Главная » Статьи » Управление и распоряжение

Приказ на скидку образец

Бесплатная раздача продукции в рекламных целях дк 37

  • МЙЦХОКНА.РУ / thread / Образец приказа на рекламную акцию | Просмотров: 91938 | #27755
  • Если взглянуть под другим углом, прием учета презентов повторяющий вид бонусы на главный продукт имеет и собственные недочеты. Так, к примеру, в отношении базара обуви отличительно понижение расценок на ветхие коллекции или же сезонные бонусы. Хотя по продовольственным товарам отдельный уговор на предложение услуг обязателен (ч.

  • Ведь при такой рекламной акции отсутствует денежная или какая-либо иная компенсация .
  • Расходы на проведение рекламных акций плательщиков налога. Прежде всего — составить приказ о проведении рекламной акции.
  • Приказ, план рекламной акции, маркетинговая политика. Например, компания собирается раздавать образцы продукции.
  • На проведение рекламной акции должны быть внутренние распорядительные документы: приказ (см.
  • НДС новая форма отчетности приказ от 23. Провести рекламную акцию с раздачей продукции собственного производства. Такое решение утверждается приказом руководителя (см.
  • Условно НДС подметим, собственно безвозмездное распространение продуктов в масштабах маркетинговой акции (в различие от распространения маркетинговых проспектов, листовок и т.

    Не облагаемых НДС операций, кроме передачи маркетинговой продукции, у ООО Домино не было.

    Предоставление бонусов наверное написано в рекламной политическом деятеле фирмы образец приказа на рекламную акцию . Или организация получит подобный документ теснее готовым данное как скоро задействовано маркетинговое агентство. А в случае если, к примеру, данное раздача образчиков продукции или же распространение продуктов, сначала приобретенных предприятием для своего применения в хоздеятельности, а затем розданных в виде даров, то затраты, связанные с приобретением и распространением, относятся к ВР с двухпроцентным лимитированием.

    В следствии этого затраты фирмы относятся к составу ВВ в полном размере как затраты налогоплательщика на проведение предпродажных и рекламных мероприятий по товарам (работам, предложениям), которые продаются (предоставляются) таковым налогоплательщиком. На его основании серьезным работникам выдаются маркетинговые мат-лы и эталоны. Лишь имейте в виду, собственно похожий расклад функционирует только в тех случаях, как скоро генпоставщик и покупатель - невзаимозависимы продуктов (дел, услуг) по сделкам меж невзаимозависимыми личиками сезонными и другими потрясениями потребительского спроса;утратой продуктами свойства или же других потребительских качеств;истечением (приближением даты истечения) сроков годности или же реализации;таком как при продвижении на рынки свежих продуктов, не имеющих аналогов, также при продвижении продуктов (дел, услуг) на свежие рынки;реализацией опытнейших моделей и образчиков продуктов. Также, в данном документе или же в прибавлениях к нему можнож рассказать верховодила проведения маркетинговых промоакций. Относительно даровой раздачи образчиков продуктов физическим личикам, то послание ГНАУ от 14. О заработке, образовавшемся у физлиц, и сумме НДФЛ предприятие-налоговый агент должно отчитаться в форме 1ДФ. Закона 889), с использованием имея цель удержания НДФЛ коэффициента по п. Эти рекламоносители нельзя использовать в хоздеятельности по-другому, нежели использование в качестве носителя (источника) инфы. Кроме всего прочего тот прецедент, собственно в документах не указаны получатели образчиков, как разов и одобряет, собственно продукция считается маркетинговой (распоряжение ФАС Восточно Сибирского округа от 18 мая г.

    Но затраты на передачу сувенирной продукции при расчете налога на прибыль предусматриваются как и прежде в объеме 1 процента от спасения 405 000 руб. Данный документ указывает, собственно организация обдуманно подходит к маркетинговым затратам и тщательнейшим образом их намечает. Вручение презента при таком варианте станет считаться бесплатной передачей. А еще получите доступ к сервисам для многократных гостей web-сайта. В случае если промоакция была удачна, желанно составить очередную бумагу.

    Минфина Рф: Принимать во внимание презент при приобретении продукта как скидку невозможно

    Школа бухгалтера 20 проведение рекламных акций

    Образец приказа на рекламную акцию. Оценка: 61 / 100 Всего: 5 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Справка о доходах в свободной форме от «СтарЧеллендж». Федерации обращался с целью оформления кредита, требовали для подтверждения доходов предъявления только справки 2-НДФЛ, установленного образца.

    Приказ на предоставление скидок в розничной торговле

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Ответственным исполнителем настоящего Приказа назначить Руководителя службы розничной торговли.

    2. Установить скидку на период с _______________ по _______________.

    3. В указанный период времени цена будет снижена по причине ________________ (сезонная распродажа, маркетинговая политика и т.д.).

    4. Скидка предоставляется по приведенной схеме:

    - на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%

    - на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%

    - на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%

    5. Скидка предоставляется определенным категориям покупателей _________ (указать, каким именно).

    6. Данная скидка распространяется на следующие виды продукции: _____________.

    7. По окончании данного периода будет действовать стоимость _________________________ (наименование продукции), установленная без учета скидки.

    8. Контроль за исполнением Приказа возложить/возлагаю на ____ ______________________.

    <1>В соответствии со ст. 40 НК РФ часть 1 обычные скидки, учитываемые налоговым органом, это скидки, вызванные:

    - реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.

    Оформление скидок

    КАк пример как офрмлять,

    ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫХ СКИДОК

    Целью каждой организации, занимающейся предпринимательской деятельностью, является максимальное увеличение уровня продаж товаров (работ, услуг) и в первую очередь через привлечение потенциальных покупателей, что закономерно улучшает финансовое состояние организации.

    В последнее время большое внимание уделяется проблемам, связанным с предоставлением различных скидок потребителям товаров, работ, услуг. Грамотно разработанная система скидок позволяет продавцу не только привлекать новых покупателей, но и удерживать существующих, переводя их в категорию постоянных покупателей.

    Сегодня в мировой практике используется огромное количество способов предоставления скидок. При этом, безусловно, важно найти четкое обоснование правомерности предоставления той или иной скидки, установления ее размера, системы и т.д.

    В настоящее время законодательство Республики Беларусь дает право субъектам хозяйствования самостоятельно определять порядок формирования скидок. Например, в соответствии с частью первой ст.12 Закона РБ от 10.05.1999 № 255-З «О ценообразовании» юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право самостоятельно или по согласованию с покупателем устанавливать цену (тариф) на товар (работу, услугу), если в отношении них в соответствии с законодательством не применяется государственное ценовое регулирование.

    Необходимо отметить, что предоставление субъектами предпринимательской деятельности скидок с отпускных цен (тарифов) покупателям предусмотрено главой 3 Инструкции о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденной постановлением Минэкономики РБ от 10.09.2008 № 183 (далее - Инструкция № 183).

    Так, согласно пп.17, 18, 20 Инструкции № 183 субъекты предпринимательской деятельности имеют право предоставлять покупателям скидки с установленных ими отпускных цен (тарифов).

    Скидки в зависимости от условий договора поставки предоставляются в соответствии с утвержденным субъектом предпринимательской деятельности порядком применения скидок. Порядок применения скидок должен содержать фиксированные размеры скидок и конкретные условия, в зависимости от которых они предоставляются. При предоставлении скидок оптовая и (или) торговая надбавка взимается к отпускной цене, уменьшенной на размер скидки.

    Скидки с тарифов на услуги предоставляются в порядке, определяемом субъектом предпринимательской деятельности самостоятельно. Таким образом, субъекты хозяйствования самостоятельно разрабатывают и утверждают порядок применения скидок и их размеры. Указанный порядок о скидках должен предусматривать фиксированные размеры скидок и конкретные условия скидки, в зависимости от которых они предоставляются.

    В связи с этим при принятии соответствующего решения о предоставлении покупателям скидок с цен (тарифов) товаропроизводитель (импортер) должен отразить данный факт через соответствующий внутренний документ (приказ, распоряжение руководителя и т.д.).

    Рассмотрим на условном примере порядок документального оформления предоставления скидок покупателям (торговой организации, индивидуальному предпринимателю). С учетом наработанной практики условия предоставления скидок могут изменяться и при этом во внутренний документ вносятся дополнения или изменения.

    Открытое акционерное общество «Свитанок»

    ПРИКАЗ

    02.09.2009 № 45

    г.Минск

    О предоставлении скидок покупателям

    В соответствии с Законом РБ от 10.05.1999 № 255-З «О ценообразовании», а также Инструкцией о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденной постановлением Минэкономики РБ от 10.09.2008 № 183

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Установить срок предоставления скидок с __________ по _________ включительно (если есть необходимость устанавливать период действия Порядка применения скидок).

    3. Назначить начальника отдела продаж ОАО «Свитанок» Петрову С.П. ответственной за исполнение требований, предусмотренных Порядком применения скидок.

    Директор ОАО «Свитанок» __________________ И.И.Иванов

    (подпись)

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор ОАО «Свитанок»

    Иванов И.И.

    Порядок применения скидок при продаже товаров в ОАО «Свитанок»

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок регулирует правила установления и предоставления скидок покупателям при покупке товаров, произведенных открытым акционерным обществом «Свитанок» (далее - Общество), и является обязательным для всех работников предприятия.

    1.2. В соответствии с настоящим Порядком под скидкой понимается снижение отпускной цены товара при выполнении покупателем определенных условий, предусмотренных в настоящем Порядке.

    1.3. Целью предоставления скидок являются повышение эффективности деятельности Общества по сбыту товаров, привлечение максимального количества покупателей, формирование положительного имиджа Общества, достижение максимальных прибылей.

    2. Условия предоставления скидок

    2.1. Скидки предоставляются покупателям, которые в период с начала текущего года, предшествующий покупке, на которую предоставляется скидка, приобрели у предприятия в совокупности товаров на сумму, дающую право на получение скидки. Скидки предоставляются покупателям начиная с покупки товара, следующей после покупки товаров у Общества, сумма которой дает право на получение скидки.

    2.2. Сумма, дающая право на получение скидки, должна быть подтверждена выданными Обществом документами: копией товарно-транспортных накладных либо товарных накладных с подтверждающей выпиской банка о перечислении предприятию всей суммы, указанной в накладных.

    2.3. Скидка на первую покупку не предоставляется независимо от суммы покупки (может быть иное).

    2.4. Условия, дающие право на предоставление скидок, устанавливаются в приложении 1 к настоящему Порядку.

    3. Порядок предоставления скидок

    3.1. Скидки предоставляются работниками отдела продаж (или иными службами) согласно нормам, определенным Порядком.

    3.2. Работники отдела продаж при совершении первой покупки покупателем информируют его о наличии скидок на товары и условиях их предоставления, ознакамливают с условиями Порядка, в т.ч. с приложением 1 к настоящему Порядку. Осуществляют разъяснения по возникшим у покупателя вопросам.

    3.3. Ежемесячно начальник отдела продаж готовит, согласовывает с главным бухгалтером и представляет на утверждение директору отчетную ведомость о скидках. В данной ведомости указываются лица, которые получили скидку в прошедшем месяце, с указанием сумм, послуживших основанием для получения скидок, и размеры скидок. Утвержденная ведомость служит основанием для предоставления скидок в следующем месяце.

    4. Размеры скидок

    4.1. Размеры скидок устанавливаются в процентном отношении от стоимости приобретаемого товара.

    4.2. Процентные ставки, устанавливающие размеры скидок, указываются в приложении 1 к настоящему Порядку.

    5. Контроль за исполнением настоящего Порядка

    5.1. Контроль за исполнением требований настоящего Порядка осуществляется директором предприятия, начальником отдела продаж и специалистами отдела продаж.

    Приложение 1

    к Порядку применения скидок при продаже товаров в ОАО «Свитанок»

    № п/п Условия, дающие право на получение скидки, бел.руб. Размер скидки, %

    А При получении товара на сумму:

    1 10 000 000 1

    Б При предварительной оплате за полученный товар на сумму:

    1 10 000 000 5

    2 20 000 000 8

    В товарно-транспортных накладных товаропроизводитель указывает отпускную цену, уменьшенную на сумму скидки. Так, например:

    1. Отпускная цена - 10 000 руб.

    2. Скидка - 5 %.

    3. Сумма скидки - 500 руб.

    4. Отпускная цена (с учетом скидки) - 9 500 руб. (10 000 руб. - 500 руб.)

    В соответствии с п.18 Инструкции № 183 именно эта цена указывается производителем товара в накладных, т.е. в товарно-транспортных накладных организация-изготовитель продукции указывает в графе «Цена единицы продукции изготовителя…» отпускную цену, уменьшенную на размер предоставленной скидки. При последующих поставках субъект хозяйствования, осуществляющий оптовую деятельность, указывает в товарно-транспортных накладных отпускную цену с учетом скидки (в нашем примере - 9 500 руб.) и размер взимаемой оптовой надбавки. При последующей реализации товаров субъект хозяйствования, осуществляющий розничную торговлю, будет применять торговую надбавку к уменьшенной отпускной цене (9 500 руб.).

    Следует также обратить внимание субъектов хозяйствования, осуществляющих производство товаров, а также импортеров товара, что предоставление скидок покупателям не противоречит требованиям законодательства в том случае, если разработан и утвержден соответствующий документ о порядке предоставления скидок.

    21.09.2009 г.

    Раиса Юденко, начальник отдела финансов и цен Министерства торговли Республики Беларусь

    От редакции: В Инструкцию о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденную постановлением Минэкономики РБ от 10.09.2008 № 183, на основании постановления Минэкономики РБ от 19.08.2009 № 141 внесены изменения и дополнения.

    О предоставлении скидок покупателям

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10.05.1999

    № 255-З «О ценообразовании», а также Положением о порядке

    формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением

    Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43,

    1. Установить срок предоставления скидок с 15 октября 2005 г.

    Приказы о предоставлении скидок

    03 марта г.

    О предоставлении скидки

    В соответствии с приказом от 08.01. № 14/01/28-01

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Предоставить скидку на оплату обучения в размере 20 % на год студентам 1 курса заочной формы обучения в соответствии с Приложением 1 к настоящему приказу;
    2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника планово-финансового отдела Чуйкову И.В.

    В соответствии с приказом от 28.02. № 14/02/28-01

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Предоставить скидку на оплату обучения в размере 20 % на год студентам 1 курса заочной формы обучения в соответствии с Приложением 1 к настоящему приказу;
    2. Предоставить скидку на оплату обучения в размере 30 % на год студентам 1 курса заочной формы обучения c элементами дистанционных технологий в соответствии с Приложением 2 к настоящему приказу;
    3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника планово-финансового отдела Чуйкову И.В.

    Положение о скидках

    Общество с ограниченной ответственностью стоматологический центр Эдельвейс.

    Положение о Порядке предоставления скидок покупателям.

    Область применения и сфера действия:

    Положение о Порядке предоставления скидок покупателям устанавливает общие требования к порядку расчетов скидок, условиям и порядку их предоставления покупателям всех статусов. Настоящее Положение определяет также перечень, полномочия и ответственность всех должностных лиц, задействованных в процессе предоставления скидок.

    1.1 Действие настоящей системы скидок распространяется на всех покупателей (далее - Пациент) ООО СЦ Эдельвейс, владеющих дисконтной картой установленного образца.

    1.2 Право на получение скидки возникает у Пациента после того, как сумма приобретенных товаров превысит установленный для данного размера скидки уровень совокупной стоимости приобретенных медицинских услуг.

    1.3 Настоящая система скидок носит накопительный характер. После того, как совокупная сумма покупок превысит установленный лимит для получения следующего размера скидки, Пациент получает новую скидку.

    Накопительные скидки:

  • Когда объем покупки медицинских услуг превысит 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей выдается дисконтная карта и при каждой последующей покупке Пациент имеет право на скидку 3%;
  • Когда объем покупки медицинских услуг превысит 30 000 (Тридцать тысяч) рублей выдается дисконтная карта и при каждой последующей покупке Пациент имеет право на скидку 5%;
  • Когда объем покупки медицинских услуг превысит 60 000 и более (Шестьдесят тысяч) рублей выдается дисконтная карта и при каждой последующей покупке покупатель имеет право на скидку 7%;
  • Когда объем покупки медицинских услуг превысит 120 000 и более (Сто двадцать тысяч) рублей выдается дисконтная карта и при каждой последующей покупке покупатель имеет право на скидку 10%;
  • Источники: michokna.ru, docstandard.com, kadrovik.by, mosi.ru, zub-tlt.ru

    Категория: Управление и распоряжение | Добавил: Vladrom (27.01.2016)
    Просмотров: 9199 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar