Главная » Статьи » Разные виды приказов |
АнонсыС 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева . юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.
ПРИКАЗ Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 09 декабря г. №13151 апреля В соответствии с частью 10 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря г. № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации № 53, ст. 7598;, № 19, ст. 2326, № 30, ст. 4036), пунктом 14 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа г. № 706 (Собрание законодательства Российской Федерации № 34, ст. 4437), и пунктом 5.2.29 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации № 23, ст. 2923, № 33, ст. 4386, № 37, ст. 4702), приказываю: 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 10 июля 2003 г. № 2994 Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2003 г. регистрационный № 4971). ВНИМАНИЕ! ВЫ СМОТРИТЕ АРХИВ СТАРОГО САЙТА РГ, НЕ ОБНОВЛЯЮЩИЙСЯ С 4 ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА. ДЕЙСТВУЮЩИЙ САЙТ ЗДЕСЬПриказ Министерства образования Российской Федерации (Минобразование России) от 28 июля 2003 г. N 3177 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 августа 2003 г. Регистрационный N 4956 Во исполнение пункта 16 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505 (с изменениями и дополнениями от 01.04.2003) приказываю: 1. Утвердить прилагаемую примерную форму договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В. Филиппов Примерная форма договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования 2. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя4 2.1. Исполнитель вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс, выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации Потребителя, применять к нему меры поощрения и налагать взыскания в пределах, предусмотренных Уставом Исполнителя, а также в соответствии с локальными нормативными актами Исполнителя. 2.2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. 2.3. Заказчик вправе получать информацию об успеваемости, поведении, отношении Потребителя к учебе в целом и по отдельным предметам учебного плана5. 2.4. Потребитель вправе: обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения в образовательном учреждении; получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки; пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для осуществления образовательного процесса, во время занятий, предусмотренных расписанием; пользоваться дополнительными образовательными услугами, предоставляемыми Исполнителем и не входящими в учебную программу, на основании отдельно заключенного договора; принимать участие в социально-культурных, оздоровительных и т.п. мероприятиях, организованных Исполнителем. 3. Обязанности Исполнителя6 3.1. Зачислить Потребителя, выполнившего установленные Уставом и иными локальными нормативными актами Исполнителя условия приема, в (наименование Исполнителя) 3.2. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных в разделе 1 настоящего договора. Образовательные услуги оказываются в соответствии с (Государственным образовательным стандартом (указать реквизиты документа) и/или учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий и другими локальными нормативными актами, разрабатываемыми Исполнителем) 3.3. Создать Потребителю необходимые условия для освоения выбранной образовательной программы. 3.4. Проявлять уважение к личности Потребителя, не допускать физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей. 3.5. Сохранить место за Потребителем в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора). 3.6. Восполнить материал занятий, пройденный за время отсутствия Потребителя по уважительной причине, в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с разделом 1 настоящего договора. 4. Обязанности Заказчика7 4.1. Своевременно вносить плату за предоставляемые услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора. 4.2. При поступлении Потребителя в образовательное учреждение и в процессе его обучения своевременно предоставлять все необходимые документы. 4.3. Извещать Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Потребителя на занятиях. 4.4. Проявлять уважение к научно-педагогическому, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, учебно-вспомогательному и иному персоналу Исполнителя. 4.5. Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Обеспечить посещение Потребителем занятий согласно учебному расписанию. 5. Обязанности Потребителя8 5.1. Посещать занятия, указанные в учебном расписании. 5.2. Выполнять задания по подготовке к занятиям, даваемые педагогическими работниками Исполнителя. 5.3. Соблюдать требования Устава Исполнителя, Правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, соблюдать учебную дисциплину и общепринятые нормы поведения, в частности, проявлять уважение к научно-педагогическому, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, учебно-вспомогательному и иному персоналу Исполнителя и другим обучающимся, не посягать на их честь и достоинство. 5.4. Бережно относиться к имуществу Исполнителя. 6. Оплата услуг 6.1. Заказчик оплачивает услуги, предусмотренные настоящим договором _________________________, в сумме рублей. (указать период оплаты) 6.2. Оплата производится не позднее _______________ за наличный расчет, в безналичном порядке, на счет Исполнителя в банке. (нужное подчеркнуть) Оплата услуг удостоверяется Исполнителем путем предоставления Заказчику ___________, подтверждающий(им) оплату Заказчика9. (указать документ) 6.3. Оплата услуг, предусмотренная настоящим разделом, может быть изменена по соглашению сторон, о чем составляется дополнение к настоящему договору. 7. Основания изменения и расторжения договора 7.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. 7.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. Потребитель вправе в любое время расторгнуть настоящий договор только с письменного согласия Заказчика при условии оплаты Заказчиком Исполнителю фактически понесенных им расходов. 7.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков. 8. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и иными нормативными правовыми актами. 9. Срок действия договора и другие условия ________ 1 Свидетельство о государственной аккредитации указывается в случае, если учебное заведение прошло аттестацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2 Если договор подписывается руководителем филиала, заместителем руководителя юридического лица или иным должностным лицом юридического лица, то дополнительно должен быть указан документ, регламентирующий его полномочия в сфере заключения договоров на оказание платных образовательных услуг (приказ, распоряжение, доверенность), а также дата и регистрационный номер документа. 3 В том случае если Заказчиком платных образовательных услуг является совершеннолетний гражданин, который самостоятельно оплачивает свое обучение, заключается двусторонний договор. Соответственно раздел 1, пункты 2.2 и 2.3. раздела 2 приведенного договора должны быть объединены в один, разделы 4,5 также должны быть объединены в один. Из п. 7.3. должен быть исключен абзац 2. 4 Стороны по своему усмотрению вправе дополнить настоящий раздел иными условиями. 5 Данные сведения в качестве права Заказчика могут быть включены в текст договора, если заключен трехсторонний договор. 6 Стороны по своему усмотрению вправе дополнить настоящий раздел иными условиями. 7 Стороны по своему усмотрению вправе дополнить настоящий раздел иными условиями. 8 Стороны по своему усмотрению вправе дополнить настоящий раздел иными условиями. 9 На оказание образовательных услуг, предусмотренных настоящим договором, может быть составлена смета, которая становится неотъемлемой частью договора. 10 Договор будет составлен в двух экземплярах в случаях, если Заказчик и Исполнитель является одним лицом, а также, если Заказчик является законным представителем Исполнителя. 11 В случае, если Заказчиком является родитель (законный представитель) Потребителя, то указываются его (родителя (законного представителя)) Ф.И.О. адрес места жительства, паспортные данные. В случае, если Заказчиком является организация, учреждение, предприятие, т.е. составлен трехсторонний договор, то указывается полное наименование, юридический адрес, банковские реквизиты данной организации, учреждения, предприятия. Платные услугиОтчет о расходовании внебюджетных средств за -й год (pdf. 31 Кб) Порядок оказания платных услуг (pdf. 202 Кб) Приказ об утверждении стоимости платных услуг (pdf. 571 Кб) Бланк договора на оказание платных услуг по подготовке к школе (pdf. 53 Кб) Бланк договора на оказание платных услуг по журналистике (pdf. 54 Кб) Образец квитанции (xlsx. 13,3 Кб) Инструкция по оплате платных образовательных услуг через Интернет (doc. 51,5 Кб) Распоряжение Комитета по Образованию "Об утверждении методических рекомендаций "О порядке привлечения и сбора средств и мерах по предупреждению их незаконного сбора"" (pdf. 2,9 Мб) Порядок оказания платных услуг Для оказания платных дополнительных образовательных и иных дополнительных услуг необходимо: 1. Создание условий для проведения платных дополнительных образовательных и иных дополнительных услуг в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. 2. Обеспечение кадрового состава и оформление трудового соглашения выполнения дополнительных услуг. Для выполнения работ по оказанию платных дополнительных образовательных и иных дополнительных услуг могут привлекаться как основные сотрудники ГБОУ СОШ № 309, так и специалисты со стороны. 3. Издание приказа об организации конкретных платных дополнительных образовательных и иных дополнительных услуг в школе, в которых определяется: - ответственность лиц; - состав учащихся; - организация работы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг; - расписание занятий; - привлекаемый преподавательский состав. 4. Утверждение: - учебных программ; - сметы расходов и доходов; - положения о расходовании внебюджетных денежных средств; - служебных инструкций. 5. Заключения договора на оказание платных дополнительных образовательных и иных дополнительных услуг. Договор заключается в письменной форме и в двух экземплярах, один из которых остается у родителей (законных представителей). В договоре должны быть отражены права и ответственность заказчика (родителей) и исполнителя (школы). 6. Образовательное учреждение ведет учет часов платных образовательных услуг. Исполнитель обязан довести до потребителя (в том числе путем размещения на информационных стендах и официальном сайте школы) достоверной информации об исполнителе и оказываемых платных услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Информация содержит следующие сведения: а) исполнитель (юридическое лицо) - наименование и место нахождения, а также сведения о наличии лицензии (если это образовательная деятельность), свидетельства о государственной аккредитации (для образовательных учреждений) с указанием регистрационного номера, срока действия и органа, их выдавшего; б) уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, программ сопутствующих услуг (если они предусмотрены), формы и сроки их освоения; в) перечень платных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору, и перечень дополнительных платных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления; г) стоимость платных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость платных услуг, оказываемых за дополнительную плату, и порядок их оплаты; д) порядок приема и требования к потребителям услуг; е) перечень лиц, непосредственно оказывающих платные услуги, и информацию о них; Исполнитель обязан также предоставить для ознакомления по требованию потребителя: а) Устав; б) лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса; в) адрес и телефон учредителя (учредителей). ГБУЗ СО Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубоваприказ об оказании платных услуг %img src="file:///D:/Users/4689%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg" /% ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ«ТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ О.Д. ЗУБОВА» «Об организации платных медицинских услуг населению ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова» на год» На основании: статьи 84 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.г. № 323-ФЗ, приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 12.02.г. № 138-п «Об утверждении Порядка определения цен(тарифов) на платные медицинские услуги,предоставляемые государственными бюджетными и казенными учреждениями здравоохранения Свердловской области игосударственными бюджетными и казенными образовательными учреждениями Свердловской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области»,постановлением Правительства РФ от 4октября г.№1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1.1 «Положение о порядке предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова» 1.2 «Перечень оказываемых платных медицинских услуг населению ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова» на год» по адресу: - г. Туринск, ул. Ленина, 59, - г. Туринск, ул. Социалистическая, 93. 1.3 «Прейскурант платных медицинских услуг, оказываемых населению ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова» по адресу: - г. Туринск, ул. Ленина, 59, - г. Туринск, ул. Социалистическая, 93. 1.4 «Положение о распределении средств на оплату труда персонала, участвующего в оказании платных медицинских услуг» 1.5 «Состав экспертных комиссий» 2. Определить ответственного за ценообразование платных услуг – заместителя главного врача по экономическим вопросам Мосидзе Е.Ю. 3. Определить ответственных за организацию и контроль качества оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова»: - заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе – Петышина А.В.; - главного бухгалтера Черняеву С.А.; 4. Заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Петышину А.В. 4.1 Контролировать выполнение «Положения о порядке оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ СО «Туринская ЦРБ имени О.Д. Зубова» по перечню и прейскуранту платных медицинских услуг». 4.2 Своевременно размещать информацию по платным услугам на информационных стендах. 4.3 Вести прием граждан по конфликтным вопросам. 4.4 Своевременно обеспечивать работу специалистов медикаментами и расходными материалами. 5. Заместителю главного врача по экономическим вопросам Мосидзе Е.Ю. 5.1 Контролировать выполнение «Положения о распределении средств на оплату труда персонала, участвующего в оказании платных медицинских услуг». 6. Главному бухгалтеру Черняевой С.А. 6.1 Организовать бухгалтерский учет поступления и распределения финансовых средств от предпринимательской деятельности в лечебно-профилактическом учреждении согласно Плана ФХД. 6.2 Организовать контроль за ведением бухгалтерской документации по приему и распределению денежных средств от предпринимательской деятельности. 6.3 Ежемесячно подавать сведения главному врачу по распределению денежных средств. 7. Начальнику отдела кадров Кощенко Т.М. 7.1 Контролировать список сотрудников, оказывающих платные медицинские услуги. 7.2 Своевременно заключать дополнительные соглашения к трудовому договору с персоналом, оказывающим платные услуги в центральной районной больнице. 8. Назначить ответственных за заключение договоров на оказание платных медицинских услуг: - с физическими лицами – Гончарову В.Г.; - с юридическими лицами – Панченко О.В. 9. Медицинской сестре Гончаровой В.Г. 9.1 Ежемесячно до 25 числа подавать табель учета рабочего времени и объема выполненных работ главному бухгалтеру. 10. Прием денежных средств от населения при оказании платных услуг производить: - в стоматологическом отделении по адресу: г. Туринск, ул. Социалистическая, 93; - в центрально районной поликлинике по адресу: г. Туринск, ул. Ленина, 59. 11. Кассирам принимать денежные средства от физических лиц по договору согласно оказанных услуг и сдавать бухгалтеру –Наумовой Е.Г. 12. Бухгалтеру Наумовой Е.Г. принимать от кассиров и юридических лиц финансовые средства по квитанциям и сдавать в установленном порядке в Банк. 13. Юрисконсульту – Семухину О.И. 13.1 Контролировать правильность заполнения договоров с физическими и юридическими лицами и исполнение условий договора в соответствии с действующим законодательством. 14. Специалисту по размещению заказов – Назарову Ю.А. 14.1 Своевременно размещать электронные заявки на медикаменты, расходные материалы для обеспечения работы ЛПУ по оказанию платных услуг. 15. Утвердить форму договора на оказание платных медицинских услуг с информированным добровольным согласием пациента на медицинское вмешательство (приложение № 5) и форму договора на оказание платных стоматологических услуг с информированным добровольным согласием пациента на медицинское вмешательство (приложение № 6). 16. С данным приказом ознакомить всех заинтересованных лиц. Все специалисты несут ответственность перед потребителями услуг за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, а также за причинение вреда (ущерба) здоровью гражданина в соответствии с действующим законодательством. 17. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
| |
Просмотров: 1940 | |
Всего комментариев: 0 | |