Главная » Статьи » Разные виды приказов

Форма написания приказа в школе

Пример написания объяснительной о порче аттестатов в школе.

Росс-цемент. Наша компания росс-цемент была основана в 2001 году. На протяжение 11 лет. Новое в егэ и огэ итоговое сочинение гто словарь егэ результаты егэ регистрация на. К юбилею л.н.толстого гр. С.л.толстой и п.а.сергиенко не нашли возможным участвовать в. Прокурор прокурор кемеровской области контакты баннеры госзакупки статистические. Ученые наших дней достаточно уверены в том, что послание к евреям не было написано павлом. Объяснительная записка. Написание, составление, структура, пример, шаблон, образец, форма. норманская теория курсовая Цель создания портфолио учителя. У учителя должно быть некое досье успехов, в котором. Приказ, решение, поручение, распоряжение. Образец, шаблон, текст, структура, пример, форма. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно синей пастой в. Росс-цемент. Наша компания росс-цемент была основана в 2001 году. На протяжение 11 лет. Справка. В соответствии с пунктом положения о министерстве образования и науки.

Добрый день! Зав врач требует от меня объяснительную. Причина в том, что я не приходила на. Изготовление и продажа дипломов об образовании c доставкой в любую точку россии и мира. Образец заявления в милицию (полицию) заявления в милицию (полицию) могут быть различными. Объяснительная записка, по сути, является документом, объясняющим вышестоящему. Уважаемые участники сообщества и просто неравнодушные люди, приглашаем вас принять участие в традиционном новогоднем поздравлении. нормативы образования А мародерство в садах и огородах, деревьев и насаждений детьми 1012. Некоторые особые о смягчении и усилении их ответственности. В записке к уставу было указано сроки ни в каком. А затем опять отдан в. а 14-летний крестьянин федоров публично. Ссудно-сберегательная астрэнт банковского аудитора, квалификационный аттестация в бухгалтерии аудит. Сын потерял аттестат о среднем образовании. Сын сходил к завучу школы и попросил выдать дубликат аттестата, а та посоветовала ему. При порче аттестата или приложения, при обнаружении ошибки, допущенной при. Ча.во. Правила законодательство обратиться в мин Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии. Осталось только привести образец приказа о создании комиссии. Конечно, другие факторы тоже важны качество преподавания в школе. На примере отдельно взятых ситуаций, встречающихся на практике в. Вы можете написать письменную объяснительную на имя директора, где вы. Если был составлен акт о порче школьного имущества

Инструкция - документ, в котором излагаются правила, регулирующие специальные. Особую группу образуют акты, устанавливающие факты порчи или. Излагаются факты или события, послужившие поводом к ее написанию. Текст объяснительной записки составляется в прои Чтобы ничего не забыть и правильно написать заявление в полицию, можно использовать образец заявления в полицию. В правом верхнем углу. Анализ работы школы 47 за - учебный год. Сокращение количества противоправных действий ( драки, порча школьного. Учителей данной категории преобладание на уроках объяснительно-иллюстративного типа. Над ошибками индивидуально, доказывая правильност обработка графической информации курсовая

Размещено: 01 Янв

Государственная итоговая аттестация

Для выпускников 11-х классов и 9-х классов

- Работа телефонной "горячей линии" по всем вопросам ЕГЭ-11 и ГИА-9

246-17-79 Кобец Елена Ивановна, начальник отдела общего образования и воспитания управления образования администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода

247-83-45 Тищенко Юлия Николаевна, заместитель директора МБОУ СОШ №110

Вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников можно прислать на электронный адрес МБОУ СОШ №110: meshera110@yandex.ru

-3 февраля года Минюстом России зарегистрированы приказы Минобрнауки России, которыми утверждены порядок проведения ЕГЭ в году:

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 05.08. №923 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря г. № 1400"

- Начальник отдела дошкольного и общего образования министерства образования Нижегородской области В. Шмелев в интервью разъяснил каждое из изменений в процедуре проведения ЕГЭ в - учебном году

На официальном информационном портале ЕГЭ размещены видеоматериалы, содержащие консультации экспертов по всем учебным предметам, по ссылке .

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

На сайте ФИПИ опубликованы все материалы по итоговому сочинению (изложению) для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

В - учебном году будет проводиться итоговое сочинение (изложение) в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» № 923 от 5 августа г. (зарегистрирован Минюстом России 15 августа г. регистрационный № 33604). Данное решение принято с целью реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря г. во исполнение пунктов «б» и «в» перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству от 17 ноября г. № 2699.

Сочинение позволит проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое изложение вместо сочинения вправе писать только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды.

Для выпускников года написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду 3 декабря года в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В феврале и апреле-мае года будет предоставлена возможность повторно написать сочинение (изложение), если по уважительной причине выпускник не смог написать сочинение в основной срок или получил «незачет».

Утвержденные критерии позволят оценить сочинение по пяти параметрам:

1. Соответствие теме;

2. Аргументация. Привлечение литературного материала;

3. Композиция и логика рассуждения;

4. Качество письменной речи;

5. Грамотность.

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём.

Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинения (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника).

- Информационные плакаты по сочинению

-Методические письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 01.10. №02-651 по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

-Письмо Рособрнадзора № 02-747 от 27.11. "Об уточненных редакциях документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения)"

- ПРОЕКТ. Рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования

- Особенности формулировок тем итогового сочинения

- Письмо Рособрнадзора от 15.10. N 02-674 "О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения)"

- Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 15.10. N 02-674 "Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования"

- Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 15.10. N 02-674 "Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)"

- Приложение 3 к письму Рособрнадзора от 15.10. N 02-674 "Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)"

- Письмо Рособрнадзора от 01.10. N 02-651 "О направлении Рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения)"

- Письмо Рособрнадзора от 29.08.29014 №10-651 "Об изменениях в структуре бланков контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена (далее - КИМ ЕГЭ)"

- Методические письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 13.03. №02-105 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)

- Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9

На сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам. Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца марта года будет опубликовано более 45000 заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 50000 заданий ГИА-9 планируется опубликовать до конца января года. Рособрнадзор обращает внимание выпускников 11 и 9 классов – будущих участников ЕГЭ и ГИА-9, их родителей, учителей, что появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ЕГЭ или ГИА-9 до экзаменов – не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей. Материалы открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА -9 будут находиться в свободном бесплатном доступе.

- О действии результатов единого государственного экзамена

- Постановление Правительства РФ от 31 августа г. №755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 июня г. N 491 г. Москва "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников "

- Информация для участников ЕГЭ в году

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе.

Положение о едином орфографическом режиме

5.3. Литературное чтение.

6. Положение о дневниках учащихся.

Необходимо отметить, что так называемый Единый орфографический режим (Единые требования к устной и письменной речи учащихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей. Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980 г. № 364-М) утратил свою силу Приказом Министерства просвещения РСФСР от 18.12.1987 г. № 224. На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в вышеуказанном документе) и те позиции, которые, необходимо привнести в общую схему оформления работ. Все ненужное, надуманное, громоздкое, лишнее из данной схемы убрали. При составлении данных рекомендаций учитывали:

а) отсутствие нормативной базы по данному вопросу;

б) рекомендации методистов;

в) исследования и рекомендации нейропсихофизиологов;

г) положительный опыт практической реализации Единого орфографического режима;

д) положительный опыт, накопленный за последние десятилетия.

По данному пункту мы также учли положительные позиции по истории данного вопроса, особенно нормативного оформления его (Приложения 3 и 4 к Приказу министра просвещения РСФСР от 20.09.1961 г. № 308 О мерах повышения уровня знаний учащихся по русскому языку;письма Министерства просвещения РСФСР от 16.07.1973 г. № 334-М О порядке проверки ученических работ в 1-3-х классах общеобразовательных школ;от 19.07.1977 г. № 308-М О письменных работах учащихся общеобразовательных школ;от 27.03.1979 г. № 135-М Об оформлении записей в тетрадях для учащихся начальных классов утратили силу (Методическое письмо Министерства просвещения РСФСР от 01.09.1980г. № 364-М).

Система требований к оформлению письменных работ учащихся, безусловно, должна быть. Но единство этих требований не должно быть чрезмерно громоздким и мешать работе учащегося и учителя. Разночтение в оформлении письменных работ учащихся на сегодняшний день заключается в следующем:

а) отсутствие на местах всяких требований;

б) отсутствие системы требований;

в) наличие надуманных, не совсем обоснованных требований;

г) практическая реализация Единых требований. , официально утративших силу;

д) наличие разумных требований вне системы.

Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как:

а) являются частью воспитания внутренней культуры учащихся;

б) воспитывают уважение учащихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы;

в) формируют навык самоконтроля, так как у учащихся, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу;

г) организуют учащихся для более внимательного выполнения работы.

Орфографичёский режим

2. Требования к умениям выпускников начальной школы.

Учащиеся начальной школы должны уметь:

* говорить или писать на тему, соблюдая ее границы;

* отбирать наиболее существенные факты и сведения для раскрытия темы и основной идеи высказывания;

* излагать материал логично и последовательно (устанавливать причинно-следственные связи между фактами и явлениями, делать необходимые обобщения и. выводы);

* правильно и точно пользоваться языковыми средствами для оформления высказываний;

* строить высказывания в определенном стиле (разговорном, научном, публицистическом и др.) в зависимости от цели и ситуации общения (на уроке, классном часе, экскурсии, в походе и т.д.)

* отвечать громко, четко, с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно. Любое высказывание младшего школьника в устной и письменной форме следует оценивать, учитывая логику и речевое оформление.

* грамотно оформленным еле дует считать высказывание, в котором соблюдаются: правила произношения и ударения;

* правила употребления слов в соответствии с их значением, закрепленным в словарях, и особенностями использования в различных стилях речи;

* правила образования и изменения слов, а также образование словосочетаний и предложений в соответствии с требованиями грамматики;

* правила орфографии и пунктуации: не допускаются ошибки в написании изученных терминов, заглавных букв в географических названиях, в названиях исторических событий, в собственных именах писателей, ученых, исторических деятелей и др.

* Речь учащихся должна быть выразительной, что достигается разнообразием эмоционально окрашенных средств речи.

Для совершенствования речевой культуры учащихся важны и такие умения, как умения слушать и понимать речь говорящего, внимательно относиться к высказываниям других, умение поставить вопрос, принять участие в обсуждении проблемы и т.д.

3. Количество и назначение ученических тетрадей.

Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащегося:

3.1. Математика и русский язык.

Тетради для текущих работ

Тетради для контрольных работ.

(3-4кл), контрольные изложения и сочинения - в тетради для контрольных работ.

В период обучения грамоте первоклассники выполняют обучающие работы в тетрадях на печатной основе (Рабочие тетради), но по усмотрению учителя часть упражнений или вся работа может выполняться в обычных тетрадях.

При оценке письменных текущих, проверочных и итоговых контрольных работ обучающихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы. При проверке письменных работ . никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой должна прослеживаться изо дня в день.

«Памятка о некоторых правилах написания и условностях, которые необходимо соблюдать при подготовке и оформлении документов»

Форма написания приказа в школе

ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ

ПАМЯТКА

о некоторых правилах написания иусловностях, которые необходимо соблюдать при подготовке и оформлениидокументов

Москва 1999

ВВЕДЕНИЕ

Рациональное составление служебных документов с учетомих особенностей является весьма актуальной задачей в деле совершенствования иповышения эффективности управленческого труда и требует знания определенныхправил и норм работы с документами.

Цель настоящей Памяткисостоит в том, чтобы показать специфику языка служебной документации иознакомить специалистов учреждений, организаций, предприятий и т.п. сметодическими рекомендациями по составлению текстов деловых документов,выработанных на основе накопленного опыта, сложившихся традиций и новейших достиженийв области документационной лингвистики.

Памятка составлена с учетомтребований нормативных и методических документов в области делопроизводства иархивного дела, а также правил написания наименований федеральных органовисполнительной власти, общественных организаций, государственных учреждений ипредприятий, должностей, званий и т.п. В ней приводятся примеры написанияотдельных слов и словосочетаний, даются рекомендации по обеспечению деловогостиля документов, основные требования при составлении и унификации тестовдокументов.

Памятка разъясняет иконкретизирует порядок применения и внедрения ГОСТР 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная системаорганизационно-распорядительной документации. Требования к оформлениюдокументов», включает методические рекомендации по оформлению документов, атакже отражает терминологическую систему понятий в области делопроизводства иархивного дела (ГОСТ Р 51141-98 ,Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения).

Памятка состоит из 6разделов.

Памятка призвана оказатьпомощь специалистам учреждений, организаций, предприятий и т.п. при подготовкеи оформлении служебных документов.

Источники: delpas.ru, www.school-110.nnov.ru, ext.spb.ru, www.ohranatruda.ru

Категория: Разные виды приказов | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar