Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ на механика образец

Должностная инструкция механика (скачать образец)

На должность механика может быть назначен человек, который имеет высшее техническое образование и стаж аналогичной работы более трех лет. Также на должность механика может быть принят кандидат, который имеет среднее техническое образование и стаж аналогичной работы более пяти лет.

Назначение на должность механика, также как и освобождение от нее, производится только приказом директора предприятия. Механик должен знать методические, нормативные материалы, распоряжения, приказы, постановления по организации ремонта сооружений, зданий, оборудования, как происходит организация ремонтной службы на предприятии.

Ему необходимо знать перспективы развития предприятия в техническом плане, методы монтажа, наладки и регулировки оборудования, технологию и организацию ремонтных работ, назначения, конструктивные особенности, технические характеристики, правила эксплуатации.

Механик должен знать режимы работы оборудования на предприятии, основы технологии производства продукции, порядок составления паспортов на оборудование, единую систему эксплуатации технологического оборудования и планово-предупредительного ремонта, порядок составления ведомостей дефектов, инструкций по эксплуатации и другой различной технической документации.

Ему необходимо владеть знаниями по сдачи и оборудования в ремонт, по приему оборудования из ремонта, основам экономики, по управлению и организации труда. Механик должен знать основы экологического законодательства, правила трудового распорядка. основы трудового законодательства, правила охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности, противопожарной защиты.

В обязанности механика входит обеспечение надежной и безаварийной работы всего оборудования предприятия, правильной и бережной эксплуатации, технического обслуживания, своевременный и качественный ремонт.

Он должен проводить работы по повышению экономичности и модернизации ремонтного обслуживания. Механик осуществляет надзор за ремонтом и состоянием сооружений цена, заданий предприятия и механического оборудования. Он должен организовывать подготовку планов и графиков осмотра, ремонта и проверки оборудования, получение необходимых для ремонтных работ материалов, запчастей и инструментов.

Механик занимается составлением паспортов на оборудование и запасные части, а также составляет прочую техническую документацию. Механик должен принимать участие в установке и приеме нового оборудования, замене старого или малоэффективного оборудования на новое или высокопроизводительное оборудование.

Механик имеет право знакомиться с решениями руководства предприятия, которые касаются его и его деятельности. Он может вносить на рассмотрение начальства предложения и идеи, которые направлены на улучшение работы, и сообщать руководству о недостатках в деятельности производства, выявленных в ходе выполнения им должностных обязанностей. Механик имеет право запрашивать информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Механик несет ответственность за несвоевременное или небрежное выполнение своих обязанностей, а также за их полное невыполнение. Он ответственен за несоблюдение инструкций, распоряжений, приказов, нарушение правил трудового кодекса, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и трудовой дисциплины на рабочем месте.

Механик ответственен за правонарушения, которые были совершены им в процессе деятельности. Также он несет ответственность за нанесение материального ущерба. Скачать должностную инструкцию механика вы можете в правом верхнем углу.

© TimesNet.ru

Как заработать на Форекс без опыта?

Должностная инструкция автомеханика, должностные обязанности автомеханика, образец должностной инструкции автомеханика

8 ноября

Автомеханик - специалист широкого профиля. Основная задача автомеханика - обеспечение безопасности дорожного движения путем проведения своевременного и качественного ремонта автомобиля. Он выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, проводит контроль технического состояния автомобилей. Автомеханик должен в кратчайшие сроки уметь определять и устранять неполадки в работе автомобиля. Этот специалист должен знать устройство автомобиля, правила техобслуживания и ремонта автомобилей, основы управления автомобилем. Все это мы предусмотрели в соответствующем разделе нашей должностной инструкции автомеханика .

Должностная инструкция автомеханика

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О.________________

_____________________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Автомеханик относится к категории специалистов.

1.2. Автомеханик назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.

1.3. Автомеханик непосредственно подчиняется мастеру цеха.

1.4. На время отсутствия автомеханика его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5. На должность автомеханика назначается лицо, имеющее среднее специальное образование, высшее техническое образование.

1.6. Автомеханик должен знать:

- требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;

- правила техобслуживания и ремонта автомобилей;

- устройство автомобиля;

- основы управления автомобилем;

- назначение и правила применения используемого оборудования;

- расходные материалы, применяемые в ходе ремонта;

- правила пользования средствами индивидуальной защиты;

- виды брака и способы его предупреждения и устранения;

- производственную сигнализацию;

- правила по охране труда;

- правила производственной санитарии и противопожарной безопасности.

1.7. Автомеханик руководствуется в своей деятельности:

- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности автомеханика

Автомеханик выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Ремонтирует системы:

- ABS (система антиблокировки тормозов);

- SRS (подушки безопасности);

- EDS (система управления пробуксовкой колес);

- SUPER SELECT (многорежимная трансмиссия).

2.2. Промывает форсунки инжекторных двигателей.

2.3. Ремонтирует КПП (коробка переключения передач).

2.6. Ремонтирует ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

2.7. Ремонтирует узлы и агрегаты.

2.8. Регулирует развал-схождение.

2.9. Занимается шиномонтажем и балансировкой.

2.10. Устанавливает защиту картера.

2.11. Заносит все выполненные операции в рабочий лист.

2.12. Проводит ТО автомобилей (техническое обслуживание).

3. Права автомеханика

Автомеханик имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.2. Обращаться к руководству предприятия с с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.3. Обращаться к руководству предприятия с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.4. На получение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.5. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.7. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.8. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п. необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.9. На повышение своей профессиональной квалификации.

4. Ответственность автомеханика

Автомеханик несет ответственность за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Причинение материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.4. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Должностная инструкция механика

Должностная инструкция механика

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

_____________________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Механик относится к категории специалистов.

1.2.На эту должность может быть утверждено лицо, закончившее высшее профессиональное учебное заведение по технической специальности и имеющее рабочий стаж, сроком не менее трех лет, а также человек с оконченным средним профессиональным образованием в области технических наук и стажем работы по специальности не менее пяти лет.

1.3. Механик назначается на должность и освобождается от нее приказом непосредственного руководителя или генерального директора предприятия.

1.4. Механик должен знать:

  • Законодательные и нормативные акты в области профессиональной деятельности, а также теоретические основы осуществления ремонтных работ.
  • Организацию ремонтной службы на предприятии.
  • Методы и систему плановых ремонтных работ для предупреждения выхода из строя оборудования, механизмов, зданий и сооружений, а также правила эксплуатации технологического оборудования на предприятии.
  • Возможности технического развития компании.
  • Технические характеристики и особенности, режимы эксплуатации и обслуживания технологического оборудования.
  • Механизмы реализации ремонтных работ.
  • Порядок и способы монтажа, производства наладочных работ и испытаний оборудования.
  • Технологические особенности работы и производственные процессы.
  • Правила составления и оформления паспортов на оборудование, эксплуатационных инструкций, ведомостей о неисправностях и браке и другой документации.
  • Правила сдачи в ремонт и способы диагностики оборудования после ремонта.
  • Методы рационального использования рабочей силы, производства ремонтных и наладочных работ.
  • Способы усовершенствования оборудования и технологических линий.
  • Нововведения в технической науке и практике.
  • Основы экономики и управления производством.
  • Трудовой кодекс РФ, экологические нормы и правила, технику безопасности на производстве.
  • Механик подчиняется непосредственному руководителю - начальнику цеха, директору технического отдела или генеральному директору.
  • 1.5. На время вынужденного отсутствия механика на рабочем месте его права и обязанности передаются другому должностному лицу по приказу генерального директора предприятия.

    2. Должностные обязанности механика

    Механик обязан:

    2.1. Поддерживать исправность технологического оборудования, контролировать безошибочное соблюдение правил техники безопасности, эксплуатационных требований при обращении с оборудованием.

    2.2. Своевременно осуществлять технический осмотр, профилактический ремонт и замену отработанных деталей, производить ремонт, наладку и постремонтную диагностики оборудования.

    2.3. Составлять планы профилактических техосмотров, ремонтных работ, проверок, отправлять заявки на капремонт и замену оборудования, составлять и передавать отдел материально-технического оснащения заявки на приобретения необходимых запчастей и агрегатов.

    2.4. Участвовать в установке и наладке нового оборудования.

    2.5. Ставит оборудование в очередь на списание.

    2.6. Изучает возможности и причины возникновения неполадок во время эксплуатации оборудования с целью их предупреждения.

    2.7. Контролирует и сокращает сроки простоя оборудования по причине неисправности и ремонта частей.

    2.8. Составляет и утверждает техническую документацию.

    2.9. Собирает материалы для предъявления при аттестациях и комиссиях государственных органов надзора.

    2.10. Контролирует и организует работу по использованию, замене и утилизации отработанных масел и расходных материалов.

    2.11. Участвует в работе по уходу и обслуживанию за оборудованием технологических линий.

    2.12. Обеспечивает безопасную эксплуатацию и исправность оборудования.

    2.13. Руководит сотрудниками категории рабочих, непосредственно участвующими в ремонте, наладке, установке и обслуживание оборудования предприятия.

    3. Права механика

    Механик имеет право:

    3.1. Запрашивать и получать необходимую методическую и справочную информацию для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.2. Докладывать непосредственному начальнику о выявленных неисправностях, вносить предложения по их устранению.

    3.3. Сообщать непосредственному руководителю о потребности в замене вышедшего из строя и устаревшего оборудования.

    3.4. Выдвигать рационализаторские предложения по улучшению качества ремонтных работ.

    3.5. Привлекать подчиненных к выполнению поручений и заданий в рамках своих должностных полномочий.

    3.6. Требовать от руководства соблюдения Трудового законодательства и обеспечения нормальных условий труда.

    4. Ответственность механика

    Механик несет ответственность:

    4.1. За недобросовестное исполнение должностных обязанностей в рамках, установленных 4.Законодательством РФ,

    4.2. За правонарушения на рабочем месте и за порчу имущества предприятия.

    4.3. За несоблюдение внутреннего трудового распорядка и приказов руководства.

    СОГЛАСОВАНО:

    Руководитель

    структурного подразделения: ________ ______________________

    Должностная инструкция механика автомобильной колонны (при бесколонной структуре автотранспортной организации)

    1. Общие положения

    1.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) относится к категории специалистов.

    1.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации (главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица).

    1.3. На должность механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.

    1.4. В своей деятельности механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) руководствуется:

    - нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;

    - Уставом организации;

    - приказами, распоряжениями руководителя организации;

    - настоящей должностной инструкцией.

    1.5. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) должен знать:

    - нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта;

    - перспективы технического развития организации;

    - устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов;

    - организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей;

    - установленные формы учета и отчетности;

    - передовой опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей;

    - средства вычислительной техники и правила ее эксплуатации;

    - методы диагностики технического состояния автомобилей;

    - основы экологического законодательства;

    - экономику и организацию производства, труда и управления;

    - основы трудового законодательства;

    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

    1.6. В случае временного отсутствия механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.

    2. Должностные обязанности

    Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) исполняет следующие обязанности:

    2.1. Обеспечивает исправное состояние подвижного состава и выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.

    2.2. Осуществляет технический надзор за состоянием парка автомобилей и прицепов на линии и в отстое.

    2.3. Осуществляет контроль за соблюдением графика проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ.

    2.4. Принимает участие в оказании технической помощи автомобилям на линии.

    2.5. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации.

    2.6. Проводит инструктаж водителей автомобилей перед выездом их на линию.

    2.7. Участвует в приеме нового подвижного состава, а также в списании и сдаче их в ремонт.

    2.8. Изучает условия работы подвижного состава, отдельных деталей и узлов автомобилей с целью выявления причин их преждевременного износа.

    2.9. Осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием подвижного состава.

    2.10. Разрабатывает и внедряет мероприятия по увеличению сроков службы подвижного состава, сокращению простоев из-за технических неисправностей.

    2.11. Обеспечивает соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов.

    2.12. Участвует в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивает внедрение принятых предложений.

    2.13. При проведении работ обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

    3. Права

    Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) имеет право:

    3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

    3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

    3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

    3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

    3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

    4. Взаимоотношения (связи по должности)

    4.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации по эксплуатации (главному инженеру, начальнику автомобильной колонны, иному должностному лицу).

    4.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию.

    5. Оценка работы и ответственность

    5.1. Результаты работы механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) оценивает заместитель руководителя организации по эксплуатации (главный инженер, начальник автомобильной колонны, иное должностное лицо).

    5.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) несет ответственность за:

    - неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;

    - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;

    - причинение материального ущерба организации - в соответствии с действующим законодательством.

    Приказ Минтранса РФ от 15 марта г. N 62 Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов

    Приказ Минтранса РФ от 15 марта г. N 62

    Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов

    В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207;2001;N 22, ст. 2125;2003;N 27 (ч. I), ст. 2700;2004;N 15, ст. 1519;N 45, ст. 4377;2005;N 52 (ч. I), ст. 5581;2006;N 50, ст. 5279;2007;N 46, ст. 5557;N 50, ст. 6246;2008;N 29 (ч. I), ст. 3418;N 30 (ч. II), ст. 3616;N 49, ст. 5748;2009;N 1, ст. 30;N 29, ст. 3625;;N 27, ст. 3425;N 48, ст. 6246;;N 23, ст. 3253;N 25, ст. 3534;N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596;N 45, ст. 6335;N 48, ст. 6728) приказываю:

    1. Положение о дипломировании членов экипажей морских судов (далее - Положение) разработано во исполнение статьи 54 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации *(1) и на основании Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками (далее - Конвенция ПДНВ)*(2). а также Конвенции Международной организации труда N 69 о выдаче судовым поварам свидетельств о квалификации*(3) .

    2. Настоящее Положение устанавливает порядок прохождения подготовки, учета стажа плавания, проведения квалификационных испытаний кандидатов на получение дипломов, порядок выдачи дипломов, подтверждений о признании дипломов, выданных иностранным государством, квалификационных свидетельств, подтверждений к дипломам для работы на танкерах (нефтяных, газовозах, химовозах), свидетельств о квалификации судовых поваров (далее - квалификационные документы), требуемых в соответствии с Конвенцией ПДНВ для членов экипажей судов, используемых в целях торгового мореплавания (далее - морские суда), за исключением маломерных судов используемых в некоммерческих целях и спортивных парусных судов, внесения в квалификационные документы ограничений, предусмотренных Конвенцией ПДНВ, а также порядок продления и учета квалификационных документов (далее - дипломирование).

    3. Квалификационные документы, выданные другими государствами - участниками Конвенции ПДНВ, подтверждаются на основании запросов в случаях, предусмотренных Конвенцией ПДНВ, при наличии международных соглашений о признании Российской Федерацией квалификационных документов, выданных соответствующим иностранным государством, с выдачей подтверждения о признании квалификационного документа, выданного иностранным государством, для работы на судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, в соответствии с настоящим Положением.

    4. Выдача льготных разрешений в соответствии со статьей VIII Конвенции ПДНВ в Российской Федерации не производится.

    II. Организация дипломирования

    5. Организацию деятельности по дипломированию в соответствии с Конвенцией ПДНВ и настоящим Положением осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот)*(4). Росморречфлот публикует в сети Интернет согласованные программы подготовки и перечни вопросов для квалификационных испытаний, предусмотренные настоящим Положением.

    6. Росморречфлот обеспечивает капитанов морских портов необходимым количеством бланков квалификационных документов.

    7. Для проведения дипломирования капитан морского порта создает под своим председательством морскую квалификационную комиссию (далее - МКК) в составе дипломного отдела. К работе в МКК привлекаются специалисты службы капитана морского порта, образовательных учреждений, научных и общественных организаций и судовладельцев. По представлению Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) в состав МКК включаются специалисты в области рыболовства.

    8. Капитан морского порта организует учет выданных квалификационных документов, учет изъятых аннулированных или приостановленных квалификационных документов путем ведения дипломных дел на бумажных носителях и внесения данных протоколов квалификационных испытаний и данных о выданных и изъятых квалификационных документах в информационную систему государственного портового контроля (далее - информационная система). Данные о выданных квалификационных документах вносятся капитаном морского порта в информационную систему не позднее дня выдачи квалификационного документа.

    9. К дипломированию в соответствии с настоящим Положением допускаются лица не моложе 18 лет, годные по состоянию здоровья для работы на морских судах и занятия должностей членов экипажей морских судов, предусмотренных настоящим Положением, получившие образование в российских морских образовательных учреждениях, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности и осуществляющих обучение по программам подготовки в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и признанных в установленном порядке*(5) (далее - морские образовательные учреждения) или иностранных учебных заведениях, соответствующих требованиям Конвенции ПДНВ, прошедшие подготовку для экипажей морских судов в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и настоящим Положением в морских образовательных учреждениях и/или в учебно-тренажерных центрах, освидетельствованных в установленном порядке*(6) (далее - УТЦ), соответствующие требованиям к стажу работы на судне согласно настоящему Положению, и в соответствии со следующими условиями:

    граждане Российской Федерации, окончившие морские образовательные учреждения Российской Федерации или имеющие квалификационные документы, выданные Российской Федерацией;

    граждане Российской Федерации, окончившие иностранные учебные заведения и имеющие квалификационные документы, выданные Российской Федерацией;

    иностранные граждане и лица без гражданства, окончившие морские образовательные учреждения Российской Федерации или имеющие квалификационные документы, выданные Российской Федерацией.

    10. Членам экипажей морских судов для занятия должностей капитанов судов и других лиц командного состава судов, капитанов судов, плавающих вдоль побережья Российской Федерации на удалении от берега до 50 морских миль и до 250 морских миль от места убежища (далее - прибрежное плавание), других лиц командного состава судов прибрежного плавания, специалистов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ) выдаются квалификационные документы по следующим специальностям в соответствии с уровнями ответственности, определенными разделом А-I/1 Кодекса ПДНВ:

    судоводители:

    вахтенный помощник капитана - уровень эксплуатации;

    старший помощник капитана - уровень управления;

    капитан - уровень управления;

    вахтенный помощник капитана прибрежного плавания - уровень эксплуатации;

    старший помощник капитана прибрежного плавания - уровень управления;

    капитан прибрежного плавания - уровень управления;

    вахтенный помощник капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 - уровень эксплуатации;

    капитан прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 - уровень управления;

    судовые механики (далее также - судомеханики):

    вахтенный механик - уровень эксплуатации;

    второй механик судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт - уровень управления;

    второй механик - уровень управления;

    старший механик судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт - уровень управления;

    старший механик - уровень управления;

    судовые электромеханики (далее также - электромеханики):

    электромеханик - уровень эксплуатации;

    старший электромеханик - уровень управления;

    судовые рефрижераторные механики (далее также - рефмеханики):

    рефрижераторный механик третьей категории - уровень эксплуатации;

    рефрижераторный механик второй категории - уровень эксплуатации;

    рефрижераторный механик первой категории - уровень управления;

    оператор ограниченного района ГМССБ - уровень эксплуатации;

    оператор ГМССБ - уровень эксплуатации;

    радиоэлектроник второго класса ГМССБ - уровень эксплуатации;

    радиоэлектроник первого класса ГМССБ - уровень управления;

    специалисты в области охраны судов:

    специалист, ответственный за охрану судна, - уровень управления.

    11. Членам экипажей морских судов для занятия должностей рядового состава экипажей морских судов выдаются квалификационные документы по следующим специальностям в соответствии с уровнями ответственности, определенными разделом А-I/1 Кодекса ПДНВ:

    квалифицированный матрос - вспомогательный уровень;

    вахтенный моторист - вспомогательный уровень;

    Источники: timesnet.ru, www.rabota.ru, www.intalev.ru, www.hr-portal.ru, base.garant.ru

    Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
    Просмотров: 4428 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar