Главная » Статьи » Проекты приказов |
::Главная страница Удостоверяющий центр МВД России выдает электронную подпись только сотрудникам МВД России. Уважаемые коллеги! Напоминаем Вам, что корреспонденцию в адрес Удостоверяющего центра МВД России от сотрудников МВД России необходимо направлять начальнику ФКУ ГЦСиЗИ МВД России полковнику внутренней службы Крупке Андрею Леонидовичу . Процедура получения ключей подразделениями центрального аппарата МВД России непосредственно в ФКУ ГЦСиЗИ МВД России : 1. Предоставить комплект документов с сопроводительным письмом: заявление на изготовление сертификатов ключей проверки электронных подписей; копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) сотрудников (предоставляется только при первичной регистрации пользователя в Удостоверяющем центре); копия приказа о назначении администратора информационной безопасности. В случае изготовления электронной подписи для взаимодействия с Росреестром в приказ о назначении администратора информационной безопасности необходимо включить раздел о наделении сотрудников подразделения правами электронной подписи для взаимодействия с Росреестром (кроме случаев получения подписи на руководителя организации и его заместителей). Подразделениям, имеющим отдельное финансирование, необходимо также предоставить ключевые носители на каждого сотрудника. Образцы и формы для заполнения необходимых документов см. ниже. В случае возникновения вопросов при подготовке документов, а также с целью предотвращения отказов в обработке заявлений из-за неправильного оформления, рекомендуем обращаться к сотрудникам Удостоверяющего центра по телефонам, указанным в разделе Контакты, для получения разъяснений. Если вы оформляете документы впервые, рекомендуем обязательно связаться с сотрудниками Удостоверяющего центра для получения консультации. 2. Сотрудник Удостоверяющего центра связывается с исполнителем, указанным в сопроводительном письме, сообщает о готовности ключей электронной подписи и договаривается о времени получения. 3. Получить сформированный ключевой носитель может лично сотрудник, указанный в заявлении, или иное лицо по доверенности. Если в сопроводительном письме было запрошено выделение ключевых носителей, то перед получением ключей электронной подписи пользователями в Удостоверяющий центр должен прибыть материально-ответственный сотрудник, указанный в сопроводительном письме, для оформления бухгалтерских документов. После этого возможно получение ключей электронной подписи пользователями. Также материально-ответственный сотрудник может прибыть с доверенностью на получение ключей электронной подписи пользователей и получить все сформированные ключи. В целях оптимизации процедуры получения большого количества ключей электронной подписи, рекомендуем оформить доверенность на получение ключей на одного сотрудника. Форма и образец доверенности приведены ниже. Единая площадка Интернет-сайтовИнструкция по работе в системе С обучающим роликом можно ознакомиться здесь Положение о системе управления сайтами Порядок переноса официального сайта на работу в Системе управления Интернет-сайтами органов власти и местного самоуправления Челябинской области
* - для органов местного самоуправления использование электронной подписи VipNet необязательно. По организационным вопросам обращаться к консультанту аналитического отдела Жаботинскому Дмитрию Васильевичу, т.(351) 211-66-08, e-mail: jdv@mininform74.ru . По вопросам технической поддержки обращаться в Челябинский региональный центр навигационно-информационных технологий по телефону 211-68-21, 211-68-23, e-mail: support.rcnit@mininform74.ru . Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Э лектронная подпись необходима государственным и коммерческим заказчикам для успешной организации закупок. Также для участия в торгах по государственному заказу нужна электронная подпись. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также для участия в торгах в соответствии с вышеуказанными законами нужна электронная подпись . Как же получить электронную подпись (электронно-цифровую подпись)? Остановимся подробнее на каждом варианте получения в зависимости от цели, которую преследует юридическое лицо. Электронная подписьДля организации закупок для осуществления действий по Федеральному закону № 223-ФЗ от 18.07. необходимо: Электронный документооборотЭлектронный документооборот Пенсионного фонда РФ представляет собой передачу страхователями индивидуальных сведений о застрахованных лицах за расчетный (межрасчетный) периоды в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с п.2 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также документов согласно Федеральному закону от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Документы, которыми обмениваются участники электронного документооборота, имеют электронную цифровую подпись, зашифрованы и передаются по каналам связи бесконтактным способом, т.е. без непосредственного представления документов в территориальный орган ПФР. Преимуществами электронного обмена информацией являются: экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном управлении Пенсионного фонда РФ в период массового приема индивидуальных сведений; значительное сокращение сроков подготовки индивидуальных сведений и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать сведения, заверять подписью и печатью каждый документ, оформлять пачки); отсутствие необходимости в хранении бумажных документов; оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных территориальными органами Пенсионного фонда РФ. Использование электронной цифровой подписи в рамках электронного документооборота гарантирует авторство, целостность, конфиденциальность информации, защиту от несанкционированного доступа или подмены. Подписание документов электронной цифровой подписью занимает несколько секунд. Для подключения к системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ страхователи заключают договор с одной из указанных ниже организаций. Далее заключается соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР с Управлением Пенсионного фонда РФ по месту регистрации страхователя. После подписания соглашения на основании заявления страхователь подключается к электронному документообороту и получает возможность передавать по телекоммуникационным каналам связи документы в ПФР. Контактные телефоны специалистов территориальных органов ПФР, работающих со страхователями по ЭДО6.1.1. Анкета-заявление зарегистрированного лица должна содержать следующие данные:Для физического лица (Форма № 1 Приложения № 1 ): Анкета-заявление физического лица в возрасте до 18 лет (Форма № 2 Приложения № 1 ) также должна содержать: Указанные сведения могут не включаться в анкету, если в отношении несовершеннолетнего лица предоставлены документы, подтверждающие, что оно приобрело дееспособность в полном объеме или объявлено полностью дееспособным. Анкета-заявление физического лица, признанного недееспособным (Форма № 2 Приложения № 1 ), также должна содержать: В анкете – заявлении физического лица, дееспособность которого ограничена (Форма № 2 Приложения № 1), также должны содержаться: Для юридического лица (Форма № 4 Приложения № 1 ): Для всех зарегистрированных лиц: Перейти к поиску по полному перечню клиентов Источники:
| |
Просмотров: 2498 | |
Всего комментариев: 0 | |