Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Образец приказа о создании единой комиссии по 44 фз

HTTP Status 404 - /static/File/ZAKON/6%2520%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B2%2520%25D0%2590%25D0%25AD%25D0%25A0%2520%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C,%2520%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%252027.11.ppt

type Status report

message /static/File/ZAKON/6%2520%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B2%2520%25D0%2590%25D0%25AD%25D0%25A0%2520%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C,%2520%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%252027.11.ppt

О создании и утверждении состава единой комиссии ФНС России по осуществлению закупок (с изменениями на 8 июля года)

О создании и утверждении состава единой комиссии ФНС России по осуществлению закупок

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 20 февраля года N ММВ-7-5/58@

приказываю:

1. Создать единую комиссию ФНС России по осуществлению закупок и утвердить ее состав согласно приложению к настоящему приказу .

2. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 03.09. N ММВ-7-5/307@ Об утверждении состава постоянно действующей котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России ;

приказ ФНС России от 03.09. N ММВ-7-5/308@ Об утверждении состава постоянно действующей конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России .

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Наумчева.

Руководитель Федеральной

Сравнительная характеристика ФЗ № 44 и ФЗ № 94. Часть 1: Общие положения

5 апреля г. президентом России был подписан самый обсуждаемый в последнее время нормативно-правовой акт в сфере госзакупок — Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44). Новый закон о госзакупках в ступает в силу 1 января г.

ФЗ № 44, состоящий из 114 статей, будет регулировать много новых правоотношений, которые, в свою очередь, не регулирует действующий Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 94). Однако для того, чтобы все положения ФЗ № 44 заработали полноценно, законодателям необходимо принять дополнительно еще порядка 60 нормативно-правовых актов.

Благодаря введению ряда законодательных новелл закон, по мнению его разработчиков, позволит сокра тить риск и коррупции в сфере госзакупок;предусмотренные механизмы предквалификации участников торгов и антидемпинговые меры позволят заказчику заключить контракт с добросовестным поставщиком;расширение метод ов определения начальной (максимальной) цены контракта сократит случаи завышения/занижения начальных (максимальных) цен закупок;описанный в ФЗ № 44 новый порядок работы официального сайта будет предусматривать возможность подачи заявок на закупки посредством функционала сайта;установленные законом новые требования к комиссии предполагают, что в состав комиссии должны будут входить преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

Как мы видим, перед аудиторией заказчиков и участников закупок стоит невероятно сложная задача — за несколько месяцев до официального вступления закона в силу попытаться его изучить и проанализировать, чтобы впоследствии можно было руководствоваться положениями ФЗ № 44 в полной мере.

В связи с этим, осознавая огромную заинтересованность и острую необходимость в изучении основных нововведений ФЗ № 44, приведем сравнительную характеристику двух законов о госзакупках — ФЗ № 44 и ФЗ № 94.

Часть 1. Общие положения ФЗ № 44

о Единой Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ________________________________

    Общие положения.

Настоящее Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд _________________________________ (далее – Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции и порядок работы Единой Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ________________________________ (далее – Комиссия) при осуществлению закупок путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, а также определяет права, обязанности и ответственность членов Комиссии.

  1. Правовое регулирование.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ________________________________ (далее – законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.

  1. Цели и задачи Комиссии.

3.1. Комиссия создается в целях:

3.1.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения и оценка заявок на участие в конкурсе, подведения итогов и определения победителя при осуществлении закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд ________________________________ способом проведения конкурсов.

3.1.2. Рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрения 2-х частей заявок на участие в электронном аукционе, подведения итогов и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд ________________________________ способом проведения аукционов в электронной форме (далее – аукцион).

3.1.3. Вскрытия конвертов с заявками, рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок при определении победителя при осуществлении закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд ________________________________ способом проведения запроса котировок.

3.1.4. Вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения, оценка заявок и определения победителя при осуществлении закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд ________________________________ способом проведения запроса предложений

3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения в задачи Комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение свободного и безвозмездного доступа к информации проводимых закупок с учетом соблюдения ограничений установленных Федеральным законом от 5 апреля года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, обеспечение объективности, проведение оценки на основании критериев, указанных в документации при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытых конкурсах, при рассмотрении заявок и подведении итогов открытых аукционов в электронной форме, при рассмотрении и оценке котировочных заявок и заявок на участие в запросе предложений.

3.2.2. Обеспечение эффективного использования средств бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ________________________________.

3.2.3. Обеспечение открытости и прозрачности при определении победителей при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ________________________________.

3.2.4. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

3.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  1. Порядок формирования Комиссии.

4.1. Комиссия является коллегиальным органом _______________________________, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением (приказом)  руководителя ___________________________________ до начала проведения закупки.

4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии (далее – Председатель), заместитель Председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.

4.4. В состав Комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных необходимо незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок

4.7. Замена члена Комиссии допускается только по распоряжению руководителя _______________________.

  1. Функции  Комиссии.

Основными функциями Комиссии являются:

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

5.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе.

5.3. Определение победителя открытого конкурса.

5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (далее – рассмотрения и оценки заявок).

5.5. Рассмотрение 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрение 2-х частей заявок на участие в электронном аукционе, подведение итогов и определение победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.6. Ведение протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе,  ведение протокола рассмотрения 2-х частей заявок на участие в аукционе, подведения итогов аукциона и определения победителя аукциона.

5.7. Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

5.8. Рассмотрение и оценка, определение победителя запроса котировок.

5.9. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

5.10. Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.

5.12. Определение победителя запроса предложений.

5.13. Ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.

5.14. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл в сфере закупок, а так же настоящим Положением.

  1. Права и обязанности Комиссии, её отдельных членов.

6.1. Комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников закупок следующим требованиям:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать контракт;

3) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

4) в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 6.1.6. настоящего Положения, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации

6.1.2. Отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем закупок в любой момент до заключения контракта, если Комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным к участникам закупки законодательством РФ в сфере закупок, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

6.1.3. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ в сфере закупок.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.

6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

6.1.6. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об осуществлении закупок и документации о закупках  содержалось указание на такие преимущества.

6.1.7. В соответствии с законодательством РФ в сфере закупок учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

6.2. Комиссия вправе:

6.2.1. Проверять соответствие участников закупок следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

6.2.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок или запросе предложений.

6.2.3. Проверять правильность содержания протоколов, указанных в п. 5.4, п. 5.6, п. 5.10 и п. 5.12 настоящего Положения.

6.2.4. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.3. Члены  Комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности положениями законодательства РФ в сфере закупок и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством РФ в сфере закупок. В случае наличия уважительных причин, по которым член Комиссии не сможет присутствовать на заседании Комиссии, он должен своевременно уведомить об этом Председателя Комиссии.

6.3.3. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

6.3.4. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона.

6.3.5. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, подписывать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6.3.6. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, подписывать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений.

  1. Порядок работы Комиссии.

7.1. Порядок работы Комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Федеральным законом от 5 апреля года № 44-ФЗ «О контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящим положением, планом-графиком проведения закупок и опубликованной документацией о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.

7.2. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере закупок и с настоящим Положением. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

7.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Заседания Комиссии ведет Председатель Комиссии.

7.5. Председатель Комиссии:

7.5.1. Осуществляет руководство работой Комиссии.

7.5.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума).

7.5.3. Ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.

7.5.4. Объявляет состав присутствующих и отсутствующих членов Комиссии.

7.5.5. Назначает члена комиссии, который осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также объявляет сведения, подлежащие оглашению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.5.6. Предоставляет доступ для ознакомления членов комиссии с 1-ми частями заявок и со 2-ми частями заявок поступивших на открытый аукцион в электронной форме.

7.5.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

7.5.7.  Объявляет победителя открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.

7.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок и настоящим Положением.

7.5.9. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности  и функции осуществляет заместитель Председателя Комиссии.

7.6. Секретарь Комиссии:

7.6.1. В ходе проведения заседаний Комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения 1-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов открытого аукциона аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений.

7.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, информирует членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и готовит для членов Комиссии необходимые материалы и документы.

7.7. Привлеченные эксперты, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними.  Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, в случае если вопросы поставленные на разрешение эксперта относился к правомерности принятия того или иного решения Комиссии в отношении:

-  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

- рассмотрения 1-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- рассмотрения 2-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- подведения итогов аукциона и определения победителя аукциона.

- рассмотрения, оценка заявок и определения победителя в запросе котировок;

- рассмотрения, оценка заявок и определения победителя в запросе предложений.

8. Ответственность членов Комиссии

8.1. Любые действия (бездействия) и решения Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупок.

8.2. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок, может быть заменен по решению руководителя __________________________, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

8.4. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.5. Члены Комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения победителя – поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для нужд __________________, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.

О комитете

В соответствии с Положением о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия организация размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд возложена на Госкомитет. С целью организации размещения государственных заказов утверждён Порядок взаимодействия государственных заказчиков и Госкомитета. Государственные заказчики представляют в Госкомитет предварительные планы государственных заказов. В соответствии с планом-графиком размещения государственных заказов государственный заказчик разрабатывает и направляет в Госкомитет заявку на размещение государственного заказа, требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

В целях организации и подготовки проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов Госкомитет:

- на основании заявки, представленной государственным заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения и документы у государственного заказчика Республики Хакасия, экспертов, а также у органов, уполномоченных на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке государственного заказчика Республики Хакасия, требований к поставляемым товарам, их функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к выполняемым работам, оказываемым услугам, требований к участникам размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает документацию и заявки участников размещения государственного заказа председателю Комиссии, обеспечивает ведение аудиозаписи при проведении процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе);

- проводит открытый аукцион в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

- в день составления протоколов заседания Комиссии принимает от председателя Комиссии вышеуказанные протоколы;

- обеспечивает размещение протоколов на специализированной информационной системе Портал государственных закупок Республики Хакасия;

- представляет государственному заказчику протокол подведения итогов торгов в течение дня, следующего за днем размещения протокола на специализированной информационной системе «Портал государственных закупок Республики Хакасия».

При размещении заказов для государственных заказчиков без проведения торгов путем запроса котировок Госкомитет:

- на основании заявки и предложения о составе котировочной комиссии, представленных государственным заказчиком, готовит извещение о проведении запроса котировок, проект государственного контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, и приказ о создании котировочной комиссии;

- запрашивает дополнительные сведения и документы у государственного заказчика, экспертов, а также у органов, уполномоченных на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке государственного заказчика, требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

- обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, на специализированной информационной системе «Портал государственных закупок Республики Хакасия»;

- одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направлять запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в том числе при указании таких лиц в заявке государственного заказчика. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме;

- принимает и регистрирует котировочные заявки;

- передает полученные котировочные заявки председателю Комиссии;

- принимает от председателя Комиссии протоколы;

- обеспечивает размещение протоколов Комиссии на специализированной информационной системе «Портал государственных закупок Республики Хакасия»;

- представляет государственному заказчику протокол рассмотрения заявок участников размещения государственного заказа, с которым заключается государственный контракт, для включения в проект государственного контракта цены и условий исполнения контракта, предложенных участником размещения заказа.

При исполнении государственного контракта, заключенного по итогам размещения заказа государственный заказчик осуществляет:

- контроль за исполнением государственных контрактов в части проведения оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям государственного контракта;

- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- представление в Госкомитет: информации о ходе исполнения государственных контрактов;копий документов, подтверждающих завершение поставок, выполнение работ, оказание услуг.

Государственные закупки осуществляются централизованно.

Функции по контролю над размещением государственных заказов закреплены за Министерством финансов Республики Хакасия.

Официальным печатным изданием, публикующем информацию о размещении государственных заказов и проведении торгов является «Ежедневная республиканская газета «Хакасия».

Совместные торги проводятся преимущественно по закупкам угля, медикаментам и изделиям медицинского назначениям, услугам по страхованию.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 12.05.2009 № 146

Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению

государственных заказов Республики Хакасия

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 «О Правительстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.04.2009 № 116 «О реализации постановления Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 № 07-ПП «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия (приложение 1).
  2. Разрешить иметь Государственному комитету по размещению заказов Республики Хакасия одного заместителя председателя.

3. Утвердить Порядок взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (приложение 2).

4. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 23.11.2005 № 381 «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия» (с последующими изменениями) изменение, изложив абзацы четвертый, пятый пункта 2 в следующей редакции:

«- Министерство финансов Республики Хакасия (Ю.А. Лапшин) является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия (Е.В. Ольховская) является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.».

5. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 14.06.2006 № 165 «О специализированной информационной системе «Портал государственных закупок Республики Хакасия» (с последующими изменениями), следующие изменения:

- пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия (Е.В. Ольховская) осуществлять ведение специализированной информационной системы «Портал государственных закупок Республики Хакасия», в соответствии с положением, утвержденным пунктом 4 настоящего постановления.»;

- пункт 6 постановления признать утратившим силу;

- в пункте 1.2 Положения о специализированной информационной системе «Портал государственных закупок Республики Хакасия» слова «Министерство финансов и экономики Республики Хакасия» заменить словами «Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия».

6. Признать утратившими силу пункты 9, 10 постановления Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 № 502 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2009 год и плановый период и годов».

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия

I. Общие положения

  1. Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия.
  2. Госкомитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.
  3. Госкомитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета.

II. Полномочия

4. Госкомитет осуществляет следующие полномочия:

4.1. Осуществляет полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Осуществляет ведение специализированной информационной системы «Портал государственных закупок Республики Хакасия» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Обеспечивает подготовку прогнозных данных и разработку сводных прогнозов объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных и муниципальных нужд.

4.5. Организует формирование государственными заказчиками Республики Хакасия планов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, формирует сводные планы размещения заказов на соответствующий финансовый год и поквартально.

4.6. Принимает решения о создании конкурсных, аукционных и котировочных комиссий. Определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

4.7. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.

4.8. Организует сбор и обобщение сведений о размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в Республике Хакасия.

4.9. Готовит справочные, информационные, аналитические материалы для формирования сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

4.10. Разрабатывает методические рекомендации, типовые формы документов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

4.11. Проводит консультации по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

4.12. Вносит в Правительство Республики Хакасия проекты правовых актов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и других документов, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к сфере ведения Госкомитета, направленных на правовое регулирование отношений в установленной сфере ведения Госкомитета.

4.13. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

4.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Госкомитета.

4.15. Осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Госкомитета и реализацию возложенных на него полномочий.

4.16. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.18. Обеспечивает мобилизационную подготовку Госкомитета, контроль и координацию деятельности.

4.19. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере ведения Госкомитета, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

5. Госкомитет с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:

5.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы ведения Госкомитета.

5.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

5.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере ведения Госкомитета.

III. Организация деятельности

6. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Хакасия.

Председатель Госкомитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет полномочий.

Председатель Госкомитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Госкомитета по согласованию с Председателем Правительства Республики Хакасия.

Количество заместителей председателя Госкомитета устанавливается Правительством Республики Хакасия.

7. Председатель Госкомитета:

7.1. Распределяет обязанности между работниками Госкомитета.

7.2. Представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Госкомитета.

7.3. Представляет предложения Председателю Правительства Республики Хакасия по кандидатурам на должности заместителей председателя Госкомитета.

7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Госкомитета.

7.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомитета.

7.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Госкомитете.

7.7. Утверждает структуру и штатное расписание Госкомитета в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

7.8. В установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Госкомитета.

7.9. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры, согласовывает проекты уставов подведомственных организаций.

7.10. В установленном порядке представляет работников Госкомитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия.

7.11. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета.

8. Финансирование расходов на содержание Госкомитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия.

9. За Госкомитетом закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия. Госкомитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Госкомитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Сокращенное наименование Госкомитета - Госкомзаказ Хакасии.

12. Место нахождения Госкомитета: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Карла Маркса, 15.

Приложение 2

ПОРЯДОК

взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Госкомитет).

2. Перечень государственных заказчиков на очередной год утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок), Госкомитет принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Комиссия), определяет состав и порядок работы, назначает председателя Комиссии.

Решение оформляется приказом Госкомитета.

4. Госкомитет вправе создать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществляющую функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссий (далее - Единая комиссия). В решении о создании Единой комиссии, оформляемой приказом Госкомитета, определяются состав Единой комиссии, порядок работы и назначается председатель Единой комиссии.

II. Взаимодействие Госкомитета и государственных заказчиков при планировании и формировании государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

1. Государственные заказчики представляют в Госкомитет предварительные планы государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный заказ).

Порядок и форма представления предварительных планов государственных заказов определяются Госкомитетом.

2. На основании представленных государственными заказчиками предварительных планов государственных заказов, Госкомитет составляет сводный план - график размещения государственных заказов.

3. В соответствии с планом-графиком размещения государственных заказов, государственный заказчик разрабатывает и направляет в Госкомитет заявку на размещение государственного заказа, по форме, установленной Госкомитетом и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - заявка), в следующие сроки:

1) заявка подается не позднее чем за двадцать дней до размещения государственного заказа;

2) заявка на размещение государственного заказа путем запроса котировок подается не позднее десяти рабочих дней до предполагаемого срока размещения государственного заказа.

  1. Заявка подается на бланке государственного заказчика на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
  2. В целях определения способа размещения государственного заказа рассмотрение заявки проводится Госкомитетом в срок, не превышающий пяти рабочих дней от даты ее поступления в Госкомитет.

Решение о способе размещения государственного заказа оформляется приказом Госкомитета.

6. Приказ Госкомитета о принятии решения о способе размещения государственного заказа является основанием для организации размещения государственного заказа.

III. Взаимодействие Госкомитета и государственного заказчика при размещении государственных заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов

1. В целях организации и подготовки проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов (далее - торги):

1) Госкомитет:

а) на основании заявки, представленной государственным заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента издания приказа о принятии решения о способе размещения заказа;

б) вправе запросить дополнительные сведения и документы у государственного заказчика Республики Хакасия, экспертов, а также у органов уполномоченных на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке государственного заказчика Республики Хакасия, требований к поставляемым товарам, их функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к выполняемым работам, оказываемым услугам, требований к участникам размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

в) формирует и утверждает комиссию по размещению государственного заказа путем проведения торгов;

г) осуществляет иные действия, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ);

2) государственный заказчик:

а) по запросу Госкомитета в установленном порядке представляет разъяснения положений документации;

Источники: www.mz.tgl.ru, docs.cntd.ru, ecgz.ru, fkslib.ru

Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
Просмотров: 1299 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar