководителя кадровой службы, а не просто специалиста по кадрам.

    Больничный под лупой

    Перед тем как рассчитывать пособие по больничному, проверяйте, правильно ли он заполнен. Если есть замечания (к примеру, вместо ООО указано ОАО), попросите работника сходить в лечебное учреждение, чтобы исправить ошибки и заверить их печатями.

    В обязательном порядке инспекторы проверят в листке нетрудоспособности:

  • подписи, штампы, печати;
  • исправления (если таковые имеют место, то их стоит заверить в том лечебном учреждении, в котором работник получил листок нетрудоспособности);
  • правильность указания места работы;
  • вид нетрудоспособности;
  • правильность указания фамилии и инициалов работника;
  • продление больничного листа.
  • Как мы уже говорили, контролеры также тщательно проверят, совпадают ли периоды отсутствия работника и даты, указанные в листке нетрудоспособности, и кто заверил правильность расчета страхового стажа.

    При проверке конкретного больничного (по совместителю, по уходу за ребенком, за больным членом семьи, при длительном больничном) уполномоченные фондом лица будут проверять и другие вопросы специального оформления листков нетрудоспособности.

    Что нужно знать работодателю?

    Работодателю-страхователю стоит обратить особое внимание на порядок оформления акта проводимой проверки. Итоговая часть акта камеральной проверки должна содержать:

  • выводы о взыскании с плательщика суммы неуплаченных страховых взносов и пеней за их неуплату (несвоевременную уплату);
  • предложения о внесении необходимых исправлений в документы бухгалтерского учета и другие предложения по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
  • Если вы не согласны с выводами и нарушениями, указанными в акте, в течение 15 дней отправьте письменные возражения в территориальный орган фонда, проводивший проверку.

    При выездной проверке необходимо знать порядок доступа инспекторов и порядок представления им документов. Доступ на территорию или в помещение организации инспекторы фонда получают при предъявлении служебных удостоверений и решения о проведении выездной проверки. Бывает, что должностные лица организации препятствуют доступу проверяющих на территорию компании.

    В такой ситуации руководитель проверяющей группы составляет акт и вправе самостоятельно определить сумму страховых взносов, подлежащую уплате (по принципу аналогии с другими организациями, работающими в той же сфере и имеющими аналогичный штат).

    Инспектор вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы, вручив соответствующее требование. Документы нужно представить в течение 10 дней (со дня вручения требования) в виде заверенных копий с подписью руководителя (заместителя руководителя) организации и (или) иного уполномоченного лица и оттиском печати. При необходимости проверяющие вправе ознакомиться с подлинниками документов (но только на территории работодателя).

    Документы, которые могут потребовать при проверке ФСС России

    Источники: www.consultant.ru, dvestrahovki.ru, www.garant.ru, www.bestpravo.ru, www.ippnou.ru

    Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
    Просмотров: 1587 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar