Главная » Статьи » Проекты приказов

Образец приказа о наделении полномочиями

Достаточно ли доверенности для передачи полномочий?

По состоянию на: 30.07.

Журнал: Всё для кадровика

Год:

Автор: Батура Анна Владимировна

Тема: Документы кадровой службы, Изменение условий трудового договора, Обязательные и дополнительные условия

Рубрика: Есть проблема? Вот решение

Шаблоны документов Приказ о наделении полномочиями на заключение, изменение и прекращение трудовых договоров

Нормативные документы

Трудовой кодекс Российской Федерации (извлечение) Гражданский кодекс Российской Федерации (извлечение)

Наш директор решил передать полномочия по приему-увольнению сотрудников своему заму. Тот, понятное дело, согласен: и значимости больше, и денег обещали прибавить. Проблема в другом. Мы подготовили соответствующие изменения в должностную инструкцию зама, а когда понесли показывать юристу, он сказал, что для такой позиции все это не важно. На вопрос, что же нам тогда писать в «шапке» трудовых договоров новых работников, он ответил: «Как что? Доверенность». Юрист настаивает, что доверенность - единственный документ, который подтверждает полномочия на произведение каких-либо действий. Но моя бывшая начальница говорила, что доверенность нужна для получения товарно-материальных ценностей или для представления интересов организации в суде. А для трудовых отношений она совсем неприменима. Кто же все-таки прав и как нам правильно оформить передачу полномочий?

Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он = наделен соответствующими полномочиями, обязательно должны быть включены в его содержание (ч. 1 ст. 57 Трудового кодекса РФ, далее - ТК РФ ). Руководитель наделен такими полномочиями в силу занимаемой должности (это входит в его должностные обязанности). Однако, если иное не предусмотрено в учредительных документах компании, он вправе передать полномочия по приему, переводу и увольнению работников своему заместителю. То есть заместитель руководителя может быть наделен правом подписывать трудовые договоры и изменения к ним, приказы, иные документы, касающиеся трудовых отношений.

Требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами

ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ

Доверенность - письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами (ст. 185 Гражданского кодекса РФ )

Вы совершенно правы, что прежде всего заручились согласием заместителя руководителя на такие изменения в его работе. Передача полномочий по приему-увольнению работников фактически изменяет его трудовую функцию - одно из обязательных условий трудового договора. А изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон (ч. 1 ст. 72 ТК РФ).

Образец приказа о наделении полномочиями

Поэтому при передаче части полномочий руководителя компании его заместителю в первую очередь необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. В нем следует закрепить новые обязанности работника, а также другие изменяющиеся условия, в т. ч. увеличенный размер оплаты труда.

Но для того, чтобы возложить на заместителя руководителя какие-либо полномочия, одного дополнительного соглашения недостаточно. Требуется издать организационно-распорядительный документ. Форма документа, которым руководитель организации может уполномочить своего заместителя осуществлять прием, перевод, увольнение сотрудников, законодательством не предусмотрена. Обычно в таких случаях издают приказ (по основной деятельности), в котором указывается уполномоченное лицо и определяется круг его прав и обязанностей. Это может быть так называемый приказ о распределении полномочий, которым руководитель организации распределяет между своими заместителями и (или) другими должностными лицами часть своих функций. Или это может быть индивидуальный акт, которым руководитель поручает выполнение определенных обязанностей конкретному лицу. При этом, если полномочия передаются любому работнику, занимающему определенную должность, то в таком случае в приказе указывается только должность (пример 1 ). Если же руководитель организации хочет делегировать выполнение части своих функций конкретному работнику, то в приказе должны быть указаны его имя, фамилия, отчество, а также занимаемая должность (пример 2 ).

Обратите внимание, что мы говорим именно об организационно-распорядительном документе - приказе (распоряжении), а не о доверенности.

Иногда руководитель организации делегирует свои полномочия путем оформления доверенности. Это действительно необходимо, когда возложение обязанностей осуществляется в отношении лица, не являющегося сотрудником компании, или в тех случаях, когда работник организации уполномочен на совершение каких-либо действий вне организации, как то: представление интересов организации в суде или в государственных органах.

При передаче руководителем компании своему заместителю части полномочий по приему и увольнению работников доверенность не оформляется. В этом случае необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору и оформить приказ.

Но в данном случае ваш юрист ошибается. Для передачи полномочий руководителя одному из работников организации доверенность оформлять не требуется. Исключением является ситуация, когда представителем работодателя является руководитель обособленного структурного подразделения, для которого законодательством предусмотрены особый статус и специальные документы для подтверждения полномочий. Так, руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности (п. Зст. 55 Гражданского кодекса РФ ).

Приказ о наделении полномочиями (фрагмент)

Образец приказа о наделении полномочиямиПРИМЕР 2

Приказ о наделении полномочиями (фрагмент)

Образец приказа о наделении полномочиями

Опубликован приказ Росреестра от 13.01. № П/3 о наделении ФГБУ ФКП Росреестра полномочиями по формированию перечней объектов недвижимости подлежащих государственной кадастровой оценке

10.02. 17:23

На официальном интернет-портале правовой информации 10.02. опубликован приказ Росреестра от 13.01. № П/3 "О наделении федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" полномочиями по формированию и предоставлению перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке" (Приказ).

Приказ зарегистрирован в Минюсте России 06.02. за № 35909.

Как следует из названия, данным приказом подведомственное ведомству ФГБУ "ФКП Росреестра" наделяется полномочиями по формированию и предоставлению перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке (Перечень ОН).

Согласно пункту 1 Приказа данные полномочия появятся у ФГБУ "ФКП Росреестра" с момента вступления Приказа в силу.

Руководители территориальных органов Росреестра обязаны будут обеспечить контроль за исполнением полномочий филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации (Филиал).

Следует отметить, что таким образом Управления Росреестра исключаются из цепочки, связанной с передачей Перечней ОН органам власти субъектов РФ, организующим и проводящим государственную кадастровую оценку объектов недвижимости.

Ранее, в связи с отсутствием полномочий, которыми ФГБУ "ФКП Росреестра" наделяется Приказом, соответствующие перечни объектов недвижимости сначала направлялись Филиалами в Управления Росреестра, которые выполняли исключительно роль передаточного звена и, в свою очередь, передавали их уполномоченному органу субъекта Российской Федерации.

С текстом приказа можно ознакомиться по ссылке .

Заболел директор, как правильно сделать приказ о передаче полномочий?

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ НА ФОРУМЕ! Уважаемые форумчане, перед созданием тем, пользуйтесь, пожалуйста, поиском. На большинство вопросов ответы уже даны. Пожалуйста, будьте взаимовежливы . Наш с Вами форум - для приятного профессионального общения, сотрудничества и взаимопомощи. Давайте жить дружно! (с).

Пожалуйста, не оставляйте в форуме активных ссылок на другие ресурсы - это понижает рейтинг нашего сайта в поисковых системах яндекс и др.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Внимание природопользователей!

Разъяснения о порядке указания УИН при заполнении распоряжений о переводе денежных средств в счет уплаты сборов в бюджетную систему Российской Федерации здесь .

Вниманию природопользователей! С 01 января года.

В платежном поручении с 01 января года следует указывать значение кода ОКТМО.

В связи с принятием постановления Правительства РФ № 717 от 13.09. О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.02.г. № 64 О наделении полномочиями главного администратора (администратора) доходов Федерального бюджета Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов территориальные органы Росприроднадзора наделены полномочиями администраторов доходов федерального бюджета на соответствующей территории в части платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно данному Приказу территориальные органы Росприроднадзора (на территории Смоленской области - Управление Росприроднадзора по Смоленской области) осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, в том числе штрафов;

2) взыскания задолженности по платежам в бюджет, в том числе штрафов;

3) принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей бюджет, в том числе штрафов, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов РФ;

4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

5) взыскание задолженности по платежам в бюджет через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

6) доводит до плательщиков, судов (мировых судей), судебных приставов-исполнителей сведений о реквизитах счетов, открытых территориальными органами Федерального казначейства для учета доходов, распределяемых между бюджетами бюджетной системы РФ, и другие реквизиты, необходимые для заполнения расчетных документов соответствии с порядком, установленным Министерством финансов РФ;

7) заполняют (составляют) и отражают в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета, в соответствии с указаниями нормативных правовых актов РФ и Росприроднадзора;

8) сверяют данные бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета в соответствии с порядком и сроками, установленными нормативными правовыми актами РФ и Росприроднадзора;

9) уточняют невыясненные поступления в соответствии с установленным порядком действий администраторов доходов согласно нормативным правовым актам РФ, в том числе Росприроднадзора;

10) осуществляют принудительное взыскание с плательщиков платежей в бюджет, в том числе штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

11) исполняют в случае необходимости иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

Согласно ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ Об охране окружающей среды (далее - Закон об охране окружающей среды) субъекты хозяйственной деятельности (это предприятия, организации, юридические и иные лица), осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием, обязаны вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду. Негативное воздействие на окружающую среду является платным. Данный вид платежа относится к обязательным неналоговым платежам.

К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся :

- выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ;

- сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

- размещение отходов производства и потребления;

- иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду представляется плательщиками в соответствии с приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 г. № 204 Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 г. № 182) не позднее 20 числа месяца . следующего за истекшим отчетным кварталом.

Форма Расчета платы заполняется согласно Приложению 2 к приказу Ростехнадзора от 05.04.2007 г. № 204.

В целях реализации постановления Правительства РФ от 08.11. № 1148 Об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа Управление Росприроднадзора по Смоленской области размещает образцы форм расчета суммы платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа.

Данные образцы форм расчета платы могут быть рекомендованы к применению плательщиками, однако не являются обязательными.

1. Образец формы расчета платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками или факельными установками при сжигании (рассеивании) попутного нефтяного газа (для объемов сожженного и (или) рассеянного попутного нефтяного газа при не превышении предельно допустимого значения показателя сжигания) можно скачать здесь .

2. Образец формы расчета платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками или факельными установками при сжигании (рассеивании) попутного нефтяного газа (для объемов сожженного и (или) рассеянного попутного нефтяного газа при превышении предельно допустимого значения показателя сжигания, либо при отсутствии системы учета) можно скачать здесь .

Расчет, предоставляемый плательщиком в бумажном виде, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью . Все приложения к расчету являются его неотъемлемой частью. Расчет имеет сквозную нумерацию страниц, начиная с титульного листа, который считается страницей 1. В случае если организация по какой-либо причине не начисляет и не производит плату за негативное воздействие, то она обязана выполнить и представить нулевой расчет в установленном порядке, а так же приложить все документы, подтверждающие правомерность данного действия.

Расчеты платы за негативное воздействие представляются в Управление Росприроднадзора по Смоленской области (далее - Управление) в 1-м экземпляре (в 2-х, если организация желает получить 2-й экземпляр с отметкой Управления) по адресу: г. Смоленск, ул. Николаева, д.12Б, каб. № 101.

вторник, среда, четверг - 9.30 - 17.00, перерыв - 13.00-14.00,

в отчетный период (с 1 по 20 января, апреля, июля, октября) - приемные дни каждый день, в пятницу до 16.45.

тел. (4812) 38-92-52

Расчет также можно отправить почтой простым или заказным письмом с уведомлением без объявленной ценности .

Кому: Управление Росприроднадзора по Смоленской области

Куда: ул. Николаева, д. 12Б, г. Смоленск, 214004

Причем, если организация желает получить второй экземпляр Расчета с отметкой Управления, необходимо помимо 2-х экземпляров Расчетов, вложить конверт с указанным обратным адресом и наклеенными марками в нужном количестве.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) в соответствии с приказами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № 64 от 22.02. О наделении полномочиями главного администратора (администратора) доходов Федерального бюджета Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов , №474 от 29.06. О мерах по реализации полномочий по осуществлению функций главного администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации , а также письмом Росприроднадзора №ВК-06-01-36/14762 от 14.11. О дальнейших мерах по реализации полномочий при осуществлении функции главного администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации требует обеспечить автоматизированный сбор и анализ отчетности по администрированию доходов с использованием ПТК Госконтроль и Модуля природопользователя в полном объеме.

В связи с этим, с 01.11. Управление Росприроднадзора по Смоленской области осуществляет автоматизированный сбор, обработку и анализ отчетности по администрированию доходов с использованием ПТК Госконтроль и Модуля природопользователя .

С 01.10. все природопользователи-плательщики обязаны представлять расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду, как на бумажном носителе, так и в электронном виде, в формате XML, созданным с помощью Модуля природопользователя .

Для этого необходимо скачать бесплатное программное обеспечение с сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по ссылке: http://rpn.gov.ru/node/721. ознакомиться с инструкциями и видеоматериалами, выполнить установку Модуля природопользователя для дальнейшей работы.

Прием расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду в электронном виде через веб-портал приема отчетности в настоящий момент НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! О начале приема расчетов через веб-портал будет размещено дополнительное сообщение в разделе Объявления нашего сайта.

Для направления предприятиями расчетов платы в электронном виде, с использованием Модуля природопользователя Управлением Росприроднадзора по Смоленской области создан специальный электронный почтовый адрес modul- smol @mail.ru .

Таким образом, с 3-го квартала г.:

-расчеты на бумажных носителях, представляемые непосредственно в Управление, необходимо представить и в электронном виде (на диске, флэш-карте);

- расчеты на бумажных носителях, направляемые почтой, необходимо представить и в электронном виде на электронный почтовый адрес modul- smol @mail.ru .

Внимание . Расчет, представленный только в электронном виде (без бумажного носителя), считается не принятым!

В настоящий момент на сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ http://www.mnr.gov.ru/news/detail.php?ID=129405 размещен электронный адрес ermishina@mnr.gov.ru . по которому заинтересованные лица могут присылать свои предложения и замечания по работе Модуля природопользователя.

- первичный - в случае представления плательщиком первого Расчета за истекший отчетный период;

- корректирующий - в случае представления плательщиком исправленного Расчета.

Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Росприроднадзора или плательщиками ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду. В корректирующий расчет включаются все разделы отчета, независимо от того произошли в них изменения или нет.

Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду производится в соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 с применением нормативов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 (в ред. постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410) О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, размещение отходов производства и потребления.

В соответствии с Федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год установлены коэффициенты инфляции . которые применяются при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду:

в 2009 году - 1,62 и 1,32;

в году - 1,79 и 1,46;

в году - 1,93 и 1,58;

в году - 2,05 и 1,67;

в году - 2,2 и 1.79;

в году - 2,33 и 1,89 (Федеральный закон от 02.12. №349-ФЗ О федеральном бюджете на год и на плановый период и 2016 годов);

в году - 2,45 и 1,98

При этом:

- для веществ, групп веществ, видов топлива и видов отходов, по которым нормативы платы приняты постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов, и с тех пор не изменялись, необходимо применять больший коэффициент (1,62;1,79;1,93, 2,05, 2,2, 2,33);

- для веществ, групп веществ, видов топлива и видов отходов, по которым нормативы платы были определены в 2005 году постановлением Правительства РФ от 01.07.2005 № 410 О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства РФ от 12.06.2003 № 344, необходимо применять меньший коэффициент (1,32;1,46;1,58, 1,67, 1.79, 1,89).

Обращаем Ваше внимание, что при расчете суммы платежа за размещение отходов 5 класса опасности, применяется меньший коэффициент инфляции (в году - 1,89).

К нормативам платы так же применяются коэффициенты экологической ситуации, установленные постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344.

В Смоленской области применяются следующие коэффициенты экологической ситуации :

- атмосферного воздуха 1,9

- дополнительный коэффициент для атмосферного воздуха 1,2.

Последний коэффициент применяется для передвижных источников, местом регистрации которых является городская территория, а также стационарных объектов негативного воздействия, расположенных в пределах городской черты.

- для почвы -1,6

- для водных объектов:

- бассейн Черного моря - 1,33;

- бассейн Каспийского моря - 1,16;

- бассейн Балтийского моря - 1,04.

Для стимулирования снижения уровня загрязнения коэффициенты экологической ситуации могут быть увеличены в 2 раза:

- в зонах экологического бедствия в районах крайнего севера и местностях к нему приравненных;

- на территории национальных парков и особо охраняемых природных территориях, курортных зонах;

- на территориях, по которым заключены международные конвенции.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, плата за негативное воздействие на окружающую среду зачисляется:

- по нормативу 20% - в федеральный бюджет,

- по нормативу 40% - в бюджеты субъектов Российской Федерации

- по нормативу 40% - в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.

Поскольку поступающие в бюджет суммы экологических платежей распределяются между бюджетами, следует учесть, что природопользователь, перечисляющий плату, соответственно указывает в Расчете ОКТМО (общероссийский классификатор территорий муниципальных образований):

- по месту нахождения стационарных источников негативного воздействия, независимо от места регистрации организации или места фактического нахождения органов ее управления;

- при осуществлении платы за размещение отходов, как в платежных документах, так и в самом расчете указывается ОКТМО того муниципального образования, на территории которого размещаются отходы;

- при перечислении платы за выбросы от передвижных объектов, указывается ОКТМО муниципального образования, на территории которого зарегистрированы данные транспортные и иные передвижные средства.

Коды ОКТМО муниципальных образований Смоленской области года здесь .

В соответствии с п. 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 г. № 557 Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, срок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. На основании данного приказа отчетным периодом является календарный квартал. Таким образом, плата по итогам:

- I квартала вносится до 20 апреля;

- II квартала вносится до 20 июля;

- III квартала вносится до 20 октября;

- IV квартала вносится до 20 января.

Обращаем внимание, что за невыполнение требований природоохранного законодательства Российской Федерации Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность по ст.ст. 8.41, 8.5, 19.7 КоАП РФ.

Образец заполнения платежного поручения здесь .

В том случае, если организация ошибочно осуществила платеж за негативное воздействие на окружающую среду по неверным реквизитам, в приемную Управления Росприроднадзора по Смоленской области (или почтой) необходимо представить заявление об уточнении платежа в двух экземплярах с указанием контактных лиц и номеров телефонов и приложением копии платежного поручения.

Природопользователи, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области обязаны сдавать Расчеты и вносить Плату за негативное воздействие на окружающую среду!

Источники: www.hr-portal.ru, kadastrdon.ru, www.kadrovik-praktik.ru, rpnsml.admin-smolensk.ru

Категория: Проекты приказов | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
Просмотров: 6756 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar