Главная » Статьи » Разные виды приказов |
Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 N 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" (21 декабря 1998 г.)МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 21 декабря 1998 г. N 64н О ТИПОВЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 283, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. 2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 1995 г. N 131 "Об Указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства". 3. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 января 1999 года. Министр финансов Российской Федерации М.ЗАДОРНОВ По заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 14 января 1999 г. N 302-ВЭ Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 1998 г. N 64н в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста России от 14.01.99 N 302-ВЭ). Типовые междуведомственные формы первичной учетной документации для предприятий и организаций министерств и ведомств СССР и союзных республикУтверждены Приказом Центрального статистического управления при Совете Министров СССР от 14 декабря 1972 г. N 816 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯВ соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 2 июля 1971 г. N 459 "О мерах по дальнейшему улучшению организации учета и отчетности в народном хозяйстве" ЦСУ СССР Приказом от 14 декабря 1972 г. N 816 утвердило типовые междуведомственные формы первичной учетной документации. Настоящий альбом типовых междуведомственных форм с краткими указаниями по их применению и заполнению подготовлен с участием министерств и ведомств и содержит первичную документацию по учету кадров, основных средств, сырья и материалов, капитального строительства, перевозок автомобильным транспортом, рационализации и изобретательства, заготовок сельскохозяйственных продуктов и сырья. Указанные формы должны применяться без изменения на предприятиях и в организациях союзных, союзно - республиканских и республиканских министерств и ведомств, а также местного подчинения (кроме колхозов, межколхозных организаций и бюджетных учреждений). Формы первичной учетной документации по соответствующим вопросам, помещенные в ранее изданных ЦСУ СССР альбомах типовых форм, с изданием настоящих типовых междуведомственных форм теряют силу. Все другие типовые формы, не помещенные в данном альбоме, не отменяются и применяются в учете в установленном порядке. Организацию первичного учета и внедрение типовых междуведомственных форм на подведомственных предприятиях и в организациях в соответствии с установленным порядком осуществляют министерства и ведомства. Обеспечение народного хозяйства бланками форм учетной и отчетной документации и инструкциями по их заполнению распоряжением Совета Министров СССР от 4 апреля 1972 г. N 680-р возложено на Всесоюзное государственное промышленное хозрасчетное объединение "Союзучетиздат" Государственного Комитета Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. При индивидуальном заказе бланков форм допускается печатать в них по свободным реквизитам необходимые показатели для учета конкретных данных (название и адрес поставщика, номер расчетного счета и местонахождение банка), а также шифры для механизации данных учета (шифр вида операции, шифр склада и т.д.). Предложения о внесении изменений в типовые междуведомственные формы первичной учетной документации рассматриваются ЦСУ СССР по представлению министерств и ведомств (предложения республиканских министерств, ведомств и местных хозяйственных организаций рассматриваются ЦСУ СССР по представлению ЦСУ союзной республики). Центральное статистическое управление при Совете Министров СССР ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ6. Документация и делопроизводство в управленииДокументация и делопроизводство – это совокупность документов по какому-либо вопросу;процесс составления документов;особая научная дисциплина. Документоведение как научная и учебная дисциплина изучает организационные, методические и технические вопросы работы с документами и формально включает в себя такие направления, как научно-техническая информация, архивоведение, библиотековедение, патентное дело, музейное дело, делопроизводство. Основным элементом документации является документ – носитель фиксированной информации научно-технического, экономического, оперативно-производственного, административного характера. В практике управления предприятием документы служат для консультации, изучения, хранения информации, доказательства инженерных и экономических расчетов. Документальная информация в системе управления предприятием подразделяется: 1) на научно-техническую. главной задачей которой является сбор, обработка и распределение двух встречных информационных потоков – внутреннего и внешнего, содержащих в себе данные о новых научных и технических исследованиях, открытиях и изобретениях; 2) экономическую. содержащую данные технико-экономического планирования, финансовых планов, всех видов учета и экономического анализа; 3) оперативно-производственную. содержащую данные оперативно-производственного планирования и оперативного учета, а также других служб, осуществляющих организацию производства и управление предприятием в целом; 4) административную, или деловую. которая тесно переплетается с перечисленными выше видами информации, но имеет более широкий характер, а также включает в себя различные административные документы и корреспонденцию (входящую и исходящую). Осуществляя различные функции управления предприятием, работники аппарата совершают многочисленные операции с документами. Ни одна технологическая операция управления, которая связана с информационными процессами, подготовкой и принятием решения, организаторской работой, не обходится без документирования, т. е. без процесса подготовки, изготовления, оформления, хранения разнообразных документов. Работа с документами – важное звено в процессе управления предприятием. Существуют многочисленные разновидности документов, встречающихся в хозяйственной практике. Специалист, занимающийся выполнением различных функций управления, особенно организатор, должен иметь представление о видах документов, их подготовке и оформлении. Знание особенностей документов повышает эффективность работы организатора, экономиста, инженера. Документооборот предприятия составляют всевозможные документы, имеющие разнообразные признаки классификации, приведенные ниже. Автор документа . Авторами служебных документов являются предприятия или организации. Служебные документы составляют основной объем внешней переписки предприятий и подавляющее большинство внутреннего документооборота. Служебными документами обмениваются центральные учреждения, министерства и предприятия, предприятия между собой, отдельные подразделения предприятий, должностные лица. Личные документы составляются отдельными работниками предприятий от своего имени. Заявление о приеме на работу, переводе, отпуске, автобиография и др. составляются и подписываются самими работниками и входят в личную документацию персонала предприятия. Место обращения . Внутренний документооборот предприятия составляют документы, подготовленные службами предприятия в процессе своей деятельности, а также отдельными лицами (работниками предприятия). Сюда входят уставы, положения, инструкции, определяющие всю организацию производства, различные распорядительные документы, учетная документация, документы по личному составу, оперативно-производственная документация, возникающая в ходе выполнения различных функций управления предприятием. Количество вопросов . Документ может содержать разное количество вопросов. Простые документы затрагивают, как правило, один вопрос. Такие документы удобнее при составлении, в обращении, и особенно в поиске. В практике предприятий имеются сложные документы, содержащие вопросы, касающиеся различных служб, должностных лиц, функций управления. Многоаспектные документы затрудняют их регистрацию, хранение и поиск, так как в них излагаются разные вопросы. При составлении сложных документов необходимо учитывать, что различные вопросы решаются разными руководителями (службами) предприятия, это требует изготовления необходимого количества копий (или выписок), своевременного доведения информации, содержащейся в данном сложном документе, до всех причастных к нему лиц. Степень типизации . Содержание документа определяет степень типизации его формы. Документы могут быть индивидуальными, типовыми, стандартными. Внешний документооборот предприятия возникает в процессе отношений между тем или иным заводом и его вышестоящими органами управления, поставщиками и потребителями, транспортными и сбытовыми организациями, органами государственной власти, отдельными гражданами. Среди внешнего документооборота выделяются циркулярные и индивидуальные документы. Основным видом внешних документов являются копии государственных и хозяйственных актов управления, которые рассылаются подведомственным предприятиям или своим филиалам и отделениям. Все остальные внешние документы, называемые индивидуальными (не по форме, а по существу), отражают какие-либо отношения или отдельные стороны отношений, возникающих между различными организациями и предприятиями или предприятием и отдельными гражданами (рекламации, жалобы, иски и т. д.). Внешняя переписка предприятий, за исключением массовых типовых бланков (заказы, договоры, спецификации, наряды и др.), носит в основном частный характер, а содержание документов посвящено тому или иному конкретному вопросу. Во внутреннем документообороте также немало индивидуальных документов, касающихся тех или иных сторон деятельности предприятия. Индивидуальные документы подготавливаются от начала до конца его составителем и требуют на свое составление наибольшего количества времени. Типовые документы создаются для группы однородных предприятий или группы однородных операций управления (типовые формы планов, отчетов, инструкций, заявлений, приказов и т. п.). В типовой документ вставляется лишь специфический текст, касающийся наименования или деятельности данного предприятия, его подразделения или конкретной операции управления. Типизация документов служит эффективным средством рационализации документооборота, сокращения времени, необходимого для документирования отдельных операций управления. Еще более эффективны стандартные документы, формы (бланки), которые могут быть изготовлены типографским способом. Стандартные бланки и тексты таких документов требуют минимальной обработки и широко применяются в практике предприятий экономическими, производственными, снабженческими и кадровыми службами. Сроки исполнения . Различают документы, требующие исполнения в определенный срок (срочные документы), и документы, сроки исполнения которых специально не установлены (несрочные документы). В срочных документах (приказ, распоряжение, телеграмма, телефонограмма) обычно фиксируется срок исполнения, а для исполнения несрочных документов существуют общие установленные сроки для различной корреспонденции. Подлинность . Различаются подлинники и копии (дубликаты) документов. Подлинный документ, подписанный должностным лицом или отдельным гражданином, хранится обычно в различных делах как документ архивного хранения. Для оперативной работы в аппарате управления составляются копии, дубликаты, выписки, которые представляют собой повторное воспроизведение подлинных документов, заверенное должностными лицами и скрепленное печатью предприятия. При выдаче копий, дубликатов или выписок делаются отметки на соответствующих подлинниках документов. Подлинники документов, отсылаемые в другие службы или предприятия, должны иметь в соответствующем деле копию или дубликат. Более эффективны выписки из подлинных документов по отдельным пунктам. Но выписки не могут передать духа всего документа и потому используются лишь как справочные пособия (например, пункт о премировании руководства предприятия из общего положения о материальном поощрении руководящих, инженерно-технических работников и служащих промышленных предприятий). Функции управлении . Кроме общих признаков классификации документации предприятия, имеются частные признаки, на основании которых документация предприятия подразделяется в зависимости от функций управления. В практике предприятия документы подразделяются на две группы: общеадминистративные документы и специальные документы. Это разделение основано на том обстоятельстве, что в процессе выполнения всех без исключения функций управления возникает необходимость составления документов общеадминистративного характера независимо от специфики той или иной функции и специальных документов, присущих отдельным функциям управления предприятием. Пути рационализации документооборота. Работа по совершенствованию организации документальных процессов на предприятии имеет два основных направления – организационное и техническое. Организационная рационализация затрагивает следующие мероприятия. 1. Сокращение внешних и внутренних документальных информационных потоков. Для этой цели практикуется введение устных распоряжений вместо письменных, устные ответы на письменные запросы. Эти способы существенно снижают мощность документальных информационных потоков, что приводит к экономии времени и средств. 2. Экономия затрат труда в документальных процессах. Приемом, обработкой, хранением документации на предприятии заняты почти все без исключения работники аппарата управления, которые затрачивают на документационные процедуры и операции большую часть своего рабочего времени. Отсюда вытекает настоятельная необходимость сокращения времени на производство операций с документами, для этого требуется: а) создавать, где это возможно, специализированные документальные службы при дирекции предприятия, где сосредоточилась бы вся централизованная обработка входящей и исходящей документации с применением технических средств; б) выделять в службах предприятия специальных лиц с функциями делопроизводства в целях освобождения специалистов и руководителей от несвойственной им работы по обработке документов; в) вводить должности помощников директора, референтов в целях ограждения руководителей предприятия от избыточной документальной информации и выполнения других операций; г) всемерно практиковать заблаговременное размножение и рассылку материалов к совещаниям, заседаниям, собраниям в целях экономии времени на их проведение; д) организовывать централизованные справочно-информационные службы, которые призваны обеспечивать руководителей и специалистов предприятий устной или письменной справкой (информацией) по различным вопросам производственно-хозяйственной деятельности предприятия, что существенно экономит время на поиск такой информации; е) совершенствовать систему контроля за исполнением документов, поручив эту работу специальному лицу; ж) организовывать внутреннюю курьерскую связь по кольцевым маршрутам с твердым расписанием с целью исключения потери времени специалистов на хождение по территории;по возможности оборудовать здания предприятия пневмопочтой; и) унифицировать и типизировать тексты служебных документов в целях экономии времени на их подготовку. При устойчивых, много повторяющихся документальных связях в текущей переписке между предприятиями рекомендуется изготовлять нужным тиражом стандартные письма, заказы, спецификации, наряды и тому подобную документацию и проставлять в них лишь индивидуальные данные. Стандартные бланки экономят значительное количество времени при составлении документов. Целесообразно также иметь наборы типизированной деловой документации для внутреннего документооборота на предприятии. К числу таких типовых форм относятся: приказы;служебные записки;межцеховая корреспонденция по административным вопросам;требования;заказы;наряды;справки и др. Централизованно изготовляются лишь бухгалтерские и статистические формы, а также некоторые широко распространенные товарные бланки и командировочные удостоверения. 3. Совершенствование технологии документооборота. В целях сокращения и упрощения операций с документами необходимо совершенствовать весь технологический процесс документооборота. Сюда относится сокращение многоступенчатости маршрута документов, исключение повторных операций с документами и их обратного движения, введение однократной регистрации, составление четких технологических инструкций (карт) прохождения документов, взаимоувязка технологии документооборота с введением в документальные процессы отдельных технических средств и агрегированных систем для комплексной обработки документальной информации. Техническая рационализация документооборота предприятия имеет огромное значение, поскольку при этом от человека к машине передается целый ряд монотонных и утомительных ручных операций по обработке документов, повышает производительность труда на этих операциях. Для практической рационализаторской работы по совершенствованию документальных процессов на предприятии целесообразно применять графические способы изображения документооборота. Схемы документооборота – документограммы . отвечающие на вопрос, в каких отделах возникают документы, через какие отделы проходят и как они между собой связаны. Документограммы фиксируют: роль и назначение документов, кем составляются, используются;движение документов по цеху, заводу;порядок выполнения работы по составлению документации. При анализе документограммы рассматривается график в целом и по отдельным элементам. Журналы первичного учетаВ соответствии с п. 3.8 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 марта г. №112 Об утверждении инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха государственный инспектор по охране природы устанавливает наличие обосновывающей, разрешительной, организационно-распорядительной, плановой, договорной и отчетной документации, разработанной и оформленной в установленном порядке, в частности журналы первичного учета по охране атмосферного воздуха (п. 3.8.8 данного Приказа): Необходимость ведения журналов первичного учета предусмотрена статьей 30 Федерального закона от 04.05.1999 г. №96-ФЗ Об охране атмосферного воздуха. ПОД-1 (Журнал учета стационарных источников выбросов и их характеристик) является первичным документом учета источников загрязнения (выделения, выбросов) и их характеристик по цеху (участку) объекта. Форма предназначена для источников, которые контролируются инструментальным путем. Записи в журнале по форме ПОД-1 ведут на основании и по мере проведения замеров параметров источников загрязнения и данных обработки результатов лабораторного анализа отобранных проб. На каждый источник выделения (группу источников) отводится отдельный лист, а для каждого вредного вещества, отходящего от источника выделения, создана отдельная строка. По источникам, оборудованным газопылеулавливающими установками, сначала приводят данные замеров, проведенных до очистных сооружений. Ниже по соответствующим графам и строкам, приводят данные замеров после очистных сооружений. При необходимости приводят данные замеров характеристик по каждому источнику выделения, входящему в группу источников, выбросы от которых отводятся посредством общей вентиляционной системы, а для газопылеулавливающих установок - данные замеров после каждой ступени очистки. Данные журнала ПОД-1 используются для заполнения формы №2-ТП (воздух) . ПОД-2 (Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха) применяется для учета выполнения предприятием мероприятий по сокращению количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, если такие мероприятия предусмотрены проектом ПДВ. Графы 4, 6-10 формы ПОД-2, в которых отражают объемы затрат по всем источникам финансирования на мероприятия по охране атмосферного воздуха, заполняют на основании данных текущего бухгалтерского учета, а также форм первичного учета, применяемых в капитальном строительстве для расчета с заказчиком. В случае финансирования одного мероприятия за счет разных источников данные приводят в целом и по каждому источнику финансирования - отдельной строкой. В итогах за каждый квартал приводят общий объем выполненных работ по всем мероприятиям с выделением данных о капитальных вложениях. Графы 12-15 формы ПОД-2 заполняются по мере проведения мероприятия и на основании данных журнала по форме ПОД-1. Журнал по форме ПОД-2 заполняется не реже 1 раза в квартал и подписывается работником соответствующей службы. Журнал используется при составлении годового отчета по форме государственного статистического наблюдения 2-ТП (воздух) . Скачать форму журнала ПОД-2 в формате Excel. ПОД-3 (Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок) ведется во всех производственных подразделениях предприятия, имеющих газоочистные и пылеулавливающие установки, и используются для учета отработанного времени по каждой имеющейся такой установке. На каждую газопылеулавливающую установку в журнале по форме ПОД-3 отводится отдельный лист. Журнал заполняется ежедневно и подписывается работником соответствующей службы. Первичный учет по форме ПОД-3 позволяет проводить оценку состояния пылегазоочистного оборудования, определять фактический объем отходящих и выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ. Данные ПОД-3 используются при заполнении формы 2-ТП (воздух) . Данные первичного учета, занесенные в типовые формы первичной учетной документации по охране атмосферного воздуха используются на предприятии: - для осуществлении производственного контроля; - для заполнения формы государственной статистической отчетности 2ТП-воздух - правильного внесения платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Контроль за ведением предприятиями в обязательном порядке первичного учета данных по типовым формам ПОД-1, ПОД-2, ПОД-3 согласно приказа Минприроды России от 01.03. г. №112 Об утверждении Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха возложен на инспекторов Росприроднадзора. Как оформить учет отходов по 721 приказу? Смотрите в разделе. примеры, бланки. ПРИКАЗ ФАС РФ от 30.07.96 N 33 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ, ПЕРЕВОДЕ, УВОЛЬНЕНИИ И УЧЕТЕ РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ7. Порядок подготовки проектов приказов по личному составу7.1. Приказы по личному составу являются основными документами, определяющими служебное положение работников, и служат основанием для внесения соответствующих записей в их учетные документы. 7.2. Приказами по личному составу оформляются прием на работу или назначение на должность, перемещение по службе, освобождение от должности или увольнение, исключение из списков личного состава, оформление отпуска, объявление поощрений и взысканий. Приказ по личному составу объявляется заинтересованному работнику под расписку. Работник после ознакомления расписывается на подлинном экземпляре приказа рядом с подписями руководителей, визировавших проект приказа, и ставит дату. В случае отказа работника от подписи факт ознакомления удостоверяется подписью начальника отдела кадров и непосредственного начальника работника. 7.3. Приказы по личному составу печатаются на специальных бланках или на стандартных листах плотной бумаги, пригодной к длительному хранению, имеют самостоятельную порядковую нумерацию, отдельную от приказов по основной деятельности, проходящих через канцелярию. Хранятся приказы в папке приказов по личному составу в отделе кадров, по очередности их номеров. Страницы в папке приказов нумеруются. 7.4. Проекты приказов по личному составу составляются работниками кадровых органов управлений, предприятий, учреждений и организаций на основании представлений (рапортов) руководителей структурных подразделений. Проекты приказов о поощрениях и взысканиях готовят руководители тех подразделений, которые вносят предложение о поощрении или наказании работников, входящих в их непосредственное подчинение. 7.5. Проекты приказов по личному составу должны составляться на основе тщательного и всестороннего изучения причин издания приказов, соответствия представляемых кандидатов и соблюдения требований законодательства о труде. Формулировка приказа должна соответствовать действующему законодательству. Фамилия, имя, отчество в приказе по личному составу указываются полностью, а наименование должности должно соответствовать наименованию, данному в штатном расписании, без сокращения наименования подразделения предприятия, учреждения, организации. 7.6. Круг работников, которым предоставляется право визирования проектов приказов по личному составу, определяется руководителем управления, предприятия, учреждения, организации. 7.7. По поручению руководителей авиапредприятий, приказы по личному составу на определенную категорию работников могут подписывать их заместители и начальники (командиры) подразделений, пользующиеся правами приема и увольнения. 7.8. В отсутствие основного руководителя приказы по личному составу подписывает лицо, исполняющее его обязанности. Отменить или изменить приказ по личному составу может только лицо, подписавшее этот приказ, а также руководитель вышестоящей организации. При этом изменение отдельных пунктов приказа заверяется его подписью. 7.9. Приказ по личному составу, изданный вышестоящей организацией, объявляется приказом руководителя управления, предприятия, учреждения, организации, с указанием даты вступления работника в должность или ухода с нее. 7.10. Копии приказов по личному составу или выписки из них заверяются начальником отдела кадров или лицом, его замещающим, и рассылаются в соответствующие структурные подразделения, а в случае необходимости - в вышестоящую или заинтересованную организацию. 7.11. Кроме того, отделами кадров предприятий, учреждений и организаций для издания приказов применяются типовые междуведомственные формы приказов (распоряжений) о приеме на работу (форма N Т-1), о переводе на другую работу (форма N Т-5), о прекращении трудового договора (форма N Т-8). Эти приказы (распоряжения) заполняются работниками отделов кадров в одном экземпляре на всех принимаемых, переводимых и увольняемых работников в пределах данного предприятия. На работников, по которым издаются приказы вышестоящей организацией (о назначении на должность, переводе в подчиненное предприятие или увольнении из него), после получения выписки из приказа отделом кадров предприятия заполняется приказ (распоряжение) по типовой форме с определением даты вступления в должность, установления оклада и различных надбавок или даты увольнения работника. Копии приказов (распоряжений), заверенные работником отдела кадров, передаются в финансовый отдел предприятия для открытия лицевого счета на выплату заработной платы, перерасчета ее при изменении должности или полного расчета при увольнении. Заполненный приказ (распоряжение) о приеме на работу (приложение 12) одновременно служит направлением на переговоры и пропуском для ознакомления на месте с условиями работы. Руководитель структурного подразделения дает заключение о возможности приема на работу и указывает условия работы. После прохождения (при необходимости) медицинского осмотра приказ (распоряжение) подписывается руководителем предприятия, учреждения, организации или его заместителем, имеющим такое право. Работником отдела кадров ставится номер приказа (распоряжения) и дата. Приказ объявляется работнику под расписку до начала работы с целью проверки им правильности оформления условий заключенного трудового договора и получения его согласия со всеми положениями приказа. На основании приказа (распоряжения) о приеме на работу отдел кадров заполняет личную карточку (форма N Т-2) и делает запись в трудовой книжке. Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (приложение 17) составляется при переводе как по инициативе администрации, так и по просьбе самого работника, в основном, при переводе внутри предприятия, учреждения, организации. Перевод работников из одного управления (предприятия) в другое производится в порядке, определенном Инструкцией о порядке оформления документов при приеме на работу, переводе, увольнении и учете работников воздушного транспорта. Согласие работника на перевод (если оно требуется) оформляется его подписью на приказе (распоряжении), которая ставится после того, как приказ подписан прежним и новым руководителем структурных подразделений, оговорены условия работы и подписан руководителем предприятия. Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (приложение 19) заполняется при увольнении работника. На основании данного приказа (распоряжения) делается запись в трудовой книжке и личной карточке работника. Источники:
| |
Просмотров: 3620 | |
Всего комментариев: 0 | |