Главная » Статьи » Разные виды приказов |
1) Приказ о проведении открытого аукциона на право заключения договора на предоставление кредитного ресурса в виде невозбновляемой кредитной линии для нужд ОАО «Компания ЮГ»; 2) Извещение открытого аукциона на право заключения договора на предоставление кредитного ресурса в виде невозбновляемой кредитной линии для нужд ОАО «Компания ЮГ» (Реестровый номер: 15); 3) Документация открытого аукциона на право заключения договора на предоставление кредитного ресурса в виде невозбновляемой кредитной линии для нужд ОАО «Компания ЮГ» (Реестровый номер: 15); АнонсыС 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства. При проведении аукциона в электронной форме заказчик установил преференции в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03. N 155 (иностранные товары). Участники аукциона подали две заявки со смешанными товарами в соотношении: 1% - российские товары, 99% - импортные. Должен ли заказчик применить преференции в этом случае?24 декабря Упомянутым Вами приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03. N 155 установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Приказ N 155). Согласно п. 3 Приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15% в порядке, предусмотренном п.п. 4-7 данного Приказа. Так, согласно п. 7 Приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в п. 1 данного Приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта. При этом согласно п. 8 Приказа N 155 указанный порядок не применяется, если: - в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в п. 1 данного Приказа; - электронный аукцион признается не состоявшимся в случаях, указанных в ч.ч. 1-3.1 ст. 71 Федерального закона от 05.04. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в п. 1 Приказа N 155; - в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в п. 1 Приказа N 155, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров. Таким образом, если в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка только товаров, указанных в п. 1 Приказа N 155, в заявках на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения в стоимостном соотношении 1% к 99% соответственно, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта. Аналогичная позиция изложена в п. 87 письма Министерства экономического развития РФ от 30.09. N Д28И-1889 "О направлении ответов на поступившие вопросы". Так, например, если в ходе проведения аукциона победитель аукциона предложил товары российского происхождения стоимостью 1 тыс. руб. а иностранного происхождения стоимостью 99 тыс. руб. контракт с победителем аукциона должен быть заключен по цене 85 тыс. руб. (99 тыс. руб. + 1 тыс. руб. - 15%). Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Верхова Надежда Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Приказ о проведении аукциона в электронной форме по 223-фзНастоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку . Обратите внимание, что документы представлены исключительно в форме образцов (шаблонов), которые требуют доработки в соответствии с потребностями заказчика. При использовании в работе данных форм, необходимо доработать их с учетом вашей конкретной ситуации. Ответственность за установление требований к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам несет должностное лицо заказчика. Доступ к полной версии этого документа ограниченПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКОВ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕВ настоящее время порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, в том числе порядок формирования и ведения указанного реестра в электронном виде, Минэкономразвития России не утвержден, положения, касающиеся размещения информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, в том числе положения о необходимости представления заключения организации, привлеченной регулирующим органом для осуществления ведения федерального реестра сведений о банкротстве в электронной форме ( пп. 3 п. 3 Приложения N 3 к Приказу от 15.02. N 54), не вступили в силу. Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 09.08. N Д06-2601. Согласно п. 21 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ ''О внесении изменений в Федеральный закон ''О несостоятельности (банкротстве)'' положения абз. 2 п. 7 ст. 110 и положения п. 3 ст. 111 Закона о несостоятельности, предусматривающие проведение торгов в электронной форме, применяются по истечении 120 дней после дня утверждения регулирующим органом требований к электронным площадкам, требований к операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме, порядка определения соответствия электронной площадки и оператора электронной площадки установленным требованиям, порядка проведения открытых торгов в электронной форме. Приказом Минэкономразвития России от 15.02. N 54 утверждены Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требования к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Порядок подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям (далее - Приказ от 15.02. N 54). Учитывая, что Приказ от 15.02. N 54 вступил в силу 13 июня г. положения Закона о несостоятельности в части проведения торгов в электронной форме будут применяться по истечении 120 дней после указанной даты, то есть с 12 октября г. Необходимо учитывать, что в соответствии с п. 5 Приложения N 3 к Приказу от 15.02. N 54 для осуществления функции по подтверждению соответствия электронной площадки и оператора электронной площадки требованиям, предъявляемым к ним, регулирующий орган формирует комиссию по подтверждению соответствия электронной площадки и оператора электронной площадки предъявляемым к ним требованиям (далее - Комиссия). В настоящее время данная Комиссия находится на стадии формирования. После создания Комиссии информация о начале процедуры рассмотрения документов в целях подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям, а также об электронных площадках и операторах электронных площадок, признанных по итогам рассмотрения Комиссией соответствующими таким требованиям, будет размещена на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет. Согласно п. 2 Приказа от 15.02. N 54 положения, касающиеся размещения информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, вступают в силу по истечении ста двадцати дней после дня утверждения Минэкономразвития России порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, в том числе порядка формирования и ведения указанного реестра в электронном виде.© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения " при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка) olga6840 wrote: Добрый день! Подскажите, можем ли как собственники имущества выступить организатором торгов и объявить торги по аренде имущества, переданного в хозяйственное ведение МУПу? Здравствуйте. Несмотря на то, что Приказ № 67 прямо указывает организатора аукциона в случае проведения торгов по аренде имущества, переданного в ХВ МУП: - при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, указанного в части 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", - уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления (государственное или муниципальное унитарное предприятие, учреждение) или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества; не стоит забывать про ГК РФ, где, не побоюсь этих слов, черным по белому: 2. В качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель иного имущественного права на нее. ст. 447, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12., с изм. от 27.06.) Источники:
| |
Просмотров: 1494 | |
Всего комментариев: 0 | |