Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Образец приказа о пропускном и внутриобъектовом режиме

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 апреля 2009 г. N 346

Об утверждении Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

В целях обеспечения пропускного и внутриобъектового режима и охраны зданий центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по пропускному и внутриобъектовому режиму в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 мая 2007 г. N 345 Об утверждении и введении в действие Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД 21-04-2007 ).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Административное управление (С.П. Карпенко).

Руководитель                                 Н.Г. Кутьин

Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму в центральном аппарате федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Типовая инструкция «О порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов

Введена в действие

Приказом ___________________________

От __.__.____ г. №_______

Инструкция

«О порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов

на объекте « Кошкино » ООО « Собакино »

Настоящая Инструкция «О порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов на объекте « Кошкино » ООО « Собакино » (далее - Инструкция) является внутренним правовым актом ООО « Собакино » (далее - Компания) разработанным в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, защиты коммерческой тайны, обеспечения личной безопасности сотрудников и посетителей с использованием контроля и разграничения доступа лиц на территорию и в служебные помещения, а также контроля за перемещением материальных ценностей объекта « Кошкино » ООО « Собакино » - блок помещений на мансарде офисного здания по адресу: Далеко - далеко (далее - Объект).

Охраняемый объект – сотрудники, посетители, помещения, носители информации, а так же денежные средства и материальные ценности Компании.

Периметр – граница охраняемой зоны Объекта, определяемая границами арендуемого блока помещений.

Пост охраны – специально оборудованное место у центрального входа на Объект, через которое осуществляется допуск лиц и внос/вынос имущества в соответствии с требованиями пропускного режима.

Пропускной режим – комплекс организационно-технических мероприятий, регламентирующих порядок посещения Объекта и вноса/выноса материальных ценностей через установленные пути доступа, проводимых с целью предотвращения проникновения на Объект нарушителей, несанкционированного выноса материальных ценностей или вноса запрещенных предметов и веществ.

Внутриобъектовый режим – комплекс организационно-технических мероприятий, регламентирующих пребывание и перемещение лиц на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка, личной и корпоративной безопасности и защиты конфиденциальной информации.

Доступ – проход на Объект.

Сотрудник – лицо, имеющее постоянный пропуск на Объект.

Сотрудник службы безопасности – сотрудник Департамента безопасности и защиты ресурсов Компании, а также сотрудник другой компании (ЧОП, детективные агентства и т.п.) выполняющей договорные обязательства по осуществлению функций обеспечения безопасности Компании на Объекте.

Посетитель – лицо, не являющееся сотрудником и получившее на законных основаниях допуск на Объект.

Допуск – разрешение на посещение Объекта, внос (вынос) материальных ценностей или получение определенных документов и сведений.

Карта доступа – элемент технической системы доступа обеспечивающий «упрощенный доступ» в помещения.

Нарушитель – лицо, совершившее или пытающееся совершить несанкционированное действие, а так же лицо, оказывающее ему в этом содействие.

3.1. Пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах Компании устанавливаются в целях:

  • защиты жизни и здоровья сотрудников и посетителей Компании;
  • защиты конфиденциальной информации Компании;
  • предотвращения фактов хищений материальных ценностей Компании;
  • исключения возможности несанкционированного доступа на Объект;
  • установления порядка допуска сотрудников и посетителей в помещения Компании;
  • исключения возможности бесконтрольного передвижения посетителей по территории Компании.
  • 3.2. Ответственность за общую организацию и контроль за состоянием пропускного и внутриобъектового режима на Объекте возлагается на Отдел технической и физической безопасности Компании.

    3.3. Ответственность за осуществление внутриобъектового режима возлагается на руководителей структурных подразделений размещенных в соответствующих помещениях.

    3.4. Практическое осуществление пропускного режима возлагается на сотрудников частного охранного предприятия, имеющего с Компанией договор на оказания охранных услуг на Объекте.

    3.5. Требования Инструкции обязательны для выполнения всеми сотрудниками и посетителями Компании.

    4.1. Для допуска на Объект сотрудников и посетителей Компании, вноса и выноса имущества определен главный вход на Объект, оборудованный постом охраны.

    4.2. Запасный выход предназначен для экстренной эвакуации сотрудников и посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

    4.3. Сотрудники правоохранительных органов и других государственных служб допускаются на Объект на основании действующего Законодательства Российской Федерации.

    4.4. Сотрудники допускаются на Объект по постоянным пропускам.

    4.5. Выдача постоянных пропусков (Приложение № 1 настоящей Инструкции) сотрудникам осуществляется Отделом технической и физической безопасности Компании в течение двух рабочих дней на основании служебной записки (Приложение № 2 настоящей Инструкции), с приложением фотографии сотрудника в бумажном или электронном виде (формат jpeg, jpg).

    4.6. На прямой и оборотной стороне постоянных пропусков ставиться штамп «Для пропусков 1».

    4.7. Установить срок действия для постоянных пропусков не более двух лет со дня получения.

    4.8. Сотрудник обязан предъявлять постоянный пропуск Сотрудникам службы безопасности при входе на Объект и иметь его при себе в течение всего времени пребывания на Объекте.

    4.9. Сотрудники службы безопасности вправе потребовать предъявления постоянного пропуска сотрудниками, находящимися на Объекте.

    4.10. Сотрудники службы безопасности вправе воспрепятствовать проходу на Объект или нахождению на Объекте лиц, не выполняющих требования настоящей Инструкции.

    4.11. Сдача постоянных пропусков сотрудников производится:

    - действующими сотрудниками при замене постоянных пропусков, в обмен на вновь получаемый пропуск;

    - уволенными сотрудниками при подписании обходного листа в Департаменте безопасности и защиты ресурсов Компании.

    4.12. Сотрудникам Компании запрещается передача постоянного пропуска другим лицам.

    4.13. Сотрудник Компании при утрате постоянного пропуска обязан немедленно сообщить об этом руководителю своего структурного подразделения и в Отдел технической и физической безопасности Компании.

    4.14. Восстановление утраченного постоянного пропуска сотрудника производится на основании письменного заявления утратившего его сотрудника на имя руководителя своего структурного подразделения (отдела, управления, департамента) или руководителя компании арендатора, в котором указываются обстоятельств, при которых произошла утрата. На заявлении руководитель подразделения пишет ходатайство на имя Заместителя генерального директора по безопасности Компании о восстановлении утерянного постоянного пропуска.

    4.15. При возникновении служебной необходимости с 20.00 до 08.00 в будние дни, а также в течение суток в выходные или праздничные дни, сотрудники допускаются на Объект по служебной записке (Приложение № 3 настоящей Инструкции) подписанной руководителем подразделения, на имя Директора соответствующего департамента, руководителя самостоятельной компании. После согласования с Начальником отдела технической и физической безопасности служебная записка передается на пост охраны. Действие служебной записки ограниченно периодом, указанным в ней.

    4.16. Разовый допуск посетителей, на Объект производится по служебным запискам (Приложение № 4 настоящей Инструкции) за подписью руководителя подразделения или самостоятельной компании, принимающей посетителя, на имя Начальника отдела технической и физической безопасности. После согласования записки в Отделе физической и технической защиты Департамента безопасности и защиты ресурсов, она передается на пост охраны Объекта. Действие служебной записки ограниченно конкретной датой посещения указанной в ней. Допускается подача одной служебной записки для допуска нескольких посетителей, при условии их посещения в один день. Посетители для допуска на Объект должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

    4.17. Периодический или временный допуск посетителей на территорию Объекта, производится по служебным запискам (Приложение №5 настоящей Инструкции) за подписью руководителя структурного подразделения, в интересах которого прибывают посетители, на имя Начальника отдела технической и физической безопасности. После согласования записки в Отделе физической и технической безопасности, она передается на пост охраны Объекта. Действие данной служебной записки ограниченно сроком действия договора Компании со сторонней организацией, но не более одного месяца. При необходимости, по истечению одного месяца служебная записка должна быть обновлена.

    4.18. Допуск посетителей с 20.00 до 08.00 в будние дни, а также в выходные и праздничные дни производиться с письменного разрешения (распоряжения, приказа, договора) Генерального директора Компании.

    4.19. В случае наличия постоянно действующих договоров со сторонними организациями производящими обеспечение жизнедеятельности Компании, составляется одна служебная записка на весь срок действия договора.

    4.20. Для сопровождения посетителей, организации работ сторонних организаций на территории Объекта руководителем подразделения, в интересах которого пребывают посетители, назначается сотрудник ответственный за прием посетителя.

    4.21. Сотрудник ответственный за прием посетителя обязан встретить и проинформировать его о правилах внутреннего режима на территории Объекта, а также сопровождать посетителя в период его пребывания на Объекте.

    4.22. Запрещён проход на Объект лиц в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

    4.23. Сотрудникам разрешается проносить на Объект предметы личного обихода (портфели, деловые папки, женские сумки). Внос/вынос материальных ценностей на Объект разрешен на основании служебной записки (Приложение № 6 к настоящей Инструкции) на имя Директора департамента, Начальника самостоятельного подразделения по принадлежности имущества. Действие служебной записки ограниченно конкретной датой или периодом вноса/выноса материальных ценностей указанным в ней. После согласования записки в Отделе технической и физической безопасности, она передается на пост охраны Объекта.

    4.24. На Объект запрещается вносить оружие, взрывчатые вещества, горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и материалы, алкогольную продукцию, наркотические и психотропные вещества.

    5.1. Все помещения делятся на категории по степени их доступности сотрудниками и посетителями Компании.

    5.2. Право доступа в конкретные помещения определяется приказами Генерального директора Компании и осуществляется с помощью карты доступа.

    5.3. Карта доступа выдается Отделом технической и физической безопасности под роспись сотрудника и может храниться совместно с постоянным пропуском. Карта доступа не является документом удостоверяющим право прохода на Объект или нахождения на Объекте.

    5.4. Ответственность за допуск в конкретные помещения Компании посетителей несут лица сопровождающие посетителей, руководители структурных подразделений и руководители компаний арендаторов, принимающих посетителей.

    5.5. Запрещается бесконтрольное нахождение на Объекте или бесконтрольное перемещение по нему посетителей.

    5.6. Ответственность за допуск в конкретные помещения Объекта сотрудников, не имеющих доступа в них по картам доступа, несут руководители структурных подразделений Компании и руководители других компаний размещенных в этих помещениях.

    5.7. Восстановление утраченной карты доступа производится на основании письменного заявления утратившего его сотрудника на имя своего непосредственного руководителя подразделения, в котором указываются обстоятельства, при которых произошла утрата. На заявлении руководитель подразделения пишет ходатайство на имя Начальника отдела технической и физической безопасности Компании о восстановлении постоянного пропуска.

    1. Образец постоянного пропуска сотрудников на территорию Объекта.

    2. Образец служебной записки на выдачу постоянного пропуска.

    3. Образец служебной записки для допуска сотрудников на Объект с 20.00 до 08.00 в будние дни, а также в течение суток в выходные и праздничные дни.

    4. Образец служебной записки для разового допуска посетителей на Объект.

    5. Образец служебной записки для периодического (временного) допуска посетителей на Объект.

    6. Образец служебной записки на внос и вынос имущества.

    Скачать по прямой ссылке (для зарегистрированных пользователей) Инструкцию (MSWord2003) и приложения к ней (MSExel2003) в ZIP-архиве - файл instrpvor.zip

    Предприятие использует для охраны строительных объектов, осуществления пропускного и внутриобъектового режимов работников, которые согласно штатному расписанию именуются сотрудниками сторожевой охраны, которые не имеют лицензию 15

    Вопрос

    Предприятие использует для охраны строительных объектов, осуществления пропускного и внутриобъектового режимов работников, которые согласно штатному расписанию именуются сотрудниками сторожевой охраны, которые не имеют лицензию. Является ли выполнение указанными сотрудниками должностных обязанностей нарушением Закона № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»».

    Ответ эксперта

    : В силу п.6 ст.3 Закона от 11.03.1992 № 2487-1 О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации обеспечение внутри объектового и пропускного режимов на объектах, относится к охранной деятельности, подлежащей лицензированию.

    Правовым риском использования сторожей для обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, является возможность привлечения к административной ответственности по ст. 20.16. (Незаконная частная детективная или охранная деятельность ) КОАП РФ.

    Между тем, в Постановлении 5ААС от 06.07. г. (дело А24-807/) суд, признавая незаконным постановление о привлечении организации к административной ответственности по аналогичному случаю, указал следующее: Объективную сторону правонарушения характеризует осуществление либо организация частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения (лицензии).

    Статьей 1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации (далее - Закон № 2487-1 ) частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

    В части 3 статьи 3 Закона № 2487-1 перечислены услуги, предоставляемые в целях охраны, в частности, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части (пункт 6 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1 ).

    В рассматриваемом случае штатным расписанием Училища № 3 предусмотрено четыре ставки сторожа (л.д. 125), директором училища утверждена должностная инструкция сторожа.

    Согласно должностной инструкции сторожа основным направлением его деятельности является обеспечение сохранности училищного имущества (п. 2.1);сторож осуществляет пропуск в Училище № 3 только учащихся и сотрудников училища (п. 3.1), обеспечивает установленный пропускной режим училища (п. 3.2).

    Приказами (л.д. 130-134) подтверждается, что сторожа работают в Училище № 3 на основании трудового договора.

    Согласно Квалификационному справочнику профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20.02.1984 № 58/3-102 и действующем на территории России в соответствии с Постановлением Минтруда России от 12.05.1992 № 15а (далее - Квалификационный справочник) в обязанности сторожа, в частности, входят дежурство на проходной, пропуск на территорию предприятия и обратно работников, посетителей и транспорта по предъявлении соответствующих документов, проверка целостности охраняемого объекта.

    Анализ приведенных выше норм права позволяет коллегии прийти к выводу о том, что суд считает, что в данном случае работниками Училища № 3 (сторожами) выполнялись обязанности, возложенные на них в силу трудового договора и предусмотренные должностной инструкцией, которые никоим образом не связаны с оказанием охранных услуг третьим лицам в понимании Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации. При этом выполнение работниками Училища N 3 своих должностных обязанностей не нарушает требований указанного закона. .

    На основании вышеизложенного, судебная практика исходит из того, что использование сторожей для выполнения трудовых функция по осуществлению пропускного режима не образует состав правонарушения по ст. 20.16. (Незаконная частная детективная или охранная деятельность ) КОАП РФ.

    Обоснование данной позиции приведено ниже:

    Постановление 5ААС от 06.07. г. (дело А24-807/)

    13.11. г.

    С уважением,

    эксперт Горячей линии ЮСС Системы Юрист Александр Кобзарев

    Ответ утвержден:

    Ведущий эксперт Горячей линии Системы Юрист Наталья Ковтуненко

    ПРИКАЗ ЦТУ от 01.11.2005 N 408 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМОВ НА ОБЪЕКТАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    от 1 ноября 2005 г. N 408

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО

    И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМОВ НА ОБЪЕКТАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО

    ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Во исполнение приказа ФТС России от 10.10.2005 N 947 "Об утверждении Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенных органов Российской Федерации, а также в целях защиты объектов Управления от противоправных посягательств, обеспечения на них пропускного и внутриобъектового режимов приказываю:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Центрального таможенного управления (далее - Инструкция).

    2. Заместителям начальника Управления, начальникам служб и самостоятельных структурных подразделений Управления довести требования Инструкции до подчиненных должностных лиц и обеспечить ее неукоснительное соблюдение.

    3. Начальникам таможен и начальнику Приокского тылового таможенного поста:

    3.1. Привести до 31.12.2005 пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах подчиненных таможенных органов в соответствие требованиям Инструкции.

    3.2. Обеспечить контроль за организацией пропускного режима в зданиях (помещениях), занимаемых отдельно размещенными подразделениями таможенного органа, а также на территории зон таможенного контроля.

    3.3. Представить в тыловую службу Управления заявки на журналы и бланочную продукцию, необходимые для организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах подчиненных таможенных органов.

    4. Начальнику отдела таможенной охраны службы силового обеспечения Управления В.А. Махрову привести до 31.12.2005 пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах аппарата Управления в соответствие требованиям Инструкции.

    5. Тыловой службе Управления (С.А. Кремешков) обеспечить подчиненные Управлению таможенные органы необходимым количеством журналов и бланочной продукции, упомянутых в подпункте 3.3 настоящего приказа.

    6. Признать утратившими силу:

    приказ Управления от 07.05.2001 N 167 "Об организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Центрального таможенного управления";

    приказ Управления от 27.06.2001 N 243 "О внесении изменений в Инструкцию о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах Центрального таможенного управления";

    распоряжение Управления от 24.02.2004 N 7 "О выполнении требований по организации пропускного и внутриобъектового режимов".

    7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника службы силового обеспечения Управления В.Н. Кобольтова.

    Врио начальника Управления

    полковник таможенной службы

    «01» февраля 2005 года.

    В Ы П И С К А из И Н С Т Р У К Ц И И

    о пропускном и внутриобъектовом режимах на территории школы

    Введена приказом № 17 от « 07» февраля 2005 года

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования и порядок организации пропускного и внутриобъектового режимов на территории ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением французского языка № 1216 ЦАО города Москвы.

    1.2. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

    1.3. Пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы.

    1.4. Внутриобъектовый режим - совокупность мероприятий и правил, выполняемых сотрудниками школы и посетителями, находящимися на охраняемой территории школы, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка работы школы и пожарной безопасности.

    1.5. Территория школы - здание, в котором размещается школа и прилегающая к нему территория.

    1.7. Контроль и ответственность за организацию пропускного и внутриобъектового режимов на территория школы возлагается на заместителя директора по обеспечению безопасности .

    1.8. Пропускной и внутриобъектовый режимы на территории школы обеспечивают лицензированные сотрудники ЧОП на договорной основе.

    Примечание: в настоящее время данные функции осуществляют сотрудники ЧОП «Альтаир».

    2. Порядок пропуска (прохода) сотрудников и учащихся и других лиц на территорию школы.

    2.1. Пропуск в здание школы осуществляется:

  • лиц, временно работающих в школе, прибывших в командировку, а также работников, проходящих испытательный срок, - по списку, утверждаемому заместителем директора
  • сотрудников МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры, МО – по служебным удостоверениям личности указанных органов при обращении по служебным вопросам (с регистрацией в книге приема посетителей по служебным удостоверениям)
  • родителей и родственников обучающихся школы и прочих лиц – по документам установленного образца, по предварительной заявке от сотрудника школы, к которому идет посетитель (с регистрацией в книге приема посетителей по документам установленного образца)
  • Примечание: к документам установленного образца относятся:

  • для граждан Российской Федерации – только паспорт гражданина Российской Федерации или водительское удостоверение
  • для сотрудников МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры, МО – служебные удостоверения личности указанных органов
  • для граждан иностранных государств – паспорт гражданина данной страны.
  • 2.2. Лица, нарушившие установленный пропускной режим (попытка прохода по чужому, просроченному паспорту или служебному удостоверению или по документу не установленного образца), задерживаются, с них берется письменное объяснение и они регистрируются в специальном журнале. Все вышеизложенные случаи немедленно докладываются заместителю директора.

    2.3. К руководству школы (директору и его заместителям) посетители допускаются в строго отведенные часы по рабочим дням и только по предварительному согласованию с данным руководителем.

    2.4. К классным руководителям и другим педагогам посетители допускаются в строго отведенные часы по рабочим дням и только по предварительной письменной заявке от этого педагога

    2.7. В выходные и праздничные дни допуск сотрудников и прочих лиц в здание школы осуществляется только по спискам, утвержденным директором школы (или лицом, его замещающим) и согласованным с заместителем директора.

    2.8. Контроль пребывания сотрудников на рабочем месте после 18 00 возлагается на дежурного сотрудника ЧОП.

    3. Порядок вноса (выноса) грузов и других материальных ценностей на территорию (с территории) школы

    3.1. Дежурный сотрудник ЧОП обязан проверять вносимые и выносимые материальные ценности и их соответствие поданной на вынос заявке.

    Заявка на внос (вынос) на территорию (с территории) школы составляется по установленной форме и в обязательном порядке согласовывается с заместителями директора по административно-хозяйственной части и по обеспечению безопасности и утверждается директором.

    3.2. Запрещается вносить в здание школы горючие, легковоспламеняющиеся, а также токсичные вещества и радиоактивные материалы без письменного разрешения директора (или лица, его замещающего).

    4. Внутриобъектовый режим

    4.1. Контроль за соблюдением на территории школы установленного режима, порядка и мер пожарной безопасности возлагается на заместителя директора школы.

    4.2. Пропуск на территорию школы осуществлять:

  • в рабочие и предпраздничные дни - с 7 00 до 18 00
  • в выходные и праздничные дни - с 9 00 до 16 00
  • 4.3. Лицам, имеющим право вскрывать помещения, ключи выдаются дежурным сотрудником ЧОП'а под роспись в книге приема и сдачи служебных помещений с указанием даты и времени приема (сдачи).

    Примечание: Сотрудники ООО «Коникс-Школьник», обеспечивающие организацию питания обучающихся, получают (и сдают) ключи от уличной двери пищеблока на общих основаниях.

    4.6. Курение в необорудованных местах и помещениях школы, а так же на ее территории строго запрещается .

    4.8. Все сотрудники, находящиеся на территория школы, при обнаружении возгорания, затопления, разрушения, подозрительных предметов, которые могут быть взрывными устройствами, или других нарушений обязаны немедленно сообщить о случившемся дежурному администратору или дежурному сотруднику ЧОП'а, принять меры по тушению возгорания и оказанию первой помощи пострадавшим.

    4.9. На территории школы запрещается:

  • курить в необорудованных для этих целей местах
  • загромождать территорию, основные и запасные выходы, лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют эвакуацию людей, материальных ценностей и препятствуют ликвидации возгораний, а также способствуют закладке взрывных устройств
  • совершать действия, нарушающие установленные режимы функционирования инженерно-технических средств охраны и пожарной сигнализации
  • 5. Контроль обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов

    5.1. Контроль обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов на территория школы осуществляется в виде проверки:

  • директором школы и его заместителями по безопасности и административно-хозяйственной части
  • должностными сотрудниками МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры
  • уполномоченными сотрудниками Центрального окружного управления образования
  • 5.2. Лица контролирующие обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на территория школы должны руководствоваться требованиями настоящей Инструкции и Положениями о дежурном администраторе и дежурном классе.

    Заместитель директора по обеспечению безопасности

    Источники: norm-load.ru, www.gabsek.ru, www.lawyercom.ru, kremlin-moscow.com, schools.keldysh.ru

    Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
    Просмотров: 12234 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar