Главная » Статьи » Разные виды приказов

Форма приказа о назначении главного бухгалтера

Финансовый анализ

Финансовый анализ предприятия – это анализ, позволяющий получить набор наиболее важных показателей, описывающих реальное финансовое состояние предприятия. На их основании делаются выводы об эффективности деятельности организации и выстраиваются дальнейшие управленческие решения, направленные на достижение необходимого финансового состояния и формирование плановых обоснованных заданий.

Наш сайт содержит огромный массив данных. посвященных финансовому анализу и вопросов с ним связанных. На сайте организованна удобная система поиска. позволяющая быстро получать необходимую информацию из всех разделов.

В разделе Финансовые коэффициенты представлено описание большого количества финансовых коэффициентов с формулами, позволяющими их рассчитывать по данным форм бухгалтерской отчетности.

В Финансовом словаре описано много терминов, связанных с финансами и анализом финансового состояния.

Наша компания является разработчиком специализированной программы для финансового анализа - ФинЭкАнализ. позволяющую и ускорить и упростить процесс анализа. На основе многолетнего опыта разработки программы нами создан сервис Финансовый анализ онлайн. позволяющий проводить финансовый анализ через Интернет без установки программы на свой компьютер.

Программа Финансовый анализ

Программа ФинЭкАнализ - автоматизированная система комплексного финансово-экономического и управленческого анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Экспресс лизинг

ул. Малая Монетная, д. 2, лит. Г

Программа обеспечит минимальные сроки реализации сделки при УПРОЩЕННОМ пакете документов.

Максимальная стоимость предмета лизинга - 20 млн. рублей (в зависимости от размера аванса и года выпуска приобретаемого имущества)

Предметы лизинга: новые и подержанные.

Срок лизинга до 5-ти лет!

Аванс от 5% от стоимости Предмета лизинга.

Выбор лизинговых платежей - дифференцированные/аннуитетные/сезонные.

Регистрация Предмета лизинга по выбору клиента.

Страхование Предмета лизинга в аккредитованных страховых компаниях по корпоративным тарифам.

Предварительное решение о финансировании принимается в течение 15 минут.

Пакет документов: в зависимости от размера аванса

При авансе от 30%:

Перечень документов, предоставляемых Лизингополучателем (ООО, АО)

  • Анкета-заявка (2 оригинальных экземпляра);
  • Правоустанавливающие документы:
  • Устав в действующей редакции (с отметкой о регистрации в ФНС);
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, либо Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном дл 01.07.2002;
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • Протокол (решение) уполномоченного органа о назначении руководителя юридического лица (в случае, если руководитель избирался в период действия предыдущей редакции Устава, также должна быть предоставлена редакция на момент избрания);
  • Копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная обслуживающим банком;
  • Копии паспортов Руководителя и Главного бухгалтера;
  • Протокол уполномоченного органа об одобрении крупной сделки или сделки, в которой имеется заинтересованность, а также сделки, одобрение которой необходимо в соответствии с Уставом.
  • Документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Лизингополучателя:
  • Общая система налогообложения:
  • Бухгалтерские балансы (Форма 1) и отчёты о прибылях и убытках (форма 2) с отметками о принятии их ИФНС на 2 последние отчётные даты (копии);
  • Упрощенная система налогообложения:
  • Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии.
  • Настоящий Перечень не является исчерпывающим. Лизинговая компания вправе запросить иные документы, не указанные в настоящем перечне, в случае необходимости.

    Перечень документов, предоставляемых Лизингополучателем

    индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица:

  • Анкета-заявка (2 оригинальных экземпляра);
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р61001) или Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (далее-ИП), зарегистрированном до 01 января 2004г (форма Р67001) (Копия с предоставление оригинала);
  • Копия паспорта ИП и главного бухгалтера (при наличии). Паспорта предоставляются в копиях с обязательным предоставлением оригиналов для сверки сотруднику ЛК;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Копия с предоставлением оригинала);
  • Копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная обслуживающим банком;
  • Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии.
  • Настоящий Перечень не является исчерпывающим. Лизинговая компания вправе запросить иные документы, не указанные в настоящем перечне, в случае необходимости.

    Перечень документов, предоставляемых Лизингополучателем

    муниципальным/ федеральным унитарным предприятием:

  • Анкета-заявка (2 оригинальных экземпляра);
  • Правоустанавливающие документы:
  • Устав в действующей редакции (с отметкой о регистрации в ФНС) (копия);
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, либо Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном дл 01.07.2002 (копия);
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) (копия);
  • Решение уполномоченного органа государственной власти (местного самоуправления) о назначении руководителя юридического лица (копия);
  • Копии паспортов Руководителя и Главного бухгалтера;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера и документ, подтверждающий согласование уполномоченным органом государственной власти (местного самоуправления) приема на работу главного бухгалтера (копия);
  • Копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная обслуживающим банком;
  • Согласие уполномоченного органа государственной власти (местного самоуправления) на совершением предприятием крупной сделки в соответствии со ст.23 ФЗ №161 от 14.11.2002 О государственных и муниципальных унитарных предприятиях или сделки в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия в соответствии со ст.22 указанного Закона и уставом юридического лица (оригинал).
  • Документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Лизингополучателя:
  • Общая система налогообложения:
  • Бухгалтерские балансы (Форма 1) и отчёты о прибылях и убытках (форма 2) с отметками о принятии их ИФНС на 2 последние отчётные даты (копии);
  • Упрощенная система налогообложения:
  • Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии.
  • Настоящий Перечень не является исчерпывающим. Лизинговая компания вправе запросить иные документы, не указанные в настоящем перечне, в случае необходимости.

    При авансе от 15%:

    Перечень документов, предоставляемых Лизингополучателем (ООО, АО):

  • Анкета-заявка (2 оригинальных экземпляра);
  • Правоустанавливающие документы:
  • Устав в действующей редакции (с отметкой о регистрации в ФНС);
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, либо Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном дл 01.07.2002;
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
  • Протокол (решение) уполномоченного органа о назначении руководителя юридического лица (в случае, если руководитель избирался в период действия предыдущей редакции Устава, также должна быть предоставлена редакция на момент избрания);
  • Копии паспортов Руководителя и Главного бухгалтера;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная обслуживающим банком;
  • Протокол уполномоченного органа об одобрении крупной сделки или сделки, в которой имеется заинтересованность, а также сделки, одобрение которой необходимо в соответствии с Уставом;
  • Выписка из списка участников (реестра акционеров) на дату обращения в ЛК (оригинал).
  • Документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Лизингополучателя:
  • Общая система налогообложения;
  • Бухгалтерские балансы (Форма 1) и отчёты о прибылях и убытках (форма 2) с отметками о принятии их ИФНС на 2 последние отчётные даты (копии);
  • Справка об оборотах (сч.51) в разбивке по месяцам и банкам за последние 9 месяцев;
  • Упрощенная система налогообложения:
  • Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии;
  • Справка об оборотах (сч.51) в разбивке по месяцам и банкам за последние 9 месяцев.
  • Настоящий Перечень не является исчерпывающим. Лизинговая компания вправе запросить иные документы, не указанные в настоящем перечне, в случае необходимости.

    Перечень документов, предоставляемых Лизингополучателем

    индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица:

  • Анкета-заявка (2 оригинальных экземпляра);
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р61001) или Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (далее-ИП), зарегистрированном до 01 января 2004г (форма Р67001) (Копия с предоставление оригинала);
  • Копия паспорта ИП и главного бухгалтера (при наличии). Паспорта предоставляются в копиях с обязательным предоставлением оригиналов для сверки сотруднику ЛК;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Копия с предоставлением оригинала);
  • Копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная обслуживающим банком;
  • Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии;
  • Справка об оборотах (сч.51) в разбивке по месяцам и банкам за последние 9 месяцев.
  • Настоящий Перечень не является исчерпывающим. Лизинговая компания вправе запросить иные документы, не указанные в настоящем перечне, в случае необходимости.

    Перечень документов, предоставляемых Лизингополучателем

    муниципальным/ федеральным унитарным предприятием:

  • Анкета-заявка (2 оригинальных экземпляра);
  • Правоустанавливающие документы:
  • Устав в действующей редакции (с отметкой о регистрации в ФНС) (копия);
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, либо Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном дл 01.07.2002. (копия);
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) (копия);
  • Решение уполномоченного органа государственной власти (местного самоуправления) о назначении руководителя юридического лица (копия);
  • Копии паспортов Руководителя и Главного бухгалтера;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера и документ, подтверждающий согласование уполномоченным органом государственной власти (местного самоуправления) приема на работу главного бухгалтера (копия);
  • Копия банковской карточки с образцами подписей, заверенная обслуживающим банком;
  • Согласие уполномоченного органа государственной власти (местного самоуправления) на совершением предприятием крупной сделки в соответствии со ст.23 ФЗ №161 от 14.11.2002 О государственных и муниципальных унитарных предприятиях или сделки в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия в соответствии со ст.22 указанного Закона и уставом юридического лица. Оригинал.
  • Документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Лизингополучателя:
  • Общая система налогообложения:
  • Бухгалтерские балансы (Форма 1) и отчёты о прибылях и убытках (форма 2) с отметками о принятии их ИФНС на 2 последние отчётные даты (копии);
  • Справка об оборотах (сч.51) в разбивке по месяцам и банкам за последние 9 месяцев (оригинал);
  • Упрощенная система налогообложения:
  • 1) Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии;
  • 2) Справка об оборотах (сч.51) в разбивке по месяцам и банкам за последние 9 месяцев.
  • Настоящий Перечень не является исчерпывающим. Лизинговая компания вправе запросить иные документы, не указанные в настоящем перечне, в случае необходимости.

    Обратитесь в офис «Биг-Лизинг» или заполните заявку on-line. наши специалисты свяжутся с Вами, предоставят профессиональную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

    I. Общие положения

    1. Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

    2. Возглавляемая главным бухгалтером бухгалтерия (центральная бухгалтерия) предприятия является самостоятельным структурным подразделением (службой) и не должна входить в состав какого-либо другого подразделения (службы).

    3. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем предприятия с последующим утверждением вышестоящим органом.

    4. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю предприятия, а по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, порядка и методики осуществления контроля — начальнику управления (отдела) бухгалтерского учета и отчетности (главному бухгалтеру) вышестоящего органа.

    5. На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее экономическое образование.

    В необходимых случаях по решению вышестоящего органа на должность главного бухгалтера могут быть назначены лица, не имеющие высшего образования, при наличии стажа финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее пяти лет.

    6. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т. п.) его обязанности выполняет заместитель, который пользуется правами и несет ответственность согласно настоящему Положению, а при отсутствии заместителя обязанности главного бухгалтера исполняет работник, назначенный приказом руководителя предприятия. Исполняющий обязанности также пользуется правами и несет ответственность в соответствии с Положением о главном бухгалтере.

    7. Прием и сдача дел при назначении и освобождении главного бухгалтера оформляются актом после проверки состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетных данных. Акт утверждается руководителем предприятия.

    8. На главного бухгалтера не могут быть возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за денежные средства и материальные ценности. Ему запрещается получать непосредственно по чекам и другим документам денежные средства и товарно-материальные ценности для предприятия.

    II. Обязанности

    1. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

    2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

    3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия.

    4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

    5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам;отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.

    6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций.

    7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

    8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам.

    9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

    10. Обеспечение необходимой помощи постоянно действующим производственным совещаниям, общественный группам (бюро) экономического анализа и органам народного контроля в использовании учетных данных для работы по выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов.

    11. Обеспечение активного участия работников бухгалтерского учета в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета.

    12. Обеспечение своевременного проведения совместно с другими подразделениями и службами в производственных (структурных) единицах объединений, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, проверок и документальных ревизий и подготовка предложений по улучшению их работы.

    13. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.

    14. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.

    15. Контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

    16. Контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.

    17. Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.

    18. Контроль за законностью списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

    19. Осуществление учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций (при наличии в составе предприятия самостоятельной финансовой службы).

    20. Участие в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

    В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) главный бухгалтер должен доложить об этом руководителю предприятия для принятия мер.

    21. Соблюдение установленных правил оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете, должностными лицами.

    Документы, служащие основание для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем предприятия и главным бухгалтером или лицами, ими на то уполномоченными. Предоставление права подписания документов этими лицами должно быть оформлено приказом по предприятию.

    Указанные вьше документы без подписи главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально ответственными лицами и работниками бухгалтерии данного предприятия, а также учреждениями банков.

    Другие документы подписываются должностными лицами, на которых возлагается обязанность их составления. Списки указанных лиц согласовываются с главным бухгалтером и утверждаются руководителем предприятия.

    22. Обеспечение исполнения и оформления документов по финансово-хозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и нарушают договорно-финансовую дисциплину.

    В случае получения от руководителя предприятия распоряжения совершить такое действие главный бухгалтер, не приводя его в исполнение, в письменной форме обязан обратить внимание руководителя на незаконность данного им распоряжения. При получении от руководителя повторного письменного распоряжения главный бухгалтер исполняет его, а о фактах грубого нарушения законодательства сообщает в органы прокуратуры. В этом случае всю полноту ответственности за совершенную операцию несет руководитель предприятия.

    23. Обеспечение регулярного информирования совета трудового коллектива и общего собрания (конференции) о результатах финансово-хозяйственной деятельности, проведенных ревизий, проверок, выявленных нарушениях, виновных в этом лиц, а также путях устранения недостатков в финансово-хозяйственной деятельности, укрепления хозяйственного расчета и финансового положения предприятия.

    24. Оказание постоянной помощи в изучении основ учета рабочими, служащими и специалистами предприятия в целях широкого применения ими этих знаний в практической работе по контролю за экономным использованием ресурсов.

    III. Права

    1. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.

    2. Требовать от всех подразделений, служб и работников предприятия в части порядка оформления финансово-хозяйственных операций первичных документов и их представления в бухгалтерию или на вычислительную установку, ведения первичного учета.

    3. Согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и др.).

    4. Рассматривать и визировать договоры и соглашения, заключаемые предприятием, на получение или отпуск товарно-материальных ценностей на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения и другие документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

    5. Требовать от руководителей бригад, участков, отделов и других подразделений и служб, а в необходимых случаях и от руководителя предприятия принятия мер по повышению эффективности использования государственных средств, по усилению сохранности собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля.

    6. Требовать пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и др.

    7. Требовать улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованного отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления.

    8. Требовать проведения мероприятий по улучшению контроля за правильностью применения норм и нормативов, организации правильного первичного учета выработки продукции и движения деталей и полуфабрикатов, организации учета использования сырья и материалов в цехах, на производственных участках и т. п.

    9. Проверять в структурных подразделениях и службах предприятия соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

    10. Подготавливать предложения о снижении размеров премий или лишении премий руководителей цехов, участков, бригад, отделов и других подразделений и служб, не обеспечивающих выполнения установленных правил оформления первичной документации, ведения первичного учета и других требований по организации учета и контроля.

    11. Вносить предложения в соответствующие комитеты народного контроля о производстве денежных начетов на должностных лиц, причинивших своими неправильными действиями или нераспорядительностью материальный ущерб государству, предприятию.

    IV. Ответственность

    1. Главный бухгалтер несет ответственность в следующих случаях.

    1.1. Неправильное ведение бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности.

    1.2. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству или установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

    1.3. Несвоевременная и неправильная выверка операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и кредиторами.

    1.4. Нарушение порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

    1.5. Отсутствие контроля за должной организацией бухгалтерского учета и несвоевременное проведение проверок и документальных ревизий в структурных единицах предприятия.

    1.6. Составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.

    1.7. Другие нарушения положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.

    1.8. Необеспечение гласности экономических показателей работы, нерегулярного информирования совета трудового коллектива о результатах финансово-хозяйственной деятельности и допущенных фактах бесхозяйственности.

    2. Главный бухгалтер несет наравне с руководителем предприятия ответственность за следующие нарушения.

    2.1. Нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность.

    2.2. Несвоевременное взыскание денежных начетов с должностных лиц на основе постановлений комитетов народного контроля.

    2.3. Нарушение сроков представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.

    Другие инструкции в разделе:

    Общероссийское общественное движение «Гражданское достоинство»

    Перед тем, как задать вопрос, убедительная просьба ознакомиться с рубрикой вопросы-ответы, возможно, Вы найдете там ответ на свой вопрос.

    По опыту прошлого конкурса некоторые неправительственные некоммерческие организации (далее ННО), принявшие участие в конкурсе, злоупотребили правом подачи нескольких заявок от одной ННО. Поэтому настоятельно рекомендуем выбрать действительно достойный проект, максимально его проработать и именно его подать на конкурс, то есть в текущем конкурсе действует правило: одна ННО - один проект . В августе года планируется следующий конкурс, поэтому если у Вас есть два достойных проекта, то один Вы можете подать в текущем конкурсе, а второй - в следующем.

    Если у в штате всего один бухгалтер, то представьте приказ о его назначении. Бюджет заявки должен быть подписан бухгалтером (главным бухгалтером) организации.

  • В связи с вступлением в силу поправок в закон О бухгалтерском учете обязательно ли для НКО иметь в штате главного бухгалтера и соответственно прикладывать копию приказа о назначении главного бухгалтера в составе документов, прилагаемых к заявке на конкурс?
  • Согласно поправкам к закону О бухгалтерском учете , вступающими в силу с 01.01. руководитель некоммерческой организации, имеющей право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. Таким образом, если НКО использует упрощенную систему налогообложения и отчетности, то руководитель НКО может вести бухгалтерский учет самостоятельно. В этом случае к документам на конкурс необходимо приложить документ из налогового органа, подтверждающий право НКО применять упрощенную систему налогообложения . Однако необходимо отметить, что предъявляются серьезные требования к финансовому отчету по грантам и руководитель, не обладающий специальными познаниями и опытом в области бухгалтерского учета, не сможет подготовить финансовый отчет в надлежащей форме.

    Положением о конкурсе не регламентируется размер оплаты труда руководителя и главного бухгалтера заявленного проекта.

    Да, в произвольной форме, образец можно скачать на нашем сайте.

    Информация, содержащаяся в выписке из ЕГРЮЛ, а также порядок получения выписки из ЕГРЮЛ, регламентируется федеральным законодательством. Все члены некоммерческого партнерства там не указываются, только учредители.

    К участию в конкурсе приглашаются некоммерческие неправительсвенные организации. Некоммерческие организации могут быть в форме, предусмотренной законом О некоммерческих организации, а также законом Об общественных объединениях. Создание и деятельность адвокатского бюро напрямую не регламентируются данными законами.

    В случае целевого использования полученных средств, грант освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. Целевое использование средств подтверждается финансовым отчетом, подписанным грантооператором. Выплаты физическим лицам по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам облагаются налогом на доходы физических лиц, а также страховыми отчислениями во внебюджетные фонды, согласно требованиям действующего законодательства.

    На любом, но советуем на CD-диске - это наиболее дешевый электронной носитель.

    Никаких ограничений на этот счет нет.

    К конкурсу приглашаются некоммерческие неправительственные организации. Если религиозная организация, зарегистрированная в установленном законом порядке, является некоммерческой неправительственной организацией, и в её уставе предполагается правозащитная деятельность, то участие в конкурсе вполне возможно.

    Ваше право включить в бюджет любые расходы, которые, на Ваш взгляд, необходимы для реализации Вашего заявленного проекта. Однако, эксперты могут не признать данные расходы в качестве необходимых и исключить их из сметы, если Ваша аргументация будет неубедительной.

    Да, расчетно-кассовое обслуживание по проекту должно проходить через счет, открытый в Сбербанке или ВТБ. Тарифный план Вы вправе выбрать самостоятельно.

    Вы вправе заявить любые расходы, необходимые для реализации проекта. При этом расходы должны быть разумными и экономически целесообразными. Нормы возмещения командировочных расходов Организация устанавливает самостоятельно с учетом требований Налогового кодекса РФ.

    1.Нет, не может 2. Необходимо указывать полностью.

    Вы имеете право подать двум операторам заявки с различающимися между собой по существу проектами, каждый из которых отвечает конкурсным требованиям соответствующего оператора. Подавать одну и ту же заявку с финансированием одних и тех же расходов двум (и более) операторам нельзя. В случае выявления дублирующего финансирования грантооператор немедленно расторгнет договор на предоставление гранта.

    Согласно Положению, к участию в Конкурсе приглашаются ННО, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации. Если Ваше объединение (консорциум) не имеет статус юридического лица то тогда Вы не сможете принять участие в конкурсе от имении данного объединения.

    Для участия в конкурсе счет в Сбербанке или ВТБ открывать Вам не потребуется. Вам будет необходимо открыть счет в Сбербанке или ВТБ позже - в том случае, если Вы будете признаны победителем конкурса по предоставлению грантов. Деньги, согласно договора на получение гранта, могут быть перечислены лишь на счет грантополучателя, открытый в Сбербанке или ВТБ.

    Софинасирование (если имеется) указывается в Приложении № 5 заявки Детализированный бюджет проекта. Вы будете отчитываться перед Движением Гражданское достоинство только по расходам, заложенным Вами в смете, по суммам, принятым экспертами и утвержденными Конкурсной комиссией. По софинансированию Вы будете отчитываться перед Вашим соответствующим донором, предоставившим софинасирование данного проекта.

    Налоговые органы и не должны выдавать Вам письмо-уведомление, Вы его делаете сами в произвольной форме, либо используйте предложенную нами форму. Выписку из ЕГРЮЛ налоговая прошивать обязана. Если прошивка выписки из ЕГРЮЛ налоговыми органами производится не нитками, а путем использования канцелярского степлера, то это также допускается оператором.

    Если в Уставе предусмотрена именно защита социально-экономических или трудовых прав, и у организации есть опыт проектов, осуществляющих такую защиту, то заявка будет рассмотрена. Но нужно учесть, что оказание социальной или медицинской помощи в любом её виде не относится к сфере защиты прав и свобод человека. Это благотворительная деятельность, и Вам целесообразно в этом случае подать заявку соответствующему грантоператору.

    Копию листов устава необходимо сшить, на сшивке (на оборотном листе) указать пронумеровано и прошнуровано __ листов, поставить подпись, расшифровку подписи, написать слова (или штамп) копия верна, проставить печать. Печать необходимо проставить таким образом, чтобы половина печати была на сшивке, половине на листе. Заверять копию устава, а также любые другие копии документов должно лицо, имеющее право действовать от имени Организации без доверенности.

    Если данное офисная техника (оборудование) непосредственно будет использоваться в рамках осуществления проекта, то Вы может включить в смету расходы по его приобретению, указав отдельно каждое оборудование, его количество и стоимость. И уже эксперты будут решать, насколько данное оборудование необходимо для реализации проекта.

    Счет должен быть в рублях, открытый в ОАО Сбербанк России или ОАО Банк ВТБ, сведения об остатках на счетах предоставлять не нужно. Имейте в виду, что на конкурс справку по открытым счетам предоставлять не нужно, она потребуется при заключении договора на грант, если Ваша Организация будет признана победителем.

    На конкурс такую справку предоставлять не нужно. Список документов, которые необходимо представить на конкурс является исчерпывающим:

    1. Подписанная заявка в печатном и электронном виде, заполненная с помощью мастера заполнения заявки.

    2. Письмо-уведомление о том, что организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации.

    3. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее чем 01.03. года.

    4. Учредительные документы, а также все изменения и дополнения к ним.

    5. Документ, который подтверждает полномочия лица, подписавшего заявку и имеющего право действовать без доверенности (протокол, 6. решение). Данным лицом можем быть: Директор, Председатель Правления, Президент.

    7. Документ, который подтверждает полномочия бухгалтера, подписавшего бюджет (приказ о приеме на работу).

    8. Опись документов.

    Но в случае, если Ваша Организация выиграет конкурс, то при заключении договора на получение гранта такая справка потребуется, причем полученная не ранее даты подведения итогов конкурса. Необходимо также иметь в виду, что справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и налоговых санкций необходимо получать в Вашей территориальной налоговой инспекции, а справку об отсутствии задолженности по страховым взносам необходимо получать в Вашем территориальном отделении ПФР и ФСС.

    Таковых ограничений нет, однако запрашиваемая сумма должна соответствовать реальным затратам и масштабности проекта. Средняя сумма гранта по итогам прошедшего конкурса составила 1 528 455 рублей.

    Документы

  • Нотариально заверенные копии: Устава, Учредительного договора, документов о государственной регистрации в налоговых органах, ЕГРЮЛ;
  • Нотариально заверенная или заверенная банком копия банковской карточки с образцами подписей и оттиском печати;
  • Заверенная копия справки из Госкомстата о присвоении кодов, протокола (выписки из протокола) собрания уполномоченного органа Лизингополучателя/Поручителя о назначении Руководителя и копия приказа о назначении главного бухгалтера
  • Органиграмма (при наличии дочерних компаний)
  • Годовая бухгалтерская отчетность формы №1-5 за 2 последних года и отчетность на последнюю отчетную дату,
  • Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу,
  • Копия последнего аудиторского заключения и акта налоговой проверки,
  • Расшифровка строк 90, 100 отчета о прибылях и убытках на предоставленные отчетные даты;
  • Справки из банков, в которых Лизингополучателем/Поручителем открыты счета, подтверждающие наличие счетов и отсутствие (или наличие) неурегулированных претензий со стороны банков (предоставляется в случае наличия соответствующего требования лизинговой компании)
  • Технико-экономическое обоснование лизинговой сделки (ТЭО), отражающее экономическую эффективность и окупаемость затрат в течение срока лизинга (предоставляется в случае наличия соответствующего требования лизинговой компании)
  • Копии паспортов Руководителя и главного бухгалтера
  • Данный перечень не является исчерпывающим, Лизингодатель вправе запросить дополнительную информацию.

    Источники: www.1fin.ru, l-big.com, www.aup.ru, grants.oprf.ru, unicreditleasing.ru

    Категория: Разные виды приказов | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
    Просмотров: 1226 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar