Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ на бухгалтера с право подписи образец рк

Право подписи на время отпуска главного бухгалтера

Добрый день,

я полагаю, что вы не можете предоставить право подписи без дополнительной оплаты.

Закон о бух.учете:

Цитата: п.3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

При этом главный бухгалтер без доверенности подписывает первичные документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами. В случае подписания указанных документов иным лицом (заместителем главного бухгалтера и т.п.) такому лицу необходима доверенность.

В соответствии со ст. 60 ТК РФ работодателю запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами.

Статьей 60.2 ТК РФ установлено, что с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (ст. 151 ТК РФ).

Вы можете доверить право подписи без доплаты, если сотрудник согласен это делать. Тем не менее все равно необходимо соблюдать все остальные требования законодательства (распоряжение или приказ, доверенность и т.п.), но риск того, что сотрудник может обжаловать ваши действия, остается.

Форум казахстанского налогоплательщика

ИС СОНО 3.119.392 05.01.

Вход в Кабинет

налогоплательщика 2.0.18 24.05.

ГЦВП 13.03.

Декларант 1.0.3.65 29.08.

ИС ЭФНО 1.6.1.49 21.07.2009

Re: Приказ о предоставлении права подписи доверенному лицу

Re: Приказ о предоставлении права подписи доверенному лицу

Популярные блоги участников:

Навигация

Новые сообщения

Список новых тем

Налоговый и бухгалтерский учет

Специальные налоговые режимы

Зарплата, кадры

Налоговые проверки

Формы налоговой отчетности

Форум о СГДС

Кабинет налогоплательщика

ИС СОНО

Форум об ИНИС

Форум об ИС МОП

Форум об ИС Декларант

Скачать обновления налоговых программ и сами программы

Форум по 1С

Законодательство (Налоговый кодекс и т.д.)

Подшивка полезных тем бухгалтерам и налогоплательщикам по направлениям

Другие рубрики и разделы в верхнем меню

Личные темы участников

Dayana 0

Опубликовано 28 Апр 2005

Подскажите, пожалуйста, следующее:

POLIN 172

Опубликовано 28 Апр 2005

266 2 2000 " ,

"

5:

30. , ( ) N 1, .

, , N 2, .

31. , , , / . / .

, , , , .

, , , , .

, , .

32. , . , , , , .

264. , , , ( 539 28.07.98)

, ( ).

2732 26.12.95 , :

9.

1. , . , , .

Как заполнить карточку с образцами подписей для банка?

Кратко поясню, для начала, что речь пойдет о банковской карточке с образцами подписей уполномоченных лиц и образцом оттиска печати для работы с  расчетными счетами организации в банках Казахстана.

Как правило, в такой карточке указываются:

1. Руководитель организации (первая подпись) или другое, уполномоченное по доверенности руководителя, ответственное лицо;

2.  Главный бухгалтер (вторая подпись).

Но обычно, для распоряжения деньгами  банковских счетах, в карточке заполняются только данные первой подписи,

а в графу для оформления второй подписи, вписывается «Не предусмотрен».

Вы оформляете  2 (два) оригинальных экземпляра карточек для банка.

Обычно, готовые карточки на плотной бумаге Вы получите у сотрудника банка и  заполните от руки,   шариковой ручкой с синей, черной или фиолетовой пастой  четким и разборчивым почерком.

Подлинность подписи уполномоченных лиц на одной из них, обязательно заверяется у нотариуса и сделаны они должны быть  ими собственноручно.

Оттиск факсимильной подписи не допускается.

Вторая, заполненная идентично карточка, может быть без нотариального заверения.

Вместе с пакетом документов для открытия банковского счета Вы передаете эти банковские карточки сотруднику банка.

Кратко могу перечислить список, требуемых банком документов:

1. Учредительные документы компании(нотариально заверенные);

2. Протокол собрания участников (решения единственного участника) о назначении руководителя;

3. Приказы о приеме на работу лиц, подпись которых удостоверяется.

4. Две карточки с образцами подписей уполномоченных лиц.

Но, если, к примеру, Ваша организация изменила юридический адрес, то эти изменения  также повлекут замену карточек с образцами подписей в, обслуживающем Ваши расчетные счета,  банке.

Порядок замены такой:

  1.  Заполняем новые  карточки образцов подписей с измененным юридическим адресом (2 экземпляра);
  2.  Заверяем их подлинность у нотариуса;
  3.  Пишем сопроводительное письмо в банк с просьбой принять замену карточек с образцами подписей (Образец письма);
  4.  Делаем копию протокола Решения учредителя о смене юридического адреса и заверяем эту копию «живой» печатью Вашей организации.
  5.  Делаем копию УВЕДОМЛЕНИЯ Министерства юстиции Республики Казахстан о внесении изменения юридического адреса в регистрационных данных  Вашей организации. Так же заверяем ее оттиском «живой» печати Вашей организации. Это УВЕДОМЛЕНИЕ Вы можете получить в Центре Обслуживания Населения (район Вашей юридической регистрации).

Вот  все. Желаю Вам удачного пути по кабинетам и приятного общения с сотрудниками банка и ЦОНа.

Сама недавно прошла процедуру нотариального заверения банковских карточек с образцами подписей.

Были у двух нотариусов г. Алматы  и у каждого были свои требования к пакету документов, необходимых для заверения подписей и печати в карточках.  Так что, желаю еще Вам  выдержки и терпения.

Уважаемый читатель, задай свой вопрос и следи за ответом и новыми статьями на блоге.

А для этого, предварительно внеси свои данные в форму, которую ты сейчас видишь:

Как правильно оформить передачу директором ООО права подписывать первичные документы уководителю подразделения

Вопрос

как правильно оформить передачу директором Общества с ограниченной ответственностью права подписывать первичные документы (акты выполненных работ, накладные и т.д.) непосредственно руководителю подразделения, ответственного за сопровождение сделки, либо непосредственно Главному бухгалтеру чтобы директор вообще не подписывал акты выполненных работ и прочие первичные документы, которые не являются существенными?( Речь не идёт о документах в банк, где подписи проставляются согласно карточке с образцами подписей и оттиска печати)?

Ответ

Передачу директором ООО права подписывать первичные документы любому сотруднику можно оформить приказом или выдав доверенность. Минфин считает, что одного приказа недостаточно, т.е. доверенность должна быть обязательно. Форму доверенности можно скачать по ссылке http://usn.1gl.ru/#/document/118/13222/?step=10 .

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух для упрощенки и Системы Главбух vip -версия

1. Рекомендация: Как организовать документооборот в бухгалтерии.

Подписи в документах

Все первичные документы составляйте при совершении операции (сделки, события). А если это невозможно - непосредственно после окончания операции (сделки, события). Ответственность за оформление несут сотрудники, которые подписали первичный документ.

Такие правила установлены статьей 9 Закона от 6 декабря г. № 402-ФЗ.

Перечень сотрудников, имеющих право подписи первичных документов, может утвердить руководитель организации своим приказом .*

В любом случае первичный документ должен быть подписан таким образом, чтобы можно было идентифицировать тех, кто его подписал (лиц, ответственных за оформление операции). То есть подписи в документе в обязательном порядке должны быть расшифрованы .

Сергей Разгулин ,

действительный государственный советник РФ 3-го класса

2. Ситуация: как правильно оформить передачу права подписи счетов-фактур от руководителя и главного бухгалтера другим сотрудникам организации

Передачу права подписи счетов-фактур можно оформить доверенностью от организации или приказом (распоряжением) руководителя* (п. 6 ст. 169 НК РФ ).

Типовых образцов для приказов (распоряжений) нет, поэтому эти документы можно составить в произвольной форме. Главное, чтобы в них содержалась информация о том, кому передается право подписи, и образцы подписей этих сотрудников. Кроме того, в приказе (распоряжении) можно установить срок, в течение которого уполномоченный сотрудник вправе подписывать счета-фактуры. Можно также предусмотреть, кто наделяется правом подписи вместо уполномоченного сотрудника на период его болезни или отсутствия по иным причинам.

Из рекомендации Кто может подписать счет-фактуру

Ольга Цибизова ,

начальник отдела косвенных налогов департамента

налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

3. Письмо Минфина России от 25.09. № 03-02-07/1-227: О подтверждении полномочий

Вопрос:

Директор ЗАО является в соответствии с уставом единоличным исполнительным органом, действующим от имени общества без доверенности. На период служебной командировки приказом на двух заместителей были возложены обязанности директора, закрепленные в уставе, с их четким разделением. Является ли лицо, исполняющее обязанности директора на основании приказа без доверенности, уполномоченным представителем налогоплательщика-организации и вправе ли оно участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, согласно п.1 ст.26 НК РФ ?

Ответ:

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о документальном подтверждении полномочий лица участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и сообщается следующее.

Согласно п.3 ст.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс ) полномочия представителя налогоплательщика, который может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

Законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов (п.1 ст.27 Кодекса ).

Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Пунктом 3 ст.29 Кодекса установлено, что уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено Кодексом .

В соответствии с п.2 ст.69 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ Об акционерных обществах без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества, единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор).

Кодексом и Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ не предусмотрено, что иное лицо без доверенности на основании приказа законного представителя вправе действовать от имени общества, в том числе представлять его интересы.

Учитывая изложенное, полагаем, что заместители директора общества, на которых приказом возложено исполнение обязанностей директора общества в период его отсутствия в связи со служебной командировкой, вправе участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в качестве уполномоченного представителя общества на основании доверенности .*

4. Форма: Доверенность на право подписи бухгалтерской отчетности

Источники: www.buhonline.ru, bb.f2.kz, forum.zakon.kz, mitkova.su, www.26-2.ru

Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
Просмотров: 3753 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar