Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Приказ о назначении комиссии пример

Теги: Образец приказа. Приказ. Приказы

Общество с ограниченной ответственностью Образец приказа о назначении комиссии

27 июня г.                                     № 004

Москва

О назначении комиссии

С целью определение норм расхода ГСМ (горюче-смазочных материалов) в ООО Образец приказа о назначении комиссии , приказываю:

1. Назначить комиссию в составе:

- члены комиссии начальник транспортного отдела Транспортный Александр Михайлович и главный механник Механический Олег Анатольевич.

2. Произвести все замеры расхода ГСМ до 30 июня года.

131. Приказ о назначении комиссии по приёмке лесов в эксплуатации.

132. Акт приёмки лесов в эксплуатацию.

133. Журнал приёмки и осмотра лесов и подмостей.

134. Журнал испытания абразивного и эльборового инструмента.

135. Журнал технического осмотра испытательного стенда.

136. Журнал технического освидетельствования тары.

137. Журнал учёта, проверки и испытаний электроинструмента и вспомогательного оборудования к нему.

138. Приказ по производственному подразделению организации о назначении лица, ответственного за испытание абразивного и эльборового инструмента.

Эксплуатация внутризаводского транспорта.

139.А. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт. ПОТ РМ-008-99.

139. Удостоверение на право вождение промышленного напольного безрельсового колёсного транспортного средства.

140. Путевой лист для промышленного напольного безрельсового колёсного транспортного средства.

141. Журнал регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств.

142. Журнал учёта выдачи водителям путевых листов.

143. Памятка водителя промышленного напольного безрельсового колёсного транспортного средства.

144. Положение о службе безопасности движения организации.

145. Состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила оказания доврачебной помощи.

Эксплуатация лифтов.

146.А. Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов. (Утв. постановлением Ростехнадзора РФ от 16 мая 2003г. №31).

146. Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта.

147. Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию эксплуатации лифта.

148. Приказ о назначении лица, ответственного за осуществление производственного контроля.

149. Приказ о создании комиссии по приемке лифта в эксплуатацию.

150. Положение об организации и осуществлении производственного контроля.

151. Протоколы и удостоверения аттестации работников, обслуживающих лифты.

152. Договор страхования риска ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц в случае аварии на лифте на весь срок эксплуатации.

153. Графики планово-предупредительных ремонтов лифтов .

154. Приказ руководителя организации о допуске к работе лифтеров-проводников, лифтеров-диспетчеров, лифтеров-обходчиков и электромехаников, осуществляющих технический надзор за лифтами.

155. Производственные и должностные инструкции для работников.

156. Акт полного технического освидетельствования лифта.

157. Акт периодического технического освидетельствования лифта.

160. Журнал периодических осмотров лифта.

161. Журнал ежесменного осмотра лифта.

Бесплатные вебинары

Практика

Уровень 1 - Испытание духа

Итак, начнем и представим, что нам за минимальное время нужно пройти организационно-технический квест под названием "Защита персональных данных", чтобы на седьмом уровне оказаться в рядах благородных и законопослушных операторов персональных данных.

Наша цель - не просто попасть в реестр операторов, а стать оператором, обрабатывающим персональные данные без страха и упрека, настоящим рыцарем-защитником всех, кто когда-либо доверил нам свои приватные данные.

Для демонстрационного примера, за юридическое лицо, мы возьмем несуществующую компанию ООО "Наша компания". Сфера деятельности для нас большого значения не имеет. Все дело только в тех объемах персональных данных, которые мы обрабатываем. А если быть совсем точным, то все дело в нашей доброй воле, без нее ничего и не начнется.

Если юный сисадмин или умудренный опытом сетевой инженер не горит желанием заниматься новой головной болью, то можно расслабиться, по закону, вся ответственность за всё, что касается персональных данных, лежит на руководителе. Но если директор уже в курсе, что он вряд ли справится с такой задачей и есть договоренность о дополнительном вознаграждении ответственного специалиста, то в два счета можно получить самые широкие полномочия для дальнейших действий.

На этом этапе, конечно, требуется некоторая решимость и храбрость духа, потому что со стороны ФЗ-152 зачастую кажется исполинским драконом, справиться с которым в одиночку невозможно, даже в названии регулирующих документов есть что-то эпическое, например, "трехглавый приказ". Хотя для опасений не так много причин, появилось множество рекомендаций и разъяснений, сотни организаций уже прошли проверки регуляторов, и рано или поздно подобная проверка может показаться и на нашем горизонте, поэтому решительные действия зачастую лучше безучастного наблюдения.

Продолжаем готовиться к обряду посвящения в защитники персональных данных, тем более, что таким рыцарем-защитником может стать каждый, независимо от опыта и квалификации. На бланке организации, заверенном подписью и печатью, составляется приказ о назначении ответственного или создании комиссии по приведению нашей информационной системы персональных данных в соответствие с требованиями ФЗ-152. Таким или примерно таким образом поступили уже более 200 тысяч российских организаций и предприятий всех сфер собственности, вошедших в реестр операторов персональных данных .

Приказ о назначении комиссии пример

Информационными системами персональных данных (ИСПДн) называются наши информационные системы, в которых обрабатываются персональные данные сотрудников, клиентов, партнеров – в общем физических лиц. Именно для этих данных потребуется обеспечение режима информационной безопасности.

Формируя приказ о назначении ответственного или создании комиссии, предстоит сделать выбор будет ли работа по сопровождению всех вопросов защиты ИСПДн вестись одним человеком или комиссией из нескольких специалистов разного профиля. Второй вариант лучше, потому что, помощь союзников нам непременно потребуется. Например, HR-менеджер сможет взять на себя все коммуникации с сотрудниками по сбору данных или подписаний инструкций, а юрист - полностью подготовить весь пакет внутренней документации. Хотя в некоторых случаях всю работу будет быстрее сделать одному – тому кто, назначен приказом ответственным за приведение в соответствие, например, системному администратору.

Системный подход к системам защиты

Итак, с появлением приказа, можно считать, что начало добрым делам положено. Заводим папку-регистратор, называем её "Комплект документации по приведению ИСПДн ООО "Наша компания" в соответствие с требованиями 152-ФЗ". Именно с этой папкой будут знакомиться представители регуляторов при проведении проверок. Подшиваем в дело первый документ — Приказ о комиссии (или об ответственном, если он будет в единственном числе). Вторым документом станет Положение о защите персональных данных.

Готовясь стать оператором ПДн, нужно понимать, что каждая легализация – это не просто слова "теперь мы работаем по белому", но и доблести и обязанности. Например, у нас, как оператора, появится обязанность реагировать на любые неанонимные запросы по тегу "персональные данные". И даже когда житель какой-нибудь Оклахомы пришлет нам имейл с вопросом: "А не обрабатываете ли вы у себя мои персональные данные?". Несмотря на некоторую абсурдность ситуации, мы просто обязаны будем в течение 10 дней данному физическому лицу направить официальный ответ с отрицанием (или подтверждением) данного факта.

Приказ о назначении комиссии пример

Срок ответа по запросам регуляторов и того меньше – 7 календарных дней. Значит, подшиваем в папочку еще один документ с заголовком "Типовые шаблоны ответов по запросам субъектов персональных данных". Создав три указанных документа, у нас все готово для перехода на второй уровень, на котором мы приступим к классификации персональных данных и назначим классдля нашей ИСПДн.

На новый уровень! >>

§ 13. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЦИФРОВЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Имущественные права на цифровые учебные ресурсы возни-кают с момента создания и не требуют выполнения дополнитель-ных формальностей. Основанием для закрепления имуществен-ных прав на является договор о создании цифрового учебного ресурса, договор об уступке прав на цифровой учебный ресурс, лицензионный договор об использовании цифрового учебного ресурса.

Правообладатель в течение срока действия авторского права может по своему желанию зарегистрировать программу для ЭВМ или базу данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, за исключением программ для ЭВМ и баз данных, содержащих сведения, составляющих го-сударственную тайну. Правила оформления заявки на регистра-цию определяет федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Действующие правила утвер-ждены приказом Роспатента от 25.02.2003 № 25 О Правилах со-ставления, подачи и рассмотрения заявки на официальную реги-страцию программы для электронных вычислительных машин и заявки на официальную регистрацию базы данных. Порядок официальной регистрации программ для ЭВМ и баз данных, формы свидетельств об официальной регистрации, перечень ука-зываемых в них сведений, а также перечень сведений, публикуе-мых в официальном бюллетене, устанавливаются федеральным ор-ганом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Договоры о полной или частичной передаче исключитель-ного права на программы для ЭВМ и базы данных могут быть зарегистрированы по соглашению сторон в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Сведения об изменении правообладателя на основе зарегистри-рованного договора вносятся в Реестр программ для ЭВМ или Реестр баз данных и публикуются в официальном бюллетене фе-дерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Сведения, внесенные в Реестр программ для ЭВМ или Реестр баз данных, считаются достоверными до тех пор, пока не доказано обратное. Ответственность за достоверность указан-ных сведений несет заявитель.

За осуществление действий, связанных с официальной реги-страцией программ для ЭВМ и баз данных, договоров, и публи-кацию сведений взимаются регистрационные сборы. Размеры, сроки уплаты регистрационных сборов, а также основания для освобождения от их уплаты или уменьшения их размеров уста-навливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации права на цифровые учебные ресурсы подлежат включению в нематери-альные активы организации, если они соответствуют следующим условиям: во-первых, объект нематериальных активов должен использоваться предприятием более 12 месяцев в производствен-ных целях или для управленческих нужд и при этом не иметь ма-териально-вещественную структуру;во-вторых, необходимо, чтобы данный объект можно было идентифицировать. Организа-ция должна иметь документы, подтверждающие существование самого актива и исключительного права на результаты интеллек-туальной деятельности (договор, свидетельство о регистрации программы для ЭВМ, свидетельство о регистрации базы данных и т. п.).

Пример приказа о назначении комиссии по приемке немате-риальных активов:

<НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ>

ПРИКАЗ

от «___» ____________ 200__ г. № _____________

О назначении комиссии

по осуществлению операций

с нематериальными активами

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить комиссию, осуществляющую проведение и оформление операций с нематериальными активами, в состав которой должны входить:

специалисты организации, работа которых связана с соответствую-щими нематериальными активами;

бухгалтер.

2. Председателем комиссии назначить ________________________.

3. Главному бухгалтеру организовать контроль за правильным оформ-лением операций с нематериальными активами.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _____.

Руководитель организации ______________________________.

ОТМЕТКА БУХГАЛТЕРИИ ОБ ОТКРЫТИИ КАРТОЧКИ УЧЕТА

Открыта карточка учета нематериальных активов № __________.

Главный бухгалтер _____________

«___» _______________ 200__ г.

Требования к составлению акта приемки нематериального актива:

1. Каждому документу присваивается порядковый номер, ко-торый должен быть указан в строке «Акт № ____».

2. В строке «Организация» указывается полное наименование организации.

3. Далее в этой же строке, в соответствующей графе указыва-ется код организации по ОКПО.

4. В графе «Дата составления» указывается дата составления акта, которая должна совпадать с датой проведения приемки не-материальных активов, поскольку в соответствии со ст. 9 Феде-рального закона «О бухгалтерском учете» первичный документ должен составляться в день проведения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее оконча-ния.

5. В строке «Наименование объекта» указывается полное на-именование объекта, зачисляемого в нематериальные активы, на-пример неисключительные права на использование базы данных публикаций сотрудников организации.

При создании или поступлении нематериальных активов на предприятие и после окончания работ по доведению их состоя-ния до пригодного к использованию нематериальные активы при-ходуются на основании акта приемки.

Пример:

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Руководитель организации

________________________

«_____» _________ 200_ г.

АКТ № _________

приемки нематериальных активов

Наименование организации ___________________________________.

Код ОКПО __________.

Дата составления _______________.

Наименование объекта: Неисключительные права на использование базы данных ____________________________________________________.

Краткая характеристика объекта: Автор _________________________, объем _____________ МБ. Срок действия договора ______ лет (с _________________ по _______________), возможна (невозможна) переда-ча прав третьим лицам в течение срока действия договора.

Приемку объекта нематериальных активов произвела комиссия, на-значенная приказом от «__»__________ 200__ г. № ______________.

Структурное подразделение ___________________________________.

Вид деятельности ___________________________________________.

Счет. Субсчет _______________________________________________.

Код аналитического учета ____________________________________.

Способ приобретения ________________________________________.

Документ о регистрации ______________________________________.

Первоначальная (балансовая) стоимость ________________________.

Срок полезного использования ________________________________.

Норма амортизации (в процентах), или сметная ставка ____________.

Сумма начисленной амортизации ______________________________.

Код счета и объекта аналитического учета (для отнесения амортиза-ции нематериальных активов) _____________________________________.

Справка о затратах, включенных в первоначальную стоимость нема-териального актива

Затраты ____________________________________________________.

Документ __________________________________________________.

Сумма _____________________________________________________.

Итого (первоначальная стоимость) _____________________________.

Оборотная сторона акта приемки нематериальных активов

Перечень прилагаемой документации: Копия лицензионного договора.

Заключение комиссии: База данных получена на диске _________ в формате __________ ;получена распечатка листинга на бумажном носите-ле объемом 25 первых и 25 последних листов. Срок полезного использова-ния нематериального актива определен исходя из лицензионного договора и составляет ___________ лет (с _______________ по ________________).

О создании Комиссии по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 11 мая 2008 г. N 116

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

В целях реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных прав и гарантий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к Федеральной миграционной службе <1>, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФМС России приказываю:

1. Создать Комиссию по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы <2>.

<1>Далее - ФМС России.

<2>Далее — «Комиссия».

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по жилищным вопросам центрального аппарата Федеральной миграционной службы.

3. Контроль за деятельностью Комиссии оставляю за собой.

Директор

генерал-полковник милиции

Источники: moidoki.ru, www.oxtrud.narod.ru, zpdn-day.ru, www.lexed.ru, www.fms.gov.ru

Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
Просмотров: 2211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar