Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Образцы приказов по технике безопасности в школах

Школьная документация и юридическая поддержка

Локальные нормативные акты

Приказы по школе

Федеральная нормативно-правовая база

Тренажёр «Образовательное право»

Вопросы представляют собой смоделированную ситуацию из реальной жизни директора школы. В одном тесте 15 вопросов, а общее количество вопросов в системе — более 160. Система запомнит, на какие вопросы вы уже отвечали, и при последующем прохождении тестирования будет генерировать новые вопросы.

По окончании тестов система сформирует персональный сертификат, подтверждающий уровень ваших навыков. Сертификат генерируется автоматически, когда количество правильных ответов превышает 80% от общего числа вопросов.

Образцы приказов по технике безопасности в школах

    «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель ПК школы 13                                                                                  Директор МОУ СОШ № 13

____________Н.Н. Пахоменко                                                                               _________А.В. Дерябин

Положение

о порядке установления  расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера,  повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Калуги

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» города Калуги (далее – Школа) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии их творческой активности и инициативы.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок установления расчета оплаты за неаудиторную занятость и повышающих коэффициентов педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему образовательный процесс, выплат компенсационного характера и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда для всех категорий работников Школы.

1.3. Осуществление всех видов выплат, предусмотренных настоящим Положением, производится на основании приказа директора Школы.

1.4. Настоящее Положение принимается  общим собранием трудового коллектива учреждения с учетом мнения органа самоуправления Школы, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления (Управляющий совет, Совет Школы) и утверждается приказом директора Школы.

  1. Расчет оплаты за неаудиторную занятость

2.1. Оплата за неаудиторную занятость педагогического персонала, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, устанавливается директором Школы в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 15% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.

2.3. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися во внеурочное время.

2.4. Неаудиторная занятость включает следующие виды деятельности:

  1. проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

заведование элементами инфраструктуры учреждения (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, учебно-консультационными пунктами,

  1. музеями и т.п.), в том числе формирование базы учебно-наглядных пособий и дидактических материалов;
  2. руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями;
  3. обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем (при отсутствии в штатном расписании должности лаборанта);
  4. кружковая работа;
  5. осуществление функций классного руководителя;
  6. обслуживание вычислительной техники (при отсутствии в штатном расписании должности инженера);
  7. проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;
  8. внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися, том числе работа в режиме  «школы полного дня»;
  9. работа с группой предшкольной подготовки;
  10. методическая работа, научно-методическая работа;
  11. организация трудового обучения, общественно-полезного труда и профориентации обучающихся;
  12. организация проезда обучающихся к месту учебы и обратно;
  13. организация горячего питания обучающихся;
  14. иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

2.5. Расчет оплаты неаудиторной занятости может осуществляться по выбору учреждения: по балльной системе, путем указания конкретных сумм, либо посредством комбинирования  перечисленных вариантов ( учреждение в своем Положении указывает конкретные варианты расчета оплаты неаудиторной занятости ) .

2.5.1. Указание конкретных сумм:

Виды деятельности неаудиторной занятости

Forbidden

You don't have permission to access /%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B1-%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%B5%D0%B2-2-e-%D0%B8%D0%B7%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BF/ on this server.

Техника безопасности для школьников во время перемен

Образцы приказов по технике безопасности в школах Минобрнауки России в приказе № 69 четко указывает на тот факт, что ответственность за безопасность школьников во время обучения и в коротких перерывах(школьных переменах) несет учитель или другой педагогический работник. То есть пока ученик находится в пределах учебного заведения, он имеет право на защиту своей жизни и здоровья и школа должна ему обеспечить такие условия. Другие страны на территории постсоветского пространства декларируют такие же принципы. Причем статистика показывает, что риск быть травмированным у школьников максимально возрастает именно в перерывах между уроками, когда они предоставлены сами себе.

Школьные помещения и оборудование должны соответствовать текущим нормативам безопасности, но всегда остается человеческий фактор, а в данном случае детский. А многим детям, как известно, свойственно шалить и бегать, шуметь. Особенно это касается школьников младших классов, которые в силу специфики организма требуют после долгого сидения на уроках эмоциональной и физической разрядки. Свести к минимуму возможные риски, связанные с гиперактивным поведением школьников, надо организационно-административными методами. Причем техника безопасности для школьников это далеко не единственный способ снижения рисков травматизма в перерывах между уроками. Родителей, скорее всего, должен заинтересовать материал "Как защитить ребенка от учителя ", в котором говориться о конфликтных ситуациях, их причинах и возможных путях решения. А тем, у кого в доме подрастают малыши до трех лет мы рекомендуем ознакомиться со статьей "Ворота безопасности для детей ", которая расскажет как эффективно отгородить от ребенка опасные зоны внутри помещения.

Правила техники безопасности в школе. Снижение школьного травматизма

  • Дети младших классов должны проводить перемены в помещениях, где максимально защищены травмоопасные зоны. Например, отопительные батареи закрыты защитными сетками со сглаженными углами, пол должен быть не скользким, а ручки дверей иметь безопасную форму. Также необходимо чтобы помещение для младших классов располагалось на первом этаже, это снизит риск травматизма при перемещении по лестницам;
  • Необходимо стараться, чтобы дети младших классов не пересекались с более старшими детьми;
  • Всегда обеспечивать присмотр за маленькими школьниками, которые находятся в общих помещениях, со стороны дежурного учителя;
  • Периодически организовывать и проводить зарядки или мини игры, которые помогут младшим школьникам в контролируемой обстановке реализовать свою энергию. Хорошо, когда на территории школы есть безопасная спортивная площадка, где ученики младших классов могут активно провести время под присмотром дежурного учителя;
  • В обязательном порядке ознакомить детей с техникой безопасности для школьников и правилами поведения на школьных переменах.
  • К обеспечению безопасности необходимо активно привлекать родителей и воздействовать на младших школьников, в том числе и через них.
  • Ниже приведем пример инструкции, которая регламентирует правила поведения школьника на переменах. Окончательный вид таких правил и его утверждение лежит в компетенции районных отделов образования, а также конкретных учебных заведений и их руководства. При составлении инструкции по технике безопасности необходимо учитывать особенности региона и каждой отдельной школы, чтобы сделать правила максимально практичными и эффективными.

    Типовая инструкция по технике безопасности для школьников. Поведение на переменах

    Основные правила техники безопасного поведения в коротких перерывых между уроками и после окончания занятий для младших и старших школьников:

  • Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
  • Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого;
  • Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
  • Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
  • В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
  • Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
  • Не приносить несанкционированно в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
  • Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
  • Не пытаться несанкционированно проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залазить на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;
  • Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
  • Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
  • Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;
  • Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю;
  • Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.
  • Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:

    Источники: direktoria.org, www.sch13klg.narod.ru, liteprop.ru, bezopasnost-detej.ru

    Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
    Просмотров: 1292 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar