Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Образец приказа о создании приемочной комиссии

Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

3 сентября

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3. ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона;

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.

Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.

При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1. ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474. п.п. 2. 3 ст. 513. п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.

Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.

Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Павлова Наталия

Ответ прошел контроль качества

12 августа г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.

- Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01. N 7;

- Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01. N 2.

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД"

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО РЖД

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 15 июля года N 266

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО РЖД

приказываю:

1. Создать приемочную комиссию Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на железнодорожных станциях Сосново, Петяярви и на перегоне Петяярви - Громово Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД (далее - Приемочная комиссия).

3. Руководителю Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта В.И.Мителенко организовать работу Приемочной комиссии.

Приложение. Состав приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на железнодорожных станциях Сосново, Петяярви и на.

Re: Приемочная комиссия, как сформировать.

1. Сложно сказать. Пока нет чёткости и каждый за себя решает. Я считаю, что не нужна комиссия. Приёмка в гк прописана. Есть акты приёмки и тов.накладные, где за приём в подтверждении расписываются.

2. Почему нет? Это какой же штат отдельных узких специалистов надо держать, чтоб все были разными людьми? У нас главный энергетик и акты визирует, и экспертные заключения по своему направлению подписывает (это уже в составе комиссии)

3. Думаю, что это внутренний акт. Не для сайта

Бланки для учёта товаров

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Акт о приемке товаров применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Акт составляется членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Посмотреть как работает Класс365

Вход в демо-версию

Как правильно заполнить акт ТОРГ-1

В строке Основание для составления акта указывается номер и дата приказа или распоряжения о создании приёмочной комиссии.

В строке Место приемки товара указывается склад, на который приходуются товары.

В строке по сопроводительным документам указывается номер и дата товарно-транспортной накладной, по которой товар поступил на склад.

Строка Страховая компания заполняется в том случае, если груз был затрахован.

В таблице Дата, время, ч. мин. указывают фактическое время прибытия товара и дату и время начала приёмки.

В таблице Товар при заполнении строки Сертификат указывается его номер, срок действия и наименование органа, выдавшего данный сертификат.

Графы 20-24 заполняются в том случае, если при приёмке были выявлены излишки или недостача по количеству, массе или стоимости товара.

На 4-й странице акта пишется заключение приемочной комиссии с указанием точных данных по количественному или качественному расхождению, а также общей суммы выявленных убытков.

Далее все члены комиссии подписывают акт, указывая свои должности и ФИО.

Обратите внимание! Количество экземпляров зависит от конкретных ситауций. Печать на ТОРГ-1 не ставится.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Вести аналитический учет товаров
  • Порядок отбора проектов, формирования перечня проектов и реализации проектов Фонда перспективных исследований

    Утвержден попечительским советом Фонда перспективных исследований. Протокол от 28 июня г. № 5

    1. Общие положения

    1.1. Основания для разработки Порядка

    Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 16 октября г. № 174-ФЗ О Фонде перспективных исследований и Положением о научно-техническом совете (далее - НТС) Фонда перспективных исследований (далее - Фонд), утвержденным попечительским советом Фонда 4 апреля г.

    Порядок устанавливает основные требования к отбору проектов, формированию их перечня, а также организации выполнения и реализации проектов.

    1.2. Основные термины и определения

    Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства, в том числе в интересах модернизации Вооруженных Сил Российской Федерации, разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения, направленных на решение конкретной научно-технической задачи.

    Перечень проектов - совокупность реализуемых Фондом проектов, увязанных с основными направлениями научных исследований и разработок Фонда, располагаемым ресурсным обеспечением, а также скоординированных по срокам осуществления.

    Проектная лаборатория - организационно оформленная группа квалифицированных специалистов, временно объединенных Фондом для выполнения проекта.

    Научно-техническая продукция - научно-технические результаты, полученные в рамках выполнения проектов, в том числе результаты интеллектуальной деятельности.

    2. Требования к отбору проектов и формированию перечня проектов

    2.1. Заявителями проектов могут выступать федеральные органы исполнительной власти, организации любой формы собственности (за исключением некоммерческих объединений, являющихся иностранными агентами), в том числе интегрированные структуры оборонно-промышленного комплекса, другие юридические, а также физические лица, достигшие совершеннолетия и имеющие российское гражданство.

    2.2. Заявителем проекта может выступать Фонд.

    2.3. Заявки по проектам (далее - заявки) направляются заявителями в Фонд по следующим адресам:

    - почтовый адрес: 119330, г. Москва, Университетский пр-т, д. 12;

    - адрес электронной почты: fpi@fpi.gov.ru

    Форма заявки определяется Рекомендациями по оформлению договорных и нормативно-технических документов по проектам Фонда перспективных исследований (далее - Рекомендации) и размещается на сайте Фонда (www.fpi.gov.ru ).

    2.4. Поступившие заявки регистрируются НТС Фонда и передаются в ведущие направления Фонда для экспертизы в порядке, установленном Положением об экспертизе проектов Фонда перспективных исследований.

    2.5. Основные принципы и критерии отбора проектов:

    - направленность и степень влияния на парирование существующей и/или перспективной угрозы безопасности государства;

    - решение важной прорывной научно-технической задачи;

    - приоритетность ожидаемой эффективности (приращение эффективности) решения рассматриваемой научно-технической задачи относительно риска получения отрицательного результата при выполнении проекта;

    - максимальный охват отбираемыми проектами основных направлений научных исследований и разработок Фонда, а также привлекаемых к их реализации организаций;

    - наличие коллектива, способного выполнить проект, а также научно-технического и технологического заделов по заявленной теме;

    - заинтересованность потенциального потребителя в ожидаемых результатах проекта;

    - техническая и финансовая реализуемость;

    - подтверждение практической реализуемости проекта в рамках непосредственного взаимодействия с заявителем.

    2.6. По результатам экспертизы проекта НТС Фонда готовит Заключение о проекте, которое содержит вывод о его соответствии основным направлениям научных исследований и разработок, включенных в программу деятельности Фонда на трехлетний период, а также срок реализации проекта и объем средств, необходимых для его выполнения.

    2.7. По прошедшим отбор проектам НТС Фонда разрабатывает рекомендации правлению Фонда о целесообразности финансирования указанных проектов за счет средств Фонда и включения их в Перечень проектов.

    2.8. Правление Фонда на основании заключений НТС Фонда принимает решение о включении проекта в Перечень проектов (уточнение Перечня проектов).

    3. Организация реализации проектов

    3.1. По каждому проекту, вошедшему в Перечень проектов, приказом генерального директора Фонда назначается руководитель проекта, научный руководитель и ответственный исполнитель проекта [1].

    3.2. Руководитель проекта во взаимодействии с руководством ведущего направления и структурными подразделениями Фонда организует формирование проектной лаборатории в соответствии с требованиями Положения о проектных лабораториях Фонда перспективных исследований.

    3.3. Между Фондом и организацией-исполнителем проекта заключается договор о его реализации. Указанные договорные отношения должны быть оформлены до начала реализации проекта, установленного утвержденным Перечнем проектов.

    3.4. Требования к содержанию, объему, срокам и этапам выполнения работ определяются техническим заданием (ТЗ) на выполнение проекта, которое является неотъемлемой частью договора о реализации проекта.

    3.5. Разработку проекта ТЗ осуществляет Фонд с учетом предложений заинтересованных ФОИВ и организации-исполнителя. ТЗ утверждается генеральным директором Фонда.

    3.6. Договорные документы, включая ТЗ, разрабатываются и оформляются в соответствии с Рекомендациями.

    3.7. Приемка научно-технической продукции (НТП) по проекту.

    3.7.1. В процессе выполнения работ исполнитель проекта выпускает НТП, предусмотренную ТЗ. По завершении проекта исполнитель оформляет заключительный отчет по проекту.

    3.7.2. Приемка проекта (этапов проекта) осуществляется приемочной комиссией, которая назначается приказом генерального директора Фонда. Руководство приемочной комиссией осуществляет председатель. В состав приемочной комиссии входят:

    - руководитель проектной группы ведущего направления Фонда;

    - руководитель проекта;

    - представитель НТС Фонда;

    - научный руководитель проекта - руководитель проектной лаборатории;

    - представитель финансово-экономического отдела Фонда;

    - эксперты Фонда (при необходимости);

    - представители организации - потенциального потребителя результатов проекта.

    3.7.3. На председателя приемочной комиссии возлагается:

    - организация работы приемочной комиссии;

    - распределение обязанностей между членами комиссии и руководство их работой;

    - организация подготовки протокола приемки проекта (этапа проекта) и его представление на утверждение генеральному директору Фонда.

    3.7.4. Срок рассмотрения отчетных материалов приемочной комиссией не должен превышать одного месяца. Работа приемочной комиссии включает:

    - проверку комплектности отчетной научно-технической документации, ее соответствия требованиям ТЗ;

    - изучение и оценку качества (технического уровня) НТП;

    - оценку степени выполнения заданных в ТЗ требований;

    - подготовку и проведение приемочных испытаний (если их проводит приемочная комиссия) или оценку результатов проведенных испытаний;

    - проверку обоснованности затрат на выполнение проекта.

    3.7.5. Результаты оценки качества, в том числе технического уровня созданной НТП, а также степень выполнения требований ТЗ рассматриваются на заседании приемочной комиссии. При этом должны определяться новизна и актуальность полученных результатов, планируемый эффект от их реализации (внедрения), востребованность данной продукции на российском и мировом рынках, ее конкурентно- и патентоспособность, а также возможность ее использования при создании новых видов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ).

    3.7.6. По результатам рассмотрения НТП на заседании приемочной комиссии оформляется протокол. Форма протокола приведена в Рекомендациях.

    Протокол подписывается всеми членами приемочной комиссии. При наличии у члена комиссии особого мнения, оно оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу. Особые мнения, приложенные к протоколу, являются его неотъемлемой частью.

    3.7.7. По отраженным в протоколе результатам работы приемочной комиссии принимается решение о подписании Фондом акта сдачи-приемки проекта (этапа проекта) или возврате отчетных материалов на доработку. Форма акта сдачи-приемки работы, выполненной по договору с Фондом, приведена в Рекомендациях.

    3.7.8. Акт сдачи-приемки составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается в финансово-экономический отдел Фонда (на оплату), второй экземпляр - в ведущее направление Фонда, третий экземпляр направляется организации-исполнителю проекта.

    3.7.9. В случае принятия решения о доработке представленной НТП в связи с ее несоответствием требованиям ТЗ указанная работа выполняется за счет средств организации-исполнителя проекта.

    3.8. Ведущие направления Фонда в десятидневный срок после окончания квартала представляют в НТС Фонда квартальные отчеты о ходе выполнения ведущихся проектов. Указанные отчеты должны быть оформлены в соответствии с Рекомендациями.

    3.9. НТС Фонда ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, готовит предложения в проект годового отчета Фонда в части результатов выполнения проектов.

    3.10. В ходе выполнения проектов в договорные документы, включая ТЗ, могут вноситься изменения. Указанные изменения, согласованные с организацией-исполнителем, оформляются в виде отдельных документов, утверждаемых в том же порядке, что и основные договорные документы.

    3.11. Хранение и учет разработанной НТП, отчетной научно-технической документации по проекту осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации учета и хранения НТП, созданной в ходе выполнения проектов по заказам Фонда.

    3.12. О результатах завершенных проектов Фонд информирует заинтересованные ФОИВ.

    3.13. Ответственное за выполнение проекта ведущее направление Фонда до 1 июля года, следующего за окончанием проекта, представляет в НТС Фонда информацию о реализации результатов проекта в виде заключения, форма которого приведена в Рекомендациях.

    При внедрении результатов проекта в рамках важнейших направлений создания видов, систем и комплексов ВВСТ, указанные заключения согласовываются с соответствующими генеральными конструкторами.

    3.14. НТП считается реализованной, если ее результаты использованы:

    - при уточнении и/или разработке федеральных (ведомственных, межгосударственных) целевых и научно-технических программ;

    - при разработке и создании инновационных технологий, производстве высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения;

    - при разработке тактико-технических заданий на опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов ВВСТ, а также тактико-технических заданий на прикладные научно-исследовательские работы;

    - при разработке нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения национальных интересов Российской Федерации;

    - при принятии решения о корректировке отдельных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.

    3.15. В целях обеспечения эффективности реализации завершенных проектов Фонд осуществляет мониторинг использования полученных в ходе их выполнения результатов.

    [1] При условии создания проектной лаборатории на базе организации, с которой заключен договор на выполнение проекта, научный руководитель и ответственный исполнитель проекта назначаются приказом руководителя указанной организации.

    Источники: www.garant.ru, docs.cntd.ru, forum.gov-zakupki.ru, class365.ru, fpi.gov.ru

    Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
    Просмотров: 2936 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar