Главная » Статьи » Разные виды приказов

Форма приказа о проведении проверки

Формы проведения проверок

Форма приказа о проведении проверки

Форма приказа о проведении проверки

Проверки могут проводиться в форме документарной проверки или выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений контролирующих органов.

Документарная проверка проводится по месту нахождения контролирующего органа. В процессе проведения проверки в первую очередь рассматриваются имеющиеся в распоряжении контролирующего органа документы предпринимателя, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении предпринимателя контроля. И только в случае, если достоверность сведений, содержащихся в этих документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение предпринимателем обязательных требований, контролирующий орган направляет в адрес предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу должна быть приложена заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки. При этом контролирующий орган не вправе требовать у предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса предприниматель обязан направить в контролирующий орган указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных подписью и печатью (при ее наличии) предпринимателя. Контролирующий орган не вправе требовать нотариального удостоверения копий этих документов.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контролирующего органа документах, предпринимателю направляется требование представить в течение 10 рабочих дней письменные пояснения, а также представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных доку¬ментов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений контролирующий орган установит признаки нарушения обязательных требований, контролирующий орган вправе провести выездную проверку.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах предпринимателей сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые предпринимателями товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, со¬держащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении контролирующего органа документах предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами контролирующего органа, обязательного ознакомления предпринимателя с распоряжением (приказом) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями про¬ведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Предприниматель обязан предоставить должностным лицам контролирующего органа возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не пред¬шествовало проведение документарной проверки. Кроме того, необходимо обеспечить доступ проверяющих и экспертов на территорию, в используемые предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

При проведении проверки должностные лица органа контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководите¬ля, иного уполномоченного представителя предпринимателя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну;

6) превышать установленные сроки проведения проверки.

Основные обязанности должностных лиц органа контроля при проведении проверки:

•проводить проверку только на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля в соответствии с ее назначением;

•проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа, и (в предусмотренном Законом случае) копии документа о согласовании проведения проверки;

•не препятствовать предпринимателю, его уполномочен¬ному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

•предоставлять предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

•учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и предпринимателей;

•соблюдать сроки проведения проверки.

Приказ от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@

77 город Москва

Дата публикации: 21.02.

Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок;оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки;порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов;требований к составлению акта налоговой проверки

Принявший орган: ФНС России

Номер: САЭ-3-06/892@

Тип ситуации:

В соответствии с пунктами 2, 6 статьи 89, пунктом 7 статьи 931, пунктом 4 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации ( Собрание законодательства Российской Федерации , 1998, 31, ст. 3824;2006, 31 (ч. 1), ст. 3436), приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму Решения о проведении выездной налоговой проверки согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.3. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов согласно приложению 3 к настоящему приказу.

1.4. Форму Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки согласно приложению 4 к настоящему приказу.

1.5. Форму Акта камеральной налоговой проверки согласно приложению 5 к настоящему приказу.

1.6. Требования к составлению Акта налоговой проверки согласно приложению 6 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при проведении и оформлении результатов налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля, начатых после 31.12.2006.

3. Настоящий приказ вступает в силу 01.01.2007.

4. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести до нижестоящих налоговых органов настоящий приказ и обеспечить его применение.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы М.П.Мокрецова.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

А.Э.Сердюков

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20.02.2007 8991

Положение о порядке организации и проведения проверок

об организации и проведении проверок

в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

1.1. Проверки представляют форму контроля и включают в себя комплекс мероприятий по оценке состояния и результатов деятельности путем изучения и проверки фактического положения дел в отделах аппарата Управления и его структурных подразделениях.

1.2. Целью проверок является совершенствование и повышение эффективности деятельности отделов аппарата Управления и его структурных подразделений.

1.3. Основные задачи проверок:

определение соответствия деятельности отделов аппарата Управления и его структурных подразделений требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Минюста России, ФССП России, Управления;

оценка своевременности и качества исполнения поручений и указаний руководства Управления;

оценка достоверности представляемых в аппарат Управления статистических данных о результатах деятельности структурных подразделений Управления;

оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Управления;

выявление, изучение, обобщение и распространение положительного опыта, эффективных форм и методов работы структурных подразделений Управления в установленной сфере деятельности.

1.4. Планирование проверок осуществляется на основе систематического анализа итогов деятельности отделов аппарата Управления и его структурных подразделений.

1.5. Основными принципами работы при проведении проверок являются:

законность;

профессиональная компетентность;

объективность;

соблюдение требований к служебному поведению и нормам этики.

II . Виды и формы проведения проверок

2.1. В зависимости от объема проверяемых вопросов проверки бывают: комплексные, тематические, целевые, контрольные, инспекционные выезды, а также проверки правильности расходования федерального бюджета.

2.1.1. Комплексная проверка предусматривает изучение и оценку работы структурного подразделения Управления, как правило, по всем направлениям деятельности за определенный период.

2.1.2. Тематическая проверка проводится для изучения и оценки деятельности структурного подразделения Управления по одному или нескольким направлениям за определенный период.

2.1.3. Целевая проверка проводится по поручению руководителя Управления в соответствии с поставленными задачами и является формой оперативного реагирования.

Целевая проверка по линии противодействия коррупции - это проверка, требующая незамедлительного реагирования по вопросам противодействия коррупции по решению руководителя Управления.

2.1.4. Контрольная проверка проводится для оценки работы отдела аппарата Управления или его структурного подразделения по устранению недостатков, выявленных предыдущей проверкой, и качества результатов этой работы.

Контрольная проверка поводится не ранее 6 месяцев и не позднее 12 месяцев после завершения комплексной, тематической или целевой проверки.

2.2. По видам проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом командирования работников Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю.

Внеплановая проверка назначается руководителем Управления.

2.3. По формам проведения проверки подразделяются на выездные и камеральные.

2.3.1. Проверка, проводимая по месту нахождения структурного подразделения Управления, является выездной.

2.3.2. Проверка, проводимая посредством анализа документов и иной официальной информации, представленных отделом аппарата Управления или его структурным подразделением, без выезда к месту их нахождения, является камеральной.

Камеральная форма, как правило, применяется к целевому виду проверок, которые проводятся по конкретному вопросу деятельности проверяемого структурного подразделения.

Камеральные проверки проводятся путем изучения:

документов, которыми располагает аппарат Управления, в том числе отчетов о деятельности структурных подразделений Управления;

документов, представленных по запросам комиссии аппарата Управления.

2.3.3. В рамках выездных проверок по решению председателя комиссии могут проводиться камеральные проверки по отдельным вопросам (направлениям).

III . Продолжительность проведения проверок

3.1. Продолжительность проверок не должна превышать:

выездной проверки - 15 суток без учета времени следования к месту ее проведения и обратно;

камеральной проверки - 10 суток.

3.2. Продолжительность проверки может быть изменена решением руководителя Управления на основании докладной записки председателя комиссии, но не более чем на 10 суток.

IV . Руководство и состав комиссии

4.1. Комиссию Управления возглавляет:

при проведении комплексной проверки - заместитель руководителя Управления - главного судебного пристава Краснодарского края, либо, по решению руководителя Управления, в порядке исключения - начальник отдела аппарата Управления;

при проведении тематической проверки по нескольким направлениям деятельности - работник аппарата Управления в должности не ниже начальника отдела;

при проведении тематической по одному направлению деятельности или целевой проверки - работник аппарата Управления в должности не ниже заместителя начальника отдела;

при проведении контрольной проверки по результатам комплексной или тематической по нескольким видам деятельности проверок - работник аппарата Управления в должности не ниже начальника отдела аппарата Управлении.

В остальных случаях председатель комиссии назначается по решению руководителя Управления из числа наиболее опытных работников аппарата Управления.

4.2. Состав комиссии формируется из наиболее квалифицированных и опытных работников, по предварительному согласованию с начальниками отделов аппарата Управления.

4.3. Полномочия начальника отдела аппарата Управления:

обеспечивает включение в состав комиссии наиболее опытных работников, способных всесторонне и объективно оценивать деятельность проверяемого структурного подразделения, оказать практическую и методическую помощь;

контролирует индивидуальную подготовку работников, включенных в состав комиссии, оказывает им необходимую методическую помощь;

организует подготовку информационно-аналитических материалов по соответствующим направлениям деятельности подлежащего проверке структурного подразделения Управления.

4.4. Полномочия председателя комиссии:

проводит инструктаж членов комиссии;

во взаимодействии с начальником проверяемого структурного подразделения определяет порядок работы комиссии на период проверки;

обеспечивает выполнение плана проверки, в том числе координирует и контролирует деятельность работников, осуществляющих проверку;

о выявленных в период проверки признаках преступлений, административных правонарушений и иных обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, докладывает руководству Управления;

отстраняет от участия в проверке членов комиссии, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допускающих в процессе проверки нарушения служебной дисциплины и этики, о чем информирует руководителя Управления;

проводит прием работников проверяемого структурного подразделения, по личным вопросам и вопросам служебной деятельности;

несет персональную ответственность за качество проведения проверки, объективность оценки деятельности проверенного структурного подразделения.

4.5. Полномочия членов комиссии:

4.5.1. Члены комиссии имеют право:

входить в служебные помещения проверяемого структурного подразделения;

запрашивать и получать необходимые для осуществления проверки документы, письменные и устные объяснения должностных лиц структурного подразделения;

участвовать в обсуждении итоговой справки о результатах проверки;

в случае несогласия с выводами, приведенными в итоговой справке, имеют право письменно изложить свое мнение, которое приобщается к итоговой справке.

4.5.2. Члены комиссии обязаны:

выполнять поручения председателя комиссии;

изучать организацию и результаты работы по проверяемому направлению деятельности в соответствии с планом проверки;

выяснять при подготовке к проверке и в ходе ее проведения существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

оказывать практическую и методическую помощь работникам проверяемого структурного подразделения;

не разглашать ставшую известной им информацию о деятельности проверяемого структурного подразделения (в том числе персональные данные), в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности;

быть корректными по отношению к работникам проверяемого структурного подразделения;

в случае обнаружения признаков преступлений, административных правонарушений, нарушений служебной дисциплины незамедлительно докладывать председателю комиссии;

готовить справку по проверяемому направлению деятельности с предварительной оценкой и представлять председателю комиссии материалы для формирования итоговой справки с указанием выявленных недостатков.

4.5.3. Члены комиссии несут персональную ответственность за объективность представляемой председателю комиссии информации, обоснованность оценок, выводов предложений.

4.6. Начальник структурного подразделения Управления - старший судебный пристав, либо лицо, его замещающее:

по прибытии комиссии проводит оперативное совещание личного состава, представляет председателю комиссии обзорную справку в соответствии с планом проверки;

организует обеспечение членов комиссии необходимыми документами и оргтехникой, служебными помещениями и служебным автотранспортом;

оказывает содействие в проведении проверки, в том числе, при необходимости, дает письменные или устные пояснения в процессе ее проведения.

V . Организация подготовки к проведению проверки

5.1. Организацию подготовки к проведению комплексных и тематических по нескольким направлениям деятельности проверок структурных подразделений, а также контрольных проверок по результатам комплексных и тематических проверок по нескольким направлениям деятельности осуществляет отдел организационно-контрольной работы Управления.

Организацию подготовки к проведению тематических по одному направлению деятельности и целевых проверок, контрольных проверок по их результатам, а также целевых проверок по линии противодействия коррупции осуществляет соответствующей отдел аппарата Управления.

5.2. Организацию проезда членов комиссии к месту проведения проверки и обратно, их размещение, а также контроль за обоснованностью и правомерностью расчетов оплаты командировочных расходов осуществляет финансово-экономический отдел Управления.

5.3. Подготовка к проведению комплексной, тематической, целевой, контрольной проверки включает:

подготовку докладной записки об организации проверки на имя руководителя Управления;

разработку плана проведения проверки;

подготовку приказа Управления о командировании работников (кроме проверок проводимых в форме камеральной);

уведомление структурного подразделения о предстоящей проверке.

5.4. Подготовка к проведению целевой проверки по линии противодействия коррупции включает:

подготовку докладной записки об организации проверки на имя руководителя Управления;

подготовку приказа Управления о командирования работников.

5.5. В докладной записке на имя руководителя Управления об организации проверки указывается структурное подразделение, чью деятельность планируется проверить, основание или причина проверки, вид и форма проведения проверки, срок ее проведения, персональный состав комиссии, а также вид транспорта, на котором планируется проезд комиссии к месту проведения проверки.

Докладная записка об организации проверки с резолюцией руководителя Управления направляется в отдел государственной службы и кадров Управления, финансово-экономический отдел Управления, отделы аппарата Управления, работники которых включены в состав комиссии по проведению проверки.

5.6. План проведения проверки разрабатывается соответствующим отделом аппарата Управления не позднее трех рабочих дней после принятия руководителем Управления решения об организации проверки.

5.6.1. План комплексной и тематической проверки по нескольким направлениям деятельности, а также план контрольной проверки по их результатам, разрабатывается отделом организационно-контрольной работы на основании предложений отделов аппарата Управления и утверждается руководителем Управления.

5.6.2. План тематической по одному направлению деятельности или целевой проверки, а также контрольной проверки по их результатам, готовится соответствующим отделом аппарата Управления и утверждается курирующим заместителем руководителя.

План целевой проверки по линии противодействия коррупции не готовится.

5.7. План проверки в течении трех рабочих дней с даты его утверждения направляется в проверяемое структурное подразделение, а также в соответствующие отделы аппарата Управления, работники которых включены в состав комиссии.

5.8. На основании решения руководителя Управления об организации проверки отдел государственной службы и кадров Управления в трехдневный срок готовит и представляет на подпись приказ Управления о командировании работников аппарата Управления, в котором указываются фамилии, имена, отчества, наименования должностей командируемых лиц, место назначения, цель и период командировки, основания для его издания.

Копия приказа о командировании не позднее следующего дня после его подписания направляется отделом государственной службы и кадров в организационно-контрольный отдел, финансово-экономический отдел, структурное подразделение, в котором проводится проверка, кроме приказов о командировании для проведения целевых проверок по линии противодействия коррупции.

5.9. Замена председателя комиссии и членов комиссии по проведению проверки структурного подразделения осуществляется в соответствии с приказом Управления, изданным на основании докладной записки на имя руководителя, которая готовится отделом аппарата, инициировавшим замену.

5.10. Подготовка к проведению проверки, предусмотренной планом командирования работников Управления, начинается отделом организационно-контрольной работы не позднее, чем за две недели до начала календарного месяца, в котором она запланирована.

Отдел организационно-контрольной работы направляет служебную записку начальнику отдела аппарата, от которого запланирован председатель комиссии по проведению тематической по нескольким направлениям деятельности или контрольной проверки, для установления сроков проведения проверки, определения кандидатуры председателя комиссии и отделы аппараты, работников которых целесообразно привлечь к участию в проверке.

В целях организации плановой комплексной проверки служебная записка направляется заместителю руководителя для установления сроков проверки и определения отделов аппарата, работников которых целесообразно привлечь к участию в проверке.

5.11. После получения информации, указанной в п. 5.10 настоящего Положения, отдел организационно-контрольной работы направляет в адрес начальников отделов аппарата служебную записку о представлении перечня вопросов, подлежащих проверке, и кандидатур для включения в состав комиссии.

5.12. На основании вопросов, подлежащих плановой проверке, и предложений по кандидатурам в состав комиссии отдел организационно-контрольной работы готовит докладную записку на имя руководителя Управления об организации плановой проверки, план проверки, согласовывает указанные документы с председателем комиссии и представляет их на утверждение руководителю Управления.

5.13. Отмена проверки, предусмотренной Планом командирования работников Управления, осуществляется на основании докладной записки на имя руководителя и организуется отделом аппарата Управления, от которого запланирован председатель комиссии по проведению проверки.

VI . Подведение итогов и оформление результатов проверки

6.1. По завершении проверки председатель комиссии проводит совещание в проверяемом структурном подразделении, на котором заслушивает доклады членов комиссии о результатах проведенной каждым из них работы, принимает от них материалы для формирования итоговой справки.

Председатель комиссии назначает одного из работников отдела аппарата Управления, включенного в состав комиссии, ответственным за составление итоговой сводной справки.

6.2. Члены комиссии знакомят под подпись начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава и его заместителей со справкой и оценкой деятельности структурного подразделения по проверяемому направлению.

6.3. По результатам проверки деятельность структурного подразделения оценивается по двухбалльной системе: удовлетворительно либо неудовлетворительно. Оставление проверяемого структурного подразделения без оценки недопустимо.

По результатам целевой проверки по линии противодействия коррупции деятельность структурного подразделения не оценивается, а вносится предложение руководителю о мерах реагирования.

6.4. По результатам комплексной проверки деятельность структурного подразделения признается неудовлетворительной, если его работа признана неудовлетворительной по двум из следующих проверенным комиссией основным направлениям деятельности: организация исполнительного производства, организация обеспечения установленного порядка деятельности судов, организация дознания, организационно-контрольная работа.

По результатам контрольной проверки деятельность структурного подразделения признается неудовлетворительной, если по одному из проверенных направлений установлено неудовлетворительное выполнение мероприятий по устранению ранее выявленных в ходе проверки недостатков.

В остальных случаях оценка деятельности структурного подразделения определяется председателем комиссии.

При выставлении неудовлетворительной оценки по результатам проведения проверки, председатель комиссии вносит предложения руководителю Управления о принятии управленческих решений в отношении руководителя проверенного структурного подразделения и его заместителей.

6.5. Результаты проверок оформляются:

комплексной проверки - итоговой справкой объемом не более 60 листов;

тематической проверки по нескольким направлениям деятельности - итоговой справкой объемом не боле 40 листов;

тематической проверки по одному направлению деятельности - итоговой справкой объемом не более 15 листов;

контрольной проверки - итоговой справкой объемом не более 15 листов;

целевой проверки - итоговой справкой объемом не более 10 листов.

6.6. Итоговая справка состоит из трех разделов:

в первом разделе дается общая информация о проверке, краткая характеристика структурного подразделения;

во втором разделе приводятся результаты анализа деятельности структурного подразделения по проверенным направлениям деятельности, установленные недостатки с указанием причин их возникновения, положительный опыт;

третий раздел содержит выводы и оценку деятельности проверенного структурного подразделения, при необходимости - рекомендации по совершенствованию деятельности структурного подразделения.

6.7. Итоговая справка по результатам проверки готовится в проверенном структурном подразделении до завершения проверки.

Если продолжительность проверки составляет три и менее рабочих дней (без учета следования к месту ее проведения и обратно), итоговая справка может готовиться в аппарате Управления в течение трех рабочих дней после окончания срока проведения проверки. Копия справки в день подписания средствами электронной либо факсимиальной связи направляется для ознакомления начальнику проверенного структурного подразделения.

6.8. Итоговая справка о результатах проверки подписывается председателем комиссии, членами комиссии и визируется начальником структурного подразделения. Справка готовится в двух экземплярах: первый остается у председателя комиссии, второй- в проверенном структурном подразделении.

Материалы проверок, содержащие информацию ограниченного доступа, в итоговую справку не включаются и представляются непосредственно руководителю Управления.

6.9. После подписания комиссией Управления и руководителем проверенного структурного подразделения итоговой справки проводится совещание, на котором председателем комиссии отмечаются положительные стороны работы, указываются выявленные системные недостатки и нарушения в организации деятельности структурного подразделения и порождающие их причины, детализируются рекомендации.

По итогам совещания в структурном подразделении составляется протокол, который в трехдневный срок с даты проведения совещания представляется в отдел аппарата Управления, организовавшего проверку.

6.10. В случае несогласия с оценками, выводами и предложениями, изложенными в справке, начальник структурного подразделения представляет мотивированные возражения, изложенные в служебном письме на имя руководителя, в соответствии с Инструкцией, в течение трех рабочих дней с момента ознакомления с итоговой справкой.

6.11. Председатель комиссии в течение трех рабочих дней после окончания комплексной, тематической, целевой, контрольной проверки представляет руководителю Управления итоговую справку о результатах проверки и докладную записку до 6 листов с кратким изложением итогов проверки, положительного опыта, системных недостатков и нарушений, выявленных в ходе проверки, и порождающих их причин, предложений по реализации результатов проверки. В докладную записку также включаются предложения о проведении в отношении начальника структурного подразделения служебных проверок либо предложения о поощрении должностных лиц структурного подразделения.

В докладную записку по результатам контрольной проверки в обязательном порядке включаются: оценка выполнения плана работы по устранению недостатков и качества исполнения мероприятий плана, предложения о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания к государственным гражданским служащим структурного подразделения.

6.12. При выявлении недостатков в деятельности комиссии и несоответствия выводов представленным документам руководителем может быть принято решение об изменение предложенной комиссией оценки деятельности структурного подразделения либо о повторном проведении проверки.

6.13. В десятидневный срок после окончания проверки члены комиссии отчитываются о результатах проделанной работы перед начальниками соответствующих отделов аппарата Управления с обязательным представлением справки о результатах проверки по направлению деятельности.

6.14. По результатам комплексной, тематической и контрольной проверки проводится оперативное совещание при руководителе или заместителе руководителя в форме заседания. На оперативном совещании заслушиваются председатель комиссии, члены комиссии и начальник проверенного структурного подразделения, обсуждаются результаты проверки, оценивается деятельность членов комиссии, подводятся итоги проведенной проверки с принятием управленческих решений.

6.15. Организация оперативного совещания при руководителе Управления, проводимого по результатам проверки, осуществляется отделом организационно-контрольной работы.

Организация оперативного совещания при одном из заместителей руководителя, проводимого по результатам проверки, осуществляется по указанию заместителя руководителя курируемым им отделом аппарата Управления, в соответствии с распределением обязанностей.

Копии протоколов оперативного совещания в форме заседания, проводимых при руководителе или его заместителях, по результатам проверки, представляются отделом аппарата его организовавшим в организационно-контрольный отдел в трехдневный срок со дня их подписания.

6.16. Оригиналы документов (докладные записки, итоговые справки, планы проверок, кроме итоговых документов по результатам целевых проверок по линии противодействия коррупции) по проведенным проверкам, после их рассмотрения руководителем, в семидневный срок направляются отделами аппарата в организационно-контрольный отдел.

6.17. Организационно-контрольный отдел ежемесячно размещает на официальном интернет-сайте ФССП России информацию о проведенных проверках.

VII . Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверки

7.1. Контроль за ходом устранения недостатков, выявленных в ходе комплексной, тематической, целевой, контрольной проверки, инспекционного выезда возлагается на отдел аппарата Управления, организовавший проверку.

По итогам целевой проверки по линии противодействия коррупции план работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки, не готовится.

7.2. Начальник отдела - старший судебный пристав проверенного структурного подразделения Управления в течение семи рабочих дней после даты окончания проверки организует подготовку и представление в отдел аппарата Управления, организовавший проверку, средствами электронной либо факсимильной связи проект плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки (приложение № 1).

7.3. Отдел аппарата Управления, организовавший тематическую проверку по одному направлению деятельности, целевую проверку, контрольную по результатам тематической по одному направлению деятельности или целевой проверки, в трехдневный срок рассматривает проект плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки.

Отдел организационно-контрольной работы Управления, организовавший комплексную, тематическую по нескольким направлениям деятельности или контрольную по результатам комплексной и тематической по нескольким направлениям проверку, а также отдел аппарата Управления, организовавший целевую проверку, незамедлительной направляет проект плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки, начальникам соответствующих отделов аппарата Управления, которые в трехдневный срок согласовывают либо возвращают его с замечаниями и предложениями, согласованными с курирующими заместителями руководителя Управления, для доработки.

7.4. Отдел аппарата Управления средствами электронной либо факсимильной связи в течение трех рабочих дней после получения возвращает проект плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки, с замечаниями и предложениями (при отсутствии замечаний и предложений - без изменения) в проверенное структурное подразделение Управления для доработки и исполнения.

Доработанный план работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки, в течение трех рабочих дней подписывается начальником отдела - старшим судебным приставом, утверждается курирующим заместителем и направляется в отдел аппарата Управления, организовавший проверку, в соответствии с Положением.

7.5. В срок не позднее десяти рабочих дней после выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом работы по устранению недостатков, структурное подразделение Управления представляет в отдел аппарата Управления, его согласовавшее, отчет, подписанный начальником отдела - старшим судебным приставом, о выполнении плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки.

7.6. Отдел аппарата Управления, организовавший проверку, проводит анализ информации, содержащийся в отчете о выполнении плана работы по устранению недостатков проверенного структурного подразделения Управления, и результатов его деятельности в отчетный период.

Результаты проведенного анализ докладываются руководителю Управления докладной запиской начальника отдела аппарата Управления о реализации итогов проверки с предложениями о снятии с контроля плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки, проведении контрольной проверки и принятии в отношении проверенного структурного подразделения управленческих решений. О принятом решении информируется проверенное структурное подразделение.

VIII . Учет проверок в аппарате Управления и его структурных подразделениях

8.1. Проверки структурных подразделений Управления, проведенные аппаратом Управления, подлежат обязательному внесению в электронную базу данных регистрации проверок деятельности структурных подразделений Управления в отделе организационно-контрольной работы Управления.

Отделы аппарата Управления ведут электронную базу данных регистрации проверок деятельности структурных подразделений по следующим организованным ими проверкам: тематическим по одному направлению деятельности, целевым, контрольным проверкам по результатам целевых и тематических по одному направлению деятельности проверок, а также целевым проверкам по линии противодействия коррупции, согласно прилагаемой форме (приложение № 2).

8.2. В каждом структурном подразделении Управления ведется журнал учета выездов и проверок, проводимых руководством и работниками аппарата Управления (приложение № 3).

В журнале учета выездов и проверок учитываются проверки деятельности структурного подразделения Управления, проведение личного приема, выезды в структурные подразделения Управления в целях оказания практической и методической помощи руководством и работниками аппарата Управления.

Листы журнала учета выездов и проверок должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены подписью работника отдела документационного обеспечения и печатью отдела документационного обеспечения Управления.

После полного заполнения журнала учета выездов и проверок заводится новый.

IX . Составление отчетности и анализ результатов проверок

9.1. Проверки, осуществляемые комиссиями аппарата Управления, в установленном порядке учитываются в ведомственной статистической отчетности.

Ведомственная статистическая отчетность по форме 5-1 составляется отделами аппарата Управления на основании электронной базы данных регистрации проверок деятельности структурных подразделений Управления по запросу отдела Организационно-контрольной работы Управления.

9.2. Отдел организационно-контрольной работы Управления в срок до 20 августа и 20 февраля проводит выборочные проверки отделов аппарата Управления на предмет соответствия представленных сведений данным ведомственной статистической отчетности.

9.3. По результатам проведенных проверок начальники отделов аппарата Управления в срок до 10 июля и 10 января представляют в отдел организационно-контрольной работы Управления согласованные с курирующими заместителями руководителя Управления мотивированные предложения о снятии деятельности структурного подразделения Управления с рейтинга либо снижении баллов по направлениям деятельности за нарушения исполнительской дисциплины, выявленные при проведении проверки.

Отдел организационно-контрольной работы Управления учитывает предложения отделов аппарата Управления при подготовке итогового рейтинга эффективности деятельности структурного подразделения.

9.4. По истечении года начальники отделов аппарата Управления анализируют результаты проверок по профилю отдела аппарата и в срок до 31 января представляют в отдел организационно-контрольной работы Управления справку, согласованную с курирующим заместителем руководителя Управления, в которой излагаются положительный опыт, системные недостатки, выявленные в ходе проверок, предложения по предупреждению их в дальнейшем.

Отдел организационно-контрольной работы Управления на основании справок отделов аппарата Управления обобщает информацию о проверках, проведенных Управлением за отчетный период, и в срок до 20 февраля направляет в структурные подразделения информационное письмо о результатах проверок.

Начальник отдела

организационно-контрольной работы Ф.З. Женетль

Решения о проведении неналоговых проверок будут составлять по определенной форме Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.04.09 № 141 Зарегистрирован Минюстом России 13.05.09 № 13915 О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) приказываю:

  • типовую форму распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 1;
  • типовую форму заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства согласно приложению 2;
  • типовую форму акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 3;
  • типовую форму журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля согласно приложению 4.
  • Министр экономического развития РФ

    Э. Набиуллина

    Приложение 1

    (Типовая форма)

    (лицевая сторона)

    ___ ____________ 200___ г.

    ______________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

    РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении ____________________ _________________________________________________ проверки

    (плановой/внеплановой, документальной/выездной)

    юридического лица, индивидуального предпринимателя от ____ _______ г. № ______________________________________________________________

    1. Провести проверку в отношении _______________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

    2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ____________________________

    ________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

    4. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

    в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: ____________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

    выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

    по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    6. Проверку провести в период с ___ _________ 20___ г. по ___ _________ 20___ г. включительно.

    7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

    8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

    ________________________________________

    ________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ _______________________________________ о проведении проверки) (подпись, заверенная печатью)

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

    Приложение 2

    (Типовая форма)

    В ____________________________________________

    (наименование органа прокуратуры)

    от ___________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

    ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

    В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _____________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

    Источники: www.htpp.ru, www.nalog.ru, pda.r23.fssprus.ru

    Категория: Разные виды приказов | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
    Просмотров: 6479 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar