Главная » Статьи » Проекты приказов

Бланк внутреннего приказа организации

Распоряжение – образец оформления

Бланк внутреннего приказа организации Для разрешения оперативных вопросов руководитель организации может издавать распоряжение (образец оформления приведен ниже). Распоряжение обычно затрагивает интересы небольшого числа работников, имеет ограниченный и обозримый срок действия.

Подготовка и оформление распоряжения проводится почти так же как приказов по основной деятельности. а также имеет смысл прочитать публикацию о порядке согласования и регистрации приказов. Все эти вопросы были уже рассмотрены очень подробно и доступно на этом сайте. Следовательно, повторяться сейчас не буду, просто прочитайте материал по приведенным ссылкам.

В этой статье будет рассмотрена работа по составлению и оформлению распоряжения. И как уже было сказано, порядок работы с распоряжениями проводится почти аналогично действиям с приказами. Поэтому будет уместно упомянуть только о различиях.

Оформление распоряжения происходит на бланке распоряжения. В тексте принято первую часть с изложением причин составления распоряжения заканчивать словом, написанным прописными буквами с новой строки (как на примере),

ОБЯЗЫВАЮ:

или

ПРЕДЛАГАЮ:

Или допускается (а в федеральных органах власти обязательно) печатать в р а з р я д к у слово             о б я з ы в а ю: или п р е д л а г а ю: в продолжение строки (как в этом предложении). Существует еще возможность оформления без этих слов. Тогда первая часть заканчивается просто двоеточием, а затем в тексте излагают распорядительную часть.

Распоряжение – образец оформления

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «Башмак»

(ООО «Башмак»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«11» ноября г.                                                                                              № 128

г. Тольятти

О замене регистрационного знака на автомобиле Toyota Celica

В связи с плохой читаемостью регистрационных знаков на автомобиле Toyota Celica, усложняющей их идентификацию,

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Водителя Краснощекова Е.М. оформить замену регистрационного знака на автомобиле Toyota Celica № Н 965 АР.

2. Бухгалтера Пяткину В.Н. внести изменения в данные бухгалтерского учета на основании отметки в паспорте транспортного средства автомобиля.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела обеспечения Думова Г.А.

Директор                                                                                                               Е.Л. Булка

Образец распоряжения руководителя – пример о закреплении автомобиля

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «Лишайник»

(ООО «Лишайник»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«07» июля г.                                                                                                 № 49

г. Мурманск

О назначении ответственных за автотранспорт и выпуск на линию автомобилей в технически исправном состоянии

Для обеспечения сохранности, исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации о б я з ы в а ю:

1. Назначить ответственными за обеспечение исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации следующих работников:

Воропая К.Е. за автомобиль Volkswagen Passat № А 555 ХЕ,

Максимушкина М.В. за автомобиль Toyota Celica № Х 002 НК.

2. В случае служебной необходимости предоставить право управления автотранспортными средствами следующим работникам отдела обеспечения:

Филину П.Д. автомобилями Volkswagen Passat № А 555 ХЕ, Toyota Celica № Х 002 НК,

Кузоватых В.А. автомобилем Toyota Celica № Х 002 НК.

3. Назначить ответственным за проведение годового технического осмотра автотранспорта, выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии и регистрацию автотранспорта           ООО «Лишайник» в органах ГИБДД специалиста отдела обеспечения Филина П.Д. в его отсутствие специалиста отдела обеспечения Кузоватых В.А.

4. Признать утратившими силу распоряжения ООО «Лишайник» от 29.12. № 44 «О назначении ответственного за автомобиль Volkswagen Passat», от 14.01. № 2 «О предоставлении права управления автомобилем Toyota Celica».

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела обеспечения Мухомора Б.П.

Директор                                                                                                                  Д.В. Факел

Думаю, что на основании приведенного примера распоряжения (даже двух примеров) можно составить свой образец, подходящий к конкретным сложившимся условиям.

Евгения Полоса

** Если вам необходима ПОМОЩЬ ЮРИСТА, получите online консультацию сейчас .

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Правила оформления реквизитов приказов

Правила оформления реквизитов документов установлены ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», а также изложены в Приложении № 11 к п. 3.3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 (далее – Методические рекомендации). Состав и правила оформления реквизитов приказов подробно описаны в Приложении № 15 к п. 3.3.5.2 Методических рекомендаций.

Рассмотрим состав и основные правила оформления реквизитов приказа, основанные на требованиях ГОСТ Р 6.30-2003, Методических рекомендаций и многолетней делопроизводственной практике.

Наименование организации – автора документа. Согласно рис. Б.5 приложения Б к ГОСТ Р 6.30-2003 и Приложению № 15 к п. 3.3.5.2 Методических рекомендаций на бланках приказов указывается полное и сокращенное наименование организации – автора документа. Полагаем, что в организациях, не относящихся к органам исполнительной власти, с учетом того, что приказ является внутренним документом, может быть указано полное или . при наличии, сокращенное наименование организации – автора документа. Если организация считает нужным, на бланках приказов могут быть указаны оба варианта. Сокращенное наименование организации указывается в круглых скобках ниже полного наименования.

Наименование организации – автора документа может быть оформлено полужирным шрифтом.

Примечание. На общем бланке организации, а также на бланке письма указывается и полное, и сокращенное наименование организации.

Наименование вида документа оформляется, как правило, прописными буквами: ПРИКАЗ или РАСПОРЯЖЕНИЕ.

Наименование вида документа может быть выделено полужирным шрифтом.

Ограничительные отметки для даты документа и его регистрационного номера. Датой приказа является дата подписания документа, в этот же день приказ должен быть зарегистрирован. Дата приказа оформляется, как правило, в цифровом формате, например: 05.06.. Указание нулей в приведенном примере является обязательным с целью защиты от фальсификации.

Согласно п. 3.12 ГОСТ Р 6.30-2003 регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера по журналу регистрации и может быть дополнен по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. Иных требований к формированию регистрационных номеров документов действующее законодательство не содержит.

В соответствии с системой регистрации, принятой в организации, порядковый номер приказа также может быть дополнен буквенными индексами. При небольшом объеме документооборота приказы по основной деятельности и по административно-хозяйственным вопросам, как правило, не нуждаются в дополнительном индексировании, а к номерам приказов по личному составу добавляется буквенный индекс «л/с» или «к» – по выбору организации. Можно использовать оба индекса: для приказов со сроком хранения 75 лет – индекс «л/с», а для приказов с 5-летним сроком хранения – индекс «к».

В организациях с большим объемом документооборота могут применяться буквенные индексы, указывающие на содержание приказа и облегчающие идентификацию документов.

В приказах по основной деятельности это могут быть индексы «ф» (вопросы финансирования), «шр» (утверждение штатного расписания и внесение в него изменений и дополнений), «ла» (утверждение локальных нормативных актов, внесение в них изменений, их отмена) и др.

В приказах по административно-хозяйственным вопросам можно использовать такие индексы, как «р» (ремонт, реконструкция), «тр» (транспортное обслуживание), «з» (закупка мебели, канцтоваров и пр.) и др.

В приказах по личному составу применяются индексы «км» (командирование), «у» (увольнение), «пр» (прием на работу и перемещение), «оо » («отпуск оплачиваемый» – предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков), «бо» («без оплаты» – предоставление отпусков без сохранения заработной платы) и др.

Место составления или издания документа . согласно п. 3.14 ГОСТ Р 6.30-2003, указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам «Наименование организации» и «Справочные данные об организации». Место составления или издания указывают с учетом принятого административно-территориального деления, с использованием только общепринятых сокращений.

Несмотря на то что на бланках приказов справочные данные об организации не указываются, а из наименования организации далеко не всегда возможно определить ее местонахождение, полагаем, что во внутренних документах организации этот реквизит можно не указывать. Однако при наличии обособленных структурных подразделений, расположенных в других населенных пунктах, реквизит следует оформить.

В случае если организация зарегистрирована в одном городе, а осуществляет свою деятельность и издает распорядительные документы в другом, в реквизите приказа «Место составления или издания документа» указывается фактическое место издания документа.

Заголовок к тексту приказа включает в себя краткое содержание документа, формулируется в предложном падеже и начинается с предлога «О» или «Об», например:

  • о назначении ответственного за организацию обработки персональных данных (в приказе по основной деятельности);
  • о закреплении автотранспортных средств за структурными подразделениями организации (в приказе по административно-хозяйственным вопросам);
  • об аннулировании трудового договора (в приказе по личному составу).
  • На угловых бланках приказов с флаговым расположением реквизитов заголовок к тексту печатается непосредственно от левого поля документа в границах зоны, отведенной для реквизитов заголовочной части документа, при центрированном расположении реквизитов – по центру этой зоны;если приказы оформляются на продольных бланках с центрированным расположением реквизитов, заголовок к тексту печатается по центру рабочей строки.

    Текст документа. Текст приказа может состоять из двух частей – констатирующей (преамбулы) и распорядительной, разделенных распорядительным словом «приказываю». Констатирующая часть может отсутствовать, и тогда приказ начинается с распорядительного слова.

    Согласно Приложению № 15 к п. 3.3.5.2 Методических рекомендаций в констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «в целях», «во исполнение» и др. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа, наименование органа, издавшего документ, дата, регистрационный номер и заголовок к тексту.

    Если в приказах по основной деятельности констатирующая часть встречается достаточно часто, то в приказах по личному составу она, как правило, отсутствует. Однако в некоторых приказах по личному составу ее рекомендуется оформить: например, в констатирующей части приказа о применении дисциплинарного взыскания привести дату и подробное описание дисциплинарного проступка или допущенного работником нарушения должностных (профессиональных) обязанностей, а также детально изложить результаты расследования по данному факту.

    Как оформлять распорядительное слово «приказываю», должна решить сама организация при проектировании бланка приказа:

  • как продолжение последнего абзаца констатирующей части или на отдельной строке;
  • если на отдельной строке, то непосредственно от левого поля или с красной строки;
  • прописными буквами или строчными буквами в разрядку.
  • В распорядительной части приказа перечисляются поручения (задания) с указанием исполнителей и сроков исполнения.

    Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами . В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или конкретные работники организации.

    Обратите внимание! Внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.

    Если тот или иной пункт приказа адресован руководителям всех структурных подразделений организации, можно использовать обобщенную формулировку без указания конкретных должностей и фамилий, например:

    2. Руководителям структурных подразделений Общества представить в отдел кадров до 10 декабря г. заполненные листы опроса работников о времени предоставления отпуска в году согласно приложению.

    В последнем пункте распорядительной части могут быть указаны должность, фамилия и инициалы работника, на которого возлагается контроль за исполнением приказа. Если руководитель организации оставляет контроль за исполнением приказа за собой, указывать это в приказе не следует. Не следует включать в приказ и пункт о необходимости доведения приказа до сведения определенных работников, для этого оформляются визы ознакомления – на лицевой или, при недостатке места, на оборотной стороне последнего листа приказа либо на отдельном листе ознакомления. Виза ознакомления одного работника может быть оформлена по образцу:

    Ознакомлен (а): ______________________ « ____ » _________________________ 20 __ г.

    подпись (разборчиво) месяц прописью

    В унифицированных формах приказов по личному составу, утвержденных постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1, виза ознакомления имеет аналогичную структуру:

    С приказом (распоряжением)

    работник ознакомлен: _______________________ « ____ » ______________________ 20 __ г.

    подпись (разборчиво) месяц прописью

    Если с приказом нужно ознакомить несколько человек, для оформления ознакомительных виз можно использовать универсальную форму, позволяющую сократить или увеличить количество строк:

    С приказом ознакомлены:

    ________________________ _______________________ « ____ » ___________________ 20 __ г.

    ________________________ _______________________ « ____ » ___________________ 20 __ г.

    ________________________ _______________________ « ____ » ___________________ 20 __ г.

    фамилии, инициалы подпись (разборчиво) месяц прописью

    В унифицированных формах многосубъектных приказов по личному составу для ознакомления работников с приказом предусмотрена графа, в заголовке которой указано: «С приказом (распоряжением) работник ознакомлен. Личная подпись. Дата».

    Отметка о наличии приложения. В пункте 3.21 ГОСТ Р 6.30-2003 речь идет об оформлении этого реквизита в письмах, а в отношении приложений к распорядительным документам сказано только, что в приложении к распорядительному документу на первом его листе в правом верхнем углу пишут «Приложение №» с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера. Далее приводится пример такой надписи:

    Приложение № 2

    к приказу Росархива

    от 05.06.2003 № 319

    Допускается выражение «ПРИЛОЖЕНИЕ №» печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки.

    В Методических рекомендациях также ничего не сказано об оформлении в приказах и распоряжениях отметки о наличии приложения. В Приложении № 11 к п. 3.3.2 Методических рекомендаций предусмотрено использование отметки о приложении при оформлении приложений к приказам и распоряжениям, но под отметкой о приложении имеется в виду отметка, которая проставляется в правом верхнем углу на самом приложении к распорядительному документу (см. выше).

    В данном Приложении также приводятся разъяснения, дополняющие и уточняющие правила оформления приложений к приказам, приведенные в ГОСТ Р 6.30-2003. Так, например, уточняется, что отметка о приложении проставляется на первом листе приложения справочного характера к приказам, распоряжениям, правилам, инструкциям, положениям, планам, программам, договорам и другим документам. Если же приложением к документу (например, к приказу) является утверждаемый документ (положение, правила, инструкция, регламент и др.), в верхнем правом углу проставляется отметка о приложении, а ниже – гриф утверждения документа, например:

    Приложение № 1

    УТВЕРЖДЕНО

    приказом Росархива

    от 12.11.2009 № 125

    Отсутствие в ГОСТ Р 6.30-2003 и Методических рекомендациях упоминания об отметке о наличии приложения в распорядительных документах позволяет сделать следующий вывод: в распорядительных документах этот реквизит не оформляется, а ссылки на приложения даются непосредственно в тех пунктах приказа, к которым эти приложения относятся. Например:

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Отделу материально-технического обеспечения до 01.01. закупить офисную мебель для канцелярии согласно перечню, приведенному в приложении № 1 к приказу.

    Ответственный – заведующий отделом материально-технического обеспечения Шаров Н.С.

    […]

    Подпись состоит из трех элементов: наименования должности, личной подписи и ее расшифровки. Расшифровка подписи состоит из инициалов и отделенной от них одним пробелом фамилии, например: Н.Г. Федоров .

    На бланках приказов можно заранее предусмотреть форму для этого реквизита, например:

    ____________________________ ____________________ ___________________________

    наименование должности подпись расшифровка подписи

    Реквизит «Отметка об исполнителе» оформляется в приказах, если организация считает это нужным. Реквизит включает в себя инициалы, фамилию и номер телефона исполнителя документа. Согласно п. 3.27 ГОСТ Р 6.30-2003 отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа приказа в левом нижнем углу непосредственно от левого поля, например:

    Н.Е. Шарапова

    8-495-123-45-67

    На унифицированных формах приказов по личному составу отметка об исполнителе Госкомстатом России не предусмотрена, но его можно добавить, конечно, если организация считает это нужным. Согласно Порядку применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденному постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 № 20 (далее – Порядок применения унифицированных форм), вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.

    Параметры шрифтов и абзацев, используемые при оформлении приказов. Организация самостоятельно определяет:

  • тип шрифта, используемый при оформлении приказов;
  • размер шрифта для отдельных реквизитов приказа;
  • возможность использования полужирного начертания для выделения отдельных реквизитов;
  • размер междустрочных интервалов;
  • способ выравнивания абзацев (по ширине или по левому краю);
  • необходимость и размер дополнительных интервалов между абзацами.
  • При оформлении организационно-распорядительных документов обычно используют шрифт Times New Roman, Arial либо другой по выбору организации.

    По сложившейся практике при наборе текста приказа, заголовка к нему, наименования должности и расшифровки подписи в реквизите «Подпись» устанавливают размер шрифта 12 пт, но при необходимости его можно уменьшить до 11 пт или увеличить до 14 пт.

    Наименование организации – автора документа, наименование вида документа можно выделить шрифтом на 2–3 пт больше, чем шрифт текста документа.

    Размер междустрочного интервала устанавливают в интервале от одинарного до двойного. Через одинарный интервал обычно оформляют заголовок к тексту и отметку об исполнителе. Текст приказа, как правило, печатают через полуторный интервал. Может быть установлен одинаковый междустрочный интервал для оформления всех реквизитов приказа. При необходимости можно использовать промежуточные (дробные) значения междустрочного интервала, например установить его равным 1,25.

    Требования ГОСТ Р 6.30-2003 к формату и правилам написания даты относятся только к реквизиту «Дата документа», написание даты в тексте документа, в т.ч. и в приказах, нормативными документами не регламентируется. Дата в тексте может быть написана и в цифровом, и в словесно-цифровом формате, например: 06.12. или 6 декабря г. . при этом вместо «г.» может быть написано слово «года», ноль перед цифрой «6» не обязателен.

    Страницы приказов нумеруются в соответствии с правилами, изложенными в п. 4.9 ГОСТ Р 6.30-2003: при изготовлении документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют (первая страница не нумеруется), номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа.

    Организация вправе установить свои правила набора текста и других реквизитов приказов и закрепить их в инструкции по делопроизводству или другом локальном нормативном акте.

    Согласование проектов приказов

    Внутреннее согласование проекта документа, т.е. согласование его с должностными лицами и специалистами организации – автора документа, оформляется визой согласования .

    Правила оформления реквизита приведены в п. 3.24 ГОСТ Р 6.30-2003, а также в Методических рекомендациях, в которых с учетом требований ГОСТ Р 6.30-2003 и особенностей оформления документов в федеральных органах исполнительной власти не только приведены правила оформления визы согласования, но и достаточно подробно описана процедура согласования. Однако нормативных документов, обязывающих проводить согласование проектов документов и регламентирующих эту процедуру, не существует. В связи с этим необходимость и порядок согласования проектов документов устанавливаются организацией – автором этих документов. Организация самостоятельно определяет:

  • виды документов, которые нуждаются в согласовании;
  • должностных лиц и специалистов организации, с которыми должны быть согласованы те или иные документы;
  • сроки согласования;
  • очередность получения виз согласования.
  • Ответственность за согласование проекта документа с должностными лицами и специалистами организации возлагается на конкретного работника, которому поручена подготовка проекта документа, или руководителя структурного подразделения – исполнителя документа.

    Порядок согласования рекомендуется закрепить в локальном нормативном акте (инструкции по делопроизводству) или распорядительном документе организации, с которым должны быть ознакомлены под роспись все работники организации, чья работа может быть связана с подготовкой проектов документов.

    Если организация считает необходимым проводить согласование проектов приказов по основной деятельности, для оформления визы согласования можно использовать форму, в которой имеются все элементы, предусмотренные п. 3.24 ГОСТ Р 6.30-2003, например:

    __________________________________________

    наименование должности

    ______________ _________________________

    подпись расшифровка подписи

    ______________

    дата

    Такая же форма может быть предусмотрена и на бланках приказов по личному составу, которые нуждаются в согласовании по мнению руководства организации. Реквизит может быть предусмотрен как в случае оформления приказов на бланках, спроектированных в организации, так и при использовании унифицированных форм, утвержденных постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. В последнем случае, согласно Порядку применения унифицированных форм, вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.

    В соответствии с п. 3.24 ГОСТ Р 6.30-2003 при наличии замечаний выше наименования должности работника, визирующего проект документа, пишут: «Замечания прилагаются» . Методические рекомендации предлагают дополнительные варианты этой надписи: «Имеются замечания» . «Согласен с учетом замечаний» (см. Приложение № 11 к п. 3.3.2). Замечания излагают на отдельном листе, подписывают и прилагают к документу.

    Согласно п. 3.24 ГОСТ Р 6.30-2003 для документа, подлинник которого остается в организации (например, приказа), визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Полагаем, что при наличии свободного места визы согласования могут быть оформлены и на лицевой стороне последнего листа подлинника документа. Для документа, подлинник которого отправляют из организации (например, исходящее письмо), визы проставляют в нижней части лицевой стороны последнего листа копии отправляемого документа, т.е. визируется копия документа. При недостатке места на лицевой стороне виза проставляется на обороте последнего листа копии отправляемого документа.

    Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования, который может быть оформлен следующим образом:

    ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

    ___________ проекта приказа «О внесении изменений в штатное расписание» __________

    наименование вида документа, краткое содержание (заголовок к тексту)

    Образец приказа о проведении инвентаризации

    Бланк внутреннего приказа организации Приказ о проведении инвентаризации составляется по единому образцу, в котором в обязательном порядке всегда должна отражаться информация:

  • Состав инвентаризационной комиссии,
  • Что конкретно подлежит инвентаризации – имущество, обязательства,
  • Срок проведения – дата начала и окончания,
  • Причина – проверка, переоценка, смена материально-ответственного лица и др.,
  • Срок поступления материалов по инвентаризации в бухгалтерию.
  • Теперь очередь примера приказа о проведении инвентаризации.

    НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

    « 24 » октября г.                                                                                    № 137

    г. Липецк

    О проведении инвентаризации

    Бланк внутреннего приказа организации

    1. Провести инвентаризацию имущества, финансовых активов и обязательств по состоянию на 1 ноября  года.

    2. Для проведения инвентаризации основных средств, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственных лиц Трубчаниновой И.Е. Воробушкина О.А. Зеленкина В.В. назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

    3. Для проведения инвентаризации денежных средств в кассе, бланков строгой отчетности, материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственных лиц Трубчаниновой И.Е. Воробушкина О.А. Зеленкина В.В. назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

    4. Для проведения инвентаризации денежных средств на лицевых счетах в УФК по Липецкой области, расчетов с поставщиками и подрядчиками и другими дебиторами и кредиторами по обоснованности сумм, числящихся на счетах бюджетного учета … …. (перечисляют), по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

    5. К инвентаризации приступить 1 ноября года и окончить 20 ноября года. Материалы по результатам инвентаризации сдать в финансовый отдел не позднее 22 ноября года.

    6. Финансовому отделу (Лукашанская Д.С.) проверить и сопоставить данные инвентаризационных описей и актов инвентаризации с данными бюджетного учета и до 29 ноября года подготовить предложения руководителю по результатам инвентаризации.

    7. Результаты инвентаризации отразить в бюджетном учете до 30 ноября  года.

    8. Материально ответственным лицам до начала инвентаризации проверить наличие и состояние объектов основных средств и материальных запасов по местам их хранения, 30 октября года представить в комиссию расписку в том, что все поступившие основные средства и материальные ценности оприходованы, выбывшие – списаны, все первичные документы по ним сданы в финансовый отдел.

    9. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя ОРГАНИЗАЦИИ Кокошникова К.А.

    Руководитель                                                                                                  В.В. Табуретка

    В представленный пример можно вносить свои дополнения или наоборот упростить его. Необходимо только, чтобы приказ содержал все данные, перечисленные в начале статьи. Членов комиссии указывают в алфавитном порядке (не по старшинству занимаемой должности). В приказах по основной деятельности инициалы относительно фамилии располагают так, как показано в образце.

    Вот другой образец приказа о проведении инвентаризации материальных запасов в связи с перераспределением должностных обязанностей.

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРЕПЕЛКА»

    (ООО «Перепелка»)

    « 16 » августа г.                                                                                             № 68

    г. Воркута

    О проведении инвентаризации материальных запасов

    В связи с перераспределением должностных обязанностей между работниками хозяйственного отдела п р и к а з ы в а ю:

    1. Провести инвентаризацию материальных запасов (бумаги, бланков не строгой отчетности) по состоянию на 19 августа г. у специалиста хозяйственного отдела Ядригиной Г.Р.

    2. Для проведения инвентаризации назначить комиссию в составе:

    3. К инвентаризации приступить 19 августа г. и окончить 19 августа г.

    4. Материалы  по  результатам инвентаризации сдать в финансовый отдел не позднее 22 августа г.

    5. Возложить материальную ответственность за получение, хранение, учет, отпуск бумаги и бланков не строгой отчетности с 22 августа г. на специалиста хозяйственного отдела Крыжовник П.П.

    6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника финансового отдела Квасцову С.А.

    Директор                                                                                                       Ф.Т. Фруктов

    Скачать образец приказа о проведении инвентаризации. На основании представленных образцов легко составить необходимый приказ об инвентаризации, подходящий к конкретной ситуации.

    Евгения Полоса

    ** Если вам необходима ПОМОЩЬ ЮРИСТА, получите online консультацию сейчас .

    Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

    Приказ на временное исполнение обязанностей

    Бланк внутреннего приказа организации Если директору (или собственно любому должностному лицу) предстоит командировка, он внезапно заболел или возникла иная причина его временного отсутствия на рабочем месте, то пришло время составить приказ на временное исполнение обязанностей.

    Требуется издать приказ на замещение даже в случае совсем небольшого отпуска, потому что существует такое понятие как правомерность подписания документов первым (вторым) лицом организации. Допускается издавать такой приказ каждый раз по каждому отдельному случаю. Ниже приведен пример приказа о замещении директора на время отпуска. Рекомендации по его оформлению и согласованию ничем не отличаются от общепринятых в делопроизводстве норм составления приказов.

    Образец приказа о временном исполнении обязанностей директора

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕЛОЧЬ»

    (ООО «Щелочь»)

    ПРИКАЗ

    « 25 » октября г.                                                                                                        № 144

    Москва

    О временном возложении обязанностей

    Убываю в ежегодный оплачиваемый отпуск с 28 октября по 12 ноября

    Исполнение обязанностей по руководству ООО «Щелочь» на время моего отпуска возлагаю на заместителя генерального директора Тяпкина Дениса Анатольевича.

    Генеральный директор                                                                                       А.П. Бородавка

    Либо можно единожды предусмотреть временное исполнение обязанностей определенным должностным лицом, например, отдельным пунктом в приказе о распределении обязанностей между руководством. В этом случае часть текста приказа может иметь следующий вид:

    2. Возложить исполнение обязанностей директора общества на время его отсутствия на заместителя директора Крышкина Е.В.

    3. В случае временного отсутствия одного из заместителей директора решение о его замещении принимает директор общества.

    Добавлю еще, что нормы делопроизводства не допускают оформления подписи любого документа с предлогом «за» или с добавлением косой черты перед написанием должности. Кроме того, должна быть приведена расшифровка ФИО должностного лица фактически поставившего свою подпись на документе.

    Поэтому становится понятно, что в случае любого временного отсутствия правомочного подписывать служебные документы должностного лица необходимо позаботиться о юридической силе оформляемых документов. Одной из мер будет своевременное издание приказа на временное исполнение обязанностей, например, директора и т.д.

    01.09.2009 № 16 по основной деятельности

    Москва

    О введение в действие новой редакции № 2

    «Правил внутреннего трудового распорядка

    ООО «Предприятие»»

    В целях приведения локальных нормативных актов ООО «Предприятие» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить «Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»» в новой редакции № 2 и ввести ее в действие с 05 сентября 2009 г.

    2. Считать утратившей силу с 05 сентября 2009 г. прежнюю редакцию № 1 «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»», утвержденную приказом № 04 по основной деятельности от 10 июня 2008 г.

    3. Начальнику отдела Сидорову С. С. довести под расписку новую редакцию № 2 «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»» до сведения всех сотрудников организации.

    4. Определить местом хранения новой редакции № 2 «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»» отдел кадров организации.

    Генеральный директор П. П. Петров

    Источники: delo-ved.ru, www.profiz.ru, delo-ved.ru, delo-ved.ru, kadroviku.ru

    Категория: Проекты приказов | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 2034 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar