Главная » Статьи » Управление и распоряжение |
Школьная документация и юридическая поддержкаЛокальные нормативные актыПриказы по школеФедеральная нормативно-правовая базаТренажёр «Образовательное право»Вопросы представляют собой смоделированную ситуацию из реальной жизни директора школы. В одном тесте 15 вопросов, а общее количество вопросов в системе — более 160. Система запомнит, на какие вопросы вы уже отвечали, и при последующем прохождении тестирования будет генерировать новые вопросы. По окончании тестов система сформирует персональный сертификат, подтверждающий уровень ваших навыков. Сертификат генерируется автоматически, когда количество правильных ответов превышает 80% от общего числа вопросов. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Председатель ПК школы 13 Директор МОУ СОШ № 13 ____________Н.Н. Пахоменко _________А.В. Дерябин Положение о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Калуги
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Калуги (далее – Школа) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии их творческой активности и инициативы. 1.2. Настоящее Положение определяет порядок установления расчета оплаты за неаудиторную занятость и повышающих коэффициентов педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему образовательный процесс, выплат компенсационного характера и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда для всех категорий работников Школы. 1.3. Осуществление всех видов выплат, предусмотренных настоящим Положением, производится на основании приказа директора Школы. 1.4. Настоящее Положение принимается общим собранием трудового коллектива учреждения с учетом мнения органа самоуправления Школы, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления (Управляющий совет, Совет Школы) и утверждается приказом директора Школы.
2.1. Оплата за неаудиторную занятость педагогического персонала, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, устанавливается директором Школы в соответствии с настоящим Положением. 2.2. Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 15% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала. 2.3. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися во внеурочное время. 2.4. Неаудиторная занятость включает следующие виды деятельности:
заведование элементами инфраструктуры учреждения (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, учебно-консультационными пунктами,
2.5. Расчет оплаты неаудиторной занятости может осуществляться по выбору учреждения: по балльной системе, путем указания конкретных сумм, либо посредством комбинирования перечисленных вариантов ( учреждение в своем Положении указывает конкретные варианты расчета оплаты неаудиторной занятости ) . 2.5.1. Указание конкретных сумм: Виды деятельности неаудиторной занятости ForbiddenYou don't have permission to access /%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B1-%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%B5%D0%B2-2-e-%D0%B8%D0%B7%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BF/ on this server. Техника безопасности для школьников во время переменМинобрнауки России в приказе № 69 четко указывает на тот факт, что ответственность за безопасность школьников во время обучения и в коротких перерывах(школьных переменах) несет учитель или другой педагогический работник. То есть пока ученик находится в пределах учебного заведения, он имеет право на защиту своей жизни и здоровья и школа должна ему обеспечить такие условия. Другие страны на территории постсоветского пространства декларируют такие же принципы. Причем статистика показывает, что риск быть травмированным у школьников максимально возрастает именно в перерывах между уроками, когда они предоставлены сами себе. Школьные помещения и оборудование должны соответствовать текущим нормативам безопасности, но всегда остается человеческий фактор, а в данном случае детский. А многим детям, как известно, свойственно шалить и бегать, шуметь. Особенно это касается школьников младших классов, которые в силу специфики организма требуют после долгого сидения на уроках эмоциональной и физической разрядки. Свести к минимуму возможные риски, связанные с гиперактивным поведением школьников, надо организационно-административными методами. Причем техника безопасности для школьников это далеко не единственный способ снижения рисков травматизма в перерывах между уроками. Родителей, скорее всего, должен заинтересовать материал "Как защитить ребенка от учителя ", в котором говориться о конфликтных ситуациях, их причинах и возможных путях решения. А тем, у кого в доме подрастают малыши до трех лет мы рекомендуем ознакомиться со статьей "Ворота безопасности для детей ", которая расскажет как эффективно отгородить от ребенка опасные зоны внутри помещения. Правила техники безопасности в школе. Снижение школьного травматизмаНиже приведем пример инструкции, которая регламентирует правила поведения школьника на переменах. Окончательный вид таких правил и его утверждение лежит в компетенции районных отделов образования, а также конкретных учебных заведений и их руководства. При составлении инструкции по технике безопасности необходимо учитывать особенности региона и каждой отдельной школы, чтобы сделать правила максимально практичными и эффективными. Типовая инструкция по технике безопасности для школьников. Поведение на переменахОсновные правила техники безопасного поведения в коротких перерывых между уроками и после окончания занятий для младших и старших школьников: Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок: Источники:
| |
Просмотров: 1485 | |
Всего комментариев: 0 | |