Главная » Статьи » Проекты приказов

Образцы приказов и распоряжений с указанием сроков исполнения

Инструкция по делопроизводству (образец заполнения)

Образцы по теме: Инструкция

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает в ЗАО "Малый кадр" единую систему подготовки и качественного оформления документов, правила рациональной организации их учета, поиска, контроля за исполнением и хранения.

1.2. Выполнение требований Инструкции обязательно для всех сотрудников ЗАО "Малый кадр".

1.3. Инструкция разработана с учетом использования во всех отделах ЗАО "Малый кадр" автоматизированной системы "XXXXX", предназначенной для составления документов, их регистрации, контроля за исполнением с помощью персональных компьютеров.

1.4. Методическое руководство постановкой делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляются секретарем генерального директора ЗАО "Малый кадр".

1.5. Обеспечение ЗАО "Малый кадр" оборудованием и средствами, необходимыми бланками, штампами и канцелярскими принадлежностями осуществляет административный отдел.

1.6. Обеспечение компьютерного обслуживания делопроизводственных операций осуществляет сектор информационных технологий.

1.7. Ответственность за организацию делопроизводства и соблюдение установленных Инструкцией правил в отделах возлагается на директоров ЗАО "Малый кадр", курирующих соответствующие отделы.

Директора обязаны:

- рассматривать все документы в день их получения;

- требовать от исполнителей своевременного и качественного исполнения документов и поручений;

- своевременно докладывать генеральному директору о необходимости изменения ранее предусмотренного срока исполнения документов;

- принимать меры к сокращению служебной переписки, особенно внутренней, не допускать переписку по таким вопросам, которые могут быть решены путем личного общения или по телефону;

- знакомить вновь принятых работников с порядком работы с документами, установленным настоящей Инструкцией.

2. Прием, регистрация и рассмотрение входящих документов

2.1. Прием входящей корреспонденции осуществляется помощником менеджера административного отдела, при этом проверяются правильность ее доставки и наличие приложений.

Вскрывается вся корреспонденция, за исключением корреспонденции с пометкой "Лично", которая вручается непосредственно адресату.

2.2. Принятая корреспонденция передается в Дирекцию для последующей обработки и доклада генеральному директору или директорам, если решение вопроса, изложенного в документе, входит в их компетенцию.

2.3. Регистрация документов осуществляется централизованно в Дирекции путем занесения данных в компьютер (в журнал регистрации полученных документов).

2.4. На полученных документах в нижней части лицевой стороны документа проставляется штамп с наименованием ЗАО "Малый кадр" и указанием даты поступления документа, а также его порядкового входящего номера (с начала года).

2.5. Если к поступившему документу имеется приложение, то рядом с входящим номером делается соответствующая отметка: "+ приложение на 2 л.".

2.6. Регистрация документа производится однократно секретарем генерального директора.

2.7. После регистрации входящие документы передаются на рассмотрение генеральному директору. При необходимости детального рассмотрения вопроса секретарь проводит подготовку дополнительных справочных материалов. Если получено письмо-ответ, то к нему прикрепляется инициативное письмо.

2.8. В результате рассмотрения документа генеральным директором на нем проставляется резолюция, содержание которой (исполнитель, срок исполнения) заносится в журнал регистрации полученных документов.

2.9. Не позднее указанного в резолюции срока исполнитель обязан предоставить в Дирекцию информацию об исполнении документа с указанием даты исполнения и номера дела, где он хранится. В случае составления ответного документа сообщаются дата, номер документа и номер дела, в которое он подшит.

2.10. На первом листе исполненного документа в левом нижнем углу исполнитель делает отметку "В дело N", а также отметку о том, когда и как решен вопрос, заверяет подписью и ставит дату. Затем документ подшивается в соответствующее дело.

2.11. Исполненные документы и копии писем-ответов должны подшиваться в дела не позднее следующего дня после их исполнения или отправки ответа.

2.12. Документы, находящиеся на исполнении, хранятся у исполнителей в порядке, исключающем их утрату. В случае потери документа исполнитель немедленно извещает об этом директора-куратора и секретаря генерального директора.

3. Контроль за исполнением документов

3.1. В ЗАО "Малый кадр" устанавливается контроль за исполнением в указанные сроки документов и поручений руководства.

3.2. Ставить документы на контроль имеет право генеральный директор ЗАО "Малый кадр".

3.3. Осуществление контроля за сроками исполнения возлагается на секретаря генерального директора. Директора проводят выборочный контроль по существу исполнения указаний генерального директора.

3.4. На документы, взятые на контроль, на левом поле у заголовка ставится штамп "Контроль". Вся информация об этих документах заносится в контрольный журнал секретарем генерального директора.

3.5. Задание снимается с контроля только с разрешения генерального директора или временно замещающего его директора.

3.6. В течение установленного срока исполнения поставленные в резолюции вопросы должны быть полностью решены.

Если на документ требуется дать письменный ответ, то документ считается исполненным после отправки ответа по назначению.

Направление в процессе исполнения документа дополнительных запросов не дает основания считать его исполненным.

3.7. Исполнитель обязан давать секретарю генерального директора точные ответы на все вопросы, связанные с ходом исполнения документов.

3.8. Сведения об исполнении контрольного задания должны поступать в Дирекцию не позднее дня исполнения для внесения информации в контрольный журнал и снятия документа с контроля.

3.9. Если документ не исполнен в срок, то исполнитель обязан до истечения контрольного срока предоставить информацию о причине задержки. Ответственность за неисполнение документа (поручения) несут исполнитель и директор, курирующий этот отдел.

3.10. Об изменении срока исполнения документа, согласованного с генеральным директором, необходимо сообщить секретарю, который вносит новый срок в контрольный журнал.

3.11. Для исполнения документов устанавливаются типовые и индивидуальные сроки.

Индивидуальный срок может быть определен в тексте документа или установлен руководством ЗАО "Малый кадр". При определении срока исполнения необходимо учитывать сложность вопросов, содержащихся в документе.

Если в документе или резолюции руководства срок исполнения не указан, документ должен быть исполнен в течение 5 дней.

Срок исполнения исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за резолюцией руководства.

3.12. В тех случаях, когда подготовка документа поручается нескольким исполнителям, виза или замечания соисполнителей даются в течение двух рабочих дней после получения подготовленного проекта документа от основного исполнителя.

4. Порядок составления и оформления служебных документов

4.1. Документы оформляются в соответствии с образцами документов ЗАО "Малый кадр", которые находятся в файле exa.doc.

4.2. Документы ЗАО "Малый кадр" приобретают юридическую силу только с момента подписания или утверждения их генеральным директором, а в его отсутствие - заместителем.

4.3. Гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа документа.

Элементами грифа утверждения являются:

- слово "УТВЕРЖДАЮ";

- должность лица, утвердившего документ;

- личная подпись и ее расшифровка;

- дата утверждения.

Подготовка и оформление приказов и распоряжений.

4.4. Приказ - правовой акт, издаваемый генеральным директором ЗАО "Малый кадр" или в его отсутствие - заместителем. Приказ издается для решения основных задач, стоящих перед ЗАО "Малый кадр". Посредством приказа генеральный директор ставит основные задачи перед сотрудниками, указывает пути решения наиболее важных вопросов.

4.5. Распоряжения являются документами, касающимися конкретного разового случая, и издаются для решения, главным образом, оперативных вопросов. Подписывать распоряжения имеют право как генеральный директор, так и директора.

4.6. Приказы и распоряжения печатаются на общих бланках ЗАО "Малый кадр". Тексты этих документов состоят из двух частей: вводной и распорядительной.

В вводной части излагаются основания для издания документа.

Распорядительная часть начинается словами "Приказываю" (в приказе) и "Предлагаю" (в распоряжении).

4.7. Распорядительная часть должна содержать конкретные задания, поручения или мероприятия с указанием исполнителей и сроков исполнения.

4.8. Проект приказа и распоряжения согласовываются с юристом, а в части оформления - с секретарем генерального директора.

4.9. Регистрация приказов и распоряжений осуществляется в Дирекции.

4.10. На оборотной стороне листа приказа, распоряжения дается список лиц для ознакомления, которые ставят подпись и дату против своей фамилии.

4.11. Первые экземпляры приказов и распоряжений формируются в соответствующие дела в Дирекции, вторые - вывешиваются секретарем на доске объявлений для ознакомления сотрудников ЗАО "Малый кадр".

5. Порядок работы с исходящими документами

5.1. Исходящие документы готовятся на бланках писем ЗАО "Малый кадр".

Служебные письма должны быть написаны кратко, ясно, обоснованно. Формулировки в письмах не должны допускать различных толкований.

5.2. Внесение в подлинник документа после его подписания каких-либо добавлений или изменений может производиться только лицом, подписавшим его.

5.3. Передавать документы на подпись генеральному директору следует через секретаря, который вправе вернуть документы исполнителю на доработку, если они оформлены неправильно. Если при подписании документа генеральному директору требуется дать пояснения по существу подготовленного документа, то такие документы на подпись представляют лично директора или ответственные исполнители.

5.4. Наименование адресата и почтовый адрес проставляют в правой верхней части документа, помеченной на бланке уголками. Дата документа и исходящий номер - в левой верхней части. При составлении письма-ответа обязательно заполняется реквизит "На N ___ от _________" с указанием даты и номера инициативного письма (письма-запроса). В левом нижнем углу указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя (при отсутствии места на лицевой стороне они указываются на обороте листа).

5.5. Документ не должен содержать более 4 адресатов. При направлении документа более чем в 4 адреса составляется список на их рассылку, и на каждом экземпляре документа указывается только один адрес.

Слово "Копия" перед 2-м, 3-м, 4-м адресатом не проставляется.

6. Регистрация исходящих документов

6.1. После проверки правильности оформления документа проставляется исходящий номер.

Исходящий номер состоит из: индекса отдела, номера дела по номенклатуре, в которое будет подшита копия исходящего документа, и порядкового номера, который проставляется в Дирекции. Если документ подписан генеральным директором, то копия остается в деле Дирекции. В случае необходимости исполнитель может подготовить рабочий экземпляр документа для хранения в своем деле.

6.2. Данные об исходящем документе заносятся в журнал регистрации отправленных документов секретарем генерального директора.

При необходимости дополнительной индексации исходящего номера письма этот вопрос согласовывается с Дирекцией в рабочем порядке.

6.3. Подписанные руководством документы должны отправляться не позднее первой половины дня, следующего за днем подписания.

6.4. Копии отправленных документов в день отправки подшиваются в дела. Если отправленный документ является ответом, на входящем документе должна быть проставлена отметка об исполнении, имеющая следующий вид:

"В дело N ___.

Отправлено письмо от ___________ N ___.

Подпись исполнителя, дата".

7. Составление номенклатуры дел

7.1. Номенклатура дел - это систематизированный список наименований дел, которые образуются в делопроизводстве ЗАО "Малый кадр".

Сводная номенклатура дела должна отражать полный комплекс дел всех отделов ЗАО "Малый кадр".

7.2. Не включаются в номенклатуру дел печатные издания, брошюры, справочники, информационные листки, бюллетени, реферативные журналы, экспресс-информация и другие подобные материалы.

7.3. Номенклатуры дел отделов подготавливают сотрудники отделов, хорошо знающие задачи и документацию отдела, и визируют руководители отделов. Затем номенклатуры дел представляются на согласование секретарю генерального директора для последующего их включения в сводную номенклатуру дел ЗАО "МАЛЫЙ КАДР" и утверждения. Утверждает сводную номенклатуру дел генеральный директор.

7.4. Заголовки дел в номенклатуре должны кратко, четко и конкретно отражать состав и содержание документов, которые предполагается группировать в дела.

Заголовок содержит:

- наименование вида (видов) документа (распоряжения, протоколы, переписка и т.п.), включенного в дело;

- определение участка работы или вопроса деятельности, уточняющие сведения об авторах документа, корреспондентах, подлинности и копийности документов и т.п.

Если дело содержит переписку, следует указывать - с кем и по какому вопросу она ведется, вид переписки (исходящая, входящая).

При формулировании заголовка употребляются термины "дело" и "документы", если в дело включены документы различных видов.

7.5. Составление заголовков "Разная переписка", "Дело с отчетностью", "Руководящие материалы", "Документы по общим вопросам" и т.п. не допускается.

7.6. Образец номенклатуры дел, представляемой в Дирекцию:

Примерная форма

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

7.7. Номенклатура дел отделов на следующий год представляется в Дирекцию не позднее 15 декабря текущего года.

7.8. Ведение дел вне номенклатуры в отделах ЗАО "Малый кадр" не допускается.

8. Формирование дел

8.1. Исполненные документы группируются в дела в строгом соответствии с номенклатурой дел ЗАО "Малый кадр".

8.2. В дело подшиваются документы одного года, за исключением личных и переходящих на следующий год дел. Если в дело включены документы за разные годы, они разделяются между собой индикаторами-разделителями с указанием года. На обложке дела также следует указать, за какие годы подшиты документы.

8.3. В дело подшиваются только исполненные документы с отметкой об исполнении и подписью исполнителя, что свидетельствует о завершении работы над документом.

8.4. Включение в дело документов, не относящихся к нему, а также черновиков и копий не допускается.

Расположение документов внутри дел производится в обратном хронологическом порядке (документы, поступившие последними, в деле будут первыми).

8.5. Приказы по личному составу группируются отдельно от приказов по основной деятельности.

8.6. Формирование дел и их хранение организуется так, чтобы обеспечивалась возможность их быстрого поиска и использования, а также полная сохранность. В местах текущего хранения дел должна быть вывешена выписка из сводной номенклатуры дел соответствующего отдела.

8.7. Обложка дела оформляется следующим образом:

- название организации ЗАО "Малый кадр";

- наименование отдела;

- номер дела по номенклатуре, состоящий из индекса отдела и порядкового номера дела;

- заголовок дела;

- год заведения или квартал года;

- том дела;

- срок хранения.

9. Обеспечение сохранности документов

9.1. Законченные делопроизводством дела хранятся в отделах, в которых они формировались. Ответственность за сохранность документов несут начальники отделов и директора, курирующие данный отдел.

9.2. Дела могут храниться как в рабочих комнатах, так и в специально отведенных для их хранения помещениях, обеспечивающих надежную сохранность документов и оборудованных сигнализацией от несанкционированного доступа.

9.3. Дела помещаются корешками наружу в закрывающихся шкафах или сейфах.

9.4. Изъятие и выдача каких-либо документов из дел не разрешаются. В исключительных случаях такое изъятие производится с разрешения директора, курирующего отдел.

9.5. В течение делопроизводственного года на выданные по служебной необходимости дела заполняется карточка-заместитель дела. В ней указываются отдел, номер дела, дата выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении исполнителем и приеме дела на текущее хранение.

Примерная форма

Форма карточки-заместителя дела

Отдел _________

Дело N ________

9.6. В случае утраты какого-либо дела или документа ответственный исполнитель обязан незамедлительно известить об этом начальника отдела и директора-куратора.

9.7. Секретарь генерального директора один раз в квартал выборочно проводит проверку наличия дел и документов в отделах и информирует начальника отдела и директора-куратора о ее результатах.

9.8. Полная проверка наличия дел и документов проводится в отделах ежегодно по завершении делопроизводственного года (не позднее 20 января).

10. Экспертиза практической ценности документов

10.1. Под экспертизой ценности документов понимается определение значения документов в целях отбора их для дальнейшего хранения или уничтожения.

10.2. Для организации и проведения работы по экспертизе создается экспертная комиссия ЗАО "Малый кадр" (не менее 3 человек). В состав экспертной комиссии включаются наиболее квалифицированные и опытные работники отделов, юрист ЗАО "Малый кадр", а также представитель Дирекции.

10.3. Если в процессе отбора документов на хранение обнаружится недостача отдельных документов, должны быть приняты меры к их розыску.

10.4. Отбор документов на хранение и уничтожение должен проводиться путем полистного просмотра экспертной комиссией дел, законченных делопроизводством три года назад.

10.5. Дела, отобранные в результате экспертизы на долговременное хранение, вносятся в опись и передаются в архив.

Примерная форма

ОПИСЬ N _______

10.6. После утверждения описей дел долговременного хранения производится отбор документов и дел на уничтожение. Отобранные дела включаются в акт.

Примерная форма

Акт на уничтожение подписывается председателем и членами экспертной комиссии и утверждается генеральным директором.

10.7. Контроль за правильностью проведения экспертизы ценности документов осуществляет Дирекция ЗАО "Малый кадр".

10.8. Дела, подготовленные для архивного хранения, должны иметь заголовки, пронумерованные листы, прямой хронологический порядок расположения документов в деле, заверительный лист с указанием количества листов.

10.9. Уничтожение документов производится после сдачи-приема дел на архивное хранение. Измельчение документов в машине для уничтожения бумаг проводится в присутствии членов экспертной комиссии.

10.10. Экспертная комиссия осуществляет свою работу ежегодно в первой декаде января. Описи и акты представляются на утверждение генеральному директору не позднее 20 января. В случае невозможности кого-либо из членов экспертной комиссии участвовать в проведении экспертизы ценности документов его функции выполняет сотрудник того же отдела, уполномоченный директором-куратором.

РЕКОМЕНДАЦИИ по организации планирования основных мероприятий

1. Общие положения

1.1. Планирование основных мероприятий - одна из функций управления, представляющая собой совокупность действий по достижению целей за определенный период времени.

1.2. Планы основных мероприятий, разрабатываемые в системе        МЧС России как итоговый результат планирующей деятельности, представляют собой программы, направленные на достижение стратегических целей, выполнение тактических задач и повышение результативности бюджетных расходов в планируемом периоде.

1.3. Планирование основных мероприятий осуществляется с использованием программно-целевого метода на основе федеральных и ведомственных целевых программ (далее – ФЦП, ВЦП), базирующихся на системе целей, задач и показателей деятельности, определенных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности МЧС России (далее - ДРОНД) с применением принципов планирования деятельности, ориентированных на результат.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 7 июня г. N 248 г. Москва Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии

Дата официальной публикации: 9 августа г.

Вступает в силу: 20 августа г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля г.

Регистрационный N 29174

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N 373 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169;N 35, ст. 5092;, N 28, ст. 3908;N 36, ст. 4903;N 50, ст. 7070;N 52, ст. 7507) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии.

Врио руководителя А. Ферапонтов

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственной функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее - Регламент), является осуществление федерального государственного надзора в области использования атомной энергии (деятельность уполномоченного федерального органа исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, федеральными нормами и правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, условиями действия разрешений (лицензий), необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок (инспекций) указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими лицами своей деятельности).

2. Контроль и надзор за физической защитой ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов и радиоактивных веществ, за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов не является предметом регулирования настоящего Регламента.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3. Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конвенцией о ядерной безопасности от 17 июня 1994 г. (подписанной в городе Вена 21 сентября 1994 года (постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 1994 г. N 1069 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 22, ст. 2510). принятой постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 377 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1622) (Бюллетень международных договоров, 2007, N 9);

Объединенной конвенцией о безопасности обращения с отработавшим топливом и о безопасности обращения с радиоактивными отходами от 5 сентября 1997 г. (подписанной от имени Российской Федерации в городе Вена 27 января 1999 года, ратифицированной Федеральным законом от 4 ноября 2005 г. N 139-ФЗ О ратификации Объединенной конвенции о безопасности обращения с отработавшим топливом и о безопасности обращения с радиоактивными отходами (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 45, ст. 4587;2006, N 18, ст. 1908);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;1996, N 9, ст. 773;N 34, ст. 4026;1999, N 28, ст. 3471;2001, N 17, ст. 1644;N 21, ст. 2063;2002, N 12, ст. 1093;N 48, ст. 4737, ст. 4746;2003, N 2, ст. 167;N 52, ст. 5034;2004, N 27, ст. 2711;N 31, ст. 3233;2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43;N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120;2006, N 2, ст. 171;N 3, ст. 282;N 23, ст. 2380;N 27, ст. 2881;N 31, ст. 3437;N 45, ст. 4627;N 50, ст. 5279;N 52, ст. 5497, ст. 5498;2007, N 1, ст. 21;N 7, ст. 834, N 27,ст. 3213;N 31, ст. 3993;N 41, ст. 4845;N 49, ст. 6079;N 50, ст. 6246;2008, N 17, ст. 1756;N 20, ст. 2253;N 29, ст. 3418;N 30, ст. 3597;N 30, ст. 3616, ст. 3617;2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23;N 7, ст. 775;N 26, ст. 3130;N 29, ст. 3582, ст. 3618;N 52, ст. 6428;, N 19, ст. 2291;N 31, ст. 4163;, N 7, ст. 901;N 15, ст. 2038;N 49, ст. 7041;N 50, ст. 7335, ст. 7347;, N 29, ст. 4167;N 50, ст. 6954, ст. 6963;N 53, ст. 7607, ст. 7627;, N 7, ст. 609, N 19, ст. 2327);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, N 30, ст. 3014, ст. 3033;2003, N 27, ст. 2700;2004, N 18, ст. 1690;N 35, ст. 3607;2005, N 1, ст. 27;N 13, ст. 1209;N 19, ст. 1752;2006, N 27, ст. 2878;N 41, ст. 4285;N 52, ст. 5498;2007, N 1, ст. 34;N 17, ст. 1930;N 30, ст. 3808;N 41, ст. 4844;N 43, ст. 5084;N 49, ст. 6070;2008, N 9, ст. 812;N 30, ст. 3613, ст. 3616;N 52, ст. 6235, ст. 6236;2009, N 1, ст. 17, ст. 21;N 19, ст. 2270;N 29, ст. 3604;N 30, ст. 3732, ст. 3739;N 46, ст. 5419;N 48, ст. 5717;N 50, ст. 6146;, N 31, ст. 4196;N 52, ст. 7002;, N 1, ст. 49;N 25, ст. 3539;N 27, ст. 3880;N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596;N 45, ст. 6333, ст. 6335;N 48, ст. 6730, ст. 6735;N 49, ст. 7015, ст. 7031;N 50, ст. 7359;N 52, ст. 7639;, N 10, ст. 1164;N 14, ст. 1553;N 18, ст. 2127;N 31, ст. 4325;N 47, ст. 6399;N 50, ст. 6954, ст. 6957, ст. 6959;N 53, ст. 7605;, N 14, ст. 1666, ст. 1668;N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1;N 18, ст. 1721;N 30, ст. 3029;N 44, ст. 4295, ст. 4298;2003, N 1, ст. 2;N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717;N 46, ст. 4434, ст. 4440;N 50, ст. 4847, ст. 4855;N 52, ст. 5037;2004, N 19, ст. 1838;N 30, ст. 3095;N 31, ст. 3229;N 34, ст. 3529, ст. 3533;N 44, ст. 4266;2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45;N 10, ст. 762, ст. 763;N 13, ст. 1077, ст. 1079;N 17, ст. 1484;N 19, ст. 1752;N 25, ст. 2431;N 27, ст. 2719, ст. 2721;N 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131;N 40, ст. 3986;N 50, ст. 5247;N 52, ст. 5574, ст. 5596;2006, N 1, ст. 4, ст. 10;N 2, ст. 172, ст. 175;N 6, ст. 636;N 10, ст. 1067;N 12, ст. 1234;N 17, ст. 1776;N 18, ст. 1907;N 19, ст. 2066;N 23, ст. 2380, ст. 2385;N 28, ст. 2975;N 30, ст. 3287;N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452;N 43, ст. 4412;N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641;N 50,ст. 5279, ст. 5281;N 52, ст. 5498;2007, N 1, ст. 21, ст. 25 ст. 29, ст. 33;N 7, ст. 840;N 15 ст. 1743;N 16, ст. 1824, ст. 1825;N 17, ст. 1930;N 20, ст. 2367;N 21, ст. 2456;N 26, ст. 3089;N 30, ст. 3755;N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, N 41, ст. 4845;N 43, ст. 5084;N 46, ст. 5553;N 49, ст. 6034, ст. 6065;N 50, ст. 6246;2008, N 10, ст. 896;N 18, ст. 1941;N 20, ст. 2251, ст. 2259;N 29, ст. 3418;N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604;N 45, ст. 5143;N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748;N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248;2009, N 1, ст. 17;N 7, ст. 771, ст. 777;N 19, ст. 2276;N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776;N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132;N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642;N 30, ст. 3735, ст. 3739;N 45, ст. 5265, ст. 5267;N 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755;N 52, ст. 6406, ст. 6412;, N 1, ст. 1;N 11, ст. 1169, ст. 1176;N 15, ст. 1743, ст. 1751;N 18, ст. 2145;N 19, ст. 2291;N 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530;N 23, ст. 2790;N 25, ст. 3070;N 27, ст. 3416, ст. 3429;N 28, ст. 3553;N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007;N 29, ст. 3983;N 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208;N 32, ст. 4298;N 41, ст. 5192, ст. 5193;N 46, ст. 5918;N 49, ст. 6409;N 50, ст. 6605;N 52, ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996;, N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54;N 7, ст. 901, ст. 905;N 15, ст. 2039, ст. 2041;N 17, ст. 2310, ст. 2312;N 19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769;N 23, ст. 3260, ст. 3267;N 27, ст. 3873, ст. 3881;N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298;N 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605;N 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334;N 46, ст. 6406;N 47, ст. 6601, ст. 6602;N 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732;N 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061;N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366;, N 6, ст. 621;N 10, ст. 1166;N 15, ст. 1723, ст. 1724;N 18, ст. 2126, ст. 2128;N 19, ст. 2278, ст. 2281;N24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082;N 25, ст. 3268;N 29, ст. 3996;N 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330, N 41, ст. 5523;N 47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405;N 49, ст. 6752, ст. 6757;N 50, ст. 6967;N 53, ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643;, N 4, ст. 304, N 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720;N 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666;N 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2325) (далее - КоАП);

Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ Об использовании атомной энергии (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4552;1997, N 7, ст. 808;2001, N 29, ст. 2949;2002, N 1, ст. 2;2002, N 13, ст. 1180;2003, N 46, ст. 4436;2004, N 35, ст. 3607;2006, N 32, ст. 5498;2007, N 7, ст. 834;N 49, ст. 6079;2008, N 29, ст. 3418;N 30, ст. 3616;2009, N 1, ст. 17;N 52, ст. 6450;, N 29, ст. 4281, N 30, ст. 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6333, N 48, ст. 6732, N 49, ст. 7025;, N 26, ст. 3446) (далее - Федеральный закон Об использовании атомной энергии );

Федеральным законом от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ О радиационной безопасности населения (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 141;2004, N 35, ст. 3607;2008, N 30, ст. 3616;, N 30, ст. 4590, ст. 4596);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249;2009, N 18, ст. 2140;N 29, ст. 3601;N 48, ст. 5711;N 52, ст. 6441;, N 17, ст. 1988;N 18, ст. 2142;N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196;N 32, ст. 4298;, N 1, ст. 20;N 7, ст. 905;N 17, ст. 2310;N 23, ст. 3263;N 27, ст. 3880;N 30, ст. 4590;N 48, ст. 6728;, N 19, ст. 2281;N 26, ст. 3446;N 31, ст. 4320, ст. 4322;N 47, ст. 6402;, N 9, ст. 874) (далее - Федеральный закон О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля );

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;, N 27, ст. 3410;N 31, ст. 4196;, N 31, ст. 4470;, N 19, ст. 2307);

Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ Об исполнительном производстве (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849;2008, N 20, ст. 2251;2009, N 1, ст. 14;N 23, ст. 2761;N 29, ст. 3642;N 39, ст. 4539, ст. 4540;N 51, ст. 6162;, N 31, ст. 4182;, N 7, ст. 905;N 17, ст. 2312;N 27, ст. 3873;N 29, ст. 4287;N 30, ст. 4573, ст. 4574;N 48, ст. 6728;N 49, ст. 7014, ст. 7041, ст. 7061, ст. 7067;N 50, ст. 7343, ст. 7347, ст. 7352, ст. 7357;, N 31, ст. 4322, ст. 4333;, N 14, ст. 1641, ст. 1657);

Федеральным законом от 11 июля г. N 190-ФЗ Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации N 29, ст. 4281);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября г. N 1044 О федеральном государственном надзоре в области использования атомной энергии (Собрание законодательства Российской Федерации N 43, ст. 5878);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля г. N 373 Об утверждении положения о режиме постоянного государственного надзора на объектах использования атомной энергии (Собрание законодательства Российской федерации N 18, ст. 2233) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля г. N 373);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г. N 489 Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Собрание законодательства Российской Федерации N 28, ст. 3706;, N 2, ст. 301;N 53, ст. 7958);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 412 О федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих государственное управление использованием атомной энергии и государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии (Собрание законодательства Российской федерации, 2006, N 28, ст. 3079;2007, N 12, ст. 1424;2008, N 47, ст. 5481;2009, N 12, ст. 1429;, N 38, ст. 4825;, N 9, ст. 1246;, N 37, ст. 5002);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348;2006, N 5, ст. 544;N 23, ст. 2527;N 52, ст. 5587;2008, N 22, ст. 2581;N 46, ст. 5337;2009, N 6, ст. 738;N 33, ст. 4081;N 49, ст. 5976;, N 9, ст. 960;N 26, ст. 3350;N 38, ст. 4835;, N 6, ст. 888;N 14, ст. 1935;N 41, ст. 5750;N 50, ст. 7385;, N 29, ст. 4123;N 42, ст. 5726;, N 12, ст. 1343);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. N 373 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169;N 35, ст. 5092;, N 28, ст. 3908;N 36, ст. 4903;N 50, ст. 7070;N 52, ст. 7507);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241;, N 52, ст. 7484) (далее - Правила аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю);

Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585;N 46, ст. 4597;2003, N 33, ст. 3270;N 43, ст. 4238;2004, N ю, ст. 864;2005, N 51, ст. 5546;2006, N 49, ст. 5220;2007, N 32 ст. 4146;N 34, ст. 4237;N 50, ст. 5958;, N 11, ст. 1224;, N 1, ст. 136);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 О реализации положений Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. регистрационный N 13915, Российская газета , 2009, N 85) с изменениями, внесенными приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 24 мая г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля г. регистрационный N 17702, Российская газета N 156) и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября г. N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября г. регистрационный N 22264, Российская газета N 260);

приказом Ростехнадзора от 15 июня г. N 341 Об утверждении формы и порядка ведения журнала постоянного государственного надзора на объектах использования атомной энергии (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля г. регистрационный N 25037, Российская газета N 183).

Предмет федерального государственного надзора в области использования атомной энергии

5. Предметом федерального государственного надзора в области использования атомной энергии является соблюдение юридическими лицами и их должностными лицами в процессе осуществления видов деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям.

6. На объектах использования атомной энергии, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля г. N 610-р, Ростехнадзором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля г. N 373, осуществляется режим постоянного государственного надзора.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии

7. При осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии должностные лица Ростехнадзора имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки (инспекции);

в соответствии с установленным режимом беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или его территориального органа о назначении проверки (инспекции) посещать организации, осуществляющие виды деятельности в области использования атомной энергии и объекты использования атомной энергии, осуществлять мероприятия по контролю, а также инициировать организацию (при необходимости) обследования зданий, помещений, сооружений, технических средств, оборудования, материалов, проведение исследований, испытаний, экспертиз, расследований и других мероприятий по контролю;

выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований при сооружении, эксплуатации и выводе из эксплуатации объектов использования атомной энергии, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

приостанавливать или прекращать действие выданных Ростехнадзором лицензий и выдаваемых работникам объектов использования атомной энергии разрешений на право ведения работ в области использования атомной энергии при осуществлении деятельности с нарушениями обязательных требований;

запрещать применение оборудования и технологий, не соответствующих обязательным требованиям;

в соответствии со своими полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по устранению и предотвращению таких нарушений;

направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

При осуществлении постоянного государственного надзора на объектах использования атомной энергии должностные лица Ростехнадзора, уполномоченные на осуществление такого надзора, имеют право:

постоянно пребывать на объектах использования атомной энергии и иметь беспрепятственный доступ к документам и средствам контроля безопасности по предъявлению служебных удостоверений;

принимать в случаях выявления нарушений обязательных требований меры по их пресечению, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

проводить мероприятия по контролю, а также инициировать (при необходимости) обследования зданий, помещений, сооружений, технических средств, оборудования, материалов, проведение исследований, испытаний, экспертиз, расследований.

8. Должностные лица Ростехнадзора при проведении проверок (инспекций) обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка (инспекция) которого проводится;

проводить проверку (инспекцию) на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора или его территориального органа о ее проведении;

проводить проверку (инспекцию) только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора или его территориального органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля , копии документа о согласовании проверки (инспекции);

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки (инспекции) и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (инспекции);

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки (инспекции), информацию и документы, относящиеся к предмету проверки (инспекции);

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки (инспекции);

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

не превышать сроки проведения проверки (инспекции), установленные законодательством Российской Федерации;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки (инспекции) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке (инспекции) в журнале учета проверок проверяемой организации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки (инспекции) имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки (инспекции), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (инспекции);

получать от Ростехнадзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки (инспекции) и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки (инспекции) и указывать в акте проверки (инспекции) о своем ознакомлении с результатами проверки (инспекции), согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Ростехнадзора;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки (инспекции), в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При проведении проверок (инспекций) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации.

Описание результата исполнения государственной функции

11. Результатом исполнения государственной функции является:

оценка состояния безопасности объектов использования атомной энергии, а также оценка и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии;

составление акта проверки (инспекции) или записи в журнале постоянного государственного надзора;

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;

принятие мер по пресечению выявленных нарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

приостановление или аннулирование выданных Ростехнадзором разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах Ростехнадзора;

посредством размещения на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) .

13. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах территориальных органов Ростехнадзора размещаются на информационных стендах, официальном сайте Ростехнадзора (www.gosnadzor.ru ) и на сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.

14. Адреса центрального аппарата Ростехнадзора:

105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр.1;

109147, Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1.

Телефон для справок: (495) 411-60-45, факс: (495) 411-60-52.

Адрес электронной почты: rostehnadzor@gosnadzor.ru.

Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальные сайты в сети Интернет, номера телефонов и факсов территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Регламенту.

15. График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:

понедельник, вторник, среда и четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Графики работы территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Регламенту.

16. На информационных стендах, а также на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

тексты административных регламентов с приложениями;

ежегодный план проведения плановых проверок;

график (режим) работы;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

17. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону, электронной почте или по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

18. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Сроки исполнения государственной функции

19. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.

Срок проведения проверки (инспекции) составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Ростехнадзора, проводящих проверку (инспекцию), срок проведения проверки (инспекции) может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Ростехнадзора, но не более чем на тридцать рабочих дней.

Источники: obrazec.org, 25.mchs.gov.ru

Категория: Проекты приказов | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar