Главная » Статьи » Приказы о назначении комиссии

Приказа о создании рабочей комиссии образец

О создании рабочей комиссии по приемке объектов коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О создании рабочей комиссии по приемке

объектов коммунально - бытового назначения в муниципальную собственность

Во исполнение постановления администрации города Пскова N 6 от 17.01.95 г. и в целях упорядочения процесса приемки объектов в муниципальную собственность:

1. Создать рабочую комиссию по рассмотрению вопросов приемки объектов коммунально - бытового назначения в составе:

Председатель комиссии:

- Иванов В.Н. зам.главы администрации г. Пскова;

Зам.председателя комиссии:

- Плякин И.В. председатель комитета ЖКХ;

Члены комиссии:

- Сливка Л.Н. начальник сетевого отдела МП УЖКХ ;

- Попов И.И. зам.директора МП УЖКХ ;

- Смирнова Т.В. начальник отдела КУМИ;

- Новикова И.М. начальник отдела ГОРФУ;

2. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению вопросов приемки объектов коммунально - бытового назначения в муниципальную собственность (приложение N 1).

Глава Администрации города                       А.В. Прокофьев

Псков

04 октября 1995 года

N 2371-р

Приложение N 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по приемке объектов коммунально - бытового

назначения в муниципальную собственность.

1. Комиссия по приемке объектов коммунально - бытового назначения в муниципальную собственность создается в соответствии с постановлением администрации города от 17.01.95 г. N 6 для проведения подготовительной работы по приемке объектов.

2. Состав комиссии утверждается главой администрации города. Возглавляет комиссию зам.главы администрации.

3. Комиссия в своей работе руководтствуется нормативными актами, регулирующими порядок приемки в муниципальную собственность объектов коммунально - бытового назначения.

4. Рассмотрению комиссией подлежат следующие вопросы:

1) План приемки объектов коммунально - бытового назначения в муниципальную собственность.

2) Заявки предприятий, организаций, обществ о передаче объектов в муниципальную собственность или на обслуживание.

3) Проекты документов по приемке объектов:

- условия приемки;

- проекты договоров (с приложениями);

- расчеты средств на содержание и ремонт принимаемых объектов;

- акты приемки - передачи (с приложениями).

4. Разногласия сторон, возникающие в ходе приемки - передачи.

5. По всем рассматриваемым вопросам комиссия принимает решения, оформляемые протоколом.

6. Предварительное рассмотрение вопросов, подготовку проектов документов и внесение их на комиссию обеспечивает МП УЖКХ .

7. Выписки из протоколов комиссии прилагаются к проекту распоряжения о приемке объекта в муниципальную собственность и направляются главе администрации для решения. Оформление актов приемки объектов и регистрация собственности производится комитетом по управлению муниципальным имуществом на основании распоряжения администрации и с учетом заключения данной комиссии.

8. Документацию комиссии по приемке объектов в муниципальную собственность ведет ответственный секретарь комиссии.

Директор МП УЖКХ                                  А.К. Петров

Дополнение 1

к Акту приема-передачи

объекта социально-культурного

и коммунально-бытового

назначения приватизируемого

предприятия

АКТ

технического состояния объектов социально- культурного

и коммунально-бытового назначения

______________________________________________________

наименование передающей стороны

______________________________________________________

наименование принимающей стороны

______________________________________________________

(местонахождение объектов)

Комиссия в составе:____________________________________________

фамилии и должности представителей

_______________________________________________________________

передающей и принимающей сторон

произвела осмотр передаваемых объектов и установила следующее:

*) - Акты составляют по каждому объекту в отдельности.

На основании результатов осмотра комиссия считает, что перечисленные объекты находятся в ___________________________________ состоянии.**)

**) - Состояние объекта определяется исходя из действующих нормативных документов или экспертной оценки.

АКТ

передачи объектов, предназначенных для эксплуатации

и  технического  обслуживания  объектов  социально-

культурного  и  коммунально - бытового   назначения

В связи с передачей____________________________________________

(наименование передаваемых

____________________________________________________________________

объектов и их адреса)

____________________________________________________________________

(наименование передающей стороны)

_________________________________________________________передает, а

__________________________________________________принимает основные

(наименование принимающей стороны)

производственные фонды в следующих размерах:

1. Ремонтно - строительные базы  с  годовым  объемом  работ  на

сумму ____________________________тыс.руб. расположенные по адресу:

____________________________________________________________________

(перечислить наименование цехов,  участков,  указать объемы работ

или мощность по каждому из них)

2. Производственные  мастерские,   расположенные   по   адресу:

____________________________________________________________________

(указать площадь и назначение каждой мастерской)

3. Машины и механизмы, предназначенные для эксплуатации и технического обслуживания объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения (типы, марки, год выпуска и количество)

Руководитель передающей           Руководитель принимающей

стороны________________           стороны_________________

Печать                              Печать

Приложение 1

к приказу Министерства строительства

Российской  Федерации и Министерства

финансов Российской Федерации

от 06.06.95 N 17-72

СОГЛАСОВАНО:              СОГЛАСОВАНО:               УТВЕРЖДАЮ:

______________            ______________      _________________

Председатель              Руководитель                    Глава

Комитета по               территориального              местной

управлению                органа                  администрации

имуществом                управления ЖКХ

АКТ*)

приема-передачи  объекта социально-культурного и

коммунально-бытового назначения приватизируемого

предприятия

от______________________________________________

*) - Акт составляется по каждому объекту.

К акту прилагаются следующие документы:

акт технического состояния объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения (Дополнение N 1);

акт передачи объектов, предназначенных для эксплуатации и технического обслуживания объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения (Дополнение N 2);

протокол передачи техники, спецмашин, механизмов в связи с передачей объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения приватизируемых предприятий (Дополнение N 3);

перечень документов по передаваемым объектам социально культурного и коммунально - бытового назначения (Дополнение N 4).

Комиссия в составе:____________________________________________

руководителя принимающей стороны_______________________________

(Фамилия И.О.)

_______________________________________________________________

руководителя передающей стороны________________________________

(Фамилия И.О.)

_______________________________________________________________

(должности, фамилии)

_______________________________________________________________

составили настоящий акт о нижеследующем:

объект_________________________________________________________

(наименование объекта)

находящийся в ведении__________________________________________

(наименование передающей стороны)

балансовой стоимостью__________________________________тыс.руб.

износом________________________________________________тыс.руб.

в т.ч. по жилому фонду:  общая площадь____________________кв.м.

АКТ

передачи средств на финансирование

капитального ремонта жилого  фонда

В связи с передачей____________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и месторасположение объектов)

Средства на       Потребность       Остаток    Потребность

финансирование    на текущий       на конец        на

капитального      199___год        текущего    последующий

Приказ 280 О создании рабочей группы по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы "Жилище"

Приказ Госстроя РФ от 30 июля 2003 г. N 280

О создании рабочей группы по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 О федеральной целевой программе Жилище (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст.700) и в целях организационно-технического обеспечения Госстроем России деятельности Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище , разработки механизмов привлечения и использования внебюджетных источников финансирования федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. основанных на базе данных Технология опережающего финансирования государственных программ Госстрой России приказывает:

1. Утвердить Положение о рабочей группе по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. на основе базы данных Технология опережающего финансирования государственных программ согласно приложению N 1 и состав указанной рабочей группы согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Госстроя России С.И. Круглика.

Приложение N 1

Положение

о рабочей группе по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. на основе базы данных Технология опережающего финансирования государственных программ

1. Рабочая группа по вопросам взаимодействия Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. (далее - рабочая группа и Межведомственная комиссия) образована с целью разработки механизмов внебюджетного финансирования федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. на основе базы данных Технология опережающего финансирования государственных программ (далее - Технология), свидетельство Российского авторского общества от 21 марта 2003 г. N 6308.

2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. (далее - программа Жилище ), а также алгоритмом Технологии.

3. Задачами рабочей группы являются:

3.1. Разработка механизмов формирования внебюджетных источников финансирования программы Жилище на основе Технологии.

3.2. Проведение необходимых согласований с государственными органами власти Российской Федерации в рамках программы Жилище .

3.3. Внедрение организационных и экономических механизмов внебюджетного финансирования программы Жилище и ее подпрограмм на основе Технологии в практическую деятельность органов местного самоуправления.

3.4. Подготовка документов на основе Технологии и оказание помощи при регистрации возникшего перед гражданином государственного внутреннего долга в Министерстве финансов Российской Федерации.

3.5. Разработка рекомендаций по соблюдению соответствия нормативов площади выделяемого жилья и его стоимости по регионам застройки.

3.6. Разработка рекомендаций по осуществлению контроля за ходом выполнения мероприятий программы Жилище и целевому использованию привлеченных в программу Жилище инвестиционных ресурсов.

4. Рабочая группа для решения возложенных задач имеет право:

4.1. Запрашивать через Межведомственную комиссию в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления необходимую информацию и исходные данные по вопросам, относящимся к реализации программы Жилище на основе Технологии.

4.2. Привлекать через Межведомственную комиссию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научно-исследовательские институты и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на ее заседаниях.

4.3. Выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии предложения и рекомендации по реализации программы Жилище на основе Технологии.

5. Состав рабочей группы утверждается Председателем Госстроя России.

6. Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывают руководитель рабочей группы и секретарь заседания. Решения рабочей группы доводятся до заинтересованных лиц в виде выписок из протоколов заседаний рабочей группы.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляют Госстрой России и авторский коллектив базы данных Технология опережающего финансирования государственных программ .

Приложение N 2

Состав

рабочей группы по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы Жилище на 2002- гг. на основе базы данных Технология опережающего финансирования государственных программ

1. Веретельников Г.К. -             советник Председателя Госстроя России

(руководитель рабочей группы)

Приказ о создании комиссии в целях документального подтверждения выявленных дефектов в результате проведения работ на объекте (Распоряжение Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы от 30.03.2009 n 07-14-48/9 (ред. от 14.09.))

Приложение N 6

к Регламенту

взаимодействия Департамента капитального ремонта

жилищного фонда города Москвы и

в ведомственном подчинении Департамента,

г. Москва

от "____" _______ 200__ г.

"О создании комиссии"

В целях документального подтверждения выявленных дефектов в результате проведения работ на объекте по адресу: ____________ и составления и подписания дефектных актов по соответствующим объектам.

Как теперь провести аттестацию рабочих мест, чтобы списать расходы на сотрудников

Как выйти из положения: Заключите договор со сторонней аттестующей организацией, у которой есть аккредитация. Подпишите у руководителя приказ о создании комиссии и проследите, чтобы по итогам мероприятия были заполнены все необходимые бумаги.

Руководство распорядилось закупить и выдать определенной категории работников вашей компании специальную одежду и обувь. А тем, кому приходится трудиться во вредных для своего здоровья условиях, - еще и бесплатное молоко. Либо взамен него работник может попросить компенсацию деньгами. В общем-то, все по закону (ст. 222 Трудового кодекса РФ).

Однако чтобы обосновать траты на спецодежду и компенсации, одного лишь приказа директора тут, увы, недостаточно. У вас на руках должны быть еще и результаты аттестации рабочих мест. Только тогда вы сможете спокойно списать сумму расходов при расчете налога на прибыль (п. 4 и 5 ст. 255 Налогового кодекса РФ). В частности, выдавать спецформу строго по итогам аттестации требует пункт 6 Межотраслевых правил, утвержденных постановлением Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. № 290н. А учитывать траты на молоко можно, лишь когда есть протокол с замерами вредных производственных факторов. Об этом уже давно предупредили чиновники из Минфина России в письме от 1 августа 2007 г. № 03-03-06/4/104.

Если ваша компания на упрощенке

Ситуации, когда компания обязана аттестовать рабочие места, справедливы для любой компании независимо от применяемого режима налогообложения.

Вот еще ряд случаев, когда без аттестации не обойтись. Мы также назвали размеры штрафов, которые грозят компании, да и вам тоже, если нарушить требования об аттестации. Чтобы вы избежали неприятностей, мы подскажем, как организовать аттестационные мероприятия.

В этих случаях вам без аттестации рабочих мест не обойтись

Если аттестация не проведена, инспекторы выставят штраф для компании на сумму от 30 000 до 50 000 руб. (либо приостановят деятельность на срок до 90 суток), а для ответственного работника - от 1000 до 5000 руб. по статье 5.27 КоАП РФ.

1. Вы не проверяли условия труда на рабочих местах уже как пять лет. Каждое рабочее место обязательно аттестовывать каждые пять лет. Не реже!

2. В компании созданы новые рабочие места. Составьте приказ о создании аттестационной комиссии в течение 60 рабочих дней с момента, как рабочее место начали эксплуатировать.

3. Меняется оборудование или технологический процесс. Тут также нужна внеплановая аттестация.

4. Понадобилось привести условия труда в соответствие с государственными нормативами. А также улучшить условия труда.

5. Надо определить, кто из сотрудников занят на тяжелых и вредных работах. Все для того, чтобы обосновать сокращенное рабочее время, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, повышенную оплату труда.

6. Вы претендуете на льготный тариф по взносам на травматизм. Если при этом за определенный период на предприятии не было травм, можно рассчитывать на скидку до 40 процентов от ставки.

Выберите аттестующую организацию и подпишите с ней договор

Итак, решая вопрос с аттестацией, во всем придерживайтесь нового Порядка, который утвердили чиновники из Минздравсоцразвития России приказом от 26 апреля г. № 342н. Он работает уже с 1 сентября года.

По правилам, вы можете провести аттестацию строго при участии сторонней специализированной организации. Причем такой, которая прошла соответствующую аккредитацию в Минздравсоцразвития. Чтобы не ошибиться, выберите нужных вам специалистов из списка на сайте http://rao.rosminzdrav. ru. Или можете смело требовать у организации копию аккредитации, право на это вам дает пункт 7 Порядка. Только после этого заключайте договор.

Осторожно!

Аттестующая компания должна быть аккредитована Минздравсоцразвития России и независима от вашей.

Кроме того, помните еще об одном ограничении. Какую-либо родственную компанию, пусть и аккредитованную для проведения аттестации, привлекать к сотрудничеству нельзя. Внешняя организация должна быть абсолютно независима от вашей. Никаких общих учредителей, директоров и работников вообще.

Кстати, если объем работы намечается очень большой, а сроки поджимают, вы можете заключить договор сразу с несколькими компаниями. И распределить проверяемые рабочие места между ними. Правила этого не запрещают. А общая стоимость услуг в таком случае не сильно возрастет.

Составьте приказ о создании аттестационной комиссии

Теперь, когда договор подписан, необходимо утвердить состав аттестационной комиссии, а также график проведения работ. Для этого вместе с руководителем издайте приказ (образец - ниже). График вам будет проще составить с помощью аттестующей компании. Или полностью поручить это сделать ей, согласовав с вами те или иные даты процедур.

Приказа о создании рабочей комиссии образец

Подчеркнем, что формировать комиссию исключительно из работников компании нельзя. В ней обязательно должны быть и представители аттестующей компании. А вот кого вписать в комиссию из своих, директор решает на свое усмотрение. Это могут быть руководители структурных подразделений, юристы, специалисты по кадрам, по труду и заработной плате, медицинские работники.

Если на вашем предприятии есть профсоюз, то и его представителя необходимо также вовлечь в мероприятие. Так предусмотрено пунктом 10 нового Порядка. Но обратите внимание: по правилам возглавлять комиссию может строго кто-либо от вашей компании. Его должность при этом не имеет значения.

Помимо приказа и графика работ составьте еще перечень тех самых рабочих мест, условия труда по которым предстоит оценить комиссии. Такой документ вы уже можете заполнить на бланке, который найдете в приложении № 1 к приказу Минздравсоцразвития России № 342н.

По результатам мероприятий оформите необходимые документы

Вот, наконец, аттестация подошла к завершению. Тут от комиссии потребуется составить отчет и сопутствующие документы. Но не исключено, что этим займетесь опять же вы, а потом просто члены комиссии распишутся везде, где нужно.

Важная деталь

Бланки документов, которые необходимо заполнить по итогам аттестации, вы найдете в приказе Минздравсоц- развития России от 26 апреля г. № 342н.

Отчет можете оформить в произвольном виде. А вот все остальные бумаги, которые обязательно должны быть, составьте по формам из того же приказа № 342н. В их число, например, входят сводная ведомость результатов аттестации, протокол заседаний комиссии, план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. Полный перечень есть в пункте 44 Порядка.

Дальше в распоряжении есть 10 календарных дней на то, чтобы члены комиссии рассмотрели отчет и расписались в протоколе. А после того, как отчет и протокол со всеми подписями вернутся обратно к вам, в течение 10, уже рабочих, дней оформите приказ о завершении аттестации. Пусть его завизирует руководитель компании и наряду с этим утвердит все тот же отчет.

Затем в течение тех же 10 рабочих дней постарайтесь ознакомить с результатами проведенной аттестации каждого работника компании под роспись. Хотя отметим, что срок условный и штрафы за его нарушение нигде не прописаны.

Останется только направить сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест в течение последующих 10 календарных дней в инспекцию труда. Таково требование пункта 45 Порядка. Подобную отчетность можете передать на бумаге или же в электронном виде на флэшке или диске, как вам удобно. И тут уже, кстати, стоит придерживаться установленного срока. Иначе рискуете попасть на штраф по статье 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Его размер для компании составляет от 3000 до 5000 руб. а для ответственного сотрудника - от 300 до 500 руб.

Главное, о чем важно помнить

1. Проводить аттестацию сугубо своими силами работодатель не вправе. В комиссии должен быть хотя бы один представитель от аттестующей организации.

2. В свободной форме можно составить приказ о создании аттестационной комиссии, график работ, отчет по итогам мероприятия и приказ о завершении аттестации. Все остальные бумаги лучше заполняйте на бланках, утвержденных Минздравсоцразвития.

Источники: docs.cntd.ru, www.gosthelp.ru, www.lawmix.ru, www.glavbukh.ru

Категория: Приказы о назначении комиссии | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
Просмотров: 6519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar