Главная » Статьи » Разные виды приказов

Форма приказа распоряжения об установлении расценок

Положение

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Томской области

от 21.01. N 10. от 06.09. N 102 ,

от 10.12. N 155. от 14.01. N 3 )

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент тарифного регулирования Томской области (далее - Орган) является исполнительным органом государственной власти Томской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от 30.08. N 94 "О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области и составе Администрации Томской области" и разделительного баланса.

Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования.

2. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

3. Задачами деятельности Органа являются:

1) государственное регулирование тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок на продукцию, товары либо услуги, в том числе установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

(пп. 1 в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

2) соблюдение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг (в частности топливно-энергетических ресурсов, а также товаров и услуг организаций коммунального комплекса), обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых субъектами регулирования;

3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);

5) региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых Органом цен (тарифов).

4. Орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, а также настоящим Положением.

5. Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике.

7. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.

8. Местонахождение и почтовый адрес Органа: 634041, город Томск, проспект Кирова, д. 41.

2. ФУНКЦИИ ОРГАНА

9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения цели и задач Орган выполняет следующие функции:

1) разрабатывает документы стратегического и программно-целевого планирования Томской области в сфере регулируемого ценообразования (далее - сфера деятельности Органа), а также предложения в них;

2) разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию), в том числе в виде проектов решений совещательных органов при Губернаторе Томской области, о реализации на территории Томской области:

а) правовых актов, касающихся сферы деятельности Органа;

б) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует Орган;

в) международных и межрегиональных договоров (соглашений), соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации которых участвует Орган;

3) разрабатывает проекты правовых, в том числе нормативных, актов в сфере деятельности Органа и вносит их на утверждение;

4) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве и т.п. с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами в сфере деятельности Органа;

5) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития в сфере деятельности Органа;

6) дает заключения:

а) на проекты федеральных, областных правовых актов (в том числе нормативных);

б) о возможности участия Томской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных проектов, касающихся сферы деятельности Органа;

в) о возможности участия Томской области в международных и межрегиональных договорах (соглашениях) и соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, касающихся сферы деятельности Органа;

7) разрабатывает и вносит на утверждение проекты правовых актов по установлению тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок в тех случаях, когда соответствующие полномочия прямо отнесены законодательством к полномочиям Губернатора Томской области, Администрации Томской области либо иных исполнительных органов государственной власти Томской области;

8) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;

9) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Томской области;

10) устанавливает цены (тарифы):

на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

10-1) устанавливает тарифы:

на питьевую воду (питьевое водоснабжение);

на техническую воду;

на транспортировку воды;

на подвоз воды (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);

на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;

на горячую воду (горячее водоснабжение) в закрытых системах водоснабжения;

на транспортировку горячей воды;

на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;

на водоотведение;

на транспортировку сточных вод;

на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;

(пп. 10-1 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

10-2) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

(пп. 10-2 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

11) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

13) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

14) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

15) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов для Томской области, с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

(пп. 15 в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

16) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области на основании информации, предоставляемой органами местного самоуправления и регулируемыми организациями, а также ежемесячный мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Томской области;

(пп. 16 в ред. постановления Губернатора Томской области от 14.01. N 3)

17) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;

18) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

19) по методике, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, по согласованию с газораспределительными организациями определяет и утверждает размер специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенной для финансирования программ газификации;

20) устанавливает тарифы на базе сохраненного расчетного уровня расходов отдельно для каждой энергоснабжающей организации на основе предварительно согласованных мероприятий по реализации энергосберегающих проектов и сокращению расходов;

20-1) осуществляет расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах на территории Томской области;

(пп. 20-1 введен постановлением Губернатора Томской области от 14.01. N 3)

20-2) осуществляет расчет тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области;

(пп. 20-2 введен постановлением Губернатора Томской области от 14.01. N 3)

20-3) осуществляет расчет предельных размеров оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на территории Томской области;

(пп. 20-3 введен постановлением Губернатора Томской области от 14.01. N 3)

21) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, определенных федеральным законом;

22) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Томской области, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

23) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;

24) осуществляет:

региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

(в ред. постановления Губернатора Томской области от 14.01. N 3)

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Органом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Органом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

(пп. 24 в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

25) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Томской области полномочий в соответствии с федеральными законами от 7 декабря года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и от 27 июля года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;

(в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

26) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27 июля года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" государством цены (тарифы);

27) осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Томской области, специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

28) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой начисления средств, образуемых при применении тарифа на базе сохраненного расчетного уровня расходов, энергоснабжающими организациями;

29) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решения Органа об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального уровня, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, до принятия указанных решений;

30) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Томской области;

31) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

32) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

33) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

34) в случаях, предусмотренных законодательством, согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;

35) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Томской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления об установлении (изменении) цен (тарифов);

36) публикует отчет о своей деятельности;

37) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

38) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;

39) направляет представительным органам муниципальных образований Томской области предложения по пересмотру инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных законодательством;

40) исключен. - Постановление Губернатора Томской области от 21.01. N 10;

41) осуществляет взаимодействие с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Томской области по вопросу отбора базовых организаций торговли и сферы услуг, а также других объектов, отбираемых для наблюдения за ценами и тарифами;

42) исключен. - Постановление Губернатора Томской области от 10.12. N 155;

42-1) содействует работе Экспертного совета при заместителе Губернатора Томской области по экономике при рассмотрении вопросов формирования основных направлений развития и совершенствования процессов ценообразования субъектов естественных монополий;

(пп. 42-1 введен постановлением Губернатора Томской области от 06.09. N 102)

43) разрабатывает методические рекомендации в сфере деятельности Органа;

44) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, направляет заверенные копии решений об установлении тарифов, надбавок в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов;

45) утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;

46) утверждает правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);

47) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий в пределах полномочий Органа по вопросам государственного регулирования тарифов;

48) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Органом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации;

49) в соответствии с действующим законодательством участвует в проведении публичных слушаний по вопросам установления тарифов организаций коммунального комплекса;

50) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Томской области;

51) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

52) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

53) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

54) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

55) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

56) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

57) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;

58) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

59) исключен. - Постановление Губернатора Томской области от 14.01. N 3;

60) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

61) устанавливает цены (тарифы) и (или) их предельные уровни на услуги субъектов естественных монополий в речных портах, не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в речных портах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

62) организует и (или) проводит семинары, форумы, конференции и консультации в сфере деятельности Органа;

63) обеспечивает повышение уровня квалификации специалистов в сфере государственного ценообразования;

64) исключен. - Постановление Губернатора Томской области от 21.01. N 10;

65) выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении подведомственных областных государственных учреждений;

66) реализует в отношении подведомственных ему областных государственных учреждений полномочия учредителя, указанные в Законе Томской области от 13 апреля 2004 года N 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области";

67) выступает государственным заказчиком в сфере деятельности Органа;

68) направляет своих представителей для участия в рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Органа;

69) исполняет поручения Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области по экономике;

70) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в сфере деятельности Органа;

71) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, связанным со сферой деятельности Органа;

72) готовит информацию в сфере деятельности Органа для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

73) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС;

74) организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Органа;

75) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;

76) устанавливает плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;

(пп. 76 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

77) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

(пп. 77 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

78 - 79) исключены. - Постановление Губернатора Томской области от 14.01. N 3;

80) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

(пп. 80 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

81) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с учетом предложения регулируемой организации;

(пп. 81 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

82) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов;

(пп. 82 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

83) осуществляет раскрытие информации в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

(пп. 83 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

84) утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

(пп. 84 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

85) определяет целевые и фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

(пп. 85 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

86) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.

(пп. 86 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган имеет право:

1) издавать правовые акты в форме приказов и распоряжений в сфере деятельности Органа;

2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц, в том числе в рамках государственной информационной системы;

(в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать экспертные, консультативные, информационно-аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа;утверждать положения о них и их составы;

5) привлекать в случае необходимости независимых экспертов для проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения тарифов, цен, ставок, расценок, наценок и надбавок;

6) пользоваться государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

7) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

8) выдавать предписание органу местного самоуправления, осуществляющему регулирование в области тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального образования Томской области), о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования Томской области тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Органом;

9) в случае неисполнения органом регулирования муниципального образования Томской области предписания Органа в 45-дневный срок обращаться в Арбитражный суд Томской области с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования Томской области по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

10) принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами;

(в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

11) рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях;

12) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и их применении;

13) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством;

14) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке.

(пп. 14 введен постановлением Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА

11. Орган возглавляет руководитель Органа (начальник департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. В случае временного отсутствия руководителя Органа его обязанности исполняет заместитель руководителя Органа.

12. Руководитель Органа:

1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и несет персональную ответственность за достижение им цели, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2. 3 и 9 настоящего Положения;

2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры (в том числе трудовые), соглашения и иные документы Органа;

3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности Органа структуру и штатное расписание Органа;

4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;

5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в штат Органа, а также в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;

6) действует от имени Органа как работодатель при приеме лица на работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;

7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его во всех органах и организациях;

8) выдает от имени Органа доверенности на представительство Органа в органах и организациях;

9) рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Органа;

10) распределяет обязанности между членами правления Органа;

11) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Органа;

12) принимает меры по борьбе с коррупцией;

13) утверждает перечень должностных лиц Органа, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

13. Для определения основных направлений деятельности Органа и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган общей численностью не более 9 человек - правление Органа.

В состав правления Органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники Органа числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.

Руководитель Органа является председателем правления Органа и утверждает персональный состав правления Органа, а также порядок его деятельности.

Члены правления Органа, не являющиеся работниками Органа, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления Органа. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления Органа, не являющимся работниками Органа, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления Органа представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления Органа, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительную записку. По запросу члена правления Органа, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления Органа указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.

Заседание правления Органа считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

Решение принимается большинством голосов членов правления Органа, присутствующих на заседании правления Органа. Голос председателя правления Органа при равенстве голосов членов правления Органа является решающим.

Если член правления Органа не может присутствовать на заседании правления Органа, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления Органа и учитывается при определении кворума и голосовании.

(п. 13 в ред. постановления Губернатора Томской области от 10.12. N 155)

14. Решения правления Органа оформляются протоколом.

ЭКОНОМИСТ ПО ТРУДУ

Должностные обязанности. Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации. Рассчитывает фонды заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доводит плановые показатели до подразделений предприятия. Изучает эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию. Разрабатывает механизм распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства, а также сдачи помещений и имущества в аренду, от размещения денежных средств в ценные бумаги. Разрабатывает положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования многостаночного обслуживания, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. Участвует в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Составляет штатные расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике. Определяет на основе действующих положений размеры премий. Осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. Участвует в подготовке проекта коллективного договора и контролирует выполнение принятых обязательств. Ведет учет показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по труду и заработной плате.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации труда и заработной плате;экономику труда;экономику и организацию производства;порядок разработки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате, производительности труда, социального развития коллектива, смет использования фондов экономического поощрения;формы и системы заработной платы и материального стимулирования;методы определения численности работников;тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих;порядок тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате;основы технологии производства;возможности применения вычислительной техники для осуществления расчетов и учета показателей по труду и заработной плате, правила ее эксплуатации;законодательство о труде;правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации.

Экономист по труду I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по труду II категории не менее 3 лет.

Экономист по труду II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по труду или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Экономист по труду: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника по труду I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Об установлении порядка выполнения распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 06.10.97 N 1036-р О порядке согласования производства капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов нежилого фонда и зачете затрат на их проведение

Текст документа по состоянию на июль года

В целях установления порядка выполнения распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 06.10.97 N 1036-р "О порядке согласования производства капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов нежилого фонда и зачете затрат на их проведение" приказываю:

1. Управлению по охране и использованию памятников:

1.1. На основании заявок арендаторов осуществлять подготовку заданий на производство капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов нежилого фонда, относящихся к числу памятников истории и культуры, или вновь выявленных объектов.

1.2. Производить согласование плана-графика производства работ по составу и срокам выполнения работ.

При наличии охранного обязательства состав и сроки выполнения предусмотренных планом-графиком работ должны соответствовать составу и срокам выполнения работ, указанных в акте технического состояния объекта, являющемся приложением к охранному обязательству.

В случае если на дату согласования плана-графика производства работ сроки выполнения работ, предусмотренные охранным обязательством, истекли либо истекают в ближайшее время, тогда план-график подлежит согласованию после внесения соответствующих изменений в акт технического состояния.

1.3. Производить согласование сметной документации для планирования зачета затрат на производство капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов нежилого фонда, относящихся к числу памятников истории и культуры, или вновь выявленных объектов, выполненной в соответствии с заданием КГИОП и при наличии положительного заключения Управления инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников.

1.4. При подготовке заключения должно учитываться, что могут подлежать зачету затраты на следующие виды работ:

- капитальный ремонт несущих конструкций;

- ремонт и восстановление гидроизоляции и дренажной системы;

- ремонт кровель и стропильных конструкций;

- ремонт фасадов,

- ремонт или замена внутренних инженерных сетей (канализация, водо-, тепло-, электроснабжение);

- реставрация архитектурно-художественных элементов, включая предметы декоративно-прикладного искусства, неразрывно связанные с интерьерами памятника;

- ремонт конструкций полов;реставрация и воссоздание исторических покрытий;

- ремонт или замена по историческим образцам оконных и дверных заполнений;

- ремонт и восстановление исторических элементов благоустройства;

- разработка проектно-сметной документации на вышеуказанные работы.

1.5. Производить отклонение сметной документации от согласования при наличии отрицательного заключения Управления инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников.

Отклонение сметной документации от согласования оформляется письмом, подготавливаемым Управлением по охране и использованию памятников, за подписью первого заместителя председателя КГИОП - начальника Управления по охране и использованию памятников, а в случае его временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск) - за подписью заместителя начальника управления.

1.6. Подготавливать по утвержденной форме справки о выполнении заданий на производство работ по объектам в зданиях-памятниках (вновь выявленных объектах).

2. Управлению инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников:

2.1. Принимать к рассмотрению и рассматривать представляемую арендаторами сметную документацию для планирования зачета затрат на предмет ее соответствия сметным нормам и расценкам.

Управление инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников вправе принимать к рассмотрению представляемую арендаторами сметную документацию только при наличии сопроводительного письма, в котором содержится указание на то, что сметная документация будет являться основанием для зачета затрат на производство капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов.

2.2. Подготавливать по утвержденной форме заключения по результатам рассмотрения сметной документации для планирования зачета затрат.

2.3. Представлять заключения по результатам рассмотрения сметной документации для планирования зачета затрат в Управление по охране и использованию памятников.

3. Согласование сметной документации оформляется постановкой на первом листе документации штампа по утвержденному образцу и подписями исполнителя и первого заместителя председателя КГИОП - начальника Управления по охране и использованию памятников, а в случае его временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск) - подписью заместителя начальника управления.

4. Справки о выполнении заданий на производство работ в зданиях-памятниках (вновь выявленных объектах) составлять на основании:

- заданий КГИОП;

- сметной документации, согласованной КГИОП;

- актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) .

5. Утвердить:

5.1. Форму заключения по результатам рассмотрения сметной документации согласно приложению 1.

5.2. Форму справки о выполнении задания на производство работ по объектам в зданиях-памятниках (вновь выявленных объектах) согласно приложению 2.

5.3. Образец штампа о согласовании сметной документации согласно приложению 3.

6. Начальнику сектора материально-технического обеспечения Бушману Г.П. в месячный срок организовать изготовление штампа согласно утвержденной форме и после изготовления передать штамп начальнику отдела кадров и общих вопросов Вальтер З.И.

7. Начальнику отдела кадров и общих вопросов Вальтер З.И. в соответствии с приказом председателя КГИОП от 04.07.2000 N 85 "О печатях и штампах КГИОП" закрепить штамп о согласовании сметной документации за главным специалистом отдела кадров и общих вопросов Вержбицкой М.Л. с записью об этом в журнале учета и выдачи печатей и штампов.

8. Заместителю председателя КГИОП (Комлев А.В.) организовать разработку и установку на компьютеры КГИОП электронных форм бланков заключения и справки.

9. Первому заместителю председателя КГИОП - начальнику Управления по охране и использованию памятников и заместителю председателя КГИОП - начальнику Управления инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников ознакомить с настоящим приказом работников управлений.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя КГИОП - начальника Управления по охране и использованию памятников.

Председатель Комитета

по государственному контролю,

использованию и охране памятников

СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

15.1.

Источники: rec.tomsk.gov.ru, mvf.klerk.ru, bestpravo.ru

Категория: Разные виды приказов | Добавил: Vladrom (30.01.2016)
Просмотров: 1225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar