Главная » Статьи » Проекты приказов

Приказ об установлении должностного оклада образец

Какую сумму правильно прописывать в приказе и доп соглашении, если мы увеличиваем работнику оклад на 15 тыс. а доплату за совмещение должностей оставляем прежней?

Вопрос

В продолжение ответа на вопроса №291008 уточните, пожалуйста, если все-таки у работника, работающего по должности инженер с окладом 30 тыс. и в порядке совмещения выполняющего обязанности системного администратора с доплатой за совмещение 15 тыс. руб. повышается зарплата на 15 тыс. в кадровых документах в доп. соглашении к трудовому договору и приказе нужно указывать: 1) Работнику устанавливается должностной оклад в размере 45 000 рублей в месяц в соответствии со штатным расписанием (при этом доплата за совмещение составляет 15 000 руб. в месяц) или 2) Доплата за совмещение должностей составляет 30 000 рублей в месяц при этом оклад по должности инженера не меняется или 3) ваш вариант? Т.е. на нашем примере уточните, какую сумму правильно прописывать, если мы увеличиваем работнику оклад на 15 тыс. (а доплату за совмещение должностей оставляем прежней), тогда в приказе и доп. соглашении к трудовому договору указывать только повышенный оклад (45 тыс.), но по факту вместе с доплатой за совмещение должностей работник будет получать 60 тыс. в месяц (45 тыс.(оклад по должности инженер)+15 тыс. (доплата за совмещение должности системного администратора)= 60 тыс.), где это зафиксировать, веди при расчете зарплаты бухгалтер будет руководствоваться последним приказом, в котором указан только оклад по должности инженера 45 тыс. рублей, а про доплату ничего не написано, так как она не менялась и совмещение не отменялось?

Ответ

В этом случае целесообразно увеличить оклад по основной должности. Необходимо оформить приказ об изменении размера оклада (тарифной ставки, сдельной расценки) и дополнительное соглашение к трудовому договору (ст. 72 ТК РФ). Т.е. в приказе вы прописываете, что: внести изменение в штатное расписание от 10.12.20012г. №10 с 15.01.г. следующие изменения:

-установить должностной оклад инженера в размере 45000 тысяч рублей. Эту же сумму прописываете в дополнительном соглашении.

- на основании дополнительного соглашения издаете приказ об установлении вашему работнику нового оклада по его основной должности.

Совмещение профессии (должности) оформляется отдельным приказом. Следовательно, если приказа об отмене соответствующего совмещения не было, значит, бухгалтерия обязана продолжать проводить данную оплату, независимо от изменения оклада работника по основной должности в штатном расписании. Отражать эту доплату в приказе о повышении оклада по основной должности нет необходимости.

Если вы сомневаетесь в компетентности своих бухгалтеров, то в приказе об установлении нового оклада работнику можно внести дополнение о сохранении за ним права на ранее установленную доплату за совмещение (пример в конце ответа).

Подробнее в материалах Системы:

1. Ответ: Как повысить оклад (тарифную ставку, сдельную расценку), установленную сотруднику

Ответ на этот вопрос зависит от причин повышения зарплаты *(оклада, тарифной ставки, сдельной расценки). В частности, повышение зарплаты возможно в следующих случаях:

- повышение окладов в целом по отделу или организации;

- индексация зарплаты ( ст. 134 ТК РФ ).

Размер зарплаты прописывается в трудовом договоре как его обязательное условие ( абз. 5 ч. 2 ст. 57. ст. 135 ТК РФ). Изменить обязательные условия трудового договора (в т. ч. и зарплату) по общему правилу организация может только с согласия сотрудника ( ст. 72 ТК РФ ). В этом случае необходимо оформить приказ об изменении размера оклада (тарифной ставки, сдельной расценки) и дополнительное соглашение к трудовому договору ( ст. 72 ТК РФ ). Подробнее о порядке внесения изменений в трудовой договор см. Как изменить трудовой договор .

Кроме того, если в организации есть штатное расписание. руководитель должен издать приказ о его изменении. При этом организация вправе как внести изменение в существующее штатное расписание, так и утвердить его новую редакцию. Исключением из этого правила является перевод сотрудника на другую более высокооплачиваемую должность, существующую в организации. В этом случае вносить изменение в штатное расписание не нужно, так как такая должность и соответствующий ей оклад в нем уже присутствуют. Подробнее о том, как внести изменения в штатное расписание, см. Как составить штатное расписание .

Если увеличение оклада связано с изменением организационных или технологических условий труда, то перед тем, как заключить с сотрудником дополнительное соглашение к трудовому договору, нужно соблюсти необходимые процедуры ( ст. 74 ТК РФ ).

При индексации зарплаты порядок ее проведения дополнительно пропишите во внутренних локальных нормативных актах организации ( ст. 134 ТК РФ ). Например, в Положении об оплате труда. В дальнейшем индексацию зарплаты производите на основании приказа руководителя со ссылкой на соответствующий локальный нормативный акт. После этого оформите дополнительные соглашения к трудовому договору с сотрудниками и внесите изменения в штатное расписание (если оно есть в организации).

2. Журнал: Кадровое дело, № 4, апрель 2008 г.

Как оформить изменение должностного оклада

Руководители организаций обычно повышают должностные оклады сотрудникам с первого января. Получается дополнительный подарок к новогодним праздникам. Однако не всегда так выходит. Бывает, только к весне подводятся итоги по прибыли и убыткам, и становится ясно, какую сумму можно прибавить к зарплатам. Возможна и другая ситуация, когда по тем или иным причинам оплату труда нужно сократить. Как правильно оформить увеличение и уменьшение оклада работника?

С чего начать?

Как правило, об увеличении должностного оклада какому-либо сотруднику просит его непосредственный руководитель. Он составляет служебную записку (см. образец ниже). Что касается уменьшения должностного оклада, то тут желание линейного начальника не берется в расчет. Сократить сумму оклада можно только по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (ст. 74 ТК РФ). Это могут быть изменения в технике и технологии производства, совершенствование рабочих мест на основе их аттестации, структурная реорганизация производства. Главное, чтобы не ухудшалось положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения*. В противном случае, если работник обратится в суд, изменение оклада будет признано незаконным.

Пример

Надежда К. работала мастером конвейерного цеха № 3 на заводе Спецмонтажкрепление. После полной модернизации цеха и замены старого технического оборудования на новое, работа Надежды стала намного проще. Теперь ей не требовалось вручную настраивать конвейерную ленту и постоянно следить за ее работоспособностью. Эти функции выполняли автоматы. В связи с этими обстоятельствами руководство завода приняло решение об уменьшении мастеру должностного оклада на сумму 1500 руб.

Подготовительная стадия

На основании служебной записки готовится приказ о внесении изменения в штатное расписание (см. образец ниже), в котором отмечается, как меняется оклад: увеличивается или становится меньше.

Говоря об увеличении и уменьшении должностного оклада работника, нельзя забывать, что условия оплаты труда (и должностной оклад в том числе) являются обязательными условиями трудового договора (ст. 57 ТК РФ). Если нужно изменить обязательное условие договора, работник и работодатель должны письменно заключитьдополнительное соглашение (см. образец ниже).

Процесс уменьшения оклада следует разобрать подробнее. О предстоящем изменении в одностороннем порядке обязательного условия трудового договора следует письменно предупредить работника не позднее чем за два месяца (ст. 74 ТК РФ). Это по общему правилу. Из него есть два исключения. Работодателю физическому лицу порог устанавливается в 14 календарных дней (ст. 306 ТК РФ). Религиозной организации дается на это 7 календарных дней (ст. 344 ТК РФ).

Работнику вручается уведомление, которое он получает под роспись (см. образец ниже). Если сотрудник не согласен трудиться в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую работу. Это может быть как вакантная должность или работа, соответствующая квалификации сотрудника, так и вакантная нижестоящая должность или нижеоплачиваемая работа, которую работник может выполнять с учетом состояния здоровья (ст. 74 ТК РФ). Для этого сотруднику под роспись вручается список подходящих для него вакансий (с указанием сумм должностных окладов).

Примечательно, что работодатель должен предлагать сотруднику вакансии, имеющиеся у него в данной местности (то есть местности в пределах административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта). Предлагать вакантные должности в других местностях нужно только, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором (ст. 74 ТК РФ). Если в итоге работник отказывается от предложенной работы или подходящей работы в организации нет, трудовой договор прекращается на основании п. 7 ч. первой ст. 77 Трудового кодекса (см. образец приказа об увольнении).

Если в случае уменьшения заработной платы уведомление работника заранее необходимо, то возникает закономерный вопрос. А нужно ли предупреждать работника, если оклад увеличивается? Снова обратимся к статье 74 Трудового кодекса. При буквальном прочтении ее первой части становится понятным, что она регулирует отношения по уменьшению должностного оклада: в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

Поэтому в отношении увеличения должностного оклада действует другое правило. Он может становиться больше в любой момент по соглашению сторон трудового договора. Не надо ждать два месяца и уведомления не нужны (ст. 72 ТК РФ).

Готовим ключевой приказ

Итак, дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должностного оклада подписано. Далее необходимо готовить приказ. Сложность в том, что унифицированной формы** для такого случая нет. Поэтому приказ составляется в свободной форме (см. образец ниже). Данным приказом и завершается процесс изменения должностного оклада работника. Дальше кадровик знакомит сотрудника с приказом, отдает его копию в бухгалтерию для расчета заработной платы, подшивает необходимые документы в личное дело и т. д.

Анна ЩЕТИНИНА,

начальник отдела по работе с персоналом ООО ИА “Дон-Консультант”(г. Ростов-на-Дону):

- На практике, бывает, кадровики при подготовке приказа об изменении должностного оклада используют форму № Т-5 (приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу). Объясняется это тем, что некоторые разработчики кадровых программ упускают из виду документы, подготавливаемые в свободной форме. И специалисты по кадрам вынуждены в данном случае готовить приказы о переводе, чтобы они учитывались программой. Здесь можно посоветовать одно. Любую информационную базу, особенно такую сложную, как кадровую или бухгалтерскую, как правило, обслуживает специалист от разработчика. К нему можно обратиться с просьбой внести в программу недостающие формы. Тогда работа станет легче, а делопроизводство будет вестись по всем правилам.

Как устанавливается оплата труда руководителя автономного учреждения?

редактор журнала «Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности»

В редакцию журнала нередко приходят вопросы, касающиеся установления заработной платы руководителям государственных (муниципальных) учреждений. Как правило, большая часть из них приходит от автономных учреждений (АУ), что вполне объяснимо. Такие организации стоят несколько особняком от казенных и бюджетных учреждений, поскольку имеют больше свободы как в части получения доходов от оказания платных услуг, так и в части их расходования. Однако данное обстоятельство не обеспечивает прямой автоматической связи между ростом внебюджетных доходов автономного учреждения и размером заработной платы его руководителя. В связи с этим возникает вопрос: возможно ли увеличение заработной платы руководителя АУ с учетом дифференцированных особенностей учреждения (со ссылкой на нормативные правовые акты РФ)? Если да, то к чьей компетенции относится решение данного вопроса?

В статье приведены ответы на поставленные вопросы с точки зрения норм российского законодательства.

Законодательное регулирование трудовых отношений с руководителями организаций осуществляется в соответствии с гл. 43 ТК РФ . При этом оплате труда руководителя посвящена только одна статья - ст. 145 . Напомним, что в силу норм, изложенных в ней, оплата труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров производится:

  • в организациях, финансируемых из федерального бюджета, - в порядке и размерах, которые определяются Правительством РФ;
  • в организациях, финансируемых из бюджета субъекта РФ, - в порядке и размерах, определяемых органами государственной власти соответствующего субъекта РФ;
  • в организациях, финансируемых из местного бюджета, - в порядке и размерах, которые устанавливаются органами местного самоуправления.
  • Как отметил КС РФ в Определении от 23.04. № 691-О . при установлении правил оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) организаций органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления связаны положениями Конституции РФ, а также требованиями ТК РФ, закрепляющего как общие правила и государственные гарантии оплаты труда (ст. 130 . 132 . 133 . 134 и 135 ), так и специальный порядок установления систем оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений (ст. 144 ). Таким образом, любой нормативный акт, издаваемый на местном или региональном уровне, должен соответствовать нормам российского законодательства.

    К чьей компетенции относится установление заработной платы руководителю АУ?

    Согласно п. 1 ст. 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ О некоммерческих организациях (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ ) государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные РФ, субъектом РФ и муниципальным образованием. При этом от имени соответствующего публично-правового образования выступают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя (п. 3 ст. 9.1 Федерального закона № 7-ФЗ ).

    Правовое положение автономных учреждений, а также их отношения с учредителями регулируются Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ Об автономных учреждениях (далее - Федеральный закон № 174-ФЗ ).

    В силу п. 6 ст. 9 Федерального закона № 174-ФЗ к компетенции учредителя отнесены назначение руководителя АУ и заключение с ним трудового договора, оформляемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.04. № 329 . Согласно требованиям трудового законодательства обязательными для включения в трудовой договор являются условия оплаты труда, в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты (ст. 57 ТК РФ ). Таким образом, то, какую заработную плату в конечном итоге будет получать руководитель АУ, решает учредитель.

    От чего зависит размер заработной платы руководителя АУ?

    Структура заработной платы работника определена в ст. 129 ТК РФ . Она складывается:

  • из оклада в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы;
  • из компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иных выплат компенсационного характера);
  • из стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и других поощрительных выплат).
  • Как отмечено в разд. IV Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на год (далее - Единые рекомендации ), должностные оклады устанавливаются руководителям учреждений в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждений.

    Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права.

    Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений рекомендуется устанавливать в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы, определяемых органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение.

    В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов.

    Что касается конкретных размеров оплаты труда руководителя АУ, то в настоящее время какое-либо упоминание о них встречается только в Постановлении Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 . которым утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений (далее - Положение ), и Единых рекомендациях . В частности, п. 9 Положения гласит, что предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в кратности от 1 до 8.

    Эта норма продублирована в п. 25 Единых рекомендаций и распространяется также на автономные учреждения. Согласно ей предельный уровень заработной платы руководителей учреждений рассчитывается через определение соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год.

    Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений рекомендуется определять в кратности от 1 до 8.

    Вместе с тем следует отметить, что порядок расчета средней заработной платы для целей определения должностного оклада руководителя установлен только для бюджетных учреждений (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08.04.2008 № 167н ). Для руководителей АУ такой порядок расчета не утвержден, поэтому он должен быть установлен учредителем.

    Напомним, что в соответствии с вышеназванным приказом Минздравсоцразвития при расчете средней заработной платы учитываются:

  • оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
  • выплаты стимулирующего характера основному персоналу учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
  • При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера основному персоналу.

    Средняя заработная плата основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера основного персонала учреждения за отработанное в предшествующем календарном году время на сумму среднемесячной численности основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителю учреждения.

    Каким образом выплачиваются премии руководителю АУ?

    В соответствии с ч. 1 ст. 129 ТК РФ премии и иные поощрительные выплаты признаются стимулирующими выплатами и входят в структуру заработной платы, которая является обязательным условием для включения в трудовой договор (ст. 57 ТК РФ ).

    Как предусмотрено ст. 135 ТК РФ . заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, в отношении руководителя - трудовым договором, заключаемым между руководителем АУ и его работодателем в лице учредителя. Таким образом, решение об осуществлении ему стимулирующей выплаты (премии) является прерогативой органа власти - работодателя.

    Выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных АУ осуществляются в соответствии с Разъяснением . утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.11.2008 № 666н .

    Согласно п. 8 . 9 Разъяснения руководители учреждений премируются ежеквартально или по итогам работы за год. Их премирование производится по результатам оценки итогов работы учреждений за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных положениями (уставами) учреждений, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами.

    Пункт 10 Разъяснения обязывает руководителя АУ ежеквартально представлять отчеты о выполнении целевых показателей деятельности учреждения.

    В целях принятия объективного решения об осуществлении выплат стимулирующего характера руководителю АУ может быть создана комиссия по оценке выполнения целевых показателей деятельности федеральных автономных учреждений и стимулирования руководителей подведомственных учреждений, состав и полномочия которой определяются главным распорядителем средств федерального бюджета.

    Выплата руководителю АУ премии за соответствующий период производится на основании приказа учреждения при наличии соответствующего приказа главного распорядителя средств федерального бюджета (п. 11 . 12 Разъяснения ).

    Решение учредителя о премировании доводится до руководителя учреждения в установленном порядке. С учетом того, что в соответствии со ст. 57 ТК РФ все условия оплаты труда должны быть отражены в трудовых договорах с работниками учреждения, новые условия премирования руководителя должны быть также внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и учредителем.

    Внесение изменений в условия премирования руководителя учреждения, установленные в трудовом договоре, осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору, образец которого приведен в приложении к Разъяснению .

    Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до одного года. По окончании календарного года оно может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя АУ, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.

    * * *

    В заключение отметим, что установление руководителем учреждения самому себе стимулирующих надбавок и премий, не предусмотренных трудовым договором, а также без согласия и наличия распоряжений вышестоящей организации будет признано нарушением. Аналогичный вывод был сделан арбитрами в Постановлении ФАС СЗО от 10.05. № А42-2180/ в отношении выплаты единовременной премии и суммы материальной помощи начальнику ФГУ Мурманрыбвод без разрешения Государственного комитета РФ по рыболовству. Подобная ситуация в части незаконного осуществления стимулирующих выплат руководителю учреждения была рассмотрена ФАС ЗСО в отношении руководителя ФГУ Государственная заводская конюшня Алтайская (Постановление от 23.05. № А03-13370/ ).

    Вместе с тем необходимо отметить, что системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 135 ТК РФ ). Таким образом, в случае включения работодателем в лице учредителя в трудовой договор условия о том, что премирование руководителя АУ осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом, устанавливающим систему оплаты труда работников учреждения, к которым относится и его руководитель, премия выплачивается в соответствии с указанным документом.

    1. Утверждены Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12., протокол 11.
    2. О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
    3. Об утверждении Разъяснения об использовании централизованных до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений, на установление руководителям этих учреждений выплат стимулирующего характера.

    Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.

    Установление должностного оклада

    Участник сообщества Алексей Гладков-Евтушенко 6

    Добрый день!

    Руководитель хочет установить конкретному работнику оклад по трудовому договору больше, чем это предусмотрено штатным расписанием. Приказ об установлении должностного оклада образец Для меня всегда было аксиомой, что оклад должен устанавливаться в соответствии со штатным расписанием, поэтому сразу даже не нашелся что ответить. Нашел коментарий советника департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России С.И. Петровой следующего содержания:

    А в каком нормативном акте это написано? На какой документ можно сослаться, чтобы убедить руководство?

    Образец приказа об установлении неполного рабочего времени

  • АФАКТ.РУ / topic / Приказ об установлении сокращенного рабочего дня образец | Просмотров: 85678 | #73069
  • При всем этом не имеет ценности, собственно в расчетном периоде режим рабочего времени был изменен (послание Роструда от 28 июля 2008 г. Сотрудник действует на 0, 25 должностного оклада, объем которого 625 грн. Оформление неполного рабочего времени находится в зависимости, сначала, от того, чья данное инициатива: сотрудника либо ИП. КЗоТ утверждается трудовым коллективом по предоставлению работодателя и выборного органа первичной профсоюзной организации (профсоюзного адепта): дополнительное соглашение к договору энергоснабжения образец. Для учета отработанного рабочего времени предназначена типовая форма первичной учетной документации N п-5 Табель обліку використання робочого часу, подтвержденная указом Госкомстата от 05.

  • Неполное рабочее время (+ образец приказа об установлении. Основанием установления режима неполного рабочего времени .
  • Приказ об установлении неполного рабочего времени должен быть согласован с профсоюзом. В разделе представлен образец приказа о неполном .
  • Имеющий место быть каждый год главной оплачиваемый отпуск им устанавливается тот же длительности, как труженикам с полным трудящимся временем: 28 календарных дней либо наиболее 28 календарных дней, ежели законом учтен удлиненный отпуск приказ об установлении сокращенного рабочего дня образец . Ежели минимизировать длительность работы захотел работник, ему нужно прописать отвечающее утверждение. Нужно припоминать, что в таком случае наниматель должен сказать о планируемых конфигурациях письменно в службу занятости в течение 3 дней в последствии принятия подходящего решения (п.

    Ярмарки вакансий переходят в онлайн-режим Конфигурации в правовом регулировки труда иноземных уроженцев на местности Рф в г. Такое может быть пяти- или же шестидневная рабочая неделька с подходящей длительностью трудового дня. За отсутствие неотъемлемых документов, устанавливающих режим рабочего времени и времени отдыха, наниматель отвечает, в течение которого сотрудник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового уговора обязан выполнять трудовые повинности. Коль скоро, к примеру, малая получка в начале апреля 2009 года оформляет 625 грн, то при работе на 0, 5 должностного оклада объем данной казенной общественной гарантии должен быть неполон гармонично: 625 грн х 0, 5 = 312, 50 грн, так как норма труда не сделана.

    В случае если работник действует в скользящем графике, норма ориентируется по итогам другого учетного периода (месяц, год и прочие. Наконец, начнем с того, кто ведь правомочен работать в критериях неполного рабочего времени, а данное: личика, исполняющие уход за пациентом членом семьи;1 из опекунов (родитель, покровитель), имеющий малыша в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет);сотрудник, проходящий изучение в организации и исполняющий работу по трудовому уговору;сотрудник, оказавшийся в отпуске по уходу за ребенком;аспирант, обучающийся в аспирантуре по заочной форме изучения;другие труженики, тогда, когда перемена организационных или же научно-технических критерий труда имеет возможность стать причиной их общее уход с работы. Мы обсудили совместные вопросцы планирования рабочего времени, а также порядок установления неполного трудового дня и сокращенной длительности рабочей недельки. КЗоТ считается переменой немаловажных условий труда, работник обязан быть уведомлен про это не позже нежели за 2 месяца. Закона Украины О общеобязательном муниципальном пенсионном страховании, страховой навык данное период (срок), вычисляемый в месяцах, в течение которого личико подлежит общеобязательному казенному пенсионному страхованию и за который раз в месяц оплачены страховые вклады в сумме не ниже минимального страхового взноса. Вступление неполного рабочего времени по инициативе труженика Подметим, собственно закон не воспрещает устанавливать неполное рабочее время по заявлению работника (по согласию фирмы) в хоть какое время.

    Направьте свой взгляд, сокращение рабочего времени быть может введено не раньше, нежели через 2 месяца опосля издания указа и уведомления о нем сотрудников

    Приказ об установлении неполного рабочего времени- образец

    Приказ об установлении сокращенного рабочего дня образец. Оценка: 93 / 100 Всего: 12 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и  .

    Порядок установления должностных окладов

    педагогическим работникам

    2.9.1. Должностные оклады педагогических работников устанавливаются в зависимости от уровня образования и квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации, сложности и объёма выполняемой работы.

    2.9.2. Базой для расчета должностного оклада конкретному работнику, является минимальный должностной оклад соответствующий занимаемой должности или профессии согласно профессиональным квалификационным группам. К минимальному окладу по ПКГ могут применяться повышающие коэффициенты, формирующие минимальный оклад по должности, а также коэффициенты, формирующие персональные повышающие надбавки к окладу (приложение 1).

    2.9.3. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908.

    2.9.4. Уровень образования педагогических работников при установлении размеров должностных окладов определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании, независимо от полученной специальности. Требования к уровню образования при установлении размера оплаты труда работников определены в тарифно-квалификационных справочниках по должностям и профессиям Работников учреждений образования Российской Федерации, типовыми положениями о соответствующем виде и типе образовательного учреждения.

    2.9.5. Наличие у работников диплома государственного образца «бакалавр», «специалист», «магистр» дает право на установление им должностных окладов, предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование с учетом перечня повышающих коэффициентов.

    2.9.6. Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, справки об окончании 3-х полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института не дает права на установление повышающего коэффициента за образование.

    2.9.7. Концертмейстерам и преподавателям музыкальных дисциплин, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросветработы институтов культуры, пединститутов (университетов), должностные оклады устанавливаются как работникам, имеющим высшее профессиональное образование.

    2.9.8. Учителям-логопедам, учителям-дефектологам, логопедам, учителям учебных предметов (в том числе в I-IV классах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии должностные оклады устанавливаются при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика;сурдопедагогика;олигофренопедагогика;логопедия;специальная психология;коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная);дефектология и другие аналогичные специальности, а также окончившим факультеты профессиональной переподготовки по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца.

    2.9.9. Основным документом для определения стажа работы являются трудовая книжка либо иные подтверждающие документы, заверенные в установленном порядке. В стаж педагогической работы для определения размеров коэффициента за выслугу лет, засчитывается работа на должностях и в организациях согласно приложению 4 к настоящему Положению.

    2.9.10. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников образовательных учреждений, не предусмотренных настоящим положением, производится применительно к условиям оплаты труда, установленным для аналогичных категорий работников соответствующих отраслей.

    2.9.11. Должностные оклады работников дошкольных групп и отделений в составе общеобразовательных учреждений, центров образования и других устанавливаются как педагогическим работникам согласно настоящему Положению.

    2.9.12. Изменение размеров должностных окладов работников производится в следующие сроки:

    - при изменении величины минимальных окладов (ставок заработной платы) по ПКГ Правительством Нижегородской области - с даты введения новых минимальных окладов (ставок заработной платы) по ПКГ;

    - при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;

    - при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

    - при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня вынесения решения Высшей аттестационной комиссией уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

    - при присуждении ученой степени доктора наук - со дня официального утверждения Высшей аттестационной комиссией уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

    - при присвоение учёного звания доцента, профессора - со дня выдачи диплома (для учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования).

    При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период пребывания его в ежегодном основном, оплачиваемом или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы, исходя из более высокого должностного оклада, производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

    2.9.13. Руководители образовательных учреждений проверяют документы об образовании и стаже педагогической работы (работы по специальности, в определенной должности) учителей, преподавателей, других работников, устанавливают им должностные оклады, ежегодно составляют и утверждают на работников, выполняющих педагогическую работу без занятия штатной должности (включая работников, выполняющих эту работу в том же образовательном учреждении помимо основной работы), тарификационные списки по форме, установленной нормативным правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области, являющегося учредителем образовательного учреждения. Ответственность за своевременное и правильное определение размеров должностных окладов работников образовательных учреждений несет руководитель соответствующего образовательного учреждения.

    Источники: www.kdelo.ru, www.klerk.ru, www.e-xecutive.ru, afakt.ru, profdzer.edusite.ru

    Категория: Проекты приказов | Добавил: Vladrom (28.01.2016)
    Просмотров: 10323 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar