Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Образец приказа о распределении обязанностей между бухгалтерами

Рациональное распределение должностных обязанностей

Рациональное распределение должностных обязанностей

Из опыта ООО "СТАЛЬПРО"

Рациональное разделение труда позволяет повысить его эффективность и производительность. В свою очередь, разделение труда невозможно без его регламентации. К одним из основных регламентирующих документов в организации относятся должностные инструкции и положения о подразделениях. По мнению автора, их важность значительно возрастает в условиях экономического кризиса. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Эффективного и производительного труда невозможно достичь без его правильного разделения между сотрудниками и подразделениями организации. Именно такое разделение позволяет расставлять персонал по рабочим местам с учетом личных способностей, профессиональных и деловых качеств, дает возможность повысить степень удовлетворенности трудом, снизить утомляемость, поднять работоспособность и трудовую отдачу работников. В свою очередь, рациональное разделение труда в организации невозможно достичь без его регламентации.

К одним из основных регламентирующих документов относятся должностные инструкции и положения о подразделениях. Всем известно, что от того, насколько правильно и грамотно они составлены, во многом зависит слаженность и продуктивность работы всей организации.

На наш взгляд, важность этих регламентирующих документов значительно возрастает в условиях экономического кризиса. Ведь в этот период в организациях зачастую происходят изменения в организационной структуре (оптимизация в новых условиях) и численности персонала (сокращение штатов), а это, в свою очередь, вызывает необходимость пересмотра должностных обязанностей работников и функций подразделений.

Словарь кадрового делопроизводства. Должностные обязанности - определенная трудовая функция соответствующего должностного лица, которую он обязан исполнять в течение рабочего времени в соответствии с заключенным трудовым договором или избранием (назначением) на должность. Должностные обязанности устанавливаются нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами организации (трудовым договором, должностной инструкцией и др.).

Предварительный анализ

Работа по анализу системы функционального разделения труда проводилась на базе ООО "СтальПро" - организации, образованной в 2003 г. и занимающейся продажей металла и изделий из него. Компания относится к предприятиям малого бизнеса.

Коротко обрисуем ситуацию, сложившуюся в организации к началу 2009 г. и объясняющую наш интерес к рассматриваемой теме.

Общая численность персонала компании составляет 70 человек. При этом, как видно на рис. 1, значительное увеличение штата сотрудников пришлось на 2008 г. Именно в этот период компания переехала в новый, более просторный офис, что позволило ей решить насущные проблемы: открыть новые направления деятельности и значительно пополнить штат.

Динамика численности персонала ООО "СтальПро"

. *. Численность персонала (человек)

Рис. 1

Однако резкое увеличение численности персонала определенным образом отразилось на моральном климате организации. К началу 2009 г. в компании нередко стали возникать конфликтные ситуации между сотрудниками различных подразделений. С нашей точки зрения, это было обусловлено не только изменением в численности, но и в большей степени отсутствием ряда важных регламентирующих документов. Для улучшения рабочей обстановки было принято решение о разработке положений об отделах организации.

Кроме того, в сложившейся ситуации было важно выяснить, насколько четко сотрудники представляют свои обязанности, роль и место в организации и насколько их реальные должностные обязанности соответствуют прописанным в действующих инструкциях.

С этой целью были детально проанализированы должностные инструкции всех сотрудников ООО "СтальПро" [2] и составлена матрица распределения должностных обязанностей. Фрагмент шаблона матрицы, использованной для описания, представлен на рис. 2. По горизонтали приведены должности всех сотрудников организации, а по вертикали - их должностные обязанности.

Шаблон матрицы распределения должностных обязанностей (фрагмент)

Рис. 2

Анализ матрицы позволил выявить следующее.

1. Должностные инструкции работников недостаточно полно и четко отражают их обязанности, права и ответственность и имеют скорее формальный, чем регламентирующий характер. Об этом свидетельствует, например, что коммерческий директор участвует в подготовке приказов, распоряжений, инструкций, но ни у кого из других руководителей нет обязанности издавать эти документы. Другой пример: начальник отдела кадров "контролирует состояние трудовой дисциплины", тогда как исполнительный директор "отвечает за соблюдение трудовой дисциплины". Полагаем, что должно быть наоборот.

2. Высока частота дублирования функций у ряда сотрудников. В частности, должностные инструкции ведущего, старшего бухгалтеров и бухгалтера практически повторяют друг друга, отличаясь лишь в одном-двух пунктах.

С помощью анкетирования и интервьюирования сотрудников, а также на основе собственного наблюдения были составлены еще две матрицы распределения обязанностей: на основе ответов работников и на основе собственных наблюдений.

Анализ этих матриц позволил выявить следующее.

1. Несмотря на знание своих прямых обязанностей, многие сотрудники не всегда умеют отличить их от обязанностей других работников и зачастую расширяют их круг. Так, например, 22% менеджеров организации считают своей обязанностью "формирование стратегии", а 28% - "финансовой политики организации".

2. Довольно часто имеет место дублирование функций, особенно среди высшего руководства. Так, по наблюдениям было выявлено, что все руководители контролируют кадровую политику и работу групп продаж.

3. У некоторых сотрудников отмечено несоответствие статуса должности по штатному расписанию реально выполняемым обязанностям.

Словарь кадрового делопроизводства. Разделение труда в организации - обособление различных видов работ по технологическим, квалификационным и функциональным признакам.

Функциональное разделение труда - расчленение труда в зависимости от характера участия исполнителей в процессе производства. При этом различают основных и вспомогательных рабочих, специалистов, руководителей, технических исполнителей.

Технологическое разделение труда - разделение труда на ряд последовательно выполняемых процессов или видов работ.

На основании полученных данных был разработан план по совершенствованию системы разделения труда в ООО "СтальПро". Он включал следующие пункты.

1. На основании анализа должностных обязанностей определить круг обязанностей сотрудников.

2. Пересмотреть существующие должностные инструкции и привести их в соответствие с реально выполняемыми обязанностями.

3. Для улучшения работы подразделений и их взаимодействия друг с другом разработать положения о подразделениях.

В ходе реализации данного плана были разработаны: обобщающая матрица распределения обязанностей, новые инструкции для следующих должностей: менеджер, экспедитор, начальник отдела продаж - и ранее отсутствующие положения о двух основных подразделениях организации: положение об отделе продаж и положение об экспедиционном отделе.

На рис. 3 представлен алгоритм составления обобщающей матрицы для конкретной должности. Как видно, он состоял из трех этапов, на каждом из которых анализировались определенные показатели из всех трех матриц.

Алгоритм составления обобщающей матрицы для конкретной должности

Рис. 3

На первом этапе выделялись те обязанности, которые полностью совпадали во всех трех матрицах. Все они были включены в обобщающую матрицу. На втором этапе рассматривались те обязанности, которые отмечали сами сотрудники и мы в своих наблюдениях, но которые не содержались в действующих должностных инструкциях. Они также были включены в обобщающую матрицу. На третьем этапе рассматривались те обязанности, которые содержались лишь в какой-либо одной из составленных матриц. Как оказалось, такие обязанности содержались лишь в матрице, заполненной самими сотрудниками. На основе детального анализа каждого пункта обязанностей принималось решение о необходимости его включения в обобщающую матрицу. Большинство обязанностей, проанализированных на третьем этапе, в окончательный вариант - обобщающую матрицу - не вошли.

Обобщающая матрица позволила наиболее полно и точно отразить обязанности, которые выполняются работниками, занимающими ту или иную должность. Она может использоваться как самостоятельный регламентирующий документ, а также служить основой для пересмотра и составления должностных инструкций.

Пересмотр должностных инструкций

Разработка работающей должностной инструкции - это кропотливый труд, осложняющийся тем, что нормативная и методическая база создания этого документа в нашей стране практически отсутствует.

При пересмотре должностных инструкций ряда сотрудников ООО "СтальПро" использовались такие методы, как наблюдение, индивидуальное собеседование, существующие записи. Новые должностные инструкции составлялись на основе обобщающей матрицы распределения обязанностей и анализа современной литературы [1, 3, 5, 6]. Кроме того, использовались данные такого документа, как Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих [4], который в настоящее время является практически единственным нормативным документом, регламентирующим составление должностных инструкций [7].

При написании данного документа мы соблюдали также определенные правила.

1. Описывать обязанности, начиная предложение глаголом, обозначающим действия работника, употребленным в настоящем времени.

2. Быть точными, использовать минимальное количество слов, избегать повторов.

3. Всегда различать прямую ответственность за непосредственное исполнение задач и управленческую ответственность, состоящую в контроле, надзоре за их исполнением другими.

С учетом вышеизложенного нами были пересмотрены и составлены вновь должностные инструкции для экспедитора, менеджера и начальника отдела продаж.

Новые должностные инструкции позволили четко определить место и значение конкретной должности в структуре организации. Они содержат информацию, которая может быть реально использована в процессе управления персоналом: при подборе, при введении в должность (в период адаптации), при оценке сложности работ и формировании компенсационных пакетов, для оперативного управления, для выявления потребности в обучении и при аттестации персонала.

Разработка положений об отделах

Не менее важным локальным нормативным документом наряду с должностной инструкцией является положение о структурном подразделении. Этот документ определяет порядок создания подразделения, его структуру, задачи, права, обязанности и ответственность, а также порядок взаимодействия с другими подразделениями.

Нормативная и методическая база создания положений также несовершенна, как это было отмечено выше в отношении должностных инструкций. Законодательством не установлены ни требования к положениям о структурных подразделениях, ни правила их разработки. В силу этого каждое предприятие самостоятельно решает, что и как должно быть отражено в этих локальных нормативных актах.

В состав ООО "СтальПро" входят два основных отдела: отдел продаж и экспедиционный отдел. Именно от их работы напрямую зависит эффективность функционирования всей организации в целом. Отсутствие у данных структурных подразделений таких важных регламентирующих документов, как положения об отделах, не может не сказываться на их работе. Поэтому было принято решение начать разработку положений о подразделениях именно с данных отделов.

Процесс составления положений состоял из нескольких этапов. На первом этапе происходил сбор необходимой информации. При этом использовались те же методы, что и при составлении должностных инструкций: наблюдение, интервьюирование, изучение существующих документов и анализ современной литературы [1, 8].

Словарь кадрового делопроизводства. Матрица (схема) функционального разделения должностных обязанностей формируется матричным способом с применением символов (индексов) для обозначения степени участия того или иного подразделения в выполнении данной функции. Принятые в схеме индексы имеют следующее значение: О - отвечает за выполнение функции, обобщает результаты, организует ее выполнение;П - представляет предложения, информацию, необходимую для выполнения данной функции;У - участвует в обсуждении и подготовке отдельных вопросов по выполнению данной функции;С - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы по данной функции;Р - принимает решения (утверждает, подписывает документ).

На втором этапе был проведен тщательный анализ собранной информации, определена структура будущего документа. Мы сочли целесообразным включить в состав положений следующие разделы: "Общие положения", "Цели", "Задачи", "Функции", "Взаимодействие с другими подразделениями", "Права", "Ответственность".

Третий этап заключался в написании текста положений.

И наконец, в заключение был составлен лист согласования, в котором помимо фамилий должностных лиц, утверждающих данный документ, мы посчитали необходимым указать фамилии руководителей тех структурных единиц, с которыми взаимодействует подразделение. На мой взгляд, это поможет избежать неточностей в формулировках взаимоотношений соответствующих структур, дублирования функций.

В разработанных положениях об отделах содержится полная и четкая информация о правах, обязанностях и ответственности подразделений, а также порядке их взаимодействия друг с другом. На мой взгляд, их внедрение в практику поможет разрешить большинство из возникающих в организации конфликтных ситуаций. Кроме того, их применение позволит более полно и обоснованно оценивать результаты труда всего коллектива подразделения и вклад отдельных работников, принимать решения о моральном и материальном стимулировании сотрудников.

Эффективность регламентирующих документов

Разработанные регламентирующие документы соответствуют реальным условиям конкретной организации на данном этапе ее деятельности. Подтверждением этого служит тот факт, что уже на стадии сбора информации было зарегистрировано снижение конфликтных ситуаций. Это было обусловлено проведенной в ходе интервьюирования и собеседования разъяснительной работой об обязанностях, месте и роли каждого сотрудника в организации.

В заключение отметим, что новые регламентирующие документы были одобрены как сотрудниками, так и руководством компании. В настоящее время принято решение о пересмотре должностных инструкций для остальных работников и составлении положений о других подразделениях.

Хочется надеяться, что внедрение в практику всех вновь разработанных документов станет важным инструментом как для управления персоналом, так и для эффективного функционирования компании в целом.

Литература

1. Артемов О.Ю. Архипова Н.И. Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Теория и практика работы с кадрами: Учеб. пособие. М. РГГУ, 2007. 789 с.

2. Должностные инструкции. М. (Машинопись.)

3. Должностные инструкции. Общие положения: Материалы подготовлены группой консультантов-методологов АКГ "Интерком-Аудит". Электрон. дан. - Режим доступа: /article/dolzhnostnye-instrukcii-obshchie-polozheniya

4. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. 4-е изд. испр. М. Омега-Л. 2007.

5. Пивень Е. Разработка должностных инструкций в крупной компании: HR-Portal [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [2007]. Режим доступа: /node/1868.

6. Тыртова Т. Смирнова Е. Разработка должностных инструкций для ФЭС. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: /article/razrabotka-dolzhnostnyh-instrukciy-dlya-fes.

7. Управление персоналом: регламентация труда: Учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. 3-е изд. перераб. и доп. М. Изд-во "Экзамен", 2003. 480 с.

8. Щур Д.Л. Труханович Л.В. Положения об отделах. Положение о структурном подразделении. Кадровый менеджмент. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. - Режим доступа: /article/polozheniya-ob-otdelah-polozhenie-o-strukturnom-podrazdelenii-polozhenie-o-strukturnom

О.Кашковская Менеджер по персоналу ООО "СтальПро"

Подписано в печать 12.10.2009 "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2009, N 11

Должностная инструкция главного бухгалтера ооо образец

Автор: Капица Ирина Романовна | Опубликовано: 21 Февраля 18:26

Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, как правильно написать должностную инструкцию главного бухгалтера должностная инструкция главного бухгалтера должна разрабатываться на основе государственного квалификационного справочника должностей, бухгалтер руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами рф;- уставом компании.

Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности;расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Приказ о возложении обязанности кассира на гл. Должностная инструкция бухгалтера-кассира, должностные обязанности бухгалтера-кассира, образец должностной инструкции бухгалтера-кассира.

Наш образец должностной инструкции главного бухгалтера подойдет средним и большим компаниям, в которых бухгалтерия состоит из нескольких человек. Здесь приводится перечень того, что работник на этой должности должен выполнять в процессе деятельности. Скачать бесплатно должностная инструкция бухгалтера - Скачать с форума. Должностная инструкция главного бухгалтера,распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии, составлять их должностные инструкции, контролировать их исполнение. Бухгалтер является подконтрольным у главного бухгалтера, который в свою очередь обобщает все данные полученные от бухгалтера и поэтому необходимо наличие взаимопонимания между ними. Должностная инструкция бухгалтера нужна любой организации, ведь этот специалист есть в каждой компании. Подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, а также кредитные и расчетные обязательства, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей.

В обязанности бухгалтера входит прием и контроль документации на различных участках бухгалтерского учета. Согласовывать назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц.

О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

от 21 октября года N П/491

приказываю:

1. Утвердить распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению к настоящему приказу .

2. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11 декабря года N П/505 О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ;

приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 20 января года N П/11 О внесении изменений в приказ Росреестра от 11.12. N П/505 О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ;

приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 29 апреля года N П/200 О внесении изменений в приказ Росреестра от 11.12. N П/505 О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии .

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

И.В.Васильев

Приложение. Распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и заместителями руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

кадастра и картографии

от 21 октября года N П/491

В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии устанавливается следующее распределение обязанностей между руководителем Росреестра и заместителями руководителя Росреестра:

1. Руководитель Росреестра Васильев Игорь Владимирович

Васильев Игорь Владимирович

1.1. Распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Росреестра по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.

1.2. Организует работу центрального аппарата Росреестра.

1.3. Представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

1.3.1. проект положения о Росреестре;

1.3.2. проекты типовых положений о территориальных органах Росреестра и проекты типовых уставов подведомственных организаций;

1.3.3. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов;

1.3.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Росреестра, руководителей его территориальных органов;

1.3.5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности директора федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ФГБУ ФКП Росреестра );

1.3.6. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Росреестра, а также отчет о его деятельности;

1.3.7. предложения по формированию проекта закона о федеральном бюджете в части, касающейся финансирования центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных федеральных бюджетных учреждений;

1.3.8. доклад о результатах деятельности Росреестра по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

1.3.9. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

1.3.10. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

1.3.11. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Росреестру в решении возложенных на него полномочий.

1.4. Утверждает:

1.4.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Росреестра в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Росреестра;

1.4.2. смету расходов на содержание центрального аппарата Росреестра в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

1.4.3. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра (далее - структурные подразделения), его территориальных органов и уставов подведомственных организаций;

1.4.4. положения об экспертных, совещательных и консультативных органах, а также их составы;

1.4.5. служебный распорядок центрального аппарата Росреестра.

1.5. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных органов Росреестра, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации, а также начальников территориальных отделов территориальных органов Росреестра в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Росреестра.

1.7. Осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении работников Росреестра в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.8. Назначает на должность и прекращает полномочия руководителей подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

1.9. Согласовывает кандидатуры лиц, назначаемых на должности заместителя директора, главного бухгалтера подведомственных учреждений, а также руководителей и заместителей руководителей филиалов подведомственных учреждений, а также решения о расторжении трудового договора с указанными лицами по инициативе работодателя.

1.10. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Росреестре.

1.11. Утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Росреестра в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации. Согласовывает структуру и штатное расписание территориальных органов Росреестра.

1.12. Издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Росреестра, обязательные для исполнения всеми его работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.13. Отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации. законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

1.14. Представляет в установленном порядке Росреестр в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях.

1.15. Подписывает доверенности на право представлять интересы Росреестра.

1.16. Учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды.

1.17. Награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Росреестру в решении возложенных на него задач, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений.

1.18. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата Росреестра, его территориальных органов надбавок, премий и иных вознаграждений, а также устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов.

1.19. Решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов.

1.20. Принимает по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.21. В установленном порядке организует, координирует и контролирует выполнение задач подведомственными организациями Росреестра.

1.22. Организует осуществление и развитие международного сотрудничества Росреестра по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

1.23. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Управления внутреннего мониторинга и контроля;

Управления государственной службы и кадровой политики;

Отдела по защите государственной тайны.

1.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.25. Полномочия, перечисленные в пунктах 1.1. 1.2. 1.3.1 -1.3.6. 1.3.8 -1.3.9. 1.3.11. 1.4.1. 1.4.3 -1.4.5. 1.5 -1.9. 1.11. 1.13. 1.16 -1.20 настоящего раздела. относятся исключительно к полномочиям руководителя Росреестра и не передаются заместителю руководителя Росреестра, исполняющему обязанности руководителя Росреестра на период его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой).

2. Заместитель руководителя Елизарова Галина Юрьевна

Елизарова Галина Юрьевна

2.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и предоставления информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;

государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) и предоставления сведений, внесенных в ГКН.

2.2. Обеспечивает:

методическое и организационное обеспечение деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведению ЕГРП, предоставлению информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, контроль данной деятельности, за исключением вопросов качества (сроков оказания) и доступности государственных услуг;

осуществление государственной регистрации прав на предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, расположенные на территории более одного регистрационного округа, и сделок с ними в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, а также предоставление сведений ЕГРП о данных объектах;

методическое и организационное обеспечение деятельности по государственному кадастровому учету недвижимого имущества, ведению ГКН, предоставлению сведений, внесенных в ГКН, а также контроль данной деятельности (за исключением вопросов, касающихся кадастровой стоимости объектов недвижимости);

методическое обеспечение организации информационного взаимодействия при ведении ЕГРП и ГКН, а также координацию, контроль и развитие такого взаимодействия с ФНС России, Росимуществом, ФССП России, иными федеральными органами исполнительной власти, судами, нотариатом, а также органами власти субъектов Российской Федерации (за исключением вопросов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра);

организацию и контроль работ по обеспечению качества данных в сфере регистрации прав и кадастрового учета, в том числе по верификации (гармонизации) сведений ЕГРП и ГКН;

организацию и контроль внутриведомственного взаимодействия, в том числе по экстерриториальным запросам;

организацию осуществления информационного взаимодействия в целях включения в ГКН сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий;

организацию работ по проведению квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на исполнение функций государственного регистратора;

организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

2.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.

2.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Управления обеспечения качества данных и информационного взаимодействия;

Управления государственной регистрации прав и выдачи информации;

Управления методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета.

3. Заместитель руководителя Колтонюк Константин Александрович

Колтонюк Константин Александрович

3.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

разработки, координации и контроля реализации государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ, а также адресных инвестиционных программ и проектов развития по направлениям деятельности Росреестра;

организации подготовки плана деятельности Росреестра с учетом реализации государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ, а также федеральных адресных инвестиционных программ и проектов развития деятельности Росреестра.

3.2. Обеспечивает:

осуществление подготовки, защиты и контроль реализации федеральных адресных инвестиционных программ;

осуществление подготовки, защиты и контроля реализации государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ и проектов развития по направлениям деятельности Росреестра;

внедрение программно-целевых методов повышения результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами в сфере деятельности Росреестра;

организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

3.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.

3.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Управления целевых программ и проектов.

4. Заместитель руководителя Коробов Алексей Валерьевич

Коробов Алексей Валерьевич

4.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

осуществления полномочий учредителя в отношении подведомственных организаций и полномочий собственника в отношении федерального имущества, переданного подведомственным организациям;

оценки результатов деятельности Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций;

координации мероприятий по контролю за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций;

совершенствования деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций;

информационной политики Росреестра;

организации делопроизводства и контроля за исполнением поручений в системе Росреестра.

4.2. Обеспечивает:

организацию исполнения установленных законодательством Российской Федерации полномочий в отношении подведомственных организаций;

формирование, утверждение и контроль исполнения государственных заданий для подведомственных организаций, а также представление отчетов об их деятельности;

координацию контроля за деятельностью территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций;

разработку мер по совершенствованию деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра;

организацию внедрения и сопровождения системы нормирования труда работников Росреестра, а также работников подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждений;

организацию распределения полномочий по исполнению государственных функций (предоставление государственных услуг) между филиалами ФГБУ ФКП Росреестра и территориальными органами Росреестра;

организацию работ по сбору, обобщению и анализу сведений государственной и ведомственной статистической отчетности в сфере деятельности Росреестра;

мониторинг эффективности и результативности деятельности Росреестра, его территориальных органов, подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений по организации предоставления государственных услуг;

организацию рассмотрения жалоб по вопросам организации предоставления государственных услуг;

координацию работ по организации предоставления государственных услуг и взаимодействия с заявителями в целях повышения удовлетворенности граждан качеством получаемых государственных услуг;

координацию взаимодействия со средствами массовой информации;

организацию информационного сопровождения системы интернет-сайтов Росреестра;

координацию работ по изданию ведомственного журнала Вестник Росреестра ;

организацию функционирования в Росреестре единой централизованной системы делопроизводства и архивов Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организацию личного приема граждан руководством Росреестра, рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, централизованный учет и анализ письменных и устных обращений граждан;

организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

4.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.

4.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Управления организационного развития;

Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг;

Административного управления.

5. Заместитель руководителя Мирошниченко Сергей Георгиевич

Мирошниченко Сергей Георгиевич

5.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

проведения землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти;

создания картографической и геодезической основы ГКН;

наименований географических объектов.

5.2. Обеспечивает:

организацию землеустроительных работ по решениям федеральных органов исполнительной власти и контроль их проведения;

ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

создание и развитие инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации и навигационного обеспечения;

методическое обеспечение в сфере геодезии и картографии, наименований географических объектов;

создание и ведение государственного каталога наименований географических объектов (в том числе регистрация, учет и нормализация таких наименований, проведение экспертизы предложений о таких наименованиях);

картографо-геодезическое обеспечение работ по делимитации и демаркации границ Российской Федерации;

картографическое обеспечение ГКН;

организацию работ по использованию единой системы координат при ведении ГКН;

предоставление материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда;

ведение единой электронной картографической основы;

ведение картографо-геодезического фонда;

организацию создания и развития государственных геодезических, нивелирных и гравиметрических сетей;

картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств и Мирового океана;

организацию службы контроля деформации земной поверхности, входящей в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;

организацию и контроль работ по кадастровому делению территории Российской Федерации;

организацию осуществления информационного взаимодействия в целях включения в ГКН сведений о прохождении государственной границы Российской Федерации;

разработку, утверждение и актуализацию вопросов и ответов для сдачи квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;

организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

5.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.

5.4. Осуществляет взаимодействие с профессиональным сообществом кадастровых инженеров по вопросам, отнесенным к своей компетенции.

5.5. Взаимодействует с Управлением государственного геодезического, земельного надзора в части методического обеспечения в сфере геодезии и картографии по вопросам государственного геодезического надзора.

5.6. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Управления обеспечения кадастровых и землеустроительных работ;

Управления картографии и инфраструктуры пространственных данных.

6. Заместитель руководителя Оятьева Светлана Владимировна

Оятьева Светлана Владимировна

6.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

финансовой деятельности;

административно-хозяйственной деятельности и транспорта;

закупочной деятельности.

6.2. Обеспечивает:

организацию работы по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя средств федерального бюджета, главного администратора и администратора доходов;

разработку и реализацию учетной политики и организацию бухгалтерского учета и отчетности центрального аппарата Росреестра;

контроль за формированием сводной бюджетной отчетности;

организацию материально-технического, административно-хозяйственного, транспортного, медицинского и санаторно-курортного обеспечения центрального аппарата Росреестра;

разработку и осуществление мероприятий в целях сохранения, организации эффективного использования и развития материально-технической базы Росреестра и его территориальных органов;

организацию планирования и проведения в центральном аппарате Росреестра процедур закупок (в том числе совместных с территориальными органами и подведомственными организациями) товаров, работ, услуг для государственных нужд;

организацию в центральном аппарате Росреестра мониторинга исполнения государственных контрактов;

организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

6.3. Осуществляет полномочия государственного заказчика при осуществлении Росреестром закупок на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

6.4. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.

6.5. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Финансово-экономического управления;

Управления делами;

Управления закупок.

7. Заместитель руководителя Приданкин Андрей Борисович

Приданкин Андрей Борисович

7.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

функционирования и развития автоматизированных информационных систем Росреестра, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем;

развития геоинформационных технологий, создания и развития геоинформационных ресурсов и систем.

7.2. Обеспечивает:

создание, внедрение, развитие и сопровождение информационных систем, автоматизирующих технологические процессы в установленной сфере деятельности Росреестра;

создание, внедрение, развитие и сопровождение информационных систем, обеспечивающих деятельность Росреестра (управление финансово-хозяйственной деятельностью, управление и учет объектов недвижимого имущества, управление кадрами, обеспечение электронного документооборота и т.д.);

технологическое сопровождение внедрения и развития электронных услуг;

разработку и реализацию основных направлений интеграции информационных ресурсов Росреестра и иных федеральных органов исполнительной власти;

информационно-техническое сопровождение деятельности центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов;

разработку и реализацию единой научно-технической политики Росреестра при функционировании информационно-коммуникационной системы Росреестра;

разработку геоинформационных технологий и внедрение использования географических информационных систем для осуществления Росреестром полномочий в установленной сфере деятельности;

организацию работы по защите информации, хранящейся в информационных системах и базах данных Росреестра;

координацию деятельности по защите информации в территориальных органах Росреестра, подведомственных организациях;

участие в осуществлении контроля эффективности мероприятий и технических мер по защите информации, проводимых в территориальных органах Росреестра, подведомственных организациях;

организацию внедрения технологий дистанционного обучения при реализации образовательных программ с применением информационно-коммуникационных технологий;

организацию разработки, внедрения и сопровождения информационных систем электронного архива в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях;

организацию сопровождения регламентов взаимодействия в электронном виде в части представления информации физическим и юридическим лицам, информационного обмена с территориальными органами Росреестра и подведомственными организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, контроль осуществления технологических выгрузок из баз данных информационных систем;

организацию технологических процедур гармонизации и верификации баз данных информационных систем;

организацию формирования бюджетной сметы расходов в установленной сфере деятельности и контроль расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов.

7.3. Координирует работу территориальных органов Росреестра и подведомственных организаций в рамках своих полномочий.

7.4. Непосредственно координирует и контролирует работу:

Управления информатизации и развития электронных услуг.

8. Заместитель руководителя Смирнов Максим Сергеевич

Смирнов Максим Сергеевич

8.1. Организует выполнение задач и координирует деятельность структурных подразделений при осуществлении полномочий Росреестра в сферах:

контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций (СРО);

государственного земельного надзора;

федерального государственного надзора в области геодезии и картографии;

лицензирования геодезических и картографических работ федерального назначения;

проведения государственного мониторинга земель Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

правового обеспечения деятельности Росреестра;

государственной кадастровой оценки;

мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны.

8.2. Обеспечивает:

осуществление контроля (надзора) за исполнением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность;

организацию ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, сводного государственного реестра арбитражных управляющих, единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, реестра кадастровых инженеров;

организацию подготовки арбитражных управляющих, проведения и приема теоретического экзамена по единой программе их подготовки, а также формирования составов комиссий по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;

координацию, контроль и методическое обеспечение деятельности территориальных органов Росреестра по исполнению полномочий органа по контролю (надзору) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве) и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;

осуществление государственного земельного надзора;

осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии;

лицензирование геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);

организацию проведения государственного мониторинга земель Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

подготовку государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации;

подготовку доклада об осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии контроля (надзора) в установленных сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);

подготовку доклада об осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии лицензирования геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);

правовое сопровождение деятельности Росреестра, экспертизу проектов нормативных и иных правовых актов, относящихся к основной деятельности Росреестра;

правовое сопровождение хозяйственной деятельности Росреестра, в том числе правовую экспертизу проектов государственных контрактов (договоров), соглашений, заключаемых Росреестром в установленной сфере деятельности, участие в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен;

судебную защиту прав и законных интересов Росреестра;

подготовку анализа судебной практики в установленной сфере деятельности Росреестра;

организацию мероприятий по защите интеллектуальной собственности;

осуществление правовой экспертизы доверенностей, выдаваемых от имени Росреестра;

организационно-методическое руководство правовой работой территориальных органов и подведомственных организаций;

организацию аккредитации образовательных организаций высшего образования для проведения единого квалификационного экзамена, ведения перечня аккредитованных образовательных организаций высшего образования и реестра квалификационных аттестатов;

Источники: www.hr-portal.ru, onlineinfoweb.ru

Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
Просмотров: 8345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar